Мб 2 нева инструкция: инструкция, характеристики, цены, отзывы, двигатели

Мотоблок «Нева» — инструкция по эксплуатации

Содержание

  • Из чего состоит обслуживание мотоблока «Нева»
  • Эксплуатация мотоблока «Нева» по инструкции
    • Эксплуатация мотоблока «Нева» с отечественным мотором
    • Как регулировать привод на ремень мотоблока «Нева 2»
    • Как настроить плуг на мотоблоке
  • Заключение

Купить мощную машину — это еще полдела, крайне важно грамотно настроить мотоблок и подготовить к работе, посмотреть доступные материалы и поинтересоваться отзывами о возможных проблемах в работе механизмов и навесного оборудования. Мотоагрегат «Нева», даром, что машина отечественная, требует крайне внимательного отношения к регулировке двигателя, неважно, мотоблок это или мотокультиватор. За редким исключением, производитель комплектует «Неву» американскими и японскими моторами, которые, как и редуктор или плуг, «на коленке» отремонтировать или регулировать не получится.

Из чего состоит обслуживание мотоблока «Нева»

Большинство общей информации и регулировок мотоблока дает инструкция по эксплуатации,особое внимание и аккуратность потребуется на начальном этапе введения нового мотоблока в эксплуатацию. Выполним настройку и регулировку «Невы» в следующей последовательности:

  • Настроим и «обкатаем» двигатель для мотоблока «Нева», если у вас на агрегате стоит импортный мотор, то большинство вопросов подготовки будет связано с правильным выбором масла, топлива и свечей зажигания. Если двигатель мотоблока новый, перед регулировкой потребуется доскональное изучение устройства мотора и порядка обслуживания так, как требует инструкция по эксплуатации «Невы»;
  • Выполним настройку и регулировку редуктора и трансмиссии мотоблока «Нева». Процедуру проверки состояния мотоблока потребуется проводить каждый раз перед началом работ;
  • Использование разнообразного навесного оборудования для «Невы» и регулировку его работы необходимо выполнять по возможности часто. Большинство случаев малоэффективной вспашки почвы связано с нарушениями регулировки плуга на мотоблоке.

Важно! Периодически мотоблок «Нева» необходимо подвергать комплексному обслуживанию и, при необходимости, консервации в порядке, установленном инструкцией на изделие. При этом многие регулировки «Невы» касаются в основном установки навесного оборудования и систем обеспечения двигателя.

Эксплуатация мотоблока «Нева» по инструкции

Импортные моторы не подлежат ремонту своими силами, поэтому максимум, что можно сделать – заправить в картер двигателя масло, обкатать в течение 5 часов без нагрузки, и еще пару часов – под очень небольшой нагрузкой. После чего масло необходимо слить в горячем состоянии, картер промыть промывочным маслом и заправить полусинтетику 10W30 или SAE30 в количестве 600 мл. Для двигателя ДМ-1К масло «Невы» необходимо менять каждые 25 часов работы. Заправочный объем масла для отечественного мотора «Невы» составляет 1300 мл.

Совет! Обычно большего и не требуется, но если вдруг возникают проблемы, например, двигатель мотоблока «Нева» глохнет под нагрузкой, пропала тяга, начал дымить и потреблять лишнее масло – отправляйтесь регулировать мотор в сервисный центр.

Эксплуатация мотоблока «Нева» с отечественным мотором

Если на вашем мотоблоке стоит «Калуга» ДМ-1К, перед началом работы внимательно присмотритесь к модификации мотора. Двигатель ДМ -1К-6,2, в отличие от ДМ-1К-7,5, рассчитан на использование неэтилированного бензина А-76, тогда как последний рассчитан исключительно на 92 октановое число.

Стоит обратить внимание на одну из наиболее часто встречающихся проблем в эксплуатации мотоблока «Нева 2К». Это регулировка карбюратора мотоблока «Нева 2К».На новой модели «Нева МБ 2С» регулировки должны быть выполнены на предприятии, и проблем быть не должно.

Поэтому приведенный ниже способ регулировки из инструкции более актуален для мотоблока Нева после длительной эксплуатации или после проведения капитального ремонта. Если при открытии воздушного дросселя обороты нестабильны, выполним следующие операции:

  1. Закручиваем до упора винт качества смеси на карбюраторе. При этом мы максимально увеличим содержание бензина в топливно-воздушной смеси;
  2. Заводим мотор и обедняем смесь, вывернув винт регулировки на один-полтора оборота, пытаемся добиться устойчивой работы на полностью открытой заслонке;
  3. Аналогичную процедуру проведем для работы на холостых оборотах. Поворачиваем винт и смещаем положение заслонки до минимальных устойчивых оборотов мотора.

Подобные регулировки выполняются при абсолютно чистой свече мотоблока и моторе, прогретом до рабочей температуры. При любом качестве бензина свечу необходимо периодически прожигать – давать мотоблоку поработать на высоких оборотах в течение 5-10 мин.

Если при эксплуатации «Невы» случайно сместилось положение центробежного регулятора, следует выставить его в первоначальное положение. Для этого по инструкции отпускаем гайку М8 крепления регулятора, оттягиваем привод заслонки до упора влево, и второй рукой вращаем центробежный регулятор до упора по часовой стрелке, после чего фиксируем положение закручиванием гайки.

Как регулировать привод на ремень мотоблока «Нева 2»

Неприятным моментом может быть обрыв или соскакивание ремня с ручья шкива. Чаще всего это происходит из-за ослабления эффективности работы натяжного механизма, последующей пробуксовки и потери сцепления. Можно снимать по инструкции, ослабляя и демонтируя компенсационный ролик. Проще всего удалить старый ремень и заменить новым, или натянуть старый ремешок на станине «Невы» с помощью универсального метода.

Двигатель крепится на раме с помощью четырех направляющих болтов. В раме мотоблока имеются сквозные направляющие пазы, через которые мотор, собственно, и крепится к раме. Необходимо гаечным ключом или головкой отвернуть на несколько оборотов пару болтов с каждой стороны и потянуть руками двигатель мотоблока на себя для натягивания, или от себя, если необходимо ослабить натяжение для замены ремней и выполнить фиксацию.

Правильность натяжения проверяют по степени прогиба. При легком надавливании пальцами на боковую поверхность ремня, он провисает на величину порядка 10 мм.

Как настроить плуг на мотоблоке

Плуг, как и любое прицепное устройство, крепится на заднюю часть станины с помощью сцепки или переходника, который может быть регулируемый или нерегулируемый. Настройка выполняется, как правило, в два захода.

Для корректной настройки работы плуга необходимо выставить мотоблок на грунтозацепы, под которые устанавливается пара подставок, высотой, равной предполагаемой глубине работы плугом. Эта величина может составлять в пределах 160-200 мм, примерно на 20 мм меньше расчетной глубины вспашки. Мотоблок должен стоять без крена в какую-либо сторону. По отверстиям в вертикальной стойке плуга выставляем высоту.

Далее регулировка плуга «Невы» выполняется так, чтобы полевая планка ровно прилегала к поверхности грунта, при этом стойка плуга должна сохранять вертикальное положение во всех плоскостях. После этого регулируют высоту превышения пятки над кромкой плуга. Стандартная величина составляет 30-40 мм.

Для универсальной сцепки регулировку выполняют,вращая винт при ослабленных гайках А и Б. Угол подъема или превышения важен для обеспечения самопогружения лемеха в почву. Поэтому возможно, что после двух-трех контрольных проходов борозды угол придется корректировать подбором оптимального значения.

На втором этапе нужно выполнить настройку угла отвала земли из-под режущей кромки. Операция достаточно простая, и зачастую ее можно выполнить одновременно с регулировкой стойки. Для этого необходимо наклонить блок «Невы» вправо по ходу агрегата, проще всего это сделать, подложив использованную ранее подставку под левое «колесо». Вся конструкция, в том числе стойка плуга, получит крен вправо. Для регулировки нам необходимо раскрепить болт на переходнике сцепки, выровнять стойку плуга в вертикальном положении и зафиксировать регулировку гаечным ключом.

Еще раз, проверив усилие затяжки регулировочных болтов, переходим к проверочной вспашке. Обычно после регулировки плуга требуется дополнительно поднять-опустить направляющие рукоятки мотоблока «Нева». Это можно сделать с помощью регулировочного крепления, находящегося по центру стоек. Ранее крепежный узел фиксировался «барашковыми» гайками, сейчас на «Неве» травмоопасные, но очень удобные гайки заменены пластиковыми головками. Рукоятки с рычагами необходимо отрегулировать на уровне пояса, так уменьшается нагрузка на руки и плечи.

Заключение

При вспашке лемех будет поднимать и отваливать грунт направо. Соответственно, при движении мотоблока будет возникать крен тоже вправо. Не старайтесь бороться и поднимать «Неву», необходимо просто поддерживать и направлять мотоблок строго по борозде. Иногда, при особо тяжелых грунтах, регулировки плуга быстро нарушаются, и пятка опускается вровень с положением режущей кромки. Чтобы удерживать плуг на заданной глубине,требуется значительные усилия, поэтому зачастую любители нагружают плуг «Невы» дополнительным грузом в пару десятков килограммов.

  • Как правильно выбрать дрель для дома
  • Как выбрать электролобзик
  • Какой перфоратор выбрать для дома
  • Выбираем электрические ножницы правильно

Схема переключения передач нева мб 2

Автор admin На чтение 7 мин Просмотров 1 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Мотоблоки Нева — характеристики, инструкции, модификации, масло, ремень
  2. Мотоблок Нева МБ2 — характеристики, инструкции
  3. Мотоблок Нева МБ-2 — инструкции и каталоги запчастей.
  4. Технические характеристики мотоблоков Нева МБ-2
  5. Навесное оборудование для мотоблока Нева МБ-2
  6. Мотоблок Нева МБ-2 видео инструкция

Мотоблоки Нева — характеристики, инструкции, модификации, масло, ремень

Мотоблок Нева МБ2 — характеристики, инструкции

Мотоблок Нева МБ2 -это классическая модель, одна из самых популярных у покупателей в России. Производитель ЗАО Красный Октябрь г. Санкт-Петербург. Официальный сайт завода — www.motoblok.ru

Первый мотоблок «Нева» выпущен в 1984 году. На сайте производителя не уточняется какой МБ-1 или МБ-2. Тем не менее история у этой модели многолетняя.

Мотоблок Нева МБ-2 — инструкции и каталоги запчастей.

Самая первая инструкция по эксплуатации, которую удалось найти 1992 года. Судя по ней первые мотоблоки собирались в Новгороде под управлением предприятия «Красный Октябрь». Если кому нужна инструкция по эксплуатации для старого мотоблока Нева МБ-2 образца 1992 года можете скачать ее здесь.

Мотоблок Нева МБ-2 — руководство по эксплуатации 2013 год — скачать

Мотоблок «НЕВА МБ-2» двигатель ДМ-1К каталог запасных частей 2013 — скачать

Мотоблок «НЕВА» МБ-2 всех модификаций в комплекте с фрезами-культиваторами предназначен для обработки почвы фрезерованием и рыхлением на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования. Мотоблок с вышеперечисленными навесными или прицепными механизмами, орудиями и устройствами может выполнять работы по пахоте, междурядной обработке почвы, перекачке непитьевой воды, сенокошению, снегоуборке, уборке площадных территорий, перевозке грузов до 150 кг.

На мотоблоки НЕВА можно с легкостью установить массу полезного навесного оборудования и прицепных орудий и от усиленного плуга до косилки и снегоуборщика. Оригинальная конструкция шестеренчато-цепного редуктора в алюминиевом корпусе обеспечивает тяговое усилие не менее 180 кГс, что гарантирует высокую производительность при работе на тяжёлых почвах.

Переключение передач позволяет выбрать удобную скорость для всех видов работ и транспортировки грузов (до 4 скоростей вперед и 2 назад). У мотоблоков Нева существует отключение одного из приводных валов, что позволяет легко развернуться даже с 8 фрезами. Вы можете выбрать нужное положение руля, например при использовании двойного окучника и высоких грунтозацепов, а так же повернуть руль и управлять мотоблоком не испортив готовой борозды.

Завод Красный Октябрь НЕВА устанавливает только двигатели японского и американского производства и категорически не использует китайские.

Двигатель — мотоблок комплектуется 4х-тактным одноцилин­дровым двигателем одного из ведущих мировых производителей, либо изготовленным на ЗАО «Красный Октябрь-Нева». На выходной вал двигателя (ВОМ) установлен трехручьевой шкив, предназначенный для передачи крутящего момента от двигателя на редуктор и на орудие активного привода (косилку, снегоуборщик и др.)

Нева МБ-2 имеет ряд модификаций, таких как МБ-2Б-6.0, МБ-2Б-6.5Pro, МБ-2Б-7.5Pro, МБ-2К-7.5, МБ-2Н-5.5, МБ-2С-6.0Pro, МБ-2С-7.0Pro, и МБ-2С-9.0Pro, которые оснащены разными двигателями. В зависимости от модификации, можно выбрать мотоблок подходящий Вам по мощности, производительности и стране производителе.

Подробная информация про двигатели для мотоблока Нева МБ-2 размещена на соответствующей странице нашего сайта.

Технические характеристики мотоблоков Нева МБ-2

Тип мотоблока (ГОСТ 28523-90)Средний
Габаритные размеры: ДхШхВ, мм, не более1740x650x1300
Масса сухая, кг, не более100
Тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе на стерне колосовых, горизонтальная поверхность, Н(кГс), не менее170
Поступательная скорость (второе значение при перестановке ремня) передвижения на пневматических колесах, при оборотах двигателя 2500 об/мин (макс, крутящий момент двигателя), км/чПервая передача 2,61/2,09
Вторая передача 9,94/7,95
Задний ход 2,23/1,78
Поступательная скорость (второе значение при перестановке ремня) передвижения на пневматических колесах, при оборотах двигателя 3600 об/мин (макс, мощность двигателя), км/чПервая передача 3,76/3,01
Вторая передача 12,3/11,45
Задний ход 3,21/2,57
Работоспособность изделия при температуре окружающего воздуха, °СОт -25 до +35
Угол поперечной статической устойчивости, градусов, не менее15
Вал отбора мощности (ВОМ) (ГОСТ 28524-90)Шкив боковой под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока. Частота вращения равна частоте вращения коленчатого вала двигателя
Ходовая системаОдноосная, колесная формула 2×2
Дорожный просвет, мм140
Муфта сцепленияПостоянно выключенная, механизм включения — натяжной ролик для клинового ремня
РедукторМеханический, шестеренчато-­цепной, с механизмом отключения одного из валов редуктора
Число передачЧетыре передачи — переднего хода Две передачи — заднего хода
ШинаПневматическая — 4,0* 10; 4,5 х 10 Литая — 5,0×12
КолеяПеременная, ступенчато регулируемая
Ширина колеи, ммНормальная 320 С удлинителями 570
Радиус поворота, м1.1
Диаметр фрез-культиваторов, мм360
Ширина захвата, м6 фрез 1,27 4 фрезы 0,86
Глубина обработки почвы, смдо 20
Рулевое устройствоШтанговое, с возможностью промежуточных установок руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях
Двигатель4-х тактный, карбюраторный, бензиновый, одноцилиндровый с принудительным воздушным охлаждением и ручным запуском
Топливо и масла, объемы заправок:
ДвигательМарки топлива, моторного масла и объемы заправок — согласно Руководству/инструкции по эксплуатации двигателя
Редуктор (применяемые масла и температура эксплуатации)Масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5°С до +35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479. 2-85 по международной системе классификации моторных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно. Объем заправки 2.2 л
Давление воздуха в пневматических шинах:4,0-10 — 2,1±0,2кгс/см2 4,5-10 — 1,4+0,2 кгс/см2
Прогиб приводного клинового ремня при включенном сцеплении и приложении усилия к ремню 3-5 кгс в средней части8-10 мм

Навесное оборудование для мотоблока Нева МБ-2

Мотоблок удобен и прост в эксплуатации и техническом обслуживании. Работа с ним не требует специальной подготовки, но при использовании конкретных навесных или прицепных орудий требуются определенные навыки, которые Вы приобретете при соблюдении Инструкций по эксплуатации этих орудий и в процессе дальнейшей работы с ними. Производитель мотоблоков «НЕВА» «НЕВА» ЗАО «Красный Октябрь-Нева» постоянно проводит разработку и внедрение новых видов дополнительного оборудования, призванного расширить возможности приобретенного Вами мотоблока.

Используйте чистый, свежий неэтилированный бензин со сроком хранения не более 30 дней. Не смешивайте топливо с маслом. Не рекомендуется заливать бензин под верхнюю стенку бака. Следует оставлять некоторое свободное пространство над топливом, необходимое для обеспечения дополнительного объема при расширении бензина, что возможно при работе мотоблока в условиях высоких положительных температур наружного воздуха.

МОТОРНОЕ МАСЛО
Моторное масло классифицируется по двум параметрам: вязкость и качество. Стандарт SAE классифицирует вязкость масел в условных единицах от 0 до 100. Масло бывает: – летнее (например, 30, для использования при температурах воздуха выше плюс 4 0C) – зимнее, (в обозначении вязкости масла есть буква «W», например, 10W30), для использования при температурах ниже плюс 4 0С. Стандарт API классифицирует качество масла по эксплуатационным свойствам для бензиновых двигателей как: SA, SB, SC, SF, SG, SH, SJ.

Первая буква S обозначает, что данное масло применяется ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. Начальная буква С обозначает масла для дизельных двигателей. Для обозначения универсальных масел, т.е. таких, которые могут применяться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей, принята двойная маркировка, например, SF/CC, SG/CD. Во всех случаях, чем БЛИЖЕ ВТОРАЯ БУКВА К НАЧАЛУ АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА, тем НИЖЕ эксплуатационные свойства масла. Выбирайте класс вязкости масла (летнее или зимнее) в зависимости от температуры окружающего воздуха при эксплуатации мотоблока (см. таблицу).

Какой ремень на мотоблоке Нева МБ-2

МБ-2К-6,2; МБ-2К-7,5; МБ-2Б-6,5 PRO; МБ-2Б-6,0 PRO; МБ-2Б-7,5 PRO; МБ-2Б-6,5; МБ-2Б-6,0; МБ-2С-6,0 PRO; МБ-2С-7,0 PRO; МБ-2Н-5,5; МБ-2С-6,5 PRO; МБ-2С-7,5 PRO

Редуктор — механический, шестеренчато-цепной, маслонаполнен­ный в алюминиевом корпусе. Смазка деталей редуктора обеспечивается разбрызгиванием масла. Валы шестерен вращаются в шариковых подшипниках и подшипниках скольжения.

Редуктор обеспечивает мотоблоку две передачи вперед и одну назад. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ве­домом шкивах обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Таким образом, есть воз­можность обеспечивать четыре передачи вперед и две назад.

Механизм сцепления — состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, витой пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг, ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.

Мотоблок Нева МБ-2 видео инструкция

Источник

Заявление на получение стипендии

| Ассоциация выпускников JET Северной Калифорнии и Невы

Инструкции по подаче заявления

При запуске приложения вам будет предложено создать учетную запись пользователя. Это позволит вам сохранить ваш прогресс и продолжить работу с приложением позже.

Все ответы на вопросы заявки и материалы ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ СТУДЕНТОМ. Заполненные заявки или материалы, представленные другим лицом от имени учащегося, в том числе родителями или законными опекунами, не принимаются (за исключением рекомендательных писем, которые могут быть представлены составителем письма).

Часть 1: Личная информация

Часть 2: Контактная информация

  • Адрес электронной почты

  • Номер телефона

  • Почтовый адрес

Часть 3: Академическая информация

  • Название средней школы

  • URL-адрес веб-сайта средней школы

  • Текущий совокупный средний балл

  • Ожидаемая дата выпуска

  • В какие высшие учебные заведения вы подали документы, были приняты или планируете поступать?

  • Справочная информация: Откуда вы узнали об этой стипендии?

Часть 4: Информация для домохозяйства

  • Количество человек в вашей семье

  • Общий совокупный годовой доход домохозяйства в предыдущем году

  • Право на бесплатное питание/питание по сниженной цене

  • Высшее образование, полученное родителем/законным опекуном

  • Текущая жилищная ситуация

Часть 5. Вопросы для эссе

Мы предлагаем напечатать ваши ответы на первые три вопроса в отдельном документе, а затем скопировать/вставить их в приложение, чтобы у вас была резервная копия. Четвертый вопрос необходимо загрузить в виде отдельного документа.

  1. [Ввод текста — не более 100 слов] Мотивация: Каковы ваши мотивы для подачи заявки на получение стипендии от Ассоциации выпускников JET Северной Калифорнии и Невады? Поделитесь, пожалуйста, как вы видите себя в хорошей форме.

  2. [Ввод текста — неограниченное количество слов] Участие и служение сообществу: Опишите свои внеклассные мероприятия и то, как они демонстрируют приверженность участию и служению сообществу.

  3. [Ввод текста — неограниченное количество слов] Опыт, связанный с Японией: Опишите любые связи с Японией и/или любой опыт или интересы, связанные с Японией.

  4. [Загрузка документа] Объясните значение японской культуры в вашей жизни. Опишите один или несколько случаев общения с японской культурой, языком или людьми, которые до сих пор повлияли на вашу жизнь. Как этот опыт повлиял на ваши планы на будущее?​​

    Пожалуйста, напечатайте свой ответ на последний вопрос эссе в отдельном документе. Ваш ответ должен быть не длиннее 2 страниц с двойным интервалом и 1-дюймовыми полями шрифтом 12 пунктов. Сохраните документ в формате PDF (макс. 10 МБ) с именем файла в формате Фамилия_Имя_Эссе.PDF​

Страница 6: Сопроводительные документы

Пожалуйста, подготовьте эти три документа в формате PDF (макс. 10 МБ) и сохраните файлы под своим именем в указанном ниже формате.

Если человек, составивший ваше рекомендательное письмо, не может поделиться им с вами, он может отправить свое письмо по электронной почте непосредственно нам по адресу Scholarship|at|jetaanc.org. В этом случае вы можете пропустить элементы загрузки рекомендательного письма. Обратите внимание, что новые рекомендательные письма можно подавать до истечения срока подачи заявок, но ТОЛЬКО ДВА ПИСЬМА будут рассмотрены при оценке вашей заявки.

  • [Необязательно] Резюме

Если у вас есть какие-либо вопросы о подаче заявления или процессе, пожалуйста, свяжитесь со стипендией|at|jetaanc.org.

Уведомление о конфиденциальности

Ассоциация выпускников JET Северной Калифорнии является зарегистрированной 501(c)(3) некоммерческой организацией, открытой для действующих и постоянных участников Японской программы обмена и обучения (JET). JETAANC была основана в 1990 году и стала Калифорнийской общественной благотворительной корпорацией в 1994 году. Ваше имя и контактная информация будут надежно храниться JETAANC и могут использоваться только JETAANC для связи с вами в будущем для последующих целей.

Fab365

GOODesign — студия дизайна, основанная в Сеуле, Корея, представителем, который уже 20 лет занимается дизайном продуктов и 3D компьютерной графикой. Как дизайнерская компания, которая занимается разумным и дифференцированным цифровым дизайном, она всегда представляла новое направление, работая с такими клиентами, как Hyundai Motor, Siemens Korea и beiersdorf.

На этот раз мы выпустили жизненный продукт для 3D-печати, используя различные методы проектирования, основанные на форме поверхности класса А. Эти продукты являются результатом глубоких исследований доминирующей формы 3D-печати, которую нельзя производить массово с использованием пресс-формы.

+ больше- меньше

Я разработал F-18 Super Hornet для кинопроката фильма Top Gun Maverick. Я очень старался выразить каждую возможную часть. Я горжусь тем, что являюсь лучшим самолетом, напечатанным на 3D-принтере, который я когда-либо проектировал.
Печать может быть немного сложной, потому что есть несколько мелких деталей, но если вы закончите ее хорошо, вы будете очень довольны.

1. Батарейки типа ААА размещены в передней части самолета, чтобы предотвратить скатывание самолета назад из-за дисбаланса центра тяжести. Пожалуйста, подготовьте разряженные батарейки ААА.

2. Перед изготовлением обязательно снимите нестандартную опору и соберите ее.
Снимите опору и обрежьте оставшиеся части ножом. Любые остатки будут мешать сборке.
3. При соединении клапанов, пожалуйста, соедините клапаны, тщательно проверив форму и сопоставив их.
4. Петлю, складывающую крыло, следует перевернуть так, чтобы нижняя сторона для печати была вверху и соединена с крылом.
5. Нижняя часть закрылка (руля направления) вертикального оперения слегка наклонена. Прежде чем прикрепить клей, пожалуйста, наденьте его и внимательно проверьте.
6. Приборная панель кабины легко вдвигается.

Пожалуйста, внимательно посмотрите видео, где подробно описан процесс сборки.
Печать на прусах и сборка видео ➪
Печать на Ender3 pro/S1 и видео сборки ➪

Мы надеемся, что с этим супершершнем F-18 вы снова почувствуете прикосновение Tops gun Maverick.

※ Это не игрушка для игр, а модель для демонстрации. Мы рекомендуем обращаться с ним бережно.

Масштаб 1 : 48
Самая большая часть при печати, размер = X 199 мм, Y 122 мм, Z 140 мм, размер после полной сборки = X 274 мм, Y 382 мм, Z 100 мм
Общее время сборки: 61 час / Вес пластика: 230 г

Настройки нарезки PRUSA Упростить 3D
Экструдер Диаметр сопла: 0,4 мм / расстояние втягивания: 2,4 мм
Настройки слоя Высота слоя: 0,1 мм, 0,2 мм / Верхний сплошной: 8 / Нижний сплошной: 6 / Контур: 2
Настройки первого слоя Высота первого слоя: 100% / Ширина первого слоя: 100% / Скорость первого слоя: 80%
Заполнение Процент внутреннего заполнения: 15% / перекрытие контура: 30%
Дополнения Плот: ОК / Поля: НЕТ / Опора: НЕТ
Настройки нарезки PRUSA PrusaSlicer
ПРУСА MK3 Высота слоя: 0,1 мм, 0,2 мм / Подложка: ОК / Поля: НЕТ / Поддержка: НЕТ
Настройки Ender Slicing Упростить 3D
Экструдер Диаметр сопла: 0,4 мм / расстояние втягивания: 5,4 мм
Настройки слоя Высота слоя: 0,1 мм, 0,2 мм / Верхний сплошной: 8 / Нижний сплошной: 6 / Контур: 2
Настройки первого слоя Высота первого слоя: 120% / Ширина первого слоя: 150% / Скорость первого слоя: 50%
Заполнение Процент внутреннего заполнения: 15% / перекрытие контура: 30~40%
Дополнения Плот : OK / Край : НЕТ / Опора : НЕТ
CR-10S Pro Настройки нарезки Кура
Качество Высота слоя: 0,1 мм, 0,2 мм / ширина линии: 0,4 мм
Корпус Количество линий на стене: 2 / Сплошная верхняя часть: 8 / Сплошная нижняя часть: 6
Заполнение Плотность заполнения: 20% / Паттен: Сетка
Материал Поток: 100% / Расстояние втягивания: 5,4 мм
Адгезия рабочей пластины Подложка / Дополнительный запас подложки: 3 мм / Воздушный зазор подложки: 0,3~0,32 мм
Файл
Файл 34,1 МБ
Среднее время
[0,1 мм] F-18E Каркас фонаря: 1 ч 20 м / 3 г
[0,1 мм] Стекло фонаря F-18E: 1 ч / 2 г
[0,1 мм] F-18E Приборная панель: 10 м / 1 г
[0,1 мм] Обтекатель F-18E: 40 м / 3 г
[0,1 мм] F-18E Fusealge: 34 часа / 140 г
[0,1 мм] Детали крыла F-18E: 2 ч 20 м / 8 г
[0,1 мм] F-18E LEF (закрылок по передней кромке): 1 ч 30 м / 5 г
[0,1 мм] F-18E Детали петли: 30 м / 2 г
[0,1 мм] F-18E Элероны: 1 ч 20 м / 4 г
[0,1 мм] Закрылки F-18E: 2 часа 40 м / 9 г
[0,1 мм] F-18E Вертикальный стабилизатор: 5 ч 40 м / 17 г
[0,1 мм] Руль направления F-18E: 40 м / 3 г
[0,1 мм] F-18E Горизонтальный стабилизатор: 3 часа / 10 г
[0,1 мм] Детали F-18E NLG (носовая стойка шасси): 1 ч 20 м / 5 г
[0,1 мм] Детали F-18E MLG (основное шасси): 3 часа / 10 г
[0,1 мм] F-18E VEN (регулируемое сопло): 1 ч 40 м / 6 г

Внимание!

Не стесняйтесь рассказывать о своем продукте.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *