Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-4М МАЗ-4380 | ЗСТ
- Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-4М предназначен для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твёрдых бытовых отходов.
- В состав специального оборудования входят: кузов, задний борт, толкающая плита, боковой манипулятор, гидравлическая и электрическая системы.
- Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Перемещение мусора по ширине кузова производится разравнивателем. Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой.
Категории: Все мусоровозы, МАЗ, Мусоровозы, Мусоровозы с боковой загрузкой Метка: Мусоровозы МАЗ
- Описание
- Характеристики
- Оставить заявку
- Кредит / лизинг
Описание
Варианты исполнения захвата манипулятора:
Универсальный захват для разгрузки:
- Евроконтейнеров (для подъемных устройств с цапфой) с плоской и круглой крышкой вместимостью от 0,5 м3 до 1,1 м3 – рычажным захватом
- Стандартных металлических контейнеров 0,75 м3 – захватом за переднюю стенку (вильчатым захватом)
Захват за переднюю стенку (вильчатый захват) для разгрузки стандартных металлических контейнеров 0,75 м3
- высокая маневренность
- увеличенный полезный объем кузова
- высокопрочные металлорукава высокого давления
Характеристики
Базовое шасси | МАЗ-4380 |
Тип топлива | дизель |
Вместимость кузова, м3 | 11 |
Масса загружаемых отходов до, кг | 5375 |
Коэффициент уплотнения мусора | 1,5 до 4 |
Грузоподъемность манипулятора, кг до | 500 |
Масса спецоборудования, кг не более | 2300 |
Полная масса, кг | 12500 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм * указаны максимальные показатели | 6500х2550х3800* |
Оставить заявку
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сообщение
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Кредит / лизинг
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон
КредитЛизинг
Срок:
1 год2 года3 года5 лет
Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%
Форма собственности:
ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо
Примечание
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
ООО » Опытный механический завод » | Мусоровозы с боковой загрузкой
Главная › Каталог продукции › Дорожно-строительная и спецтехника › Показать содержимое по тегу: Косилка консольная КСП – 1,6
Мусоровозы и бункеровозы /
ЗаказатьМусоровозы с боковой загрузкой КО-440-2, КО-440-3, КО-440-5, КО-440-6, КО-440-7, КО-440-8 предназначены для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твёрдых бытовых отходов.
Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой.
В состав специального оборудования входят: кузов с задней крышкой, толкающая плита, погрузочно-разгрузочный механизм или боковой манипулятор, гидравлическая и электрическая системы.
Особенности мусоровоза с боковой загрузкой КО-440-4К:
— модернизированный усиленный кузов;
— более прочная усиленная толкающая плита;
— универсальный захват для всех типов контейнеров, вместимостью до 0,75 м3;
— надежный итальянский гидрораспределитель;
— высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN.
Особенности мусоровоза с боковой загрузкой КО-440-7:
— компактный маневренный мусоровоз оптимальной грузоподъемности;
— современный дизайн кузова;
— высокая степень уплотнения мусора;
— качественная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN;
— гидрофицированный задний борт с автоматическими замками;
— самосвальная выгрузка мусора;
— прочный манипулятор с надежным захватом
Технические характеристики | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
KO-440-3* КО-440-2* |
KO-440-4* KO-440-4Д |
KO-440-4К* | KO-440-5 КО-440-6 |
КО-440-7 | КО-440-8 | ||
Базовое шасси | ГАЗ-3307 ГАЗ-3309 |
ЗИЛ-433362 ЗИЛ-432932 |
КамАЗ-4308-0001052 | КамАЗ-65115 КамАЗ-65111 |
КамАЗ-43253-1012-А3 | МАЗ-5337-А2-340 | |
Мощность двигателя, кВт | 87,5 / 86 | 110 / 96 | 134 | 206 | 154 | 169 | |
Тип топлива | бензин дизельное |
бензин дизельное |
дизельное | дизельное | дизельное | дизельное | |
Вместимость кузова, м3 | 8 | 11 | 11 | 22 | 16 | 18 | |
Тип загрузки | механизи рованная боковая |
механизи рованная боковая |
механизи рованная боковая |
механизи рованная боковая |
механизи рованная боковая |
механизи рованная боковая |
|
Масса загружаемых отходов (груза), кг | 3100 | 4700 | 4250 | 8500/ 10625 | 5500 | 7150 | |
Грузоподъемность манипулятора (портала), кг | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | |
Емкость загрузочного ковша, м3 | — | — | — | — | — | — | |
Угол подъема кузова, град | 45 | 45 | 45 | 35 | 35 | 40 | |
Полная масса, кг | 7850 8180 |
11200 11000 |
11500 | 20500 24000 |
15200 | 18000 | |
Габаритные размеры, мм:
|
6600 2500 3200 |
7000 2500 3500 |
6700 2500 3400 |
8700 2500 3600 |
8950 2500 3800 |
6800 2500 3600 |
7600 2500 3700 |
Смотрите также:
Мусоровозы с боковой загрузкой — КО-449-10/12, КО-449-13/14, КО-449-15, КО-449-20/21 (МАЗ; ЗИЛ; АМУР; ГАЗ)
Мусоровоз с манипулятором МКМ-2
Поделиться:Наверх
Вся информация (включая цены) на сайте o-m-z. ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
макс погрузчик мусоровоза
3D модели
Pixelsquid
1 из 11
Используйте клавиши со стрелками
по Alexart247
Покупайте больше, экономьте больше.
по Alexart247
145 долларов popover#mouseOver mouseout->popover#mouseOut»> Покупайте больше, экономьте больше. Получать мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.Добавить в корзину
3D модель транспортные средства большой грузовик мусоровоз
Эта 3d модель бокового погрузчика мусоровоза была создана в 3ds Max7. Он имеет 440000 полигонов. Вспомогательные файлы все включены. Изображения были созданы с помощью плагина (модуля) V-Ray для оптимальной графики. Библиотека содержит материалы для файла 3ds Max, а также для модуля V-Ray (relis1470370). Текстуры модели, такие как фары, этикетки и шины включены.
мусор грузовик сторона погрузчик машина транспорт строительство автомобиль
Содержание отчета
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
форматы
3ds Max 7 VRay | V-Ray
3ds Max 7 Стенд | Линия сканирования по умолчанию
Световая Волна 6LWO | Линия сканирования по умолчанию
OBJ
3D Studio
Доступны бесплатные форматы файлов
ХАРАКТЕРИСТИКИ 3D-МОДЕЛИ
440 000 Полигоны 0 Вершины Полигональные
Текстуры Материалы УФ-карта Смешанные развернутые UV-развертки
Код продукта: 406697 03 июня 2008 г.
По Alexart247
106 продуктов
С 2005 г.
Есть вопросы? Пообщайтесь с нами сейчас.
Круглосуточный чат
- Мусоровоз
- Школьный автобус
- Пожарная машина
- Седан
- Полуприцеп
- Передвижной кран
- Городской автобус
- Спортивная машина
- Коробчатый грузовик
- Пикап
Мусоровоз с фронтальным погрузчиком
По Alexart247
145 долларов Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: СтандартИнтеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензииСветовая волна 6лво Линия сканирования по умолчанию
3ds Max 7 Стенд Линия сканирования по умолчанию
3ds Max 7 VRay V-Ray
3D Studio
OBJ
Текстуры Материалы 468 000 Полигоны 450 000 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Многоугольная
Мусоровоз с задним погрузчиком
По Alexart247
145 долларов Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии3д Макс 9 Линия сканирования по умолчанию
3ds Max 9 V-Ray
3D Studio
Текстуры Материалы 356 000 Полигоны 360 000 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Многоугольный
ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС Freightliner C2
По Alexart247
150 долларов Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: СтандартИнтеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензииСветовая волна 6 Линия сканирования по умолчанию
3ds Max 7 V-Ray
3ds Max 7 По умолчанию Scanline
3D Studio
OBJ
Текстуры Материалы 374 000 Полигоны 375 000 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Многоугольная
Школьный автобус
По Alexart247
140 долларов Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: СтандартИнтеллектуальная собственность, изображенная на этой модели не связан и не одобрен первоначальными правообладателями и должен использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензииРОДНОЙ 3д Макс 2014 V-Ray 2.40.04
3ds Max 2014 Строка сканирования по умолчанию
OBJ
Текстуры Материалы УФ-карта 159 447 Полигоны 169 152 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Многоугольный
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЭВАКУАТОР
По Alexart247
100 долларов Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: СтандартИнтеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии3ds Max
3D Studio
Другие текстуры
Текстуры Материалы 64000 Полигоны 0 Вершины Неизвестные развернутые UV-развертки Многоугольный
Грузовой прицеп
По Alexart247
50 долларов Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: СтандартИнтеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии3ds Max
52 000 Полигоны 0 Вершины Неизвестные развернутые UV-развертки Многоугольный
Хино фургон 01
По Alexart247
160 долларов Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: СтандартИнтеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии3д Макс 7VRay V-Ray
Световая волна 6лво Линия сканирования по умолчанию
3ds Max 7Стой По умолчанию Scanline
3D Studio
OBJ
Текстуры Материалы УФ-карта 576 450 Полигоны 303 662 Вершины Неизвестные развернутые UV-развертки Многоугольная
Фрейтлайнер М2
По Alexart247
165 долларов Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: СтандартИнтеллектуальная собственность, изображенная на этой модели не связан и не одобрен первоначальными правообладателями и должен использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии3ds Max
OBJ
Lightwave
3D Studio
Текстуры Материалы УФ-карта 297000 Полигоны 0 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Многоугольный
Хино фургон
По Alexart247
170 долларов Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: СтандартИнтеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии3ds Max
3D Studio
Lightwave
OBJ
Текстуры Материалы УФ-карта 576 450 Полигоны 303 662 Вершины Неизвестные развернутые UV-развертки Многоугольный
Коробчатый грузовик
По Alexart247
160 долларов Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: СтандартИнтеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии3д Макс 7Стой Линия сканирования по умолчанию
3ds Max 7VRay V-Ray
Световая волна 6LWO По умолчанию Scanline
3D Studio
OBJ
Текстуры Материалы УФ-карта 243 000 Полигоны 0 Вершины Неизвестные развернутые UV-развертки Многоугольная
КОЛЛЕКЦИЯНабор классических американских городских транспортных средств
По слвпнк
$39 Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандартный
НАТУРАЛЬНЫЙ Блендер 3,1
Прочие текстуры
FBX
OBJ
Blender
Текстуры Материалы УФ-карта 49 424 Полигоны 52 809 Вершины Неизвестные развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия
КОЛЛЕКЦИЯКоллекция автомобилей
По Борис_Месарос
$79 Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензииРОДНОЙ Модо
OBJ
Lightwave
FBX
Материалы 65 336 Полигоны 66 312 Вершины Многоугольный
АНИМИРОВАННЫЙ КОЛЛЕКЦИЯМеждународная коллекция грузовиков 7400
По маска и
$849 Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: СтандартИнтеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензииРОДНОЙ 3д Макс 2021 Scanline по умолчанию
FBX Другое
Анимированные Текстуры Материалы УФ-карта 16 107 Полигоны 16 572 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Многоугольная Трис Только
КОЛЛЕКЦИЯLow Poly Truck Pack 01 Изометрическая низкополигональная 3D модель
По СсылкаDoCG
$8 Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
Майя 2018 Программное обеспечение Майя
Синема 4D Р15 По умолчанию Scanline
OBJ
FBX
Текстуры 13 244 Полигоны 8899 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия
КОЛЛЕКЦИЯСпециальные транспортные средства
По мг53
15 долларов Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандартный
НАТУРАЛЬНЫЙ Блендер 2,8 Blender Render
Другие текстуры
OBJ
FBX
Collada
Материалы 19 770 Полигоны 20 353 Вершины Неизвестные развернутые UV-развертки Многоугольная
КОЛЛЕКЦИЯПромышленный мусоровоз PBR
По сбежал
99 долларов Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: СтандартИнтеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензииСТЛ 2021 Другое
3D Studio 2017 Другое
FBX 2017 Другое
ОБЖ 2017 Другое
3ds Max 2014 По умолчанию Scanline
Текстуры Материалы УФ-карта 75 000 Полигоны 43000 Вершины Неперекрывающиеся развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия
КОЛЛЕКЦИЯ41 модель автомобиля Revit 2015
По Мохамедальшариф
29 долларов Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандартный
НАТУРАЛЬНЫЙ Ревит Дизайн 2015
1 Полигоны 1 Вершины Неизвестные развернутые UV-развертки Неизвестная геометрия
КОЛЛЕКЦИЯКоллекция запчастей для промышленных грузовиков
По сбежал
35 долларов США Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандартный
НАТУРАЛЬНЫЙ 3д Макс 2014 Линия сканирования по умолчанию 2014
FBX
STL
OBJ
Прочие текстуры
100 000 Полигоны 80 000 Вершины Нурбс
КОЛЛЕКЦИЯМультяшные грузовики
По Окстард
19 долларов Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: Стандарт
лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензииРОДНОЙ Блендер 2,79 Cycles Render
Collada
FBX
OBJ
Материалы 21 584 Полигоны 22 442 Вершины Неизвестные развернутые UV-развертки Только полигональные квадроциклы
ОСНАЩЕННЫЙМусоровоз
По Патрик Гоуд
99 долларов Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.Добавить в корзину
Посмотреть подробности
Лицензия на 3D-модель: СтандартИнтеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.
Только для редакционного использования лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензииРОДНОЙ 3д Макс 2018 V-Ray 5
Другие текстуры
3D Studio
FBX
OBJ
Rigged Текстуры Материалы 49 629 Полигоны 53 951 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Используемые полигональные Ngon
ВЫБЕРИТЕ РАСШИРЕННУЮ ЛИЦЕНЗИЮ
Стандартная защита (включена)- 10 000 долларов США в виде правовой защиты (компенсация)
- Неограниченная юридическая защита (компенсация)
- Отказ от судебного запрета
- Назначаемые права модели
- 1 000 000 долларов США в качестве правовой защиты (компенсации)
- Отказ от судебного запрета
- Назначаемые права модели
- 250 000 долларов США в виде правовой защиты (компенсации)
- Назначаемые права модели
Узнайте больше о расширенных уровнях лицензии, или свяжитесь с нами по адресу enterprise@turbosquid. com. Уже являетесь корпоративным клиентом Shutterstock? Свяжитесь с агентом службы поддержки продаж Shutterstock, чтобы обсудить добавление 3D.
Добавить в корзину
Последние инновации в сборочных грузовиках
Производительность и конкуренция являются движущими факторами инноваций в области грузовиков для твердых отходов и конструкции кузова, отмечает Скип Берг, национальный менеджер по продажам и директор по развитию бизнеса в области автоматизации Labrie Enviroquip Group.
«Чем умнее становятся люди, тем больше они знают о том, что делают», — говорит он. «Чем лучше их процесс торгов, тем лучше могут быть их инструменты ценообразования. Работа с твердыми отходами требует ограниченного количества водителей и механиков».
Во время посещения дилерского центра в Толедо Берг отметил, что особое внимание уделяется качеству комнаты отдыха и учебного центра.
Управление твердыми бытовыми отходами — это больше, чем захоронение: реклама, образование, инженерия, долгосрочное планирование и преобразование отходов свалочного газа в энергию — это специальности, необходимые в сегодняшней сложной среде. Мы создали удобную инфографику с 6 советами по улучшению управления свалками и достижению высоких результатов в работе. 6 советов по совершенствованию операций на полигонах. Скачайте прямо сейчас!
«Это делается для того, чтобы их сотрудники были довольны, потому что, когда они находят кого-то, кто действительно хорошо разбирается в мультиплексировании и бортовых компьютерах, они хотят его сохранить. И они много вложили в их обучение», — говорит Берг. «Я думаю, что все мы сосредоточены на производительности, а также на обучении и мониторинге, которые необходимы не только для ее измерения, но и для ее поддержания».
Одной из привлекательных черт, побуждающих сотрудников войти в отрасль и остаться в ней, является тип самого оборудования, особенно когда оно наполнено инновациями, подчеркивающими безопасность и эффективность.
Labrie строит две платформы для автоматического сбора боковой загрузки.
Боковой погрузчик Automizer с прямой рамой состоит из двух разных автоматических рук: правой руки и руки-помощника. Берг отмечает, что, хотя рука Helping Hand существует уже некоторое время, она была адаптирована к прямой раме Automizer компании.
Управление твердыми бытовыми отходами — это больше, чем захоронение: реклама, образование, инженерия, долгосрочное планирование и преобразование отходов свалочного газа в энергию — это специальности, необходимые в сегодняшней сложной среде. Мы создали удобную инфографику с 6 советами по улучшению управления свалками и достижению высоких результатов в работе. 6 советов по совершенствованию операций на свалках. Загрузите прямо сейчас!
Автомобиль для сбора кузовов с откидной рамой — это Expert 2000 с рукой-помощником.
«Для откидной рамы мы обрезали раму грузовика за кабиной и сделали глубокий S-образный изгиб в раме грузовика, что позволило углубить бункер и расположить его прямо за кабиной», — отмечает Берг.
«Мы сконструировали это как ручное устройство, как полуавтоматическое устройство и как полностью автоматическое устройство с рукой, выходящей с правой стороны», — добавляет он. «Мы также построили это с двумя руками — рукой, идущей вправо, и рукой, идущей влево — что мы называем нашей «Двойной рукой помощи».»
Этот инкассаторский автомобиль идеален для переулков, улиц с односторонним движением и мест с ограниченным доступом, отмечает Берг.
Авторы и права: HENDRICKSONПружинная подвеска с прогрессивной нагрузкой
Компания Labrie представила то, что Берг называет «легким фронтальным погрузчиком», предназначенным в первую очередь для чувствительных к весу районов Южной Калифорнии и Западного побережья. «Это один из самых легких фронтальных погрузчиков на рынке с именем Wittke, — говорит Берг.
Компания Labrie также представляет новый раздельный задний погрузчик для муниципального рынка.
«Все еще есть много больших городов, таких как Торонто, и таких больших мест, которые хотят ехать по середине улицы с разделенным задним кузовом», — говорит Берг. «Лич традиционно не участвовал в этом рынке. Сейчас мы разрабатываем его в нашем прототипе».
Что касается конструкции, на которую влияют двигатели, Берг не считает, что это так, за исключением КПГ, поскольку на борту требуется хранение газа в баллонах.
«Эквивалент дизельного галлона (DGE) СПГ имеет неблагоприятное соотношение с дизельным топливом в том смысле, что если у вас есть дизельный грузовик и вы хотите перевозить 40 галлонов дизельного топлива, вам нужно перевозить 160 галлонов DGE СПГ», — говорит он. . «Это соотношение четыре к одному, поэтому на типичном кузове для мусора вы должны выяснить, где вы собираетесь разместить все эти баки».
Лабри приспосабливает различные приводы, учитывая плюсы и минусы каждого подхода.
«Если вы поместите их за кабиной, они не будут мешать», — отмечает Берг. «Они не увеличивают высоту, но увеличивают общую длину грузовика и влияют на распределение веса. На погрузчике с боковой загрузкой у вас нет места на направляющих рамы для баков — по крайней мере, для не очень больших баков, потому что у вас есть ящики для инструментов, автоматические руки и аккумуляторные ящики. Большинство из них устанавливаются в кабине над грузовиками, так что у вас все равно остается ограниченное пространство на раме».
Размещение резервуаров на крыше увеличивает общую высоту, указывает Берг, добавляя: «Это не имеет значения в Фениксе, но имеет большое значение в Коннектикуте, где они проезжают под железнодорожными мостами».
Размещение бака в задней двери может быть привлекательным вариантом, но он также находится в стороне и потенциально труднодоступен для обслуживания, говорит Берг.
Кроме того, «редко можно увидеть инкассаторский грузовик, который в какой-то момент не врезался задним ходом в телефонный столб, даже с резервным радаром», — добавляет он. «Что-то ударит кого-то в спину, и вот где эти танки. На кузов мусоровоза попадает гораздо больше вещей, чем на его крышу».
Лабри размещает баки во всех этих местах, в зависимости от региона, где будут использоваться грузовики, требований заказчика и конкретной платформы.
Наиболее распространенный подход компании — потолочные агрегаты.
Берг говорит, что у электрических гибридов Wrightspeed или BYD еще недостаточно истории, чтобы сделать окончательные выводы об их эффективности.
«У Wrightspeed есть Labrie, установленный на шасси, которое было переработано с их электрической опцией, но это больше похоже на электрический удлинитель», — отмечает Берг. «У него есть турбина, которая вращает генераторы, которые питают двигатели».
Лабри работала с другими гибридами, в том числе с устройством Parker E-3 Runwise, которое использовалось в крупных мегаполисах, таких как округ Майами-Дейд, штат Флорида, и Хьюстон, штат Техас.
Лабри также работает с Effenco, которая предлагает гидравлический гибрид, работающий от аккумулятора, говорит Берг.
«Это как свернуть пружину и отпустить ее, только в гидравлике вы используете энергию торможения и кинетическую энергию грузовика, чтобы создать давление в гидроаккумуляторе», — говорит он. «Этот аккумулятор используется для отключения двигателя, а накопленная энергия используется для запуска пакера или рукояти».
В своем производственном процессе Labrie использует методы конечного проектирования, CAD/CAM и проводит испытания в «реальных условиях» — запускает блоки, измеряет их и даже подвергает рентгеновскому излучению, чтобы убедиться, что тела справляются со стрессом.
Одной из последних отраслевых тенденций является использование данных для понимания того, что происходит с транспортными средствами для сбора твердых отходов, с такими факторами, как количество подъемов в день и время между остановками, говорит Берг.
Весы также становятся все более важными, добавляет он.
Компания Labrie сотрудничает с немецкой компанией, производящей цифровые весы, которые «очень точно измеряют с минимальными требованиями к калибровке, а информация передается обратно в операции по сотовой связи, так что вы не только знаете, где находитесь, там, но вы точно знаете, что делаете», — говорит Берг.
Компания New Way Trucks недавно представила ROTO PAC, корпус шнекового катка.
Авторы и права: LoadmasterАвтоматизированный боковой погрузчик Loadmaster Eclipse
«Это кузов двойного назначения, способный в один день собирать органические вещества, а в другой — преодолевать самые сложные маршруты ТБО — один грузовик, две цели», — говорит Фил Аллен, вице-президент продажи и маркетинг.
Во избежание повреждения шкафа СПГ деревьями на крыше систем СПГ на крыше кузова компания New Way Trucks разработала шкаф задней двери 60 и 75 DGE для фронтального погрузчика Mammoth и автоматических установок Sidewinder.
Компания New Way Trucks постоянно получает информацию от новаторов и производителей шасси о том, что нового касается усовершенствований шасси, будь то электрические, гидравлические и даже водородные грузовики, говорит Аллен.
Вес всегда был одной из главных проблем в отрасли твердых отходов, отмечает Аллен.
«Хотя цель состоит в том, чтобы достичь максимальной полезной нагрузки, она по-прежнему должна соответствовать требованиям штата и федеральным нормам по весу», — говорит он.
ROTO PAC компании был разработан, чтобы быть самым мощным боковым погрузчиком в отрасли, «но благодаря нашей конструкции шнека мы можем удалить большую часть компонентов современных мусоросборников, таких как цилиндры, набивка и подметальная машина. лезвия, панели e-jec и многое другое с простой технологией шнека и обеспечивают максимальную полезную нагрузку на кузов, который меньше, чем у обычных кузовов — 27 ярдов против 31 ярда обычных боковых погрузчиков — и при этом весит на 3000 фунтов меньше», — говорит Аллен.
Это позволило компании установить свой кузов ROTO PAC на шасси с меньшей полной массой транспортного средства с меньшей мощностью и меньшей трансмиссией, чем на более крупном шасси, что привело к экономии топлива и стоимости шасси, добавляет он.
Компания Loadmaster недавно выпустила автоматизированный боковой погрузчик Eclipse с новой конструкцией стрелы, в которой используется звездочка на верхней части стрелы.
Грузовик оснащен одним цилиндром внутри рамы, который толкает рычаги вверх, а звездочки принимают на себя вращение и выгружают его в бункер, — говорит Итан Бриссон, представитель Loadmaster.
Он разработан, чтобы быть более надежным и механически гладким, добавляет он.
«Гидравлическая амортизация отсутствует, потому что гидравлическая амортизация накапливает тепло и разрушает гидравлическое масло», — отмечает Бриссон.
Корпус изготовлен из закаленной стали 8 калибра 80 000 фунтов на квадратный дюйм и изогнутой износостойкой стали 3/16 AR400 с опциональным покрытием Hardox.
Бункер имеет вместимость 5,8 кубических ярда, рабочий объем 2 кубических ярда, глубину проникновения пакета 27 дюймов и панель гидравлического дробления.
Помимо дизайна грузовиков и кузовов, топливные технологии повышают эффективность транспортных средств для сбора мусора.
Allison Transmission недавно представила FuelSense 2.0 с DynActive Shifting, предназначенную для оптимизации экономии топлива еще на 6% по сравнению с исходным программным обеспечением FuelSense компании, представленным в 2014 году. производительность в соответствии с их конкретными потребностями, такими как тяжелые условия старт-стоп при сборе твердых отходов.
FuelSense 2.0, FuelSense 2.0 Plus и FuelSense 2.0 Max включают DynActive Shifting, разработанную для обеспечения переменной комбинации точек переключения. FuelSense 2.0 использует алгоритм обучения для непрерывного поиска идеального баланса экономии топлива и производительности.
FuelSense 2.0 Plus и Max включают улучшенную нейтральную передачу при остановке, функцию, предназначенную для снижения расхода топлива и выбросов за счет уменьшения или устранения нагрузки на двигатель, когда автомобиль останавливается.
Стандартная версия обеспечивает частичную нейтраль при остановке. Премиум-версия обеспечивает полную нейтраль при остановке и возможность движения накатом на низкой скорости. Обе версии имеют блокировку выхода при остановке для предотвращения отката.
Autocar — первый OEM-производитель грузовиков, предоставивший FuelSense 2.0, который контролирует полностью автоматическую коробку передач Allison грузовиков Autocar и по возможности снижает нагрузку на двигатель.
Autocar установил программное обеспечение, настроенное для оптимизации расхода топлива и производительности в соответствии с конкретными предпочтениями каждого клиента, в модуль управления трансмиссией грузовиков.
«Обычный мусоровоз сжигает 10 000 галлонов топлива в год», — отмечает Джим Джонсон, президент Autocar. «Благодаря FuelSense 2.0 Max наши клиенты могут сэкономить более 1500 долларов в год на расходах на топливо при текущей цене на дизельное топливо».
Экономия топлива напрямую связана с идентичным сокращением выбросов.
С помощью программного обеспечения Autocar использует алгоритм экономии топлива и баланса производительности. Можно выбрать дополнительные параметры для экономии топлива при остановке грузовика, на холостом ходу и при ускорении.
Фронтальный погрузчик Autocar с трансмиссией AllisonРасход топлива можно контролировать непосредственно в бортовой диагностической системе Autocar через экран на приборной панели грузовика.
Компания Autocar устанавливает систему FuelSense 2. 0 как для дизельных двигателей, так и для двигателей, работающих на сжатом природном газе, а также для трансмиссий Allison серий 3000 и 4000, чтобы адаптироваться к особым условиям, с которыми грузовики-сборщики сталкиваются на маршрутах.
В Санта-Монике, штат Калифорния, Джим Кизелл, администратор по утилизации и переработке ресурсов, говорит, что «искал более легкое шасси, чтобы мы могли максимально увеличить нашу полезную нагрузку. В Калифорнии другие ограничения по весу. Если я смогу сэкономить 500 фунтов здесь и 1000 фунтов там на сборке, это даст мне гораздо больше полезной нагрузки. Это может означать разницу между второй или третьей загрузкой».
Для этого он выбрал автоматический боковой погрузчик CNG от Autocar.
Компания Henrickson ввела в производство пружину Progressive Load Spring для задней резиновой подвески HAULMAAX, что уменьшило количество проблем с обслуживанием и положительно сказалось на общих характеристиках подвески, отмечает Лаура Браун, специалист по маркетингу профессиональной продукции Hendrickson.