Маз грузоподъемность: МАЗ 650128-8520-000 — Самосвалы МАЗ

Грузовики Маз, грузовые шасси, седельные тягачи

Грузовики Маз — легендарные грузовики из Белорусии. Летом 1944 года началась история первого автомобилестроительного завода Белоруссии — для поднятия экономики страны требовались собственные грузовые автомобили большей тоннажности. По началу на мощностях будущего белорусского авто гиганта производилась крупно узловая сборка американских грузовиков GMC и Studebeker. Но уже в 1947 году минские машиностроители выпускают первые МаЗ-200. Эти машины стали родоначальниками автомобилестроения Республики Беларусь.

С 1948 по 1950 годы идет масштабное строительство и развитие производства, и уже в 1951 году завод перевыполняет возложенные на него задачи по выпуску грузовиков. Не только сверхплановое производство, но разработка и создание совершенно новых в мировой практике грузовых автомобилей (грузоподъемностью 40 тонн) — вот достижения Минского автомобильного завода в 50-е годы. Грузовик МаЗ-500 и его собрат МаЗ-503 приходят на смену легендарному МаЗ-200.

Грузовик бортовой МАЗ-500 Годы пр-ва: 1963—1977
Двигатель — ЯМЗ-236 дизельные, с турбонаддувом, V-образный, шестицилиндровый
Мощность двигателя: 150-300 л.с. при 1700-2100 об/мин | Объем двигателя: 11150см3
Трансмиссия — механическая 5-ступ.
Длина: 7140 мм | Ширина: 2500 мм | Высота: 2650 мм | Клиренс: 270 мм
Колёсная база: 3850 мм | Колея задняя: 1865 мм | Колея передняя: 1970 мм
Масса без нагрузки — 6500 кг | Полная масса — 14825 кг
Грузоподъёмность: 7500 кг | Прицеп общей массой 12000 кг
Максимальная скорость — 75 км\ч | Расход топлива — 25л\100км
Объем топливного бака — 200 л

В 1976 году Минский завод выпустил первый самосвал МаЗ-5549, а уже в 1981 году с конвейера авто предприятия сошел первый седельный тягач МаЗ-5432. Выпущен миллионный автомобиль МаЗ — это событие произошло в 1989 году и ним стал седельный тягач МаЗ-64221.

В конце 90-х уровень качества сборки автомобилей МаЗ позволил уверенно выходить предприятию на внешний рынок, так как полностью отвечал европейским и мировым требованиям к большегрузам предназначенным для международных перевозок. Услугами МаЗ пользуется не один десяток стран и это говорит о многом.

Технические характеристики грузовиков МаЗ

Выпускаемые автомобили представлены широкой линейкой грузовиков, специальной, пассажирской, а так же прицепной техникой. Особое место занимают грузовики:

  • тягачи
  • полноприводные грузовики
  • бортовые грузовые автомобили
  • самосвалы
  • грузовые шасси

Тягачи Маз

Седельные тягачи для перевозки больших объемов грузов — это МаЗ-5433, МаЗ-5440 (А3, А5, А8, А9, 19, Е9), МаЗ-447131, МаЗ-6430 (А5, А8, А9, 18), Маз-643019-1420-010 (011,012), Маз-643019-1420-020 (021) и МаЗ-5440Е9-551-030.

Надежный тягач Маз-643019-1420-012 оборудован комфортабельной кабиной с двумя спальными местами, кондиционером и круиз-контролем. Дизельный двигатель производства MERSEDES мощностью 435 л.с. дает возможность развивать скорость до 100 километров в час. Этот грузовик способен работать в составе автопоезда, его грузоподъемность составляет 20 тонн. Колесная формула — 6х4 и рессорная подвеска позволяет водителю чувствовать полную уверенность на дороге.

Полноприводные грузовики МаЗ

Полноприводные грузовики — МаЗ-6425 (05, 08), МаЗ-5309, МаЗ-6317 (05, 08, 09) и МаЗ-6517. Благодаря своей трансмиссии и широкопрофильным шинам они имеют высокую проходимость, их отличает мощность и выносливость. Полноприводные авто грузовики МаЗ могут быть оборудованы автокранами, гидроманипуляторами, всевозможными фургонами и прицепами.  Выпускаются грузовики в виде шасси и бортовой платформы с колесной формулой 4х4 и 6х6. Их грузоподъемность достигает 19 тонн. Армейский грузовик МаЗ-6317 с бортовым кузовом оснащен силовым агрегатом ЯМЗ-238ДЕ2 (ЕВРО-3) мощностью 330 л.с., его грузоподъемность — 11 тонн. Автомобиль оборудован двумя топливными баками на 200 и 350 литров.

МаЗ-4370, МаЗ-4371, МаЗ-5340 (19, А3, А8, А5, Е9), МаЗ-6310, МаЗ-6312 (А5, А8, А9), новинки Маз-4381 Р2-422-000 и Маз-4381 Р2-428-000 — это бортовые грузовики МаЗ. Грузовик МаЗ “Зубренок” — 4371 создан по аналогу MAN L 2000 и может быть с открытой или тентованной платформой. Его низкая рама позволяет перевозить объемные грузы массой до 5 тонн. Благодаря колесной формуле 4х2 и небольшим габаритам этот автомобиль маневрен и отлично чувствует себя на городских улицах.

Самосвалы МаЗ

Грузовики самосвалы МаЗ представлены следующими моделями: МаЗ-6501 (А3), МаЗ-4570, МаЗ-5516 (А8), МаЗ-5551 (А5, 45), МаЗ-6501, МаЗ-6501 автопоезд, МаЗ-6516 и новинками МаЗ-6501, В9-8420-000, МаЗ-6501, В9-8420-031, МаЗ-4581, Р2-420-020, МаЗ-6517, Х5-480-050, МаЗ-6517, Х9-410-051. Без самосвалов не может обойтись ни строительная, ни сельскохозяйственная отрасль. МаЗ-6501 — этот автопоезд дает возможность значительно сэкономить средства при транспортировке грузов.  Трехосный самосвал грузоподъемностью до 20 тонн с дизельным двигателем ЯМЗ-6582.10 (ЕВРО-3) мощностью 330 л.с. В стеснённых городских условиях грузовик удобен своей трехсторонней разгрузкой.

Самосвал с задней загрузкой на базе МАЗ-6517Х9-410 для перевозки сыпучих грузов.
Модель двигателя ЯМЗ-6585.10 (ЕВРО-4)
Мощность двигателя, кВт/л. с. 243/330
Коробка передач: ЯМЗ-239 9-ступенчатая
Шины 16.00 R20
Объем топливного бака: 300 литров
Нагрузка на переднюю ось: 7500 кг | Нагрузка на заднюю тележку: 26000 кг
Технически допустимая полная масса автомобиля: 33 500 кг
Тип платформы: П-образная платформа, с мех. приводом заднего борта. | Объем платформы автомобиля — 12,5 м3
Тип кабины — Большая
Колесная база — 3780мм+1400мм
Габаритные размеры самосвала: Д=8200 мм Ш=2550мм В=3900мм
Дорожный просвет — 350мм

Грузовые шасси МаЗ

Грузовые шасси МаЗ широко используются для установки на них специального оборудования при транспортировке разнообразных грузов. МаЗ-4370, МаЗ-4371, МаЗ-4380, МаЗ-4570, МаЗ-5336, МаЗ-5337, МаЗ-5340 (А2, А3), МаЗ-5516, МаЗ-5551, МаЗ-6303, МаЗ-6310, МаЗ-6312, МаЗ-6516 — выпускаемое шасси на которые возможна установка цистерн, фургонов разного назначения, автолифтов, эвакуаторов, автовышек и др. МаЗ-6303 — многофункциональное грузовое шасси с высокими техническими показателями: грузоподъемность — 12,7 т. ; двигатель — ЯМЗ-6563.10 мощностью 250 л.с.; колесная формула — 6х4.

Минский автомобильный завод отличается исключительным качеством, универсальностью и комфортабельностью выпускаемых автомобилей. Они соответствуют заявленным техническим особенностям по доступным ценам. МаЗ — грузовик, который завоевал своего покупателя высоким качеством сборки и надежностью. Покупка МаЗ — это выгодное вложение капиталов. МаЗ остается “на плаву” и уверенно идет вперед выпуская хорошие тяжеловесы. Успешно реализует их на рынке СНГ и за его пределами.

МАЗ-6501C9 модификации, технические характеристики — MAZ.BY

Внимание! Данные сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей.

МАЗ-6501C9-520-000

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передач(16 ступ.
)
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л.с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформыП-образная
Передаточное число моста5.08
Объем платформы, м320
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг19000
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг14500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

МАЗ-6501C9-520-005

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передач(9 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л.с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформыП-образная
Передаточное число моста5.08
Объем платформы, м320
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг19000
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг14500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

МАЗ-6501C9-520-031

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передач(16 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах500
Мощность двигателя, кВт/л.с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформызерновоз
Передаточное число моста4.59
Объем платформы, м327
Тип разгрузкибоковая
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг18100
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг15400
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

МАЗ-6501C9-521-000

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передач(16 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л.с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины
6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформыU-образная
Передаточное число моста5.08
Объем платформы, м319
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг19500
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг14000
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

МАЗ-6501C9-530-000

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передач( 12 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л.с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформыП-образная
Передаточное число моста5.08
Объем платформы, м320
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг
7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг19000
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг14500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

МАЗ-6501C9-530-005

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передач( 12 ступ.
)
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л.с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформыП-образная
Передаточное число моста5.08
Объем платформы, м320
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг19000
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг14500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

МАЗ-6501C9-531-000

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передач( 12 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л.с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины6501 – малая с низким тоннелем
Тип платформыU-образная
Передаточное число моста5.08
Объем платформы, м319
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг19500
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг14000
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

МАЗ-6501C9-8520-000

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передач(16 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л.с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины5440 – большая с низкой крышей
Тип платформыП-образная
Передаточное число моста5.08
Объем платформы, м320
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг19000
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг14500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

МАЗ-6501C9-8520-005

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передач(9 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л.с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины5440 – большая с низкой крышей
Тип платформыП-образная
Передаточное число моста5.08
Объем платформы, м320
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг19000
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг14500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

МАЗ-6501C9-8521-000

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передач(16 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л.с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины5440 – большая с низкой крышей
Тип платформыU-образная
Передаточное число моста5.08
Объем платформы, м319
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг19500
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг14000
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

МАЗ-6501C9-8525-000

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передач(16 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах700
Мощность двигателя, кВт/л.с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины5440 – большая с низкой крышей
Тип платформызерновоз
Передаточное число моста4.2
Объем платформы, м332
Тип разгрузкибоковая
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг18650
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг14850
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

МАЗ-6501C9-8526-000

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передач(16 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах700
Мощность двигателя, кВт/л.с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины5440 – большая с низкой крышей
Тип платформызерновоз
Передаточное число моста4.2
Объем платформы, м333
Тип разгрузкис разгрузкой на правую сторону
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг15650
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг23000
Снаряженная масса автомобиля, кг14850
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг30500
Оформить заявку

МАЗ-6501C9-8530-000

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передач( 12 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л.с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины5440 – большая с низкой крышей
Тип платформыП-образная
Передаточное число моста5.08
Объем платформы, м320
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг19000
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг14500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

МАЗ-6501C9-8530-005

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передач( 12 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л.с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины5440 – большая с низкой крышей
Тип платформыП-образная
Передаточное число моста5.08
Объем платформы, м320
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг19000
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг14500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

МАЗ-6501C9-8531-000

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передач( 12 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах300
Мощность двигателя, кВт/л.с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины5440 – большая с низкой крышей
Тип платформыU-образная
Передаточное число моста5.08
Объем платформы, м319
Тип разгрузкизадняя
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг19500
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг14000
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

МАЗ-6501C9-8535-000

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передач( 12 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах700
Мощность двигателя, кВт/л.с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины5440 – большая с низкой крышей
Тип платформызерновоз
Передаточное число моста4.2
Объем платформы, м332
Тип разгрузкибоковая
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг18650
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг26000
Снаряженная масса автомобиля, кг14850
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг33500
Оформить заявку

МАЗ-6501C9-8536-000

Экологический классEuro 5
Колесная формула6×4
Модель двигателяЯМЗ-653
Коробка передач, число передач( 12 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах700
Мощность двигателя, кВт/л.с.310/422
Шины315/80R22.5
Тип кабины5440 – большая с низкой крышей
Тип платформызерновоз
Передаточное число моста4.2
Объем платформы, м333
Тип разгрузкис разгрузкой на правую сторону
Максимальный крутящий момент, Нм2000
Максимальная скорость, км/ч85
Нагрузка на переднюю ось, кг7500
Технически допустимая грузоподъёмность, кг15650
Нагрузка на ведущую тележку мостов, кг23000
Снаряженная масса автомобиля, кг14850
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг30500
Оформить заявку

Что вам нужно знать

Думаете, полезная нагрузка и тяговое усилие означают одно и то же? Подумайте еще раз. Один все о переносе, другой о тяге. Изучите ключевые различия между этими часто неправильно понимаемыми терминами для грузовиков, чтобы не рисковать причинением вреда своему грузовику или грузу. Пришло время поговорить о грузовиках.

Переносить или тянуть?

Основное различие между полезной нагрузкой и тяговым усилием довольно простое.

Полезная нагрузка относится к количеству фунтов груза, которое может перевозить пикап, а буксировка относится к количеству фунтов, которые пикап может тянуть.

Грузоподъемность: сколько может перевозить ваш грузовик

Грузоподъемность вашего грузовика относится ко всему весу груза, который вы можете безопасно добавить к собственному весу вашего грузовика (также известному как снаряженная масса). «Полезной нагрузкой» может быть что угодно: от кузова грузовика, набитого садовой мульчей, до пяти пассажиров и недельного багажа.

Грузоподъемность рассчитывается производителем вашего автомобиля и указывается в руководстве по эксплуатации. Но вы можете рассчитать грузоподъемность вашего грузовика самостоятельно, немного посчитав:

Начните с максимального общего веса, который может выдержать ваш грузовик, который называется полной массой транспортного средства (GVWR). GVWR также определяется производителем и указана в руководстве пользователя. Вычтите собственный вес вашего грузовика из его полной массы — и вы получите грузоподъемность!

 

Грузоподъемность = Полная масса автомобиля — Снаряженная масса фунтов пустым, то ваша грузоподъемность составляет 4000 фунтов. Вы можете поместить в свой грузовик 4000 фунтов людей и вещей.

Примечание: грузоподъемность включает пассажиров! Если вы забираете пару друзей, вам может потребоваться сбросить груз, чтобы не превысить лимит веса вашего грузовика.

Вот некоторые полезные грузы, которые вы можете перевозить на своем грузовике:

  • Половина корда дров (1250 фунтов)
  • Половина кубического ярда песка (от 1300 до 1500 фунтов)
  • Половина кубического ярда гравия (от 1200 до 1450 фунтов)
  • Половина кубического ярда мульчи (от 300 до 400 фунтов)
  • Половина кубического ярда земли (1000 фунтов)

Тяговое усилие: сколько может тянуть ваш грузовик

Тяговое усилие означает, какой вес вы можете безопасно тянуть за своим грузовиком с прицепом. Как правило, тяговая способность вашего грузовика намного превышает его грузоподъемность, потому что большая часть веса приходится на оси прицепа, а не на оси вашего грузовика.

Тяговое усилие вашего грузовика вы можете найти в руководстве по эксплуатации или рассчитать самостоятельно. Чтобы определить тяговую мощность вашего грузовика, вычтите его снаряженную массу из его полной массы комбинированного транспортного средства (GCVWR). GCVWR — это максимальный вес загруженного грузовика и вес прикрепленного к нему прицепа.

 

Тяговая способность = Полная масса автопоезда — Снаряженная масса

 

Допустим, полная масса вашего грузовика составляет 15 000 фунтов. Пустой он весит 5000 фунтов, а в кузове грузовика уже 4000 фунтов грязи. Ваша буксирная способность будет не более 6000 фунтов.

Вот некоторые предметы, которые вы можете буксировать, вместе с их общим весом:

  • Автомобиль (2800 фунтов)
  • Автомобильный прицеп (от 1600 до 2000 фунтов)
  • Моторная лодка (2500 фунтов)
  • Лодочный прицеп (от 300 до 1500 фунтов)
  • Кемпер (5200 фунтов)

Полезная нагрузка и тяговое усилие Пример: Chevy Silverado 2018 года

Грузоподъемность грузовика Chevy Silverado 2018 года составляет от 1739 до 2018 фунтов. Помните, что это количество относится к тому, сколько веса вы можете добавить без прицепа.

Что касается тягового усилия, Chevy Silverado 2018 года может буксировать от 7600 до 23 000 фунтов, в зависимости от конфигурации грузовика, отмечает Chevy.

Если все эти цифры вас «зацепили», читайте дальше! Пикап Chevy Silverado 1500 2018 года, оснащенный 5,3-литровым двигателем V8 EcoTec3, может безопасно буксировать до 9 800 фунтов.

Между тем, тяговое усилие Chevy Silverado 2500HD Gas 2018 года составляет 14 500 фунтов. А Chevy Silverado 3500HD Duramax® 6.6L Turbo-Diesel V8? Он может буксировать до 20 000 фунтов — почти двух взрослых слонов!

Даже меньшая модель пикапа Chevy, Chevy Colorado 2018 года, может буксировать до 7700 фунтов, если оснащена турбодизельным двигателем Duramax®2 2,8 л.

Знай, прежде чем буксировать!

Игнорирование тягового усилия и грузоподъемности вашего грузовика — один из самых простых способов повредить его раму, двигатель, трансмиссию и шины. Прежде чем толкать, тянуть или тянуть какой-либо груз, обратитесь к руководству пользователя.

Надлежащая транспортировка, частично основанная на устойчивости вашего груза, также может предотвратить аварии. Исследование, проведенное Фондом безопасности дорожного движения AAA, показало, что с 2011 по 2014 год в США дорожный мусор, включая неправильно загруженный груз, был причиной в среднем 50 658 аварий в год, в результате чего 9805 раненых и 125 погибших.

Если ваш грузовик получил повреждения из-за неправильной перевозки, профессионалы местной службы полного обслуживания автомобилей Firestone Complete Auto Care могут диагностировать любые проблемы, устранить повреждения и вернуть вас и ваш грузовик к работе в кратчайшие сроки. Даже если вашему грузовому автомобилю просто нужен старый добрый ремонт или плановое техническое обслуживание, обратитесь в местную автосервисную службу Firestone Complete Auto Care.

 

Что такое полезная нагрузка? | The Drive

Как и в случае с древними иероглифами, показатели грузоподъемности пикапа могут показаться неразборчивыми; язык числовых значений, потерянный во времени. Есть GVWR, GCVWR, полезная нагрузка и скорость буксировки, не говоря уже о всех лошадиных силах, крутящем моменте, максимальном крутящем моменте, максимальной дальности, дальности буксировки, дальности полезной нагрузки и некоторых других, о которых Ford, Chevy, RAM и другие еще не думали. Эта мешанина чисел заставила бы плакать даже самого ярого любителя математики.

Большинство людей просто отводят взгляд, когда получают в дилерском центре брошюру с такими характеристиками. Они счастливы в своем невежестве, поскольку это означает, что им не нужно пересдавать алгебру в средней школе. Однако эти цифры, о которых вы счастливо забываете, важны. Одним из наиболее важных показателей, на который следует обратить внимание, является грузоподъемность, поскольку она может означать разницу между рабочим грузовиком и тем, который отправляется на свалку.

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее. , Ford

К счастью, у вас есть The Drive , чтобы распутать Розеттский камень номеров грузовиков и объяснить в несколько хорошо по-английски, какова на самом деле грузоподъемность вашего грузовика. Готовы выучить жаргон?

Что такое полезная нагрузка?

Грузоподъемность относится к полной массе груза, которую грузовик способен безопасно выдерживать и работать. Проще говоря, грузоподъемность относится к тому, сколько вы можете загрузить как в свой грузовик, так и в кузов грузовика, не сломав подвеску, не аннулировав гарантию и не став сенсацией на YouTube по всем неправильным причинам.

И да, ваша семья из четырех человек, вы сами и ирландский волкодав Шэгги вносят свой вклад в максимальное увеличение грузоподъемности вашего грузовика.

Как рассчитать грузоподъемность?

Грузоподъемность рассчитывается путем вычитания полной массы грузовика из его снаряженной массы. Это максимальная грузоподъемность вашего грузовика.

Однако, если у вас есть новый Ford F-150 2021 года, вы теперь можете указать свою поездку с бортовой шкалой полезной нагрузки, поэтому вам не нужно делать какие-либо математические расчеты или предположения.

Погрузка бревен в кузов грузовика., Ford

Что такое GVWR?

GVWR означает номинальную полную массу транспортного средства и относится к максимальному весу, при котором ваш грузовик может работать безопасно и без вреда для его компонентов. Производители рассчитывают это число, проверяя структурную целостность компонентов подвески вашего грузовика, а также его кузова, рамы и платформы.

GVWR вашего грузовика можно найти либо в старом запыленном руководстве в бардачке, либо в идентификационном номере B-Pillar Vehicle I.D. табличке или на сайте производителя.

Что такое снаряженная масса?

Снаряженная масса — это полная масса вашего грузовика без вас, вашей семьи, собак и всех полотенец, корзин для пикника, мясных закусок и розового вина, которые вы обычно берете с собой на выходные. Однако в вес грузовика включены все необходимые жидкости, такие как бензин, масло и радиаторная жидкость, которые заставляют грузовик двигаться вперед.

Снаряженную массу вашего грузовика также можно найти либо в том жестком руководстве в вашем бардачке, либо на веб-сайте производителя.

Полезная нагрузка квадроцикла., Ford

В чем разница между грузоподъемностью и тяговым усилием?

Двумя наиболее важными показателями во всем Truckdom являются грузоподъемность и тяговое усилие. Эти цифры используются клиентами для определения очень важных вещей, таких как количество квадроциклов, которые вы можете засунуть в кузов пикапа, по сравнению с тем, сколько вы можете поместить в прицеп, — очевидно жизненно важный показатель вместимости.

Как объяснялось, полезная нагрузка пикапа определяется путем вычитания полной массы транспортного средства из снаряженной массы. Полученное число — это то, сколько грузовик может перевозить внутри и в кузове.

Грузоподъемность — это вес, который ваш пикап может буксировать безопасно и без повреждений. Процесс определения грузоподъемности грузовика аналогичен определению грузоподъемности. Вам понадобится снаряженная масса грузовика и его GCVWR.

Теперь оставайтесь с нами и постарайтесь не косить, так как GCVWR отличается от GVWR. Добавленная буква изменяет определение, поскольку GCVWR означает «полная комбинированная масса транспортного средства» и состоит из полной массы пикапа и полной массы прицепа, сопровождающего грузовик.

Производители пикапов предлагают общие диапазоны GCVWR или тягового усилия для своей линейки грузовиков, поскольку, хотя прицепы от разных производителей могут казаться похожими по конструкции, их индивидуальная GVWR различается. Таким образом, тяговое усилие, предоставляемое производителем, часто выглядит как «от 18 000 до 21 000 фунтов» в зависимости от выбранных вами опций, то есть сдвоенной, короткой или длинной платформы и выбора двигателя.

Грузоподъемность грузовика также может повлиять на вашу буксировочную способность, поскольку чем больше вы загружаете его кузов, тем больше нагрузка на его механические компоненты и тем меньший вес вы можете буксировать. Еще одна причина, по которой важно знать характеристики своего грузовика.

Грузоподъемность является жизненно важной информацией., Ford

Почему используется грузоподъемность?

Простой ответ: грузоподъемность является важной метрикой для владельцев грузовиков, потому что она означает разницу между доставкой коры деревьев или песка с детской площадки домой и случайным обнаружением себя членом Stance Nation — вейп-ручка не входит в комплект.

Перегрузка салона и кузова грузовика может привести к преждевременному выходу из строя стоек подвески и пружин, деформациям рамы, искривлению панелей и выходу из строя трансмиссии из-за огромного веса, необходимого для движения по дороге.

Чтобы лучше проиллюстрировать разницу в грузоподъемности между чем-то вроде Ford Ranger и Ford F-150, представьте, что Тимоти Шаламе пытается нести двух полузащитников Chicago Bears через поле. Его колени подгибались, а сердце разрывалось. А теперь представьте, что Дуэйн Джонсон пытается сделать то же самое; он бы довел этих двоих до конечной зоны.

Советы профессионалов по размещению полезной нагрузки вашего грузовика

Расположение полезной нагрузки вашего грузовика также является важным компонентом грузоподъемности, поскольку неравномерное распределение веса может привести к поломке компонентов и опасным ситуациям, напоминающим печально известную итальянскую Пизанскую башню. Доза анального сохранения полезна, хотя полный тетрис не обязателен.

Здравый смысл — это все, что вам нужно, и Команда компании The Drive готова предложить вам наши профессиональные советы по размещению полезной нагрузки вашего пикапа. Наши профессиональные советы включают: 

  • Самый очевидный совет: не перегружайте грузовик. Помните о том, что вы кладете и сколько это весит.
  • Поместите самые тяжелые предметы, которые вы перевозите, в самую нижнюю точку кузова пикапа.
  • Если у вас большой груз, равномерно распределите его по кузову грузовика.
  • Прикрепите отдельные тяжелые предметы (например, автомобильный двигатель или дубовый стол из мастерской Рона Суонсона) к центру кровати ремнями с храповым механизмом.
  • Никогда не заполняйте кузов грузовика больше, чем его поручни, если они не закреплены должным образом брезентом для незакрепленных предметов или ремнями с храповым механизмом.
  • Обратите внимание, что при транспортировке воды или других жидкостей в кузове грузовика жидкость будет выплескиваться назад, вперед и из стороны в сторону при ускорении, торможении и поворотах грузовика. Более резкое нажатие педали газа или тормоза, а также резкое изменение направления усилят их и могут стать опасными.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *