Mercedes benz actros: Грузовик Mercedes-Benz Actros 4141 б/у c пробегом 526913 — купить в Москве по выгодной цене

Автомобиль Mercedes-Benz Actros 2544 (6×2) с крюковым погрузчиком HyvaLift 20-60-S

8-800-250-45-59 8 (812) 499-45-59 8 (921) 984-68-47

[email protected]

Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Мультилифты на шасси > Каталог мультилифтов на шасси MERCEDES-BENZ (Мерседес-Бенц) > Автомобиль Mercedes-Benz Actros 2544 (6×2) с крюковым погрузчиком HyvaLift 20-60-S

Автомобиль Mercedes-Benz Actros 2544 (6×4) с крюковым погрузчиком HyvaLift 20-60-S, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки съемного кузова, используемого для строительного мусора, бытовых отходов или металлолома.

Автомобиль предназначен для работы со съемными бункерами усиленного типа, объемом 20-36 м3. Мультилифт HyvaLift отлично себя зарекомендовали на российском рынке. Крюковой погрузчик максимально сокращает затраты компании, на привлечение дополнительных единиц техники, используя бункера попеременно, без предварительной разгрузки грузов. К главным преимуществам HyvaLift можно отнести — привлекательную стоимость, надежность конструкции и простоту управления, доступность всех узлов при ремонте и проведении ТО. Съемные бункеры максимально подходят для работы с нестандартными грузами.

Крюковой погрузчик HyvaLift — производство Голландия
Гарантия на крюковой погрузчик — 12 месяцев

Срок поставки автомобиля: 50-60 рабочих дней
Срок поставки мультилифта: В наличии
Срок монтажа КМУ: 8-10 рабочих дней

 

Цена автомобиля: По запросу

Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

Сделать запрос

 

 

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Actros 2544
Базовое шасси: Mercedes-Benz Actros 2544
Колесная формула: 6×2
Полная масса, кг: 26 000
Снаряженная масса, кг: 10 000
Масса перевозимого груза, кг: 16 000
Мощность двигателя, л. с.: 440
Объем съемного бункера, м3: 20-36

 

Схема крюкового погрузчика

 

 

Технические характеристики крюкового погрузчика HyvaLift 20-60-S
Грузоподъемность, т: 20,0
Полная масса автотранспортного средства, т: 26,0
Длина мультилифта, мм: 6000
Объем съемного бункера, м
3
:
20-36
Рекомендуемая длина бункера, мм: 4650-7000
Время погрузки, секунд: 49
Время разгрузки, секунд: 54
Вес, кг: 2525
Высота крюка, мм: 1570
Рекомендуемый максимальный гидронасос, л/мин: 80

 

 

Если Вы думаете приобрести автомобиль Mercedes-Benz Actros 2544 с крюковым погрузчиком HyvaLift 20-60-S, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам: 8 (812) 499-45-59, 8 (921) 984-68-47 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59 и они проконсультируют Вас о характеристиках автомобиля, его стоимости и сроках поставки.


 

 

  • Автомобиль Mercedes-Benz Actros 4141 (8×4) с мультилифтом Palfinger GT26 L6310
  • Автомобиль Scania P400 (6×4) с крюковым погрузчиком Marrel THL22 A60
  • Мультилифт HyvaLift 26-62-S на автомобиле Scania P440 (8×4)
  • Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S и с манипулятором Hiab XS 144B-3
  • Автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с крюковым погрузчиком Palfinger ST20 L6000
  • Автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с мультилифтом HyvaLift 20-60-S
  • Автомобиль Iveco Trakker AD380Т41 (6×4) с мультилифтом HyvaLift 22-58-S
  • Автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с мультилифтом Palfinger ST15 L5050
  • Автомобиль MAN 33.440 (6×4) с мультилифтом Palfinger GT22 L6000

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1851 LS с кабиной MegaSpace

Флагман грузового флота

Павел Гаманьков, фото автора

Производитель:Daimler Trucks AG
Модель:
Mercedes-Benz Actros 1851 LS
Начало продаж в России:2008 г.

Третье поколение седельных тягачей Mercedes-Benz Actros было представлено публике в 2008 году. Новые машины побывали на тестах многих специализированных изданий. Писали о нем и мы, а теперь пришло время взять немецкий «седельник» на инструментальные испытания. И для этой цели как нельзя лучше подошел флагман коммерческой линейки Mercedes-Benz – Actros с кабиной MegaSpace и 510-сильным двигателем.

…А во лбу звезда горит

Внешность новых грузовиков из Вёрта хорошо узнаваема. В сравнении с машинами второго поколения изменений немного. Конструкторы чуть подкорректировали форму переднего бампера и радиаторной решетки, изменили наружный противосолнечный козырек, основное и сферическое зеркала усадили в единый блок, справа добавили удобное бордюрное зеркало. В теории спереди должно быть установлено еще и подкатное зеркало, но на тестовой машине его почему-то не оказалось. На этом главные изменения заканчиваются. Если, конечно, не считать таких мелочей, как установленный перед одним из основных топливных резервуаров бак для состава AdBlue, висящие почти до самой земли пластиковые передние брызговики и огромная фирменная звезда (величиной не меньше футбольного мяча), которая теперь подсвечивается светодиодами.

Отдельный разговор о размерах кабины. Стоя рядом с тягачом так и хочется сказать окружающим: это не я маленький, это машина большая. И действительно, пол находится на уровне почти двух метров от земли, а общая высота кабины чуть-чуть недотягивает до максимально разрешенных 4 м и составляет 3750 мм.

Справа на дисплее отображается включенная в данный момент передача. В нашем случае – нейтраль

Космос

Попав с салон, понимаешь, почему кабина названа MegaSpace. Это действительно «мега», и действительно «космос». Ни на секунду не покидает ощущение, что ты находишься на втором этаже жилого дома. Ровный пол без намеков на моторный туннель только усиливает это ощущение. Напольное покрытие кабины мягкое, как ковер, что создает домашний уют. При этом ровная площадь покрыта резиновыми ковриками, что вполне практично, особенно для грузовиков, эксплуатирующихся в России и странах СНГ. А вот посередине кабины, точно в том месте, куда ступаешь босиком, вставая со спальной полки, нашлось место для мягкого коврика. Вообще салон Actros оказался приятен на ощупь, а спокойный серый цвет материалов отделки логично закончил картину.

Сиденье водителя с пневматической демпфирующей подвеской очень понравилось. Электрорегулировок не просто много – их столько, что в комплекте с руководством по эксплуатации автомобиля отдельной книжечкой прилагается инструкция пользователя водительским креслом!!! Причем брошюра состоит из добрых трех десятков страниц. Отдельно отмечу функцию регулировки вылета подушки кресла. Ее можно перемещать вперед-назад, оставляя спинку на месте. Таким образом, выдвигая подушку вперед, можно обеспечить коленям нижнюю поддержку в дальней дороге. Такое положение кресла, конечно, на любителя, но мне оно пришлось по душе. Рулевая колонка перемещается в большом диапазоне с помощью пневмопривода, что позволяет практически идеально устроиться за рулем.

Кроме огромного количества боксов и ниш для мелочей самых разных форм и объемов предусмотрена возможность доступа из салона к инструментальным ящикам под «спальником». Достойны критики подстаканники на передней панели: они имеют столь причудливую форму, что сосуд, который бы надежно ими удерживался, нам найти не удалось. По крайней мере, поллитровые и литровые бутылки с напитком там точно не фиксируются, а уж открытый стакан я бы туда ставить ни за что не рискнул.

Кстати, Mercedes-Benz впервые в мире начал устанавливать на «седельники» ортопедические матрацы со сдвижными модулями. Регулируя их, водитель может подобрать удобное положение именно для своей спины. Причем, как утверждают конструкторы из Вёрта, матрацы создавались специалистами в этой области и одобрены с медицинской точки зрения.

В пути

Одной из главных технических новинок третьего поколения Actros стало применение обновленной автоматической КП Mercedes PowerShift 2. Тут «мерседесовцы» впереди планеты всей. По сути новый Actros – первый в мире седельник с автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач, устанавливаемой не в виде опции, а в базовой комплектации. Особенность данного «полуавтомата» кроется в отсутствии синхронизаторов. Теперь скорости вращения при переключениях сопоставляет электроника. Аналогичные системы синхронизации при помощи датчиков используются в «Формуле-1». Это позволяет несколько сократить время переключения, при этом срок службы корзины сцепления увеличивается в разы. По данным завода-производителя, скорость переключения увеличилась по сравнению с предшественником на 30 %.

Большинство производителей грузовой техники отказывается от V-образных конструкций силовых агрегатов в пользу рядных двигателей, Mercedes-Benz продолжает гнуть свою линию и выпускает моторы с двумя рядами цилиндров. Вот и на нашем автомобиле тради­ционная V-образная «восьмерка» BlueTec 5. Объем силового агрегата почти 16 л, а мощность – 510 л.с. Максимальный крутящий момент 2400 Н•м достигается уже при 1080 мин-1. Впечатляет! Не каждый день приходится управлять столь мощными машинами. Чем же нас удивил данный богатырь? Да практически ничем. Столь мощный мотор ведет себя не как выскочка, желающий всем показать свою силу, а как состоявшийся спортсмен-тяжеловес, уверенный в своих возможностях. Машина просто едет вперед и разгоняется в любой момент, как только вы нажмете на педаль акселератора, без резких рывков и заметных ускорений. Даже при движении в гору автопоезд полной массой около 40 т без ощутимых проблем может набирать скорость. Правда, разгон не назовешь стремительным, по крайней мере, от табуна в 510 «лошадей» я ожидал гораздо большего. Но мотор вместе с АКП никуда не торопится. Машина набирает скорость неторопливо, но четко. В работе дизеля чувствуется статность, ему просто не надо никому ничего доказывать. И тут возникает вопрос: нужна ли такая мощность автопоезду, работающему со стандартными грузами на магистральных перевозках? Особенно если учесть, что все современные тягачи оснащаются ограничителями скорости… И будь у мотора хоть 600 сил, а у идущего впереди МАЗа всего 350, обогнать его все равно не удастся, ведь быстрее 90 км / ч машина не поедет.

Но есть случаи, когда подобная мощность может оказаться очень кстати. Например, если ваша фура часто эксплуатируется в горной местности с затяжными подъемами и петляющими серпантинами. Вот где стихия мощных моторов! Любой обгон на горной дороге – это борьба с машиной и грузом, и если «железный друг» чуть слабоват, водитель обречен долго и мучительно тянуться вверх, собирая за собой вереницу легковушек. Но эта история не про Actros, ведь вы всегда можете вмешаться в работу автоматизированной КП и включить пониженную передачу для лучшего ускорения. Для этого даже нет необходимости переходить на ручной режим переключений, вы просто принудительно понижаете передачу с помощью джойстика, а дальше «автомат» вновь принимает управление. Причем КП позволяет как перебирать каждую передачу, так и перескакивать через одну – для этого под джойстиком предусмотрена дополнительная клавиша. Но надо сказать, что в работу электронных мозгов вмешиваться практически не приходится. Поведение АКП полностью соответствует дорожной обстановке. Не понравилась только одна мелочь – поведение «автомата» в пробке. При снижении скорости КП помогает тормозить двигателем, скидывая передачи вниз. При каждом включении пониженной передачи обороты двигателя заметно увеличиваются, и в кабине раздается неприятный гул. Реальный водитель не стал бы при торможении подтыкать передачи все ниже и, желая остановиться, уже после VI передачи включил бы «нейтраль». «Автомат» же включает IV, потом III и только после этого нейтральную передачу.

Еще одно изменение в Actros третьего поколения – новое рулевое управление. Четкость реакций на действия рулем отменная. Мне даже показалось, что руль настроен уж слишком остро для седельного тягача. К чему эти раллийные реакции? Но в целом управлять машиной одно удовольствие, на скорости «баранка» наливается приятной тяжестью.

А вот подрулевые переключатели – еще один «мегакосмос», только на этот раз в негативном смысле. Правым рычажком управляются и указатели поворотов, и круиз-контроль с ретардером. Причем тут же можно регулировать интенсивность замедления или увеличивать лимит скорости круиз-контроля. А в «топовых» версиях все тем же переключателем регулируется еще и расстояние, фиксируемое радаром для работы активного круиз-контроля и систем безопасности. Ужас! Была ли острая необходимость сваливать все эти функции на один переключатель?!

Особое мнение

Предыстория. В 2006 г. мы испытывали китайский тягач JAC HFC4181 KR1 с надписью на ветровом стекле «Средний расход топлива – 18 л/100 км». Тогда, надеюсь, нам удалось показать, что подобный расход для него возможен лишь с порожним полуприцепом, и то на скоростях порядка 50 км/ч. Примерно два года спустя Трохачев Саша поведал о триумфе Mercedes-Вenz Actros третьего поколения, который с двигателем Euro 5 по технологии BlueTec и автоматизированной КП Power Shift 2 удостоен Книги рекордов Гиннесса в категории самого экономичного серийного тягача в составе автопоезда полной массой 40 т. Значение среднего расхода топлива составило 19,44 л/100 км при средней скорости 80,17 км/ч.

И вот день сегодняшний. Оценив полученные после испытаний Actros 1851 результаты, мы убедились, что на рекордные значения нет даже намека. Чтобы не было сомнений в достоверности наших результатов, в таблице приведены данные бортового компьютера автомобиля.

Отсутствие феноменальных экономических показателей обычного автомобиля свидетельствует о том, что революционного перераспределения по статьям внешнего теплового баланса двигателя не произошло, к тому же повышение экологических требований является камнем преткновения на этом пути. Само использование технологии BlueTec говорит о том, что дальнейшее вмешательство в рабочий процесс двигателя становится нецелесообразным, а бороться с токсичностью выхлопных газов необходимо уже после двигателя, используя отдельные системы. В досье рекорда упомянуто, что в процессе установления было израсходовано 119 л реагента AdBlue, а это еще 0,94 л/100 км. И какая статья расходов должна учитывать их?

Значит, речь идет об эффективном применении лишь той части топлива, которая непосредственно используется для движения автомобиля. Это традиционные мероприятия по снижению аэродинамического сопротивления и еще хорошие шины, дорога и погода могут обеспечить достойные показатели. Чтобы оценить их влияние на снижение расхода топлива, не обязательно было накручивать в течение недели десяток тысяч километров (801 круг по 12,5 км на итальянском полигоне Nardo). Подобное шоу призвано создать иллюзию эксплуатационного расхода топлива, о чем не может быть речи. Это всегда будет только движение с высокой постоянной скоростью, на которой эффект от мероприятий по снижению аэродинамического сопротивления более существенный, и еще возможность приоритетной настройки систем двигателя на выбранный режим работы. А вот применение специального моторного масла и, вероятнее всего, топлива с повышенной теплотворной способностью нужно считать заключительным аккордом состоявшегося технического достижения. Mercedes-Benz удачно использовал его для своего рекламного шоу. Вопрос теперь в том, откликнутся ли на вызов другие компании? Совсем не факт, что рекорд устоит, если они внесут на своих автомобилях подобные изменения.

Техническая характеристика Mercedes-Benz Actros 1851 LS
Колесная формула4х2
Снаряженная масса, кг8600
Полезная нагрузка на ССУ, кг9400
Полная масса тягача, кг18 000
Полная масса автопоезда, кг40 000
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н•м
OM 502LA, турбодизель V8, BlueTec5
15 928
510 при 1800 мин-1
2400 при 1080 мин-1
СцеплениеMFZ 430
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
Mercedes PowerShift 2, G281-12
12/2
Подвеска передняя
Зависимая рессорная
Подвеска задняяЗависимая пневматическая
Тормозная системаTelligent, ABS+ASR
Тормоза передние/ задниеДисковые/ пневматические
Шины
  • передней оси
  • заднего моста

385/55 R22,5
315/70 R22,5
Максимальная скорость, км/ч90
Вместимость топливного бака, л2х650

Особенности конструкции

Этих самых особенностей в новом «седельнике» хоть отбавляй. Например, расположенные в заднем свесе аккумуляторные батареи. Им просто не нашлось места возле топливных баков, ведь там сейчас емкость с мочевиной. А с другой стороны расположен огромный сундук нейтрализатора выхлопных газов, где и происходит химическая реакция раствора AdBlue и вредных частиц. Из-за этого допоборудования АКБ перекочевали в задний свес. Единственным вариантом сохранения батарей на более привычном месте мог стать отказ от установки второго топливного бака. Но и это не лучшее решение, ведь для проверки состояния аккумуляторов водителю теперь придется расцепить автопоезд – по-другому до ящика АКБ не добраться. И если в Европе туда совать нос не рекомендуют, то в холодной России за аккумуляторами следить жизненно необходимо. Кстати, для решения этой проблемы инженеры опять применили электронику, установив блок контроля за состоянием батарей. Он контролирует силу тока, напряжение, температуру наружного воздуха. Анализируя эти показатели, блок выдает информацию о состоянии АКБ. Не слишком ли много чести для обычных аккумуляторов? Зато суммарный объем двух топливных баков составляет 1300 л.

В базовую комплектацию седельных тягачей включен дистанционный пульт управления задней пневматической подвеской. Кнопка приведения пневматики в транспортное положение продублирована на передней панели грузовика, что очень удобно. На «седельнике» применена новая система управления пневматикой, что увеличило скорость работы пневмоподвески на 20 % и позволило отказаться от третьего контура тормозной системы с энергоаккумуляторами. По некоторым данным, одно это нововведение позволило сократить расход топлива на 1 %.

Интересная особенность Actros – отсутствие масляного щупа. В базе он не устанавливается, и при желании щуп можно заказать опцио­нально.

Поражает гарантийный срок, установлен­ный немцами для обновленного седельного тягача Actros: ни много, ни мало 600  000 км, или 48 месяцев. Действительны он, естественно, только для Европы.

Хорошо, но дорого

Тот факт, что швабы приступили к серийному выпуску грузовиков с «автоматом», говорит об уверенности немцев в надежности собственной конструкции. Mercedes-Benz дорожит своим именем и никогда не стал бы рисковать репутацией, выпуская на рынок сырой товар. Но это пока только европейская реальность. Для эксплуатации в России данная трансмиссия слишком сложна, да и стоит машина с новой КП очень дорого. Зато управлять ею одно удовольствие. Связка трансмиссии и мотора работает идеально, а благодаря огромной кабине водитель сможет отдохнуть с должным комфортом.

Автомобиль для испытаний предоставило ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Купить подержанные грузовики Actros от Mercedes-Benz

Actros, флагман Mercedes-Benz. Actros был впервые представлен на Международном автосалоне коммерческих автомобилей IAA в 1996 году и представляет целую серию грузовиков Mercedes-Benz. Для дальних перевозок это Actros, Actros L, Actros F, Actros для грузов до 250 тонн, не говоря уже о Actros с полуприцепом-самосвалом для строительного сектора, Actros для ближних развозных перевозок и , конечно же, eActros.


История Actros

25 лет назад он представлял собой совершенно новую разработку во многих областях. Прежде всего, Actros способствовал внедрению комплексных электронных систем в конструкции коммерческих автомобилей. Он стал эталоном надежности в секторе коммерческого транспорта.

Инновации на момент запуска модели включали объединение в сеть блоков управления в автомобиле, пневматическую тормозную систему с электронным управлением и дальнейшее развитие электропневматического переключения передач EPS в систему переключения передач Telligent с новыми трансмиссиями. Также в качестве инноваций появились новые двигатели серии 500 (V6 и V8) с системой управления двигателем «Telligent» и гибкой системой обслуживания «Telligent».

Серия двигателей OM 500 впервые была установлена ​​на Actros и получила следующие обозначения:

  • OM 501 LA для двигателя V6 (мощностью от 230 кВт (313 л.с.) с максимальным крутящим моментом 1530 до 350 кВт (476 л. с.) с максимальным крутящим моментом 2300 Нм)
  • OM 502 LA для двигателя V8 (мощностью от 375 кВт (500 л.с.) с максимальным крутящим моментом 2400 Нм до 440 кВт (598 л.с.) с максимальным крутящим моментом 2800 Нм)

Почти все двигатели Actros выигрывают от использования общих деталей. Это было преднамеренно и учтено на этапе концепции серии моделей.

В системе впрыска топлива используется принцип «насос-линия-форсунка» (PLD), при этом каждый цилиндр имеет свой ТНВД, приводимый в действие собственным кулачком на распределительном валу. Это усовершенствование принципа насосного агрегата, который использовался десятилетиями.

Вопрос безопасности всегда имел особое значение для Actros. С появлением Actros были также представлены новые системы безопасности

Actros производится на заводе в Вёрт-на-Рейне. Это место является не только производственной площадкой, но и глобальным центром компетенции Actros. Завод основан в 1963 и имеет давние традиции в производстве грузовых автомобилей. Это крупнейшая в мире площадка по производству грузовиков Daimler.


Actros L для дальних перевозок

Премиум-класс грузовых автомобилей Mercedes-Benz: Actros L. Он отличается высоким уровнем безопасности, комфорта для водителя, эффективности и надежности. Стандартная версия уже поставляется с широким спектром оборудования, например Active Brake Assist 5, который может при определенных обстоятельствах выполнять экстренное торможение в ответ на неподвижные и движущиеся объекты. Это позволяет Actros автономно тормозить в различных степенях, от частичного до полного торможения в случае пешеходов на его пути. Таким образом, можно уменьшить тяжесть аварии или даже полностью предотвратить аварию. Не менее стандартными являются система контроля устойчивости, система удержания в полосе движения, система контроля внимания и система освещения «следуй за мной домой».

Actros L — это не только грузовик, но и рабочее место. Таким образом, комфорт имеет большое значение, особенно при перевозках на дальние расстояния. Свобода передвижения и приятная атмосфера обретают совершенно новое значение, не ставя под угрозу повседневную работу водителя. Actros L — современный, эргономичный, практичный, мотивирующий и, что не менее важно, повышающий эффективность.

В салоне водитель тоже находится в центре внимания: все сделано для того, чтобы облегчить работу, а перерывы сделать максимально приятными и расслабляющими. Видно четкое разделение между рабочим и жилым пространством. Будь то цветовая концепция, концепция внутреннего освещения, наличие достаточного места для хранения или удобные кровати шириной 750 мм и длиной до 2200 мм, Actros L представляет собой рабочее место премиум-класса в дальних перевозках. Кроме того, доступны три кабины.

Actros L олицетворяет одно: большую эффективность. Грузовик с особенно высокой экономической эффективностью благодаря надежной технологии, позволяющей экономить топливо, низким затратам и высокой производительности. Экономичность грузовика включает в себя низкий расход топлива и, следовательно, более низкие общие затраты.


Actros для дальних перевозок и развозки на короткие расстояния

Actros может выполнять как развозку тяжелых грузов на короткие расстояния, так и перевозки на дальние расстояния, а также отвечает постоянно растущим требованиям к повышению экономичности, уникальности комфорт, особенно высокая безопасность и образцовая надежность.

Его семейное сходство с Actros L безошибочно. Они различаются по уровню комфорта для сна, так как Actros не оснащен опциональной концепцией SoloStar, которая есть в Actros L. Как и его старший брат, Actros также эффективно едет по дорогам благодаря уменьшенному расходу топлива. Однако Actros имеет четыре класса рабочего объема вместо трех. Actros для коротких развозок доступен в вариантах от 18 до 26 тонн.


Преимущества Actros L и Actros для дальних перевозок, а также развозки Actros для ближнего радиуса действия Ассистент внимания и подсветка «следуй за мной домой»

  • Ассистент активного вождения для повышенного комфорта при езде и повышения эффективности
  • Ассистент контроля приближения с функцией «стоп-энд-гоу», ассистент бокового движения, активный ассистент бокового движения, ассистент движения по знакам, электронный стояночный тормоз , система стабилизации прицепа
  • MirrorCam для улучшения видимости и еще большей безопасности
  • Дополнительная безопасность благодаря функции автоматического дальнего/ближнего света/поворотного освещения, светодиодным дневным ходовым огням, светодиодным задним фонарям
  • Светодиодные основные фары, функция адаптивного освещения, противотуманные фары
  •  

    Комфорт

    Комфорт при работе и вождении:

    • Повышенный комфорт благодаря Multimedia Cockpit, MirrorCam и электронному стояночному тормозу
    • Для некоторых автомобилей Actros Active Drive Assist доступна в качестве опции для активного облегчения работы водителя и повышения безопасности. и система помощи при дорожных знаках
    • Встроенная информационно-развлекательная радиосистема, опционально с цифровым радиовещательным радио (DAB/DAB+) и аудиосистемой.
    • Новый ключ, центральный замок «Комфорт»
    • Приложение Remote online и Remote Truck для управления многими функциями автомобиля с помощью смартфона
    • Многофункциональный ключ
       

    Интерьер:

    • Привлекательный дизайн интерьера с четким разделением рабочего и жилого пространства
    • Уютный атмосфера благодаря концепции внутреннего освещения для оптимального освещения кабины
    • Светодиодное фоновое освещение и светодиодное фоновое освещение для особенно приятного освещения и лучшей ориентации во время перерывов или во время ночного вождения
    • Большая доступность вещевых лотков и вещевых отсеков
    • Вещевой объем до 332 л над ветровым стеклом
    • Вещевые отсеки под кроватью объемом до 558 л


    Комфорт для сна :

    • Дополнительно, Концепция SoloStar для превосходного ощущения пространства и высокой функциональности
    • Комфортные кровати
    • Новый наматрасник
    • Верхняя комфортная кровать шириной 600 мм по выбору
    • 7-зонный комфортный матрас
       

    Внешний вид:

    • Три варианта кабины для дальних перевозок
    • Усовершенствованный внешний вид, концепция освещения и оптимизированная аэродинамика
    • Unm Стабильная световая подпись, светодиодная подсветка в дневное время фары и светодиодные задние фонари

     

    Эффективность

    Низкий расход топлива

    • Экономичные и надежные двигатели Euro VI трех классов рабочего объема
    • Тщательно согласованные конфигурации трансмиссии с 12-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и оптимизированным передаточным числом
    • Программы вождения, оптимизирующие расход топлива
    • Дальнейшая оптимизация, усовершенствованная аэродинамика
    • Дополнительные потребители энергии с низким расходом топлива
       

    Predictive Powertrain Control :

    • Столько же снижение расхода топлива на 5 % в стандартной комплектации
    • Идентификация трассы, например, предстоящих спусков, подъемов, перекрестков и кольцевых развязок
    • Оптимизация момента переключения передач, выбора передач и заданной скорости в системе круиз-контроля
    • Оптимальное использование системы за счет настройки в зависимости от дорожного движения и помощи при дорожных знаках
    • Теперь не только для использования на автомагистралях, но и за городом дороги

     

    Надежность:

    • Надежная конструкция и производство Mercedes-Benz
    • Точно согласованные конфигурации трансмиссии с особо прочной конструкцией и увеличенным сроком службы
    • Ориентированные на практичность мосты, а также компоненты рамы, шасси, подвески и тормозной системы
    • Увеличенные межсервисные интервалы и удобная в обслуживании конструкция обеспечивают низкие затраты на ремонт и техническое обслуживание Запчасти как недорогая альтернатива


    Actros F для дальних перевозок

    Actros F также доступен для дальних перевозок в качестве модели начального уровня в мире грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Его можно использовать с большой универсальностью — будь то загородные дороги, автомагистрали или двор логистической компании. Actros F хорошо работает в любых условиях. Благодаря своему минималистичному, функционально ориентированному оборудованию он станет незаменимым спутником в повседневной работе и полностью сосредоточится на своих сильных сторонах и экономичном оборудовании.

    Аэродинамическая кабина StreamSpace (опционально также BigSpace) L представлена ​​на Actros F в качестве нового варианта от Mercedes-Benz Trucks. Благодаря ширине 2500 мм и низкому тоннелю двигателя 120 мм кабина очень просторная, а низкий 3-ступенчатый доступ позволяет водителю особенно удобно добраться до рабочего места. Actros F отвечает самым разнообразным требованиям благодаря 17 различным вариантам моделей.

    Actros F функционален и эффективен, но при этом обеспечивает необходимый комфорт для дальних перевозок. Он опирается на заслуживающие доверия функциональные элементы оборудования с особыми функциями, такие как проверенная классическая приборная панель или стандартные зеркала заднего вида. Дополнительные функции, такие как ретардер, Active Sideguard Assist и Predictive Powertrain Control, дополняют Actros F.


    Actros для грузов до 250 тонн для дальних перевозок

    Actros для грузов до 250 тонн готов принять вызов по перемещению очень тяжелых и больших грузов. Его тягач последовательно разрабатывался и строился с учетом этой цели. Чрезвычайно прочная система привода обеспечивает именно ту мощность, которая необходима для повседневной работы в секторе большегрузного транспорта. Эта огромная мощность требует особенно прочной конструкции подвески, пружин и рамы, чтобы даже при полной нагрузке передаваемая мощность могла передаваться на дорогу. Будучи большегрузным транспортным средством, он устанавливает новые стандарты комфорта, производительности и универсальности. На выбор предлагается два варианта кабин — GigaSpace и BigSpace, которые обеспечивают именно тот уровень комфорта, который необходим вам в большегрузном транспорте.


    Краткий обзор преимуществ Actros для грузов до 250 тонн

    • Мощные 6-цилиндровые рядные двигатели, отвечающие всем требованиям для работы в тяжелых условиях
    • Задняя система охлаждения для длинномерного двигателя и время работы ретардера
    • Неизнашиваемая муфта турборетардера для экстремальных нагрузок при трогании с места и маневрировании
    • 16-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift 3
    • Ориентированные на работу программы вождения, выборочно включаемые режимы вождения и дополнительные функции
    • Практичная ориентация благодаря разнообразным сцепным устройствам для полуприцепов и монтажным плитам, а также усиленным сцепным устройствам спереди и сзади для буксировки и маневровых работ
    • Прочная задняя ось с грузоподъемностью до 13 т


    Дорожный полуприцеп-самосвал Actros для строительных перевозок

    Полуприцеп-самосвал Actros выводит экономичные перевозки Actros на дальние расстояния еще на один шаг вперед за счет добавления специальных усилений для использования в условиях бездорожья и оптимизации для работы на стройплощадке. Это делает его специалистом по перевозке сыпучих материалов и иногда по бездорожью.

    Увеличенный дорожный просвет за счет установки прямой передней оси предопределяет использование полуприцепа-самосвала Actros на строительных площадках и пересеченной местности. Благодаря бамперу со стальными уголками и опциональным поворотным подножкам он более надежен и обеспечивает большую свободу передвижения, чем Actros для перевозки грузов на дальние расстояния. Благодаря большему углу въезда его возможности по бездорожью также улучшаются. Благодаря инновационной камере MirrorCam и новой мультимедийной панели управления водитель может видеть все со всех сторон, что обеспечивает оптимальный круговой обзор при маневрировании, поворотах или смене полосы движения.

    При необходимости самосвальный полуприцеп Actros получает дополнительную мощность для краткосрочного увеличения тягового усилия благодаря вспомогательному гидравлическому приводу (HAD). Эта система срабатывает и обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой всякий раз, когда ведущему мосту угрожает потеря сцепления с дорогой. При трогании с места при гидравлическом давлении до 450 бар система передает дополнительную мощность на переднюю ось через мотор-колеса. В дальнейшем давление плавно регулируется в зависимости от ситуации. Гидравлический вспомогательный привод сочетает в себе преимущества полного привода и обычной трансмиссии. В дальних поездках он почти не заметен, так как до 350 кг легче подключаемой системы полного привода. Однако заметная разница заключается в том, что он экономит до 6 % больше топлива по сравнению с автомобилем с подключаемым полным приводом и на 8 % по сравнению с автомобилями с постоянным полным приводом.


    eActros

    eActros — первый полностью электрический грузовик Mercedes-Benz, экологичный, ориентированный на будущее, инновационный и бесшумный. Однако новые решения в области мобильности также требуют новых услуг, поэтому в дополнение к классическому обслуживанию грузовых автомобилей также предлагаются новые электронные консультации и другие инновационные цифровые решения.

    eActros доступен в двух вариантах: с тремя или четырьмя литий-ионными батареями емкостью около 105 кВтч каждая. Таким образом, общая емкость аккумулятора eActros составляет прибл. 316 кВтч или 420 кВтч соответственно. Это позволяет достичь дальности до 300 км или 400 км соответственно. Естественно, в зависимости от конкретной операции эти цифры могут варьироваться в зависимости от топографии, нагрузки, управляемости, температуры и кузова автомобиля.

    Зарядка максимально интуитивно понятна благодаря стандартизированной системе зарядки eActros: включите стояночный тормоз, подключите штекер CCS Combo-2 с автоматической блокировкой к зарядной розетке автомобиля и зарядите. Вариант eActros с тремя батареями можно зарядить с 20 % до 80 % чуть более чем за час, а вариант с четырьмя литий-ионными батареями заряжается примерно за полтора часа. Затем все, что нужно сделать, это нажать кнопку остановки рядом с разъемом для зарядки, чтобы завершить процедуру зарядки. Затем eActros снова разблокируется.

    Мощное и мгновенное ускорение обеспечивается специальной осью Mercedes-Benz с двумя двигателями: постоянной мощностью 330 кВт и пиковой мощностью 400 кВт. Двухступенчатая коробка передач и низкий центр тяжести дополняют потрясающие впечатления от вождения.

    В стандартную комплектацию eActros, конечно же, входят проверенные временем вспомогательные системы от Mercedes-Benz Trucks, которые помогают водителям, особенно в городских условиях: от системы контроля устойчивости, системы удержания полосы движения, системы контроля внимания и системы защиты от бокового удара до активной системы экстренного торможения. , контроль давления в шинах и система Roll Control Assist. Мультимедийная кабина и MirrorCam также входят в стандартную комплектацию.


    Краткий обзор преимуществ eActros

    • Высокий коэффициент использования транспортного средства благодаря емкости аккумуляторной батареи до 420 кВтч и запасу хода до 400 км, не говоря уже об обходе ограничений на въезд в города из-за вредных выбросов благодаря его система электропривода
    • Локально нейтрален к выбросам CO2 и, таким образом, освобождается, например, от платы за проезд
    • Пиковая мощность: 400 кВт
    • Значительно сниженный внутренний шум и современная, полностью цифровая кабина

    Грузовик Mercedes-Benz Actros получает полуавтономные системы помощи водителю

    Грузовики Mercedes-Benz

    Возможно, вы их отключили, но грузовики окружают нас повсюду, перемещая всевозможные товары, чтобы колеса капитализма могли продолжать вращаться. Таким образом, любые улучшения в отрасли грузоперевозок могут принести пользу всем, поэтому я считаю, что новые Мерседес Бенц Actros — хороший босс.

    Представленный на этой неделе на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере, Германия, новый Actros станет флагманом Mercedes-Benz Trucks, демонстрируя лучшие технологии для грузовиков, которые может предложить материнская компания Daimler. Многое из этого вы, вероятно, видели раньше на легковых автомобилях, но не на грузовиках.

    Самым большим обновлением Actros является добавление системы Mercedes-Benz Active Drive Assist. Это обеспечивает полуавтономность низкого уровня, при которой сам грузовик способен ускоряться, тормозить и управлять в определенных обстоятельствах. Он будет работать на всех скоростях, поэтому у него есть функция остановки и движения, но Mercedes-Benz стремится напомнить водителям, что человек за рулем должен сохранять бдительность. Он опирается как на радар, так и на системы камер, как и многие современные системы помощи водителю в легковых автомобилях.

    К сожалению, вы не увидите Actros на дорогах США, но это не значит, что наши примитивные грузовики не будут в конце концов перенесены в 21-й век.

    Mercedes-Benz Trucks

    Active Drive Assist также работает в сочетании с улучшенной версией системы Benz Predictive Powertrain Control (PPC). По сути, круиз-контроль на основе GPS, PPC считывает топографию дороги впереди и может регулировать скорость грузовика или его текущую передачу, чтобы максимизировать экономию топлива. По оценкам Mercedes-Benz, водители Actros увидят на 5 процентов более низкие расходы на топливо на загородных маршрутах, но стоит отметить, что улучшенная аэродинамика грузовика также учитывается в этой оценке.

    Большая часть улучшенной аэродинамики Actros обеспечивается новой системой MirrorCam. Как следует из названия, он отказывается от традиционных боковых зеркал в пользу одной камеры, установленной на каждой двери. Камеры передают изображения на 15-дюймовые дисплеи на передних стойках. Мало того, что он может работать как громкое боковое зеркало, его также можно использовать, чтобы помочь водителям развернуть трейлеры, и экраны могут быть включены, если спящий водитель думает, что кто-то пытается выкачать его топливо.

    Новый Actros также оснащен системой автоматического торможения Active Brake Assist пятого поколения от Mercedes-Benz. Теперь, полагаясь как на камеры, так и на радар, он может обнаруживать потенциальные столкновения с автомобилями или пешеходами, предупреждая водителя или останавливая грузовик в зависимости от серьезности. Он будет работать на скорости до 31 мили в час, и как только грузовик остановится, система задействует стояночный тормоз, чтобы предотвратить дальнейшее движение.

    Новая технология Actros не ограничивается вещами, спрятанными за кузовом. Водитель также получает ряд улучшений комфорта. Приборная панель теперь оснащена двумя экранами, которые показывают состояние систем помощи водителю, а также все показания, которые вы найдете на традиционной приборной панели, но с изюминкой в ​​стиле Mercedes. Черт, даже есть Яблоко CarPlay и Андроид Авто теперь, чтобы помочь уменьшить отвлечение.

    Новый Mercedes-Benz Actros будет поставляться покупателям начиная со следующей весны, но если вы европейская логистическая компания, стремящаяся как можно быстрее получить новые грузовики, книги заказов уже открыты.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *