Maz by: Грузовая техника | МАЗ

Минский автомобильный завод (МАЗ)

Предыдущая | Следующая

        изменить

Минский автомобильный завод (МАЗ)

официальный сайт: http://www.maz.by/

Контакты

Вы можете связаться с нами по телефону. Воспользуйтесь, пожалуйста, номерами телефонов представленными ниже.

Справочная служба:

(+375 17) 217-98-09

Отдел реализации грузовой техники: Продажа и консультирование покупателей грузовых автомобилей, автокранов, прицепов и полуприцепов

1. Реализация грузовой техники в РФ (через Торговый Дом)
(+375 17)217-99-22, 217-96-68, факс (+375 17) 217-20-18

2. Реализация грузовой техники в РФ
тел/факс (+375 17) 285-56-74

3. Реализация грузовой техники в Украину
(+375 17)217-90-67, тел/факс (+375 17) 217-95-91

4.

Реализация грузовой техники в Республику Беларусь
(+375 17)217-93-89, тел/факс (+375 17) 273-76-07

 

Отдел реализации пассажирской техники: (+375 17) 217-93-95 (Продажа и консультирование покупателей автобусов).

Филиал ОАО «МАЗ» «Торговый Дом»

Филиал ОАО МАЗ «Торговый дом» является обособоенным структурным подразделением Открытого акционерного общества «Минский автомобильный завод» и существует с мая 2001 года.

Филиал создан с целью:

1) Осуществления реализации всей гаммы запасных частей по ценам завода-изготовителя, к автомобилям, автобусам, прицепам и полуприцепам МАЗ;

2) Изучения спроса заказчиков (потребителей) на запасные части, компоненты и другие принадлежности для автомобилей, других товаров производства ОАО «МАЗ» с целью совершенствования производства и наиболее полного удовлетворения спроса потребителей.

3) Создание и развитие ТПС

Местонахождение филиала: 220075, г. Минск, промзона Шабаны, пер. Промышленный, 7.

e-mail: mazzap@maz. by

Отдел сбыта: тел/факс. (+375 17) 299-61-97, 299-62-94, 345-59-50, 345-55-02
УВЭС: (+375 17) 345-86-69, 345-87-08, тел/факс (+37517) 345-87-06

Администратор сайта ОАО «МАЗ»: (+375 17) 242-48-12

Адрес и банковские реквизиты ОАО «МАЗ».

Адрес: 220021, г. Минск, ул. Социалистическая,2
УНН: 100320487 ОКПО: 05808729
р/с3012017660022 в ф-ле №503 ОАО ЦБУ АСБ «Беларусбанк»,
г. Минск, ул. Ангарская,40, КОД 608

Генеральный директор ОАО «МАЗ» — Костень Николай Никандрович

Кроме того, Вы можете задать вопрос, не пользуясь телефоном.

Заполните, пожалуйста, форму для отправки сообщений, и в течение двух недель Вы получите ответ по электронной почте. Вопросы по трудоустройству не рассматриваются. Информацию о вакансиях Вы можете найти в разделе Вакансии.

Минский автомобильный завод – крупнейшее государственное предприятие Республики Беларусь по выпуску грузовых автомобилей, автокранов, автобусов, троллейбусов и прицепной техники.

Грузовая техника Евро 2

Грузовая техника Евро 3

Грузовая техника Евро 4

Грузовая техника Евро 5

Прицепная техника

Пассажирская техника

Спецтехника на базе МАЗ

Факты, люди, достижения

Предприятие широко известно в странах СНГ и во всем мире как производитель тяжелых грузовиков. За прошедшие годы на заводе было освоено производство 6 семейств тяжелых грузовиков. В их разработке и производстве использовались передовые отечественные и зарубежные технологии. Автомобили хорошо зарекомендовали себя в работе в районах Крайнего Севера, пустынь Каракумов и Сахары, в тропиках Африки и Юго-Восточной Азии, Дальнего Востока, пампасах Латинской Америки, в Андах и на Памире. Автомобили МАЗ поставляются в более чем 50 стран мира, сборочные предприятия работают в Литве, Египте, Иране, Вьетнаме.

Год от года эти автомобили становятся мощнее, надежнее, эргономичнее. В настоящее время на Минском автомобильном заводе освоено производство грузовиков, отвечающих требованиям ЕВРО-2, ЕВРО-3 и ЕВРО-4. В этих автомобилях воплотились наиболее современные конструкторские решения, позволившие получить большую грузоподъемность, высокую среднетехническую скорость, топливную экономичность, проходимость, надежность, комфортабельность в сочетании с низкими эксплуатационными расходами.

Минский автомобильный завод до настоящего времени остается единственным в мире производителем не только техники, но и прицепного состава, что позволяет ему предлагать рынку тягачи, прицепы и полуприцепы, полностью унифицированные друг с другом.

В последние годы, помимо традиционных для себя большегрузных автомобилей, на МАЗе освоено производство среднетоннажных низкорамных грузовиков, а также большая гамма городских, пригородных, междугородних и международных автобусов. Успешно прошли испытания и закуплены городом Минском первые троллейбусы МАЗ.

На МАЗе работает команда единомышленников, включающая в себя руководителей, инженерно-технический персонал и высококвалифицированных рабочих.

Минский автомобильный завод — лидер среди производителей тяжелых грузовиков в СНГ.

 

Основные достижения Минского автомобильного завода

С первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 года на восстановление мастерских для ремонта автомобильной техники, с постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944 года об организации автосборочного завода в Минске ведет свою летопись МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД. Сооружению будущего первенца белорусского автомобилестроения страна отдавала все, что могла. И уже в октябре 1947 года на заводе были собраны первые пять МАЗов.

Первые автомобили МАЗ-205, вышедшие из заводских ворот в конце 1947 года, лишь возвестили о рождении белорусского автомобилестроения. Чтобы Минские автомобили, быстрее заработали на стройках страны, завод предстояло строить темпами, которые диктовало время. Уже в конце 1948 года было завершено строительство первой, а в 1950 году и второй очереди. В результате в том же 1948 году стало возможным организовать серийное производство автомобилей, а с завершением строительства выйти на проектные мощности и да же превзойти их. В 1951 году завод выпустил 25 тысяч машин против 15 тысяч плановых. Причем, увеличивался не только выпуск автомобилей. Результатом поисков конструкторов стали машины, которых не знало мировое автомобилестроение. Первый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530 на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе в октябре 1958 года был отмечен высшей наградой — «Гран-при».

В ноябре 1958-ro на Минском автозаводе произошло событие, во многом предопределившее его дальнейшее развитие: были собраны образцы автомобилей МАЗ-500 и МАЗ-503, которым предстояло прийти на смену автомобилям первого семейства — МАЗ-200. Но путь к новым машинам оказался непростым. Он потребовал и времени и сил. Впереди были и сложные технические решения, всесторонние испытания создаваемой техники, реконструкция производства. Однако все эти задачи оказались под силу заводчанам. 31 декабря 1965 года с главного ко нвейера сошел последний автомобиль первого семейства МАЗов — автосамосвал МАЗ-205, занявший место на пьедестале памятника первым МАЗам. Завод полностью перешел на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500, успешно наращивая их производство . В 1966 году на знамени предприятия появилась первая награда — орден Ленина, а в 1971 году — орден Октябрьской Революции.

Семидесятые годы были годами ускоренного обновления выпускаемой техники. Уже в сентябре 1970-го было начато производство модернизированных автомобилей МАЗ-500А, а в марте 1976-го с главного конвейера сошел первый самосвал МАЗ-5549 из нового семейства автомобилей МАЗ-5335. Созданные в 70-х годах на базе четырехосных полноприводных колесных шасси грузовые автомобили и тягачи стали незаменимыми помощниками нефтяников, геологов и строителей при освоении труднодоступных районов Сибири и Средней Азии. В 1977 году завод был удостоен своей третьей высокой награды — второго ордена Ленина. Начало 80-х было отмечено на заводе важным событием. 19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей и автопоездов МАЗ-6422. А менее чем через два года, 16 апреля 1983-го, был собран уже тысячный автомобиль этого семейства. Выпуск новых машин продолжал наращиваться. 14 апреля 1989 года был выпущен миллионный МАЗ. Им оказался седельный тягач МАЗ-64221. На заводе развернулась подготовка к широкому производству трехосных седельных тягачей. В конце восьмидесятых создан опытный образец знаменитого концепт-кара МАЗ-2000 «Перестройка».

В 1996 году, после успешного прохождения приемочных и эксплуатационных испытаний в автохозяйствах Республики Беларусь, был рекомендован к серийному производству новый модельный ряд МАЗ-5440. 11 марта 1997 года с конвейера Минского автомобильного завода сошел первый магистральный тягач нового семейства МАЗ-54421. В конце 1997 года собраны автомобили МАЗ-54402 и МАЗ-544021 полностью удовлетворяющие всем европейским требованиям к большегрузным автомобилям для международных перевозок.

Минский автомобильный завод, всегда игравший важную роль в развитии экономики республик бывшего Союза и ныне обеспечивает нужды Республики Беларусь и других стран СНГ в большегрузной автомобильной технике.

Минский автозавод вызывает заслуженный интерес и зарубежных партнеров. 10 декабря 1997 года Генеральный директор ПО «БелавтоМАЗ» Валентин ГУРИНОВИЧ, Председатель правления концерна «MAN» (г. Мюнхен, Германия) Клаус ШУБЕРТ и Генеральный директор «Лада-ОМС Холдинг» Алексей ВАГАНОВ подписали договор о с оздании совместного белорусско-германского предприятия по производству грузовых автомобилей «МАЗ-МАН» и устав создаваемого предприятия. Подписаны также документы о создании совместного предприятия по сбыту производимой продукции «МАЗ-МАН Трэйдинг». Отличием данного проекта от других проектов по производству автомобилей в странах СНГ стало то, что доля отечественных узлов и деталей будет достигать 60% в продукции произведенной на совместном предприятии. Проект «МАЗ-МАН» стал важным шагом к тому, чтобы автомобили для международных перевозок, произведе нные в Беларуси, и далее могли на равных конкурировать с ведущими мировыми марками на рынках стран СНГ.

В феврале 2006 года был выпущен уникальный для отечественных производителей аэродромный автобус МАЗ 171, специально предназначенный для перевозки пассажиров в аэропортах. В 2007 году МАЗ 171 был удостоен на конкурсе «Лучший автобус года в России», организуемым главным редактором журнала «Коммерческий транспорт» Александром Солнцевым.

Памятные даты

ХРОНИКА ВАЖНЕЙШИХ СОБЫТИЙ

Август , 1944 г.

Постановление Государственного Комитета Обороны об организации автосборочного завода в Минске.

Октябрь, 1947 г.

Сборка первых пяти автомобилей МАЗ — 205.

Июнь, 1950 г.

Отправка за рубеж первых автосамосвалов МАЗ-205 в дар польскому народу на восстановление Варшавы.

Сентябрь, 1950 г.

Начало производства 25-тонных автосамосвалов МАЗ-525.

Март, 1957 г.

Выход в пробный пробег первого опытного образца 40-тонного самосвала МАЗ-530.

Октябрь, 1958 г.

Награждение Минского автозавода высшей наградой Всемирной промышленной выставки в Брюсселе — «Гран-при» за 40-тонный самосвал МАЗ-530.

Ноябрь, 1958 г.

Сборка первых опытных образцов автомобилей МАЗ 500 и МАЗ-503.

Декабрь, 1965 г.

Выпуск последнего автомобиля первого семейства МАЗов автосамосвала МАЗ-205. Полный переход на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500.

Сентябрь, 1970 г.

Начало серийного производства на главном конвейере новых модернизированных автомобилей МАЗ-500А.

Ноябрь, 1970 г.

Награждение завода золотой медалью Лейпцигской ярмарки за автомобиль МАЗ-516.

Декабрь, 1974 г.

Создание на базе Минского автозавода, Барановичского, Осиповичского и Калининградского автоагрегатных заводов и Минского рессорного завода производственного объединения «АвтоМАЗ».

Сентябрь, 1975 г.

Создание на базе производственного объединения «АвтоМАЗ», Белорусского и Могилевского автозаводов производственного объединения «БелавтоМАЗ «.

Октябрь, 1980 г.

Вручение объединению «БелавтоМАЗ» международной премии «Золотой Меркурий».

Май, 1981 г.

Сборка на главном конвейере первого седельного тягача МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей МАЗ-6422.

Сентябрь, 1983 г.

Награждение завода золотой медалью Пловдивской ярмарки за автопоезд МАЗ-5432 9397.

Январь, 1987 г.

Создание внешнеторговой фирмы «БелавтоМАЗ».

1988 г.

На Большом парижском автосалоне представлен созданный на Минском автозаводе автопоезд модульной конструкции МАЗ-2000 «Перестройка».

Май, 1988 г.

Демонстрация на международном салоне в Гамбурге первого трехосного автомобиля МАЗ с двигателем западно-германской фирмы «MAN».

Апрель, 1989 г.

Выпуск миллионного автомобиля МАЗ.

Август, 1991 г.

С нового главного конвейера сошел первый автомобиль МАЗ-64226.

Июнь, 1992 г.

Создание автобусного производства. Выпуск первого низкопольного городского автобуса МАЗ-101.

Март, 1997 г.

Выпуск первого магистрального тягач МАЗ-54421 нового семейства автомобилей, полностью удовлетворяющих европейским требованиям к большегрузной технике для международных перевозок.

Октябрь, 1998 г.

Создана страница МАЗа в глобальной сети «Интернет».

Ноябрь, 1998 г.

В Каире (Египет) открыто сборочное производство «САКР-МАЗ» грузовых автомобилей марки «МАЗ».

Март, 1999 г.

В автобусном филиале МАЗ собран первый междугородный автобус МАЗ 152.

Июнь, 1999 г.

Начато производство среднетоннажных автомобилей МАЗ-4370.

Ноябрь, 1999 г.

Изготовлен первый опытный образец троллейбуса Минского автомобильного завода МАЗ-103Т

Июнь, 2000 г.

С технологических линий автобусного филиала сошел 1000-й автобус марки МАЗ.

2000, 2001 гг.

По итогам этапов Чемпионатов Европы по трак-триалу экипаж Минского автозавода на автомобиле МАЗ-6317 (6х6) два года подряд завоёвывал звание Чемпионов Европы.

Февраль, 2001 г.

Минскому автозаводу вручен сертификат соответствия системы качества международному стандарту ИСО 9001.

Июль 2001 г.

На улицах Минска по маршрутам 44 и 9 начали работу два первых троллейбуса МАЗ 103Т.

Август, 2001 г.

Автобус МАЗ-107 в кконкурсе «Автобус Автосолона — 2001» занял первое место в номинации «Приз посетителей Автосалона».

Апрель, 2002 г.

Изготовлен опытный образец самосвала МАЗ-551605 с трехсторонней разгрузкой, двигателем ЯМЗ-238 ДЕ2.

Август, 2002 г.

Седельный тягач МАЗ-544003 в номинации “Лучший грузовик МIМS-2002” занял 1-е место.

Май, 2003 г.

Автомобиль МАЗ-4370 признан лучшим коммерческим грузовиком в России в 2003 г.

Август 2003 г.

Автопоезд МАЗ-437141+837300 удостоен Гран-прив номинации “Лучший грузовик Автосалона-2003 ” на 6-ом Российском международном автомобильном салоне

Май, 2004 г.

Выпущен автобус второго поколения МАЗ-256

Июль, 2004 г.

Введена в эксплуатацию линия по сборке автомобилей МАЗ в Иране

Июль, 2004 г.

Собран 1 300 000- й автомобиль МАЗ.

Январь, 2005 г.

Начато серийное производство автобуса МАЗ 256.

Февраль, 2005 г.

Проведены приёмочные испытания автобуса второго поколения МАЗ 251050.

Февраль, 2005 г.

Включение в состав Минского автозавода в качестве филиала РУП «МАЗ» завода » Могилёвтрансмаш».

Июнь, 2005 г.

Создано сборочное производство МАЗов во Вьетнаме.

Октябрь, 2005 г.

Изготовлен 4000-й автобус.

Октябрь, 2005 г.

Минский автомобильный завод по просьбе покупателей начал серийный выпуск трехосных самосвалов с усиленной рамой типа «лонжерон в лонжероне».

Январь, 2006 г.

МАЗ первым на просторах СНГ выпустил аэродромный автобус МАЗ 171, соответствующий принятым на авиатранспорте нормам.

Июнь, 2006 г.

Изготовлен 5000- й автобус.

Июнь, 2006 г.

МАЗ выпустил первые отечественные автомобили стандарта Евро-4.

Май, 2007 г.

МАЗ выпустил первый отечественный автобус стандарта Евро-4 — это городской низкопольный автобус второго поколения «МАЗ 203076», оснащенный двигателем «Deutz 2013».
 

Историческая справка
Основные этапы Минского автомобильного завода

С первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 года на восстановление мастерских для ремонта автомобильной техники, с постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944 года об организации автосборочного завода в Минске ведет свою летопись МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД. Сооружению будущего первенца белорусского автомобилестроения страна отдавала все, что могла. И уже в октябре 1947 года на заводе были собраны первые пять МАЗов.

Первые автомобили МАЗ-205, вышедшие из заводских ворот в конце 1947 года, лишь возвестили о рождении белорусского автомобилестроения. Чтобы Минские автомобили, быстрее заработали на стройках страны, завод предстояло строить темпами, которые диктовало время. Уже в конце 1948 года было завершено строительство первой, а в 1950 году и второй очереди. В результате в том же 1948 году стало возможным организовать серийное производство автомобилей, а с завершением строительства выйти на проектные мощности и да же превзойти их. В 1951 году завод выпустил 25 тысяч машин против 15 тысяч плановых. Причем, увеличивался не только выпуск автомобилей. Результатом поисков конструкторов стали машины, которых не знало мировое автомобилестроение. Первый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530 на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе в октябре 1958 года был отмечен высшей наградой — «Гран-при».

В ноябре 1958-ro на Минском автозаводе произошло событие, во многом предопределившее его дальнейшее развитие: были собраны образцы автомобилей МАЗ-500 и МАЗ-503, которым предстояло прийти на смену автомобилям первого семейства — МАЗ-200. Но путь к новым машинам оказался непростым. Он потребовал и времени и сил. Впереди были и сложные технические решения, всесторонние испытания создаваемой техники, реконструкция производства. Однако все эти задачи оказались под силу заводчанам. 31 декабря 1965 года с главного ко нвейера сошел последний автомобиль первого семейства МАЗов — автосамосвал МАЗ-205, занявший место на пьедестале памятника первым МАЗам. Завод полностью перешел на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500, успешно наращивая их производство . В 1966 году на знамени предприятия появилась первая награда — орден Ленина, а в 1971 году — орден Октябрьской Революции.

Семидесятые годы были годами ускоренного обновления выпускаемой техники. Уже в сентябре 1970-го было начато производство модернизированных автомобилей МАЗ-500А, а в марте 1976-го с главного конвейера сошел первый самосвал МАЗ-5549 из нового семейства автомобилей МАЗ-5335. Созданные в 70-х годах на базе четырехосных полноприводных колесных шасси грузовые автомобили и тягачи стали незаменимыми помощниками нефтяников, геологов и строителей при освоении труднодоступных районов Сибири и Средней Азии. В 1977 году завод был удостоен своей третьей высокой награды — второго ордена Ленина. Начало 80-х было отмечено на заводе важным событием. 19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей и автопоездов МАЗ-6422. А менее чем через два года, 16 апреля 1983-го, был собран уже тысячный автомобиль этого семейства. Выпуск новых машин продолжал наращиваться. 14 апреля 1989 года был выпущен миллионный МАЗ. Им оказался седельный тягач МАЗ-64221. На заводе развернулась подготовка к широкому производству трехосных седельных тягачей. В конце восьмидесятых создан опытный образец знаменитого концепт-кара МАЗ-2000 «Перестройка».

В 1996 году, после успешного прохождения приемочных и эксплуатационных испытаний в автохозяйствах Республики Беларусь, был рекомендован к серийному производству новый модельный ряд МАЗ-5440. 11 марта 1997 года с конвейера Минского автомобильного завода сошел первый магистральный тягач нового семейства МАЗ-54421. В конце 1997 года собраны автомобили МАЗ-54402 и МАЗ-544021 полностью удовлетворяющие всем европейским требованиям к большегрузным автомобилям для международных перевозок.

Минский автомобильный завод, всегда игравший важную роль в развитии экономики республик бывшего Союза и ныне обеспечивает нужды Республики Беларусь и других стран СНГ в большегрузной автомобильной технике. Минский автозавод вызывает заслуженный интерес и зарубежных партнеров. 10 декабря 1997 года Генеральный директор ПО «БелавтоМАЗ» Валентин ГУРИНОВИЧ, Председатель правления концерна «MAN» (г. Мюнхен, Германия) Клаус ШУБЕРТ и Генеральный директор «Лада-ОМС Холдинг» Алексей ВАГАНОВ подписали договор о с оздании совместного белорусско-германского предприятия по производству грузовых автомобилей «МАЗ-МАН» и устав создаваемого предприятия. Подписаны также документы о создании совместного предприятия по сбыту производимой продукции «МАЗ-МАН Трэйдинг». Отличием данного проекта от других проектов по производству автомобилей в странах СНГ стало то, что доля отечественных узлов и деталей будет достигать 60% в продукции произведенной на совместном предприятии. Проект «МАЗ-МАН» стал важным шагом к тому, чтобы автомобили для международных перевозок, произведе нные в Беларуси, и далее могли на равных конкурировать с ведущими мировыми марками на рынках стран СНГ.

В феврале 2006 года был выпущен уникальный для отечественных производителей аэродромный автобус МАЗ 171, специально предназначенный для перевозки пассажиров в аэропортах. В 2007 году МАЗ 171 был удостоен на конкурсе «Лучший автобус года в России», организуемым главным редактором журнала «Коммерческий транспорт» Александром Солнцевым.

МАЗ сегодня

Открытое акционерное общество «Минский автомобильный завод» – крупнейшее предприятие Республики Беларусь по выпуску большегрузной автомобильной, пассажирской, прицепной и автокрановой техники.

Завод является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правом юридического лица, входит в качестве головного предприятия в состав Производственного объединения «БелавтоМАЗ», в составе которого находятся также РУП «БААЗ» (г. Барановичи), РУП «ОЗАА»
(г. Осиповичи) , РУА «КЗТШ» (г. Жодино), РУП «Литмаш» (г. Минск), ПРУП «ДЭМЗ» (г. Дзержинск), РУП «СтройМАЗтрест» (г. Минск).

Минский автомобильный завод включает в себя все виды действующих производств, свойственных современным крупным машиностроительным заводам, среди которых: литейное, кузнечное, прессовое, сварочное, механообрабатывающее, термическое, окрасочное, сборочное, инструментальное.

Гамма выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колесные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей. Завод в массовым производстве освоил 6 поколений тяжелых грузовиков. В автомобилях МАЗ воплотились современные конструкторские решения, передовые отечественные и зарубежные технологии, позволившие получить максимально возможные грузовместимость и грузоподъемность при минимальных значениях снаряженных масс транспортных средств, высокую среднетехническую скорость, удобство и низкую трудоемкость технического обслуживания, топливную экономичность, проходимость и надежность в сочетании с минимальными эксплуатационными затратами.

Минский автомобильный завод производит свыше 60 модификаций прицепной техники. Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили – с прицепами. Прицепная техника (одно-, двух-, трехосная) может быть оборудована тентованными, жесткими и изотермическими кузовами; прицепы-шасси применяются под установку различного спецоборудования. Налажено производство прицепов к самосвалам с двусторонней разгрузкой, выпускаются прицепы к легковым автомобилям.

С 1995 г. осуществляется выпуск городских, пригородных и междугородних автобусов. Минский автомобильный завод достиг серийного производства 12 моделей автобусов и более 30 модификаций на их базе, среди которых специальные автобусы, предназначенные для эксплуатации в особых условиях: в северных районах – со специальной системой отопления и теплоизоляцией салона, двойным полом, уменьшенной площадью остекления, а в южных районах – с усиленной системой вентиляции и увеличенными сдвижными форточками и пр. С 2004 г. выпускается малогабаритный автобус МАЗ 256 на 28 посадочных мест с кузовом из стеклопластика, причем впервые в практике производства автобусов пластиковые детали для него окрашены в массе.

В 2001 г. МАЗ освоил производство троллейбусов. В качестве одного из главных преимуществ троллейбусов МАЗ специалисты выделяют то, что по основному числу узлов и агрегатов, а также по конструкции кузова, машина унифицирована с автобусами МАЗ, что обеспечивает удобство и универсальность обслуживания.

В настоящее время большегрузные автомобили МАЗ – это автомобили, соответствующие требованиям Евро-2, Евро-3 и Евро-4. В этих автомобилях воплотились наиболее современные, прогрессивные конструкторские решения, позволившие получить новые потребительские качества грузовиков, позволяющие конкурировать с лучшими мировыми аналогами.

С целью перехода завода на выпуск новой конкурентоспособной техники создан проект технического перевооружения предприятия, охватывающий практически все его производства.

В своей дальнейшей работе руководство ОАО «МАЗ» среди первостепенных задач выделяет выпуск конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требованиям потребителей, обновление ее номенклатуры и повышение качества, совершенствование структуры сбыта и сервиса, сокращение издержек производства, наращивание производственных мощностей и завоевание высокого статуса среди производителей большегрузной автомобильной, прицепной и автобусной техники.

В марте 2009 г. на предприятии была утверждена Политика руководства Минского автомобильного завода в области охраны окружающей среды.

Автомобильный завод

Как не ошибиться при покупке нового автомобиля МАЗ?

Опубликовано

Споры о том, какой автомобиль лучше всего покупать — подержанный, но «западного» производства, или «отечественный» новый — разделили всех владельцев на два лагеря. Но, если речь идет о приобретении грузовой техники, то большинство, вероятно, согласится, что лучше всего покупать новый автомобиль. 

В случае с автомобилями МАЗ оптимальный вариант — если автомобиль покупается у официального дилера МАЗ. Список всех официальных дилеров Минского автомобильного завода размещен на его официальном сайте www.maz.by в разделе «Дилеры». 

В случае, если компания, у которой Вы приобретаете технику — официальный дилер, можно быть уверенным в том, что техника находится именно в том состоянии, в каком и должен находиться новый автомобиль МАЗ перед покупкой. 

Но, если автомобиль приобретается не у официального дилера, то тщательная проверка просто необходима. По результатам опроса представителей компаний и частных лиц, эксплуатирующих автомобили МАЗ, был составлен определенный алгоритм — список последовательных действий, который может и должен быть использован при покупке нового автомобиля МАЗ. 

Итак, после изучения всех предложений по продаже техники Вы остановили свой выбор на автомобилях МАЗ, ознакомились с текстом множества объявлений о продаже, приехали по указанному адресу для первичного осмотра автомобиля.  Что делать дальше? 

1. Вам понравился автомобиль, устроила цена. Если цена подозрительно низкая, то просто необходимо выяснить, по каким причинам. Наиболее вероятно, что машина либо предыдущего года выпуска, либо восстановлена после небольшой аварии («битая»). Запросите у продавца документы на машину (ПТС) и посмотрите, нет ли в них подчисток, исправлений и пятен, закрывающих текст. 

2. Сверьте номера шасси и двигателя, указанные в техпаспорте, с номерами, выбитыми маркировкой на автомобиле. У автомобилей МАЗ номер шасси выбивается на раме у правого заднего колеса со стороны пассажира. Также номер должен быть выбит (продублирован) на шильдике, который размещается либо под решеткой радиатора, либо в кабине, под креслом пассажира. У автомобилей МАЗ с крановой установкой шильдик прикрепляется на кабине крановщика. В любом случае, если есть хоть малейшие подозрения в том, что с машиной не все чисто — откажитесь от такой покупки! Если же все документы в порядке и номера шасси и двигателя в документах и на машине совпадают, то можно приступать к проверке технического состояния автомобиля.  

3. Проверку технического состояния автомобилей МАЗ нужно начинать с главной части любого автомобиля — кузова. Самым часто встречающимся дефектом при продаже нового автомобиля МАЗ является повреждение кузова при транспортировке. Внимательно осмотрите автомобиль и дайте оценку его внешнему виду: нет ли вмятин, царапин, сколов, нарушений изоляции, уплотнителей и т.д. 

4. Обратите внимание на состояние покрышек. Имеют ли место протечки масла из картера двигателя, коробки передач, заднего моста и амортизаторов? Проверьте работоспособность всех световых приборов автомобиля. 

5. После наружного осмотра можно сесть в салон. Внимательно изучите показания всех приборов и датчиков на приборной панели. 

6. Далее можно приступать к проверке двигателя. Двигатель должен быть чистым. Обилие масляных пятен и потеков на двигателе — верный признак того, что скоро понадобится замена уплотнителей. 

7. Перед запуском двигателя проверьте уровень масла. Убедитесь, что на масляном щупе нет эмульсии желтоватого цвета, отличной по цвету от цвета масла, и мелких капель тосола. Их наличие, а также масляные пятна на поверхности тосола в расширительном бачке свидетельствуют о повреждении прокладки головки блока цилиндров. 

8. Запустив двигатель, необходимо выждать, пока он прогреется. Опытный специалист по звуку работающего мотора может определить почти все имеющиеся в двигателе неисправности, а человеку без опыта можно дать один совет: звук мотора должен быть приятным и монотонным, без посторонних стуков, свиста и позвякивания. 

9. Подойдите к выхлопной трубе автомобиля и посмотрите на его выхлоп. Сизый дым говорит о попадании масла в камеру сгорания двигателя. Причиной этого может быть залегание поршневых колец, если двигатель был перегрет при перегоне автомобиля. 

10. Откройте расширительный бачок и убедитесь, что из него не выходят отработанные газы. Наличие газов говорит о неисправности прокладки под головкой блока цилиндров. 

11. Проверьте четкость работы коробки передач, сцепления, педалей акселератора и тормоза. 

12. И последнее. Проверьте наличие и комплектность пакета ЗИП (Запасные части, инструменты, принадлежности). 

Соблюдение этих простых рекомендаций и правил поможет Вам избежать многих проблем при покупке и эксплуатации нового автомобиля МАЗ. 
Информацию о технике смотрите здесь: Седельные тягачи, Самосвалы, Бортовые автомобили, Фургоны, Шасси, Полуприцепы, Прицепы, Автобусы, Сортиментовозы, лесовозы.

Майк «Маз» Махер — HornFX

$0,00

Майк «Маз» Махер — трубач и певец/автор песен, член секции валторны Snarky Puppy.

Веб-сайт Snarky Puppy
Instagram:  @mazsings
Страница художника Mike’s GroundUp

Добавить в корзину

Майк Махер, выросший в Вауватосе, знал, чем он хочет посвятить остаток своей жизни. «Я начал играть на трубе, когда мне было восемь лет, и решил стать профессиональным трубачом, когда мне было 15», — сказал Махер. «В обеденные перерывы я проводил время в музыкальной комнате, играя на пластинках и репетируя». Махер учился в средней школе Университета Маркетт в Милуоки и считает, что директор группы Рэнди Сковронски оказал большое влияние на его жизнь, и до сих пор разговаривает с ним все эти годы спустя. «Он был таким независимым. У него была тяга к джазу, и он не мог насытиться им», — сказал Сковронски о Махере. «Раньше мы проводили много времени, просматривая музыкальные фрагменты, слушая звуки труб».
     Махер недавно получил свою третью премию «Грэмми» за лучший современный инструментальный альбом в 2016 году в составе группы Snarky Puppy. Альбом Culcha Vulcha описывается на веб-сайте группы как возвращение к своим корням инструментального ансамбля и отход от их фирменного способа записи «вживую в студии». Махер сказал, что не уверен, относится ли название альбома к чему-либо, но оно просто звучит хорошо. «Мы сделали шесть или более живых выступлений (альбомов), и это то, чем мы известны и что стало нашим делом», — сказал Махер. «У каждого есть желание сделать что-то свое». На веб-сайте группа описывает группу как смесь джаза, фанка, мира, соула и поп-музыки и говорит: «Snarky Puppy — это не совсем джазовая группа. Это не фьюжн-группа и определенно не джем-бэнд… Наверное, лучше… принимайте их такими, какие они есть, а не осуждайте их за то, чем они не являются». «Мне показалось, что пришло время сделать что-то подобное», — сказал Махер. «Мы хотели создавать звуки, которые можно было бы создать только в студийной среде. Разделенные и контролируемые». Махер сказал, что это звучание является результатом эволюции, которая началась, когда группа начала играть вместе в Бруклине в 2005 году. «В самом начале мы были современной инструментальной джазовой группой, — сказал Махер. «Звук фьюжн стал более заметным на третьем или четвертом альбоме».

Snarky Puppy обретает форму

После окончания средней школы в 2000 году Махер поступил в Университет Северного Техаса в Дентоне, штат Техас, где он был членом номинированного на Грэмми джазового ансамбля The One O’clock Lab Band. Именно там начали формироваться корни Snarky Puppy. Сковронски сказал, что Северный Техас является самой известной джазовой программой в мире и может похвастаться бывшими участниками, такими как Джефф Коффин из Dave Matthews Band, Лу Марини из Blue Brothers и Марвин Стамм. «Приятно видеть, что его карьера получает признание, — сказал Сковронски. «Он тотальный музыкант». Сковронски сказал, что одним из аспектов, которым он восхищается в игре Махера, является то, что он пытается добавить свой инструмент в группу в целом и включить свой звук во всю группу.

Мировое турне

Snarky Puppy собирается отправиться в мировое турне с остановками в Австралии, Японии и Европе. «Мы несколько раз гастролировали по Европе, — сказал Махер. «В некотором смысле у нас больше последователей, чем в США». Махер сказал, что группа не очень часто бывает в районе Милуоки, но у него остались приятные воспоминания о гамбургерах и стендах с заварным кремом, а также о времени, проведенном в Музыкальной консерватории Висконсина. Но когда он возвращается в Висконсин, он обязательно отдает долг тем, кто помогал ему в его карьере. «Snarky Puppy приехал в MUHS и провел время со студентами, — сказал Сковронски. «Дети получили удовольствие, работая с ними». Помимо Snarky Puppy, Махер занимается преподаванием и руководит собственной группой под названием Maz. Он солист и композитор группы, которая выпустила свой первый EP весной 2012 года.0003

Ниже Майк объясняет и демонстрирует некоторые из своих педалей Dunlop/MXR. Он является художником, одобренным Dunlop / MXR.

маз — Викисловарь

037, Маз , маз , мазь , маж , и мажь

Содержание

  • 1 Чешский
    • 1. 1 Этимология
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Существительное
      • 1.3.1 Склонение
      • 1.3.2 Связанные термины
    • 1.4 Дополнительная литература
  • 2 латышский
    • 2.1 Произношение
    • 2.2 Наречие
      • 2.2.1 Антонимы
      • 2.2.2 Связанные термины
  • 3 Староверхненемецкий
    • 3.1 Этимология
    • 3.2 Существительное
      • 3.2.1 Потомки
  • 4 сербско-хорватский
    • 4.1 Этимология
    • 4.2 Существительное
      • 4.2.1 Склонение
  • 5 Судовский
    • 5.1 Этимология
    • 5.2 Прилагательное
    • 5.3 Ссылки
  • 6 Чжуан
    • 6.1 Произношение
    • 6.2 Этимология 1
      • 6.2.1 Местоимение
        • 6.2.1.1 Производные термины
    • 6.3 Этимология 2
      • 6.3.1 Глагол
    • 6. 4 Этимология 3
      • 6.4.1 Существительное
    • 6.5 Этимология 4
      • 6.5.1 Глагол
        • 6.5.1.1 Связанные термины

Этимология[править]

Унаследовано от праславянского *mazь .

Произношение[править]

  • МФА (ключ) : [ˈmas]

Существительное[править]

маз   m 9 0189   в

  1. воск, жир
    ušní maz ― ушная сера
    kožní maz ― кожное сало
Склонение[править]

Это существительное нуждается в шаблоне таблицы склонения.

Связанные термины
  • маз в Словарь списков языка Чешский , 1960–1971, 1989
  • маз в Internetová jazyková příručka
  • Латышский[править]

    Произношение[править]

    Для этой записи требуется информация о произношении. Если вы знакомы с IPA, пожалуйста, добавьте немного!
    Для этой записи нужны аудиофайлы. Если вы являетесь носителем языка с микрофоном, запишите несколько слов и загрузите их. (Чтобы быстро получить звук, посетите веб-сайт WT:APR.)

    Наречие[править]

    маз

    1. маленький; наречная форма мазс
    2. (с существительным в родительном падеже) немного, немного, несколько, несколько; наречная форма маз (небольшое неопределенное количество или сумма)
      маз митрума мало влага, мало влага
      маз дарба маленький рабочий, маленький рабочий
      маз драугу несколько друзей, несколько друзей
      маз аболу несколько яблок, несколько яблок
    3. (используется как существительное) немного, немного
      маз тика патейктс мало , мало сказано
    Антонимы[править]
    9 0063
  • даудз
  • ļoti
  • Родственные термины[править]
    • немаз
    • висмаз

    Древневерхненемецкий[править]

    Этимология[править]

    Из прото-западногерманского *mati . Родственный древнеанглийскому mete , древнескандинавскому matr .

    Существительное[править]

    маз   ?

    1. еда, мясо
    Потомки 0

    Из праславянского *mazь .

    Существительное

    1. мазь
    Склонение
    единственное число множественное число Именительный падеж маз мазови родительный падеж маза мазова дательный мазу мазовима винительный падеж маз мазове звательный падеж мазу мазови местный мазу мазовима инструментальный мазом мазовима

    судовский ǵʰ-

    , *moǵʰ- («большой, маленький»). Сравните литовский mãžas , латышский mazs , старопрусский massais ( [mazais] , «меньше»). [1] [2]

    Прилагательное[править]

    маз

    1. маленький
      Антоним: łełſ («большой») 9«mãžas» в Hock et al., Altlitauisches etymologisches Wörterbuch 2.0 (онлайн, 2020–): «nar. маз прил.(?), прил.(?) ‘клейн’».

    Произношение

  • Номера тембров: ma 2
  • Дефис: маз
  • Для этой записи нужны аудиофайлы. Если вы являетесь носителем языка с микрофоном, запишите несколько слов и загрузите их. (Чтобы быстро получить звук, посетите веб-сайт WT:APR.)

    Этимология 1[править]

    (Эта этимология отсутствует или неполная. Пожалуйста, добавьте к ней или обсудите ее в скрипториуме этимологии.)

    Местоимение 578 吗
    или , 1957–1982 написание maƨ )

    1. что
    Производные термины
    • gijmaz

    Этимология 2

    Глагол

    1. онеметь
      Синоним: mwnh

    Этимология 3[править]

    (Эта этимология отсутствует или неполная.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *