экскаваторы, самосвалы, грузовики от Группы СПЕЦНЕФТЕМАШ
Главная \ Каталог автоспецтехники с техническими характеристиками \ Автотехника ТАТРА
Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ продает новые грузовые автомобили ТАТРА во все регионы России: самосвалы ТАТРА, грузовики ТАТРА с КМУ, нефтепромысловая техника ТАТРА, экскаваторы-планировщики ТАТРА. В настоящем каталоге представлены технические характеристики с подробным описанием и фото автомобилей марки ТАТРА.
Самосвалы ТАТРА ТАТРА с КМУ ТАТРА для НГС Экскаваторы ТАТРА
Концепция автомобилей TATRA
Творческий гений и мастерство лучших разработчиков — это и есть TATRA. Их великолепные и буквально пророческие идеи, а также преданность своему делу оставили след в истории создания автомобилей, золотыми буквами вписав в нее рождение КОНЦЕПЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ TATRA. В чем же секрет?
TATRA предлагает уникальную концепцию шасси, созданную в 20-х годах прошлого века и до сих пор никем не превзойденную.
Конструкция автомобиля ТАТРА. В основе конструкции лежит центральная несущая труба и независимо подвешенные качающиеся полуоси, связанные друг с другом в единый модуль.
Уникальное шасси Т 810. Т 810 формирует свой собственный класс автомобилей, работающих там, где использование автомобилей других конструкций невозможно.
Двигатель ТАТРА. Помимо других уникальных технических решений в двигателях используется коленчатый вал на роликовых подшипниках, составленный из отдельных сегментов.
Коробка передач ТАТРА. Коробки передач TATRA доступны в двух базовых версиях: 14-ступенчатая (14TS) и 10-ступенчатая (10TS).
Кабина автомобилей ТАТРА. На данный момент большинство из выпускающихся компанией грузовиков оснащаются кабинами TATRA. Только автомобили клиентского проекта Т 810, а также их гражданские версии, выпускаются с кабинами стороннего производителя.
Компания TATRA TRUCKS a.s. — один из старейших автопроизводитлей в мире. Со дня основания компания располагается в городе Копршивнице, находящемся в восточной части Чешской Республики, в Моравскосилезском крае.
В структуру TATRA TRUCKS a.s. входит дочернaя компания — TATRA METALURGIE a.s.. Основу производственной программы компании составляют тяжелые внедорожные грузовики и грузовики для комбинированных дорожных и внедорожных перевозок, непрерывно совершенствующиеся для удовлетворения растущих требований покупателей. Важным преимуществом компании TATRA TRUCKS a.s. — не только в сфере разработки, но и в сфере производства — является высокий уровень квалификации сотрудников.
В основе грузовиков марки TATRA лежит концепция автомобилей TATRA, которую до сих пор не удалось успешно повторить никому. Тяжелые грузовики из Копршивнице известны своей проходимостью в самых труднодоступных местах и в самых суровых климатических условиях, а также своей высокой надежностью и превосходными эксплуатационными качествами. Грузовики TATRA могут приспособиться как к суровым морозам, так и к самым жарким температурам в пустынях.
Современный модельный ряд TATRA
Благодаря своему разнообразию, текущий модельный ряд грузовиков TATRA соответствует ожиданиям покупателей. Он содержит шесть основных типов автомобилей. Гражданские модели представлены семействами TATRA PHOENIX, TERRN01 и TATRA TACTIC (T810). Модели специального и военного назначения представлены линейками TATRA FORCE (Т 815-7) и TATRA TACTIC (Т 810).
Важнейшими рынками для компании традиционно являются Россия, страны бывшего СНГ, Израиль, Индия, страны Аравийского полуострова, Австралия, США и Европа. Кроме этого, не стоит забывать и о домашнем рынке. Вооруженные силы Чешской Республики — в числе наших самых важных клиентов.
Превосходные ходовые качества и множество технических и дизайнерских инноваций автомобилей TATRA проверены и подтверждены в ходе множества длительных гонок на протяжении многих лет. Экипажи TATRA добивались значительных успехов во всемирно известном ралли «Дакар».
Купить грузовик ТАТРА можно отправив заявку или позвонив в отдел продаж Компании СПЕЦНЕФТЕМАШ.
КрАЗ, МАЗ и даже КАМАЗ. Почему шасси Tatra не скоро станет единым для нашей армии — DSnews.ua
Государство
Как показала выставка «Оружие и безопасность — 2021», автомобильный «зоопарк» в ВСУ — это надолго
Ракетный комплекс «Нептун» / Defense Express
Время прочтения
Проблема единого автомобильного шасси для ВСУ, которая, казалось бы, получила решение, тем не менее по-прежнему весьма актуальна. Стоит напомнить, что на момент начала войны на Донбассе весной 2014 г. считалось, что основным грузовым шасси для ВСУ является КрАЗ — именно на этой базе проектировали специальные машины. Хотя поставки собственно грузовиков были минимальные, в основном в строевых подразделениях были машины советских образцов — ЗиЛ, КАМАЗ, «Урал».
Еще более ухудшилась ситуация в ходе активной фазы войны, когда в строй массово стали вводить машины с хранения. С потерей большого количества техники в боях 2014-2015 гг. и из-за формирования новых частей встал вопрос о закупке новых машин. В первую очередь Минобороны обратилось к Кременчугскому автомобильному заводу. Были даже проплачены несколько партий грузовиков разных модификаций. Однако практически сразу с фронта стали поступать крайне негативные отзывы о качестве техники с этого завода.
Кроме того, КрАЗ не смог обеспечить армию всей линейкой машин. В итоге от продукции кременчугского завода армия стала отказываться. И очень скоро появилась альтернатива в виде белорусских грузовиков МАЗ-6317, которые под наименованием «Богдан-6317» с марта 2016 г. начали собираться в Черкассах, на дочернем предприятии корпорации «Богдан» «Автосборочный завод № 2».
Уже в 2017 г. армия приняла на вооружение «Богдан-63172», который представляет собой локализованную версию (без российских комплектующих) белорусской машины с китайским рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Weichai Power WP10.380E32 мощностью 380 л.с.
Массовые закупки этих машин как для ВСУ, так и для Нацгвардии и Госпогранслужбы, продолжались до 2019 г., когда после прихода нового военно-политического руководства от них стали отказываться. Окончательно МАЗ/»Богдан» утратил свои позиции в 2021 г., когда Украина ввела запрет на покупку товаров из Беларуси (в Черкассах производили крупноузловую сборку из белорусских машинокомплектов).
Ну а на освободившееся место пришел новый производитель — в этот раз это чешская Tatra. Правда, на сегодня речь о закупках грузовых автомобилей этой марки не идет, пока все ограничивается базой для специальных машин. За очень короткое время военные предприятия представили сразу несколько образцов на чешской базе. Например, пусковая установка УСПУ-360 «Нептун», которая в опытном варианте базировалась на шасси КрАЗ-7634НЕ, в серийном варианте будет смонтирована на Tatra. Кроме того, на чешскую базу планируют пересадить пусковые установки для БМ-30 «Смерч» (вариант «Вільха»), нового ОТРК «Гром-2» и 155-мм колесную САУ «Богдана». На этой же базе на выставке «Оружие и безопасность — 2021» показан концептуальный проект пусковой установки перспективного зенитно-ракетного комплекса средней дальности, концепт многофункциональной РЛС «Мангуст» (1Л300), а также контрабатарейная РЛС 1Л220Е.
Кроме того, «в металле» на сегодня существует пусковая установка для 220-мм РСЗО «Ураган» в варианте «Буревій», также на шасси Tatra 8х8 смонтирован мобильный многофункциональный радиолокационный комплекс «Минерал-У» для берегового противокорабельного комплекса РК-360МЦ «Нептун».
Реклама на dsnews.ua
Итак, казалось бы, выбор военных сделан и смысла продолжать использовать шасси КрАЗ или МАЗ в новых разработках просто нет.
Так, на упомянутой выставке «Оружие и безопасность — 2021» была представлена усовершенствованная версия заряжающей машины из состава зенитной ракетной системы С-300ПС от компании «171 Черниговский ремонтный завод». И смонтирован он на базе КрАЗа. По словам технического директора предприятия Дмитрия Колесника, некоторое количество таких машин уже поставлено в войска.
А компания «Телекарт-прибор» представила свой прототип мобильного медицинского кабинета — и поставлена разработка на шасси МАЗа.
А компания Proximus LLC свою новую универсальную станцию постановки помех «Прометей-МФ5» вообще установила на базу КАМАЗа — хотя тут, наверное, упор был сделан на иностранных заказчиков, о чем свидетельствовал акцент на том, что станция может эффективно бороться с БПЛА турецкого производства «Байрактар».
Таким образом, хотя основной базой для боевых и специальных машин выбрано чешское шасси от Tatra, однако для грузовых автомобилей ситуация остается непонятной. МАЗы и КрАЗы, которые массово закупались в 2015-2019 гг., остаются в строю, мало того — количество техники советского производства хоть и уменьшилось, но все равно еще составляет достаточно внушительное количество. Такая разнотипность серьезно увеличивает расходы на эксплуатацию всего парка, значительно усложняет обслуживание и ремонт, ну и самое главное — сказывается на эффективности использования техники как на учениях, так и на фронте.
Особенность: Tatra – новый взгляд на прочность
Дэвид Мередит —
3 июня 2015 г.
Функция
Там, где большинство грузовиков боятся ступить, продукция чешского производителя Tatra продолжает прокладывать себе дорогу. Дэвид Мередит рассказывает нам подробности…
Когда создатели последнего феерического светошумового фильма «Безумный Макс » отправились на поиски грузовика, который мог бы служить в качестве боевого фургона научно-фантастического фильма или «Военной установки», им требовалась комбинация шасси, двигателя и трансмиссии, которая гарантированно не чтобы прервать график съемок (не каламбур).
Вам нужна устойчивая и надежная платформа для перевозки нескольких тонн прицепа, автоцистерны, половины кузова Chevy, старого кузова VW Beetle и массы стержней, тросов, платформ и орудий, не говоря уже обо всех обычных принадлежностях съемочной группы. , поэтому обратились к Татре.
Tatra производит пуленепробиваемые грузовики в восточной части Чехии, в Моравско-Силезском регионе. Компания утверждает, что является одним из старейших производителей транспортных средств в мире, и ее первые вагоны и автобусы были построены в 1850 году, что вполне может быть правдой.
Первый автомобиль прибыл в 1897 г., а первый грузовик – в 1898 г. Производство автомобилей было прекращено в 1975 г., но вместе с чередой владельцев компания осталась в Копривницах, производя грузовики с уникальными механическими характеристиками, предназначенными для сверхтяжелых условий эксплуатации. использовать.
Особенности, предлагаемые Tatra, имеют решающее значение для дальнейшего успеха компании, поскольку любой производитель может увеличить ширину рамы, добавить облицовку и усилить подвеску и оси. Но это только способствует более высокой номинальной грузоподъемности и возможно только тогда, когда вес тары на самом деле не является проблемой.
Tatra имеет некоторые особенности в своих конструкциях и производственных процессах, которые напрямую связаны с тяговым усилием и устойчивостью; без сомнения, это были основные причины, по которым производители Mad Max обратились к австралийскому дистрибьютору Tatra… очень мелкосерийный производитель. Но Offroad Trucks Australia Ларри Гилла импортирует грузовики Tatra во многих их формах в течение последних 16 лет.
В списке его клиентов несколько сотен, и они используют машины для узкоспециализированных работ в горнодобывающих районах Квинсленда и Западной Австралии. Нынешний модельный ряд продолжает находить применение для специализированных задач, в которых крупносерийное серийное шасси грузового автомобиля просто не годится.
БОГАТАЯ ИСТОРИЯ
С середины 20 века компания Tatra несколько раз переходила из рук в руки. Однако в настоящее время компания, похоже, стабильно растет, а новый капитал помогает ей проникать на более широкий спектр рынков.
Компания хорошо известна в Европе по разработке и производству грузовиков, автомобилей и самолетов, а также специальных силовых установок для танков и бронетранспортеров. Фактически, в начале Второй мировой войны автомобиль Tatra — Tatra 87 — высоко ценился как футуристический автомобиль с особыми характеристиками, получив особое признание со стороны оккупационного немецкого офицерского корпуса, многие из которых были привлечены его аэродинамическим чутьем и высокими характеристиками. .
К сожалению — или к счастью, в зависимости от того, на чьей вы стороне — качающиеся оси и катастрофическая развесовка его заднего расположения уничтожили больше немецких офицеров на засаженных деревьями углах, чем армия на поле боя. Что было либо атрибутом дизайна, либо недостатком, в зависимости от вашей точки зрения.
Эти независимые качающиеся оси также понравились доктору Порше, который, по-видимому, внедрил эту конструкцию в первый VW.
Насколько я понимаю, конфигурация осей уникальна в мире грузовиков и служит для равномерного распределения веса независимо от того, что делают противоположные колеса. Система является ключевым фактором в продукции Tatra, имеющей репутацию неудержимой. Каждый дифференциал имеет двойные коронные колеса и шестерни с блокирующим устройством с электрическим приводом, а карданный вал каждого колеса подпружинен независимо.
Порожние грузовики выглядят кривоногими сзади, напоминая мне моего школьного учителя физкультуры – его ноги были настолько кривыми, что я клянусь, что он мог играть в туннельный мяч, сведя лодыжки вместе. Но на бездорожье большое препятствие, которое сожмет или проглотит ведущее колесо на обычном автомобиле, не повлияет на то, что делает противоположное колесо Tatra. Геометрия не помогла энтузиастам-водителям первых автомобилей Volkswagen, но, учитывая, что немногие владельцы Tatra бросали свои грузовики по спортивным трассам, она очень помогает репутации Tatra как вездехода.
Самое приятное то, что из-за модульной конструкции шасси с центральной хребтовой трубой можно устанавливать удлинители и добавлять оси почти по желанию, включая блоки рулевого управления, чтобы максимизировать маневренность. Обычные направляющие шасси приверженцы Tatra называют верхними рамами, и их можно снять для задач, где высота установки имеет решающее значение.
V8 HEART
Под кабиной находится собственный 13-литровый дизельный двигатель Tatra с воздушным охлаждением V8, доступный в различных вариантах мощности. В настоящее время он соответствует нормам выбросов Евро 5, а также имеет модульную конструкцию.
Я внимательно рассмотрел частично разобранный отряд на тренировочной площадке. Он показал воздушный путь, по которому охлаждающий воздух направляется к горячей части V-образного сечения, где 70 процентов выходит через промежуточный охладитель, а оставшаяся часть — через ребра цилиндра.
Сначала я подумал, что перегрев может быть потенциальной проблемой, но успешные операции Tatra в раскаленных пустынях Ближнего Востока показывают, что охлаждение не является проблемой. Я подозреваю, что австралийские операторы также ценят преимущества системы охлаждения, лишенной водопровода или воды.
Недавно я с Ларри Гиллом перелез через пару моделей Татр и забрался в пожарную машину, которую он импортировал, полностью приспособленную для использования аварийными службами.
Версия 4×4 по общему мнению обладает внедорожными качествами, которым могут позавидовать ее конкуренты. Кабина представляет собой стальной блок, полностью отвечающий требованиям ROPS, со строго функциональным полом, сиденьями и дверьми, открывающимися на 90 градусов. С разрешения Ларри я запрыгнул на крышу, чтобы сделать несколько фотографий сверху вниз. Крыша плоская, но не было даже намека на то, что мой вес помял ее. Насчет стайлинга — забудьте…
Моя прогулка по окрестностям привела к ощущению непобедимости. Tatra — тяжелый грузовик, и он никогда не преуспеет в дорожных условиях, чувствительных к собственному весу. Но управляемость на дороге была хорошей, а гибкость и конфигурация оси и подвески означали, что в поездке было очень мало рывков. Шасси оставалось ровным и устойчивым независимо от того, что происходило под ним. Так что, даже если это выглядит определением чистой полезности, езда отличная.
ЧЕМПИОН 9 В ТЯЖЕЛОМ ВЕСЕ0032
Tatra никогда не будет продавать на крупнейших рынках отечественные бетононасосы и тому подобное. Он действительно имеет избыточный вес из-за конструкции, предназначенной для использования в горнодобывающей промышленности и строительстве. Но он также имеет разрешение на восемь тонн на переднюю ось в Западной Австралии (с шинами 14.00), поэтому в области сверхтяжелых условий ему мало равных.
Ларри сделал большое заявление о работе с деталями. Он сказал, что у каждой Tatra в Австралии есть полный комплект деталей в стране, и они готовы к немедленной отправке. Я сомневался в этом, пока меня не провели по магазину и не нашли все компоненты, от целых трансмиссий до полных кабин, сложенными и готовыми к работе. Это впечатляющий актив, тем более что за прилавками никого не было. Ничего не происходит, пока что-нибудь не сломается, а, судя по магазину запчастей, такое случается редко.
Возможно, одно из самых убедительных подтверждений философии конструкции шасси Tatra исходит от неожиданного источника — мирового гиганта грузовых автомобилей PACCAR. Новая модель Tatra под названием Phoenix была на месте в помещении Ларри — посмотрите рекламный ролик Tatra для грузовика (ниже), чтобы увидеть его в действии. Это шасси и ходовая часть Tatra с кабиной DAF, двигателем PACCAR MX-13 и трансмиссией ZF. Будущие агрегаты будут иметь автомат Allison. Все остальное, включая раздаточную коробку, — Татра. Это отличное свидетельство ценности трансмиссии Tatra.
Функция
Автор:
Дэвид Мередит
Отказ от ответственностиВ большинстве случаев trucksales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.
Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.
Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные в редакционных материалах trucksales.com.au, принадлежат автору и не обязательно carsales.com Ltd.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.
Спонсорский и рекламный контентВ некоторых случаях trucksales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам соответствующий контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам.