Для автомобилей — самосвалов и самосвальных автопоездов нормируемое значение расхода топлива определяется по следующему соотношению:
Qн = 0,01 x Hsапс x S x (1 + 0,01 x D) + Hz x Z, (4)
где Hsапс — норма расхода топлива самосвального автопоезда Hsапс = Hs + Hw x (Gпр + 0,5 x q), л/100 км;
Hs — базовая норма расхода топлива автомобиля — самосвала с учетом транспортной работы, л/100 км;
S — пробег автомобиля или автопоезда, км;
Hw — норма расхода топлива на транспортную работу и на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 т км или куб. м/ 100 км;
Hz — дополнительная норма расхода топлива на каждую ездку с грузом автомобиля — самосвала, л;
Z — количество ездок с грузом за смену;
Gпр — собственная масса прицепа, полуприцепа, т;
g — грузоподъемность прицепа, т;
D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах.
Для автомобилей — самосвалов и автопоездов с самосвальными кузовами дополнительно устанавливается норма расхода топлива (Hz) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки:
— 0,25 л жидкого топлива (0,25 куб. м природного газа) на каждую единицу самосвального подвижного состава;
— 0,2 куб. м природного газа и 0,1 л дизельного топлива при газодизельном питании двигателя.
Для большегрузных автомобилей — самосвалов БелАЗ дополнительная норма расхода дизельного топлива на каждую ездку с грузом устанавливается в размере 1 л.
При работе автомобилей — самосвалов с самосвальными прицепами норма расхода топлива увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепа и половину номинальной грузоподъемности: бензина — 2 литра; дизельного топлива — 1,3 литра; сжиженного газа — 2,5 литра; природного газа — 2 куб. м.
В случаях работы автомобилей — самосвалов с коэффициентом полезной работы значительно выше 0,5 допускается нормировать расход топлива так же, как и для бортовых автомобилей (формула 3). При этом в качестве нормы принимается норма для соответствующего базового бортового автомобиля, скорректированная исходя из разницы собственной массы этих автомобилей.
Тем не менее, качество и характеристики нового Liebherr T284 улучшены. Этот грузовик, как один из самых больших грузовиков, имеет наименьшую пустую массу.
Усовершенствованный Liebherr T284 может удовлетворить требования клиентов в любое время, когда они хотят достичь своих целей, получив низкий расход топлива и повышенную эффективность.
2. Bucyrus MT 6300AC
Источник: Pinterest
Bucyrus MT 6300AC производится в США. Это двухосный грузовик с большой грузоподъемностью 363 тонны, который входит в группу самых больших производимых грузовиков. Этот грузовик имеет мощный двигатель мощностью 3750 л.с. и длину кузова 51 фут или 15,57 м.
Высота грузовиков также впечатляет: 44,32 фута или 31,51 м вместе с шириной 31,82 фута или 9,70 м. Bucyrus MT 6300AC делает этот грузовик одним из самых больших грузовиков в мире и, безусловно, заслуживает быть включенным в этот список 10 самых больших грузовиков в мире.
Bucyrus MT 6300AC имеют двигатель мощностью 3750 л. с. со скоростью 40 миль в час. Расход топлива также экономичен и составляет около 1,3 галлона США или 4921 л. Bucyrus MT 6300AC — это не только один из самых больших грузовиков, но и один из лучших грузовиков, которые можно использовать для добычи полезных ископаемых.
Механические детали для грузовиков этого типа доступны во всем мире, что упрощает техническое обслуживание при минимальных затратах.
Источник: www.techstory.blog.hu
В частности, Bucyrus MT 6300AC получил название после ребрендинга Terex Unit Rig MT6300AC 19 февраля 2010 года, когда Bucyrus International Inc. приобрела горнодобывающее оборудование Terex Corporation.
Технические характеристики Bucyrus MT 6300AC:
Выпущен в продажу в 2008 г.
Грузоподъемность 363 т или 400 коротких тонн
Полная масса 1 330 000 фунтов или 603 300 кг
Общая высота составляет 44 фута 4 дюйма или 13,51 м.
Общая ширина составляет 31 фут 10 дюймов или 9.70 м
Общая длина составляет 51 фут 1 дюйм или 15,57 м.
Мощность двигателя 3750 л.с. или 2796 кВт полезная
Объем топливного бака 1,3 галлона США или 4921 л
Модель двигателя MTU/DDC 20V4000
Расположение двигателя V-20
Максимальная скорость с нагрузкой 40 миль/ч или 64 км/ч
Размер шин 59/80R63
1. Caterpillar 797F
Возглавляет этот список Caterpillar 797F, произведенный недавно компанией Caterpillar. Он также считается самым большим грузовиком среди самых больших грузовиков в мире. Это самый большой карьерный самосвал, поэтому он привлек внимание всех отраслей промышленности мира.
Высота Caterpillar 797F составляет 21,39 фута или 6,52 м при измеренной длине 48,55 фута или 14,8 м. Ширина грузовика также примечательна — 31,98 фута или 9,75 м. Caterpillar 797F имеет эксплуатационную массу 687,5 т и максимальную скорость 68 миль в час.
Источник: www.cat.com
Этот грузовик среди самых больших грузовиков имеет очень большую грузоподъемность, что делает его более эффективным по сравнению с предыдущим представителем Caterpillar Caterpillar 797B.
Он считается самым эффективным карьерным самосвалом среди горняков, поскольку он может перевозить большой объем горнодобывающего материала за одну поездку.
Помимо высокой эффективности, этот грузовик отличается низкими затратами на техническое обслуживание благодаря многочисленным дистрибьюторам по всему миру. Caterpillar 797B — самый используемый карьерный самосвал в мире.
Помимо добычи полезных ископаемых, Caterpillar 797B используется в других отраслях промышленности, где требуется транспортировка больших объемов грузов.
Источник: www.cat.com
Характеристики Caterpillar 797F:
1. Вес
9 0037 Полная масса 1375000,0 фунтов
Диапазон веса кузова: 91 200–135 000 фунтов или 41 368–61 235 кг
Диапазон веса шасси: 464 359–483 134 фунтов или 210 630–219 146 кг
2. Эксплуатационные характеристики
Номинальная грузоподъемность 400 т
Диаметр разворота/ габаритный диаметр 138 футов
Угол поворота 40 градусов
Габаритный диаметр поворота 138 футов
Максимальная скорость с грузом составляет 42 мили в час
Объем 314–350 ярдов3 или 240–267 м3
Источник: www.cat.com
3. Двигатель
Модель Cat C175-20
Полезная мощность 3793,0 л.с.
Полная мощность 4000,0 л.с.
Сток 8,7в
Отверстие 6,9 дюйма
Получите БЕСПЛАТНУЮ информационную книгу с 12 секретами безопасности, которые нужно знать при вождении самых больших грузовиков в мире
Количество дисков с каждой стороны/сзади 15
Поверхность тормозов 51243,0 дюйма2
5. Шины
Тип шин — 59/80R63 — Michelin или Bridgestone
Заключение
Грузовики, которые я перечислил в этой статье в качестве самых больших грузовиков в мире, используются для тяжелой грузовой транспорта, и грузовики, которые я перечислил в этой статье в качестве самых больших грузовиков в мире, используются для тяжелой грузовой транспорта и грузовики, которые я перечислил в этой статье в качестве самых больших грузовиков в мире, используются для тяжелой грузовой транспорта и грузовики, которые я перечислил в этой статье в качестве самых больших грузовиков в мире. также для горнодобывающих работ. Эти грузовики в строительной отрасли известны под термином «самосвалы», а не под общим термином «самосвалы».
Caterpillar 797B использует один большой дизельный двигатель, а иногда и два двигателя, и таким образом может передавать достаточную мощность на задние колеса. Расход топлива этого грузовика-монстра составляет 1 галлон или 3,8 литра каждые 30 секунд.
Что бы мы делали без этого монстр-трака? Поскольку мы знаем, что строительной отрасли нужны эти грузовики для строительства дорог, домов, зданий, и с возможностью этих парней выполнять свою работу, мы узнали бы другой мир.
Значение самых больших грузовиков огромно! Вы можете представить строительную отрасль без этих грузовиков? Они точно не могут.
комментариев
комментариев
<
Страница 3 / 3
>
Белаз 75601 Белаз 75710 тормоза Автовоз Грузовики категории грузовиков Caterpillar 795F AC Caterpillar 797B Caterpillar 797F Дизельное топливо Сухие фургоны Самосвалы Бортовые грузовики расход топлива Hitachi EH50000AC-3 повышенной эффективности Komatsu 960E-1/960E-1K Liebherr T 284 стоимость обслуживания Рефрижератор Грузовики экономят деньги на топливе Terex MT 5500 AC шины прицепы кабина грузовика грузоперевозки индустрия грузоперевозок мировые грузовики правила Агентства по охране окружающей среды США
Подвеска Традиционная подвеска передних и задних колес, гидроцилиндры пневмогидравлические (азотно-масляные) со встроенным гидродемпфером, по два гидроцилиндра как на переднем, так и на заднем мосту. Ход поршня цилиндра, мм — передний 200 — задний 170 Рулевое управление Гидрообъемное. Передние управляемые колеса. Угол поворота управляемых колес, град 39Радиус поворота, м 19,8 Габаритный диаметр поворота, м 45 Соответствует требованиям ISO 5010. Гидравлическая система Комбинированная гидравлическая система для подъема кузова, рулевого управления и тормозной системы. Масляный насос – аксиально-поршневой двухсекционный насос переменной производительности с регулятором давления. Цилиндры подъема кузова телескопические, двухступенчатые и одноступенчатые двойного действия. Время подъема кузова, с 26 Время опускания кузова, с 20 Максимальное давление в гидросистеме, МПа 26 Степень фильтрации, мкм 10 Кабина Двухместная, двухдверная, с дополнительным сиденьем для пассажира и регулируемым сиденьем оператора с пневмоподвеской. Кабина соответствует требованиям EN 474-1 и EN 474-6 по допустимым предельным уровням внутреннего шума, вибрации, концентрации ядовитых веществ и пыли. Рабочее место оператора соответствует требованиям системы безопасности ROPS. Уровень шума в кабине не более 80 дБ(А). Модель двигателя MTU DD 16V4000 Двухдизельный, четырехтактный двигатель с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива, электрической системой управления, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Двигатель соответствует требованиям Tier1 по выбросам токсичных веществ. Номинальная мощность @ 1900 об/мин, кВт (л.с.) 1715 (2300) Максимальный крутящий момент при 1500 об/мин, Н*м 9313 Количество цилиндров 16 Рабочий объем цилиндров, л 65 Диаметр цилиндров, мм 165 Ход поршня, мм 190 Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт *ч 198 Очистка воздуха осуществляется трехступенчатым фильтром с элементами сухого типа. Отвод выхлопных газов осуществляется через конструкцию кузова и глушители. Система смазки — принудительной циркуляции под давлением с «мокрым» картерным исполнением масляного поддона. Система охлаждения двухконтурная жидкостная с принудительной циркуляцией. Привод крыльчатки системы охлаждения – гидравлическая муфта с автоматическим управлением. Охлаждение масла – через водомасляный теплообменник. Система предпускового подогрева жидкостная. Система запуска оснащена пневматическим стартером. Напряжение электрической сети, В 24 Трансмиссия Электропривод переменного тока с двумя тяговыми генераторами переменного тока, двумя тяговыми электродвигателями, мотор-колесными редукторами, микропроцессорной системой управления, устройствами регулировки и контроля. Двухрядный планетарный мотор-колесный редуктор дифференциального типа. Максимальная скорость, км/ч 60 Передаточное отношение редуктора мотор-колеса 29.20 Тяговый генератор YJ177A Тяговый электродвигатель 1TB3026-0GB03 Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 грузоподъемностью 450 т Предназначен для перевозки горной массы в сложных технических условиях глубоких шахт, на открытых горных работах по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации. (в диапазоне температур окружающей среды от -50 до +50 °С).
Скачать PDF
Отчет
Размер встраивания (пикс. )
344 х 292429 x 357514 x 422599 x 487
Текст Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 грузоподъемностью 450
Подвеска Обычная подвеска передних и задних колес,
цилиндры пневмогидравлические (азотно-масляные) со встроенным
гидравлический амортизатор, два цилиндра как на передней оси, так и на задней
задний мост. Ход поршня цилиндра, мм — передний 200 — задний 170 Рулевое управление Гидростатическое. Передние управляемые колеса. Управляемые колеса
угол поворота, град 39 Радиус поворота, м 19,8 Габаритный поворот
диаметр, м 45 Соответствует требованиям ISO 5010. Гидравлическая система Комбинированная гидравлическая система для подъема кузова, рулевого управления
и тормозная система. Масляный насос – аксиально-поршневой двухсекционный с переменным расходом
насос с регулятором давления. Цилиндры подъема кузова телескопические
с двумя ступенями и одной ступенью двойного действия. Время подъема тела,
с 26 Время опускания кузова, с 20 Максимальное давление в гидросистеме, МПа
26 Степень фильтрации, мкм 10 Кабина Двухместная, двухдверная, с дополнительным местом для пассажира
регулируемое сиденье оператора с пневматической амортизацией. Такси
соответствует требованиям EN 474-1 и EN 474-6 по допустимым
пределы уровней внутреннего шума, вибрации, концентрации
ядовитые вещества и пыль. Рабочее место оператора соответствует
Требования к системе безопасности ROPS. Уровень шума в кабине не
более 80 дБ(А). Модель двигателя MTU DD 16V4000 Двухдизельный четырехтактный двигатель с
Расположение цилиндров V-образное, непосредственный впрыск топлива, электродвигатель
система управления, наддув газовой турбины и промежуточное охлаждение
заряженный воздух. Двигатель соответствует требованиям по выбросу токсичных веществ
Требования уровня 1. Номинальная мощность при 1900 об/мин, кВт (л.с.) 1715 (2300)
Максимальный крутящий момент при 1500 об/мин, Н*м 9313 Количество цилиндров 16
Рабочий объем цилиндров, л 65 Диаметр цилиндра, мм 165 Поршень
ход поршня, мм 190 Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч
198 Очистка воздуха осуществляется трехступенчатым фильтром с сухим типом
элементы. Отвод выхлопных газов осуществляется через кузов
конструкция и глушители. Система смазки с принудительной циркуляцией
тип под давлением с «мокрым» дизайном масляного поддона картера. Охлаждение
система двухконтурная жидкостная с принудительной циркуляцией.
Привод крыльчатки системы охлаждения – гидравлическая муфта с автоматическим
контроль. Охлаждение масла – через водомасляный теплообменник.
Система предпускового подогрева жидкостная. Система запуска
имеет пневматический стартер. Напряжение электрической сети, В 24 Трансмиссия Электропривод переменного тока с двумя тяговыми генераторами, два
тяговые электродвигатели, мотор-колесные редукторы,
микропроцессорная система управления, устройства регулировки и контроля.
Двухрядный планетарный мотор-колесный редуктор
дифференциального типа. Максимальная скорость, км/ч 60 Редуктор мотор-колеса
удельный коэффициент 29,20 Генератор тяговый YJ177A Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 г/п 450
тонн Предназначен для перевозки горной массы в сложных технических условиях.
условиях глубоких рудников, на открытых горных работах на
технологические дороги при различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 °С). 75710 Масса Максимальная грузоподъемность автосамосвала, кг 450000 Пустой
масса, кг 360000 Полная масса, кг 810000 Распределение веса по
мосты, %: порожний загруженный передний мост 60 50 задний мост 40 50 Заправочные емкости, л Топливный бак 2х2800 Система охлаждения двигателя 2х690
Система смазки двигателя 2×225 Гидравлическая система 2800 Мотор-колесо
редукторы 600 (1504) Цилиндры подвески: передние 127,6
(63,82) сзади 127,6 (63,8×2) Шины Пневматические, бескамерные, с карьерным рисунком протектора. Обозначение
59/80R63 Внутреннее давление, МПа 0,7 Обозначение обода
44.00-63/5.0 Рама Рама представляет собой сварную конструкцию из высокопрочных низколегированных
сталь. Боковые балки переменной высоты продольные коробчатого сечения.
соединены между собой поперечинами. Отливки применяются при высоких нагрузках
зоны. Тяговые и тормозные характеристики Тормозная система Тормозная система соответствует международным стандартам безопасности
требованиям в соответствии с ISO 3450 и включает обслуживание, парковку,
вспомогательные и аварийные тормоза. Рабочий тормоз: Передние колеса – сухой
дисковые тормоза с автоматической регулировкой зазора. Задние колеса – сухие
дисковые тормоза с автоматической регулировкой зазора. Диски
установлены на валах тяговых электродвигателей. Ручной тормоз:
Два тормозных механизма на внешнем тормозном диске тягового двигателя.
Пружинный привод, гидравлическое управление. Вспомогательный тормоз:
Электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями в генераторе
режим с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов. Аварийный тормоз:
Стояночный тормоз, неповрежденная цепь рабочего тормоза и тормоз-замедлитель
использовал. Тормозные резисторы 500 Gridbox Рассеиваемая мощность, кВт 4800 Спецтехника Усовершенствованная комбинированная система пожаротушения с
автоматическое срабатывание (стандарт) Предпусковой подогреватель жидкости двигателя (стандарт,
кроме тропической модификации самосвалов) Активное видео
система наблюдения (стандарт) Автозаправочный пункт (стандарт) Отопление
система для шкафа управления электроприводом (стандарт)
Телеметрическая система контроля давления в шинах (стандарт) Загрузка и
система контроля топлива (стандарт) Сигнализация приближения высоковольтной линии
(опция) Зачистка днища (стандарт) Нагреватель и
блок кондиционера (стандарт) система быстрой заправки Wiggins (стандарт)
Система диагностики (стандарт) Габаритные размеры, мм Кузов Кузов ковшового типа представляет собой сварную конструкцию с FOPS, имеет
защитный навес и обогревается выхлопными газами.