Кабина МАЗ – назначение, устройство
Комфортное вождение грузовика, защита пассажиров от ветра, снега, дождя обеспечивает надежная кабина МАЗ.
Многофункциональность конструкции достигается благодаря наличию дополнительных систем. Отопление и электроника, кондиционирование создают дополнительный комфорт для водителя.
Современные кабины грузовиков решают следующие задачи:
- Создают удобство для водителя;
- Обеспечивают комфортный микроклимат внутри;
- Защищают водителя от вибраций;
- Организуют место отдыха для водителя при перемещении на длительные расстояния;
- Улучшают видимость дороги.
Интерьер кабины МАЗ существенно изменился за последние годы. Ранее кресла были жесткими и не имели дополнительных регулировок.
Сейчас же внутри появились мягкие подрессоренные сидения и спальные места.
Современное устройство кабины МАЗ – сложная многофункциональная система, состоящая из каркаса, внутренней облицовки и опрокидывающего механизма.
Конструкции отличаются в основном размерами и облицовкой. Каркас при покупке кабины МАЗ неизменно остается металлическим.
При устройстве кабины МАЗ применяются конструкции двух видов:
- Малые;
- Большие.
В интерьере кабины МАЗ малого типа нет спальника. Такие конструкции устанавливают преимущественно на самосвалах и грузовиках, эксплуатируемых в городских условиях.
Кабина МАЗ старого образца
В основном заказывают малые кабины для автомобилей, используемых на небольших расстояниях. Обычно спецтехника комплектуется моделями без спального места.Большие кабины встречаются на тягачах. Имеют одно или два спальника.
Особенности устройства конструкций
Независимо от цены кабины МАЗ имеют практически идентичный салон.
Основой является цельнометаллический сварной каркас. Собирается остов устройства кабины МАЗ из боковин, двух частей, а также из пола и крыши.
Далее устанавливают двери. Монтируются проемы.
Некоторые водители решают купить кабину МАЗ с боковыми щитками, предназначенными для еще большей защиты дверных проемов. Под лобовым стеклом монтируют облицовку и панель передка.
Детали интерьера кабины МАЗ выполняют эстетическую функцию. Облицовка скрывает радиаторы и другие системы.
Начиная с 1990 года, возросла цена кабины МАЗ в связи с оснащением пластиковыми боковинами и другими дополнительными деталями. Новые модели оснащены множество элементов в передней части.
Кабина нового образца
Внутри кабина МАЗ
Кабины МАЗ оборудованы опрокидывающим механизмом для доступа к двигателю.
Откидываются вперед, открывая мотор для ремонта или обслуживания. Устанавливается кабина МАЗ на опорах, сидящих на осях. Имеются резиновые втулки, служащие амортизаторами.
Тем самым устраняются вибрации и удары. Опрокидывание кабины МАЗ выполнятся пружиной либо гидравлическим цилиндром. Чтобы привести механизм в действие, нужно нажать на рычаг.
Наличие специального тонкого троса защищает от чрезмерного опрокидывания.
Судя по фотографии кабины МАЗ модели ранних образцов монтировались на кронштейнах.
При этом схема крепления конструкций и новых и старых грузовиков идентичны.
От интерьера и удобства кабины МАЗ зависит, насколько комфортно будет чувствовать себя водитель и пассажиры. Поэтому рекомендуем следить за техническим состоянием данного агрегата.
Заказать новую кабину с фото вы можете на нашем сайте в каталоге МАЗ.
Капотный МАЗ 6440РА: экскурсия в кабину
07. 10.201218107
Заокеанские хайвеи и капотные тягачи будоражат умы конструкторов с Минского автомобильного завода. Ведь не открою Америку, если скажу, что на длинном плече капотная компоновка априори…
Заокеанские хайвеи и капотные тягачи будоражат умы конструкторов с Минского автомобильного завода. Ведь не открою Америку, если скажу, что на длинном плече капотная компоновка априори удобней. Ровный пол и лишние кубометры пространства, возможность ложиться в кровать, а не залазить на неё, все это является решающим фактором при выборе «частником» американского подержанного трака.
По всей видимости, в Минске решили занять доселе пустующую нишу у отечественных производителей. Доживающие свой век капотные КРАЗы и 133 ЗиЛы в расчет не берем. Впервые я столкнулся с капотником МАЗа в прошлом году, на COMTRANS -2011. Тогда мне показалось, что была представлена достаточно сырая модель, с наскоро срощенным капотом к серийной кабине МАЗ-6440.
Спустя год, как и было обещано ранее, Минчане представили на обозрение улучшенный вариант автомобиля МАЗ 6440РА. Увеличилась база, что позволило создать настоящую спальную кабину с ровным полом и увеличенным жилым отсеком. Можно сказать, что автомобиль получил законченный вид, переделали радиаторную решетку и бампер, ранее они резко контрастировали с обликом машины. Установили круглые фары, можно даже сказать, что они придали автомобилю некий шарм.
В трансмиссии никаких серьезных изменений. Автомобиль оснащен двигателем ММЗ Д-283.4Е4-22 мощностью 440кВт (600 л.с.), шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison 4500R, пневматической подвеской. Довольно странный законодательный казус, но из характеристик следует, что капотный седельный тягач МАЗ-6440 РА предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 63 тонн с максимальной грузоподъемностью 44.700 кг.
Под законы какой страны формировали эти цифры — остается загадкой, но как говорится факт на лицо. Есть еще одна цифра, которая меня честно сказать повергла в уныние: снаряженная масса минского капотного тягача — 11,15 тонны. Это при том, что лучшие образцы заокеанской техники худее, как минимум на три тонны. Например, собственная масса Volvo VNL780 примерно 7.5 тонн.
Понятно, что это не серийная машина, а скорей шоу стоппер, поэтому предъявлять к автомобилю жесткие требования было бы глупо. Но в целом мне нравится подход Белорусских автомобилестроителей. После некоторого времени проведенного в кабине этого тягача у меня остались только положительные эмоции. И если автомобиль дойдет до конвейера это будет огромный шаг в истории отечественного автопрома. А написать, что Белоруссия заграница, у меня не поднимается рука.
Капотный тягач – это, прежде всего повышенный уровень пассивной безопасности водителя. После просмотра некоторых роликов с участием капотных грузовиков просто даешься диву, как водители своими ногами, покидают кабину тягача. Про улучшенные условия работы и отдыха водителя я писал выше, но повторюсь еще раз. Ровный пол, и заниженная высота кабины над уровнем дороги в долгом рейсе дают о себе знать.
Вспоминая русскую зиму, стоит отметить улучшенный доступ для обслуживания силового агрегата и его систем. Так же капотный тягач позволяет установку двигателей большой мощности без увеличения высоты пола кабины над уровнем дороги и возможность обслуживания двигателей на автомобилях с элементами специальных установок, расположенных над кабиной, таких как краны и автовышки.
В заключение небольшого обзора наверно стоит сказать, что МАЗ 6440РА – первый капотный тягач Минского автозавода за последние десятилетия. Предыдущий МАЗ с подобной компоновкой МАЗ 205, сходил с конвейера предприятия с 1947 по 1965 год.
Валерий Писанов
07.10.12
Автообоз
фото показывают дизайн яхты внутри частного самолета Boeing 737 MAX
фото показывают дизайн яхты внутри частного самолета Boeing 737 MAXПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Транспорт
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Концепт Boeing Business Jets 737 MAX Боинг- Компания Boeing Business Jets представила новую коллаборацию с дизайнером интерьеров яхт Марком Берриманом.
- Преобразованные частные самолеты MAX компании могут быть оснащены интерьерами Berryman Executive или Private.
- Эстетика дизайна кабины включает коричневые, коричневые и бежевые цвета, деревянные стены и «азиатские акценты».
Boeing Business Jets — это сектор частной авиации компании Boeing, который адаптирует свои пассажирские самолеты для корпоративных или государственных заказчиков.
Боинг Бизнес Джетс БоингПреобразование позволяет увеличить пространство и улучшить бортовые удобства для путешественников, такие как спальня, душ, развлекательная зона, гостиная, столовая и офис.
Боинг Бизнес Джетс Реактивная авиация Источник: BoeingИ частный, ориентированный на личное использование. По словам Берримана, эстетика обеих концепций сосредоточена на сочетании желтовато-коричневого, коричневого и бежевого цветов, чтобы придать самолету теплый, роскошный вид, но не быть слишком смелым.
Концепт Boeing Business Jets 737 MAX БоингВ передней части каюты Executive находится открытая гостиная с 12 стульями, встроенными принтерами и телевизорами.
Также в передней части самолета находится туалет и небольшая кухня. Концепт Boeing Business Jets 737 MAX БоингИсточник: Mark Berryman Design
В середине самолета находится еще одна большая конференц-зона с длинным диваном, обращенным к двум вращающимся креслам, и кофейным столиком. Сочетание текстур, кожи и замши в сочетании с настенным искусством и растениями придает пространству элегантный и уютный вид.
Концепт Boeing Business Jets 737 MAX Боинг Источник: Марк Берриман ДизайнЗа третьей гостиной находится летающий офис со столом, стулом, телевизором и диваном. Порты питания, световые акценты и открытая концепция делают пространство благоприятным для работы на ходу.
Концепт Boeing Business Jets 737 MAX БоингВход в Private представляет собой просторное фойе с серой каменной стеной, что придает салону частного самолета ощущение роскоши.
Концепт Boeing Business Jets 737 MAX БоингИсточник: Mark Berryman Design
В салоне также есть столовая с креслами в театральном стиле и диваном…
Концепт Boeing Business Jets 737 MAX БоингИсточник: Mark Berryman Design
Гостиная с двумя креслами, телевизором и длинным диваном.
.. Концепт Boeing Business Jets 737 MAX БоингИсточник: Mark Berryman Design
И апартаменты владельца, включающие кабинет со столом и Г-образным диваном…
Концепт Boeing Business Jets 737 MAX БоингИсточник: Mark Berryman Design
Современная спальня с панелью с подсветкой за изголовьем кровати.
.. Концепт Boeing Business Jets 737 MAX БоингИсточник: Марк Берриман Дизайн, Runway Girl Network
Ванная комната с тропическим душем.
Концепт Boeing Business Jets 737 MAX БоингПолучите последнюю цену акций Boeing здесь.
Читать далее
Функции Боинг Бизнес Джетс БоингПодробнее…
Тестирование нового интерьера United на Boeing 737 MAX 8
Сейчас хорошее время для часто летающих пассажиров United Airlines.
На мероприятии для СМИ «United Next» в конце июня базирующаяся в Чикаго авиакомпания обнародовала свой пятилетний стратегический план, который включает в себя поставку 270 новых самолетов, комплексную программу модернизации салонов существующих самолетов и ускоренный вывод из эксплуатации одноместных самолетов. кабина региональных самолетов.
К 2025 году United планирует установить свой новый «фирменный интерьер» на все магистральные самолеты с множеством удобных для пассажиров удобств, таких как большие багажные полки, развлечения в спинках сидений, Wi-Fi нового поколения, розетки и многое другое. .
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Однако на данный момент авиаперевозчик использует только один самолет с новым салоном — совершенно новый Boeing 737 MAX 8, который был доставлен прямо с завода с обновленным бортовым оборудованием.
Открытие самолета состоялось 16 июля (на день позже, чем планировалось изначально), и с тех пор я отслеживаю бортовой номер N27251, чтобы прокатиться на новой птице и лично испытать новую кабину. (У меня были конфликты в расписании как с мероприятием для СМИ, так и с перенесенным первым рейсом.)
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Эта возможность представилась 22 июля для трехчасового утреннего прыжка между хабами United в Ньюарке и Хьюстоне. Несмотря на тревогу в 5 утра, это стоило того, чтобы увидеть улучшения, которые произошли в бортовом опыте «Юнайтед».
Хотите больше новостей об авиакомпаниях? Подпишитесь на новый бесплатный информационный бюллетень TPG, который выходит раз в две недели!
Больше мест премиум-класса — больше улучшений
Пожалуй, наиболее заметное изменение в фирменном интерьере United — это компоновка и разбивка салона. Одним из ключевых элементов плана развития авиакомпании является увеличение количества премиальных мест на внутренних рейсах примерно на 75% к 2026 году9.0003 (Фото Зака Гриффа/The Points Guy)
Показательный пример: хотя новый 737 MAX 8 имеет стандартные для отрасли 16 кресел первого класса, United установила колоссальные девять рядов сидений Economy Plus с дополнительным пространством для ног. (Это на 24 дополнительных места для ног больше, чем компания American Airlines решила установить на тот же самолет.) 8. «Фиолетовые сиденья» доходят до середины фюзеляжа, прямо над крылом.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Таким образом, участники уровня Premier Silver начального уровня будут иметь гораздо больше шансов занять одно из этих мест с дополнительным пространством для ног в MAX во время регистрации, чем другие отечественные самолеты.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Развлекательная программа на спинках сидений для всех
Этот большой. К 2025 году каждый внутренний самолет United будет оснащен экраном в спинке сиденья.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)10-дюймовые разбросаны по салону эконом-класса.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Каждый экран оснащен развлекательным порталом авиакомпании нового поколения, который предлагает расширенные возможности доступа, такие как преобразование текста в речь и коррекция цвета.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Вы найдете более 300 фильмов и почти столько же телешоу, доступных по запросу, а также разнообразные игры и подкасты. Не хватает только прямого эфира.
Аудио Bluetooth — это революционно
Попрощайтесь со всеми дополнительными переходниками.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Новые бортовые развлекательные мониторы United поддерживают Bluetooth-аудио — это означает, что вы можете подключить свои AirPods или любые другие наушники с Bluetooth напрямую к монитору на спинке сиденья.
Раньше я полагался на авиакомпанию, чтобы предоставить пару (некачественных) проводных наушников или принести ключ AirFly для подключения моих AirPods к экрану спинки сиденья.
В моем полете процесс подключения работал без нареканий. В правом нижнем углу строки состояния появился новый значок Bluetooth.
При нажатии открывается меню Bluetooth, которое обнаружило мои AirPods через несколько мгновений после перевода их в режим сопряжения, удерживая нажатой круглую белую кнопку на задней панели зарядного чехла.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)После подключения потоковая передача была в основном гладкой.
Хотя в первые несколько секунд после запуска фильма или телепередачи звук был хриплым и зернистым, помехи быстро рассеялись. За исключением первоначального сбоя, заметного отставания не было.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)На данный момент функция аудио Bluetooth все еще находится в стадии «бета-тестирования», пока внутренние команды United продолжают совершенствовать функциональность. Хотя у меня не было проблем с подключением, я не ожидал, что все будет работать без проблем, пока не будет завершено тестирование качества.
Например, после каждого объявления в системе громкой связи громкость возвращалась к настройке по умолчанию, независимо от того, какой уровень я выбрал до прерывания.
Значимые инвестиции в возможности подключения
Не секрет, что Wi-Fi на борту United всегда отставал от своих конкурентов. Хотя каждый реактивный самолет UA имеет встроенную связь, большая часть флота не оснащена самыми надежными технологиями.
Это меняется со стратегическим планом United Next. Боинг 737 MAX 8 подключается к спутниковой сети ViaSat — одной из лучших в отрасли — и United обещает установить «самый быстрый доступный бортовой Wi-Fi» на будущих самолетах.
(Снимок экрана предоставлен United)Я купил модернизированный пакет Stream за 24,99 доллара для перелета в Хьюстон протяженностью 1400 миль. (Базовый пакет был доступен за 18,99 долларов США за полную версию.)
Скорость загрузки колебалась около 10 Мбит/с, а скорость загрузки в среднем составляла около 1 Мбит/с. У меня не было проблем с потоковой передачей видео на YouTube в качестве 1080p без каких-либо буферов или задержек.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)United’s также отстает от нового бесплатного плана обмена сообщениями для использования платформ обмена сообщениями на основе IP, таких как iMessage или WhatsApp, без необходимости покупать полный интернет-пакет.
Еще неизвестно, станет ли это постоянным предложением, но если это произойдет, оно не должно требовать слишком большой пропускной способности и, следовательно, снижать производительность для платных пользователей.
Много сока…
Нет ничего хуже, чем заряд аккумулятора в полете. К счастью, этого не произойдет ни с одним из новых самолетов United — до тех пор, пока вы не забудете взять с собой зарядное устройство.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Каждое сиденье в новом салоне United имеет доступ к порту USB-A под экраном спинки сиденья.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)В каждом кресле первого класса есть отдельная розетка, а на каждые три места в автобусе приходится две розетки.
…и место для ваших сумок
На последнем самолете United вам не нужно спешить на борт, чтобы найти место для своего роллборда.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Это связано с тем, что ключевой особенностью нового интерьера являются большие верхние багажные полки, обеспечивающие соотношение пассажиров и ручной клади 1:1.
Во время моей утренней поездки в четверг в Хьюстон ни один пассажир не был вынужден регистрировать сумку у выхода на посадку, несмотря на то, что рейс был забронирован до отказа.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Установка больших полок над головой имеет волновой эффект. Это должно помочь упростить процесс посадки, облегчить заторы на взлетно-посадочной полосе, снизить нагрузку на агентов у выхода на посадку и многое другое. Надеюсь, это также убедит «Юнайтед» отказаться от карательной политики отказа от полноразмерной ручной клади с базовыми тарифами эконом-класса.
Кости остались прежними
Хотя в новом интерьере есть много улучшений, некоторые вещи остались неизменными.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Например, сами сиденья идентичны тем, которые вы найдете на многих существующих внутренних самолетах United.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Кресла United First оснащены столом-лотком шириной 20 дюймов и длиной 11 дюймов со встроенной подставкой для планшета.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Другие усовершенствования включают выдвижной поднос для коктейлей, розетку и глубокий карман для хранения.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Салон автобуса, охватывающий ряды с 7 по 38, оборудован 150 сиденьями, расположенными по схеме 3-3. Они не так хорошо набиты, как новые сиденья эконом-класса, которые вы найдете, например, в модернизированном 767 Delta.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Тем не менее, они достаточно удобны для коротких внутренних перелетов, но я бы постарался избегать их на более длинных маршрутах.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Столики-лотки имеют размеры 16 дюймов в ширину и 7,5 дюймов в длину — этого достаточно для моего 11-дюймового iPad Pro. Устройства большего размера могут не помещаться идеально на столике для лотка.
(Фото Zach Griff/The Points Guy)Вы найдете дополнительные 3-4 дюйма шага в секции Economy Plus с дополнительным пространством для ног. Обратите внимание, что в 11-м ряду отсутствуют окна, а 15-й ряд не откидывается из-за близости к выходному ряду.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Пожалуй, самым большим разочарованием в новом 737 MAX 8 от United являются туалеты. Туалеты в автобусах — одни из самых маленьких, которые вы найдете в небе — такие же тесные, как и в более крупном варианте MAX 9.
1 из 2
(Фото Zach Griff/The Points Guy)
Ожидайте сильного сжатия внутри, и удачи в использовании раковины, не разбрызгивая воду на зеркало, пол и даже на рубашку.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Хотя я бы не отказался от туалета MAX из-за его маленьких туалетов, я бы определенно подумал об использовании туалета в остроконечном конце самолета, если там никого нет.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Итог
Первые 737 MAX 8 открывают новую эру для United. Перевозчик работает над тем, чтобы стать более ориентированной на премиум-класс авиакомпанией, и он начинается с множества новых поставок самолетов, а также комплексной программы модернизации салона.
Во-первых, в новейшем самолете перевозчика, Boeing 737 MAX 8, вы найдете больше кресел первого класса и мест с дополнительным пространством для ног.
(Фото Зака Гриффа/The Points Guy)Между высокотехнологичными экранами в спинках сидений с возможностью подключения по Bluetooth, улучшенным Wi-Fi и розетками для всех у вас будет много вещей, чтобы занять себя после полета. Кроме того, вам не придется беспокоиться о проверке багажа благодаря большим верхним полкам.
Вы, скорее всего, сойдете с последнего реактивного самолета United под впечатлением от нового фирменного салона перевозчика — если только не обрызгаете себя водой из раковины в одном из маленьких туалетов.