Телега на мотоблок своими руками: Тележка для мотоблока своими руками: инструкции,чертежи

Узнаем как делается тележка для мотоблока своими руками?

В хозяйстве мотоблок является одним из наиболее полезных приспособлений. С его помощью вы можете не только обрабатывать землю, но и перевозить массу нужных вещей: сено и удобрения, готовый урожай и топливо… Вот только как это делать, если стандартный механизм такого рода не оснащен никакими специальными приспособлениями?

Выход один – тележка для мотоблока. Своими руками ее сделать вполне реально, а денег она позволит сэкономить массу. Рассмотрим простейший проект тележки, которая легко может перевозить до 400 кг, оснащена удобным местом для водителя и быстро изготавливается в домашних условиях.

Конструктивные элементы

Условно каждый прицеп можно поделить на следующие конструктивные элементы: место для водителя и центральная рама, сама телега с кузовом и колеса. Место для водителя ставят на сварной каркас. Так как основная нагрузка приходится на весьма ограниченную площадь, ее усиливают ребрами жесткости.

Из чего делать раму?

Ни одна тележка для мотоблока, своими руками которую изготовить достаточно легко, не может обойтись без прочной сварной рамы. Проще всего ее сварить из швеллеров и уголка, найти которые можно в каждом строительном магазине. Раму варить нужно максимально аккуратно, так как она должна выдержать все превратности убитых сельских дорог.

Из чего делать колесные оси?

В качестве оси для колес берется стальной прут диаметром не меньше 30 мм, соединенный на сварке с продольным шарниром, а также с угловыми опорами. Длина – не менее 1070 мм. Выбирать ее нужно так, чтобы колеса не выходили за пределы тележки.

Делаем корпус

Так из чего делается тележка для мотоблока? Своими руками кузов проще всего смонтировать из досок толщиной до 20 мм, причем на углах они укрепляются стальными уголками. К раме доски крепятся на болтовых соединениях. Так как вам наверняка понадобится перевозка больших объемов груза, лучше делать борта откидными: так будет проще выгружать большие объемы.

Колеса

Можно взять их от какой-то сельскохозяйственной техники. Но если вам некогда их искать, вполне подойдут таковые от обычной мотоциклетной коляски. Ось обтачивается под соответствующий диаметр. Такая тележка для мотоблока будет обладать неплохой проходимостью, позволяя перевозить груз даже по плохим дорогам.

Сцепку для прицепа делаем из любого подходящего куска металла, протачивая в нем такое отверстие, чтобы в него легко проходила сцепка. Поворотный узел лучше делать из подшипника подходящего диаметра, максимально прочно закрепляя его при помощи сварки.

Их обязательно нужно закрывать пыльниками, заполняя все пространство под ними смазкой. Если их не защитить от агрессивных воздействий внешней среды, ваша тележка для мотоблока (своими руками сделанная) долго не проездит по подобиям дорог в нашей стране.

Днище телеги

Конечно, его можно делать из обрезной доски. Но куда надежнее пустить на эти цели листовой металл. Толщину листа предпочтительнее выбирать в пределах 2-3 миллиметров: такая телега для мотоблока (своими руками которую можно сделать за пару дней) может прослужить несколько лет, практически не нуждаясь в ремонте.

В качестве сиденья прекрасно подойдет таковое от легкового автомобиля.

Телега для мотоблока своими руками (фото, видео, чертежи)

 » Своими руками

(Last Updated On: 29.09.2017)

Телега для мотоблока (фото)

Мотоблоками сегодня пользуется все большее количество людей, которые имеют дачные участки – такая механизация труда делает его не только продуктивным, но и достаточно приятным. А многочисленные разновидности навесного оборудования к мотоблоку позволяют сделать его практически универсальным агрегатом. Так, например, превратить его в транспорт поможет телега для мотоблока – своими руками ее изготовить не так уж и сложно, а передвигаться на таком своеобразном аппарате будет вполне удобно. Да и перевозить выращенный урожай с грядок в дом или склад будет гораздо удобнее – загрузил полный кузов, сел впереди и поехал. Это вам не с ведрами туда-сюда бегать.

А, может быть, фабричная?

Конечно же, если работать руками нет ни времени, ни желания, то можно купить фабричную телегу.

Однако у такого решения есть свои недостатки, преодолеть которые поможет только изготовление самодельной телеги:

  • купленная телега может просто-напросто не подойти к вашему мотоблоку;
  • несмотря на фабричное изготовление, многие предлагаемые варианты характеризуются откровенно низким качеством;
  • цена таких телег весьма немаленькая.

Поэтому лучше уделить время изучению матчасти и изготовить телегу своими руками.

Сперва проект, потом все остальное

Итак, вы убедились, что самодельная телега будет выгоднее. Теперь нужно составить проект и выполнить чертеж. Необязательно заниматься этим самому, можно использовать наработки народных умельцев, широко представленные в сети.

Если решено делать проект самому, то рекомендуется заручиться поддержкой какого-нибудь опытного знакомого – он подскажет, как выполнить тот или иной узел телеги. При составлении чертежа рекомендуется отобразить будущую телегу с разных ракурсов и выполнить крупные планы особо важных узлов.

При составлении проекта нужно учесть следующие моменты:

  • как будут соединяться неразборные элементы;
  • тип соединения для подвижных узлов;
  • необходимые узлы и их назначение;
  • возможность вращения сиденья;
  • наличие узла, отвечающего за опрокидывание кузова;
  • подножка для устойчивости аппарата на стоянке;
  • тип соединения телеги и мотоблока;
  • всевозможные дополнения к конструкции.

Когда проект готов, можно приобретать все необходимое.

Изготовление телеги

Из труб сваривается рама, к ней приваривается ось с колесами. К сваренной конструкции затем на болты крепится кузов. Для изготовления кузова можно использовать и дерево, однако металлический вариант будет более надежным. Нужно укрепить его ребрами жесткости. Угловые сопряжения можно дополнительно укрепить металлическими уголками. Задний борт нужно сделать откидным.

Чертежи телеги для мотоблока:

Чтобы движение телеги было более плавным, можно добавить в конструкцию рамы листовые рессоры. В крайнем случае можно использовать колесную базу от старой садовой тачки. А некоторые умельцы адаптируют под эти нужны шасси от автомобилей и мототехники.

Видео:

Установку колес следует выполнить через ступицы с подшипниками, которые обеспечат легкое вращение колес. Такая система крепежа будет значительно удобнее, чем крепление колес через втулки, как на садовых тачках.

Важным элементом является сцепное устройство. Для него нужно подготовить 3 отрезка труб и соединительный элемент. В качестве последнего можно использовать тройник, внутренняя полость которого разработана под диаметр штока мотоблока. При совмещении трубы и штока тройник надежно скрепит их.

На этом, в принципе, все, телега для мотоблока своими руками собрана полностью. Можно заняться ее покраской или усовершенствованием, а можно оставить в том виде, в каком она есть сейчас.

Поделиться:

10 лучших самосвалов на 2022 год

Popular Mechanics; Courtesy Gorilla Carts

Если вам когда-либо приходилось толкать перегруженную тачку по двору, вы поймете привлекательность самосвальной тележки. Они выполняют аналогичную роль, позволяя вам легко перемещать грязь, мусор и другие материалы снаружи, но они установлены на четырех колесах и более устойчивы. Кроме того, многие самосвальные тележки имеют большую грузоподъемность, чем тачки, поэтому вы можете перемещать больше материала за меньшее время.

Сегодня доступно несколько типов самосвальных тележек, включая варианты с ручным управлением и модели, которые можно буксировать за газонокосилкой или квадроциклом. Независимо от того, насколько большим может быть ваш двор или что вы планируете перевозить, правильная самосвальная тележка значительно облегчит вашу работу. Прочтите рекомендации по лучшим самосвальным тележкам, которые может предложить рынок, а также советы о том, что следует учитывать перед покупкой.

Ищете другие способы справиться с работой во дворе? Ознакомьтесь с нашими историями о лучших самоходных газонокосилках, лучших газонокосилках и лучших садовых инструментах.

Лучшие самосвалы

  • 1

    Лучший в целом

    Самосвальная тележка для тяжелых условий эксплуатации Тележки гориллы

    150 долларов в ЛОУ

    Подробнее

    150 долларов в ЛОУ

  • 2

    Лучший бюджет

    Полиэтиленовая тележка GCR-4 Тележки гориллы

    89 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    89 долларов на АМАЗОН

  • 3

    Лучший буксировщик

    Поли самосвальная тележка Ремесленник

    250 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    250 долларов на АМАЗОН

  • 4

    Лучший металл

    Сверхмощная стальная самосвальная тележка Ярдсам

    175 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    175 долларов на АМАЗОН

  • 5

    Лучший сверхмощный

    Самосвальная тележка с буксировкой Агрофабрика

    300 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    300 долларов на АМАЗОН

  • 6

    Лучший для сада

    Самосвальная тележка Poly Garden Тележки гориллы

    140 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    140 долларов на АМАЗОН

  • 7

    Лучший кабриолет

    Самосвальная тележка объемом 8 кубических футов Джон Дир

    199 долларов США В ЛОУ

    Подробнее

    199 долларов США В ЛОУ

  • 8

    Лучшие шины без проколов

    Самосвальная тележка объемом 10 кубических футов Полярный трейлер

    234 доллара в лоу

    Подробнее

    234 доллара в лоу

  • 9

    Лучший самоходный

    Беспроводная самоходная тележка Снэппер

    409 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    409 долларов на АМАЗОН

  • 10

    Лучшая большая емкость

    Наклонный самосвал Коммерческие продукты Rubbermaid

    604 доллара на амазонке

    Подробнее

    604 доллара на амазонке

  • Загрузи больше Показывай меньше

На что обратить внимание

При выборе самосвальной тележки необходимо учитывать несколько моментов. Во-первых, вам нужно будет выбрать между ручной моделью, которую вы должны тянуть самостоятельно, или моделью с буксировкой, которая подключается к газонному трактору. Хотя они менее распространены, существуют также трансформируемые модели, которые можно использовать в любом качестве, и самоходные модели с питанием от батареи.

Другим важным фактором является максимальная грузоподъемность самосвальной тележки. Это может варьироваться от 100 до 1200 фунтов и более, но обязательно учитывайте свои способности, особенно если вы выбираете ручную конструкцию. Тележка может вместить 800 фунтов, но это не принесет вам много пользы, если вы не сможете перемещать ее по газону.

Наконец, полезно посмотреть на материалы тележки. Кузова самосвальных тележек обычно изготавливаются из стали или полиэтилена, часто называемого поли. Первый может быть более долговечным в долгосрочной перспективе, но полиэтилен не заржавеет, если его оставить снаружи в ненастную погоду.

Как мы выбирали

Чтобы найти лучшие самосвальные тележки для каждого двора, мы исследовали модели с самым высоким рейтингом от популярных брендов, таких как Gorilla Carts, Agri-Fab, Polar и других. Мы оценили продукты на основе их размера, грузоподъемности, материалов и стоимости, и мы прочитали десятки отзывов пользователей, чтобы понять, как каждый продукт работает в различных условиях. Мы стремились выбрать лучшие продукты для различных пользователей, включая самосвальные тележки разных стилей, размеров и цен. Кроме того, каждая самосвальная тележка, которую мы покрываем, имеет средний рейтинг клиентов 4 звезды или более.

1

Лучший в целом

Тележки Gorilla

Самосвальная тележка для тяжелых условий эксплуатации

150 долларов в ЛОУ 229 долларов в домашнем складе

2

Лучший бюджет

Тележки Gorilla

Полиэтиленовая тележка GCR-4

Сейчас скидка 11%

89 долларов на АМАЗОН 100 долларов США в TRACTOR SUPPLY CO

3

Лучший буксировщик

Мастер

Поли самосвальная тележка

250 долларов на АМАЗОН 250 долларов США НА FARMANDFLEET. COM

4

Лучший металл

Ярдсам

Сверхмощная стальная самосвальная тележка

175 долларов на АМАЗОН

5

Best Heavy-Duty

Agri-Fab

Самосвальная тележка с буксировкой

300 долларов на АМАЗОН 320 долларов в домашнем складе 330 долларов США в TRACTOR SUPPLY CO

6

Best for Garden

Тележки Gorilla

Самосвальная тележка Poly Garden

140 долларов на АМАЗОН

7

Лучший кабриолет

John Deere

Самосвальная тележка объемом 8 кубических футов

Сейчас скидка 31%

199 долларов США В ЛОУ

8

Лучшие шины без проколов

Polar Trailer

Самосвальная тележка объемом 10 кубических футов

234 доллара в лоу 288 долларов в домашнем складе 280 долларов США в TRACTOR SUPPLY CO

9

Лучший самоходный

Snapper

Беспроводная самоходная тележка

Сейчас скидка 43%

409 долларов на АМАЗОН

10

Лучшая большая емкость

Коммерческие продукты Rubbermaid

Наклонный самосвал

604 доллара на амазонке 649 долларов в домашнем складе 604$ НА TIGERDIRECT. COM

Камрин Рабидо Камрин Рабидо — независимый писатель и рецензент, специализирующийся на товарах для дома, кухни и домашних животных.

Электрические газонокосилки и электрические тракторы – Новости Матери-Земли

Представьте себе газонокосилку, которая жужжит, а не ревет. Представьте себе румпель, работающий исключительно от солнечного света. Представьте себе трактор, который не выбрасывает выхлопные газы. Это не пустые мечты — такие машины существуют и сегодня. И каждый год на рынок выходит несколько новых электрических и солнечных электроприборов. Между тем предприимчивые изобретатели, дальновидные мастера и энтузиасты электромобилей делают это сами, используя технологии 21-го века для преобразования существующих косилок, тракторов и других орудий в солнечную электроэнергию. Они выполняют работу по дому и накрывают стол едой, даже несмотря на то, что нефтяные скважины пересыхают.

Солнечно-электрические орудия обеспечивают устойчивость и отсутствие ископаемого топлива, а электрические инструменты, косилки и тракторы чище и тише, чем их бензиновые аналоги. Это объясняет, почему они появляются на все большем количестве ферм, огородов и газонов по всей территории Соединенных Штатов и Канады.

Несколько американских компаний продают электрические газонокосилки, некоторые из них беспроводные и перезаряжаемые. Одна продает небольшой мотоблок и газонокосилку, обе питаются от солнечных батарей, и разрабатывает электрический трактор на солнечной энергии. Другая компания планирует представить электрические тракторы в Европе в конце этого года, а вскоре после этого сделать комплекты для переоборудования своими руками доступными в Северной Америке. В последние годы на рынке также появились электрические культиваторы, садовые тележки и другие орудия.

Сельское хозяйство на солнечной энергии

Стив Хекерот, пионер в области возобновляемых источников энергии, автономный поселенец в северной Калифорнии и отмеченный наградами архитектор, говорит, что переход на чистую, возобновляемую солнечную электроэнергию — один из лучших способов решить наш растущий кризис в энергетике и глобальном масштабе.

потепление. И он продолжает свою речь — с 1993 года он построил около дюжины электромобилей и переоборудовал шесть сельскохозяйственных тракторов, чтобы они работали на аккумуляторных батареях и электродвигателях, а не на обычных бензиновых или дизельных двигателях. Когда их солнечные батареи полностью заряжены, его лучшие тракторы могут целый день работать с погрузчиком, обрабатывать землю около четырех часов или водить культиватор в течение двух часов. Аккумуляторы заряжаются примерно за три часа.

Некоторые из его тракторов имеют собственный источник энергии: навес из солнечных батарей, подвешенный над машиной. «Навес на этих тракторах вырабатывает менее киловатта, — говорит он, — но для посадки и сбора урожая этого достаточно для работы трактора. Вот где электрический трактор действительно может проявить себя». Хекерот говорит, что электродвигатели имеют несколько больших преимуществ по сравнению с двигателями внутреннего сгорания, особенно для тракторов. Бензиновые двигатели редко достигают 20-процентного КПД, а электродвигатели часто приближаются к 9. 0 процентов эффективности. Двигатели никогда не расходуют топливо на холостом ходу; они просто останавливаются. Даже если батареи заряжаются от обычной сети, электродвигатель загрязняет воздух гораздо меньше, чем газовый двигатель (исследования показывают сокращение выбросов не менее чем на 50 процентов). Но самым очевидным преимуществом электромобилей является то, что их можно заряжать от экологически чистых возобновляемых источников, тем самым снижая зависимость от ископаемого топлива.

Дополнительный вес аккумуляторов является недостатком автомобилей, но повышает производительность трактора за счет увеличения тяги. А электродвигатели генерируют высокий крутящий момент при очень низких оборотах, что делает их более эффективными, чем бензиновые или дизельные двигатели, для низкоскоростных и мощных приложений, типичных для тракторов.

Кроме того, электродвигатели устроены проще, чем двигатели, и поэтому их намного проще обслуживать. «При использовании промышленных аккумуляторов каждый компонент электрического трактора будет работать с минимальным обслуживанием в течение 15–20 лет», — говорит Хекерот. «Многие электрические вилочные погрузчики эксплуатируются уже 50 лет, в то время как их бензиновые аналоги служат всего 5–10 лет». (См. его статью «Дело в пользу электротракторов на солнечных батареях».)

Помимо переоборудования тракторов для работы от аккумуляторов, компания Хекерота, Homestead Enterprises, построила с нуля несколько электрических и солнечных электрических тракторов. В конце 19В 90-е годы компания создала электрические прототипы для двух крупных производителей тракторов, Ford-New Holland и Eifrig Ltd., но компании не запустили их в производство.

Несмотря на многочисленные преимущества электроэнергии, ни один из крупных производителей еще не решил возглавить сдвиг, который сейчас кажется неизбежным по мере сокращения запасов ископаемого топлива и роста цен.

Плуг Пионеры

Тем не менее, Хекерот не одинок в своем убеждении, что будущее будет за солнечной электроэнергией. Отсутствие дальновидности крупных производителей не остановило других, кто разделяет его понимание многочисленных преимуществ электрических тракторов. По крайней мере, на данный момент электроэнергия кажется наиболее перспективной для использования на небольших фермах и приусадебных участках. Вот краткий обзор текущего рынка электроинструментов в Северной Америке:

Самоходные косилки. Канадский предприниматель Брайан Эдмонд регулярно косит два акра травы, каждый раз потребляя всего 50 центов за электроэнергию. В электрическом газонокосилке Эдмонда используются 48-вольтовые батареи глубокого разряда, компоненты привода с постоянной смазкой и электронная автоматическая коробка передач (см. галерею изображений).

«Я пользуюсь им уже два года без каких-либо проблем, — говорит Эдмонд. «Первое, что люди говорят, когда видят это: «Почему их не делают все?»

Его новая компания Edmond Electric Co. переводит газонные и садовые тракторы мощностью 20 лошадиных сил на питание от аккумуляторов. Электрические газонокосилки с 42-дюймовыми деками косилки и боковым выбросом поступят в продажу в Европе в конце этого года под брендом Lawn Boss. Если планы осуществятся, они поступят на рынки Северной Америки в 2007 году по цене около 4000 долларов за штуку. Эдмонд говорит, что он также надеется продавать комплекты для преобразования обычных газонных тракторов с бензиновым двигателем в электрические примерно в конце этого года по цене от 1500 до 2000 долларов.

«Комплект должен быть очень простым в сборке и подходить для большинства 38- и 42-дюймовых двухножевых тракторов хорошего качества», — говорит Эдмонд.

Электрические газонокосилки. Black & Decker продает беспроводную толкающую модель вместе с пятью сетевыми косилками. Беспроводная газонокосилка Neuton от Country Home Products недавно стала бестселлером в стране по цене около 400 долларов. Country Home Products также продает садовую тележку Neuton с батарейным питанием, с двумя скоростями вперед и назад, грузоподъемностью 200 фунтов и кнопочным управлением.

Стив Гладстон, старший менеджер по продукции Neuton, говорит, что компания разрабатывает зарядное устройство для солнечных батарей. «Сейчас рынок продуктов с батарейным питанием силен, — говорит он. «Интерес есть, но аккумуляторно-электрические изделия стоят немного дороже, чем газовые аналоги. Преимуществом являются удобство и простота использования, бесшумная работа, уменьшение загрязнения окружающей среды и низкие эксплуатационные расходы».

Несколько компаний, в том числе Brook-stone и Sunlawn, продают косилки с барабанным питанием от аккумуляторов по цене от 200 до 39 долларов.0 (см. Газонокосилки: беспроводные и электрические).

Солнечно-электрические инструменты. Free Power Systems разрабатывает трактор на солнечных батареях. Владелец Том Лопес, аэрокосмический инженер на пенсии, говорит: «Этот новый продукт будет использовать существующее сельскохозяйственное оборудование и будет полезен для небольших ферм с батареями, заряжаемыми солнечными панелями, прикрепленными к его навесу».

Компания уже продает два устройства на солнечных батареях. Газонокосилка Sun Whisper стандартно поставляется с 19-дюймовым лезвием и задним упаковщиком листьев, а подзаряжается от установленной на крыше солнечной панели. Компания говорит, что это идеально подходит для участков площадью до одной трети акра. Он продается за 675 долларов.

«Солнечная лошадь» — это двухколесный мотоблок весом 190 фунтов, а не культиватор, который вспахивает, культивирует и сажает растения с помощью навесного оборудования, которое крепится на быстросменной панели инструментов. Он получает электричество от солнечной панели, установленной на его руле, и выглядит как высокий узкий почтовый ящик на колесах. «Он достаточно мощный для тяжелых работ, таких как вспашка и культивация, и в то же время достаточно точен для посева и прополки», — говорит Лопес.

Стандартный Sun Horse с одной солнечной панелью стоит 2250 долларов. Полная «система земледелия» с плугом, четырехрядной сеялкой, культиваторами и прочим стоит около 4800 долларов.

Электрический буксирный. Если вам нужно перевозить тяжелые грузы, две компании производят электромобили, специально предназначенные для этого. Electric Ox2, производимый в Онтарио компанией Electric Tractor Corp. , выпускается в версиях на 36 и 48 вольт. Компания позиционирует его как тягач для внутренних и наружных работ. Electric Ox MP предназначен для использования на открытом воздухе с навесным оборудованием для скашивания, буксировки, выравнивания или толкания снега. Компания заявляет, что Ox может буксировать до 8000 фунтов. Дополнительный инвертор переменного тока позволяет 48-вольтовой модели питать стандартные электроинструменты.

Gorilla Vehicles продает электроквадроцикл Gorilla в версиях на 24 и 36 вольт. Каждая из них может быть настроена для основного использования на бездорожье, на торфе, на мощеных поверхностях или в тесных помещениях, таких как склады. Электронные квадроциклы могут нести полезную нагрузку около 450 фунтов и могут буксировать до 4000 фунтов на ровной поверхности.

Румпель с буровым приводом. В прошлом году компания Johnny’s Selected Seeds представила «Tilther», миникультиватор шириной 15 дюймов, работающий от аккумуляторной электродрели, разработанный опытным четырехсезонным садоводом Элиотом Коулманом. Это стоит 350 долларов.

Коулман говорит, что еще не закончил изобретение. У него есть мечта и некоторые планы относительно электромобиля размером с картинг, который станет небольшой мобильной платформой для посева, выращивания и сбора урожая. «Мы были на Луне. Конечно, мы можем сделать лучшие инструменты для мелких фермеров», — говорит он. «Если бы я мог найти скучающего инженера на пенсии с хорошим магазином, я бы поделился этими планами».

Слишком рано для масштабирования

Убедить крупных производителей тракторов перейти на электричество — непростая задача. Как и электромобиль, электрические тракторы и садово-огородный инвентарь имеют повторяющуюся, а по большей части необратимую историю. General Electric продала газонный трактор Elec-Trak в конце 1960-х и начала 70-х. John Deere продавал модели газонных тракторов Electric 90 и Electric 96 в 70-х годах.

Довольно много старых электрических газонокосилок все еще весело косят землю. В мае 2006 года Deere Electric 96 в прекрасном рабочем состоянии был продан на eBay за 650 долларов.

Некоторые любители электрических тракторов мечтают о модели Allis-Chalmers G 50-летней давности. Небольшой размер и двигатель, расположенный сзади, сделали его идеальным для выращивания в огородах, а теперь делают его идеальным для преобразования в электроэнергию. (См. Преобразование электрического трактора .) Современный трактор, наиболее похожий на старый Allis G, — это Saukville, который производится в Висконсине. Saukville с бензиновым двигателем мощностью 20 лошадиных сил продается примерно за 15 000 долларов, а дизельная версия мощностью 26,5 лошадиных сил стоит около 18 600 долларов. Инвентарь является дополнительным.

Президент Saukville Ларри ДеЛирс следит за растущим интересом к электрическим тракторам, но не планирует двигаться в этом направлении. По его словам, у электрических тракторов есть потенциал, но слишком много вопросов без ответов.

«Инвесторы не бросаются к столу с пачками наличных», — говорит ДеЛирс. «Достаточно ли велик рынок, чтобы вы могли реально окупить свои инвестиционные затраты в разумные сроки? Думаю, одна из крупных компаний обратит на это внимание».

На самом деле, одна из крупнейших в мире компаний по производству оборудования John Deere, по крайней мере, ищет альтернативы. Deere уже продает электрические версии своих внедорожников Gator примерно за 8300 долларов, а недавно представила дизель-электрический гибрид Gator для военных. Deere серьезно изучает альтернативные источники энергии, в том числе электродвигатели.

«У нас есть несколько команд в наших инженерных центрах, работающих над этим, — говорит Питер Финамор, менеджер по исследованиям и разработкам John Deere Advanced Energy Systems в Шарлотте, Северная Каролина. — Это сложный вопрос. Нет простых ответов. У нас нет продуктовых планов в этой области, но мы проводим очень много исследований и разработок. Электромобили сложно оправдать, потому что стоимость электрических аккумуляторов и приводов все еще достаточно высока. Но стоимость снижается». При этом, конечно, цены на топливо растут.

ДеЛирс из Saukville говорит: «Вам необходимо определить различные нагрузки, воздействующие на электродвигатели, и как долго батареи могут работать при экстремальных нагрузках. Вы не хотели бы останавливаться каждые полчаса, чтобы зарядить аккумуляторы».

Сторонник солнечной энергетики Хекерот говорит, что такие комментарии не учитывают огромную разницу в эффективности: около 80 процентов для аккумуляторов, 90 процентов для электродвигателей и менее 20 процентов для бензиновых и дизельных двигателей. Он указывает, что во многих огромных транспортных средствах двигатели внутреннего сгорания не приводят в движение транспортное средство напрямую, а вырабатывают электричество, которое приводит в действие электродвигатели, которые фактически выполняют работу. «Люди думают, что электромобили — это жалкие мелочи, но самые большие землеройные машины используют двигатели для приведения в действие электродвигателей колес», — говорит он. «Большинство тепловозов — электромобили. Атомные подводные лодки — это электромобили».

Маленький детеныш, который умеет

В Уотерфорде, штат Мэн, инженер-механик на пенсии Джон Г. Хоу вспахивает, работает с дисками, сгребает сено, буксирует до 100 тюков за раз — и даже входит в тягач — и все это на старинном мотоцикле International Farmall Cub, полностью работающем от солнца.

На металлическом каркасе старого красного трактора установлены четыре фотоэлектрические панели. Они питают электричеством девять 12-вольтовых аккумуляторов, хранящихся в ящиках по обеим сторонам трактора. Морские батареи глубокого цикла стоят 60 долларов каждая. Они питают двигатель постоянного тока мощностью 10 лошадиных сил, установленный под сиденьем водителя. По словам Хоу, двигатель, тяжелые свинцово-кислотные аккумуляторы и навес размером 11 на 5 футов добавляют много веса, а это именно то, что нужно трактору для хорошей тяги. Он потратил более 5000 долларов на переоборудование своего Cub на электроэнергию, не считая стоимости трактора. Он говорит, что силовой установки более чем достаточно.

«Определенно работает!» — говорит Хоу. «У этого маленького жука больше мощности, чем может выдержать трактор. Я ограничиваю мощность максимум до 100 ампер, чтобы не вырвать шестерни из старого трактора».

Хоу читает лекции и много пишет об альтернативных источниках энергии и сокращении запасов нефти. Он также ездит на своем солнечно-электрическом Cub на сельские ярмарки в штате Мэн, и, по его словам, это привлекает аудиторию, которую он может настроить на свои основные заботы. «Целый день у людей по колено, — говорит Хоу. «Им это нравится. Мы используем его для продвижения дела энергетики».

Волоча бревна по своему лесному участку с помощью бревенчатой ​​цепи и буксируя «Вольво» своей жены, Хоу уже знал, что его электрический Cub — дурак. Но из любопытства он принял участие в соревновании по перетягиванию груза на ярмарке в прошлом году. «Я включил вторую передачу, выпустил немного воздуха из шин и поднял гидравлику, — говорит он. «Появилась передняя часть. Я не мог управлять. Через 40 или 50 футов я начал двигаться к стене. Я должен был закрыть его. Когда я уехал оттуда, мне аплодировали стоя».

Солнечно-электрическое будущее

Как показывает опыт Heckeroth, Howe и других, современные технологии — плюс немного любительской изобретательности — могут превратить стандартный трактор, работающий на бензине, в тихий, экологически чистый электрический трактор, работающий на солнечной энергии.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *