Маз 5551 фото: МАЗ-5551 – технические характеристики, модификации, обзор фото

МАЗ 5551: цена МАЗ 5551, технические характеристики МАЗ 5551, фото, отзывы, видео

Технические характеристики МАЗ 5551

Год выпуска1998
Тип кузоваСамосвал
Длина, мм5990
Ширина, мм2500
Высота, мм2925
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиБеларусь

Модификации МАЗ 5551

МАЗ 5551 11.1 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311150
Мощность,
л. с. / оборотах
300/1500
Момент, Н·м / оборотах1324/1100-1300
Расход комби, л на 100 км32.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

МАЗ 5551 7.1 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см37120
Мощность, л.с. / оборотах250/2100
Момент, Н·м / оборотах970/1100-1300
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники МАЗ 5551 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев МАЗ 5551

МАЗ 5551, 2008 г

Проходимость у МАЗ 5551 не очень, короткий. Засаживается 5551 буквально на ровном месте, в засуху по полям наверно ездить можно, после грибного дождика уже не заедешь. Так что с грузом едет лучше, чем пустой. Правда, КПП пришлось ремонтировать. С коробкой у МАЗ 5551 есть свои особенности: с места при трогании нужно включить 3 передачу, а потом 1, 2, потому что сразу их не включишь. Если эксплуатировать зимой, то в КПП заливать масло нужно специальное. В КПП стоит насос для смазки подшипников вторичного вала. Густым маслом выдавливает сальник в стакане выжимного. Так что «трансмиссионка» в КПП не нужна. Возили по 9-10 тонн. Пришли «Клаасы», пришлось еще наращивать кузова. Стали возить 11 тонн, очень сильно мотает. Так что 9-10 нормально. Часто бывает вибрация, основная причина — кардан и хвостовик. Кардан приличный, но нет подвесного и большая нагрузка на шлицевую и хвостовик. Рычаг КПП у МАЗ 5551 начинает звенеть.

Да жестковат, но КамАЗ, на котором работаю, не лучше. Диска нового в магнитоле хватает на полчаса.

   Достоинства: двигатель. КПП.

   Недостатки: проходимость. Жесткий.

  Владимир, Дмитров


МАЗ 5551, 2009 г

Нормальная рабочая лошадь. Выпускается МАЗ 5551 с несколькими модификациями кузова и двигателя (лучше с ЯМЗ-236). У нас в колхозе практически все наращивают борта. Берут два бункера от Дона, Акроса или Полесья (на нормальных грунтах цепляют прицеп, но он с боковой разгрузкой). На ходу МАЗ 5551 жестковат немного, особенно пассажирское сиденье. Антикоррозионная обработка кабины не очень качественная, через пару лет появляется ржавчина на дверках кабины. Двигатель надежный, за кузовом надо следить — раму выворачивает при огромных нагрузках. Расход радует, цены на запчасти тоже, подрамник у меня из телеги кировской сделан (ПТС), рама теперь не крутится как с родным кузовом. Бункер из под полесья (который 4 тонны берет) вмещает спокойно, нашивки по бортам в 15 см высотой меньше половины скрывало.

   Достоинства: отличная рабочая машина.

   Недостатки: слабая рама. Проходимость.

  Павел, Краснодар

 

Обои рабочего стола МАЗ 5551

 

Обои МАЗ 5551

 

Видео МАЗ 5551 — тест драйвы

 

Объявления о продаже МАЗ 5551

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

MAZ 5551 / МАЗ 5551

МАЗ 5551 — самосвалы Минского автомобильного завода, выпускаемые с 1985 года. В 1998 году стартовало серийное производство обновленной модели МАЗ 5551. Изменения коснулись дизайна кабины и панели приборов, также были доработаны некоторые технические моменты. Автомобиль получил 2-местную просторную кабину, откидывающуюся наперед в случае необходимости ремонта или проверки технического состояния. Основное предназначение МАЗ 5551 — перевозка сыпучих строительных материалов на короткие расстояния. В силу относительно компактных габаритов, МАЗ 5551 может использоваться в черте густонаселенного города. На российском рынке автомобили МАЗ 5551 являются одними из наиболее популярных самосвалов.

Автомобиль имеет надежную пневматическую тормозную систему. Кузов — цельнометаллический, с задним бортом. Разгрузка происходит назад. Помимо классической версии с откидным кузовом, МАЗ 5551 предлагается в варианте шасси под установку различного специального оборудования. На российском рынке МАЗ 5551 зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Автомобиль надежен и неприхотлив в эксплуатации.

5551 — история, характеристики, фото и видео

История создания

Многие помнят, что в советское время практически ни одна стройка не проводилась без участия МАЗ-5551. Кроме строительной сферы данная модель часто применялась в различных отраслях деятельности, к которым можно отнести городское и сельское хозяйства, постройка и ремонт автомобильных дорог, промышленное использование. В основном на нем перевозят различные сыпучие материалы. Не смотря на появление многочисленных новинок в грузовом автопроме, вытеснить этого работягу с рынка так и не удалось. Это связано с постоянным модернизированием и внедрением современных технологий в производство, которое до сих пор выпускает эту модель.

Выпуск МАЗ-5551 начался с 1985 года и уже длится более 30 лет. Его конструкция старого образца, а в частности передняя часть, не помешали оставаться одним из самых востребованных грузовиков на отечественных рынках. Этот агрегат относится к грузовому классу восьмитонников.

Среди всех моделей автомобилей, которые выпускает Минский автомобильный завод, МАЗ-5551 является наиболее старой моделью. Прототипом для ее создания послужил МАЗ-5337. За все время производства, для рассматриваемого МАЗа, так и не нашлось достойных конкурентов. Из немногих можно выделить некоторые модели КамАЗ и ЗИЛ, но они-то ведь имеют колесную базу 6×4, что обуславливает перевоз грузов на «длинном плече». Колесная база нашего спринтера, который рассчитан работать на малых расстояниях, составляет 4×2, что исторически обусловило его применение на строительных площадках городского значения.

Дизайн и конструкция

В начале серийного производства внешнему виду автомобиля не придавали особого значения, и он был достаточно скудным. В частности кабина машины не имела капота. Спереди был установлен крепкий бампер больших размеров, огромные фары и средненькая решетка для радиатора. Главный элемент машины – кузов. Здесь он поднимался и откидывался назад и имел один открывающийся борт.

В 1998 году был проведен рестайлинг данной модели. На автомобиль установили кабину более современного образца, ее вместимость стала больше. Теперь кабину можно было откидывать вперед для технического осмотра и ремонта, находящихся под ней узлов агрегата. Бортовая панель получила более удобный дизайн с большей функциональностью. Кресло для водителя установлено рессорного типа, с возможностью двигаться в перед и назад. Зеркала имеют систему электроподогрева.

После рестайлинга старый бампер заменили на более обтекаемый. На него помимо фар, которые были немного модифицированы, устанавливались указатели поворотов. Была пересмотрена радиаторная решетка и ее размер стал больше, что увеличивает охлаждение двигателя в жаркий период. Лобовое стекло у старых моделей было раздельное, после модификации оно стало панорамным, обладающим широким обзором. На крыше автомобиля появился спойлер.

Конструкция и комплектация

Конструкция МАЗ-5551 выполнена качественно, но не совсем удобна для эксплуатации. Как свидетельство этому жесткое крепление кабины к раме без использования пружинного смягчителя. К этому можно добавить рулевое колесо и его колонку. Для управления автомобилем требуется прилагать немалые усилия. Кузов выполнен цельнометаллическим и, как указывалось выше, имеет заднюю разгрузку. Для комфортного пребывания в кабине в зимний период под днищем расположена система подогрева, работающая на переработанных выхлопах. При движении в груженом состоянии не возникает сложности выполнять повороты, чему способствует установленный за задним мостом стабилизатор.

Габариты грузовика составляют: длина – 5,99 м, ширина – 2,5 м и высота – 2,3 м. Тормозная система довольно надежная и выполнена просто, но недостатком является ее длительное закачивание. Основой системы торможения передних и задних колес являются барабаны на пневматическом управлении. Передняя и задняя подвески выполнены в виде рессоров. На базовую версию автомобиля устанавливается трансмиссия в виде пятиступенчатой механической коробки передач ЯМЗ-236П. С модернизацией модели и увеличением грузоподъемности до 10 тонн, стали устанавливать коробку ЯМЗ-2361. В настоящее время МАЗ-5551 более совершенный и современный грузовик, на котором часто устанавливается трансмиссия западного производства.

На МАЗ-5551 устанавливался дизельный двигатель V-6 ЯМЗ-236М2, изготавливаемый на моторном заводе в Ярославле. Позже, в процессе модернизации он был заменен на современный двигатель ЯМЗ-6563.10. Такой мотор отвечает европейским требованием экологичности и соответствует классу «Евро-3». Данный агрегат потребляет топлива около 25 литров на 100 км, если двигаться при средней скорости 60 км/ч. Мощность мотора составляет 180 л.с. Топливный бак рассчитан на 200 литров.
Вложиться в данную модель самосвала, будет лучшим решением для его дальнейшего использования в строительстве, разнообразном хозяйстве и т.д. При транспортировке различных сыпучих материалов не возникнет непредвиденных проблем в дороге и расход топлива не ударит по кошельку.  

Фотографии

Видео автомобиля

Технические характеристики

КомпоновкаПереднемоторная, заднеприводная
Колесная формула4×2
Количество мест3
Габариты, мм
Длина5990
Ширина2500
Высота2925
Колесная база3950
Клиренс270
Масса, кг
Снаряженная7580
Полная17600
Грузоподъемность, кг10000
Двигатель
МодельЯМЗ-236М2, ЯМЗ-6563. 10
ТипДизельный
Количество цилиндровV6
Объем, см311 150
Мощность, л.с.180 — 230
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая
Тормоза
Передниебарабанные
Задниебарабанные
Подвеска
ПередняяРессорная
ЗадняяРессорная
Максимальная скорость, км/ч83
Расход топлива, л/100км
Смешанный22-25
Объем топливного бака, л200

Buy MAZ 5551 dump truck by auction Lithuania Švenčionys, WA33292

MAZ for parts

price on request

STEYR 19s40

$11,090

SCANIA R 143 HL

$7,609

IVECO MAGIRUS 260-34

$16,960

МАЗ на запчасти

цена по запросу

SCANIA P 124

13 320$

Посмотреть все фото

1/16

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

Связаться с продавцом

Торговая марка МАЗ

Модель 5551

Тип самосвал

Год выпуска 1997

Пробег 397,6 миль

Масса нетто 16710 фунтов

Вес брутто 35780 фунтов

Расположение Литва Швенчёнис

Размещено на 28 марта 2023 г.

Autoline ID WA33292

Аукцион 1

Дата окончания 2023-04-13 11:31

Двигатель

Мощность 179 л.с. (132 кВт)

Топливо дизель

Объем 680,4 дюйма³

Оси

Количество осей 2

Состояние

Состояние б/у

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы при покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

МАЗ на запчасти цена по запросу Самосвал 1998 г. Литва, Таураге ШТЕЙР 19с40 11 090 долларов США Самосвал 1997 г. 403000 миль Литва, Кельме СКАНИЯ Р 143 HL 7609 долларов США Самосвал 1996 375400 миль Литва, Тельшяй ИВЕКО МАГИРУС 260-34 16 960 долларов США Самосвал 1998 г. 338700 миль Литва, Акмяне МАЗ на запчасти цена по запросу Самосвал 2002 г. Литва, Таураге СКАНИЯ П 124 13 320 долларов США Самосвал 1999 500000 миль Литва, Паневежис

Грузовой автомобиль МАЗ-5551 — чертежи, размеры, рисунки | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Грузовики
  • Все картинки

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Покупка чертежей

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

3

2 Описание В архиве чертежи (картинки) с габаритными размерами

Содержание проекта

МАЗ-5551.png [ 10 КБ ]

Аналогичные материалы

Грузовой автомобиль МАЗ-53363 — чертежи, размеры, рисунки

Грузовой автомобиль МАЗ 642508-230 6х6 (2007 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *