Kögel Mega
Kögel Mega- Главная —
- Техника —
- Тентовые прицепы —
- Kögel Mega
Профессиональный прицеп для перевозки объемных грузов.
Благодаря его внутренней высоте в 3 м Вы сможете установить друг на друга до 3 стандартных решетчатых ящичных поддонов. Различные возможности загрузки оптимизируют процедуру погрузки. Kögel Mega представляет собой полуприцеп для тягачей с малой высотой седельно-сцепного устройства.
Нагрузка на седельное устройство
- Полуприцеп Kögel Mega предназначен для низкорамных тягачей с малой высотой седельно-сцепного устройства (910 — 950 мм).
Рама и пол
- Лестничная рама повышенной устойчивости с высокой точечной нагрузкой
- Несущая способность платформы позволяет использовать погрузчики с нагрузкой на ось до 7 200 кг.
Вместимость
- Максимальная вместимость благодаря внутренней высоте в свету 3 м
- Оптимальная боковая погрузочная высота благодаря подъемной крыше
- Идеально подходит для транспортировки решетчатых ящичных поддонов с автомобильными компонентами
Масса
- Благодаря снижению собственного веса обеспечивается высокая полезная нагрузка полуприцепа Kögel Mega.
Рама VarioFix из перфорированных стальных профилей
- Короткие промежутки между отверстиями обеспечивают возможность надежного крепления грузов практически в любом месте полуприцепа Kögel Mega.
- Идеальный угол крепления исключает возможность перетирания стяжных ремней
Подъемная крыша
- Подъемная крыша с механико-гидравлическим приводным механизмом серийно установлена в большом полуприцепе Kögel Mega.
Опциональные варианты продукции и оснащения
- Полуприцеп Kögel Mega -perfect height: общая высота всего 4 м за счет уменьшенной до 55 мм высоты рамы над седельно-сцепным устройством и высоты седельно-сцепного устройства 910 мм
- Kögel Mega Light: малый собственный вес и увеличенная полезная нагрузка при высокой стабильности
- Mega Rail: полуприцеп для смешанных перевозок оснащен усиленной рамой шасси и защитой тента из арамидной ткани с грейферными захватами
- Mega TIR: версия TIR с возможностью установки таможенного затвора с бортовой стенкой или без нее
- Mega Coil: полуприцеп оснащен лотком для катушек согласно VDI 2700
- Оснащение для перевозки бумаги: прицеп оснащен четырьмя продольными погрузочными шинами с интегрированным вставным фиксатором для крепления грузов фиксирующими клиньями
- Оснащение для октабин: полуприцеп мега оснащен двухсторонними планками, стальными С-образными шинами и телескопическими балками для крепления грузов
- Директива Daimler 9. 5: для применения при перевозке автомобильных компонентов полуприцеп мега оснащен также упором для палет, удвоенной передней стенкой, 24 натяжителями ремней и тремя рядами алюминиевых V-образных вставных планок
- Паромы / ролкеры: для сопровождаемой и несопровождаемой транспортировки на судах и паромах полуприцеп мега оснащен четырьмя парами крепежных колец с высокой нагрузочной способностью и соответствующими табличками
- Сертификат на перевозку напитков: индивидуальное оснащение для надежной перевозки ящиков с напитками, палет типа колодец и разливных грузов
- Сертификат на перевозку шин: оптимизированное оснащение для надежной перевозки до 15 тонн шин при укладке их в штабели, при укладке «одна в другую» и ярусами
- Полуприцеп Kögel Mega также доступен с бортовыми стенками
- Индивидуальные пакеты для фиксации грузов при частичной загрузке и варианты оснащения
- также доступны с 22,5-дюймовыми шинами вместо стандартных 19,5-дюймовых шин
MEGA Sp.
z o.o. представила в России новый самосвальный прицеп17 марта 2015
Новости
В России начались продажи нового самосвального прицепа Mega MPT 003 с центральным расположением осей, дышлом с пониженной высотой и с задней выгрузкой. Прицеп объемом 18 м3 разработан совместно с норвежскими специалистами, имеющими огромный опыт в производстве и эксплуатации такого вида техники. Самосвал в сцепке с прицепом с центрально расположенными осями обладает безупречной курсовой устойчивостью и высокой маневренностью. Пониженная высота сцепления позволяет самосвалу разгрузиться не отсоединяя прицеп, что в разы сокращает время разгрузки.
Кузов выполнен из стали Optim/Raex высокой конструкционной прочности. Толщина дна составляет 8 мм, а боковых стенок – 5 мм. Задний борт оснащен ссыпным лотком и замком фиксации кузова HYFIX. Сконструированная для эксплуатации прицепа в тяжелых дорожных условиях рама представляет собой два продольных лонжерона в виде двутавра, соединенных между собой поперечинами и усилителями. Изготовлена из стали высокой конструкционной прочности, усилена пластинами в верхней и нижней части двутавра, а также в местах изгиба.
В системе сцепления задействовано жесткое дышло с высотой 650 мм, конструктивно позволяющее производить выгрузку без расстыковки автопоезда. Петлю сцепного устройства диаметром 57.5 мм изготовили специалисты Jost(Rockinger)/VBG.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Mega | прицеп
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *
Поделиться:
Автоматизация и технологии
Дорожный RAP: переработка асфальтобетона для нового покрытия
Узнать больше →
Популярное
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте по теме
Новое у производителей
Рекомендуем
Выбор читателей
Типы прицепов — Кондор
Тентованный прицеп
Размеры: 13,60×2,48×2,67м Объем: 90 м³ Максимальный вес 24 500 кг Палитры: 33 Tautliner (шторный)
Размеры: 13,60 х 2,50 х 2,65 м Объем: 90 м³ Максимальный вес 24 500 кг Палитры: 33 Мега-трейлер
Размеры: 13,60 x 2,47 x 3,0 м Объем: 100 м³ Максимальный вес 24 000 кг Палитры: 33 Бокс-трейлер (прицеп с жестким бортом)
Размеры: 13,50 х 2,46 х 2,71 м Объем: 90 м³ Максимальный вес 23 000 кг Палитры: 33 Рефрижератор (прицеп с контролем температуры)
Размеры: 13,41 х 2,49 х 2,70 м Объем: 90 м³ Максимальный вес 21 000 кг Палитры: 33 Jumbo (сменный кузов) – тентованный
Размеры: 2 х 8,0 х 2,48 х 2,95 м Объем: 120 м³ Максимальный вес 21 000 кг Палитры: 38 Одиночный грузовой автомобиль – Малый грузовой автомобиль с тентом
Размеры: 8,0 х 2,50 х 2,95 м Объем: 45 м³ Максимальный вес 3500 – 12 000 кг Палитры: 18 Фургон, Спринтер
Размеры: 2,98 х 1,68 х 1,8 м Объем: 9 м³ Максимальный вес 1 900 кг Палитры: 4 Тележка с гусиной шеей
Размеры: 13,6 х 2,48 х 3,00/2,67 м Объем: 98 м³ Максимальный вес 24 000 кг Палитры: 33 Авиа
Размеры: 6,49 х 2,48 х 2,60 м Объем: 42 м³ Максимальный вес до 5 500 кг Палитры: 16
Размеры могут различаться в зависимости от производителя. Максимальный вес может быть ограничен национальным законодательством.
Как доставить целую пекарню в Россию
Пекарня Grupo bimbo в России построена с использованием заводских компонентов, поставляемых со всего мира: логистическая задача высочайшего уровня. Продолжительность проекта более 1 года; подробнее…
Сербия: Единая процедура транзита через таможню ЕС с 1 февраля 2016 г.
»Продление внесет значительные упрощения для экономических операторов, занимающихся торговлей между Сербией и ЕС.« Томас Чип, Condor Salzburg, Австрия
Готовы к Brexit!
«Кондор готов к Brexit». АНДРЕАС ГФРЕРЕР, CONDOR SALZBURG
Как Европа надеется обойти санкции Трампа против Ирана
ЕС хочет решить торговую проблему с Ираном путем создания специального механизма, который будет действовать как своп-биржа – и, таким образом, спасти ядерную …
S.CS MEGA
Тентованный полуприцеп S.CS MEGA с кузовом VARIOS идеально подходит для автопарка, включающего низкорамные и стандартные тягачи. Его регулируемая высота дорожного просвета означает, что его можно гибко адаптировать к любой высоте сцепки.
Обзор
- Шасси и ходовая часть
- Кузов
- Вспомогательные системы
- Крепление груза
- Сертификаты
Шасси
Ходовая часть
Шасси
Ходовая часть
Двухъярусная система
Регулировка высоты
Интерьер
Регулировка по высоте
Системы давления в шинах
Индикатор износа тормозных колодок
Мигающие боковые габаритные огни
Электронная система помощи при приближении к рампе
Система контроля давления
Индикатор износа тормозных колодок
Мигающие боковые габаритные огни
Электронная система помощи при подъезде к рампе
Ограничение
Точки крепления и приспособления
Нескользкий пол
Ограничитель
Точки крепления и приспособления
Нескользящий пол
Тентованный полуприцеп S.