Значение «тайных» шифров на спецтехнике МЧС
На каждом спецавтомобиле МЧС (как правило, сзади) есть буквенная маркировка. В этих аббревиатурах зашифровано назначение машины и, соответственно, задачи, для решения которых она предназначена. Задач у МЧС и его техники множество. Рассказываем о них и о шифрах на бортах спецавтомобилей.
Вообще, всю спецтехнику МЧС можно поделить на две большие группы — автомобили, предназначенные для борьбы с огнем, и техника для работы при чрезвычайных ситуациях всех остальных типов. Сегодня говорим только о пожарных машинах.
Основные пожарные автомобили общего применения
Машины, которые применяются непосредственно для тушения огня, называют основными. Это самый главный и самый большой класс пожарной техники.
Главный тип пожарного автомобиля — это автоцистерна, или сокращенно
Автоцистерны — это пехота пожарной охраны. В численной структуре пожарного автопарка этот тип доминирующий.
Шасси для автоцистерн применяют самые разные — от низкорамных среднетоннажных до четырехосных полноприводных на «зубастой» резине.
Только на базе грузовиков марки МАЗ у белорусского МЧС несколько десятков моделей автоцистерн. Запас воды у легких АЦ — около 2 тонн, у тяжелых — 8 тонн и более. Автоцистерны-рекордсмены перевозят по 12 тонн воды. Об одной такой мы подробно рассказывали.
Автомобили быстрого реагирования (АБР) сконструированы для случаев, когда пожар можно ликвидировать довольно быстро и с относительно невысокими затратами тушащих средств. Как правило, АБР оснащаются насосами высокого давления с системой мелкодисперсного распыления. Запас воды небольшой, основной упор делается на аварийно-спасательное оборудование.
Но бывают пожары, когда воды нужно не много, а очень много. Настолько много, что и водопровода может не хватить. Тогда в дело вступают ПНС — пожарные насосные станции. Прежде с ними работали еще автомобили рукавные (АР), но современные ПНС перевозят большой запас рукавов в собственном кузове. Такие машины могут подавать воду на несколько километров.
Основные пожарные автомобили целевого применения
Не все виды возгораний можно тушить водой. В некоторых случаях нужны совершенно другие тушащие вещества.
Пожарные машины, которые тушат огонь не водой, относятся к технике целевого применения.
Аббревиатура АВ расшифровывается как «автомобиль воздушно-пенного тушения». Пеной тушат главным образом горящие нефтепродукты. Водой ни нефть, ни бензин тушить нельзя, только хуже будет. В баке у АВ, кстати, не пена, а специальное вещество — пенообразователь. Для получения пены его смешивают с водой и воздухом в специальных устройствах (пеногенераторах).
Водой нельзя тушить и все, что находится под электрическим напряжением, — ЛЭП, трансформаторные подстанции и т. п. Для тушения таких объектов нужен специальный порошок и автомобили порошкового тушения, или сокращенно АП. Самые новые АП в Беларуси охраняют, естественно, БелАЭС.
Существуют машины, на которых установлено и пенное, и порошковое пожарно-техническое вооружение. Их называют автомобилями комбинированного тушения, или АКТ. Таких машин совсем немного, а самая передовая охраняет предприятие «Гродно Азот».
Бывают случаи, когда каким-то материальным ценностям, горящим внутри помещения, вода может нанести не меньший вред, чем огонь. На этот случай созданы автомобили газового тушения, или АГ. Закрытые помещения заполняют специальным газом (углекислотой), который нейтрализует саму химическую реакцию горения.
Самый экзотический и редкий тип пожарной техники целевого применения — это АГВТ, автомобили газоводяного тушения. Главный рабочий орган таких машин — авиационный реактивный двигатель, генерирующий плотную высокоскоростную газовую струю. В эту струю от насосной станции под большим давлением подается вода. Нужны АГВТ для борьбы с горящими под давлением нефтяными и газовыми фонтанами.
Отдельный тип пожарной спецтехники — аэродромные автомобили, или АА. Это ближайшие родственники АЦ и АВ, оснащаемые дополнительным оборудованием, которое способно, например, покрыть толстым слоем пены всю ВПП. Главный оператор аэродромных пожарных автомобилей в нашей стране не МЧС, а «Белаэронавигация», но у самого МЧС тоже есть АА, который охраняет эмчээсовский аэродром Липки.
Специальные пожарные автомобили
Специальные пожарные автомобили непосредственно огонь не тушат, но обеспечивают работу пожарных расчетов в различных условиях.
Самый массовый пример применения специальных пожарных машин — горение на высоте. Если пожар на 5-м этаже и выше, то нужны средства высотного доступа.
Классический тип специального пожарного автомобиля — автолестница, или АЛ: 30-метровая достанет до 9-го этажа, 52-метровая — до 16-го. Раскладываются такие лестницы довольно быстро, а самые передовые модели имеют собственный лифт.
Более сложный тип высотной техники — автомобильные коленчатые подъемники, или АКП. Им нужно больше времени и места для развертывания, но вариативность рабочей зоны гораздо шире. У флагманского АКП белорусского МЧС высота подъема составляет 90 метров.
Есть варианты АКП, оснащаемые еще и лестницами вдоль колен. Иногда (но не в Беларуси) такие машины обозначают как «АКП с лестницей» или АКПЛ. У нас же для них оставили обозначение АКП. Еще одна особенность современных моделей — проложенные вдоль стрел водопенные коммуникации.
Есть высотная техника, которая не предназначена для подъема людей. Она поднимает на высоту только оборудование, в частности пеногенераторы. Называются такие машины пеноподъемниками, или ПП. Часто они строятся на гусеничном шасси и используются для тушения нефтяных резервуаров.
Опасность на пожаре представляет не только огонь, но и дым. Для работы в условиях задымления пожарным нужны КИПы (противогазы с запасом кислорода). Запас таких противогазов привозят автомобили газодымозащитной службы (АГДЗС). В последнее время аббревиатуру АГДЗС сократили до АГ. Кроме КИПов такие АГ привозят и другое оборудование для работы в условиях задымления.
Параллельно с АГ, как правило, используется АД — автомобиль дымоудаления. Это, по сути, очень мощный вентилятор, который высасывает или выдавливает дым.
Как известно, МЧС занимается не только пожарами. Для работы при чрезвычайных ситуациях всех остальных типов применяется своя не менее (а часто и более) интересная спецтехника. О ней поговорим в следующей статье.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Пожарные автомобили «Комплексной безопасности 2018»: v_babaevskiy — LiveJournal
Боевые расчёты пожарных и спасателей МЧС России и Департамента ГОЧСиПБ города Москвы, принимавшие участие в международном салоне «Комплексная безопасность 2018».
Департамент по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы на «Комплексной безопасности» представляли подразделения ГКУ «Пожарно-спасательный центр». Четыре автоцистерны АЦ 3,2-40/4 на шасси автомобиля КамАЗ-43253 были задействованы в эпизоде по ликвидации авиационной катастрофы.
АЦ 3,2-40/4 (КамАЗ-43253), гос№ Е801ТР (777), ПСО 205.
АЦ 3,2-40/4 (КамАЗ-43253), гос№ М251СХ (197), ПСО 209.
АЦ 3,2-40/4 (КамАЗ-43253), гос№ М612ВХ (777), ПСО 211.
АЦ 3,2-40/4 (КамАЗ-43253), гос№ М941ЕХ (197), ПСО 211.
В эпизоде ликвидации аварии на химически-опасном объекте принял участие Мультилифт WLF со сменной платформой дымоудаления АД на базе Mersedes-Benz Actros 2536, гос№ М635УР (199), ПСО 207.
Федеральное государственное бюджетное учреждение Всероссийский ордена «Знак почёта» научно-исследовательский институт противопожарной обороны представил на салоне несколь«»ко образцов техники.
Легкий мобильный робототехнический комплекс пожаротушения для подачи воды и снижения риска распространения огня — ЛУФ 60, № 091.
Комплекс предназначается для тушения пожаров в автомобильных и железнодорожных тоннелях, в узких, труднодоступных помещениях — вокзалы, аэропорты, склады, промышленные здания.
ЛБу-ГПМ-10. Гусеничная пожарная машина предназначена для комплекса работ в труднопроходимых условиях: доставки к месту вызова личного состава, патрулирования территорий, тушения лесных, торфяных пожаров и проведения спасательных работ с помощью возимого на ней запаса воды, а также подачи к месту пожара воды от других источников. Может использоваться, как в режиме экипажного управления, так и в режиме дистанционного управления для работы в зонах особого риска.
«Ель-10», № 145. Противопожарный роботизированный комплекс для работы в зоне повышенной опасности. Предназначен для разведки, разборки завалов, спасательных работ и тушения огня в условиях высоких температур, радиационного и/или химического загрязнения местности, возможности осколочно-взрывного поражения.
Тульские спасатели представили на салоне несколько образцов своей пожарно-спасательной техники.
ПТС-М, № 114, Тульский спасательный центр МЧС России.
Плавающий транспортёр средний модернизированный, предназначен для переправы различной техники, грузов и личного состава через водные преграды.
Путепрокладчик БАТ-2. Основной задачей машины является прокладка путей и дорог в особоо-опасных зонах.
Кроме транспортёров ПТС-М Тульского СЦ в демонстрационных показах участвовали также Специализированная пожарно-спасательная часть с автоцистерной на шасси КамАЗ-43118, гос№ Р876РУ (71)…
… и АЦ 3,2-40/4 на шасси КамАЗ-5387, гос№ Т524НС (71).
Государственное казённое учреждение «МосОблПожСпас» МЧС России самый многочисленный участник показных выступлений.
АЦ 3,2-40/4 на базе КамАЗ-43253, гос№ А036ХЕ (190), ПЧ 202 города Балашиха.
АЦ на базе КамАЗ-43118, гос№ К240ОС (190), МЧС России, ГКУ «МосОблПожСпас», ПЧ 279 города Фряново
АЦЛ 3-40/4-24 на базе КамАЗ-43118, гос№ К655КВ (750), ПЧ 266 города Хотьково.
АЦЛ 3-40/4-24 на базе КамАЗ-43118, гос№ Н803ЕО (750), ПЧ 299 Посёлка Биокомбината.
АЦ 6,0-40 на базе КамАЗ-43118, гос№ Н403МТ (750), ПЧ 328 города Царёво.
АЦ 5,0-40 на шасси КамАЗ-43118, гос№ Р907КН (750), ПЧ 242 Обухово.
АЦ 5,0-40 (КамАЗ-43118), гос№ Р910КН (750), ПЧ 256 из города Фрязево.
АЦ 3,2-40/4 на шасси КамАЗ-43253, гос№ С792ХУ (190), ПЧ 232 из Октябрьского.
Нет ничего более брутального и внушающего благоговейный трепет, чем старые добрые «Уралы».
АЦ 4,0-40 на шасси УРАЛ-5557, гос№ У024РВ (750), ПЧ 218 города Шувое.
АЦ 5,5-40 на шасси УРАЛ-5557, гос№ Н703ОО (190), ПЧ 303 из города Лыткарино — постоянный и многолетний участник «Комплексных безопасностей».
Пожарные части МЧС России из городов Московской области.
АЦ 3,2-40/4 на базе КамАЗ-43083, гос№ К54УА (190), ПЧ 38 города Ногинска.
АЦ 3,2-40/4 на базе КамАЗ-43253, гос№ К 934 АУ (750), ПЧ 75 города Железнодорожный.
АЦ на шасси КамАЗ-53211, гос№ Р192МО (50), ПЧ 12 из Старой Купавны.
Автомобиль пожарный насосно-рукавный модульный АНРМ 130-1/150 на базе КамАЗ-6520, гос№ Р689КН (750), ПЧ 24 города Орехово-Зуево.
АЦ 3,2-40/4 на шасси КамАЗ-43253, гос№ Т033НК (190), ПЧ 36 города Егорьевска.
АЦ 3,2-40/4 на шасси КамАЗ-43253, гос№ У876УТ (199), Академии Государственной противопожарной службы МЧС России. Расчёт АЦ участвовал в генеральной репетиции демонстрационного показа 1 июня.
Специализированная пожарно-спасателья часть города Реутов направила в Ногинск два автомобиля:
АЦ 5,5-40 на шасси УРАЛ-5557, гос№ Н072АК (750)…
…и автоцистерну на шасси автомобиля КамАЗ-55225, гос№ Н524АК (750).
И напоследок, одни из самых интересных специализированных пожарно-спасательных автомобилей представила Лесная Охрана. Две автоцистерны ЦентрЛесХоза:
АЦ 1,6-40 на шсси ГАЗ-33081ВЛ, гос№ С401МО (750)…
… АЦ 3,0-40 на шасси КамАЗ-4326, гос№ Х860РС (190), ЦентрЛесХоз города Софрино.
Российские пожарные машины: описание и фото
Автор Anastasya На чтение 6 мин. Опубликовано
Основной фонд технического оснащения частей ГПС составляют пожарные машины российского производства. Еще со времен СССР лидерами по поставкам автомобилей, переоборудованных под потребности МЧС, считались КамАЗ, УРАЛ, ЗИЛ. Сегодня к ним присоединился завод IVECO-АМТ.
Новейшие концепции производства
В 90-х годах XX века было принято решение о модернизации парка автомобилей ГПС. За основу взяли принцип ограничения базовых моделей с акцентом на расширение модификаций с максимальной функциональностью. Парк не стали менять полностью: было решено модернизировать уже имеющиеся ПА и в дополнение к ним разработать новые машины.
Принципиальным условием концепции являлось создание автомобилей под конкретные задачи, что, по сути, сузило функциональность отдельных видов техники. Основываясь на зарубежном опыте, инженеры сосредоточились на классности машин: легкий, средний и тяжелый, а также на оснащении спецтранспорта комплектом средств индивидуальной защиты, проведения разведки, первичными средствами локализации возгораний.
Разновидности российских пожарных автомобилей
Основной фонд как и прежде составляют автоцистерны. Российские производители сосредоточились на выпуске машин большой емкости: АЦ-3-40, АЦ-5-40, АЦ-7-40, АЦ-6-40. Их плюс – разноплановость и универсальность в выполнении боевых задач. Эти АЦ имеют сдвоенную кабину, оборудованы лестницей и механизмом пенного тушения.
Конструкторы работают над созданием многофункциональных машин для решения большинства типичных ситуаций. Преимущество остается за теми же автоцистернами, но уже с расширенными функциями. Автомобили производят с учетом работы в российских условиях. Их оборудуют усиленными рессорами, работающими при пониженных температурах.
Используя базовые шасси КамАЗа, инженеры создают варианты автоцистерн с лестницей. Это машины, способные обеспечить тушение пожаров на высоте до 60 метров. На них ставят усиленные насосы, увеличенные емкости для воды и пенобаки.
Претерпели изменения и автомобили аварийно-спасательной службы. Базовым шасси для них чаще всего выступает УАЗ. Задача такой техники – оперативное прибытие на пожар с доставкой бригады медиков и спасателей. Машины не оборудованы цистернами, но они имеют в своем арсенале комплект первичных средств эвакуации пострадавших и оказания им помощи.
Предприятие «Велмаш-Сервис» разработало насосно-рукавный модульный комплекс «Ловать». Он помогает выполнять задачи по пожаротушению в условиях недостатка воды. Функции этого комплекса заключаются в подаче и откачке больших объемов жидкости, прокладке магистральных рукавных линий от водоисточника к месту пожара, в использовании увеличенной емкости для воды.
Автомобили на шасси УРАЛ
Преимуществом шасси этой марки считается высокая проходимость по бездорожью и возможность дополнения тяжелым оборудованием. Таким машинам под силу снежная целина и косогоры. Они без труда преодолевают вертикальные препятствия высотой до 55 см и заезжают на склоны до 20°. На базе УРАЛа производят основные виды ПА:
- автоцистерны;
- насосно-рукавные автомобили;
- насосные станции;
- автоподъемники.
Для новейших разработок конструкторами были выбраны три типа шасси:
УРАЛ-4320
Это длиннобазовое трехосное шасси было выбрано для производства ПА тяжелого класса с резервуаром до 8 м3. Преимущество этих машин – использование в любой местности без ограничения температуры. На шасси ставятся двойные кабины со спальным местом, хотя по количеству мест боевого расчета они все ограничены и предназначены для 6 человек.
Конструктивно ПА на базе УРАЛа-4320 – модульный кузов и двухрядная кабина. В кузовной части размещается отсек для ПТВ, цистерна и отделение для насоса. Машина работает на дизельном топливе и для обогрева всех рабочих систем использует независимый отопитель.
На базе УРАЛа-4320 производят:
- АЦ-6.0-6000/300;
- АЦ 7.0-7000/420;
- АЦ 8.0 – 8000/480.
УРАЛ-43206
Это автомобили среднетяжелого класса с объемом цистерны до 4 м3. В отличие от УРАЛа-4320 у них короткая двухосевая база, что значительно снижает общий вес автомобиля. Именно поэтому чаще всего эту модификацию используют на пожарах в городской черте.
Кузов у УРАЛа-43206 двухмодульный, совмещающий в себе бак для воды и отсек для пены с насосом. Кабина также двухрядная на 6 мест, при этом спальное место отсутствует. Для обогрева рабочих систем используется автономный отопитель, работающий на дизеле.
На шасси УРАЛа-43206 производят:
- АЦ 3.0-40;
- АЦ 3.0-40/4
- АЦ 4.0-40;
- АЦ 4.0-40/4
УРАЛ-5557
Полноприводный автомобиль тяжелого класса, который в отличие от модели 4320 комплектуется низкопрофильными шинами с регулируемой подкачкой. Эта функция делает машину универсальной к условиям эксплуатации: транспортное средство преодолевает целину, песчаные местности, болота.
Кузовная часть в этой модели двухмодульная, состоящая из цистерны и пенобака, совмещенного с насосным отделением. А вот кабина, несмотря на тяжелый класс автомобиля, рассчитана всего на 4 человек. Вариантом считаются машины с индексом NEXT, предполагающие расширенные кабины до 6-7 человек.
На базе УРАЛ-5557 производят:
- АЦ 5.0 и 5.0 NEXT;
- АЦ 6.0 и 6.0 NEXT.
Пожарные автомобили КамАЗ
Шасси КамАЗ считается универсальным, поэтому именно на его базе производится большинство ПА, используемых на пожарах в городской черте и в промышленной зоне. Наиболее популярными являются две модели: 43118 и 43253. Из преимуществ шасси КамАЗов выделяют:
- возможность использования переднеприводной и полноприводной версии одной и той же базы;
- грузоподъемность до 10 тонн;
- возможность выбора длины рамы от 470 до 810 см;
- комплектацию высокотехнологичными и экономичными двигателями с максимальной мощностью 400 л.с.;
- возможность установки цистерн до 12 тонн;
- возможность комплектации увеличенным пенобаком до 600 литров.
Пожарные машины этой марки чаще всего комплектуются насосом НЦПН 40/100.
КамАЗ 43118
На базе этого шасси разработано четыре типа автоцистерн. Особенностью этой модификации считается заднее расположение насоса. Цистерна и бак для пенообразователя сделаны из нержавеющей стали. Дополнительно для обогрева используется дизельный отопитель.
Кабина у КамАЗ-43118 сдвоенная, рассчитана на 7 человек. Независимо от комплектации для пожарных автомобилей оставили базовое оснащение силовым агрегатом: это двигатель мощностью 221 л.с., который позволяет развивать скорость до 90 км/ч.
На базе КамАЗ -43118 разрабатывают следующие автомобили:
- АЦ 6.0/40-70;
- АЦ 7.0/40;
- АЦ 8.0/40;
- АЦ 9.0/40.
КамАЗ-43253
Эти пожарные автомобили используются преимущественно в городской черте. Самая популярная модификация – АЦ 5.0/40-22ВР. Это транспортная единица с модульной кабиной. Главной функцией ее считается отбор ОТВ из бака пенообразователя или воды из водоисточника, включая резервуары и центральные сети.
ПА на базе КамАЗ-43253 всегда переднеприводные, поэтому не используются в сложных дорожных условиях, однако именно они считаются незаменимыми при необходимости выезда на пожар в городской застройке с узкими проездами и ограниченными разворотами. Расширить функциональные возможности автоцистерн удалось за счет установки увеличенного пенобака емкостью 420 литров. Цистерна для воды у АЦ 5.0/40-22ВР – 5 м3.
В отличие от других КамАЗов эта модель предполагает установку насоса типа ПН-40УВ, хотя в ряде случаев возможна комплектация насосами НПУ-40/100, НЦПЦ-40/100 и НПЦ-60/100. Их работа осуществляется через карданную передачу от двигателя и КОМ.
Автомобили IVECO-АМТ
Машины IVECO-АМТ российско-итальянского производства совмещают в себе несколько типов ПА и характеризуются расширенными функциональными возможностями. Самой популярной модификацией, поставляемой на вооружение ГПС, считается автоцистерна АЦ-3.2 – 40/4. Ее преимущество – сниженный вес при сохранении функциональности тяжелых автомобилей.
Кабина и кузов сделаны из полипропилена. Особенность комплектации – дистанционно управляемый лафетный ствол «Ураган-ЛСД-С-80У». Насосная установка в этом типе ПА также дистанционная. В базовую комплектацию входит пожарный насос комбинированного типа «Ruberg E40». Благодаря дополнительному контуру он обеспечивает охлаждение двигателя в летний сезон и подогрев отсека ОТВ зимой.
Пожарно-спасательные автомобили АПС: описание и характеристики
Автор Anastasya На чтение 5 мин. Опубликовано
Одной из задач пожарной охраны РФ является проведение аварийно-спасательных работ. После объединения в структуре МЧС пожарных и спасательных формирований появилась необходимость разработки нового вида техники. На базе пожарных машин и аварийно-спасательных технических средств появились пожарно-спасательные автомобили АПС.
Особенности конструкции
Потребность совмещения в едином автомобиле возможностей классических пожарных машин и аварийно-спасательной техники привела к усовершенствованию основных узлов базовых шасси и расширению комплекта спецоборудования. Основой всех АПС являются грузовые модели. Обязательное условие – наличие кабины для боевого расчета с собственной системой обогрева и отсеками для хранения пожарного и аварийно-спасательного оборудования. Кузовная часть АПС приближена к автоцистернам. Здесь размещают емкость для воды и пенобак. С левой и правой стороны надстройки расположены отсеки для хранения инвентаря. Пожарное оборудование и инструмент перевозят на крыше. Чтобы обеспечить свободный доступ к оборудованию, размещенному в верхних отсеках, по бокам кузова закреплены лестницы. Насосная установка размещается всегда в задней части.
Кроме основного пожарного оборудования машины типа АПС комплектуются аварийно-спасательным комплексом. В него входит спецоборудование, инструмент, СИЗ, электросиловое оборудование, приборы для проведения химических и радиоактивных разведывательных действий, средства связи и оказания первой помощи. Аварийно-спасательный комплекс размещается в боковых отсеках и ящиках.
Совмещение в одном автомобиле функций пожарной машины и техники для проведения спасательной операции в экстремальных условиях является как плюсом, так и минусом АПС. Оборудование, установленное на данном типе ПА, по функциональности уступает тому, что используется на отдельно укомплектованных транспортных средствах. В то же время такое совмещение позволило усилить ключевые узлы машины. На раму базового шасси устанавливается надрамник , который и дал возможность оснастить кузовную часть пожарным и аварийно-спасательным оборудованием, а также множеством отсеков для хранения инвентаря.
Типовое оснащение
От пожарных автомобилей АПС взяли цистерну, пенобак и насосную установку. В базовый набор спасательного оборудования входит пожарная веревка, трехколенная лестница, натяжное полотно, огнетушащее покрывало, канатно-спусковое устройство. Комплект аварийно-спасательного оборудования включает ножовку, лом, кувалду, топор, лопату, крюки, ручной гидравлический инструмент. Дополнительно АПС комплектуется электросиловым оборудованием, в которое входит переносной генератор, катушка с кабелем, стационарный и переносной прожекторы, фонарь.
В комплект средств индивидуальной защиты включено: респиратор, дыхательный аппарат, теплоотражательный костюм, комплект для работы с проводами под напряжением. Для оказания первой медицинской помощи предусмотрена аптечка, рассчитанная на 50 человек, стандартная аптечка для ТС, а также носилки и одеяло.
Среди обязательного оборудования – комплект для проведения химической и радиационной разведки, в который входит дозиметр, измеритель мощности радиоактивности, газоанализатор. Дополнительно АПС оборудуют средствами связи: радиостанцией и сигнальной акустической установкой.
Характеристики пожарных автомобилей АПС
ТТХ пожарных автомобилей АПС зависят от базового шасси. Первой машинной этого класса стал АПС-2.0-4012 на базе Урала-42206. Эта полноприводная модель с колесной формулой 4х4 была переоборудована под нужды МЧС в 2003 году. Вместимость цистерны у нее составляла 2 м3, в качестве насосной установки использовался комбинированный насос НЦПК-40/100-4/4. В базовое оборудование входила одна рукавная катушка со стволом высокого давления, дающим 2 л/с.
В 2005 году к выпуску АПС приступил КамАЗ. В качестве базового шасси была использована полноприводная модель КамАЗ-43118. Автомобиль получил маркировку АПС-2.5-40/4. Вместимость цистерны была увеличена на 0.5 м3, в перечень стандартного оборудования вошли две катушки со стволом высокого давления мощностью 4 л/с.
Сегодня пожарные автомобили типа АПС выпускают на шасси Урал, КамАЗ, ГАЗ, МАЗ, Iveco.
АПС-3.0 (43206) Урал
Эта модель относится к среднему классу. Она разработана на базе полноприводного шасси с колесной формулой 4х4, что позволяет ей принимать участие в спасательных операциях как в городской среде, так и в труднодоступных местах. Цельнометаллическая двухрядная кабина рассчитана на шесть мест, включая водителя. Кузовная часть включает стальную цистерну для воды объемом 3000 литров и бак для пенообразователя на 180 литров. В качестве базовой насосной установки используется центробежный насос НЦПК-40/100-4/400.
АПС-3.0 (43253) КамАЗ
Пожарно-спасательный автомобиль АПС-2.5-40/100-4/400, который также относится к среднему классу. Он используется для доставки к месту ЧС боевого расчета, ОТВ, комплекта пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования. Основное место использования этой модели с колесной формулой 4х2 – городская черта. Кабина рассчитана только на троих человек, однако чаще всего по заказу ставится модульная кабина на шесть мест.
Объем цистерны для воды у этого автомобиля – 2500 литров, пенобака – 150 литров. АПС комплектуется комбинированным насосом НЦПК-40/100-4/400 с рукавами высокого давления на 60 или 90 метров.
Iveco-AMT
Пожарно-спасательный автомобиль тяжелого класса, разработанный на базе Iveco. Модель имеет индекс ПСА-С-6.0-70. Основное назначение – проведение операций по пожаротушению и аварийно-спасательных мероприятий в городской черте, сельской местности, промышленных объектах при низкой температуре окружающей среды до -60 градусов. Колесная формула у этого автомобиля – 6х6, что позволяет ему без труда преодолевать снежные заносы, болотистые местности и бездорожье.
Кабина рассчитана на шесть мест, включая водителя. Преимущество данной разновидности АПС – цистерна для воды объемом 6000 литров. В базовой комплектации и увеличенный бак для пенообразователя объемом 600 литров. На автомобиль ставится насос НЦПН-70/100 производительностью 70 л/с. Плюс этой модели – дистанционное управление лафетным стволом.
Пожарно-спасательный автомобиль на базе ГАЗ
Для регионов с умеренным климатом был разработан АПС-1.0-400/100-4/400 (C42R33) на базе ГАЗон NEXT. Основная зона его применения – городская черта, объекты нефтехимической промышленности и базы хранения нефтепродуктов. В основе этой модели – заднеприводное шасси ГАЗ (C42R33) с колесной формулой 4х2. Объем цистерны для воды у нее всего 800 литров, а пенобака – 60 литров. Несмотря на такие скромные параметры, кабина рассчитана на 7 человек, что считается нормой для автомобилей среднего и тяжелого класса.
В стандартную комплектацию входит вооружение для тушения пожара и аварийно-спасательное оборудование, электросиловая установка, средства связи, СИЗ, санитарное оборудование.
Зов долга. Истории о героических подвигах спасателей | Люди | Общество
Наш общий праздник
Глава МЧС Владимир Пучков поздравил своих коллег с Днём спасателя и рассказал «АиФ» об итогах года:
— Уходящий год был очень сложным. Возникали крупномасштабные чрезвычайные ситуации, серьёзные пожары — через день приходилось задействовать механизмы федерального реагирования. Это и ситуация в Челябинске, связанная с падением метеорита. Там в сложнейших зимних условиях спасатели срочно восстанавливали окна в зданиях. Это и наводнения в Магаданской, Ростовской, Челябинской областях, в Башкортостане, где оказались затоплены жилые дома, объекты социальной инфраструктуры, нарушены транспортные коммуникации, энергетика, связь. Это смерч в Тульской области, серьёзные пожары на севере страны, другие ЧС.
И конечно же, наводнение на Дальнем Востоке. Там работала сборная группировка сил в 46 тыс. человек, помощь оказывалась более чем в 150 городах и населённых пунктах шести дальневосточных регионов, было эвакуировано 32 тыс. человек. Всего за год спасено более 250 тыс. человеческих жизней, потушено более 130 тыс. пожаров.
События уходящего года подтвердили: каждый сотрудник МЧС — это прежде всего профессионал, человек, который морально готов к тому, чтобы порой в тяжелейших условиях выполнить свой долг — оказать всю возможную и невозможную помощь людям, попавшим в беду.
Но бок о бок вместе с нами в самых сложных ситуациях работали и военные, и сотрудники правоохранительных органов, и медики, и представители власти, и волонтёры. Мы благодарны волонтёрам и обычным людям, которые не проходят мимо чужой беды, оказывая возможную и необходимую помощь. День спасателя — и их праздник.
Почти как дядя Стёпа
Александр Мордвов полез в открытый огонь в пожарной куртке с чужого плеча и домашних тренировочных штанах. Фото: Из личного архива Александра МордвоваУ старшего лейтенанта пожарной службы самарца Александра Мордвова был выходной. Но около 6 утра его разбудила мама: «Посмотри в окно, напротив дом горит!»
Горела пятиэтажная хрущёвка. Пламя перекинулось на дом от кучи мусора, наваленной под балконом первого этажа, и с невероятной скоростью стало пожирать квартиру за квартирой. Александр профессионально быстро надел спортивный костюм и рванул к месту ЧП, хотя там уже работал пожарный расчёт. И вовремя — пламя явно переигрывало пожарных. Александр вывел из подъезда надышавшуюся гарью женщину. Но зайти опять внутрь стало ещё сложнее — из-за плотного дыма работать в подъезде дальше без спецсредств было уже невозможно. Одолжив у пожарных «боёвку» — специальную куртку, — он побежал за дом, там как раз устанавливали пожарную автолестницу, и полез вверх.
Одного за другим жителя буквально на руках спускал он вниз. Мужественно перенёс эвакуацию на сильных руках сотрудника МЧС даже полуторагодовалый малыш (на фото). Вскоре прибыла помощь, пламя было постепенно потушено. За 15 минут участия в спецоперации Александр сумел вынести из огня девятерых взрослых и троих детей. Придя в себя после пожара, спасённые жители дома пытались найти неизвестного героя, но в списках пожарных, которые в тот день были на смене, его, естественно, не было. В итоге разыскали своего спасителя с помощью сарафанного радио — опрашивая жителей соседних домов. О бескорыстном героическом поступке рассказали соседи скромного пожарного. Погорельцы добились для их спасителя в тренировочном костюме медали от мэра — за заслуги перед Самарой.Эльвира Кагирова («АиФ-Самара»)
Вентиль-подкидыш
Щенка нашли в вентиляционной шахте… Фото: Из личного архива Александра ПермяковаЛетним вечером в Уфимский поисково-спасательный отряд поступил странный вызов: «Внутри вентиляционной трубы что-то кричит нечеловеческим голосом!»
Неведомое существо второй день наводило на жильцов ужас: «А вдруг оно вылезет к нам на кухню?!» Поднявшись на чердак пятиэтажки, Александр Пермяков заглянул в вентиляционную шахту. В свете фонаря зажглись два зеленоватых огонька, «существо» заскулило и оказалось… обыкновенным щенком. Узкая шахта не давала ни развернуться, ни наклониться, пот заливал глаза. Но спасатель исхитрился ухватить пёсика кончиками пальцев за хвостик. «Ребята, тяните, я — всё!» — прокричал он обессиленно напарникам. Главный спаситель, пока изгибался, доставая неведомо как попавшего в вентиляцию узника, придумал ему кличку: Вентиль. Теперь существенно подросший Вентиль живёт при базе спасателей и даже сумел поймать вора, попытавшегося угнать машину одного из сотрудников МЧС.
Айгуль Нургалиева («АиФ-Башкирия»)
Принял удар на себя
На единственно верное решение оставались секунды. Фото: Из личного архива Константина ЛукьяноваБригада саратовских спасателей отправилась вызволять пассажиров автобуса, который застрял на залитой дождём улице. Ну какое, казалось бы, геройство, если нужно было просто «перевести людей через лужу»?
24 июня в Саратове ливень залил полгорода — почти полностью под воду ушла и улица Танкистов. Посреди неё, хлебнув двигателем воды, заглох автобус 90-го маршрута. Выручать жертв неожиданного «кораблекрушения» отправили спасателей. Водитель бригады Константин Лукьянов припарковался неподалёку и, сидя за рулём своего «КамАЗа», наблюдал, как его товарищи одного за другим переправляли пассажиров автобуса на тротуар, к автобусной остановке. И вдруг — о ужас! — к автобусной остановке, сминая одно авто за другим, несётся потерявший управление многотонный грузовик! Ещё несколько секунд — и многотонная фура врежется в толпу людей на остановке. Лукьянов принял решение мгновенно. Вырулив на проезжую часть наперерез грузовику, он нажал на тормоза… «О себе я в тот момент не думал, — вспоминает спасатель-герой. — На остановке были люди, их нужно было спасти». Позже сотрудники ГИБДД посчитают попавшие под удар грузовика авто — 37 штук, сообщат о 17 пострадавших (все они водители и пассажиры стоявших в пробке машин) и отметят: благодаря оперативным действиям Лукьянова удалось избежать самого страшного — гибели людей.
Дарья Степанюк («АиФ-Саратов»)
К малышам
Единственная в Архангельске девушка-спасатель работает наравне с мужчинами. Фото: Из личного архива Олеси Берденниковой— На пожарах, в ДТП часто бывают жертвы… — рассказывает Олеся Берденникова, спасатель из Архангельска. — Но есть истории и со счастливым концом.
Один раз нас вызвали в детский садик. Приезжаем, а там крики, плач, суета: один из малышей играл с детской разборной пирамидкой, и в одном из колец у него застрял пальчик. Пришлось взять кусачки и, разломав игрушку, освободить малыша. Счастью не было предела — ведь к нему настоящие спасатели приезжали! Ещё один малыш умудрился надеть на голову железный детский горшок. Этот необычный головной убор мы сняли при помощи растительного масла.
Анна Нечай («АиФ-Архангельск»)
Поклон вам
Олег Кожемяко, губернатор Амурской обл.: «От тысяч спасённых амурчан большое человеческое спасибо всему личному составу МЧС, который в эти трудные месяцы вывозил людей из затопленных районов, доставлял гуманитарную помощь в отдалённые населённые пункты. Низкий поклон вам».
Владимир Груздев, губернатор Тульской обл.: «На помощь к тулякам прибыли спасательные подразделения из семи регионов. Мы ни на минуту не чувствовали себя брошенными. Люди трудились круглосуточно, помогая нам восстанавливать город (Ефремов. — Ред.)».
Сергей Боженов, губернатор Волгоградской обл.: «После пожаров 2010 года сделаны выводы, с МЧС России налажено тесное взаимодействие. Областной бюджет находит средства на то, чтобы пожарные депо были оборудованы современной техникой».
Михаил Абызов, министр по вопросам открытого правительства: «Для повышения открытости системы госуправления запущен процесс публичного представления целей и задач министерствами и ведомствами. Министерства должны будут публично декларировать их на год. Мне очень приятно, что МЧС первым откликнулось, оно является примером открытого правительства по всем направлениям».
Министры
перейти к содержанию- Путешествие и проживание
- Путешествие и проживание
- Коронавирус / covid-19
- Как подать заявление на визу
- Как подать заявление на вид на жительство
- Куда подать заявление на визу или вид на жительство
- Как подать заявление за датский паспорт
- Оплата услуг
- Новости
- Легализация (апостиль)
- Легализация (апостиль)
- Легализация датских документов
- Легализация датских документов
- Общая информация
- Общая информация
- Руководство по Интернет-магазину
- Свидетельства о рождении, крещении, личности и имени
- Свидетельства о месте жительства и гражданском состоянии
- Свидетельства о смерти
- Образовательные документы и дипломы
- Экспортные документы
- Медицинские справки и паспорта таблеток
- Доверенности
- Частные судимости
- Выписки из Управление по делам бизнеса Дании
- Переводы
- Истинные копии частных документов (паспорт, водительские права и т. д.)
- Легализация иностранных документов
- Brexit
- Семейные и правовые вопросы
- Семейные и юридические вопросы
- Приобретение недвижимости в Дании иностранными гражданами
- Внешняя политика
- Внешняя политика
- Дания кандидат на пост Генерального секретаря ОЭСР
- Новая глобальная стратегия действий в области климата
- Афро-скандинавская встреча
- P4G — Партнерство для зеленого роста и глобальных целей 2030
- Конференция по реформам в Украине
- Конференция по реформам в Украине
- Конференция в Копенгагене 2018
- Галерея
- Дания в Украине
- Семейное фото
- Публикации
- Прямая трансляция
- Украина-семинар в Брюсселе 28 мая 2018 г.
- Подготовка к конференции
- Форум гражданского общества в Киеве 14 июня 2018
- Министр иностранных дел Дании визит в Украину
- Председательство Дании в Комитете министров Совета Европы 2017-2018
- Северное и Северно-Балтийское сотрудничество
- Балтийское сотрудничество
- Борьба с пиратством
- Арктика
- Арктика
- Гренландия и Фарерские острова
- Гренландия и Фарерские острова
- Авиабаза Туле
- Финансирование бизнеса в Арктике
- Дания в ЕС
- Политика международной торговли
- Гренландия и Фарерские острова
- Гренландия и Фарерские острова
- Датская оборона и дипломатия в эпоху перемен
- Офис Специального представителя по вопросам свободы религии или убеждений
- Офис Специального представителя по вопросам свободы религии или убеждений
- Министр по сотрудничеству в целях развития подтверждает стратегию Дан ish FoRB-инициатива с небольшими изменениями
- Новости и мероприятия
- Датский форум за свободу религии или убеждений
- Интернет-конференция по Covid-19 и свободе религии или убеждений Отчет
- — Международное продвижение свободы религии или убеждений
- Отчет — Раскрытие потенциала межрелигиозного диалога для устойчивого развития
- Отчет — Содействие свободе религии или убеждений в контексте целей устойчивого развития
- Будущая дипломатическая служба
- Данида
- Данида усилия против COVID-19 в развивающихся странах
- Устойчивый рост
- Устойчивый рост
- Рабочие места и навыки
- ЦУР и возможности для бизнеса
- Финансирование развития
- Финансирование развития
- Различные виды консультаций и финансирования
- 7 Пример
- Партнерские отношения
- Партнерские отношения
- Danida Market Development Partnerships
- Danida Business Explorer
- Международное сотрудничество
- P4G — Партнерство для зеленого роста и глобальных целей 2030
- Стратегический сектор сотрудничества 17
- Сотрудничество
- Советники секторов
- Перечень проектов стратегического сотрудничества в секторах
- Кейсы
- Закупки
- Стратегии и приоритеты
- Стратегии и приоритеты
- Приоритеты правительства Дании в области содействия устойчивому развитию ООН
- Цели
- Стратегические рамки
- Стратегические рамки
- Участие Дании в сотрудничестве в целях развития ЕС
- Участие Дании в сотрудничестве в целях развития ЕС
- Платье ЕС d для нового мирового порядка
- Введение
- Общая повестка дня
- Общая повестка дня
- ЕС как глобальная сила в области прав человека
- ЕС как стабильный партнер в нестабильных государствах
- Совместные подходы и инструменты
- Совместные подходы и инструменты
- Совместные результаты посредством согласованной политики
- Совместные анализы и программирование
- Бюджетная поддержка, право собственности и подотчетность
- Общая основа многостороннего сотрудничества
- Сотрудничество ЕС в области развития и датская общественность
- Реализация стратегические рамки
- Приложение 1: Глоссарий
- Приложение 2: Если вы хотите узнать больше
- Датская арабская программа партнерства
- Природные ресурсы, энергия и климат
- Рост и занятость
- Политика страны
- Политика страны
- A фганистан
- Бангладеш
- Буркина-Фасо
- Буркина-Фасо
- Введение
- Ключевые проблемы, возможности и риски в Буркина-Фасо
- Политика партнерства
- Стратегические направления деятельности
- Взаимодействие между инструментами 10006 экономические данные
- Приложение 2 — Деятельность Дании в области развития в Буркина-Фасо
- Приложение 4 — прогресс в достижении ЦРТ в Буркина-Фасо
- Гана
- Гана Приложение 1: Ключевые экономические и социальные данные
- Приложение 2: Двустороннее сотрудничество Дании с Ганой в области развития
- Приложение 3: Обзор прогресса в достижении ЦРТ в Гане
- Приложение 4: Цели Среднесрочной основы политики национального развития
- Приложение 5. Датские ОГО, работающие в Гане, и их партнеры 9034 1 Видение: преобразованная Гана — новое стратегическое партнерство
- Национальные условия
- Стратегические цели
- Кения
- Мали
- Мали
- Введение: Мали — Связь безопасности и развития
- Видение: A Стабильный Мали в условиях устойчивого мира и экономического роста
- Дания в Мали — инструменты, ключевые партнеры и результаты
- Национальный контекст
- Стратегические цели партнерства Дании с Мали
- Риски и сценарии
- Мониторинг и оценка37
- Мьян Нигер
- Сомали
- Танзания
- Танзания
- Дания и Танзания
- Текущие и будущие задачи и возможности в Танзании
- Общие стратегические цели и основные направления сотрудничества Дании
- Расширение культурного сотрудничества и обмена
- контроль прогресса
- Приложение 1 — Факты о Танзании
- Приложение 2 — Деятельность Дании в области развития в Танзании
- Приложение 3 — Обзор прогресса в достижении ЦРТ в Танзании
- Технологии в развитии
- Страны и регионы
- Сотрудничество со странами и регионами
- Сотрудничество со странами и регионами
- Африка
- Азия
- Латинская Америка
- Ближний Восток и Северная Африка
- Восточные соседи ЕС
- Восточные соседи ЕС
- ЕС Twinning
- Контакт
- Партнеры
- Организации гражданского общества
- Организации гражданского общества
- Административные указания
- Гуманитарные организации
- Гуманитарные организации 9045 1 Датские гуманитарные организации
- Датские гуманитарные организации
- Контактная группа по гуманитарным вопросам
- ЕС
- DAC
- Европейский Союз
- GEF
- Результаты
- Оценка помощи развитию
- Оценка помощи развитию
- Об оценках
- Оценочные программы
- Другие текущие оценки
- Отчеты об оценке и другие публикации
- Отчеты об оценке
- Исследования по оценке
- Прочие отчеты
- Соответствующие документы
- Об E Департамент оценки
- Результаты и прозрачность
- Управление на основе результатов
- Управление рисками
- Результаты нашей работы
- Результаты нашей работы
- Нигер: Права человека в учебной программе полицейской академии укрепляют доверие к полиции
- Эфиопия: Йогурт увеличивает доход бедных фермеров и обеспечивает улучшенное питание
- Эфиопия: поддержка женщин и девочек, переживших насилие
- Из Нордхавна в Нигер: школа в коробке
- Индонезия: улучшенное управление отходами
- О Даниде
- Данида прозрачность
- Данида прозрачность
- Участвовать в общественных консультациях
- Участвовать в общественных консультациях
- Предыдущие консультации
- Посмотреть документы Даниды
- Посмотреть Данида документы
- Совет по политике развития l по политике развития
- Предстоящие заседания совета
- Предыдущие заседания совета
- Гранты ниже 39 миллионов датских крон
- Комитет по грантам Даниды (закрыт)
- Комитет по грантам Даниды (закрыт)
- Комитет по грантам (закрыт)
- Предыдущий грант Заседания комитетов
- Отправить отзыв Даниде
- О Даниде Отзыв
- Антикоррупция
- О сообщении о коррупции
- Сообщить о коррупции 0
- О нас
- Министры
- Министры
- Министр иностранных дел
- Министр по делам Иностранные дела
- CV
- Министр по сотрудничеству в целях развития и Министр по сотрудничеству Северных стран
- Министр по сотрудничеству в целях развития и Министр по сотрудничеству Северных стран
- CV
- Речи и статьи бывших министров
- Выступления и статьи бывших министров
- Выступления и статьи Мартина Лидегаарда
- Выступления и статьи Могенса Йенсена
- Выступления и статьи Расмуса Хельвега
- Выступления и статьи Кристиана Йенсена
- Выступления и статьи Ману Сарина
- Выступления и статьи
- Выступления и статьи Пиа Олсен статьи Николая Ваммена
- Речи и статьи Кристиана Фрииса Баха
- Речи и статьи бывших министров иностранных дел
- Организация
- Организация
- Старшее руководство
- Старшее руководство 9000 6
- Постоянный государственный секретарь Ларт Герт Лозе
- Государственный секретарь по внешней политике Йеспер Моллер Соренсен
- Государственный секретарь Трине Раск Тигесен
- Государственный секретарь Стин Хоммель
- Государственный секретарь Эрик Брёггер Расмуссен
- Государственный секретарь Карстен Гренсен
- бех 9006-Йенсен
- Контактная информация
- Контактная информация
- Контакты для прессы
- Уведомление о конфиденциальности
- Уведомление о конфиденциальности
- Политика Министерства иностранных дел Дании в отношении файлов cookie
- Найти МИД Дании
- Организационная структура
- Датская дипломатическая служба
- Правовая база для МИД
- Сообщение о возможных неправомерных действиях
- Как нас найти за границей
- Как нас найти в социальных сетях
- Найдите нас в социальных сетях
- Кодекс поведения
- Кодекс поведения
- Verhaltenskodex Für e поведения
- Международный пресс-центр
- ИТ-стратегия 2013-2016
- Тендеры ЕС
- PartnerMFA
- PartnerMFA
- Работа за границей
- Работа за границей
- Условия проживания в Дании
- Жилищные условия на посту
- Вывоз мебели / домашнего имущества
- Страхование
- Партнер и дети
- Паспорт, Датский национальный регистр и право голоса
- Поездка на пост
- Здравоохранение
- Финансы
- Условия проживания
- Возвращение в Данию из командировки за границу
- Возвращение в Данию из командировки за границу
- Пособие на переезд
- Поездка в Данию
- Домашние животные
- Медицинский осмотр
- Страхование
- Датский национальный регистр
- Вывоз мебели дом старые вещи
- Детское школьное обучение
- Пособие на детей и молодежь
- Автомобиль
- Консультации и услуги
- Консультации и услуги
- Консультации перед отъездом
- Услуги во время публикации
- Услуги во время публикации 9000alk6
- Meet235
- Языковая подготовка
- Протокол
- Протокол
- Протокол
- Протокол
- Секция посещений
- Государственные визиты
- Перекрестные задачи
- 7
- Дипломатический отдел Новости
- Новости
- Список новостей
- Циркулярные заметки
- Венские конвенции
- Стандартные формы для дипломатов и т. Д.
- Почетные консулы в Королевстве Дания
- Инициатива устойчивого развития МИД
- Экономика и результаты
- Экономика и результаты
- Антикоррупционная политика
- Антикоррупционная политика
- Сообщение о возможных проступках
- Банковские реквизиты (SKB) Министерства иностранных дел Дании
- Электронное обучение
- Электронное обучение
- Противодействие коррупции
- Гендерное равенство
- ППЧ и рамки прав человека
- Введение в сотрудничество в целях развития
- Введение в Danida
- Введение в зеленый рост
- Введение в управление государственными финансами
- Эффективность закупок и помощи
- Работа в Дании
- Датский онлайн
- Датский онлайн
- Урок 1 По телефону
- Урок 2 В посольстве
- L esson 3 Во время перерыва на кофе
- Урок 4 В посольстве — Borgerservice
- Урок 5 Посольство
- Урок 6 Планы на выходные
- Урок 7 Расскажи о себе
- Урок 8 На работе
- Урок 9 Могу ли я оставить сообщение
- Урок 10 Как вам здесь нравится работать
- Урок 11 Добро пожаловать в посольство
- Урок 12 Здравствуйте, рад познакомиться
- Закупки
- Закупки
- Контракты Данида
- Контракты Данида
- 39 Новости Контракты
- 39 с оценочной стоимостью до 1 036 259 датских крон
- Контракты с оценочной стоимостью до 1 036 259 датских крон
- Возможные контракты
- Контракты с оценочной стоимостью выше 1036 259 датских крон
- Контракты с оценочной стоимостью выше DKK 1,036,259
- Возможности по контракту
- Путешествия и проживаниеCoronavirus / covid-19Как подать заявление на визуКак подать заявление на вид на жительствоГде подать заявление на визу или вид на жительствоКак подать заявление на получение датского паспортаОплата за услугиНовостиЛегализация (апостиль) BrexitСемейные и правовые вопросы
- Внешняя политикаДания Кандидат на пост генерального секретаря ОЭСР Новая глобальная стратегия действий в области климатаАфро-северная встреча P4G — Партнерство для зеленого роста и глобальных целей до 2030 годаКонференция по реформе в УкраинеПредседательство Дании в Комитете министров Совета Европы 2017-2018Северные и Северные-Балтийские страны сотрудничествоСотрудничество на Балтийском мореПротиводействие пиратствуАрктикаДания в ЕСМеждународная торговая политикаГренландия и Фарерские острова Оборона и дипломатия Дании в эпоху переменОфис специального представителя по вопросам свободы религий и убежденийБудущая дипломатическая служба
- Данида Обозначает усилия Дании против COVID-19 в развивающихся странах nable GrowthЗакупкиСтратегии и приоритетыСтраны и регионыПартнерыРезультатыО Даниде
- Торговый совет
- О нас МинистрыОрганизацияОтдел протоколаИнициатива устойчивого развития МИДЭкономика и результатыЭлектронное обучениеЗакупки
- Подписаться
- Свяжитесь с нами
- Дания в мире
- Уведомление о конфиденциальности, Уведомление о конфиденциальности, Уведомление о конфиденциальности, Уведомление о конфиденциальности
Поиск Поиск
Поиск МенюФотогалерея новых автомобилей
Переключить меню- 309-343-7575
- войти в систему или зарегистрируйтесь
- Сравнить
- Подарочные сертификаты
- Корзина
- Праздничные предложения
- Одежда, книги и программное обеспечение
- Вся одежда, книги и программное обеспечение
- Наклейки, наклейки и рекламные материалы
- Шляпы
- Куртки
- Толстовки
- Футболки
- Книги по настройке и программное обеспечение
- Корпуса, окна и крепления
- Все корпуса, окна и монтаж
- Дверцы доступа и защелки
- Выхлопные кольца кузова
- Монтаж на корпусе
- Дверные ручки и механизмы
- Кузова гоночных автомобилей
- Панели датчиков
- Фары и задние фонари
- Подкладки и разделители
- Все опорные плиты и сплиттеры
- Опорные плиты
- Сплиттеры
- Окна и аксессуары
- Крылья и монтажные комплекты
- Все крылья и монтажные комплекты
- Wickerbills
- Крепление крыла
- Крылья
- Композиты из углеродного волокна и стекловолокна
- Все композиты из углепластика и стекловолокна
- Сковороды
- Углеродная отделка
- Дереши и туннели
- Комплекты для ремонта эпоксидной смолы
- Плоские листы
- Другие углеродные композиты
- Сиденья
- Лопатки и аксессуары для капюшонов
- Все совки и аксессуары для капюшонов
- Лопатки для капюшона
- Аксессуары для капюшонов
- Полы багажника
- Защитные трубки
- Колесные баки
- Крылья и плетеные клювы
- Автомобили на продажу и товары для распродажи
- Все автомобили на продажу и товары для распродажи
- Продажа автомобилей и двигателей
- Предметы оформления
- Используемые предметы
- Шасси и подвеска
- Все шасси и подвеска
- 4 звена и компоненты
- Все 4 ссылки и компоненты
- 4-звенные стержни
- Кронштейны с 4 звеньями
- Все 4-звенные кронштейны
- Четверть-макс
- Серия Pro
- Серия Extreme Pro
- Странный модульный
- 4-канальное оборудование
- Комплекты с 4 звеньями
- Комплекты Street 4-Bar
- Стабилизаторы поперечной устойчивости
- Все стабилизаторы поперечной устойчивости
- Кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости и аксессуары
- Комплекты стабилизаторов поперечной устойчивости
- Задние половинки
- Все полузащитники
- 2×3
- Комплекты рамной коробки
- Круглая труба
- Балласт, свинец и грузовые стержни
- Держатели для бутылок и зажимы для заготовок
- Кронштейны, вставки и вкладки
- Все кронштейны, косынки и вкладки
- Кронштейны тормоза, топлива и дроссельной заслонки
- Кронштейны сцепления и трансмиссии
- Косынки
- Разные скобки
- Вкладки
- Кронштейны для соединения труб
- Комплекты шасси Drag Race
- Все комплекты шасси Drag Race
- Комплекты несварных шасси Drag Race
- Сварное шасси Drag Race
- Подушка двигателя
- Все крепления двигателя
- Промежуточные пластины
- Моторные пластины
- Кронштейны крепления двигателя и аксессуары
- Лестницы и компоненты
- Все лестничные перекладины и компоненты
- Лестничные регуляторы
- Кронштейны для лестниц
- Направляющие и поперечины каркаса лестничной балки
- Комплекты для лестниц
- Задние корпуса и компоненты
- Все задние корпуса и компоненты
- Узлы задней части в сборе
- Все комплекты задней части в сборе
- Drag Race
- Улица
- Изготовленные корпуса и комплекты
- Аксессуары для жилья
- Модульные корпуса
- Все модульные корпуса
- Алюминиевый драгстер
- Алюминиевый модульный 4-звенный
- Алюминий Pro Mod
- Уличное шасси и передние зажимы
- Распорки и компоненты
- Все стойки и компоненты
- Стойки
- Компоненты стойки
- Опоры стойки и рычаги управления
- Амортизаторы, пружины и аксессуары
- Все амортизаторы, пружины и аксессуары
- Винтовые пружины
- Все винтовые пружины
- 7-дюймовые винтовые пружины
- 8-дюймовые винтовые пружины
- 10-дюймовые винтовые пружины
- 12-дюймовые винтовые пружины
- 14-дюймовые винтовые пружины
- Аксессуары для шоков и прокачка
- Установка амортизатора
- Шоки
- Ударные и пружинные инструменты
- Рульки на колесах и компоненты
- Все рули и компоненты Wheelie
- Двойные вилли-бары
- Одинарные рулевые тяги
- Кронштейны поперечной балки и колесные арки
- Тензодатчики и датчики на колесных балках
- Инструменты для вилли-бара
- Верхние трубки и опоры руля Wheelie Bar
- Колеса Wheelie Bar
- Желтые кости и диагональные ссылки
- Трансмиссия, мосты и тормоза
- Вся трансмиссия, мосты и тормоза
- 9-дюймовые центральные секции и компоненты
- Все 9-дюймовые центральные секции и компоненты
- Дрэг-рейсинг
- Все Drag Race
- Алюминиевые центральные секции
- Разделы железного центра
- Улица
- Вся улица
- Алюминиевые центральные секции
- Разделы железного центра
- Оси
- Колокола, муфты и компоненты
- Тормоза и компоненты
- Все тормоза и компоненты
- Комплекты тормозов
- Все тормозные комплекты
- Комплекты передних тормозов
- Комплекты задних тормозов
- Замена компонентов тормозной системы
- Тормозные магистрали и аксессуары
- Замки и аксессуары Line
- Главные цилиндры и аксессуары
- Дифференциал
- Все дифференциалы
- Дана 60
- Ford 8 дюймов и 8.8 »
- Ford 9 »
- GM 10 и 12 Болт
- Mopar 8,75 »
- Приводные валы и вилки
- Петли и туннели безопасности приводного вала
- Кольцо и шестерни
- Шифтеры и аксессуары
- Крепления и аксессуары трансмиссии
- U-образные соединения и оборудование
- Электрооборудование, система зажигания и Racepak
- Все электрические, зажигания и Racepak
- Воздушные электромагнитные клапаны и воздушные переключатели
- Аккумуляторы и аксессуары
- Все аккумуляторы и аксессуары
- Аккумуляторы
- Все батареи
- 12 В
- 16В
- 18В
- Аккумуляторные аксессуары
- Зарядные устройства
- Все зарядные устройства
- 12 В
- 16В
- 18В
- Главный выключатель аккумуляторной батареи
- Монтаж батареи
- Стартеры и аккумуляторы
- Ящики задержки, панели набора и таймеры
- Все ящики задержки, панели набора номера и таймеры
- Ящики задержки
- Доски набора номера
- Таймеры
- Манометры
- Зажигание
- Все зажигание
- Катушки и аксессуары
- Все катушки и аксессуары
- Катушки аксессуары
- Катушки Ford COP
- Катушки LSX
- Катушки Performance Street
- Катушки Race
- Катушки для улицы и полосы
- Катушки уличного огня
- Кривошипные триггеры и аксессуары
- Все триггеры и аксессуары для кривошипа
- Принадлежности для кривошипно-спускового механизма
- Комплекты триггера кривошипа
- Дистрибьюторы и аксессуары
- Все дистрибьюторы и аксессуары
- Дистрибьюторы Chevrolet
- Дистрибьюторы Chrysler
- Аксессуары для дистрибьюторов
- Дистрибьюторы Ford
- Коробки зажигания и аксессуары
- Все коробки зажигания и аксессуары
- Круговая трасса и шоссейные гонки
- Дрэг-рейсинг
- Модули зажигания и аксессуары
- Улица
- Улица и Стрип
- Магнетос
- Все Магнето
- Аксессуары Pro Mag
- Pro Mags
- Регуляторы частоты вращения и синхронизации
- Все регуляторы частоты вращения и времени
- Модули
- Управление частотой вращения
- Провода и аксессуары для свечей зажигания
- Все провода и аксессуары для свечей зажигания
- Аксессуары для проводов свечей зажигания
- Наборы проводов свечей зажигания
- Светодиодные светильники
- Racepak & Data Systems
- Все Racepak и Data Systems
- Кабели и колпачки
- Воротники
- Разъемы
- Регистраторы данных
- Цифровые тире
- Расходомеры
- Датчики линейного перемещения
- Тензодатчики
- Модули
- Датчики O2
- Датчики давления
- Аксессуары Racepak
- Крепления Racepak
- Датчики дорожного просвета
- Датчики оборотов
- Smartwire
- Датчики температуры
- Коробки преобразователей и датчики
- Радиосвязь и крепления
- Стартеры и аксессуары
- Панели переключателей и электропроводка
- Все панели переключателей и электропроводка
- Кнопки
- Люверсы
- Петлевые зажимы и стяжки
- Кольцевые клеммы и другие разъемы
- Переключатели
- Панели переключателей
- Клеммные колодки и изолированные шпильки
- Вибрационные опоры
- Разъемы Weather Pack
- Провода и кабели для батарей
- Комплекты проводки
- Метеостанции
- Оборудование и сырье
- Все оборудование и сырье
- Воздушные цилиндры
- Пробки
- Втулки
- Кабельные шаровые соединения
- Зажимы
- Clecos
- Подъемники
- Болты, гайки, винты и шайбы
- Булавки
- Четвертьоборотный крепеж
- Все четвертьоборотные крепежи
- Четвертьоборотные крепежи
- Четвертьоборотные пружины крепления
- Петли с четвертьоборотным креплением
- Четвертьоборотные инструменты
- Заклепки
- Концы стержней и стопорные гайки
- Все стержни и гайки для затяжки
- 4130 Концы стальных стержней
- 4130 Стальные наконечники для тяжелых условий эксплуатации
- Концы женского стержня
- Джем орехи
- Концы стержней из мягкой стали
- Концы стержней из мягкой стали для тяжелых условий эксплуатации
- Специальные стержни
- Листовые материалы
- Сферические и роликовые подшипники
- Шпильки
- Трубные переходники
- Все переходники для трубок
- Левая рука
- Правая рука
- Трубки
- Погодная полоса и кромка
- Сварочный стержень
- Заголовки и аксессуары для двигателей
- Все заголовки и аксессуары для двигателей
- Выхлопные кольца кузова
- Принадлежности для двигателей
- Заголовки
- Аксессуары для заголовков
- новые продукты
- Сантехника, топливо и системы охлаждения
- Все водопроводные, топливные и охлаждающие системы
- Баллоны с воздухом и регуляторы
- Воздуховод и шланги
- Фитинги для воздуховодов
- Все фитинги для воздуховодов
- Фитинги 90 °
- Другая фурнитура
- Прямые фитинги
- Т-образные фитинги
- AN & Фитинги для шлангов
- Все фитинги AN и шланги
- Фитинги AN & NPT
- Шланговая арматура
- Фитинги Jiffy-tite
- Шланг сапуна
- Устройства охлаждения
- Топливные элементы и крепления
- Топливные фильтры
- Все топливные фильтры
- 10-микрон
- 25 микрон
- 40 микрон
- 100-микрон
- Аксессуары для топливных фильтров
- Топливные насосы
- Все топливные насосы
- В линию
- В баке
- Механический
- Т-стиль
- Регуляторы топлива
- Все регуляторы топлива
- Карбюраторный
- Впрыск топлива
- Системы закиси азота и аксессуары
- Все системы закиси азота и аксессуары
- Взрывные пластины и всплывающие элементы
- Форсунки и сопла
- Крепления для бутылок с азотом
- Бутылки с азотом и аксессуары
- Азотная сантехника и аксессуары
- Азотные соленоиды и аксессуары
- Системы и комплекты азота
- Закись азота проводка
- Комплекты для продувки
- Радиаторы, вентиляторы и фитинги
- Все радиаторы, вентиляторы и фитинги
- Вентиляторы и кожухи
- Резервуары переполнения
- Радиаторы
- Все радиаторы
- Drag Race
- Улица
- Аксессуары для радиаторов
- Фитинги радиатора
- Монтаж радиатора
- Водяные насосы
- Y Фитинги
- Безопасность и парашюты
- Все безопасности и парашюты
- Системы пожаротушения
- Системы свежего воздуха
- Перчатки
- Ограничители для головы и шеи и системы выброса
- Рукава пожарные
- Парашюты и аксессуары
- Все парашюты и аксессуары
- Парашюты
- Кабели и аксессуары для парашютов
- Парашютные установки
Лучшая цена фото с камеры автомобиля — Отличные предложения на фото с камеры от глобальных продавцов фото с камеры
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для фотоаппарата автомобиля.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не будет побит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта фотография автомобиля с верхней камеры должна стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили фото автомобиля на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в фотоаппарате автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести camera car photo по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
.