как белорусские грузовики покоряли «Дакар»
Скоро стартует ралли-рейд «Дакар-2021», ныне проходящий в Саудовской Аравии. Разумеется, мы будем болеть за отечественную команду «КАМАЗ-мастер». Радует, что среди соперников есть и еще одна «наша» команда — «МАЗ-СПОРТавто». Причем в этом декабре у «красных» юбилей — десятилетие со дня создания. Вспомним, как менялись их болиды за прошедшее время.
Антон Михайлов
Планы на участие во внедорожных соревнованиях на МАЗе родились давно, еще в 80‑х годах прошлого века. Примером служили успехи соседей по лагерю СЭВ, чехословацкой «Татры», которая первой из социалистических стран создала свою команду. Однако тогда руководство страны этих планов не одобрило, и МАЗ занялся спортом только в середине 90‑х, сначала в кольцевых гонках, затем в трак-триале.
Первый образец спортивной машины был похож на серийную продукцию.Вернуться к ралли удалось только в 2009 году, когда директором МАЗа стал энергичный Александр Боровский. Он воспринял идею положительно, и в ноябре 2010 года появился его приказ №1541 о создании с 1 декабря спортивной команды «МАЗ-СПОРТавто» штатной численностью пятнадцать человек.
Примечательно, что на самом деле команда появилась раньше официальных документов. И первый образец машины построили еще летом, а боевую «обкатку» он прошел на «Шелковом пути — 2010».
Взамен родных мостов и военных амортизаторов установили фирменные аналоги.Построенная на основе серийной машина получила индекс 5309RR. Выглядела она стильно — горбатый контур надстройки напоминал фирменный символ — силуэт зубра, изображенный на боку.
Используемый двигатель носил непривычную маркировку Минского моторного завода: Д-280.5. На самом деле это был аналог дизеля «КАМАЗ-мастер». В его основе лежал доработанный тутаевский мотор объемом 17,2 л. Этот же был доработан в Минске, на нем установили оригинальный масляный картер, маслоприемник и ограничители подачи воздуха в турбокомпрессоры. В результате его мощность составила 775 л. с. Рама и мосты тоже были собственными, а амортизаторы — военные, производства дружественного МЗКТ. Что поделать, бюджет молодой команды был ограниченным, и в результате грузовик получился откровенно тяжелым, снаряженной массой аж 11 250 кг. При этом другие узлы были импортными, как и у конкурентов: коробка передач — ZF, сцепление — Sachs, раздаточная коробка — Steyr.
Обновленный болид отличался отсутствием подножек и линзовой оптикой.Пройдя боевое крещение «Шелковым путем», эта же машина приняла участие в «Дакаре-2011». Там-то и выяснилось, что некоторые агрегаты не держат запредельных нагрузок. Основные претензии были к амортизаторам. После первых же километров спецучастков они перегревались и заклинивали. Поскольку амортизаторы клинило, то вскоре обрывало их крепления к раме. Сперва их меняли, а крепления подваривали, затем запас амортизаторов кончился, их пришлось ремонтировать. По итогам стало понятно, что придется использовать агрегаты мирового уровня, иначе побед ожидать не стоило.
Серьезное обновление болиды получили к «Дакару-2012». Прежде всего, речь шла об облегчении веса и усилении конструкции. Облегчили раму, сменили мосты на более легкие, но надежные финские Sisu, их использовал и наш «КАМАЗ-мастер». Сдвинули назад кабину, улучшив развесовку. Даже задний борт надстройки сделали брезентовым, в целях экономии. В результате вес уменьшился почти на тонну. Двигатель остался тем же в основе, но доработанным на «родине», в Ярославле. Мощность ЯМЗ-7Э846.10 увеличилась до 780 л. с. А взамен военных амортизаторов были установлены сдвоенные профессиональные Reiger Racing.
Внутри спортивный болид напоминает самолет.Однако почивать на лаврах в соревнованиях мирового уровня не приходится, апгрейд надо вести постоянно. Поэтому уже к сезону 2014 года машина серьезно обновилась. Продолжилась борьба с собственным весом, буквально аптекарская. Так, буквально несколько килограммов выкроили за счет нового карданного вала, при этом более жесткого. Вместо массивных прожекторов установили невесомые диодные. Не забывали и о силовой линии: за счет доработки мощность двигателей увеличилась до 920 л. с.
Капотник МАЗ отличается удачной развесовкой.Главным отличием четвертого обновления, реализованного в 2016 году, стало применение совершенно нового силового агрегата. Ярославские V-образные тяжелые монстры уступили место рядным шестеркам Gyrtech. В их основе — американский Caterpillar C13, доведенный чешской фирмой Buggyra и развивающий 980 л. с. при 12,5 литрах объема. Однако опыта кольцевых гонок маловато для ралли-рейдов: на этих моторах пришлось несколько раз за гонку менять турбокомпрессоры.
Важной вехой стал 2018 год — в нем был представлен принципиально иной спортивный грузовик МАЗ-6440RR пятого поколения. В отличие от предшественников, на нем применена капотная компоновка. Как показал опыт конкурентов, при ней проще достигать идеальной развесовки по осям, 50 на 50. Он был представлен общественности в декабре, и весь следующий год он проходил боевые испытания в различных гонках, готовясь к «Дакару-2020».
Само собой, базируется он на основе машин предыдущих поколений. Кабина у него — от серийных машин с индексом 5440, а стеклопластиковый капот — от дорожных собратьев малых серий 6440.
Есть в команде и боевые технички: трехосные, полноприводные и со сдвоенными кабинами.Под капотом установлен все тот же дизель Gyrtech, настроенный на 960 л. с. мощности и 4500 Нм крутящего момента. Коробка передач — проверенный гидроавтомат Allison 5000 серии, раздаточная коробка ZF-Steyr, мосты Sisu. Несмотря на коронавирус, в этом году построен второй аналогичный болид, и обе машины сейчас готовятся к старту на «Дакаре-2021».
За десятилетие существования команда «МАЗ-СПОРТавто» поучаствовала в тридцати семи гонках, и девятнадцать раз становилась в них призерами. В том числе в ее копилке есть серебряные и бронзовые дакаровские бедуины, так что осталось завоевать главного — золотого.
Хочу получать самые интересные статьи
как сделали передовой МАЗ‑500 — журнал За рулем
Визуально он похож разве что на International.
Материалы по теме
Партии товарных МАЗ‑500 начали собирать в 1961 году, спустя два года новая модель встала на конвейер, а полностью вытеснила старые машины в 1965‑м. Одновременно с прототипами МАЗ‑500 в Грузии появился бескапотный опытный образец КАЗ‑606, а в Ульяновске в производство пошел аналогичный УАЗ. Но МАЗ, в отличие от этих автомобилей, имел еще и откидывающуюся кабину.Бескапотные грузовики такого класса и в мире-то на рубеже 1960‑х были редкостью. Как и дизели конфигурации V6, выпуск которых под грузовики МАЗ наладил Ярославский моторный завод. Поэтому МАЗ‑500 интересно сравнить с зарубежными аналогами.
Бескапотный МАЗ‑500 выглядел в начале 1960‑х очень свежо и современно. При относительно скромных габаритах в такой кабине разместили приличное спальное место. Механизм откидывания кабины сильно упрощал обслуживание и ремонт автомобиля. Подобных машин в Европе почти не было — немецкие и шведские гранды производства грузовиков начали выпуск аналогичных моделей на несколько лет позже, когда МАЗ уже стоял на конвейере.
Одним из европейских пионеров в производстве бескапотных кабин была итальянская компания Fiat, выпускающая такие автомобили с 1939 года. Позднее производили широкую гамму грузовиков серий Fiat 642 и Fiat 682. Но МАЗ не только не имел с ними общих стилистических черт, но и был более передовым, поскольку кабины Фиатов не откидывались.Одним из европейских пионеров в производстве бескапотных кабин была итальянская компания Fiat, выпускающая такие автомобили с 1939 года. Позднее производили широкую гамму грузовиков серий Fiat 642 и Fiat 682. Но МАЗ не только не имел с ними общих стилистических черт, но и был более передовым, поскольку кабины Фиатов не откидывались.
А вот сходство МАЗа с американским грузовиком International COE серии V очевидно. Грузовик из этого семейства был в НАМИ на испытаниях. Речь о прямом копировании, конечно, не шла. Минский завод, как и любой другой, внимательно изучал передовые в те годы конструкции. Одной из которых и был International COE (Cab Over Engine — «кабина над двигателем»), появившийся в 1956 году, и в конце 1950‑х даже в США остававшийся экзотикой на фоне множества традиционных американских грузовиков с длинными капотами.DALNOBOI.ORG | Новая линейка грузовиков МАЗ
Когда эти машины я увидел на выставке «КОМТРАНС/13», сразу возникло желание сесть за руль и поездить, попробовать, все пощупать своими руками. Тем более, что, за последнее время, МАЗ все чаще упоминался только в связи с созданием совместного предприятия с КАМАЗом. И то, всё с каким-то скандальным уклоном. И тишина. Чего там на МАЗе творится, что они там создают? Никакой информации. Глухо, как в танке. И вот те раз, пожалуйте, уважаемая публика, новая линейка. Причём, тягач МАЗ-5440 просто откровенно противопоставлялся новому КАМАЗ-5490, произведённого на свет совместными усилиями компании Mercedes-Benz и КАМАЗ. Резюме этого «спора» специалисты конечно подведут, когда опробуют автомобили в работе, как говорится, попробуют «на вкус».
Но сюрпризы от минчан на этом не закончились. Через некоторое время после выставки «КОМТРАНС/13» нас, автомобильных журналистов по коммерческому транспорту, пригласили на Дмитровский автомобильный полигон на презентацию той самой новой линейки грузовиков МАЗ. Но и это ещё не всё. Все машины были оснащены рядными ярославскими дизелями ЯМЗ-651 и ЯМЗ-536, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-4.
Что же выигрывает от этого МАЗ? Это даёт сразу автомобилям МАЗ приличное понижение стоимости по сравнению с соперником КАМАЗ-5490, который оснащается двигателями Mercedes-Benz, агрегатированными с КПП ZF. Перед тест-драйвом, выступили специалисты МАЗа и ЯМЗ, которые рассказали о развитии общей концепции производства автомобилей МАЗ на ближайшее время. Конечно, была затронута тема снижения продаж минских грузовиков, на которые повлияла общая ситуация экономического кризиса в Европе плюс введение в России утилизационного сбора с 1 января 2014 года. Ситуация для МАЗа действительно достаточно сложная, поскольку из 80% экспорта продукции более 50% занимает российский рынок. Тем не менее, выход из затруднительного положения в сфере сбыта продукции в России специалисты МАЗа уже нашли.
Но, вернёмся непосредственно к тестируемым автомобилям. Представлено было пять машин: три самосвала (МАЗ-6501В5, МАЗ-6501В9 и МАЗ-5550В3) и два седельных тягача (МАЗ-5440В5 и МАЗ-5440В9 с полуприцепом МАЗ-975830). Я решил начать с самого маленького самосвала МАЗ-5550В3 (4х2), который пришёл на смену весьма популярному МАЗ-5551.
Садится в кабину оказалось удобно — удачно сделаны поручни и ступеньки. Сиденье на пневмоподвеске имеет множество регулировок — комфортно подогнать под себя не проблема. Плюс регулировка рулевой колонки и по углу наклона, и по вылету. А регулируется она посредством нажатия на педаль с левой стороны от колонки над педалью сцепления. Очень удобная, знакомая конструкция от Volvo — механика и заморачиваться не надо с пневмоприводом, как на многих импортных грузовиках. Нажал на педаль, отрегулировал под себя руль, отпустил педаль и зафиксировал в нужном положении. Сразу хочу сказать, что и на остальных МАЗах установлена такая же система регулировки рулевой колонки.
Внешний облик кабины по дизайну, скажем так, встал в один ряд с европейскими автопроизводителями. Экстерьер кабины изменился в лучшую сторону. Очень удобная панель приборов создана из мягкого на ощупь, травмобезопасного материала, руль оснащается подушкой безопасности. Кстати, о руле. Он стал гораздо удобнее и по диаметру, и по толщине обода. Отличный хват и приятно рулится.
Порадовал на ходу 4-цилиндровый дизель ЯМЗ-5361 с системой подачи топлива Common Rail. Работает мотор тихо и плавно на всех оборотах, эластичный двигатель с хорошей динамикой. А, вот, с 9-ступенчатой механической КПП 9JS135TA справлятся пришлось затруднительно: передачи включались с большим сопротивлением. Справедливости ради надо сказать, что на остальных двух тестируемых минских самосвалах к китайским КПП претензий предъявлять не пришлось: передачи включались, как на легковых автомобилях — быстро, точно и с короткими ходами. Ну, так случилось, что на самосвале МАЗ-5550В3, как сказали заводские специалисты, попалась не прикатанная КПП.
Что касается ходовой, то я не заметил каких-то проблем. В отличие от предыдущей модели, на МАЗ-5550В3 установлены удлинённые рессоры задней подвески. Это новшество придало автомобилю мягкость хода. Причём, очень существенно. Организаторы тест-драйва составили маршрут так, что журналисты самостоятельно ехали на загрузку самосвалов песком, имитирующим балласт, а, затем, возвращались туда-же и самостоятельно разгружались. По-моему, это было правильное и нужное для нас, журналистов, решение. С двумя остальными самосвалами МАЗ-6501В5 и МАЗ-6501В9 колёсной формулы 6х4, как я уже говорил, проблем не было никаких. Разница у этих автомобилей заключалась в том, что на одном был установлен 6-цилиндровый дизель ЯМЗ-536.10 с 9-ступенчатой китайской КПП, а на другом самосвале — ЯМЗ-651.10, но с 12-ступенчатой КПП, тоже китайского производства.
Седельные тягачи МАЗ-5440В5 и МАЗ-5440В9 значительно серьёзнее отличались друг от друга. В5 имеет кабину низкую с одним спальным местом. И оснащена машина двигателем ЯМЗ-536.10 с 9-ступенчатой китайской КПП. А у тягача В9 с высокой кабиной и двумя спальными местами установлен мотор ЯМЗ-651.10 с 12-ступенчатой КПП ZF. Отличались машины и задними подвесками: у В5 малолистовая со стабилизатором, у В9 — пневматическая 4-х балонная.
Не смотря на все эти «разности», в течении всего тест-драйва претензий к машинам не возникало. Отличные моторы, КПП работали беспрекословно, и управляемость хорошая, и динамики не занимать. Ну, если учесть, конечно, что МАЗ-5440В5 — это просто одна «голова», а МАЗ-5440В9 — автопоезд с полуприцепом МАЗ-075830, но пустой. Но, я думаю эти машины и в груженом состоянии вполне адекватно будут себя вести на дороге. Тем более, что на минских грузовиках, на всех, а не только на тягачах, установлен электронный ограничитель скорости («отсекатель») — до 85 км/ч.
И, всё же, хочу вернутся к комбинациям приборов на всех тестовых автомобилях. Они стали более современные и оснащены новым информационным ЖК-дисплеем с хорошо читаемыми спектограммами. Однако управлять дисплеем в поисках необходимой информации приходится кнопками, которые расположены на той же комбинации приборов, а не на подрулевых переключателях. Да и как же можно расположить на этих переключателях дополнительные функции, если их и передвигать-то боязно, настолько они тонкие и хлипкие. В этом аспекте в тестируемых МАЗах Европой даже не пахнет. Нормальные уже надо делать подрулевые переключатели, многофункциональные, а не металлические стерженьки, до которых и дотрагиваться боязно — сломаются.
И уж совсем меня разозлило отсутствие ретардера. Вместо него — архидревняя пневмокнопка на полу кабины горного тормоза, которую надо неистово топтать ногой, а он, горный тормоз, при этом ещё и не работает. Ладно бы на одной машине, а то сразу на всех трёх самосвалах. Так бы взял в руки «болгарку» и срезал бы этот анахронизм к чёртовой матери. А то по кабине, интерьеру, моторам, ходовой к Европе приближаемся, а ретардер уже скольтко лет установить не можем. Даже на новом бескапотном КрАзе на панели приборов установлена клавиша включения ретардера, а на МАЗе — прошлый Век, горный тормоз. Который, между прочим, мешает водителям. Спрашиваю заводских водителей наступают ли они на эту кнопку случайно? «Бывает — говорят они — но мы уже привыкли». Так зачем же к плохому привыкать. К хорошему надо. Ещё во времена директорствования Гуриновича я писал, что если МАЗ хочет выпускать машины европейского уровня, то это анахронизм на полу кабины надо убирать. И, я знаю это точно, работы по установки ретардера на грузовики началась, а с уходом из ИЦ Сергея Минюковича заглохла.
Тем не менее, показанные грузовики производства ОАО «МАЗ», в целом, оставили очень хорошее впечатление. Теперь осталось только наладить гарантийное обслуживание в дилерских центрах (тоже есть нарекания) МАЗа и бесперебойную поставку запчастей на территорию России. Здоровая конкуренция с КАМАЗом продолжается, ведь тому и другому предприятию есть что предложить своим потребителям.
Автор: Константи Ушанов
Фото: автора и Золотовой Ларисы
Анасайфа — Маз
Karşıyaka Belediyesinin Hizmetine sunulan Elektrikli araçlarımız …
Karşıyaka çarşısı içinde engelli ве yaşlıların taşınması amacı ile kullanılan elektrikli araçlarımızın teslimatı gerçekleştirilmiştir.
IRAK’a satılan 3 adet silindirin teslimatı yapıldı …
Фирмамиз Индекс А.S. 6-10 Haziran 2012 arasında (ANKOMAK) Uluslar arası iş makinaları, yapı elemanları ve inşaat teknolojileri …
Minsk Otobüslerini Değerlendirme Volzhane
Ehir içi otobüs güzergahı №14 tarihinde Volzhsky (Volgograd bölgesi, Rusya) şehrinde 3 Kasım 2015 metan çalışan MAZ 203965 geldi…
Uluslar Arası İş Makinaları, Yapı Elemanları ve İnşaat Teknolojileri Fuarı
Фирмамиз Индекс А.S. 6-10 Haziran 2012 arasında (ANKOMAK) Uluslar arası iş makinaları, yapı elemanları ve inşaat teknolojileri …
maz — Roblox
автомобиль maz — RobloxПожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.
Запуск Roblox …
Подключение к игрокам …
Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединяться к играм в будущем!
1
Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки
2
Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe
3
Нажмите Выполните
4
После установки нажмите Играть , чтобы присоединиться к действию!
5
Щелкните Ok при появлении предупреждения
www.Mazcar.com — Maz Car
mazcar.com
Mazcar.com
Mazcar занимает в США рейтинг> 3 000 000.«Автомобиль Маз».
—Ранг в США
—Мировой рейтинг
Просмотренные страницы за месяц | ||
Ежемесячные посещения | ||
Ценность на посетителя | — | |
Ориентировочная стоимость | 603,89 $ | |
Внешние ссылки | 2 | |
Количество страниц | 30 |
Последнее обновление: 16.04.2018.Расчетные данные, прочтите отказ от ответственности.
СодержаниеТемы: Отдел инвентаризации и финансов
- Популярные страницы
- mazcar.com Расположение — Maz Car
- Ссылки из
- carlotmanagersoftware … 249 Автосалоны Программное обеспечение для профессиональных автосалонов — дилер
Расположение сервера | |
Theplanet.com Internet Services Inc. Техас Хьюстон США 29.7181, -95.4241 |
ns1.nameresolve.com , ns3.nameresolve.com и ns2.nameresolve.com являются одними из 4 серверов имён. Его локальный IP-адрес — 74.53.43.22. Theplanet.com Internet Services Inc (Техас, Хьюстон) — это местоположение сервера Apache.
IP: 74.53.43.22
Веб-сервер: Apache
Кодировка: utf-8
PING www. (74.53.43.22) 56 (84) байтов данных. | |
64 байта из 16.2b.354a.static.theplanet.com (74.53.43.22): icmp_req = 1 ttl = 53 | 34,8 мс |
64 байта из 16.2b.354a.static.theplanet.com (74.53.43.22): icmp_req = 2 ttl = 53 | 34,4 мс |
64 байта из 16.2b.354a.static.theplanet.com (74.53.43.22): icmp_req = 3 ttl = 53 | 34,7 мс |
— www. Статистика пинга — | |
3 пакета передано, 3 получено, 0% потери пакетов, время 2002 мс | |
rtt min / avg / max / mdev = 34.490 / 34,699 / 34,808 / 0,147 мс | |
rtt min / avg / max / mdev = 34,490 / 34,699 / 34,808 / 0,147 мс |
Пинг к серверу рассчитан на 34,8 мс.
Настройка сервера | |
Дата: | — |
---|---|
Сервер: | Apache mod_fcgid / 2.3.6 mod_auth_passthrough / 2.1 mod_bwlimited / 1.4 FrontPage / 5.0.2.2635 |
P900 — | — |
Срок действия истекает: | — |
Cache-Control: | без сохранения, без кеширования, обязательная повторная проверка, пост-проверка = 0, предварительная проверка = 0 |
Pragma: | no-cache |
Set-Cookie: | — |
Last-Modified: | — |
Transfer-Encoding: | chunked |
Content-Type: | текст / html; charset = utf-8 |
Maz 6317 Truck v10.11.17 — MudRunner / SnowRunner / Spintires
- Загрузить мод
- Discord
- SnowRunner
- Как установить моды для SnowRunner?
- Конвертер / редактор модов SnowRunner
- Руководство по моддингу SnowRunner
- Скачать игру SnowRunner
- Дата выхода SnowRunner
- Системные требования SnowRunner
- SnowRunner для консолей
- Демо SnowRunner
- MudRunner
- Как установить моды MudRunner
- Редактор / конвертер модов MudRunner
- О игре MudRunner
- Руководство по моддингу MudRunner
- Книга создания карт MudRunner
- Скачать Spintires: MudRunner
- Дата выпуска MudRunner
- Системные требования MudRunner
- MudRunner: Как загружать логи?
- MudRunner: Как разблокировать гаражи?
- MudRunner для консолей
- Демо MudRunner
- Spintires
- Как установить моды Spintires?
- Руководство по моддингу Spintires
- Системные требования Spintires
- Загрузить Spintires
- Демо Spintires
- DLC MudRunner
- Старожилы DLC
- Американские дикие животные, DLC
- Долина, DLC
- The Ridge DLC
- DLC Spintires
- Spintires: China Adventure DLC
- Spintires: Chernobyl DLC
- Новости
- Контакты
- Модификации SnowRunner
- Все моды для SnowRunner
- SR Trucks
- SR Cars
- SR Тракторы
- SR Транспортные средства
- SR Прицепы
- SR Карты
- SR Материалы
- SR Текстуры
- SR Дополнение
- SR Колеса
- Пакеты SR
- Звуки SR
- SR Другое
- Spintires: Модификации MudRunner
- MR Trucks
- MR Cars
- MR Тракторы
- MR Транспортные средства
- MR Прицепы
- Карты MR
- MR материалы
- MR Текстуры
- MR Дополнение
- Колеса MR
- MR Пакеты
- Звуки MR
- MR Прочее
- оригинальных модификаций Spintires
- ST Trucks
- СТ Автомобили
- Тракторы СТ
- СТ Транспортные средства
- ST Прицепы
- ST Карты
- СТ Материалы
- ST Текстуры
- ST Аддон
- ST Пакеты
- Звуки ST
- ST Прочие
- MR Trucks
10 ноя, 2017 17:47
Галерея олдтаймеров.Грузовые автомобили. МАЗ.
Галерея олдтаймеров. Грузовые автомобили. МАЗ.Олдтаймер картинная галерея. Грузовые автомобили. МАЗ.1947-он, Минский автомобильный завод, Минск, Беларусь, СССР.
По неутвержденным данным этот завод был построен пленными во времена немецкой оккупации в качестве авторемонтного завода для Вермахта. Автомобильное производство СССР таблица.
МАЗ-205, 1947-1966 гг., 5-тонный самосвал 4х2 на базе ЯАЗ-200 (до 1950 г.) / МАЗ-200 (после 1950 г.),
МАЗ-200, 1950-1965 гг., 4х2 7-тонных грузовых и шасси для деривативов,
МАЗ-525, 1951-1965, карьерный самосвал 4х2 25 т, 76к фото
МАЗ-200В, 200М, 1952-1966, 4х2 12-тонный полуприцеп, 40к ч / б изображение
МАЗ-501, 1955-1966, доставка бревна 4х4 15т, 58к ч / б фото
МАЗ-502, 1957-1965, 4х4 4-тонный грузовой, 62к фото и 27к чертеж МАЗ-502А (с лебедкой)
МАЗ-530, 1957 г. -1960 (1960-1963 — производство БелАЗ в Жодино), карьерный самосвал 6х4 40 тонн, 93к фото и 30к ч / б, всего 30 построено
МАЗ-500, 1965-1970-1978-конец 1980-х, 4х2 7,5-тонных (1970 — 8-тонных) грузовое / шасси для производных,
МАЗ-503, 1965-1970-1978-конец 1980-х, 7-тонный самосвал 4х2 на короткой базе МАЗ-500
МАЗ-504, 1965-1970-1978-конец 1980-х, тягач 4х2, 18к ч / б и 21к ч / б цистерна цементная
МАЗ-509, 1966-1969, 4х4 МАЗ-500 с доставкой леса
Опытные автомобили:
МАЗ-529, 1956 г., одноосный + одноосный прицеп дорожно-строительный грунт, серийно с 1958 г. производство как доработанный МАЗ-529В на заводе МоАЗ в Могилеве, с 1961 г. — 9,2-тонный МАЗ-529Е
МАЗ-1500, 1959 г., гоночный, построено 2
МАЗ-506, конец 1950-х, 6-тонный самосвал с двухсторонней разгрузкой
МАЗ-528, конец 1950-х, трактор 4х4 для 30-тонного прицепа
МАЗ-532, конец 1950-х, лесовозный тягач 4х4 18-20 тонн в паре с двухосным прицепом
МАЗ -541, конец 1950-х гг., Аэродромный тягач 4х4 85 т.
МАЗ-505, начало 1962 г., 4х4 грузовой на базе МАЗ-509
МАЗ-508В, начало 1962 г., 4х4 седельный тягач на базе МАЗ-509 (но МАЗ-509 тоже полуприцеп !!?)
МАЗ-516, 1966 г., в 1969-1973 гг. В серийном производстве, 6х2 14-тонный грузовой
МАЗ-??? (Прототип НАМИ для МоАЗа?), 44к фото из архива НАМИ, Москва.
МАЗ-? (это 538?), 44к фото из архива НАМИ, Москва.
МАЗ-511, 1962, 1965 или 1966, самосвал с двухсторонней разгрузкой, 54к ч / б фото.
Прицепы:
МАЗ-5203 — низкорамный двухосный полуприцеп для перевозки тяжелой строительной техники. Трактор — ЯАЗ-210Д или ЯАЗ-210Г (со специальной дополнительной осью)
МАЗ-5215 — полуприцеп грузовой 12 т для МАЗ-200В
МАЗ-5215Б — полуприцеп грузовой 12,5 т для МАЗ-200В
МАЗ-5217 — 11-тонный полуприцеп фургон для МАЗ-200В
МАЗ-5245 — грузовой 13,5-тонный полуприцеп для МАЗ-200В, 97к, любезно предоставлен Евгением Бабуриным, Москва.
Опытные прицепы:
МАЗ-847, 1962 (?) — двухосный двухосный самосвальный прицеп для МАЗ-511
Если вы коллекционер моделей, то в Пересвете можно купить модели советской техники.
Вы можете написать мне по электронной почте Контакт. Андрей Богомолов.
Вход ГАЛЕРЕЯ Грузовики ЯАЗ Продажа Ссылки
Последнее обновление 9 XII 2000 г. .