Мега прицеп: ООО «АвтоЭксперт» — Полуприцепы MEGA

Kögel Mega

Kögel Mega
  • Главная —
  • Техника —
  • Тентовые прицепы —
  • Kögel Mega

Профессиональный прицеп для перевозки объемных грузов.

Благодаря его внутренней высоте в 3 м Вы сможете установить друг на друга до 3 стандартных решетчатых ящичных поддонов. Различные возможности загрузки оптимизируют процедуру погрузки. Kögel Mega представляет собой полуприцеп для тягачей с малой высотой седельно-сцепного устройства.

Он отлично подходит для экспедиторских компаний с классическими задачами в автомобильных грузоперевозках. Благодаря его внутренней высоте в свету 3 м и высокой несущей способности платформы полуприцеп мега подходит также для перевозки объемных грузов. Продуманные конструкции делают загрузку и фиксацию грузов удобной и быстрой.

Нагрузка на седельное устройство

  • Полуприцеп Kögel Mega предназначен для низкорамных тягачей с малой высотой седельно-сцепного устройства (910 — 950 мм).

 

 

 

 

 

 

Рама и пол

  • Лестничная рама повышенной устойчивости с высокой точечной нагрузкой
  • Несущая способность платформы позволяет использовать погрузчики с нагрузкой на ось до 7 200 кг.

 

 

 

 

 

Вместимость

  • Максимальная вместимость благодаря внутренней высоте в свету 3 м
  • Оптимальная боковая погрузочная высота благодаря подъемной крыше
  • Идеально подходит для транспортировки решетчатых ящичных поддонов с автомобильными компонентами

 

 

 

 

 

Масса

  • Благодаря снижению собственного веса обеспечивается высокая полезная нагрузка полуприцепа Kögel Mega.

 

 

 

 

 

 

Рама VarioFix из перфорированных стальных профилей

  • Короткие промежутки между отверстиями обеспечивают возможность надежного крепления грузов практически в любом месте полуприцепа Kögel Mega.
  • Идеальный угол крепления исключает возможность перетирания стяжных ремней

 

 

 

 

 

Подъемная крыша

  • Подъемная крыша с механико-гидравлическим приводным механизмом серийно установлена в большом полуприцепе Kögel Mega.

 

 

 

 

 

 

Опциональные варианты продукции и оснащения

  • Полуприцеп Kögel Mega -perfect height: общая высота всего 4 м за счет уменьшенной до 55 мм высоты рамы над седельно-сцепным устройством и высоты седельно-сцепного устройства 910 мм
  • Kögel Mega Light: малый собственный вес и увеличенная полезная нагрузка при высокой стабильности
  • Mega Rail: полуприцеп для смешанных перевозок оснащен усиленной рамой шасси и защитой тента из арамидной ткани с грейферными захватами
  • Mega TIR: версия TIR с возможностью установки таможенного затвора с бортовой стенкой или без нее
  • Mega Coil: полуприцеп оснащен лотком для катушек согласно VDI 2700
  • Оснащение для перевозки бумаги: прицеп оснащен четырьмя продольными погрузочными шинами с интегрированным вставным фиксатором для крепления грузов фиксирующими клиньями
  • Оснащение для октабин: полуприцеп мега оснащен двухсторонними планками, стальными С-образными шинами и телескопическими балками для крепления грузов
  • Директива Daimler 9. 5: для применения при перевозке автомобильных компонентов полуприцеп мега оснащен также упором для палет, удвоенной передней стенкой, 24 натяжителями ремней и тремя рядами алюминиевых V-образных вставных планок
  • Паромы / ролкеры: для сопровождаемой и несопровождаемой транспортировки на судах и паромах полуприцеп мега оснащен четырьмя парами крепежных колец с высокой нагрузочной способностью и соответствующими табличками
  • Сертификат на перевозку напитков: индивидуальное оснащение для надежной перевозки ящиков с напитками, палет типа колодец и разливных грузов
  • Сертификат на перевозку шин: оптимизированное оснащение для надежной перевозки до 15 тонн шин при укладке их в штабели, при укладке «одна в другую» и ярусами
  • Полуприцеп Kögel Mega также доступен с бортовыми стенками
  • Индивидуальные пакеты для фиксации грузов при частичной загрузке и варианты оснащения
  • также доступны с 22,5-дюймовыми шинами вместо стандартных 19,5-дюймовых шин

MEGA Sp.

z o.o. представила в России новый самосвальный прицеп

17 марта 2015

Новости

В России начались продажи нового самосвального прицепа Mega MPT 003 с центральным расположением осей, дышлом с пониженной высотой и с задней выгрузкой. Прицеп объемом 18 м3 разработан совместно с норвежскими специалистами, имеющими огромный опыт в производстве и эксплуатации такого вида техники. Самосвал в сцепке с прицепом с центрально расположенными осями обладает безупречной курсовой устойчивостью и высокой маневренностью. Пониженная высота сцепления позволяет самосвалу разгрузиться не отсоединяя прицеп, что в разы сокращает время разгрузки.

Кузов выполнен из стали Optim/Raex высокой конструкционной прочности. Толщина дна составляет 8 мм, а боковых стенок – 5 мм. Задний борт оснащен ссыпным лотком и замком фиксации кузова HYFIX. Сконструированная для эксплуатации прицепа в тяжелых дорожных условиях рама представляет собой два продольных лонжерона в виде двутавра, соединенных между собой поперечинами и усилителями. Изготовлена из стали высокой конструкционной прочности, усилена пластинами в верхней и нижней части двутавра, а также в местах изгиба.

В системе сцепления задействовано жесткое дышло с высотой 650 мм, конструктивно позволяющее производить выгрузку без расстыковки автопоезда. Петлю сцепного устройства диаметром 57.5 мм изготовили специалисты Jost(Rockinger)/VBG.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Mega | прицеп

Поделиться:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал?

Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *

Поделиться:

Автоматизация и технологии

Дорожный RAP: переработка асфальтобетона для нового покрытия

Узнать больше →

Популярное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте по теме

Новое у производителей

Рекомендуем

Выбор читателей

Типы прицепов — Кондор

  1. Тентованный прицеп

    Размеры: 13,60×2,48×2,67м
    Объем:  90 м³
    Максимальный вес 24 500 кг
    Палитры:  33
  2. Tautliner (шторный)

    Размеры: 13,60 х 2,50 х 2,65 м
    Объем:  90 м³
    Максимальный вес 24 500 кг
    Палитры:  33
  3. Мега-трейлер

    Размеры: 13,60 x 2,47 x 3,0 м
    Объем:  100 м³
    Максимальный вес  24 000 кг
    Палитры:  33
  4. Бокс-трейлер (прицеп с жестким бортом)

    Размеры: 13,50 х 2,46 х 2,71 м
    Объем:  90 м³
    Максимальный вес  23 000 кг
    Палитры:  33
  5. Рефрижератор (прицеп с контролем температуры)

    Размеры: 13,41 х 2,49 х 2,70 м
    Объем:  90 м³
    Максимальный вес  21 000 кг
    Палитры:  33
  6. Jumbo (сменный кузов) – тентованный

    Размеры: 2 х 8,0 х 2,48 х 2,95 м
    Объем: 120 м³
    Максимальный вес  21 000 кг
    Палитры:  38
  7. Одиночный грузовой автомобиль – Малый грузовой автомобиль с тентом

    Размеры: 8,0 х 2,50 х 2,95 м
    Объем:  45 м³
    Максимальный вес 3500 – 12 000 кг
    Палитры:  18
  8. Фургон, Спринтер

    Размеры: 2,98 х 1,68 х 1,8 м
    Объем:  9 м³
    Максимальный вес 1 900 кг
    Палитры: 4
  9. Тележка с гусиной шеей

    Размеры: 13,6 х 2,48 х 3,00/2,67 м
    Объем: 98 м³
    Максимальный вес 24 000 кг
    Палитры: 33
  10. Авиа

    Размеры: 6,49 х 2,48 х 2,60 м
    Объем: 42 м³
    Максимальный вес до 5 500 кг
    Палитры: 16

Размеры могут различаться в зависимости от производителя. Максимальный вес может быть ограничен национальным законодательством.

Как доставить целую пекарню в Россию

Пекарня Grupo bimbo в России построена с использованием заводских компонентов, поставляемых со всего мира: логистическая задача высочайшего уровня. Продолжительность проекта более 1 года; подробнее…

Сербия: Единая процедура транзита через таможню ЕС с 1 февраля 2016 г.

»Продление внесет значительные упрощения для экономических операторов, занимающихся торговлей между Сербией и ЕС.« Томас Чип, Condor Salzburg, Австрия

Готовы к Brexit!

«Кондор готов к Brexit». АНДРЕАС ГФРЕРЕР, CONDOR SALZBURG

Как Европа надеется обойти санкции Трампа против Ирана

ЕС хочет решить торговую проблему с Ираном путем создания специального механизма, который будет действовать как своп-биржа – и, таким образом, спасти ядерную …

S.CS MEGA

Тентованный полуприцеп S.CS MEGA с кузовом VARIOS идеально подходит для автопарка, включающего низкорамные и стандартные тягачи. Его регулируемая высота дорожного просвета означает, что его можно гибко адаптировать к любой высоте сцепки.

Обзор

  • Шасси и ходовая часть
  • Кузов
  • Вспомогательные системы
  • Крепление груза
  • Сертификаты
  • Шасси

  • Ходовая часть

Шасси

Ходовая часть

  • Двухъярусная система

  • Регулировка высоты

Интерьер

Регулировка по высоте

  • Системы давления в шинах

  • Индикатор износа тормозных колодок

  • Мигающие боковые габаритные огни

  • Электронная система помощи при приближении к рампе

Система контроля давления 

Индикатор износа тормозных колодок

Мигающие боковые габаритные огни

Электронная система помощи при подъезде к рампе

  • Ограничение

  • Точки крепления и приспособления

  • Нескользкий пол

Ограничитель

Точки крепления и приспособления

Нескользящий пол

  • Тентованный полуприцеп S.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *