Правила выбора масла для замены в редукторе заднего моста в грузовике МАЗ. opex.ru
Меню- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
26.03.2020
Редуктор заднего моста МАЗ предназначен для снижения скорости в трансмиссии, а также передачи крутящего момента на каждое ведущее колесо. В корпусе редуктора расположен дифференциал. Он отвечает за пропорции распределения крутящего момента.
Особенности трансмиссионного масла
Уровень вязкости
Производители предлагают редукторное масло для заднего моста, которое имеет разные показатели вязкости. Изготовители соблюдают международные характеристики, которые предъявляются к трансмиссионному маслу. Во всем мире на протяжении долгого времени применяется признанная единая классификация SAE J306. Ее разработали ученые из Америки. Важно ознакомиться со всеми параметрами и показателями, которые индексируют уровень вязкости трансмиссионного масла.
Если производитель указывает с маркировкой букву W, то редукторное масло в задний мост можно заливать круглый год.
Оно не будет замерзать при снижении температурного режима и сильных заморозках. Отсутствие обозначения свидетельствует о продукции для летнего периода. Важно помнить, что трансмиссионное масло разделено на сезоны, поэтому нужно обращать внимание на этот параметр во время выбора.Производители стали изготавливать загущенную или всесезонную продукцию. Она отличается химическим составом. Маркировку обозначают соответствующим индексом.
Как правильно сделать выбор?
Чтобы выбрать масло для редуктора заднего моста, необходимо учитывать важные рекомендации и советы. Важно ознакомиться с рекомендациями, которые обозначает производитель. Нужно учесть характеристики заднего моста. Если масло выбрано неправильно, то детали будут быстрее изнашиваться и выходить из строя.
Есть и другие важные рекомендации:
- для грузового транспорта нужно покупать масло, которое имеет уровень GL-3 и выше;
- проверка уровня вязкости;
- оптимальный температурный режим эксплуатации;
- индексация масла.
Благодаря этим рекомендациям водители смогут правильно выбрать масло для грузовика МАЗ, обеспечить нормальное функционирование агрегатов, а также продлить их срок эксплуатации.
Особенности замены масла в редукторе заднего моста
Трансмиссионное масло нужно менять через каждые 35 тыс. км. пробега. Это основное требование для грузового транспортного средства МАЗ, которое эксплуатируется в условиях повышенной нагрузки. Важно регулярно выполнять проверку уровня, а также состояния.
Если масло опускается ниже рекомендуемого значения, необходимо сделать замену. Можно выделить и другие факторы, указывающие на ухудшение характеристик смазочного материала:
- наличие серебристой пыли;
- присутствие металлических крупиц;
- масло приобрело черный, темно-серый, кофейный оттенок.
Эти признаки говорят о том, что в масло попала вода или разрушены присадки, которые выполняют важные функции. Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста производится сразу после поездки, чтобы оно было прогретым. Все работы должны проводиться на смотровой яме или просторной эстакаде.
Чтобы залить масло в редуктор заднего моста, рекомендуется использовать специальный нагнетатель или рычажную тавотницу. Эти приспособления можно приобрести в специализированных автомобильных магазинах. Они заменяются большим шприцом из пластмассы, на который надета эластичная трубка и плотно зафиксированная. Работы по замене масла в редукторе заднего моста рекомендуется выполнять в летний период времени.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Полка Камаз: как выбрать и установить
31.03.2020 11:30:00
Газ 3307 двигатель: устройство и принцип работы
31.03.2020 10:30:00
Как правильно поменять сальник на КАМАЗЕ? Этапы и технология
31. 03.2020 09:30:00
Фильтр топливный для МТЗ 82
30.03.2020 15:30:00
Двухдисковое фрикционное сцепление КамАЗ –движущая сила грузовой техники
30.03.2020 15:27:00
Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы
30.03.2020 15:25:00
Особенности и значение расхода топлива на КАМАЗ 43118
30.03.2020 15:22:00
Как правильно отрегулировать ТНВД ЯМЗ 240?
27.03.2020 11:25:00
Как правильно проверить давление в шинах КАМАЗ?
27.03.2020 02:04:00
Безопасная эксплуатация — сколько весит МТЗ-80?
27.03.2020 01:25:00
Двигатель газ 66: устройство и принцип работы
25.03.2020
Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы
03.03.2020
Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ
03. 03.2020
Фильтр картерных газов: особенности, назначение и применение
03.03.2020
Турбированный МТЗ: особенности и нюансы процедуры по модернизации
03.03.2020
ПЖД КАМАЗ – предпусковой обогреватель двигателя, схема работы, характеристики
03.03.2020
Расход топлива газель: факторы и особенности
03.03.2020
Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы
03.03.2020
Влагоотделитель КАМАЗ: устройство, принцип работы, ремонт
03.03.2020
Что такое топливная ЯМЗ 650 и как она функционирует?
02.03.2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
МАЗ-500: Установка заднего моста с грузовика Супер МАЗ
Содержание:1. Осознание необходимости замены моста и подбор запчастей
2. Замена заднего моста МАЗ-500 на мост Супер МАЗа
3. Эффект от замены заднего моста
Ничего плохого сказать о заднем мосте МАЗ-500 не могу, но поломки не частые все же случались. Раз разорвало на подъеме планетарную шестерню — пришлось искать бортовую.
Вторая неприятность случилась гораздо позже, банально оторвалась ведомая шестерня от дифференциала. Также не попал на большой ремонт, удалось найти редуктор по запчастям.
1. Осознание необходимости замены моста и подбор запчастей
После ремонта редуктора, начал осознавать, что скорей всего, это последний редуктор от МАЗ-500, который попал ко мне в руки. Запчасти к грузовику становились редкостью.Родной задний мост МАЗ-500
Для гарантии, заказал на нескольких участках по сбору металлолома такой девайс, но как объяснили приемщики металлолома: «Ты опоздал, надо было лет на пять раньше в запас искать». Cами же посоветовали искать редуктор от Супер МАЗа, т.к. они у них гораздо чаще бывают. Договорились, что меня наберут, если появится подходящий.Через какое то время, знакомые позвонили: «Мост есть. Вези деньги — отдадим не дорого». Приехал, посмотрел. Мост был комплектный, но на правой короне были разбиты отверстия и болтался хвостовик. Чисто по символической цене, он мне и достался.
Привезя мост к себе, стал неспешно его ремонтировать. Сняв редуктор обнаружил, что главной паре пришел конец. Зубья выломаны и связываться с этой парой смысла нет. Потихоньку нашел рабочую б/у пару 12 на 25. Для меня, это то что надо. Передаточное число получалось 7.14 против 7,73 (если не путаю) на МАЗ-500.
Разобрал дифференциальную коробку, заодно заменив полуосевые упорные бронзовые шайбы и четыре сферических на крестовине. Так, потихоньку отрегулировал и восстановил редуктор, а затем установил его в балку моста. Следующим шагом, было разобрать бортовые и выточить болты притягивающие корону и барабан к ступице.
До этого, правда, пообщался с водителем пятисотого МАЗа, у которого уже стоял задний мост МАЗ-5337. С его слов, ничего сложного в переделке не было.
Нужно всего лишь найти две передние короны от МАНовского переднего моста, обрезать от них прилив и поставить между барабаном и короной, выточив для этого новые болты (длинней родных на 50 мм). Болты лучше взять с железной дороги, те которые скрепляют рельсы с накладками.
Болтов у знакомых железнодорожников я набрал и унес их к токарю. Токарь работал в АТП и предупредил, что нужно принести еще новую гайку. Результат не заставил себя ждать, комплект болтов с размером под микрометр мне выточили, плюс в запас три штуки.
Выбив старые болты со ступицы, забил в нее новые. Саму ступицу установил на место. Одел проставку, изготовленную из передней короны, но вот когда стал устанавливать корону, то мне не понравилось ее крепление на ступицу.
Хорошо помню, что при установке короны на ступицу Raba-MAN, на каждую шпильку устанавливались или разрезные сухари или конусные гайки, а на МАЗовской ступице крепление идет только шайбами гравера и гайками.
Одним словом, я решил дополнительно усилить этот узел. Пока подбирал конусные сухари, узнал, что на КамАЗе прижимают кронштейн верхней реактивной штанги к мосту как раз такие сухари. В магазине взять 24 штуки таких не проблема. С коронами поехал к токарям с надеждой на то, что выфрезеровать конус в короне для них никакой сложности не составит. Так и оказалось, они быстро сделали эту работу.
Сборка особенно не напрягла и все подошло идеально. Единственное, что насторожило, так это оказавшиеся длиннее на 3 см болты крепящие корону. Одним словом, я спокойно работал дальше, нисколько не задумываясь о проблеме с мостом, ведь запас карман не тянет.
Таблица скоростей моста МАЗ-500 с резиной ИД-304 и бортовой 3,11. Общее передаточное число моста 8,29.
Таблица скоростей моста МАЗ-500 с резиной ИД-304 и бортовой 2,9. Общее передаточное число моста 7,73.
Проездив достаточное время и не имея никаких проблем с родным мостом, я уже начал забывать о своем запасе, но на старых машинах беззаботное время длится не долго.В одном из рейсов, появилась вибрация. Осмотрев машину, увидел выдавленный подшипник крестовины. До дома было около 150 км и я этой неисправности не придал никакого значения.
Был случай, когда на такой крестовине проехал около 400 км и никаких негативных последствий их-за этого не имел.
Вибрация особенно сильно чувствовалась на скорости в 60 км/ч и поэтому, я ехал на 10 км/ч меньше по спидометру, чтобы избежать ее.Самое странное, что до гаража я не доехал 5 км и машина потеряла ход. Кардан крутился, а вот машина совершенно не трогалась с места. Выход один — галстук и в гараж, пришло время ремонта.
В гараже, я с удивлением обнаружил, что ослаб центральный редуктор и из него вытекло масло (в моей практике, это был единственный случай). Вот к чему может привести вибрация. При снятии редуктора, картина стала еще хуже: гнезда подшипников в корпусе разбиты и шестерни только на помойку. И винить некого, сам виноват. Успокаивало то, что в запасе есть Суперовский мост.
2. Замена заднего моста МАЗ-500 на мост Супер МАЗа
Приступил к замене моста. Старый мост снял без всяких проблем. Перед тем как закатывать мост от Супера, снял кронштейны энергоаккумуляторов и срезал болгаркой верхние площадки рессор, а также нижние накладки на мост. Верхние площадки рессор сразу симметрично приварил к мосту на расстоянии, которое взял со старого моста.Мост закатил под МАЗ и поднял под рессоры. Нижние накладки рессор пришлось выбирать с наружных сторон в виду того, что балка моста ближе к бортовым имеет в сечении круглый профиль.
Наступил черед крепления стремянками рессор. Старые стремянки не подошли, они оказались коротки и пришлось докупать четыре Суперовские.
С новыми стремянками, проблем с прикручиванием моста больше не было. А вот крепление кронштейнов не подошло, пришлось приваривать дополнительные гайки по месту. Затем, также приварил нижние накладки к балке моста. Карданный вал подошел без всяких подгонок. Подсоединил и тормозные трубки к энергоаккумулятору.
Осталось поставить колеса и здесь возникли сложности. А именно, внутренние колеса немного, но упирались в рессору. На этом этапе, мне сразу стали понятны ошибки, которым я сначала не придавал значения.
Колея МАЗ-500 шире Суперовской на 100 мм, а вот проставки я, послушав знакомого водителя и следуя его советам, сделал по 25 мм по толщине передней короны. Как итог, 50 мм мне не хватало, а учитывая зазор между рессорой и шиной, то 20 мм.
Можно, конечно, было пойти другим путем и попробовать поставить ЛиАЗовский внутренний диск или КамАЗовский на крайний случай. Но мне такой вариант не подходил, т.к. для работы с перегрузом, лучше широкий диск чем узкий.
Также, проблема могла быть решена установкой 300-ой резины, но и такое решение меня также не устраивало. Выход оставался только один — нужно искать стальные блины толщиной 50 мм.
Не легко, но нашел подходящие, правда вырезанные резаком и причудливой формы. Повез эти неподъемные блины вместе с короной к токарям.
Увидев эти жуткие заготовки, они покачали головой и обещали дня за два выточить и просверлить все во внутренний размер короны — обещание выполнили.
Привез детали на место сборки, собрал на месте всю конструкцию и поставив на место колеса, осознал, что все получилось и надо дальше продолжать работать.
Таблица скоростей моста Супер МАЗ с резиной ИД-304 и бортовой 3,43. Общее передаточное число моста 7,14.
В процессе работы, я три или четыре раза проверял на первых порах затяжку короны. А затем, немножко успокоившись, стал проверять ее раз в месяц.По прошествии нескольких лет, могу подтвердить, что корона надежно крепится конусными шайбами гравера и гайками. И для себя сделал вывод, что завод сэкономил на конусных шайбах и на мой взгляд, ослабил этим узел крепления.
Вид на ступицу правого колеса с резиной на дисках бескамерных 295/80-22.5
По отзывам, при постановке таких дисков, нужно в обязательном порядке наваривать промежуточное кольцо. Конусная часть колесного диска прилегающего к короне на бескамерных дисках имеет немного другой угол конуса.
3. Эффект от замены заднего моста
Замена моста на более быстроходный, позволила машине свободно держаться в потоке, увеличилась скорость и повысилась эффективность торможения. Особенно заметно подросла скорость на слабо холмистой местности. За счет кинетической скорости, стало легче поддерживать более высокий темп движения.Также, стоит отметить более крепкую конструкцию всего моста: большие и мощные ступичные подшипники, мощные тормозные механизмы. Кроме того, мост избавил меня от случаев слабнущего хвостовика. Из минусов только то, что пришлось немного повозиться с переоборудованием.
Автор: Эдуард Залуцкий
Шасси и подвеска — Корпуса и компоненты задней части — Сборные корпуса и комплекты
Шасси и подвеска — Корпуса и компоненты задней части — Сборные корпуса и комплекты — Шасси и гоночные компоненты Quarter-Max ПоискСборные корпуса и комплекты
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
товаров на странице: 812162040100
Столбцы: 1 2 3 4 6
Добавить в корзину
11-дюймовая лицевая панель задней части корпуса для 16-дюймовых широких 4-рычажных центров
Quarter-Max
Сейчас: $309,99
Лицевая панель для 11-дюймового заднего корпуса. Для четырехзвенных центров шириной 16 дюймов.0003
РДЖ-410895
Добавить в корзину
11-дюймовая передняя панель заднего корпуса для широких 4-рычажных центров
Quarter-Max
Сейчас: $309,99
Лицевая панель для 11-дюймового заднего корпуса. Для широких 4-звенных центров. Технические характеристики:• Толщина: 3/8 дюйма.• Материал: 4130• Резьба: 3/8-16 RH
RJ-410895-1
- Добавить в корзину
9-дюймовый центр корпуса Ford Bare для труб с наружным диаметром 3 дюйма
Странная техника
Сейчас: 325,00 $
Применение Основа для изготовления корпусов Ford диаметром 9 дюймов. Разработан для установки оси с наружным диаметром 3 дюйма. Особенности:• Изготовлен из низкоуглеродистой стали толщиной 0,141 дюйма. • Лицевая панель толщиной 0,282 дюйма, предназначенная для тяжелых условий эксплуатации. • Внутренние косынки обеспечивают жесткость и поддержку оси…
СТР-h2110
Добавить в корзину
9-дюймовый центр корпуса Ford Bare для труб с наружным диаметром 3-1/4 дюйма
Странная техника
Сейчас: 325,00 $
Применение Основа для изготовления корпусов Ford диаметром 9 дюймов. Разработан для установки трубок осей с наружным диаметром 3-1/4 дюйма. Особенности:• Изготовлен из низкоуглеродистой стали толщиной 0,141 дюйма. • Лицевая панель толщиной 0,282 дюйма, предназначенная для тяжелых условий эксплуатации. • Внутренние косынки обеспечивают жесткость и поддержку оси. ..
СТР-h2112
Добавить в корзину
Датчик центральной линии шестерни
Quarter-Max
Сейчас: 56,99 долл. США
Этот инструмент предназначен для того, чтобы помочь вам найти точную центральную линию шестерни заднего картера. Используйте этот инструмент, когда вы устанавливаете кронштейны на заднюю часть корпуса или устанавливаете концы корпуса. Он крепится болтами к передней части заднего кожуха и имеет прорезь…
РДЖ-304000
Добавить в корзину
Сборный корпус Ford Pro Series 9 дюймов, 4130, ширина 45 дюймов
Quarter-Max
Сейчас: 709,99 долл. США
Изготовьте свой собственный 9-дюймовый корпус Ford Pro Series с помощью нашего комплекта готовых корпусов. Комплект включает лицевую панель корпуса Ford 9 дюймов, банджо, внутренние опоры переборки, короткие и длинные осевые трубы 45 дюймов, заливную пробку и пробку RJ, сливную пробку и пробку, поперечный рычаг…
РДЖ-204104-45
Добавить в корзину
Сборный корпус Ford Pro Series 9 дюймов, 4130, ширина 60 дюймов
Quarter-Max
Сейчас: 769,99 долл. США
Изготовьте свой собственный 9-дюймовый корпус Ford Pro Series с помощью нашего комплекта готовых корпусов. В комплект входит лицевая панель корпуса Ford 9 дюймов, банджо, внутренние опоры переборки, короткие и длинные осевые трубы 60 дюймов, заливная крышка и пробка RJ, сливная пробка и пробка, поперечный рычаг. ..
РДЖ-204104-60
Добавить в корзину
Корпус Quarter-Max 9 дюймов, сборный корпус Ford, 4130, ширина 45 дюймов
Quarter-Max
Сейчас: $908,99
9-дюймовые корпуса Quarter-Max, изготовленные Ford, доступны шириной 45 дюймов или 60 дюймов и оснащены лицевой пластиной толщиной 1/4 дюйма, просверленной на фрезерном станке с ЧПУ для обеспечения точного расположения шпилек. Крышки корпуса вырезаются на нашей собственной водометной струе из цельного…
РДЖ-304104-2
Добавить в корзину
Корпус Quarter-Max 9 дюймов, сборный корпус Ford, 4130, ширина 60 дюймов
Quarter-Max
Сейчас: $960,99
9-дюймовые корпуса Quarter-Max, изготовленные Ford, доступны шириной 45 дюймов или 60 дюймов и оснащены лицевой пластиной толщиной 1/4 дюйма, просверленной на фрезерном станке с ЧПУ для обеспечения точного расположения шпилек. Крышки корпуса вырезаются на нашей собственной водометной струе из цельного…
РДЖ-304104-3
Добавить в корзину
Корпус Quarter-Max 9 дюймов, сборный корпус Ford, мягкая сталь, ширина 45 дюймов
Quarter-Max
Сейчас: $624,99
9-дюймовые корпуса Quarter-Max, изготовленные Ford, доступны шириной 45 или 60 дюймов и оснащены лицевой пластиной толщиной 1/4 дюйма, просверленной на фрезерном станке с ЧПУ для обеспечения точного расположения шпилек. Крышки корпуса вырезаются на нашей собственной водометной струе из цельного…
РДЖ-304104
Добавить в корзину
Корпус Quarter-Max 9 дюймов, сборный корпус Ford, мягкая сталь, ширина 60 дюймов
Quarter-Max
Сейчас: $666,99
9-дюймовые корпуса Quarter-Max, изготовленные Ford, доступны шириной 45 или 60 дюймов и оснащены лицевой пластиной толщиной 1/4 дюйма, просверленной на фрезерном станке с ЧПУ для обеспечения точного расположения шпилек. Крышки корпуса вырезаются на нашей собственной водометной струе из цельного…
РДЖ-304104-1
9-дюймовый сборный корпус Ford Quarter-Max
Quarter-Max
Корпус Quarter-Max 9 дюймов Ford изготовлен из мягкой стали или 4130. Мягкая сталь (№ 2041035) включает в себя 3-дюймовые трубы корпуса, 3/16-дюймовые 4-рычажные кронштейны QM (с отверстиями 5/8 дюйма), заднюю распорку из мягкой стали, резьбовые амортизаторы, сливную пробку, заливную пробку, колесную опору…
РДЖ-2041034/РДЖ-2041035
Добавить в корзину
Комплект сборных корпусов Ford Quarter-Max 9 дюймов, 4130, ширина 45 дюймов
Quarter-Max
Сейчас: 436,99 долларов США
Изготовьте свой собственный 9-дюймовый корпус Ford с помощью нашего комплекта сборных корпусов Quarter-Max. В комплект входит передняя панель корпуса Ford Quarter-Max 9 дюймов, банджо, внутренняя опора переборки, короткие и длинные осевые трубы 45 или 60 дюймов, крышка заливного отверстия и пробка, сливная пробка и…
РДЖ-304108-45
Добавить в корзину
Комплект сборных корпусов Ford Quarter-Max 9 дюймов, 4130, ширина 60 дюймов
Quarter-Max
Сейчас: 489,99 долларов США
Изготовьте свой собственный 9-дюймовый корпус Ford с помощью нашего комплекта сборных корпусов Quarter-Max. В комплект входит передняя панель корпуса Ford Quarter-Max 9 дюймов, банджо, внутренняя опора переборки, короткие и длинные осевые трубы 45 или 60 дюймов, крышка заливного отверстия и пробка, сливная пробка и…
РДЖ-304108-60
Добавить в корзину
Изготовленный Ford корпус Quarter-Max 9 дюймов, низкоуглеродистая сталь, ширина 45 дюймов
Quarter-Max
Сейчас: $300,99
Изготовьте свой собственный 9-дюймовый корпус Ford с помощью нашего комплекта сборных корпусов Quarter-Max. В комплект входит передняя панель корпуса Ford Quarter-Max 9 дюймов, банджо, внутренняя опора переборки, короткие и длинные осевые трубы 45 или 60 дюймов, крышка заливного отверстия и пробка, сливная пробка и…
РДЖ-304107-45
Добавить в корзину
Изготовленный Ford корпус Quarter-Max 9 дюймов, низкоуглеродистая сталь, ширина 60 дюймов
Quarter-Max
Сейчас: $342,99
Изготовьте свой собственный 9-дюймовый корпус Ford с помощью нашего комплекта сборных корпусов Quarter-Max. В комплект входит передняя панель корпуса Ford Quarter-Max 9 дюймов, банджо, внутренняя опора переборки, короткие и длинные осевые трубы 45 или 60 дюймов, крышка заливного отверстия и пробка, сливная пробка и…
РДЖ-304107-60
RJ Pro 4130 Изготовленный на заказ 9-дюймовый поплавковый корпус Ford
RJ Race Cars
RJ Race Cars 9-дюймовые корпуса поплавков, изготовленные Ford, изготавливаются на заказ для экстремальных дрэг-рейсингов и изготавливаются из стали 4130. RJ Race Cars Мы рекомендуем…
RJ-204104-1
Изготовленный на заказ корпус Ford RJ Pro 4130 9 дюймов
RJ Race Cars
Изготовленный полностью из сплава 4130, наш специально изготовленный 9-дюймовый корпус Ford не имеет аналогов. Кронштейны, задняя распорка, крепления торсиона, колеса…
RJ-2041033
квартакс1Максимальное расстояние между шкворнем и задним мостом
— Руководство по большим грузовикам
Все данные на этой странице активно поддерживаются. Самое последнее изменение произошло в октябре 2020 года.
Памятка по поворотным шкворням и тандемным мостам PDF
Все, что вам нужно знать о размерах шкворней и тандемных осей, на 4 страницах:
- Копия таблицы максимальных значений шкворней и тандемных осей для печати
- Печатная копия карты Kingpin to Tandem Axle
- Инструкции о том, когда и как перемещать ваши тандемы. 004 В таблице ниже перечислены вора в законе Размеры задних осей для 5-осного полуприцепа. Эти меры применяются на всех дорогах штата, включая межштатные автомагистрали США
Юрисдикция мин. Максимум Меры подсостояния Алабама
– шкворня к центру осейМакс. 41 фут — Применяется к прицепам от 53 футов 6 дюймов до 57 футов Аляска
— шкворня к центру осей41 фут 0 ″ Альберта
— шкворень к центру осей20 футов 6 дюймов 41 фут 0 ″ Аризона Не указано Арканзас Не указано Атлантические провинции (Канада)
— шкворня до центра оси20 футов 6 дюймов 41 фут 0 ″ Британская Колумбия
— шкворня к центру осей20 футов 6 дюймов 41 фут 0 ″ Калифорния
— шкворня к центру задней оси40′ 0″ Max – без ограничения KPRA, если прицеп меньше 48′ - Черные маршруты Калифорнии: 40 футов 0 дюймов Макс. ( Применяется независимо от длины прицепа )
Колорадо Не указано Коннектикут
— шкворень к центру задней осиМакс. 43 фута — Применяется к прицепам между 48 и 53 футами 903:00 Делавэр Не указано Флорида
– шкворень к центру осей41 фут 0 ″ Грузия Не указано Гавайи Не указано Айдахо Не указано Иллинойс
— шкворень к центру задней оси45 футов 6 дюймов Индиана
— шкворня к центру задней оси43 фута 0 дюймов макс. – Применяется к прицепам от 48 футов 6 дюймов до 53 футов Айова Не указано Канзас Не указано Кентукки Не указано Луизиана Не указано Мэн
— шкворень к центру задней оси45 футов 6 дюймов Манитоба
– шкворень к центру осей20 футов 6 дюймов 41 фут 0 ″ Мэриленд
— шкворень к центру оси41 фут 0 ″ макс. – Применяется к прицепам от 48 футов до 53 футов Массачусетс Не указано Мичиган Не указано Миннесота
– шкворень к центру оси43′ 0″ Миссисипи 903:00 Не указано Миссури Не указано Монтана Не указано Небраска Не указано Невада без ограничений Нью-Гемпшир
– шкворня к центру осей41′ 0″ Нью-Джерси
– шкворня к центру осей41 фут 0 ″ Нью-Мексико Не указано Нью-Йорк
— шкворня к центру задней оси43′ 0″ Северная Каролина
– шкворня к центру осей41 фут 0 ″ Северная Дакота Не указано Огайо Не указано Оклахома Не указано Онтарио
– шкворень к центру осей20 футов 6 дюймов 41 фут 0 ″ Орегон 903:00 Не указано Пенсильвания
– шкворень к центру осей41 фут 0 ″ Квебек
– шкворень к центру осей20 футов 6 дюймов 41 фут 0 ″ Род-Айленд
— шкворня к центру задней оси41 фут 0 ″ Саскачеван
– шкворня к центру осей20 футов 6 дюймов 41 фут 0 ″ Южная Каролина
– шкворня к центру осей41 фут 0 ″ Южная Дакота Не указано Теннесси
– шкворень к центру осей41 фут 0 ″ Макс.