Грузовые автомобили Mercedes-Benz Axor (Мерседес Бенц Аксор) / ЗТ Север
Грузовой автомобиль Mercedes Axor — осознанный выбор
В настоящее время во многих отраслях большой популярностью пользуются грузовые автомобили, которых на современном рынке представлено огромное количество. Что же может предложить известная фирма Мерседес-Бенц? Рассмотрим Аксор (Axor) — безопасный, надежный и комфортный грузовой автомобиль для региональных перевозок, выпуск которого компания освоила в 2001 году.
Конструктивные решения
Для повышения экономичности и повышения безопасности моделей грузовиков Мерседес Аксор, разработчики проработали ряд конструктивных решений:
- снижение массы грузового автомобиля;
- оборудование надежными и мощными шестицилиндровыми двигателями;
- внедрение 6-ти, 9-ти, 16-ти ступенчатых коробок передач с тоннельным картером;
- оборудование тормозной системой Telligent® и дисковыми тормозами с пневмоприводом и системой ABS;
- использование аэродинамических элементов, трудновоспламеняющихся и безосколочных материалов, зеркал с подогревом, боковых зеркал с большим углом обзора;
- внедрение бортовой электроники;
- применение одинарных мостов с главной гипоидной передачей;
- использование новой экологической дизельной технологии BlueTec®.
Кабины грузовых автомобилей Мерседес Аксор
Грузовик Mercedes Axor производится с пятью модификациями кабин — короткой, длинной (1650 мм), увеличенной (1820 мм), с одним спальником (2 250 мм) и с двумя спальниками плюс с высокой крышей. Причем, водители предпочитают машину последнего типа, так как ее кабина имеет удобный вход, отсеки и полки для вещей.
Рабочее место для водителя отличается рациональностью, эргономичностью, удобством расположения панели управления, зеркал с круговым объемом. В комплект входит сиденье с пневмоподвеской. Водителей привлекает внутренняя отделка салона, по комфорту не уступающая, а где-то и превосходящая отделку легковых машин марки Mercedes.
При выборе подходящего автомобиля, как правило, обращают внимание на высокую грузоподъемность при собственной невысокой массе, низкий расход топлива, безопасность эксплуатации, техническую надежность и уровень комфорта для водителя. Всеми этими качествами в превосходной степени обладает универсальный грузовой автомобиль Мерседес Аксор.
Видеообзоры
Грузовики MERCEDES-BENZ Axor из Европы
ASHOK LEYLAND ASTRA AUSA150 DH
AVIA A seriesA 75
D seriesD 90 D 100 D 120
AVIA DAEWOOA75
BANNERT BARFORD BEDFORD BELL BMC BMGRUPA BREMACHJumper 3.0
Jumpy Relay CLUB CAR CONOW DAEWOO DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 45 LF 55
XFXF 95 XF 105 XF 106
DEUTZ-FAHR DFSKV21
DODGE DONGFENG DOOSAN DennisElite
EBRO ERF FAUN FELDBINDER FIAT DobloDoblo 1.3
DucatoDucato 2.0 Ducato 2.3 Ducato Maxi
G-series Punto FLIEGLTMK
FODEN FORD Cargo E-series F-seriesF800
L-seriesL8000
Ranger TransitTransit 2.0 Transit 2.2 Transit 2.4 Transit 2.5 Transit 100 Transit 125 Transit 300 Transit 350 Transit Custom
FOTONAuman
FREIGHTLINER GENIE GINAF C seriesC 3128
G seriesG 5447
M seriesM 3233 M 3333 M 3335 M 4243 M 4446 M 5450
X seriesX 3232 X 3335 X 4241 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450
GMC GOUPIL HAKO HANOMAG HINOh4
L-seriesL60
W-seriesW50
ISUZU Forward NLRNLR85
NPRNPR75 NPR85
NQRNQR70 NQR75
IVECO 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S11 35S13 35S16 35S18 40C18 40C35 50C13 50C14 50C15 50C17 60C15 65C15 65C17 65C18 70C14 70C15 70C17 70C18 70C21 75E14 75E15 75E16 75E17 75E18 80E15 80E17 80E18 80E21 80E22 90E18 Daily Daily 35 Daily 40 Daily 45 Daily 50 Daily 55 Daily 60 Daily 65 Daily 70 Daily 72 EuroCargoEuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML
EuroStarEuroStar 240 EuroStar 440
EurotechEurotech 190 Eurotech 240 Eurotech 260 Eurotech 380 Eurotech 440
EurotrakkerEurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420
Magirus 160 Magirus 190 Magirus 260
StralisStralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560
TrakkerTrakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Turbo DailyTurbo Daily 49
TurbostarTurbostar 190 Turbostar 260
JCB JOSKIN KIA KRONESD
KÖGEL LAND ROVERDefender
LIAZ110 series 151 series
LIEBHERR LOHREurolohr
Lindner MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAN A-series F-seriesF19
F8 L-seriesL20 L73 L2000
NL series TGATGA 18.310 TGA 18.313 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.540 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 28.480 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.410 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.480
TGE 3.140 TGE 3.180 TGE 5.180 TGE 6.180
TGLTGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.240 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 10.240 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
TGMTGM 12.250 TGM 12.290 TGM 13.250 TGM 13.290 TGM 15.240 TGM 15.250 TGM 15.290 TGM 18.240 TGM 18.250 TGM 18.280 TGM 18.290 TGM 18.320 TGM 18.330 TGM 18.340 TGM 26.290 TGM 26.340
TGSTGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.420 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 28.400 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 40.400 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.480
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 23.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 33.680 TGX 35.480 TGX 35.540 TGX 35.560
MAN-VW MAZDA MEGA MERCEDES-BENZ MITSUBISHI CanterCanter 3C Canter 7C Canter FE
D-series FB L-seriesL 200
MITSUBISHI FUSO CanterCanter 7C Canter 9
MOL MOWAG MUELLER MULTICAR NEW HOLLANDB-series
NIDO NISSAN AtleonAtleon 56.15
CabstarCabstar 35.10 Cabstar 35.13 Cabstar 35.14
OMSP OPEL MovanoMovano 2.3 Movano 2.5
PALFINGER PANAV PEGASO1217 1223 1231
PEUGEOT PIAGGIOPorter
PRAGA PRONAR RENAULT G-seriesG210 G220 G230 G260 G270 G280 G290 G300 G330 G340
KeraxKerax 260 Kerax 270 Kerax 320 Kerax 330 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520
MagnumMagnum 385 Magnum 400 Magnum 440 Magnum 460 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE
MajorMajor 340
Manager MascottMascott 110 Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160
MasterMaster 2.3 Master 3.5 Master T35
MaxityMaxity 110 Maxity 130 Maxity 140 Maxity 150
MidlinerMidliner 150 Midliner 160 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 210 Midliner 230
MidlumMidlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300
PremiumPremium 210 Premium 250 Premium 260 Premium 270 Premium 280 Premium 300 Premium 310 Premium 320 Premium 330 Premium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 385 Premium 400 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium 450 Premium 460 Premium Lander
T-seriesT430 T460 T480
TRM 2000 TRM 10000 Trafic ROSS SAURER SAVIEM SCANIA G-seriesG320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-series L-seriesL124 LBS
P-seriesP92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420 P450
R-seriesR112 R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
T-seriesT92 T112 T114 T124 T142 T144
SCHMIDTNido Stratos
SCHMITZ CARGOBULLS-series
SCHWARZMÜLLER SIDES SINOTRUK SISU SKODA-LIAZ706
SOMMER STAR742 1142
STEYR17S 19S 26S 32S 1491
STOKOTA Seddon Atkinson TATRA 163 813 815 Jamal Phoenix T-seriesT158 T815
TERBERG FLFL 1350 FL 1850
FMFM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850
YT TEREXTA
THOMAS THWAITES TITAN TOYOTA DynaDyna 100 Dyna 150
Hino Land Cruiser UNIC VOLKSWAGEN Amarok Caddy CrafterCrafter 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50
LTLT 28 LT 35 LT 46 LT 55
TransporterTransporter T5 Transporter T6
VOLVO A-seriesA25 A30 A35 A40
B-series F12 400 FEFE 240 FE 280 FE 300 FE 320
FHFh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FLFL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618 FL619
FMFM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
FS G-series L-series N-seriesN10 N12 N87
S-series Terberg VNLVNL 780
YANMARC-series
ГАЗ66
ЗИЛ131
КАМАЗ 4310 5320 6522 53229 6511565115-62
65117 65222 КРАЗ255 260
МАЗ УРАЛ4320
Показать все
Mercedes-Benz Axor — модельный ряд, технические характеристики, цены
Модельный ряд Mercedes-Benz Axor – серия среднетоннажных автомобилей, грузоподъемность которых варьируется от 18 до 26 тонн. Выпускаемые концерном Mercedes машины могут быть оснащены дополнительным седельным устройством для полуприцепов. Грузовые автомобили серии Axor – это конструктивные решения специалистов компании, направленные на оптимизацию грузоподъемности, возможную за счет снижения собственной массы машины. Благодаря надежному двигателю и тщательно скомпонованной трансмиссии, серийные модели Axor обладают хорошей экономичностью, эффективностью работы и производительностью.
Грузовые модели Mercedes Axor выпускаются концерном с 2001 году, в 2004 году успели претерпеть рестайлинг, а в 2006 году обновление всего модельного ряда. Широкий спектр применения грузовых машин, в частности Axor 1836 LS или других моделей, позволяет использовать высокие эксплуатационные параметры автомобилей в качестве, как среднемагистральных, так и в качестве тяжелых транспортных грузовиков и седельных тягачей с любыми стандартными типами полуприцепов.
Основные преимущества и технические характеристики Mercedes-Benz Axor
Приобретая специализированную технику производства компании Mercedes-Benz можно получить ряд существенных преимуществ, а именно:
- Отличную приспособленность и адаптацию к российским эксплуатационным условиям и дорогам;
- Надежную топливную аппаратуру и неприхотливость к качеству дизельного топлива;
- Высокие динамические нагрузки и маневренность, гарантированные за счет прочной и надежной рамной конструкции.
Высокопроизводительные технические характеристики автомобилей серии Axor примечательны широкой гаммой силовых агрегатов. На всех современных моделях грузового авто, включая модель Axor 1835 LS, установлены двигатели OM 457LA, обладающие несколькими настройками мощности. Дизельный мотор Axor – четырехтактный 6-цилиндровый агрегат, где рядное расположение цилиндров служит фактором экономии топлива. В дополнение, на все новые силовые агрегаты устанавливается система BlueTec, которая призвана снизить расход топлива (по официальным источникам до 24 – 26 л. на 100 км) и пройти все нормативы (вплоть до Евро-6) без кардинальной модификации двигателя. Трансмиссия, установленная на машине – это 6-, 9-, 12- и 16-ступенчатая механика, но опционально можно заказать и автоматическую КПП с системой Telligent.
Модели серии Axor 1840 LS и 1843 LS – на смену предшественникам
Младшие модели тягачей серии Mercedes Axor сегодня практически не выпускаются, а более старые модификации, такие как 1824 LS и вовсе исчезают с магистралей, работая в основном, в качестве коммунальной техники. Хотя цена на устаревшие модели более чем доступна для большинства коммерческих организаций.
Новые современные грузовые машины, в частности модель Axor 1840 LS – это высокопроизводительный седельный тягач, оснащенный колесной формулой 4×2 с базовой моделью шасси и двигателем, развивающим мощность в 400 «лошадей». Высокая грузоподъемность машины (до 18 тонн) за счет надежного двигателя, не сказывается на увеличении расхода топлива, обеспечивая эффективность эксплуатации. Другая, модифицированная модель серии Axor 1843 LS, оснащена 6-цилиндровым дизельным агрегатом OM457LA , вырабатывающим мощность в 315 кВт при 2000 об/мин, что на выходе дает 428 л.с. Восьмиступенчатая механическая КПП гарантирует надежность и безопасность управления.
Стоимость новых моделей седельных тягачей и грузовых машин серии Mercedes-Benz Axor может показаться запредельной, но можно обратить внимание на модели б\у, которые, несмотря на пробег, условия эксплуатации и некачественные дороги остаются надежными «рабочими лошадками». При хорошем и своевременном техническом обслуживании они могут прослужить новому хозяину долгое время, в конечном итоге, оправдав вложенные в покупку средства.
Видео-обзор Mercedes Benz Axor 1840 LS:
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
Mercedes-Benz Axor технические характеристики и двигатель, отзывы
В отличие от универсальных Унимогов и тяжелых, предназначенных для бездорожья Zetros — Axor Мercedes-Benz — это семейство грузовиков от 18 до 26 тонн для среднемагистральных перевозок при нормальных дорожных условиях, которые начали выпускаться тогда еще Даймлер Крайслер АГ в 2001 г., с рестайлингом через 3 года и освежением моделей еще через два.
Мерседес-Бенц Аксор при достаточно высокой грузоподъемности очень экономичны. В том числе и за счет экономии на собственном весе автомобиля и малого расхода топлива, надежны в эксплуатации и в случае кабины со спальным местом — достаточно комфортны.
Технические характеристики
Модель 1840 представляет собой двухосный грузовик полной массой 18 тонн без прицепа, описание и основные параметры приведены ниже:
Размер кабины снаружи (мм) | Д – 2,25; Ш – 2,28; В — 1,53/1,93 |
Размер кабины внутри (мм) | Д – 2,25; Ш – 2,0; В — 1,51/1,91 |
Тип кабины | 2 сидячих, 2 спальных |
Колесная формула | 4*2 |
Мощность (л. с.) | 401 |
Колесная база (мм) | 3 600 |
Полная масса (т) | 18 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство (т) | 10,58 |
Шины, ось 1 | 2 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный |
Шины, ось 2 | 4 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L76 10 Traction (M+S) |
Запасное колесо | 1 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный |
Объем бака (л) | 650.0000 |
КПП | 16 ступеней с тоннельным картером |
Максимальный крут мом. (Н.м/мин–1) | 2000/ 1100 |
Расход топлива (л/км) | 30/100 |
Интерьер салона
Интерьер салона
Кабина L высокая габариты
Двигатели
Мерседес-Бенц Аxоr укомплектовываются рядными 6-ти цилиндровыми дизельными движками различного формата — 6,37 л, 7,2 л и 12 л, а также от 230 л/с до 428 л/с. Это особый класс мерседесовских силовых установок с технологией BlueTec в исполнении Евро-5 и механизмом управления Telligent.
Модельный ряд двигателей Мерседес Аксор:
- Модели 2001 г. (x23, x28, x33, xx36, xx40 и xx43).
- На модели 2006 г. ставились двигатели от Atego, соответствующие стандартам Евро-4/5.(x24 взамен x23, x26 и x29 взамен x28).
Самый малый двигатель в линейке — OM 906 LA (6,37 л.) Его мощность 231 л/с и 279 л/с, но крутящий момент впечатляет — 810 и 1 100 Н·м соответственно. Средние показатели у 7,2-л OM 926 LA. Соответственно 326 л/с и 1300 Н·м. А завершает этот строй — 12-ти л трио OM 457 LA внушительных и практичных двигателя на 428, 401 и 260 лошадиных сил соответствуют стандартам Евро-5.
Опционально на эти моторы можно установить устройство, автоматически заглушающее и самостоятельно его запускающее, что не только очень экономично, но и уменьшает выброс в атмосферу и так уменьшенное соответствующими передовыми технологиями количество вредных веществ.
Коробка передач
Двигатели соединяются с 9 или 16-скоростными механическими коробками передач, но также имеется дополнительная 12-скоростная автоматическая коробка передач PowerShift. По сравнению с 16-ступенчатой коробкой передач Telligent Mercedes Power-Shift увеличивает грузоподъемность Мерседес-Бенз Аксора на 50 кг, а по сравнению с 9-ступенчатым механическим переключением позволяет на 40 кг больше полезной нагрузки. Основными атрибутами этой новой опции передачи являются более широкие преимущества для клиентов в силу дальнейшего улучшения экономики и более быстрых и удобных переключений передач.
Если вы оставите трансмиссию в полном автоматическом режиме, Mercedes-Benz Axor вознаградит вас за выбор передач. Ручные вмешательства также минимальны, и вам придется использовать правый стебель время от времени, только если вы хотите, чтобы расход топлива был на очень низком уровне.
Подвеска и управление
Рама была разработана с высокой пропускной способностью. Все варианты стальной подвески грузовика оснащены параболическими пружинами. Стандартные амортизаторы и стабилизаторы также специально сконфигурированы для этих параболических пружин. Немного вперед наклон задней пружины двухступенчатой – с нижней пружиной обратно вверх – производит нейтральную слегка поворачиваемость характеристики на ось, и, следовательно, улучшает управляемость.
Кроме того, пружины не нуждаются ни в центральной, ни в ручной смазке, поскольку они установлены на необслуживаемых подшипниках молекулярного каучука. Автомобиль также оснащен скоординированными стабилизаторами и пружинными конфигурациями, которые уменьшают нагрузки, действующие на пружины и груз.
Комфорт езды обеспечивается четырьмя воздушными подвесками, которые легко впитывают большинство дорожных ударов. Передние оси Аксора доступны либо с помощью стальной, либо с пневматической подвески, и с выбором тоннажа. Количество слоев пружины зависит от допустимой нагрузки на ось. Одной из новых особенностей является подвеска с оптимизированным весом с одностворчатыми параболическими пружинами на передней оси.
Тормоз двигателя контролируется в три этапа через рычаг рулевой колонки. Ретардер очень способен, и он окажется полезным в широком диапазоне замедлительных ситуаций. Благодаря этому компоненту рабочие тормозные системы Axor являются минимальными, а тормозные диски остаются прохладными и свежими, будучи полностью подготовлены к любым аварийным ситуациям.
Грузовик также постоянно контролируется множеством высокотехнологичных электронных датчиков, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, Lane Keeping Assist, систему управления стабилизацией и революционный активный тормозной ассистент с автономным экстренным торможением при обнаружении стационарных препятствий или движущихся препятствий.
Грузовик Mercedes-Benz Axor, однако, имеет тенденцию иногда кивать, особенно на внедорожнике. К счастью, амортизаторы и стабилизатор могут легко поглощать удары, а также поддерживать правильную работу.
Заправочные объемы
Узел/агрегат | Примерный объем, л |
Двигатель OM 457 LA с масляным фильтром | 33-39 |
Двигатель OM 906/926 LA с масляным фильтром | 29 |
Механическая КП G 85-6 | 9 |
Механическая. КП G 221-9 + масл. радиатор + тормоз-замедлитель | 12,5+1+1 |
Механическая КП G 131-9 + масляный радиатор | 12+1 |
Автоматическая КП Allison WT-MD 3000 P/3060 Р | 22 |
Автоматическая КП Allison WT-MD 3000 PR/3060 РR | 25 |
Раздаточная коробка VG 900-3W | 5,1 |
Тормоз-замедлитель | 5,9 |
Рулевое управление с гидроусилителем | 4,5 |
Топливный бак | 70–-900 |
Топливный бак системы дополнительного отопления | 12 |
Бачок для восстановителя AdBlue | 25–110 |
Система охлаждения OM 457 LA | 34,5–36,5 |
Система охлаждения OM 906/926 LA | 24,5 |
Стеклоомыватель + фароочиститель | 16+6,5 |
Варианты кабины
Несмотря на высокий дорожный просвет, доступ внутрь становится довольно простым, благодаря трем ступенькам, которые расположенные эргономично. В салоне общее построенное качество типично Mercedes с хорошей фурнитурой и твердыми материалами, которые были выбраны для их долговечности.
Все элементы управления логически и четко расположены в непосредственной близости от водителя. В дверце водителя имеется также коммутационная решетка, которая управляет зеркалами, обогревом, дополнительными стеклоподъемниками, центральным замком и системой закрытия.
Если вы хотите работать эффективно, вам нужно рабочее место, которое делает работу комфортной. Где-то это заставляет вас чувствовать себя как дома. С L-кабиной и L-кабиной Mercedes-Benz Axor с высокой крышей автомобиль идеально приспособлен для решения задач распределения на средних расстояниях. В L-кабине установлена удобная стандартная кровать. Высокий вариант крыши предлагает удобную стоячую высоту, большое пространство для укладки и по желанию поставляется со второй (роскошной) кроватью в верхней спальной зоне. S-кабина или S-кабина с удлинителем задней стенки также тщательно разработаны для работы с вигорами каждого применения грузовиков и для удовлетворения всех требований водителя.
L-кабина Axor с повышенной крышей исключительно просторна и предлагает впечатляющую стоячую комнату. Стандартная нижняя кровать шириной 68,5 см и может быть объединена с роскошной верхней кроватью шириной 70 см, доступной в качестве опции. Вместо верхней койки можно установить багажную полку.
Для тех, кто никогда или просто не должен ночевать в кабине, S-кабина с удлинителем на задней стенке имеет возможность складывать койку. Вариант S-кабины Аксора с выдвижением задней панели доступен в качестве опции для моделей мощностью до 240 кВт (326 л.с.) * и обеспечивает на 180 мм больше места в задней части кабины. Этот вариант кабины улучшает ощущение пространства водителя и предлагает дополнительные варианты укладки.
Модельный ряд и модификации
В модельный ряд мерседес Аксор входят несколько авто, отличающиеся и по характеристикам, и деталями. Всего моделей Axor 6: 1835, 1840 LS, 1843, 2536, 2540 и 2543.
Модификация и колеса | Мотор и его особенности | Мощность, кВт\л.с. при мин–1 | Макс. крут. момент, (1 мин) | КПП |
1823 (4*2) | OM 906 LA, I—6 | 170\231 при 2200 | 810 при 1200–1600 | G 85—6 |
1828 (4*2) | OM 906 LA, I—6 | 205\279 при 2200 | 1100 при 1200–1600 | G 131—9 |
1833 (4*2) | OM 926 LA, I—6 | 240\326 при 2300 | 1300 при 1200–1500 | G 131—9 |
1835 (4*2) | OM 457 LA, I—6 | 260\354 при 1900 | 1850 при 1100 | G 221—9 |
1840 (4*2) | OM 457 LA, I—6 | 295\401 при 1900 | 2000 при 1100 | G 221—9 |
1843 (4*2) | OM 457 LA, I—6 | 315\428 при 1900 | 2100 при 1100 | G 221—9 |
2528 (6*2) | OM 906 LA, I—6 | 205\279 при 2200 | 1100 при 1200–1600 | G 131—9 |
2533 (6*2) | OM 926 LA, I—6 | 240\326 при 2300 | 1300 при 1200–1500 | G 131—9 |
2523 (6*2\4) | OM 906 LA, I—6 | 170\231 при 2200 | 810 при 1200–1600 | G 131—9 |
2528 (6*2\4) | OM 906 LA, I—6 | 205\279 при 2200 | 1100 при 1200–1600 | G 131—9 |
2533 (6*2\4) | OM 926 LA, I—6 | 240\326 при 2300 | 1300 при 1200–1500 | G 131—9 |
2535 (6*2) | OM 457 LA, I—6 | 260\354 при 1900 | 1850 при 1100 | G 221—9 |
2540 (6*2) | OM 457 LA, I—6 | 295\401 при 1900 | 2000 при 1100 | G 221—9 |
2543 (6*2) | OM 457 LA, I—6 | 315\428 при 1900 | 2100 при 1100 | G 221—9 |
2628 (6*4) | OM 906 LA, I—6 | 205\279 при 2200 | 1100 при 1200–1600 | G 131—9 |
2633 (6*4) | OM 926 LA, I—6 | 240\326 при 2300 | 1300 при 1200–1500 | G 131—9 |
Достоинства
В первую очередь это широкая и интересная гамма двигателей. На всех современных моделях, включая Mercedes-Benz Axor 1835, используется один и тот же двигатель — OM 457LA, но эта разработка, сертифицированная Iran Khodro Diesel Company, имеет множество настроек мощности. Дизель Axor — 6-тицилиндровый рядный 4-хтактный мотор, с водяным охлаждением. Использование рядного расположения цилиндров вызвано попыткой экономии ГСМ, об успешности которой говорят отзывы про Мерседес Аксор.
Ещё по теме: Звезда «хайвэя» – Peterbilt 379
На все новые двигатели Мерседес Аксор 1835-2543 ставится система BlueTec. Эта оригинальная разработка немецких инженеров позволяет мощным дизелям снизить расход топлива и пройти нормативы (вплоть до грядущего Euro-6) без переделки двигателя. Каталитический нейтрализатор BlueTec представляет собой жаропрочную камеру, в которой специальный катализатор окисляет токсичные газы NOx, CO, CH, превращая их в азот, углекислый газ и воду.
Блок цилиндров литой, из сплава алюминия, т.е. головка блока — единый элемент для всех цилиндров. Метод впрыска прямой — BoschPES. Коленвал, передающий вращение дальше, — высокоточный, кованный элемент, сидящий на семи трёхслойных подшипниках. Конструкцию балансируют противовесы, что позволяет стабилизировать работу двигателя. Без существенного увеличения расхода топлива и выходит на максимальные ньютон-метры уже к 1100 мин−1. В зависимости от типа двигателя, момент может принимать значения из диапазона 1200-2250 Н·м.
На фото Мерседес Аксор кабина кажется узковатой, на деле всё не так печально, но жалобы на недостаток места имеются.
- У конкурентов той же грузоподъёмности Мерседес Аксор выигрывает по массе несколько сотен кг (250 кг выигрывает Axor даже у другой модели Mercedes — Actros).
- Недостаток выбора основной передачи компенсируют 6-ти, 9-ти и даже 16-тиступенчатые КПП, каждая из который снабжена тоннельным картером.
- Системой ABS нынче вряд ли кого-то удивишь, но в паре с ней на Mercedes Axor работают дисковые тормоза Telligent.
- Точная бортовая электроника.
- Все модели, включая Axor 1840 LS, имеют одинарный мост, главная передача которого гипоидного типа (повышенная нагрузка, бесшумность, плавность хода).
Недостатки
- Отсутствие в стандартной комплектации подогревателей — прогрев картера на холоде затруднителен и требует от владельца усилий по установке соответствующих систем ил запаса терпения.
- Нестыковки с российским топливом — вода в солярке должна отсутствовать, а сера содержаться в минимальном количестве. Выход — установка своими руками доп. фильтра.
- Отзывы о Мерседес Аксор говорят о ненадёжности родных сальников мостов — быстрый износ со всеми вытекающими.
- Не лучшая АКПП для российских дорог — нестабильное поведение на старте и подъёме. При этом для главной передачи АКПП можно выбрать всего лишь одно из двух передаточных чисел — 2.38 и 3.08. В результате расход топлива Axor далёк от оптимального, особенно в сложной местности.
- Несъёмный передний наконечник продольной тяги — поломка требует замены всей детали. Эта особенность большинства европейских тягачей, в том числе конкурентов из Volvo Trucks, не делает авто краше.
- Высокая стоимость родных деталей. Как результат на большинстве грузовиков с пробегом встречаются неродные элементы.
Южное происхождение Мерседес Аксор подтверждает постоянным участием и победами в знаменитой гонке для грузовиков — Formula Truck. Основные этапы соревнования проходят в Бразилии.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывТип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 18000 |
Полная масса автопоезда, кг | 40000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 7100 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 11500 |
Допустимая нагрузка на седло , кг | 10500 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | R6, LA, 295 kW/401 PS, 1900/min |
Мощность двигателя (л.с.) | 401 |
Коробка передач | G 221-9/16,2-1,0 |
Число передач | 9 |
Передаточное число ведущих мостов | 3.077 |
Подвеска | пневмо |
Размер шин | 315/70 R 22,5 |
Топливный бак | 1050 |
Кабина | большая с двумя спальными местами |
Екологический тип | Euro-2 |
Mercedes-Benz Axor 1824 борт-тент 47м3 с краном-манипулятором Effer 100/3S, 2011г
Цену уточняйте
Нет в наличииКод: 4698
Написать
Mercedes-Benz Axor 1824 борт-тент 47м3 с краном-манипулятором Effer 100/3S, 2011г Нет в наличии
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- График работы
Mercedes-Benz Axor 1824 борт-тент 47м3 с краном-манипулятором Effer 100/3S, 2011г
— без пробега по России и СНГ
— 02/2011г
— оригинальный пробег 101 тыс.км
— сделано в Германии
— предоставляется гарантия на основные узлы и агрегаты
Двигатель, КПП:
— 6-ти цилиндровый 6374 см3, 455 л.с., Евро-5
— МКПП
Шасси, резина:
— колесная формула 4х2
— г/п 10т
— полная масса 18 000 кг
Тормозная система и ходовая:
— пневмоподвеска
— тормозная система с ABS, ASR, ESP, EBS
— дисковые тормоза
Кузов:
— штора-борт 47м3
— внутренние размеры 8200 х 2480 х 2300 мм
— сзади клапан
Кран-манипулятор, его диаграмма
— Effer 100/3S
— максимальная г/п 3410 кг
— 2.43 м — 3410 кг
— 3.81 м — 2260 кг
— 5.41 м — 1560 кг
— 7.09 м — 1165 кг
— 10.56 м — 730 кг
— 12.34 м — 600 кг
Навесное оборудование:
— сигнальные рожки
— козырек
— противотуманки
— доп. бак
Комплектация:
— высокая кабина c двумя спальными местами
— кондиционер
— комфорт. сидение водителя с подогревом
— зеркала заднего вида с подогревом
— электростеклоподъемники
— круиз-контроль
— борт. комп.
— магнитола CD
— люк
— тахограф
— рация
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
— эксплуатировался в Европе
— обслуживался по регламенту у официального представителя Мерседес, история ТО
— копии немецких документов (бриф, ТЮФ)
— идеальное техн. сост. и внешний вид
Порядок поставки:
— автомобиль находится в Европе
— поставка шторно-бортового грузовика с КМУ из Германии осуществляется за счет нашей компании, оплата вперед не требуется
— срок поставки до Москвы 2-3 недели со дня заключения договора с заказчиком
— у автомобиля будет российский ПТС
Порядок оплаты и оформления:
— нал/безнал расчет
— возможна продажа Мерседес Аксор с КМУ в кредит/лизинг юр. и физ. лицам из всех регионов РФ с min первоначальным взносом
— бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
Дополнительные услуги:
— ОСАГО/КАСКО
— доставка в любой регион России
— бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии под задачи и бюджет заказчика.
Цена — 89 900 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.
Арт. № 4698
Mercedes-Benz Axor фото — 11 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Mercedes-Benz
- Axor
Фотогалерея Mercedes-Benz Axor насчитывает 11 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 12 янв. 2008
890кб. 1920 x 1440
29Фотогалерея Mercedes-Benz Axor
928кб. 1920 x 1440
27988кб. 1920 x 1440
24643кб. 1920 x 1440
24931кб. 1920 x 1440
25851кб. 1920 x 1440
25890кб. 1920 x 1440
29643кб. 1920 x 1440
22646кб. 1920 x 1440
26746кб. 1920 x 1440
22734кб. 1920 x 1440
20716кб. 1920 x 1440
15Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz Axor, вы можете разместить их в фотофоруме.
Купить подержанные грузовики Mercedes-Benz Axor
Mercedes-Benz Trucks (Daimler Trucks) принадлежит грузовому подразделению Daimler AG. Это подразделение охватывает бренды Mercedes-Benz, Fuso, Freightliner, Western Star и Thomas Built Buses.
Компания Daimler стала одним из крупнейших производителей грузовиков в мире. С 1965 года важнейшим местом производства грузовых автомобилей Mercedes-Benz был завод в Верте-на-Рейне. Основные модели грузовиков, включая Actros, Atego и Axor, производятся в Верте; в частности, это касается производства кабин и сборки автомобилей.
В 1896 году дизайнеры и основатели компании Карл Бенц и Готтлиб Даймлер представили первый грузовик Mercedes-Benz как грузовик Daimler от Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG — Daimler Engine Company), как его тогда называли. Daimler-Benz производил различные грузовые автомобили и грузовики с платформой вплоть до начала Второй мировой войны. Такие модели, как Mercedes-Benz Lo 2000 и L 1500 с установкой для газификации древесины, датируемые 1930-ми годами, все еще можно увидеть в музеях.
В 2004 году Mercedes-Benz первым из производителей представил двигатели Mercedes-Benz, соответствующие нормам выбросов Евро 4 и Евро 5. Для достижения этой цели компания Mercedes-Benz Trucks использовала технологию SCR (селективное каталитическое восстановление). Позже эта технология использовалась и большинством других производителей грузовиков. Каталитический нейтрализатор SCR работает путем преобразования токсичного оксида азота в азот и водяной пар в результате химической реакции посредством добавления AdBlue. Это означает, что выбросы больше не сокращаются только внутри двигателя, что было нормальным для двигателей до этого момента.
В Actros большое значение придавалось безопасности. Поэтому неудивительно, что с запуском Actros были внедрены новые системы безопасности. Actros получил ABS, ASR и подушку безопасности водителя — в настоящее время эти системы доступны в большинстве грузовиков для дальних перевозок. Другие системы, такие как дистанционное управление, контроль устойчивости, ассистент движения по полосе и ассистент экстренного торможения, также были установлены как опции.
Mercedes-Benz Axor II Универсальный грузовик
|
Оригинал Среднегабаритный грузовик Mercedes-Benz Axor был разработан, чтобы восполнить пробел между зажигалкой Атего и тяжелее Модели Actros. Axor был введен в 2001 году. Это военизированная версия коммерческого грузовика. доработан под военные нужды.Обновленная версия — Axor II выпускается с 2004 года. Выпускались предыдущие более тяжелые версии линейки Atego. часть линейки Axor. Немецкая армия заказала в общей сложности 1700 Axor II. грузовые автомобили. Поставки начались в 2008 году.
Модели Axor II модельного ряда от 1824A до 1833A. Этот грузовик имеет полезную нагрузку грузоподъемность 5-7 т в зависимости от конкретной модели. Различная длина колесной базы доступны. Стандартный десантно-грузовой кузов оборудован откидными бортами. и откидная дверь багажника.Грузовой отсек можно прикрыть носами и брезент. Этот военный грузовик может буксировать прицепы и артиллерию. куски.
Кабина Axor II вмещает водителя и до двух пассажиров. Он наклонен вперед для доступа к двигателю и обслуживания. Смотровой люк с Оружейное кольцо может быть прикреплено к крыше.
Axor II приводится в действие 4- или 6-цилиндровыми дизельными двигателями с турбонаддувом, развивающая от 238 до 326 л.с. Двигатели с пониженным уровнем выбросов, соответствующие EURO 5 требования к выбросам доступны.У этого военного грузовика есть полноприводный автомобиль. конфигурация. Все компоненты автомобиля имеют коммерческое происхождение. А центральная система подкачки шин и лебедка самовосстановления являются дополнительными. С установленным комплектом для преодоления препятствий автомобиль может преодолевать водные препятствия. до глубины 1,2 м. Этот военный грузовик также может быть оснащен холодным двигателем. метеокомплект для работы в экстремальных климатических условиях.
Варианты
Mercedes-Benz Zetros — это капотная версия Axor, модифицированная. для бездорожья.Доступен с колесной формулой 4×4 и 6×6 конфигурации. Грузовики серии Zetros предлагаются как для военные и гражданские операторы. Кабина может быть оснащена различными уровни броневой защиты. Стандартную кабину можно даже заменить с полностью бронированной кабиной, что обеспечивает более высокий уровень защита водителя и пассажиров.
2007 Mercedes Axor | Максимальная скорость
Дизайн и интерьер
Общий дизайн Axor сохраняет типичные линии грузовиков Mercedes.Прямоугольные световые блоки расположены низко в бампере и закрыты защитными кожухами, подчеркивающими грубый характер грузовика. Axor имеет такой же квадратный листовой металл, как и его конкуренты, хотя Mercedes попытался добавить класс, придав ему решетку радиатора V-образной формы и аэродинамические боковые дефлекторы, которые сделали грузовик немного более динамичным. Строительная модель также имеет огромный дорожный просвет, который демонстрирует внедорожный характер автомобиля.
Несмотря на большой дорожный просвет, доступ внутрь осуществляется довольно легко с помощью трех эргономично расположенных ступенек.В целом качество сборки салона типичное для Mercedes с хорошей фурнитурой и прочными материалами, которые были выбраны из-за их долговечности.
Все органы управления логично и четко расположены в пределах досягаемости водителя. В двери водителя также есть блок переключателей, который управляет зеркалами, обогревом, дополнительными электрическими стеклоподъемниками, центральным замком и системой удобного закрывания.
Сиденья с пневматической подвеской тоже довольно удобны, и их также можно отрегулировать, чтобы вы могли легко найти удобное место для вождения.Есть много мест для хранения вещей, а также много места за сиденьями.
Двигатели и трансмиссии
Mercedes Axor оснащен 12-литровым двигателем трех мощностей, включая 354 л.с., 401 л.с. и 428 л.с. с максимальным крутящим моментом 1850, 2000 и 2100 Нм. Все двигатели имеют плавный ход и работают великолепно, с легкостью буксируя массивные грузы.
Двигатели сочетаются с 9- или 16-ступенчатой механической коробкой передач, но также доступна дополнительная 12-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift.По сравнению с 16-ступенчатой коробкой передач Telligent, Mercedes Power-Shift увеличивает полезную нагрузку на 50 кг, а по сравнению с 9-ступенчатой механической коробкой передач позволяет увеличить полезную нагрузку на 40 кг. Основные характеристики этого нового варианта трансмиссии включают в себя дополнительные преимущества для клиентов благодаря дальнейшему повышению экономичности и более быстрому и удобному переключению передач.
Если вы оставите трансмиссию в полностью автоматическом режиме, устройство наградит вас хорошо выбранным переключением передач. Ручное вмешательство также минимально, и вам придется время от времени использовать правильный подрулевой рычаг, только если вы хотите сохранить расход топлива на очень низком уровне.
Скорость Mercedes Axor можно снизить с помощью двухступенчатого моторного тормоза, который можно включить с помощью правого рычага переключения передач, установленного на рулевой колонке. Этот замедлитель схватывания достаточно эффективен, и у нас нет к нему претензий, так как его можно уверенно использовать во многих ситуациях. Также доступны обычные дисковые тормоза со всех сторон с ABS, которые могут остановить грузовик за считанные секунды.
Подвески и управление
Рама, адаптированная к Mercedes-Benz Actros, была рассчитана на большую грузоподъемность.Все варианты стальной подвески грузовика оснащены параболическими рессорами. Стандартные амортизаторы и стабилизаторы также специально сконфигурированы для этих параболических рессор. Небольшой наклон вперед двухступенчатой задней пружины — с более низкой возвратной пружиной — обеспечивает нейтральную или слегка недостаточную поворачиваемость оси и, следовательно, повышает безопасность управления.
Более того, пружины не нуждаются ни в центральной, ни в ручной смазке, так как они установлены на не требующих обслуживания подшипниках из молекулярной резины.Axor также имеет согласованные конфигурации стабилизатора и пружины, которые уменьшают нагрузки, действующие на пружины и груз.
Однако грузовик имеет тенденцию время от времени кивать, особенно на бездорожье. К счастью, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости с легкостью поглощают удары, сохраняя при этом надлежащее управление.
Вердикт
Axor — прекрасный образец немецкой инженерии. Имея диапазон полезной нагрузки от 19 до 41 тонны, грузовик хорошо ездит и идеально подходит для легких строительных площадок.Еще нам нравится салон и общее качество сборки. Кроме того, грузовик доступен с автоматической коробкой передач Power-shift, что является редкостью среди строительных грузовиков, которые обычно оснащаются только механической коробкой передач.
Видео: Mercedes Axor
тягач MERCEDES-BENZ Axor 1840, продажа тягача MERCEDES-BENZ Axor 1840 б / у
АСТРА BERLIET BMC DAEWOONovus Prima
DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 55
XFXF 95 XF 105 XF 106
ERF FAUN FIATDucato
FODENАльфа
FORD1848 Cargo E-серия
ФРЕЙТЛАЙНЕРКаскадия
ГИНАФ ГУПИЛЬ HINO700
HOWO A-серияA7
ZZZZ4257 ZZ4327
HYUNDAIHD-серия
МЕЖДУНАРОДНЫЙ8600 9800 ProStar серии S TranStar
IVECO 35C18 40C13 40C18 50C17 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65
EuroStarEuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440
ЕвротекЕвротек 190 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440
ЕвротраккерЕвротраккер 720
МагирусМагирус 190 Магирус 260 Магирус 440
StralisStralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570
ТраккерTrakker 330 Trakker 360 Trakker 420 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 720
ТурбостарТурбостар 190
ЮНГЕЙНРИХ КАЛМАР КАМАЗ5410 5460 5490 6460 43118 44108 53504 65116 65221 65225 65226
KENWORTH Т-серияТ660
W-серияW900
КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 ТТ17.0ЕХ
ЛИНДЕ P-серияП 30 П 50 П 60 П 250
W-серияW 20
МАК ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F Серия LЛьвиная серия
Серия NL TGATGA 18,320 TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 4140 TGA 41000 TGA 35.480 TGA 33.480 TGA 41000 TGA 35.480 TGL
TGL 12.240 ТГЛ 12.250
ТГМТГМ 15.250 ТГМ 15.290
ТГСТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 33,400 ТГС 33,440 ТГС 33,480 ТГС 41,480 ТГС 40,480 ТГС480
TGXTGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.680 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX40 TGX 26.540 TGX 26.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 26.540 TGX 28.480 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 26.540 TGX 26.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 26.540 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX.680 TGX 41,540 TGX 41,560 TGX 41,680
МАЗ 5433 5440 6310 6425 64306430С9
54323 64229 642208 643019 МЕРСЕДЕС БЕНЦ МИЦУБИСИ ГалопКантер 3C Canter FE
MOL MZKT НИКОЛАС NISSAN NOOTEBOOM OPEL Ошкош PEGASO PETERBILT357
РЕНО G-серияG260 G290 G300 G340
KeraxKerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 450
МагнумМагнум 385 Магнум 390 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE
МайорМайор 340 Майор 385 Майор 420
Управляющий MascottMascott 150 Mascott 160
МастерМастер Т35
MidlumМидлум 210 Мидлум 220 Мидлум 250
ПремиумПремиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Привилегия Премиум маршрут
Т-серияТ430 Т440 Т460 Т480 Т520
РОКИНГЕР SCANIA G-серияG144 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серияL114 L124
P-серияP114 P124 P270 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
R-серияR112 R113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Т-серияТ112 Т114 Т124 Т144 Т164
ШАКМАН ШААНСИ F-серияF3000
SXSX 4255
SINOTRUK SISU STEYR1491
ЕЩЕ ТАТРА 815 Phoenix T-серияТ158 Т815
ТЕРБЕРГ РТРТ283 РТ403
YTYT182 YT220 YT222
ТОНАР УРАЛ4320
ФОЛЬКСВАГЕН CrafterКрафтер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35
LTLT 35 LT 46
VOLVO Серия A Серия B F12 400 FEFE 320
FHFh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FLFL6 FL7 FL10 FL12
FMFM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
FS L-серия N-серияN12
S-серия VNLВНЛ 64 ВНЛ 660
ЗИЛ130
Показать все
Mercedes-Benz Axor 2543LS с высокой крышей с механической коробкой передач и гидравликой для опрокидывающегося прицепа
Axor 429 875 Тягач Руководство по эксплуатации 11967 PN14BWCПредложение по финансовой аренде
Первоначальная аренда:
2939 фунтов стерлингов.38
£ 2 080,78
1 636,02 £
£ 1363,71
24 36 48 60
Аренда в месяц:
£ 979,79
Аренда в месяц:
693 фунта стерлингов.59
Аренда в месяц:
£ 545,34
Аренда в месяц:
£ 454,57
Вся аренда без НДС.
Срок действия соглашения 24 месяца
Комиссия за приемку в размере 150 фунтов стерлингов.00 будет получено с вашей первой ежемесячной арендной платой
Может потребоваться гарантия и возмещение
Вы никогда не будете владеть автомобилем
По окончании вашего соглашения вы получите следующие возможности
Продлите свое соглашение
При условии получения разрешения Mercedes Benz Finance на использование транспортного средства в течение дополнительного согласованного периода и оплату аренды «перчинки», равной арендной плате за 1 месяц в год.
Продать автомобиль независимой третьей стороне
Mercedes Benz Finance выставит счет третьей стороне и вернет вам 95% выручки от продажи
Верните автомобиль, и мы продадим его от вашего имени.
Mercedes Benz Finance продаст автомобиль от вашего имени и вернет вам 95% выручки.
Финансовые предложения
Все финансовые предложения требуют статуса и утверждения.
Mercedes-Benz Axor 2543 LS со спальной кабиной Euro 5 с высокой крышей, всего 429 875 км / сек, двигатель мощностью 430 л.с. с 8-ступенчатой механической коробкой передач, кондиционер, холодильник в кабине, одно спальное место, сиденье водителя с пневмоподвеской, гидравлика для опрокидывающегося прицепа, прекрасный грузовик с подлинной низкой посадкой кмСвяжитесь с Эшли Шиллинг по телефону 07970 003011 или Mercedes-Benz Axor 2543 LS, кабина со спальным местом с высокой крышей Euro 5, всего 429 875 км, двигатель мощностью 430 л.с., 8-ступенчатая механическая коробка передач, кондиционер, холодильник в кабине, одно спальное место, сиденье водителя с пневматической подвеской, гидравлика для опрокидывания прицеп, прекрасный грузовик с оригинальной низкой кмс. Свяжитесь с Эшли Шиллинг по телефону 07970 003011, Чистый кузов, Салон — Чистое состояние, Состояние шин Среднее, 6×2, 2 места
Узнать сейчас18 автоматизированных транспортных средств Mercedes-Benz Axor для уборки сахарного тростника в Бразилии
Автоматизированные грузовики Mercedes-Benz впервые используются при сборе урожая сахарного тростника в Бразилии.В рамках партнерства в области развития с бразильским производителем сельскохозяйственной техники GrunnerTech компания Mercedes-Benz do Brasil сконфигурировала 18 грузовиков Mercedes-Benz Axor 3131 специально для автоматизированного использования при уборке сахарного тростника
Автоматизированные грузовики Mercedes-Benz используются впервые при сборе урожая сахарного тростника в Бразилии. В рамках партнерства с бразильским производителем сельскохозяйственной техники GrunnerTech компания Mercedes-Benz do Brasil сконфигурировала 18 грузовиков Mercedes-Benz Axor 3131 специально для автоматизированного использования при уборке сахарного тростника.Axor, зарекомендовавший себя на бразильском рынке, оснащен всеми технологическими компонентами, необходимыми для автоматизированного вождения уровня 2: автомобиль автоматически контролирует скорость и расстояние, а также продольное и поперечное наведение. Хотя водитель сохраняет контроль над грузовиком все время, его руки не обязательно должны постоянно находиться на рулевом колесе. В дополнение к функциям автоматизированного вождения Axor имеет дополнительную переднюю ось, увеличенный интервал между шинами, шины повышенной проходимости для использования в сельском хозяйстве и антенны для приема спутниковых сигналов.Два из этих автоматизированных грузовиков уже находятся в обслуживании клиентов компании AgroCana Caiana на полях бразильского штата Сан-Паулу. В ближайшее время другим бразильским покупателям будет отправлено в общей сложности 18 автомобилей.
Как это работает на практике?
Прежде чем грузовик сможет активно помогать на плантациях, маршрут уборки определяется на компьютере с точностью до сантиметра. Автоматическое путешествие контролируется с помощью круиз-контроля, GPS и географической привязки.Axor работает вместе с комбайном для уборки сахарного тростника, который также работает автономно и транспортирует собранный сахарный тростник прямо к кузову грузовика. Средняя скорость около шести километров в час. Как только Axor наполнен, водитель снова берет под свой контроль грузовик, чтобы переместить товар в транспортное средство с большей вместимостью.
Какие преимущества автоматическая тележка предлагает клиенту?
С одной стороны, автоматизированный Mercedes-Benz Axor работает круглосуточно.Кроме того, новый грузовик окупается и в финансовом отношении для клиента: по сравнению с обычным трактором возможна экономия топлива до 50 процентов. Расход смазочных материалов снижается на 40 процентов, а затраты на обслуживание и техническое обслуживание снижаются на 30 процентов. Точно заданный маршрут также увеличивает производительность: одна машина может собрать вдвое больше продукции за тот же период времени.
ИСТОЧНИК: Mercedes-Benz
Грузовик Mercedes-benz Axor 9bm958.2 Диагностика
Тип машины ГрузовикПрицепАвтобусЛегкий грузовой автомобильТракторIsobusУборочная техникаСамоходное и прицепное орудиеOhw — тяжелая техникаСтационарный двигательУлицевательOhw — компактное оборудование
Марка AGRALEASHOK LEYLANDASKAMASTRAAVIABEIBENBHARATBENZBMCCAMCCAPACITYCATERPILLARCNHTC-SINOTRUKDAFDENNIS EAGLEDONGFENGEICHERERFFAWFODENFORDFOTONFREIGHTLINERGAZHAOHANHINOHYUNDAIINTERNATIONALISUZUIVECOJACKAMAZKENWORTHMACKMAHINDRAMANMAZMERCEDES-BENZMITSUBISHI FUSONISSANOSHKOSHPETERBILTRENAULTSAIC-IVECO HONGYANSCANIASEDDON ATKINSONSHACMANSISUSML ISUZUSTERLINGTATATATA-DAEWOOTATRATERBERGUD TRUCKSUROVOLKSWAGENVOLVOVOLVO USAWESTERN СТАР
Модель 16xx / 19xx / 23xx / 24xx / 26xx L, LB, LK, LS (9BM38,66,69), двигатель: OM 4571938/1944 S Eletrônico (WDB693.1), двигатель: OM 457 LA914 C / 915 E / 712 C (9BM688.2), двигатель: OM 904 LAAccelo 1016 (9BM979.07) — OBD, двигатель: OM 924 LAAccelo 1316 (9BM979.09) — OBD, двигатель : OM 924 LAAccelo 715 C (9BM979.01), двигатель: OM 612 LAAccelo 815 (9BM979.02) — OBD, двигатель: OM 924 LAAccelo 915 C (9BM979.04), двигатель: OM 904 LAActros (950.0-954.3) [ 1996-2002] Actros 2/3 (930.0-934.3 / 936.3 / 938.1) [2002-2012] Actros 4 (963) [2012-2018] Actros 5 (963) [2019 -…] Antos (963) [2014 -…] Arocs (964) [2013-2018] Arocs 5 (964) [2019-…] Atego (967) — Euro 6 [2013 -…] Atego 9BM958.0 / 1Atego WDB950.5-954.6 [1998-2012] Atego WDB970-976, NAB374.4 [1998-2012] Atego WDF375.1 , NMB375.1 [1998-2012] Atron — OBDAtron 1319 (9BM694.00 / 4), двигатель: OM 924 LA — Euro 5Atron 1624 (9BM695.01), двигатель: OM 906 LA — Euro IIIAtron 1634 (9BM695.02 / 5), двигатель: OM 457 LA — Euro IIIAtron 1635 (9BM695.02 / 5), двигатель: OM 457 LA — Euro 5Atron 1719 (9BM693.1), двигатель: OM 924 LA — Euro 5Atron 1720 (9BM693.1), двигатель: OM 904 LA — Euro IIIAtron 2324 (9BM695.3 / 01), двигатель: OM 926 LA — Euro 5Atron 2729 (9BM693.2/3), двигатель: OM 926 LA — Euro 5Axor 9BM958.2 Axor 9BM958.4Axor WDB940-944, NAB374.6Axor WDB950.5-954.6, WDF950.5-954.6, NAB374.5Axor WDF375.3, NMB375F.375Axor WDB375F.375Axor WDB950.5-954.6 .4, NMB375.4Axor WDF940-944, NMB940-944Econic (956) — Euro 6 [2014-2019] Econic 5 (956) — Euro 6 [2020 -…] Econic WDB957.5-957.6FPN M2000 (9BM693. 0 / 693.1 / 693.2 / 693.3), двигатель: OM 902, 904, 906L, LK 1218/1318/1418/1620/1622 (9BM694.0,695), двигатель: OM 904, 906, 924LK [1989-1998] MK [1989 -1998] SK [1989-1998] Unimog U20 (WDB405.050) Unimog U200 (WDB405.090) Unimog U300 (WDB405.100 / 101/120/121) Unimog U300 (WDB405.104) Unimog U3000 (WDB437.42) Unimog U400 (WDB405.102 / 103/122/123) Unimog U400 (WDB405.105 / 110 / 125) Unimog U4000 (WDB436 / 437.42) Unimog U4000 (WDB437.427) Unimog U500 (WDB405.202 / 222) Unimog U500 (WDB405.2X0 / 1) Unimog U5000 (WDB437.43 / 46/47) Unimog U5000 (WDB437.43 / 46/47) .437) VarioZetros (WDB949.0)
Легенда
Система ADAS
Ручной процесс
Диагностика
Значения измерения
Привод компонентов
Данные ЭБУ
Параметры
Калибровка
Сброс
Технические характеристики системы
Схема подключения
Технические данные автомобиля
Техническое обслуживание автомобилей
Функция диагностики с доступной помощью
Процесс ручной диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…
Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок.Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.
Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.
Это прямые тесты, которые можно проводить с компонентами системы.Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля, … Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например балансировка цилиндров, вырез цилиндров или сжатие. Зависит от каждой системы.
Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д.Это зависит от каждой системы.
Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.
Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы.Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.
Эта точка относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции обслуживания завершены, но сигнал обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к обслуживанию, будет отображаться. Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.
Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…
Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, которые упрощают диагностику.
Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…
Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на транспортном средстве, и с помощью которых можно получить отчеты, которые упрощают управление клиентами для СТО.
MERCEDES-BENZ AXOR 9BM958.2
Защита от загрязнения | SCR Bluetec, Система очистки выхлопных газов | |||||||||||
Противоугонная | ФФБ, Командир радиосвязи | |||||||||||
Противоугонная | ZV, Центральный замок | |||||||||||
Вспомогательные тормоза | RS, Управление замедлителем | |||||||||||
Тормоза | ABS, Антиблокировочная тормозная система | |||||||||||
Центральный компьютер | FR, Управление приводом | |||||||||||
Модуль шасси | PSM, Параметрируемый специальный модуль | |||||||||||
Электронный модуль | GW, шлюз | |||||||||||
Двигатель | FLA, Система подогрева впускного воздуха | |||||||||||
Двигатель | MR, Насосная установка | |||||||||||
Коробка передач | GS, Управление переключением передач | |||||||||||
Коробка передач | GSII, Управление переключением передач | |||||||||||
Комбинация приборов | INS, Комбинация приборов | |||||||||||
Комбинация приборов | INS2, Комбинация приборов | |||||||||||
Техническое обслуживание | WS, Система технического обслуживания | |||||||||||
Безопасность | ART CAN, Темпомат, дистанционный регулятор | |||||||||||
Подвеска | NR Siemens, Пневматическая подвеска с электронным управлением | |||||||||||
Тахограф | TCO, Тахограф |