MAN, Камаз или МАЗ?» — Яндекс Кью
Мир логистики
Популярное
Сообщества
ТехнологииАвтоГрузовики
Динозавр
·
59,2 K
Ответить1УточнитьМир Логистики
25
Мы – надежный партнер в области междугородних грузоперевозок по России, и международных гр… · 13 сент 2021 · mirlog.ru
Отвечает
Анна Афанасьева
Доброе утро! Хотелось бы отметить модель MAN TGX. Это крупнотоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый компанией MAN с 2007 года. В 2008 и 2021 годах автомобиль получил премию «Грузовик года». Он отличается высоким уровнем топливной эффективности, надежен и экономичен, хотя двигатели по-прежнему работают в рамках стандарта Euro-5/6.
Низкая стоимость эксплуатации, ремонтопригодность и безотказность в процессе эксплуатации делает грузовик востребованным большим числом бизнесменов. Надежная работа агрегатов и систем позволяет рассчитывать сроки технического обслуживания без простоев на внеплановый ремонт.
Комфорт салона является приоритетом для компании MAN, заботящейся о дальнобойщиках. Он создан для удобства водителя при дальнемагистральных грузоперевозках, позволяя качественно и безопасно работать, не забывая о полноценном отдыхе.
Двигатели выдают максимальную производительность при минимально низком расходе топлива за счет внедрения высокотехнологичных, современных узлов и агрегатов, улучшенной аэродинамики, а также электронных вспомогательных систем.
25,7 K
Андрей
24 сентября 2021
расскажите, с какой скоростью будет ехать MAN TGX e6 когда реагент закончится ?
Комментировать ответ…Комментировать…
Авто Эксперт Gomozov
106
«Авто-Эксперт» по подбору автомобилей и коммерческой техники. · 2 мар 2022 · avtopodbor77.ru
Отвечает
Дмитрий Гомозов
Добрый день. Как говорят нет плохих авто, есть плохое обслуживание. А так же каждое авто предназначено для своих нужд. Так же у каждого автомобиля есть свои плюсы и свои минусы. Для когото Камаз лучше Мана, так как Камаз дешевле в обслуживании. Так что сказать одним словом что Ман лучше или хуже Камаза нельзя. Нужно понимать для чего вам нужен автомобиль. Если вы решите… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Евгений
35
инженер-автомобилист, языки и прикладная лингвистика · 20 окт 2021
Думается, что попытка войти сегодня в бизнес грузоперевозок с таким багажом представлений и практического опыта может иметь достаточно грустные последствия. Да и грузовой транспорт берется все же исходя из более-менее четко поставленных задач с одной стороны, и имеющихся возможностей с другой. Строго формально, для адекватного ответа необходимо знать: * что смотрим -… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Автотехспецремонт
Мы выполняем ремонт и изготовление различных гидроцилиндров для спецтехники, как… · 8 февр 2021 · грузовой-автосервис.рус
Отвечает
Захар ТрофимовЕсли говорить про качество авто и его характеристики, то МАН безоговорочно будет на первом месте. А вот МАз и Камаз все же имеют некоторые отличия Вот вам несколько плюсов МАЗа: 1. Отличная проходимость. Двигатели очень ремонтно пригодные и ломаются не часто. 2. Запчасти найти легко. Почти в каждом регионе страны есть специализированные магазины. 3. Грузовик очень униве… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Орехов Олег
-2
Увлекаюсь автомобилями и спортом. Люблю играть в интеллектуальные игры · 26 окт 2020
Несмотря на то, на то, что из вопроса в заголовке не понятно о каком «лучше» мы спорим, (лучше для кого, в каких условиях? и т.д.), я все-таки за МАН. Думаю, с тем, что эти грузовики наиболее комфортабельны для водителя и с точки зрения продуманности кабины, и с точки зрения удобства управления, никто спорить не будет. Ну, а про мощность тут и говорить нечего. TGS https:… Читать далее
Сергей Невар
10 ноября 2020
Интересная подборка: МАН, Камаз и МАЗ. Почему именно среди этих марок выбираем? Две отечественных и один немец?
Комментировать ответ…Комментировать…
Андрей
Электроника грузовых автомобилей · 24 сент 2021
Вопрос из серии «какой цвет лучше» или «что лучше — яхта или сухогруз».
Возьмите MAN TGX евро6 и отправьте в Якутию.
Следом отправьте КамАЗ-5320 1990 года выпуска.
Посмотрите кто вернется назад.
Комментировать ответ…Комментировать…
Кирилл Б.1
16 окт 2020
Scania, на мой взгляд самая лучшая, но как говорится на вкус и цвет.
Также советую автосервис на машины такого типа — https://грузовой-автосервис.рус/glavnaya/remont-scania/
Андрей
24 сентября 2021
проблему с координаторами на заводе-изготовителе уже решили ? Как-никак больше 15 лет уже прошло. Еще с первых… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
1001 шина
26
1001shina.ru — это интернет-магазин грузовых и спец шин, а также сеть шиномонтажных… · 25 сент 2020
Для эксплуатации на российских дорогах лучшим считается КАМАЗ, благодаря прекрасной проходимости. КАМАЗы способны возить грузы и по каменистым дорогам, и по вязкой почве.
Комментировать ответ…Комментировать…
Сава Спасский Пьяница и ценитель женщин в теле
126
15 авг 2020
Точно не Камазы, одни мелкие поломки чего стоя, хотя серьезные повреждения колоссальная техника получает крайне редко, какие-то небольшие проблемы возникают с завидной периодичностью. То контакт в осветительном элементе отойдет, то западет одна из кнопок, то повредится дворник; но и это бьет здорово по карману.
Комментировать ответ…Комментировать…
Victor Vasechko
5
Главный инженер ООО ПРИМА-ТРАНС, MAN Service Брест | Грузоперевозки · 29 дек 2018
О, это риторический вопрос на который ответить почти невозможно и в то же время на него есть несколько верных ответов. Если рассматривать производителей из приведённого автором списка, то здесь в глаза бросается «иномарка» имеющая большой отрыв в технологиях, опыте, качестве, маркетинге и грамотно организованном aftersales сервисе. А если расширить границы, то стоит… Читать далее
Динозавр
29 декабря 2018
Спасибо! Понятно что каждый будет топить за свою компанию, но хотелось бы услышать мнение каких-нибудь дальнобойщик… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Сравнение Shacman и КамАЗ | Комтранс Новосибирск
Сравнение Shacman и КамАЗ
Данная концепция оказалась беспроигрышной, ведь техника превзошла многих конкурентов по ряду показателей, в то же время приобрести ее можно на более выгодных условиях. В качестве доказательства этих слов сравним Shacman с самой популярной отечественной маркой – КамАЗ.
Сравнение технических характеристик
Для сравнения возьмем самосвал Shacman F2000 6х4 (SX3256DR384) и аналогичную модель КамАЗ 65115-3057-А5:
Характеристики |
Shacman F2000 |
КамАЗ 65115 |
Мощность двигателя, л.с. |
336 |
300 |
Объем двигателя, л |
9. 7 |
6.7 |
Расход топлива, л/10 км |
36 |
45-50 |
Количество передач КПП |
12+2 |
9 |
Объем кузова, м3 |
19,3 |
10 |
Номинальная грузоподъемность, т |
25 |
15 |
Снаряженная масса автомобиля, т |
15 |
10,1 |
Габариты, мм |
8329х2490х3450 |
7040х2550х2850 |
Колесная формула |
6х4 |
6х4 |
Место для сна в кабине |
Есть |
Отсутствует |
Кондиционер |
Есть |
Отсутствует |
Магнитола |
Есть |
Отсутствует |
Как вы видите, «Шакман» по всем основным характеристикам и комплектации превосходит самосвал КамАЗ 65115.
Уровень комфорта
Как известно, цифры н а бумаге – это одно, а то как ведет себя автомобиль в эксплуатации – совсем другое. Поэтому мы решили провести небольшой тест-драйв обоих автомобилей и начали, конечно, с их визуального изучения. При сравнении КАМАЗ 65115 и Shacman F2000 бросается в глаза более современный и стильный дизайн последнего. Европейское «лицо» придает F2000 более солидный внешний вид.
Выигрывает «китаец» и в плане дизайна интерьера. Но главное, что кабина «Шакман» более просторная и комфортная за счет мягких эргономичных сидений и удобно расположенных органов управления. Причем настраивать можно не только сиденье, но и рулевую колонку, положение которой можно менять в нескольких плоскостях. В КамАЗе же настраивается только сиденье.
Еще одним достоинством Shacman является теплоизоляция кабины. Благодаря этому даже в самые сильные морозы она нагревается до комфортной температуры за 20 минут, а остывает очень долго. У КамАЗа же ситуация обстоит с точностью до наоборот: зимой кабина долго нагревается, но при этом моментально остывает ввиду отсутствия теплоизоляции.
Наличие климат-контроля в базовой модели обеспечивает комфорт в кабине «Шакман» и в летнее время. «Базовый» КамАЗ, разумеется, похвастать этим тоже не может. Поэтому уровень комфорта автомобилей абсолютно разный, не в пользу отечественного автопроизводителя.
Автомобиль в использовании
Из приведенных выше характеристик видно, что «китаец» несколько мощней, кроме того, имеет более совершенную трансмиссию. Тест-драйв показал, что КПП Shacman гораздо приятней и в эксплуатации: скорости включаются мягче и легче, а ход рычага более точный. Также испытания показали, что кабина «Шакман» более комфортная и в движении. Во-первых, она гораздо тише благодаря шумоизоляции. А во-вторых – она «мягче». Еще одно важное преимущество китайского самосвала заключается в лучшей устойчивости на дороге. В частности, автомобиль имеет меньший крен на поворотах.В комплексе подобные нюансы приводят к тому, что водитель Shacman меньше ощущает усталость от управления техникой. Соответственно, возрастает и производительность труда. Кроме того, китайские самосвалы существуют на рынке уже более 10 лет. Как показало время, они представляют собой надежную и долговечную технику. Также Shacman оказался более удобным и продуманным в плане обслуживания. К примеру, чтобы долить масло в двигатель, совсем не обязательно откидывать кабину. Достаточно просто открыть решетку. Казалось бы, мелочь, но она существенно экономит время и силы водителя. Высокий уровень комфорта этих автомобилей в сочетании с простотой обслуживания и отличными характеристиками привели к тому, что спрос на «Шакман» во всем мире растет с каждым днем.
Наши филиалы
Филиалы
Красноярск
- Пн-Пт с 9:00-18:00
- [email protected]
- с. Дрокино, Байкал 802 автодорога
+7 (391) 214-82-88
Новосибирск
- Пн-Пт с 9:00-18:00
- 54@komtrans24. ru
- ул. Станционная, д. 104
+7 (383) 227-95-91
Кемерово
- Пн-Пт с 9:00-18:00
- [email protected]
- п. Металлплощадка, ул. Воскресенская, 5/3
+7 (3842) 67-61-38
Иркутск
- Пн-Пт с 9:00-18:00
- [email protected]
- ул. Объездная дорога, 1Г
+7 (3952) 43-05-56
Улан-Удэ
- Пн-Пт с 9:00-18:00
- [email protected]
- пр-т Автомобилистов, д. 3А, оф.205
+7 (3012) 56-03-32
Москва
- Пн-Пт с 9:00-18:00
- [email protected]
- Автозаводская улица, 23А, к2, 9 этаж, офис 910
+7 (499) 392-10-67
Новокузнецк
- Пн-Пт с 9:00-18:00
- 142@komtrans24. ru
- пр-кт Ермакова, 9А, оф. 280
+7 (3843) 60-16-56
Екатеринбург
- Пн-Пт с 9:00-18:00
- [email protected]
- Бокситовый проезд, 1А
+7 (343) 382-59-35
Челябинск
- Пн-Пт с 9:00-18:00
- [email protected]
- ул. Ворошилова, д. 10, офис 311
+7 (351) 751-22-89
Краснодар
- Пн-Сб с 9:00-20:00
- [email protected]
- Западный внутригородской округ, ул. Кубанская Набережная, д. 39, ТОЦ «Адмирал»
+7 (835) 238 20-96
Ростов-на-Дону
- Пн-Сб с 9:00-20:00
- [email protected]
- ул. Автозаводская, 23а, корп. 2
+7 (863)226-05-53
Краснознаменск
- Пн-Сб с 9:00-20:00
- oleg. [email protected]
- Берёзовая аллея, 1/2
8 925 2663499
Воронеж
- Пн-Пт с 9:00-18:00
- [email protected]
- пр-т Труда, д. 48, литер А, 4 этаж, пом. 115
+7 (473) 229-05-39
Сургут
- Пн-Пт с 9:00-18:00
- [email protected]
- ул. Рационализаторов, 7с3
+7 (3462) 38-07-35
КрасноярскНовосибирскМоскваКемеровоИркутскУлан-УдэЕкатеринбург
Tata 1112 Lpt vs Камаз 6540 8×4 🚚
Запутались между Tata 1112 Lpt и Камаз 6540 8×4 ? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Камаз 6540 8×4 или Tata 1112 Lpt? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями. Говоря о Tata 1112 Lpt, его цена составляет 18,30 лакха рупий. С другой стороны, Камаз 6540 8×4 будет стоить вам на 15,75 лакха больше, чем Tata 1112 Lpt. Камаз 6540 8×4 продается по цене 34,05 лакха.
Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.
Основные характеристики | Tata 1112 Lpt | Камаз 6540 8×4 |
---|---|---|
Цена на условиях самовывоза 900 20 | рупий. 18.30 лакх | рупий 34.05 Lakh |
- Главная
- Сравнить Грузовики
- Tata 1112 Lpt vs Kamaz 6540 8×4
Обзор | ||
Название варианта | Контейнер | 16 cum | 9001 6
Дорожная цена | 21,44 лакха* | ₹ 40,30 лакха* |
Тип топлива | — | — |
Объем двигателя | — | — |
Тип кузова | — | — 9 0020 |
Максимальная мощность (л. с. при об/мин) | — | — |
Пробег (ARAI) | — | — |
Рейтинг пользователей | — | — |
Объем багажника (литры) | — | — |
Объем топливного бака | — | — |
Количество мест | — 90 020 | — |
Тип коробки передач | — | — |
Подробнее |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя | 3,3 л NG Рядный дизельный двигатель с прямым впрыском и водяным охлаждением с промежуточным охладителем | Камаз-740.62-280 |
Объем двигателя | 3300 куб.см | 6690 куб.см |
Число цилиндров | 4 | 8 |
Крутящий момент | 390 Нм | 1177 Нм |
Об/мин | — | — |
Мощность | 123 л. с. | 281 л.с. — |
Тип топлива | Дизель | Дизель |
Заправка | — | — | Тип охлаждения | — | — |
Тип | Ручная | Ручная |
Коробка передач | 5-ступенчатая 9 0020 | 16-ступенчатая |
Количество передач | — | — |
Выбросы Норма | BS-VI | BS-III |
Мощность ВОМ | — | — |
Муфта ВОМ Тип 9002 0 | — | — |
Главная передача | — | — |
Шестерни переднего хода | — | — 900 20 |
Шестерни заднего хода | — | — |
Блокировка дифференциала | — | — |
Тип сцепления | Однодисковое сухое фрикционное — диаметр 310 мм | Одинарный диск без асбеста, 430 мм |
Воздушный фильтр | — | — |
Подробнее |
Производительность и Трансмиссия | ||
Максимальная скорость | 80 км/ч | 90 км/ч |
Дальность/заряд | — | — |
Преодолеваемый подъем | 25,7 градуса | 42 градуса |
Кузов и подвеска | ||
Тип кузова | Кузов-фургон | Индивидуальный кузов |
Ca Тип бункера | Дневная кабина | Спальная кабина |
Шасси | Шасси с кабиной | Шасси с кабиной |
Передний свес | — | — |
Задний свес | — | — |
Подвеска передняя | Полуэллиптическая листовая рессора с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия | Полуэллиптическая рессора с гидравлическим амортизатором двойного действия |
Su spension — Задний | Полуэллиптические листовые рессоры | Полностью сочлененная перевернутая полуэллиптическая листовая рессора на тандумных тележках, поворотная с реактивными тягами |
Кол-во мест | — | — |
Количество дверей | — | — |
Гидравлика | — | 90 019 —|
Радиус поворота | 6250 мм | 10100 мм |
Подробнее |
Размеры и грузоподъемность | ||
Полная масса автомобиля | 10900 кг 900 20 | 31000 кг |
Длина | — | 7290 мм |
Ширина | 2255 мм | 2600 мм |
Высота | — | 3328 мм |
Собственная масса | — | 14000 кг |
Колесная база | 3400 мм | 3640 мм |
Дорожный просвет | 203 мм | 9 0019300 мм|
Объем топливного бака | 120 литров | 250 литров |
Длина платформы | — | — |
Полная масса | 10900 | 31000 |
Полезная нагрузка | — | 16100 |
Подробнее |
Колеса, шины и тормоза | 900 16||
Тормоза | Пневматические тормоза | Пневматические тормоза |
Тормоза — передние | — | — |
Бюстгальтер kes — Задние | — | — |
Размер передних шин | 8,25–16 | 11×20 16 PR |
Размер задних шин | 8,25-16 | 11×20 16 PR |
Кол-во шин | 6 | 12 |
Размер шины (задней) | 8,25 x 16 -16PR | 11×20 16 PR |
Размер шины Запасная | — 9 0020 | — |
Типы шин | — | — |
Бескамерные шины | — | — |
Подробнее |
Зарядка | ||
Мобильная точка зарядки | — | — |
Комфорт и удобство | ||
Телематика | — | — |
Кабина кондиционера | — | — |
Регулируемое рулевое управление | — | — |
Круиз-контроль | — | — |
Навигационная система | 9— | — |
Регулировка сиденья водителя по высоте | — 9002 0 | — |
Рулевое управление | Усилитель руля | Усилитель руля |
Откидная кабина | — | — |
Подробнее |
Безопасность 90 043 | ||
ABS (антиблокировочная система тормозов) | — | — |
Стояночный тормоз | Да | Да | 90 016
Противотуманные фары | — | — |
Передний мост | Кованая двутавровая балка, обратная, типа Elliot | Тяжелая кованая двутавровая балка, кованая, двутавровая, типа elliot |
Задний мост | TATA RA 1068 Полностью плавающая ось benjo | Задний полностью плавающий редуктор ступицы тандемного моста |
Нагрузка на передний мост | — | — |
Боковая подушка безопасности водителя | — | 90 019 —|
Боковая подушка безопасности пассажира | — | — |
Рабочий тормоз | — | — |
Амортизаторы | — | — |
Подробнее |
Развлечения и связь | ||
MID (мультиинформационный дисплей) | — | — |
Другие | ||
Основная гарантия | — | — |
Применение | — | — |
Характеристики | — | — |
Подробное сравнение Tata 1112 Lpt и Kamaz 6540 8×4
Вот подробные различия обеих моделей:
Безопасность
Tata 111 2 Lpt поставляется со стояночным тормозом, кованой двутавровой балкой заднего хода. Передний мост типа Elliot, TATA RA 1068 Полностью плавающий мост Benjo Задний мост. А Камаз 6540 8×4 имеет стояночный тормоз, сверхмощный реверсивный кованый двутавровый мост переднего моста, задний полностью плавающий тандемный мост, редуктор ступицы заднего моста.
Кузов
Tata 1112 Lpt это груз. В качестве альтернативы Камаз 6540 8×4 является самосвалом.
Подробнее
Tata 1112 Lpt и Kamaz 6540 8×4 Отзывы владельцев грузовиков
- Последние
- Положительные
- Критические
Вопрос от экспертов и более 50 владельцев Tata 1112 Lpt
Вопросы и ответы
Вопрос задан 9 марта 2023 г.
Какой пробег у Tata 1112 LPT?
Tata 1112 LPT — это грузовик объемом 3300 куб.см, доступный на индийском рынке. Марка пока официально не объявила пробег Tata 1112 LPT. В зависимости от объема двигателя Tata 1112 LPT ожидаемый пробег составит около 9-10 км/ч. Рекомендуется дождаться следующего обновления с конца бренда. Для получения более подробной информации нажмите на Tata 1112 LPT
Вопрос задан 26 ноября 2022 г.
Какой размер шин у Tata 1112 LPT?
Tata 1112 LPT носит шины размером 8,25-16.
Вопрос задан 20 октября 2022 г.
Что такое Gvw Tata 1112 LPT?
Tata 1112 LPT — это грузовик полной массой 10 900 кг, который может перевозить до 8 тонн полезной нагрузки.
Tata 1112 Lpt Альтернативы
- Tata 1512 LPT
₹ 23,40 лакх — ₹ 27,36 лакх*
3300 куб.см 125 л.с. Дизель
- Tata T.11 Ultra
₹ 19,14 лакха — ₹ 22,89 лакха*
3300 куб.см 125 л.с. Дизель
- Tata 712 LPT
₹ 15,70 лакх — ₹ 19,02 лакх*
3300 куб.см 125 л.с. Дизель
- Ta ta 1212 LPT
₹ 14,54 лакха — ₹ 24,28 лакха*
3300 куб.см 125 л.с. Дизель
Камаз 6540 8×4 Альтернативы
Популярные сравнения грузовиков
Tata 1112 Lpt Vs Kamaz 6540 8×4 Часто задаваемые вопросы
дорожная цена Tata 1112 Lpt?
Дорожная цена Tata 1112 Lpt составляет рупий. 21.44 лакх в Нью-Дели.
Сколько стоит Камаз 6540 8×4 в пути?
Дорожная цена Камаз 6540 8×4 составляет рупий. 40.30 лакхов в Нью-Дели.
Камаз :: Сборщик грузовиков и автобусов
Головной офис
Набережные Челны, Россия
Александр Солнцев – 1 июля 2021 г.
КАМАЗ совместно с МГТУ им. Баумана разработал автономный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой КАМАЗ-6561 для открытых горных работ.
Александр Солнцев – 1 июня 2021 г.
В Москве прошла выставка Bauma СТТ Россия, которую поддержали более 340 компаний из 16 стран мира. Помимо специализированной строительной техники, на выставке были представлены новые большегрузные самосвалы от традиционных российских производителей дорожного коммерческого транспорта.
Джим Гиббинс — 1 мая 2021 г.
Камский автомобильный завод (КамАЗ) в Набережных Челнах расширил ассортимент городских автобусов, включив в него низкопольный сочлененный городской автобус КАМАЗ-6299 собственного имени.
Джим Гиббинс — 1 мая 2021 г.
Начата сборка электробусов КАМАЗ-6282 на Сокольническом трамвайном ремонтно-строительном заводе (СВАРЗ) в Москве, объекте городской организации общественного транспорта «Мосгортранс», частично перепрофилированном для завершения производства до 500 автобусов в год.
Джим Гиббинс — 1 мая 2021 г.
КамАЗ ОАО «Набережные Челны» расширил линейку большегрузных самосвалов для внедорожных карьерных работ новым автомобилем 10х6 КАМАЗ-65807 грузоподъемностью 65 т (полная масса 95 т) — он был представлен на выставке MiningWorld Russia-2021 в Москве в апреле.
Джим Гиббинс — 1 июня 2020 г.
ПАО «Камаз» начало коммерческую продажу нового дорожного тягача КамАЗ-54901, первого в модельном ряду К5.
Джим Гиббинс — 1 мая 2020 г.
Производственная мощность линейки рядных шестицилиндровых двигателей Р6 ОАО «КАМАЗ» в штаб-квартире и основной производственной базе в Набережном будет увеличена с 12 000 единиц в год до 30 000, сообщил производитель большегрузных автомобилей.
Джим Гиббинс — 1 марта 2020 г.
ПАО «КамАЗ» разработан опытный образец бескабинного автономного (самоходного) электрогрузовика КамАЗ-3373 «Челнок» для работы в закрытых помещениях.
Джим Гиббинс — 1 июля 2019 г.