Маз ман: «МАЗ-MAН» — производитель современных большегрузных автомобилей в Республике Беларусь

МАЗ МАН — тягачи, грузовые автомобили, погрузчики, запчасти

Седельные тягачи

Самосвалы

Шасси

Автомобили

Запчасти купить

05.04.2021 | Акция! Датчик скорости KPPG 156 ДЕШЕВО!

На складе по низкой цене датчик скорости KPPG 156.
Звоните 8 495 925 05 91

04.08.2022 | Влияние санкций на производство грузовых автомобилей

Санкции оказали негативное влияние на завод МАЗ-МАН и на всю машиностроительную отрасль. Но мы успешно их преодолеваем.
Спецификации изменены с учётом новых комплектующих. Цены снижены.  Цена устанавливается в долларах США.
Информация на сайте (двигатели, узлы, цены) на настоящий момент не является актуальной!
Пожалуйста формируйте техническое задание на автомобиль и уточняйте актуальную цену у менеджера. Подробнее

01.08.2022 | Новый молоковоз МАЗ МАН 631559

В серийное производство выпущен молоковоз МАЗ МАН 631559! Шасси 6х2 с пневмоподвеской.

Пищевая изотермическая цистерна из нержавейки! Цены снижены.

22.07.2022 | Пневмоподвесной ЛЕСОВОЗ!

Завод выпустил лесовоз / сортиментовоз на пневматической подвеске! Профессионалы заготовки древесины оценили новинку.

В продажу поступила серия полноприводных трёхосных и четырёхосных грузовиков 6х6 и 8х8 с мощным двигателем МАН ЕВРО 5 с повышенной экономичностью, 440 л.с. А также грузовики на газовом топливе

Новые полноприводные грузовики 6х6 и 8х8 2021-2022 года!

Предлагаем купить автомобили с поставкой по России и ЕАЭС.  Наши менеджеры помогут Вам подобрать оптимальную комплектацию автомобиля и цену. Осуществим поставку заказанной автомобильной техники, запасные части в ваш город в кратчайшие возможные сроки.

Чтобы купить грузовые автомобили, автомобильную и специальную технику, фронтальные погрузчики ВМЕ отправьте подробную заявку менеджеру по эл.

почте, или через специальную форму заказа, описав необходимую конфигурацию, указав базовые характеристики и город поставки.

Для покупки запчасти воспользуйтесь формой заказа запасных частей и указывайте VIN.

Перечень запасных частей МАЗ-МАН для ремонта и обслуживания


ПОПУЛЯРНЫЕ автомобили

Тягач 6х4 МАЗ МАН 642559

Тягач тяжеловоз МАЗ-МАН 642559

Самосвал МАЗ МАН 652558 6х4

Вездеход ХАСКИ БМЕ

Фронтальный погрузчик БМЕ 1565

6×6, 6х4, 6х6, 8×8, 8х8, БМЕ 1560, БМЕ 1565, БМЕ 2575, БМЕ 3085, МАЗ МАН, МАЗ МАН 4х2, МАЗ МАН 6х2, МАЗ МАН 6х4, МАЗ МАН 6х6, МАЗ МАН 8х8, Самосвал, автомобиль, вездеход, вилы, газ, газовое топливо, грузовик, дизельный погрузчик, дорожная машина, кабина, коммунальная техника, коммунальный погрузчик, коробка передач, кран, лесовоз, маз, навесное оборудование, на газе, погрузчик, погрузчик грузовой, погрузчик сельскохозяйственный, погрузчик строительный, роспуск, самосвалы, север, северное исполнение, седельные тягачи, седельный, сортиментовоз, спецтехника, тягач, тяжеловоз, универсальный погрузчик, фронтальный погрузчик, цистерна, шасси

Наименование:
ООО «Юнайтед Авто групп»
Размещение: Россия, Москва
Территория обслуживания: Россия
Наши сайты: http://www. maz-man.ru, http://www.uag.ru

Контакты:

Адрес: 143006, Россия, Mосковская область, ул. Транспортная, д.2
Mосковская область, Москва

Телефон: +7 495 925–05–91
Факс: +7 495 789–35–41
Электронная почта: maz-man(@)uag.ru (УБЕРИТЕ СКОБКИ (@)->@)

Поисковое продвижение, создание и поддержка сайта

Архив (старый сайт)

МАЗ-МАН-652558

Высокие весовые параметры

Самосвалы МАЗ-МАН 6х4 могут перевозить до 27 тонн груза. Использование самосвалов с увеличенной грузоподъемностью позволяет увеличить дневную выработку в т/км на 23-25% в сравнении с аналогами.

Низкие эксплуатационные расходы 

Применение современных двигателей MAN D2066  на самосвалах 6х4 позволяет сократить затраты на топливо в зависимости от условий эксплуатации на 11-16%.

 Самосвал имеет хорошую динамику движения и высокую среднетехническую 

Двигатель

Предприятие МАЗ-МАН выпускает модели самосвалов 6х4 с двигателями серии D2066 немецкого концерна MAN.

Двигатель:D0836D2066
Цилиндры и расположение:6 цилиндров в ряд6 цилиндров в ряд
Клапаны:4 на цилциндр
Режим работы:4-тактный дизельный с прямым впрыском
Наддув:двойной для Евро 4, наддув с промежуточным охлаждением для Евро 5 и EEVодинарный для всех стандартов по выхлопам
Система впрыска:Common Rail
Система охлаждения:управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух
Управление двигателем:EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)
Технологии очистки выхлопных газов:PURE DIESEL (EGR + очистка выхлопных газов без присадок )технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ

Трансмиссия

На самосвалах МАЗ-МАН 6х4 устанавливаются 16-ти ступенчатые коробки передач + 2 передачи заднего хода, производства «ZF» (Германия) типа 16 S — 1220 TO. Для модели МАЗ-МАН 652036 устанавливается 9-ти ступенчатая типа 9S-1310TO.

Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пнематической поддержкой, производства «Valeo» или «F&S»(Германия). Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера.

Ведущиe мосты с 5-ти саттелитными бортовыми передачами, с межколесными и межмостовыми механизмами блокировки. Передняя ось усиленная с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении.

Топливная система

Топливный бак слева на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом.

Рама

Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии»МАЗ-МАН». При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки.

Платформа

Платформа металлическая с подогревом, для самосвалов с задней разгрузкой с задней навеской откидывающегося борта и с защитным козырьком над кабиной.

Дополнительное оборудование
Одно откидное (к задней стенке кабины) спальное место
Пневмоподвеска четырех-баллонная для низкой, короткой кабины
Передние противотуманые фары
Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа — «Viesa»
Независимый воздушный отопитель «Еbегsрäсhег»(«сухой фен») кабины с автономн. баком
Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание автомагнитолы 12V
Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V
Шины и диски колес западноевропейского производства
Буксирное устройство тип «крюк-петля» на задней поперечине рамы для эвакуации а/м
Защитные экраны топливного бака с трёх сторон
Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln»
АКБ 220-225А/ч (увеличенной ёмкости)
Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака
Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины
Термоизоляция топливопроводов и фильтра-водоотделителя «Separ-2000»
Северные заправки маслом и спецжидкостями до минус 50ºС
Тент сверху самосвальной платформы
Самосвальная платформа с задней разгрузкой объемом– 15м³

На самосвалах устанавливается низкая короткая кабина без спальных мест.

 

Комплектации кабин

  • Кабина короткая, без спальных мест;
  • Передняя откидная панель, отпираемая изнутри;
  • 4-точечная пружинная подвеска с стабилизатором поперечной устойчивости или пневматическая;
  • Безопасное трехслойное ветровое стекло;
  • Задняя стенка кабины с двумя окнами;
  • Подъемный люк на крыше с механическим приводом;
  • Подогреваемые зеркала заднего вида, панорманое и бордюрное справа;
  • Обивка сидений, кабины и дверей изнутри из ткани;
  • Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности;
  • Сидение пассажира статическое с регулировками и трехточечным ремнем безопасности;
  • Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом;
  • Тахоспидограф электронный для одного водителя;
  • Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V.

Цветовые решения:

Предприятие МАЗ-МАН предлагает своим клиентам на выбор цвета кабин, представленные ниже:

Самосвал для обслуживания дорог

Самосвал предназначен для высокопроизводительной очистки автомагистралей от снега и обработки их сыпучими или жидкими реагентами на скорости до 80 км/час. Является модификацией серийного самосвала МАЗ-МАН 652538 с колесной формулой 6х4. Для наиболее эффективного обслуживания дорог в зимний период самосвал оснащается:

  • Передним отвалом;
  • Боковым отвалом;
  • Автоматический распределитель реагентов.

Передний отвал

Передний отвал является поворотным с максимальным рабочим углом — 42 градуса. Управление отвалом гидравлическое из кабины. Наиболее эффективен при одновременном использовании с боковым отвалом и автоматическим распределителем реагентов.

Боковой отвал

Боковой отвал значительно увеличивает рабочую ширину убираемой полосы. С помощью отвала возможно выполнение нескольких видов снегоочистительных работ одновременно. К таким работам относится, например: снегоочистка полос движения, обочин, карманов автобусных остановок, полос разгона и торможения, перекрестков, подрезания снежных валов на обочинах и вдоль барьерного ограждения.

Распределитель реагентов

Распределитель реагентов устанавливается в кузов самосвала, управление распределением осуществляется из кабины водителя. Распределитель обладает следующими характеристиками:

Параметр:Количество
Объем бункера для твердого материала9 000 л
Объем баков для раствора2 200 л
Собственный вес распределителя с системой увлажнения3 250 кг
Собственный вес распределителя без системы увлажнения2 950 кг
Ширина распределеия по обрабатываемой поверхности8 м

Система управления

Система управления позволяет менять положения отвалов, а также контролировать разброс соли и реагентов не прекращая движение автомобиля. Информация о состоянии оборудования отображается на дисплее. Джойстиком осуществляется управление положением переднего и бокового отвала.

Маз Джобрани, автор книги «Я не террорист, но я играл в одну из них по телевизору»: NPR

Интервью: Маз Джобрани, автор книги «Я не террорист, но я играл одну на TV’ Американский комик ирано-американского происхождения приехал в США, когда ему было 6 лет, незадолго до революции 1979 года в Иране. Его новые мемуары — Я не террорист, но я играл его по телевизору .

Интервью с авторами

Услышано во всех случаях

Персонал NPR

Из Ирана в Comedy Central: путь Маза Джобрани к «ближневосточному смешному человеку»

Иранско-американский комик Маз Джобрани выступает в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, в 2014 году. Камран Джебреили/AP скрыть заголовок

переключить заголовок

Камран Джебреили/AP

Выступление ирано-американского комика Маз Джобрани в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, 2014 год.

Камран Джебреили/AP

После 11 сентября президент Джордж Буш выступил с речью о врагах Америки — Иране, Ираке и Северной Корее, — в которой назвал их «осью зла». Поначалу это имя беспокоило ирано-американского комика Маза Джобрани. Но потом он решил сделать то, что делает всегда: посмеяться над этим. Он и некоторые друзья даже начали комедийный тур «Ось зла», в котором участвовали комики ближневосточного происхождения.

В Я не террорист, но я играл его по телевизору: Мемуары ближневосточного шутника, Джобрани рассказывает свою историю о взрослении иранца в Америке. Он рассказывает Келли Макиверс из NPR о том, как его семья приехала в США и отправилась в комедийный тур «Ось зла» на Ближний Восток.


Основные моменты интервью

О переезде из Ирана в США, когда ему было 6 лет, незадолго до революции 1979 года в Иране

Мой отец был по делам в Нью-Йорке. И в то время, я думаю, никто в Иране не осознавал, что революция действительно должна была произойти. Поэтому мой отец послал за моей мамой, чтобы она привела меня и мою сестру на зимние каникулы. И я всегда говорю, что мы собрались на две недели и остались на 35 лет. … Это было поздно [19]78. Я остановился в отеле Plaza в Нью-Йорке, через дорогу от FAO Schwarz, и я такой: «Это здорово». Я такой: «Эта революция действительно работает для меня». …

Я часто чувствую себя виноватым, потому что разговариваю со многими своими иранскими друзьями моего возраста и… вдали от семьи на год. А то и то, и другое, понимаете, контрабандисты. … Так что я все время чувствую себя виноватым за то, что я пришел сюда.

О том, как он вырос за пределами Сан-Франциско и чем выделялась его семья

Это очень богатое место, но многие богатые люди — они не такие эффектные. Так что у них может быть Saab или Volvo. И тут приезжает мой папа из Ирана и покупает Роллс-Ройс. И я такой: «Чувак, что ты делаешь? Мы должны залечь на дно». И это как во время захвата заложников, когда он возит меня на Роллс-Ройсе, и я огорчен. И я бы сказал: «Дети дразнят меня в школе за то, что я такой богатый иранец с нефтяной скважиной». … Мой папа … заработал много денег. У него была электрическая компания в Иране, поэтому он привез много денег в Америку, а потом все их потерял на инвестициях в недвижимость.

Джобрани появлялся в нескольких телешоу, в том числе в « Better Off Ted», «True Blood and Shameless», , а также время от времени выступал в качестве участника дискуссии в программе NPR «Подожди, подожди… Не говори мне!» Бен Бернус/Предоставлено Simon & Schuster скрыть заголовок

переключить заголовок

Бен Бернус/Предоставлено Simon & Schuster

Джобрани появлялся в нескольких телешоу, включая Better Off Ted, True Blood и Shameless, , а также время от времени выступал в качестве участника дискуссии в программе NPR Подожди, подожди. .. Не говори мне!

Бен Бернус/Предоставлено Simon & Schuster

О давлении со стороны родителей, с которым он столкнулся, чтобы он стал юристом или врачом

Я бы сказал своей маме, я бы сказал, знаете, «Я хочу быть актером или комиком». И она бы сказала, знаете, «Просто стань юристом, а потом по выходным можешь рассказывать анекдоты». … Я думаю, что у родителей-иммигрантов есть это. Они приехали из другой страны; они открывают магазин; они такие: «Мы много работали. Мы ушли от революции, чтобы вы приехали в Америку не для того, чтобы быть комиком, хорошо?» … Она такая: «Слушай, позволь мне сказать тебе кое-что: хотя бы выучись на механика». Я подумал: «Что?» Она говорит: «Да, вам нужно быть механиком, потому что людям нужна механика. Никому не нужны актеры. Людям нужна механика».

О том, что его родители думали о его карьере

Сначала моя мама была очень насторожена, а теперь она развернулась на 180 градусов. Теперь она как одна из моих самых больших поклонниц. Типа, она придет ко мне домой и скажет: «Хорошо, слушай: мне нужны две футболки с комедийного шоу и дай мне три DVD. Соседи просят их». …

Мой отец, знаете ли, последние годы жизни прожил в Иране. И я не знаю, понял ли он, что я делаю. … Я бы сказал: «Папа, моя игра идет хорошо». … Он такой: «Очень хорошо, очень хорошо. Итак, когда все это будет сделано, и ты вернешься в школу и защитишь докторскую диссертацию, тогда ты сможешь пойти работать со мной». И я такой: «Нет, но папа, это профессионально — это реально». И он такой: «Я понял. Но когда ты получишь степень, тогда мы сможем поговорить». Мне пришлось сказать ему, сколько мне платят за телешоу, а он такой: «Ооо!0006 реальная работа». И я такой: «Ага!»

Ирано-американский комик Маз Джобрани начинает соло

Во время его комедийного тура Axis of Evil на Ближний Восток

Примерно через шесть месяцев после того, как мы вышли на Comedy Central и попали на YouTube, нам позвонили люди из Иордании и сказали: «Да, мы хотели бы, чтобы вы выступили со своим шоу здесь, в Иордании». И я такой: «Братан, я бы с удовольствием, но шоу на английском языке». А он такой: «Да, я сейчас говорю с тобой по-английски, идиот». И я такой: «О, да». И меня поразило, что есть целый мир, который понимает американскую культуру [и] говорит по-английски. Я имею в виду, например, вы могли бы поехать в Саудовскую Аравию и пошутить о Линдси Лохан, а они бы сказали: «О, эта Линдси, всегда в реабилитационном центре». Так что это удивительно, потому что за последние семь лет в регионе зародилась стендап-комедия.

Сообщение спонсора

Стать спонсором NPR

Эрика Леонтина Мазман | Линкольн Роуд

Менеджер бизнес-аналитики, SpotHero

Эрика Мазман хочет стать генеральным директором. Она на пути к этому. Ей с 8 лет. «Я помню, как маленькой девочке говорили: «Загадай желание». А я говорила что-то вроде: «Хотел бы я получить хорошую работу», — говорит она. «Я всегда был невероятно ориентирован на карьеру. И я думаю, что это послужило мне».

Дочь директора бостонской некоммерческой организации и страхового управляющего, Эрика проявляла драйв с самого детства. Хочет играть? Нет, спасибо; Я предпочитаю часами заниматься гимнастикой. Пойти на пробежку? Конечно, но я также стану стойким игроком в команде по легкой атлетике и дважды стану звездным спринтером в старшей школе.

Она улыбается. «Я всегда знала, куда хочу пойти, — говорит она.

С бабушкой и дедушкой на выпускном Тринити-колледжа

С моим женихом на балу менеджеров Kellogg

Ролевая игра в качестве генерального директора в классе Kellogg

Беговые лыжи на горнолыжном курорте Брекенридж

С мамой и сестрой на пляже

На велосипеде по Хорватии с отцом и сестрой

С сестрой на Рождество 1998 года

Опубликовано в местной газете для Fairy Godmother Project 9.0009

Пред. Следующий

Обработка чисел с наставником Конни Капоне в SpotHero

После окончания средней школы в Тринити-колледже Эрика решила, что ей следует направить себя либо на банковское дело, либо на консалтинг на пути к высшему руководству. Для подготовки она специализировалась на экономике. Ну, она не просто специализировалась на экономике. Она была научным сотрудником по экономике в своем классе и сделала Phi Beta Kappa. К тому же у нее был парень. Кроме того, она прошла летнюю стажировку в Deutsche Bank, где узнала о рынках акционерного капитала, слияниях и поглощениях и долговом финансировании — все это ценное обучение. Когда у нее появилась возможность учиться за границей на первом курсе, она вместо этого осталась в США, чтобы встретиться с выпускниками и рекрутерами. Поступив на последний год обучения в колледже, она получила работу в банке, как только весной следующего года закончила учебу. Другими словами, все детали встали на свои места.

Пока их не было.

В самом начале осеннего семестра в выпускном классе Эрика провела три недели в больнице. У нее диагностировали хроническое заболевание, которое требовало длительного лечения. Врачи сказали ей сократить свой график. Они даже предложили ей взять отпуск на семестр. Иди домой с родителями, посоветовали они ей, отдохни и поспи.

Вместо этого Эрика попросила родителей отвезти ее из больницы прямо в кампус. И хотя она сократила свои занятия, она продолжала упорно работать в выпускном классе при поддержке своих профессоров. «Я действительно боролась, — говорит она, — но я сказала себе, что у меня все получится». Это было тяжело, но следующим летом Эрика закончила учебу и отправилась в Нью-Йорк, чтобы получить работу на полную ставку в Deutsche Bank, которую она заработала — прямо на верном пути.

После окончания колледжа Эрика продолжала набираться опыта и технических навыков, широких и глубоких. Она погрузилась как в банковскую, так и в корпоративную Америку, изучая все аспекты делового лидерства от стартапов до многомиллионных корпораций. Теперь она вернулась в школу на неполный рабочий день, а также получила степень магистра делового администрирования в Школе менеджмента им. Дж. Л. Келлога в Северо-Западном университете. Фонд стипендий, созданный в Kellogg для поддержки женщин, стремящихся к успеху в бизнесе, помогает Эрике и женщинам, подобным ей, продолжать развитие своих лидерских качеств. Эрика стала первой студенткой, получившей стипендию этого фонда.

Она знает, что ее самодисциплина сыграла решающую роль во всем, чего она добилась, но она также отдает должное способности, которая, по ее мнению, особенно присуща женщинам — склонность сосредотачиваться на общей картине или играть в долгосрочную игру при принятии решений. . «Я думаю, это то, что действительно необходимо сегодняшнему бизнесу», — добавляет она. «Чем больше женщин входят в бизнес, тем больше я думаю, что долгосрочное мышление поможет нам создать устойчивые компании и удержать нас на плаву».

Не то чтобы это было легко. «Одна вещь, над которой нам нужно поработать, — это быть слишком открытыми и прятать свое сердце на рукавах — как женщины, возможно, доверять людям, которым мы не должны», — говорит Эрика. «И построение собственной карьеры вместо того, чтобы позволять другим людям создавать ее для нас. Если и есть область, в которой, по моему мнению, женщины должны проявить инициативу, так это стратегический подход к отношениям, которые мы строим, — знать, когда сказать «нет», и не позволять окружающей среде контролировать нас».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *