Фото красных машин МЧС (50 фото) — Автоматизация и проектирование
МЧС и ФОТО ПОЖАРНЫХ МАШИН
«мчс» — новое слово в лексиконе вашего ребёнка!
мчс — твоя пламенная страсть.
Ты создан для счастья, как пожарная безопасность для тебя!
Будь лучше с мчс
мчс — садо без смазо.
пожарная безопасность — для джокеров и козырных тузов!
мчс — для тех, кто хочет большего.
пожарная безопасность — бескомпромиссная жестокость.
пожарная безопасность приносит инновации в наш мир.
Только мчс, только хардкор!
мчс — и всё как по маслу.
мчс удовлетворит все твои желания.
мчс — разум, воля, результат.
пожарная безопасность — награда для любопытных.
мчс — выбор реальных пацанов с района!
мчс — создан для тех, кто не понял с первого раза.
мчс впихнёт невпихуемое
Я и мчс: мы такие разные, и всё-таки мы вместе!
мчс — чтобы жизнь не кончалась.
мчс — принцип совершенства.
Другие статьи по разделу:
СУДА НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ ФОТО
Лазерное оружие для ослепления
Кепка для самообороны
Нож с функцией впрыскивания газа
1injener.ru
Фото техники МЧС России — Галерея автомобилей и машин
ПромСнабЗащита Главная О компании Каталог ДДА-К КПССО МКСО ВММК-ССО Пена-АХОВ МПУ МШМ АРХР (МК-РХР) АБКСО Информация Галерея Контакты © 2017 ПРОМСНАБЗАЩИТА All Rights Reserved. promsnabzashita.ru
Наименование параметра |
Единица измерения |
Значение |
1 |
2 |
3 |
1 Показатели назначения | ||
1.1 Базовое шасси |
КАМАЗ–43118-15 | |
1.2 Тип шасси |
полноприводное | |
1.3 Колесная формула |
6х6 | |
1.4 Тип двигателя |
Дизельный с турбонаддувом | |
1.5 Мощность двигателя |
кВт (л.с.) |
191 (260) |
1.6 Полная масса автомобиля, не более |
кг |
20750 |
1.7 Распределение полной массы | ||
1.7.1 Нагрузка на колеса управляемой (передней) оси АПМ в боевой готовности, не более |
кг |
5550 |
1.7.2 Нагрузка на колеса средней и задней оси АПМ в боевой готовности, не более |
кг |
15200 |
1.7.3 Распределение нагрузки на колеса правого и левого бортов |
% |
50´50 |
1.7.4 Допускаемое отклонение распределения нагрузки на колеса правого и левого бортов от полной массы, не более |
% (кг) |
±1 (± 207,5) |
1.8 Максимальная скорость, не менее |
км/ч |
90 |
1.9 Угол свеса |
град | |
1.9.1 Передний |
град |
32 |
1.9.2 Задний |
град |
16 |
1.10 Наибольший преодолеваемый подъем, не менее |
% |
28 |
1.11 Наименьший радиус поворота |
м |
11,5 |
1.12 Угол поперечной устойчивости, не менее |
градус |
30 |
1.13 Число мест для боевого расчета (включая водителя) |
человек |
6 |
1.13.1 В кабине водителя |
человек |
3 |
1.13.2 В кузове |
человек |
3 |
1.14 Вместимость емкостей для воды, не менее |
л |
3000 |
1.15 Параметры насосных установок | ||
1.15.1 Напор насоса НЦПВ- 4/400 при номинальном режиме, не менее |
МПа (кгс/см2) |
4,0 (40,0) |
1.15.2 Подача насоса НЦПВ- 4/400 при номинальном режиме, не менее |
л/с (л/мин) |
4,0 (240) |
1.15.3 Напор насоса 1.1ПТ-5/10,0-Д1-А3-М3-У2 при номинальном режиме, не менее |
МПа (кгс/см2) |
10,0 (100,0) |
1.15.4 Подача насоса 1.1ПТ-5/10,0-Д1-А3-М3-У2 при номинальном режиме, не менее |
л/с (л/мин) |
1,38 (83,33) |
1.16 Время заполнения водой емкостей из открытого водоисточника, не более |
с (минут) |
600-1200 (10-20) |
1.17 Параметры погружного насоса для забора воды из удаленного открытого водоисточника | ||
1.17.1 Максимальный напор, не менее |
м |
27 |
1.17.2 Максимальная подача при напоре 10 м, не менее |
л/с (л/мин) |
5,0 (300) |
1.18 Минимальный уровень откачки воды из мелководного открытого водоисточника, не менее |
мм |
15 |
1.19 Марка погружного насоса |
«ГНОМ 16-16» | |
1.20 Параметры УПТАВ | ||
1.20.1 Максимальная мощность дизельной горелки, не менее |
МВт |
2,3 |
1.20.2 Топливо, объем топливного бака, не менее |
Марка л |
Дизельное ГОСТ 305-82 500 |
1.20.3 Производительность при температуре воды 165 °С, не менее |
л/с (л/мин) |
2,0 (120) |
1.20.4 Напор на выходном патрубке при температуре воды 165 °С, не менее/не более |
МПа (кгс/см2) |
3,0/4,0 (30/40) |
1.20.5 Производительность при температуре воды не более 115 °С, не менее |
л/с (л/мин) |
4,0 (240) |
1.20.6 Напор на выходном патрубке при темпе-ратуре воды не более 115 °С, не менее/не более |
МПа (кгс/см2) |
1,6/4,0 (16/40) |
1.20.7 Производительность при температуре воды 300 ºС, не менее |
л/с (л/мин) |
1,38 (83,33) |
1.20.8 Давление на выходном патрубке при температуре воды 300 ºС, не менее |
МПа (кгс/см2) |
10,0 (100) |
1.21 Параметры электрогенератора | ||
1.21.1 Тип генератора |
серия |
SJ |
1.21.2 Система возбуждения |
бесщеточная | |
1.21.3 Номинальное напряжение |
В |
400 |
1.21.4 Номинальная частота |
Гц |
50 |
1.21.5 Частота вращения |
об/мин |
1500 |
1.21.6 Номинальная мощность, не менее |
кВт |
100 |
1.21.7 Масса, не более |
кг |
310 |
1.22 Параметры осветительной мачты | ||
1.22.1 Тип привода |
Ручной механический | |
1.22.2 Высота выдвижения от уровня земли, не менее |
м |
7 |
1.22.3 Количество и мощность прожекторов на выдвижной мачте |
штук/Вт |
2/(500+500) |
1.22.4 Количество выносных мачт |
штук |
2 |
1.22.5 Количество и мощность прожекторов на выносной мачте |
штук/Вт |
2/(500+500) |
1.22.6 Количество и длина кабелей для подключения внешних потребителей |
штук/м |
2/50 |
2 Показатели надежности | ||
2.1 Гамма-процентная (γ = 80%) наработка до отказа, не менее |
час |
1500 |
2.2 Гамма-процентный (γ = 80%) ресурс до первого капитального ремонта, не менее |
час |
1500 |
2.3 Срок службы |
лет |
10 |
3 Показатели экономного использования топлива* | ||
3.1 Расход топлива на привод электрогенератора при работе на стационаре в номинальном режиме работы УПТАВ или при подаче электроэнергии внешним потребителям, не более |
л/мин (л/час) |
0,75 (45) |
3.2 Расход топлива на работу УПТАВ в номинальном режиме (расход воды 2 л/с, температура воды 165 °С, давление на выходе 3,0 МПа), не более |
л/мин (л/час) |
2,25 (135) |
3.3 Расход топлива на работу УПТАВ в режиме получения горячей воды (расход воды 4 л/с, температура воды 115 °С, давление на выходе 1,0 МПа), не более |
л/мин (л/час) |
2 (120) |
4 Эргономические показатели | ||
4.1 Усилие на органах управления, не более |
Н (кгс) |
150 (15) |
4.2 Уровень звука в кабине боевого расчета при движении АПМ, не более |
дБА |
84 |
4.3 Внешний уровень звука при движении АПМ, не более |
дБА |
86 |
4.4 Температура воздуха в кабине боевого расчета, не менее |
°С |
15 |
www.mchs.gov.ru
Действующие пожарные машины со всего мира
Автор:19 ноября 2016 01:24
спецтехника пожарные машины
просто огнеборцы
fishki.net
Самые крутые пожарные машины (14 фото)
Даже ребенок знает, что пожарный – крутая профессия. А крутым парням нужна не менее крутая техника. Мы подобрали настолько свирепые пожарные машины, что огонь может потухнуть от одного их грозного вида
МАЗ-7310
На основе МАЗ-7310, МАЗ-543 или, как его называют в народе «МАЗ-ураган», было построено не одно поколение аэродромных пожарных автомобилей. Сама машина выпускается с 1962 года и представляет собой полноприводный четырёхосный тяжёлый колёсный грузовой автомобиль. Противопожарные модификации – лишь второе предназначение «Урагана». Изначально машина предназначалась для перевозки тяжёлой военной артиллерии. И сейчас на базе МАЗ-543 построены такие образцы военной техники как РСЗО «Смерч», машина обеспечения боевого дежурства стратегического ракетного комплекса «Тополь», ракетно-пусковая установка SCUD-2 и другие. МАЗ-7310 имеет полную массу 43,3 тонны, оснащается дизельным V12 объёмом 38,8 литра и мощностью 525 лошадиных сил и способен разгоняться до 60 километров в час. Длина кузова составляет 11,7 метра, а ширина и высота – почти три метра.
Youngman
Этот китайский пожарный автомобиль хоть и обладает средними габаритами, оснащён большой и мощной водяной пушкой для тушения огня. Пекинская компания Xinxing Heavy Industries оснастила стандартный грузовой Youngman мощнейшим водомётом, сконструированным из турбореактивного двигателя. За одну минуту это устройство способно вылить более тонны воды на расстояние более 120 метров. Актуальность изобретения производитель объясняет тем, что иногда пожары приходится тушить на оружейных и химических заводах, складах горючих материалов – в местах, приближаться к которым для человека небезопасно. Стоит такая машина 5 миллионов юаней (около 800 тысяч долларов). Интересно, что реактивный двигатель позаимствован у самолёта Shenyang J-6 – китайской копии отечественного МиГ-19. Китайцы начали выпускать их в 1958 году, а в девяностых более 3000 экземпляров оказались списаны – поэтому недостатка в комплектующих Xinxing Heavy Industries пока не испытывают.
Big Wind
Но нечто гораздо более массивное и эффективное соорудили венгерские инженеры по заказу США. Для тушения пожаров на нефтяных месторождениях Ирака была разработана действительно уникальная машина. Советский танк Т-34 оснастили сразу двумя водомётами из реактивных двигателей МиГ-29. За одну секунду такая машина способна вылить на пламя более 830 литров воды, а за минуту – более 30 тонн. В движение машина приводится 40-литровым дизельным V12 мощностью 580 лошадиных сил, а весит пожарный Т-34 около 42 тонн. Максимальная скорость была искусственно ограничена до пяти километров в час. Приблизительная цена одной пожарной машины на базе Т-34 (с учётом стоимости тренировки экипажа и дополнительного оборудования вроде специальных защитных костюмов) составила около трёх миллионов долларов. Разработка активно применялась во время войны в Персидском заливе и помогла избежать многих глобальных финансовых и экологических потерь.
МТ-Т
А это уже советская разработка: гусеничная пожарная машина на основе проверенного тягача МТ-Т. За тушение пожара отвечают четыре немаленьких водомёта (хоть и не турбореактивных). Задумка принадлежит Харьковскому Конструкторскому Бюро по Машиностроению имени А.А. Морозова. При конструкции этой машины ставка делалась на основное преимущество гусениц перед колёсами – такой пожарный танк, немного разогнавшись (максимальная скорость тягача МТ-Т составляет 65 км/ч), может ударом разметать горящий объект, гусеницами раздавить обломки и тушить уже горящие обломки.
ГПМ-54
Эту гусеничную пожарную машину на шасси танка Т-55 создали на Львовском бронетанково-ремонтном заводе. Такая бронемашина способна тушить пожары высшей степени сложности в самых экстремальных условиях с помощью воды (дальность струи — до 60 метров), пены и специального порошка. Любопытно, что согласно техзаданию ГПМ-54 предназначалась для тушения лесных пожаров, однако сфера применения этой машины оказалась гораздо шире. В частности, пару таких установок использовали на космодроме Байконур. Также нередко ГПМ-54 применяли при тушении пожаров на артиллерийских складах — благодаря бронированному корпусу, пожарный танк мог подобраться близко к очагу возгорания, без риска для жизни экипажа.
ГПМ-64
Еще одно детище украинских танкостроителей — гусеничная пожарная машина, созданная на базе танка Т-64 в цехах Харьковского бронетанкового ремонтного завода. Эта модель, представленная в 2010 году, гораздо современнее своего предшественника, ГПМ-54, появившегося на свет в далеком 1977-м. Возраст сказался на эффективности машины – здесь стоит более мощный водомет, способный «бить на поражение» с расстояния в 100 метров. 52-тонный пожарный танк с экипажем в три человека приводится в движение 700-сильным мотором, позволяющим развивать скорость до 30 километров в час. Согласно спецификации, ГПМ-54 может использоваться при тушении складов со взрывчаткой, а также в условиях заражения сильнодействующими ядовитыми веществами.
«Импульс-2М»
Рассказывая о самых крутых пожарных машинах нельзя обойти стороной и модель «Импульс-2М». Этот боец с огнем был разработан в Киевском конструкторско-технологическом центре на шасси танка Т-62. Но «Импульс-2М» интересен не только этим. Главная «изюминка» модели – это 50-ствольная установка залпового огня, позволяющая обстреливать зону возгорания зарядами со специальным огнетушащим порошком. Подобная особенность не позволяет использовать «Импульс-2М» на «гражданке», но при тушении нефтеных пожаров или других мощных источников огня, куда сложно подобраться обычной пожарной технике, эта машина весьма эффективна.
nlo-mir.ru
Пожарные приколы (50 фото)
Сегодня день гражданской обороны МЧС РФ (80 лет). Но так как я не нашла приколы именно на эту тему, то собрала приколы про пожарных, которые с 2001 года являются подразделением МЧС. Поздравляю всех МЧСников с профессиональным праздником. Огромный респект и поменьше им работы.kaifolog.ru
Работа спасателей и пожарных на ДТП: starina_chuk — LiveJournal
Из всех зеленоградских служб самые конструктивные отношения у нашей редакции сложились с окружным управлением МЧС. Очередным результатом нашего сотрудничества стал материал о работе спасателей и пожарных на дорожно-транспортных происшествиях, подготовленый по следам их показательных выступлений на Дне города.
Часть фотографий – Василия Повольнова, публикуются с разрешения автора, помечены соответствующим копирайтом.
Спасатели спешат на ДТП / Инфопортал Зеленограда, 7 сентября 2012 года
1 сентября в рамках празднования Дня города на Центральной площади прошли показательные выступления сотрудников МЧС, продемонстрировавших, как они «вырезают» людей из покореженных машин и тушат горящие автомобили после ДТП.
Спасатели прибывают на место дорожно-транспортного происшествия на аварийно-спасательном автомобиле, оснащенном всем необходимым для их работы оборудованием. Поскольку сотрудникам поисково-спасательного отряда приходится работать не только на ДТП, но и на других происшествиях — например, на пожарах и химических авариях — они имеют несколько комплектов оборудования, которое загружают в машину в зависимости от характера конкретного ЧП. Делается это очень быстро — время выезда спасателей по вызову составляет всего две минуты с момента получения сигнала.
На дорожные инциденты в аварийно-спасательном автомобиле вывозятся гидравлический инструмент, пневмодомкраты, которые используются, например, для подъема перевернувшегося транспортного средства, дыхательная аппаратура на сжатом воздухе, а также бензо- и электроинструмент, хотя их использование при работе на месте ДТП ограничено из-за высокой вероятности разлива горючего у поврежденных автомобилей и, соответственно, возможности возгорания в случае попадания в него искр.
1
По прибытию на место происшествия спасатели обеспечивают себе безопасные условия для работы: огораживают место и закрепляют поврежденный автомобиль, если его положение не достаточно устойчиво. Кроме того, сотрудники МЧС вскрывают капот транспортного средства и отключают аккумулятор, который часто повреждается при авариях.
2
Тут же проводится осмотр пострадавших, определяется характер травм и принимается решение о том, стоит ли проводить их деблокацию, то есть попросту говоря — вытаскивать их из машины до прибытия врачей. Существуют ситуации, когда находящихся в машине вынимают из салона, не дожидаясь медиков — при угрозе пожара или взрыва, а также в случае фонтанирующего кровотечения, открытых ранений груди или остановки дыхания.
Несмотря на то, что практически все спасатели имеют медицинскую подготовку (в экипаже аварийно-спасательного автомобиля должен быть как минимум один такой человек), они оказывают пострадавшим только первую помощь, которую нельзя путать с первой медицинской помощью (законодательство четко разграничивает эти понятия). Сотрудники МЧС могут остановить кровотечение и зафиксировать переломы, но не вправе ставить пострадавшим капельницу или делать уколы.
До прибытия «скорой помощи», а также при принятии решения о деблокации пострадавших, спасатель-«медик» проникает в салон автомобиля, чтобы оказать помощь (в том числе психологическую) заблокированным там людям. Кроме того, во время проведения работ по разрезанию кузова автомобиля пострадавших накрывают одеялом, пледом или курткой спасателя и закрывают алюминиевым щитом (на фото в оконном проеме задней двери), чтобы защитить от возможного попадания осколков стекла и кусков металла.
3
С помощью разнообразных гидравлических инструментов и приспособлений — резаков, разжимов, кусачек — спасатели разблокируют двери автомобиля и при необходимости срезают его крышу, «перекусывая» стойки. Гидравлический инструмент питается от портативной насосной станции, которая работает на бензине и по виду напоминает генератор. Инструмент подсоединяется к насосной станции специальными трубками, внутри которых циркулирует масло.
4
5
После того, как спасатели сумели удалить мешающие детали автомобиля (в данном случае была срезана крыша), они получают доступ к пострадавшим (или пострадавшему) и приступают к их эвакуации. На раненых в ДТП в обязательном порядке надевают шейный корсет — это делается в связи с тем, что при автомобильных авариях очень распространена хлыстовая травма шеи, возникающая из-за ее резкого сгибания и разгибания при ударе. Причем шея и голова фиксируются именно в том положении, в каком они оказались в результате аварии. Под спину пострадавшему подкладывают спинальный щит, позволяющий зафиксировать тело человека и служащий ему опорой, пока спасатели устраняют последнее препятствие для эвакуации — спинку сиденья, которая также срезается гидравлическим инструментом.
6
7
После этого спинальный щит превращается в носилки, на которых пострадавшего относят в карету «скорой помощи». Эвакуация из салона — сложнейшая часть операции, от которой, возможно, зависит судьба или по крайней мере здоровье пострадавшего. Вынести человека из машины спасатели стараются в положении, максимально близком к тому, в котором он находился, будучи зажатым в салоне. Сотрудники МЧС называют этот принцип своей работы правилом «зю» — даже если фигура пострадавшего напоминает в этот момент латинскую букву Z, его стараются положить на носилки именно в таком положении.
8
Все действия, которые осуществляли спасатели и пожарные во время показательных выступлений на Центральной площади в День города, собравшимся зрителям объяснял и комментировал заместитель начальника 30-го отряда федеральной противопожарной службы по Москве и один из главных зеленоградских пожарных подполковник внутренней службы Антон Гладилин.
9
После показательной деблокации сотрудники МЧС продемонстрировали свои навыки в тушении пожаров на дорожно-транспортных происшествиях. Правда, для начала огнеборцам пришлось заняться несвойственным им делом — поджечь одну из машин, приготовленных для выступления.
10
11
Старенький «Москвич» вспыхнул за несколько секунд.
12
13
Впрочем, и на тушение огня пожарным понадобилось ненамного больше времени.
При тушении пожаров на ДТП огнеборцы используют только пену. Дело в том, что она, в отличие от воды, отсекает кислород от бензина, не давая горючей жидкости воспламеняться еще сильнее. Вода же тяжелее бензина, поэтому топливо оказывается выше воды и продолжает гореть. Кроме того, в некоторых современных машинах используются такие сплавы, которые от попадания воды во время пожара лишь разгораются сильнее. Кстати, средний легковой автомобиль полностью выгорает за четыре минуты.
14
15
В данном случае для тушения пожара был применен пенный генератор средней кратности «Пурга 5».
16
После этого пожарные срезали болгарками крышу автомобиля, чтобы залить пеной возможные остатки пламени, затаившиеся внутри салона или в обшивке автомобиля. Следует отметить, что на вызовы на место ДТП всегда выезжает пожарный автомобиль, оснащенный различными аварийно-спасательными инструментами. Подробнее об оснащении пожарных автомобилей читайте в статье о 45-летии старейшей, 11-й, пожарной части Зеленограда.
17
«Уголок МЧС» на Центральной площади после окончания показательных выступлений пожарных и спасателей.
18
19
P.S. На Дне города зеленоградским спасателям пришлось продемонстрировать свои навыки не только в показательном, но и практически в боевом режиме. Во время празднований на Центральной площади и в парке 40-летия Победы получили травмы три ребенка в возрасте от 10 до 12 лет. Один мальчик упал с парапета и травмировал спину, наблюдая за тушением пожара, другой сломал себе палец, а девочка, катаясь на роликах, упала и получила перелом руки. На помощь пострадавшим пришли сотрудники МЧС — спасатели осуществили шинирование сломанных частей тела и оказали детям психологическую поддержку, после чего передали на руки подоспевшим медикам.
Другие мои материалы о работе экстренных служб:
45 лет старейшей пожарной части Зеленограда (октябрь 2011 года)
На четвертом рубеже. О дежурстве с инспекторами ДПС (апрель 2012 года)
ДТП как работа. О дежурстве с оформителем аварий (ноябрь 2011 года)
Ваш пассажир – ребенок! О рейде ГИБДД по детским креслам (октябрь 2012 года)
starina-chuk.livejournal.com