МАЗ 4370 — Мазик Бай Оф дилер ОАО МАЗ
МАЗ 4370 был выпущен Минским автомобильным заводом в 1999 году и уже в 2003-ем машина признается лучшей в своем классе. МАЗ 4370 получил прозвище «Зубренок» и сохраняет его по сей день.
Основой машины стал немецкий грузовик MAN L 2000.
Наш «Зубренок» превосходил по грузоподъемности немца, практически, в 2 раза. Выдерживает автомобиль до 5 тонн нагрузки.
Модель грузовика МАЗ 4370 предназначается для пригородных, региональных и городских перевозок, а благодаря низкой кузовной раме, значительно облегчается его погрузка и разгрузка.
Что говорят владельцы МАЗ 4370?Отзывы о «Зубренке» положительные. Хвалебным дифирамбам поддаются такие характеристики, как ровный пол, удобная и просторная кабина, комфортное подрессоренное водительское сиденье.
Так же машину выделяют низкая стоимость и высокое качество сборки. Неисправности возникают редко, даже в условиях эксплуатации в странах СНГ, где дороги сами знаете какие.
Благодаря надежности и комфорту, вложения в покупку МАЗ 4370 окупают себя быстро.
Технические характеристики находятся на уровне с иностранными автомобилями аналогами, что подбрасывает еще один плюсик в сторону отечественного МАЗ.
Единственный «косяк» МАЗ 4370 — неудобное переключение скоростей, хотя и к этому водитель быстро привыкает.
- Длина без прицепа: 5500 мм
- Длина с прицепом: 8200 мм
- Ширина: 2550 мм
- Высота: 2850мм
- Колесная база: 3700мм
- Максимальная масса: 4900 кг (очень удобно в условиях переезда железной дороги, т.к. некоторые сооружения не рассчитаны на больший вес)
Распределение массы — на
Внутри объем кузова «Зубренка» составляет 35.5 кубометра. Шины используются R17,5 или же R20. Колесная формула МАЗ 4370 представляет из себя 4×2 — это позволяет ему ехать 90-110 км/час даже при полной загрузке.
- Расход топлива = 18л/100км
- Объем топливного бака = 130л
Двигатели, устанавливающиеся на МАЗ 4370:
- ММЗ Д-245-540 Евро 1 с коробкой передач ЗИЛ-659Д
- ММЗ Д-245 Е2 Евро 2 с механикой СААЗ — 3206
- ММЗ Д-245 Е3 Евро 3 с КПП СААЗ — 3206
- DEUTZ BF 4M 1013FC Евро 3 с КПП ZF S5-42
Подвеска «Зубренка» считается надежной и долговечной. Имеет ресурс в 300-400 тысяч км. Однако, немного жестковата.
Тормозная система устанавливается в виде барабанов с тормозными колодками. В работу они приводятсся пневмогидравлической системой.
В целом, МАЗ 4370 с 1999 года зарекомендовал себя как отличный грузовик и рекомендуется к покупке многими пользователями данного автомобиля.
И, конечно же, запчасти для МАЗ 4370 ,либо позвонив по телефонам :
(017) 300-94-00, (017) 300-95-00,
(029) 172-16-66, (029) 878-36-66
Для Вашего удобства работает сайт
MAZIK.BY
С фотокаталогом и различной полезной технической информацией.
« Пневмоцилиндр 5516-8505310 МАЗ
Радиатор МАЗ »
Характеристика МАЗ 4370 (Зубрёнок) + Запчасти ТК АР-групп
Описание модели МАЗ-4370 «Зубрёнок»
МАЗ выпустил свой первый среднетоннажный грузовик МАЗ-4370 «Зубрёнок» ещё в 1999 году. Данный автомобиль пользуется большим спросом. Низкий кузов способствует удобной работе с грузом. После начала выпуска грузовик неоднократно подвергался модернизации, затрагивающей техническую составляющую. В 2003 году
Кабина МАЗ-4370 «Зубрёнок»
Грузовик получил просторную цельнометаллическую кабину. Чтобы получить доступ к моторному отсеку, следует откинуть её вперёд при помощи гидроподъёмника.
Кабина существует в 2 вариантах: с 3 сидячими местами либо с двумя креслами и трансформируемым спальником в задней части. Огромная кабина и ровный пол в ней, комфортно разместят людей любой комплекции.
Кресло водителя оснащено пневматической подвеской и имеет регулировки. Чтобы в холодное время года было тепло, в салоне оборудована печка с электронным управлением.
Низкорамный кузов «Зубрёнка» способствует перевозке высокого груза, также можно установить тент. Конструкция автомобиля даёт возможность крепежа различных приспособлений (краны, вышки, эвакуаторы, автоцистерны и прочее).
Технические характеристики МАЗ-4370 «Зубрёнок»
Грузовик с задним приводом по техническим параметрам может составить конкуренцию любым зарубежным аналогам. В автомобиле использована колёсная формула 4×2 и устанавливаются шины размером R17,5 или R20.
Габариты МАЗ-4370 «Зубрёнок»:
- длина – 5,5 м;
- ширина – 2,550 м;
- высота – 2,850 м.
Рассмотрим основные технические показатели в табличной форме.
Трансмиссия | 5-ти ступенчатая КПП |
Объём бака | 130 л |
Масса | 4,9 т |
Предельная грузоподъёмность | 6,0 т |
Колёсная база | 3700 мм |
Радиус поворота | 6900 мм |
Грузовик перемещается со скоростью 90 км/ч. При этом топливный расход весьма скромный. В гружёном состоянии расходуется порядка 22 литров.
Двигатели МАЗ-4370 «Зубрёнок»
Грузовик МАЗ-4370 выпускается в 4-х модификациях, различающихся силовым агрегатом.
- МАЗ-437040 оснащён мотором ММЗ Д-245.9-540, соответствует «Евро-1». Мощность двигателя – 136 л.с., а момент вращения составляет 460 Нм.
- МАЗ-43704 укомплектован двигателем ММЗ Д-245.30 Е2. Мощность мотора равняется 155 л.с., момент вращения – 526 Нм.
- МАЗ-437043 оснащён 4-х цилиндровым ММЗ Д-245.30 Е3. Имеется турбонаддув и непосредственный впрыск. Объём двигателя – 4,75 литра. Мощность – 157 л.с. при 1500 об/мин. Предельный момент вращения – 580Нм.
- МАЗ-437030 получил продвинутый DEUTZBF4M1013FCс модернизированным охлаждением. Установлен турбонаддув и электронный регулятор крутящего момента, который, к слову, равен 580 Нм. Мощность мотора – 170 л.с. при 1500 об/мин. Соответствует экологичности «Евро-3». Объём – 4,8 литра.
Справка. Сейчас на модели МАЗ «Зубрёнок» ставятся двигатели класса «Евро-3».
Трансмиссия
Для модификаций предусмотрена установка двух вариантов КПП на МАЗ «Зубрёнок» – все с пятью ступенями.
- МКПП СААЗ-3206 с уменьшенными передаточными числами, более жёсткая.
- Импортная КПП ZFS5-42 отличается надёжностью и мягким переключением скоростей.
Передача момента вращения от трансмиссии к силовому агрегату осуществляется при помощи однодискового сцепления пружинно-фрикционного типа.
Ходовые составляющие
На каждой оси грузовика предусмотрена зависимая рессорная подвеска. Спереди она получила гидроамортизаторы, а сзади – продольные полуэллиптические рессоры.
Конструкция подвески проста и надёжна. При условии правильной эксплуатации автомобиля, рабочий ресурс порядка 300 000 км.
На каждой оси ставятся барабанные тормоза. Управляются через двухконтурный пневмогидравлический привод. Задние барабаны получили стояночный тормоз с управлением от аккумуляторов.
Преимущества и недостатки
МАЗ-4370 получился сбалансированным грузовиком, со своими сильными и слабыми сторонами.
Из плюсов «Зубрёнка» стоит отметить:
- цену;
- двигатель;
- управление;
- надёжность тормозов;
- высокое качество сборки;
- дешёвые запчасти.
Из минусов:
- жёсткость подвески;
- отсутствие комфорта в кабине.
Проблемы
МАЗ «Зубрёнок» достаточно надёжная машина. Однако в ней есть свои слабые места. Наиболее часто случаются поломки подрессорника и рессор. Поэтому необходимо внимательно следить за массой груза. Даже незначительная перегрузка может привести к поломке.
Нередко владельцы заявляли о выходе из строя подвесного подшипника МАЗ «Зубрёнок». Обычно замена требуется после 10 000 км пробега. В новых моделях такая проблема встречается редко.
Заключение
МАЗ-4370 «Зубрёнок» – одна из самых популярных моделей. Любовь к данной машине обуславливается отличной приспособленностью к российским дорогам, надёжностью, функциональностью и тяговыми характеристиками.
МАЗ «Зубренок» для наших дорог
Человек, решивший купить автомобиль, всегда начинает с анализа цены и качества товара. Он смотрит на надежность, советуется с владельцами и в итоге выбирает наиболее подходящий вариант. Сегодня это непростая задача. Рынок переполнен множеством разных марок автомобилей, разных по стоимости и комплектации. Возникает вопрос, какую машину приобрести – иномарку или отечественную.
Иномарки дороже в обслуживании, а это дополнительные расходы. Важный минус в этом вопросе – найти нужную запчасть. Иногда приходится долго ждать, пока товар придет в магазин. Работа квалифицированных специалистов по ремонту «иностранца» будет стоить дорого.
На нашем рынке много хороших автомобилей отечественного производства. Среди них достойное место занимает МАЗ Зубренок.
В модели МАЗ-4370 используются отдельные оцинкованные детали: левая и правая части пола, дверные панели внутри и снаружи. Многое делается для удовлетворения спроса.
Эта машина проста в управлении и маневренна. Имеет достаточно мощный двигатель с 5-ступенчатой коробкой передач.
В продаже есть модификации с боковым наклоном. Потребитель может приобрести автомобиль с установленными цистернами, которые предназначены для перевозки жидких грузов. Также возможна комплектация краном-манипулятором, средствами для перевозки баллонов и другим спецоборудованием.
Первые модели машины были оснащены дизельными двигателями производства Минского моторного завода. В те времена другого подходящего мотора просто не было. Он устанавливался с обозначением «Д-245.9», также устанавливались турбокомпрессор и интеркулер. Модель получила мощность 136 л.с.
МАЗ «Зубренок» пятитонный двухосный. Используется для пригородного и городского транспорта. Кабина может быть выполнена в двух вариантах: двухместном или трехместном. Водитель будет чувствовать себя вполне комфортно при любых погодных условиях, так как в салоне есть печка. Кроме того, есть складной спальный мешок. Установлено пневматическое сиденье водителя, у автомобиля отличная передняя подвеска. Благодаря этому у грузовика плавный ход.
Водители отмечают, что МАЗ Зубренок вполне комфортно себя чувствует на заснеженных дорогах. В режиме погрузки развивает скорость до 85 мм/час. При этом расход топлива составляет не более 23 литров на 100 км.
На машину устанавливаются разные двигатели. DEUTZ, например, соответствует экологическим нормам Евро-3, и если его установить вместе с коробкой передач ZF, автомобиль будет иметь отличную выносливость.
Есть и недостатки. Проблемы вызывают рессоры и редуктор заднего моста. Иногда встречаются дефекты заводской сборки. Опытные водители советуют отправляться в дальнее путешествие только после ревизии всех узлов автомобиля. Многие говорят о надежности МАЗ «Зубренок», цена которого вполне приемлема.
Конечно, купив новую машину, вы сможете обезопасить себя от большинства проблем. Однако не все могут позволить себе купить «свежий» автомобиль. Поэтому многие приобретают б/у. Наши мастера способны довести до ума любую технику. Они считают, что покупка подержанного автомобиля надежнее, так как он уже зарекомендовал себя. Покупая новый автомобиль, водитель часто надеется только на гарантию производителя. И это тоже не всегда правильный подход. Ну а купить новый или подержанный МАЗ «Зубренок» можно, отзывы о нем говорят, что этот автомобиль надежный и долговечный.
Файловый сервис MAZ Stage-1-2-Eco и индивидуальные решения для переключения DPF / EGR / SCR Adblue off
Пожалуйста, включите Javascript для корректного просмотра!
EngineCoders.com
Make » AcuraAgcoAlbachAlfaRomeoAtlasAudiBaicBAWBellBentleyBMWBobCatBomagBRPBuhlerCadillacCamcCASECaterpillarCF-MotoChallengerCheryChevroletChryslerCitroenClaasDaciaDaewooDAFDeutzDieciDodgeDongFengDoosanDoppstadtDucatiFaresinFAWFendtFiatFordFotonFreightlinerGAZGeelyGenieGMCGreatWallHammHavalHidromekHinoHitachiHondaHowoHummerHusqvarnaHuyndaiHyundaiInfinitiInternationalIsuzuIvecoJACJaguarJCBJeepJMCJohnDeereKalmarKamazKawasakiKenworthKiaKingLongKiotiKobelcoKomatsuKramerKRAZKubotaLadaLamborghiniLandRoverLandiniLandRoverLexusLiazLiebherrLifanLincolnLindeLinderLinkBeltLiuGongMackMahindraMANManitouMaseratiMasseyFergusonMaxusMAZMazdaMBMercuryMerloMGMiniMitsubishiMSTMTZNefazNeoplanNewHollandNissanOpelOtokarPAZPerkinsPeterbiltPeugeotPolarisPonssePorscheRavoRenaultRollsRoysRoverSaabSanyScaniaSeatSennebogenShacmanSkodaSmartSsangYongStelsSteyrSubaruSuzukiTagazTakeuchiTataTatraTerexToyotaUAZUralValtraVAZVermeerVolvoVWWeidemannWirtgenXCMGYamahaYanmarZAZ IDs: Сортировать по YearModelEngine
У нас есть 13 уникальных проектов для МАЗа. Каждый из них включает в себя все виды настраиваемых решений MAZ Stage-1-2-Eco и настраиваемые решения для переключателей DPF / EGR / SCR off .
Наши тюнинговые файлы Stage-1 — обычный прирост для полноценного стокового софта. А если МАЗ выпустит несколько видов с меньшей производительностью — предложит такой же коэффициент усиления, как и Стадия-1, и больше, чем Стадия-2 или 3. Регулировка мощности производится с помощью нашего специального программного обеспечения, которое рисует график дино до и после модификации, чтобы получить более высокую точность и явные изменения.
Если у вас есть особые требования к какому-либо файлу, мы можем разработать собственное решение или просмотреть и обновить другое, в котором есть ошибки.
Марка | Модель | Двигатель | Мощность | Год выпуска | ЭБУ | ID | Размер|
---|---|---|---|---|---|---|---|
Model | Engine | Hp/Nm | ECU | IDs | |||
MAZ | 5551A2-333 | 11.5TDI | 230hp / 882nm | 2021 | Abit M240 | 457380 6562_20 M23V51 | 832kb |
MAZ | 10.8TDI | — | 2020 | Bosch MD1CE100 | MD1CC878P1871BSW32R01T WISEC13-P230-V167 50419026Q | 5888kb | |
MAZ | 544028 | Weichai-11.6TDI | 430hp / 2060nm | 2020 | Bosch EDC17CV44 | 1001312193_A008 P949V791 549567 WP12.430 | 2048kb |
MAZ | 544028 | 11.6TDI WP12 .430 | 430hp / 2060nm | 2019 | Bosch EDC17CV44 | 949_791_FULL_SCR 608108P_949_V791 549567 | 2048kb |
MAZ | YMZ-65852 | 14. 9TDI | 330hp / 1275nm | 2019 | ABIT M240 | 431_65852_07_10072014 | 832kb |
MAZ | YMZ-65853 | 14.9TDI | 330hp / 1521nm | 2019 | ABIT M240 | 431_65853_06_10072014 | 832kb |
MAZ | YMZ-6587 | 14.9TDI | 420hp / 1766nm | 2019 | ABIT M240 | D23064 457380 M240v128_6587_09 | 832kb |
MAZ | 5440B5-8420-310 | 6.7TDI | 310hp | 2017 | Bosch | EDC7UC31-14 1037508860P986 | 2048kb |
MAZ | 5440B5-8420-310 | 6.7TDI | 310hp | 2017 | Bosch | YMZ-53601_S3 508860 | 2048kb |
MAZ | 245.35 | 4.8TDI | 169hp | 2016 | Bosch EDC7UC31 | 1037527444P986 P986V211 376138 | 2048kb |
MAZ | 5340B2-8420-238 | 6. |