МАЗ 5334 Автокран КС 3571 Ивановец 14 тонн 1979, 1:43
Личный кабинет
МАЗ 5334 Автокран КС 3571 Ивановец 14 тонн 1979, 1:43
Бренд:
Modellux
Модель ручной работы в масштабе 1:43
Модель функциональная
Поворотная башня на 360градусов.
Поднимается и опускается стрела и крюк.
Выдвигаются опорные лапы.
Характеристики
Марка:
Маз
Категория:
Спецтехника
Производитель:
Modellux
Масштаб:
1:43
Раздел:
Модели
Категории
Все товары
В наличии
Код: —
7 251 грн
0 грн
-100%
7250.52 грн
Количество:
В избранное
В сравнение
Заказ по телефону:+38 (067) 443-43-18
Описание
Характеристики
Марка | Маз |
Категория | Спецтехника |
Производитель | Modellux |
Масштаб | 1:43 |
Раздел | Модели |
МАЗ 5334 Автокран КС 3571 Ивановец 14 тонн 1979, 1:43 отзывы
Написать отзыв
→
0 комментариев
Пока нет комментариев
Рекомендуем посмотреть
0 Зил 130 МКС Скоро в продажеRange Rover Classic Vogue 1990 brown metallic, CML017-4, Cult Models 1:18 0 грн
Benetton Ford B191B Michael Schumacher 1st Podium Mexican GP 1992, 510924519, Minichamps 1:43 0 грн
Benetton Ford B191B Michael Schumacher 1st Point Italian GP 1991, 510915519, Minichamps 1:43 0 грн
Смотреть всеПомощь
+38 (067) 443-43-18
+38 (066) 991-88-89
+38 (063) 401-04-71
Отдел продаж
[email protected]iev. ua
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.
Избранное 0
Сравнение 0
Просмотренные 0
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас
Сборочные чертежи конструкции автомобильного крана на базе шасси МАЗ-5334
+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве. Помощь
Авторизация
- Чертежи
- Транспорт и подъемные машины
- Грузовой, прицепы, на шассии грузовых автомобилей
- МАЗ
Добавить работу
Код: 03. 01.02.03.77
Разместил: Тодов Леон
Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?
Поиск по словам: Грузовой автомобиль, Редуктор, Стрела, Гидроцилиндр, Барабан, Металлоконструкция, МАЗ-5334, КС-3577, Крюк, Гидромотор, Гидронасос
Перечень чертежей:
- Чертеж общего вида автомобильного крана на базе шасси МАЗ 5334 грузоподъемностью 14 тонн А1:
Грузоподъемность 14т
Длина стрелы 9,5 м
Вылет стрелы 2,5…16 м
Скорость подъема груза 0,14 м/с
Скорость транспортная до 8 км/ч
Масса 15,5 т
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
Длина 9850
Ширина 2500
Высота 3400
Спроектирован автомобильный кран на базе автомобиля МАЗ. В качестве прототипа выступил кран КС-3577.
В ходе проектирования был произведен расчет основных механизмов крана:
— выбран канат двойной свивки ЛК-Р ГОСТ 2688-80 конструкции 6 × 19 маркировочной группы 1764 МПа диаметром 19,5 мм для механизма подъема груза.
- Сборочный чертеж механизма подъема груза А1:
Непараллельность осей валов не более 0,8 мм на длине 100 мм.
Привод обкатать без нагрузки в течение не менее 1 часа. Стук и резкий шум не допускаются.
Ленточный тормоз отрегулировать на тормозной момент 115 Н*м.
Объем масляной ванны редуктора 9 л. Масло И-30А ГОСТ 20799-75.
- Механизм поворота в сборе А1
- Сборочный чертеж металлоконструкции секции стрелы А1:
Электроды типа Э-50А ГОСТ 9467-75. Швы зачистить. Усиление шва снять.
Контроль качества сварных швов следует производить радиографическим методом по ГОСТ 7512-82.
Качество металла и электродов подтвердить сертификатом поставщика и входным контролем по ГОСТ 24297-87.
Дополнительные материалы: прилагается пояснительная записка к чертежам на 29 страницах, где дано:
- Описание конструкции и работы автомобильного крана: Проектируемый автомобильный кран состоит из неповоротной и поворотной частей, связанных между собой опорно-поворотным устройством, которое передает нагрузки (грузовой момент, вертикальные и горизонтальные силы) от поворотной части крана на неповоротную, а также обеспечивает возможность вращения поворотной части относительно неповоротной.
- Выполнен расчет механизма подъема груза: Механизм подъема представляет собой закрепленные на поворотной платформе аксиально-поршневой гидромотор, редуктор, барабан с навиваемым на него канатом, направляющие блоки, установленные на стреле, грузовой полиспаст и крюковую подвеску. Принимаем кратность грузового полиспаста равной 3.
- Произведен расчет механизма вращения поворотной платформы: Механизм вращения имеют краны с поворотной частью. Механизм вращения предназначен для вращения поворотной платформы крана вместе с грузом, ими снабжаются краны стрелового типа (башенные, стреловые, самоходные и др.). Данный проектируемый автомобильный кран имеет ролико-опорное поворотное уcтройство и поворотную платформу. Механизм вращения включает в себя следующие составляющие: гидромотор, редуктор на выходном валу которого установлена шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатым венцом, тормоз, муфту. Грузоподъемность крана на максимальном вылете стрелы составляет 0,5 т, а на минимальном вылете 2,5 м – 14 т. Частота вращения поворотной платформы 4,2 об/мин. Длина стрелы составляет 9,5 м. Центр массы стрелы находится на расстоянии 0,4L c от шарнира стрелы. Зададимся массой стрелы 1600 кг. Примем ширину короба стрелы b=380 мм. Распределенная ветровая нагрузка на единицу площади 400 Па. Перегрузку в момент отрыва груза от земли учтем коэффициентом 1,2. Наветренная площадь груза 5,2 кв.м. Угол наклона при максимальном вылете составляет 00 , а при минимальном – 800.
- Расчет металлоконструкции (секции стрелы). При расчете металлоконструкции стрелы воспользуемся расчетами механизма подъема и опорно-поворотного устройства. Стрела воспринимает нагрузки, для определения которых необходимо задать расчетное положение рабочего оборудования.
- Охрана труда по эксплуатации автомобильного крана
Чертежи в программе: Компас 3D V и AvtoCAD
Спецификация – 4 листа
- Сопутствующие товары (6)
- Отзывов (0)
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.
Личное меню
Купить кранМАЗ 5334, купить кран МАЗ 5334 б/у
АБУС АКЕРМАН
АЛЬФА АМЕРИКАН
9299
ARCOMET ATLAS BARREIROS BAUER
МС
МС32
BEFARD BENAZZATO BENFORD BUMAR Böcker
27 30 AHK
КОРПУС CATERPILLAR
350
350 л
561C 571G 572G 583K 587R Серия D
D4 D6 D7 D8
M-серия
КАТТАНЕО
СМ
СМ 71 СМ73 СМ 82 СМ 90
ЧЕЛЯБИНЕЦ ЧИМОЛАЙ СИНОМАТИК
К-800
Кларк
720
720 ОС
КОЛЕС
6 Гидра
КОМАНСА СМ COMEDIL
ЦБ РФ
ЦБ РФ 24 ЦБ РФ 28
КОНДЕКТА КОРМАХ ДАФ
CF
CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДАЛЬБЕ
ВЧ
ВЧ 162
ГС
ГС 211 ГС 251
ДЕЛЬТА ДЕМАГ
АС
АС 25 АС 30 АС 35 АС 40 АС 50 АС 55 АС 60 АС 80 АС 95 АС 100 АС 120 АС 155 АС 200 АС 205 АС 250 АС 265 АС 500 АС 700
СС
СС2400 СС2500 СС2800
ХК
ХК 200
ТК
ТК 1200 ТК 2800
DEWINCH ЭДЕР ЭФФЕР
210
ЕВРО ШАТАЛЬ ФАССИ
Серия F
F175
ФАУН
ATF
ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 90 ATF 110 ATF 220
Гонконг
Гонконг 40 Гонконг 50
РТФ
РТФ 40
ФБ ГРУ ФЕРРАРИ ПОЛ FMGru
РБИ ТСК
ТСК 1358
TLX
TLX 1040 TLX 1350
ФОРД
Серия F
F800
LNT
LNT8000
ФОРТШРИТТ
Серия Т
Т-157
ФУКС
Серия F МТК
МТК 115
ФУРУКАВА ФУШУН
QUY
QUY80
ФУВА ГАЛИЗИЯ ДЖИНАФ
Серия Х
Х 3232 Х 3335
ГОТВАЛЬД
АМК
АМК 35 АМК 45
РОЩА
В
В 400 В 422 В 633 В 635 В 865 В 880
GMK
GMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 3060 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5095 GMK 5100 GMK 5130 GMK 5200 GMK 5220 GMK 5250 GMK 6220 GMK 0020
GMK 7450 RT
RT530E RT540 RT630 RT650 RT700 RT750 RT760 RT890Е
ТМС
ТМС180 ТМС250
ГРУ БЕНЕДИНИ HIAB
Серия R
R 125
Хино
700
ХИТАЧИ
EX
EX60 EX700
КХ
Х200 Х225 Х250 Х280 Х330 Х500 Х700
ZX
ZX135
Заксис
ХИТАЧИ-СУМИТОМО
SCX
SCX2000 SCX2800
ХОВО ХАЙКО
РТ
ГИДРОС
Серия T
T351
HYSTER
Серия E
Хофлон ИФА
W-серия
W50
ИХИ
ККН
ССН50 СЧ500 ССН500 ССН800 СЧ3000
ДЧ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4600 4900 ТД
ТД25
ИВЕКО
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 140
Евротраккер
Евротраккер 340
Магирус Стралис
Стралис 260 Стралис 360 Стралис 420 Стралис 460 Стралис 480 Стралис 560
Trakker
Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 410 Trakker 500
Ивановец
КС
КС 45717
ДЖАСО
ДЖ42НС ДЖ52НС ДЖ560 ДЖ4010 ДЖ4510 ДЖ5010
ДЖЕККО
УЗИП
УЗИП 265
SPX
SPX 312 SPX 1275
СМГ
MC
MC 25 MC 32 MC 45 MC 85 MC 110 MC 160 MC 250 MC 350 MC 450
КАЙЗЕР КАЛЬМАР
ДРФ
ДРФ450
КАМАЗ КАТО
CR
CR250
КР
КР10 КР25 КР250 КР300 КР500
НК
НК120 НК160 НК200 НК250 НК400 НК500 НК550 НК800 НК1200
СС
СС500
КБ КЕННИС КЕНВОРТ
Серия T
T800
КОБЕЛКО
7045 7055 7065 7150 ККЕ
СКЕ900 СКЕ1100 СКЕ1350 СКЕ1800 СКЕ2500
РК
РК70 РК160 РК250 РК450
SL
SL 6000
КОМАТСУ
Серия D
D155 D355
LW
LW100
ПК
ПК75 ПК200 ПК240
KONECRANES КРАЗ
63221 65053 КС
КС 4574
Т
КРОЛЛ КРУПП
Время по Гринвичу
Время по Гринвичу 2025
КМК
КМК 2020 КМК 2025 КМК 3045 КМК 3050 КМК 4060 КМК 4070 КМК 4080 КМК 5090 КМК 5100 КМК 5110 КМК 6180 КМК 6200
КС КСД Крансистеме КВБ Кегиом
200-E3 Spider 350-E4 Plus 510-E4 Spider 5000 Cobra 8700-E4
Клаас LIEBHERR
Серия A HS
HS 832 HS 833 HS 841 HS 842 HS 843 HS 851 HS 852 HS 853 HS 855 HS 875 HS 881 HS 885 HS 8100
L-серия LG
LG 1750
левый левый левый
LR 1100 LR 1130 LR 1160 LR 1280 LR 1400 LR 1750
1300
LTC
LTC 1045
LTF
LTF 1030 LTF 1035 LTF 1040 LTF 1045 LTF 1060
LTM
LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1225 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1500 LTM 1750
1060 1100 1220
МК
МК 80 МК 88 МК 100 МК 110
PR
PR731
R-серия
ЛИНДЕН КОМАНСА
Звено ремня
УВД НС
НС 218
HTC LS
LS98 LS108
РТК
LISSMAC LOCATELLI
GRIL
GRIL820 GRIL8300 GRIL8400 GRIL8500 GRIL8600
ЛОГЛИФТ ЛУНА
АТ
АТ 35 АТ 80
ГТ
ГТ 25
МАК
ДМ
МАЭДА
СС ЛК
ЛК 785
МС
МС 104 МС 174 МС 264 МС 285 МС 305 МС 405
МАГИРУС МЕЙТ МУЖЧИНА
Серия F Серия L
L2000
Серия NL TGA
TGA 18. 350 TGA 18.430 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.480 TGA 28.430 TGA 35.430 TGA 35.480 TGA 41.430 90.0030 90.4030
8.180 10.180 12.210
ТГМ
ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 26.340
26.360 тг 26.400 тг 26.440 тг 26.480 тг 35.400 тг 35.440 тг 35.500 тг 41.400 тг 41.480
TGX
TGX 26.440 TGX 26.560 TGX 35.500 TGX 35.540
МАНИТУ МАНИТОВОК
999 2250 4100 8500 12000 16000 М-серия
М250
МАРЧЕТТИ
МГ
МГ60
МАЗ МАККОРМИК MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 1831 Actros 2531 Actros 2532 Actros 2541 Actros 2544 Actros 2546 Actros 3244 Actros 3332 Actros 4141
Антос
Антос 2540
Арокс
Арокс 3251 Арокс 3342
Atego
Atego 816 Atego 818 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1528 Atego 1623 Atego 1823 Atego 2628
Аксор
Аксор 1828 Аксор 1833 Аксор 2543 Аксор 2633
Econic
Econic 2629
SK
SK 1735 SK 1820 SK 2024 SK 2433 SK 2538 SK 2628 SK 2629СК 2631 СК 3535
Спринтер
Спринтер 311 Спринтер 513 Спринтер 516 Спринтер 518
Унимог Варио Зетрос
МЕРЛО
РОТО
МИЦУБИСИ
Кантер МТ
МКГ
25
MOBILEV Menck Mi-Jack NISSAN
Атлеон
Атлеон 56. 15
ОРМИГ
20 40 50 ТМ
Р&Н
CN
CN-122
Омега
Омега С
Серия S Серия T
T250
ПАКТОН ПАЛАЗЗАНИ PALFINGER
ПК
ПК 4501 ПК 11001 ПК 13000 ПК 13001 ПК 15500 ПК 16502 ПК 27001 ПКГ
ПАУС
ПТК
ПТК31
ПЕЙНЕР
ЦРЛ СК СМК
СМК 201
ПИ МАКИНА ПИНГУЛИ
ИНТЕГРАЛ
ИНТЕГРАЛ 18
ТТ
ТТ 586
ПОТЕЙН
GMR GTMR
GTMR 331 GTMR 336 GTMR 346 GTMR 386
HD
HD 14 HD 16 HD 30 HD 36 HD 40
IGO
IGO 11 IGO 13 IGO 18 IGO 21 IGO 32 IGO 36 IGO 50 IGO M IGO T
МС
МС 58 МС 65 МС 68 МС 85
МСТ
МСТ 88
MD
MD 125 MD 175 MD 208 MD 235 MD 238 MD 265 MD 285 MD 305 MD 310 MD 345 MD 365
МДТ
МДТ 128 МДТ 139 МДТ 178 МДТ 219
СП
ППМ
АТТ
АТТ 280 АТТ 340 АТТ 380 АТТ 390 АТТ 400 АТТ 600 АТТ 680
ПРАГА ПРИНОТ РАЙМОНДИ
МР
МР 81 МР 108 МР 183 МР 210 МРТ
РБ РДК
250
РЕНО
Серия G
G300 G340
Керакс
Керакс 270 Керакс 450
Магнум
Магнум АЕ
Менеджер Мидлум
Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 270
Премиум
Премиум 210 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 410 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T460
РИГО РАСТОН БУСИРУС САЭЗ
H-серия
h42
Серия S
S46 S52
50
САКАИ САН МАРКО
СМЗ
СМЗ 270
СМТ
СМТ 501
САНИ
QY
QY25 QY50 QY100
SCC
SCC500 SCC800 SCC1000 SCC1500 SCC3000
СРЦ
СРЦ550
STC
STC250 STC500 STC550 STC750 STC800 STC1000 STC1300
СКАНИЯ
Серия G
G320 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия P-серия
P114 P280 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P450
Серия R
R144 R400 R410 R420 R440 R480 R490 R500 R520 R580 R620 R650 R730
Серия T
T112
СКМ СЕННЕБОГЕН
613 640 643 650 653 673 683 690 3300 5500 7700 Серия S
S 612 S 1225
ШАКМАН ШААНСИ СИММА
ГТ
ГТ 118
СОЙМА СПИРИНГС
365 377 1265 SK
SK 477 SK 488 SK 498 SK 598 SK 599
STAHL STALOWA WOLA
HSW
ЗВЕЗДА
266
СУМИТОМО
ЛС
ЛС118 ЛС248
SC
SC900 SC1000 SCX
SVETRUCK SWF Krantechnik Smartlift Soilmec System Trailers TADANO
2000 2500
ATF
ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 АТФ 100 АТФ 110 АТФ 220
ГР
ГР 120 ГР 300 ГР 700
GT
GT 500 GT 550 GT 650 GT 800 GT 1000 GT 1200 GTC
Гонконг
Гонконг 65
TG
TG 300 TG 500 TG 700 TG 800 TG 900 TG 1000 TG 1200 TG 1500
250 турецких лир 300 500 турецких лир
ТР
ТР 200 ТР 250 ТР 300 ТР 350 ТР 500 ТР 600
ТАДАНО ФАУН
ATF
ATF 30 ATF 40 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 160 ATF 220
РТФ
РТФ 40
ТАТРА
148 815 T-серия
T148 T815
ТАЙДЕР ТЕКА ТЕРБЕРГ
FM
FM 1350 FM 1850 FM1850
TEREX
Серия A A300 A350 A450 A600 AC
AC35 AC40 AC50 AC55 AC60 AC80 AC100 AC155 AC205 AC500
RC
RC30 RC45
ТК
ТЕРРА ТГМ УНИК
URW
URW295 URW376 URW547
УРАЛ ВИКАРИО VOLVO
Серия A
A30
БЛК ЕС
ЕС 360
ФЭ
ФЭ 280
FH
Fh22 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540
FL
FL240 FL 280 FL614 FL618
FM
FM7 FM9 FM12 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 410 FMX 460 FMX 500 FMX 540
Серия L Серия N
N10
PL
Валла ВЕСЕРХЮТТЕ
Размер
Размер 191
ВОЛЬФ
WK
WK 91 WK 500
XCMG
GR Q25 QY
QY16 QY25 QY30 QY35 QY50 QY55 QY70 QY100 QY130 QY160
XROK XZ YONGMAO ZEPPELIN
ZM
ЗИЛ
130 133
ZOOMLION
QUY QY RT ZLJ
СМС
Показать все
Лобовое столкновение Tesla Model S с автокраном советской эпохи: водитель Tesla сбежал с поврежденным коленом, в остальном все в порядке 5-звездочный рейтинг безопасности на тесте в прошлом, от группы подростков, мчащихся по Германии и запускающих автомобиль на 82 фута по воздуху, до Model S, застрявшей под грузовиком.
Но сегодня утром у нас появился новый претендент: Model S в лобовом столкновении с автокраном советской эпохи в Эстонии.Это произошло сегодня утром в Таллинне, Эстония.
Рональд Ливе с geenius.ee, местного веб-сайта технических новостей, сообщил нам, что водитель Tesla был доставлен в больницу из-за травмы колена, но «все в порядке». Обновление: ранее предполагалось, что в Tesla также находился пассажир, но водитель был в машине один.
Обстоятельства аварии не выяснены, но владелец Model S, Марио Кадастик, говорит, что Model S ехала сзади и не двигалась с высокой скоростью, а грузовик «должен был находиться на очень высокоскоростной.» Водитель не владел машиной. Он арендовал его в сервисе Kadastik «Tesla Rent».
Кадастик не надеется, что Model S можно будет починить и думает, что придется ее списать.
На фотографиях аварии видно, что передняя часть Model S приняла на себя большую часть удара, а сама кабина осталась практически целой. Это подчеркивает важность большой зоны деформации, такой как передняя часть багажника Tesla Model S, которую легче спроектировать для электромобилей из-за отсутствия двигателей и использования двигателей меньшего размера.
Вот несколько фотографий последствий, сделанных Мартином Илюструмом через geenius.ee:
Автокран — это «Камази» советских времен и, вероятно, на данный момент он не разрешен для использования на дорогах. Мы говорим примерно о 20 000 фунтов (~ 9 000 кг) против ~ 4 800 фунтов (~ 2150 кг) Tesla Model S. Kadastik отметил, что функции безопасности Tesla позволили предотвратить потенциально более серьезные травмы в этой аварии.
Обновление: Лив прислал нам эту карту места происшествия, которая дает нам больше информации. Зеленая стрелка — это Model S, а красная — грузовик:
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.