Mercedes benz axor: Купить Mercedes-Benz Axor с пробегом: продажа седельных тягачей Мерседес-бенц Аксор б/у в Москве

Содержание

Грузовые автомобили Mercedes-Benz Axor (Мерседес Бенц Аксор) / ЗТ Север

Грузовой автомобиль Mercedes Axor — осознанный выбор

В настоящее время во многих отраслях большой популярностью пользуются грузовые автомобили, которых на современном рынке представлено огромное количество. Что же может предложить известная фирма Мерседес-Бенц? Рассмотрим Аксор (Axor) — безопасный, надежный и комфортный грузовой автомобиль для региональных перевозок, выпуск которого компания освоила в 2001 году.

Конструктивные решения

Для повышения экономичности и повышения безопасности моделей грузовиков Мерседес Аксор, разработчики проработали ряд конструктивных решений:

  • снижение массы грузового автомобиля;
  • оборудование надежными и мощными шестицилиндровыми двигателями;
  • внедрение 6-ти, 9-ти, 16-ти ступенчатых коробок передач с тоннельным картером;
  • оборудование тормозной системой Telligent® и дисковыми тормозами с пневмоприводом и системой ABS;
  • использование аэродинамических элементов, трудновоспламеняющихся и безосколочных материалов, зеркал с подогревом, боковых зеркал с большим углом обзора;
  • внедрение бортовой электроники;
  • применение одинарных мостов с главной гипоидной передачей;
  • использование новой экологической дизельной технологии BlueTec®.

Кабины грузовых автомобилей Мерседес Аксор

Грузовик Mercedes Axor производится с пятью модификациями кабин — короткой, длинной (1650 мм), увеличенной (1820 мм), с одним спальником (2 250 мм) и с двумя спальниками плюс с высокой крышей. Причем, водители предпочитают машину последнего типа, так как ее кабина имеет удобный вход, отсеки и полки для вещей.

Рабочее место для водителя отличается рациональностью, эргономичностью, удобством расположения панели управления, зеркал с круговым объемом. В комплект входит сиденье с пневмоподвеской. Водителей привлекает внутренняя отделка салона, по комфорту не уступающая, а где-то и превосходящая отделку легковых машин марки Mercedes.

При выборе подходящего автомобиля, как правило, обращают внимание на высокую грузоподъемность при собственной невысокой массе, низкий расход топлива, безопасность эксплуатации, техническую надежность и уровень комфорта для водителя. Всеми этими качествами в превосходной степени обладает универсальный грузовой автомобиль Мерседес Аксор.

Видеообзоры

 

 

Грузовики MERCEDES-BENZ Axor из Европы

ASHOK LEYLAND ASTRA AUSA

150 DH

AVIA A series

A 75

D series

D 90 D 100 D 120

AVIA DAEWOO

A75

BANNERT BARFORD BEDFORD BELL BMC BMGRUPA BREMACH

TGR

BUCHER CATERPILLAR CHEVROLET CITROEN C-series Jumper

Jumper 3.0

Jumpy Relay CLUB CAR CONOW DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

DEUTZ-FAHR DFSK

V21

DODGE DONGFENG DOOSAN Dennis

Elite

EBRO ERF FAUN FELDBINDER FIAT Doblo

Doblo 1.3

Ducato

Ducato 2.0 Ducato 2.3 Ducato Maxi

G-series Punto FLIEGL

TMK

FODEN FORD Cargo E-series F-series

F800

L-series

L8000

Ranger Transit

Transit 2.0 Transit 2.2 Transit 2.4 Transit 2.5 Transit 100 Transit 125 Transit 300 Transit 350 Transit Custom

FOTON

Auman

FREIGHTLINER GENIE GINAF C series

C 3128

G series

G 5447

M series

M 3233 M 3333 M 3335 M 4243 M 4446 M 5450

X series

X 3232 X 3335 X 4241 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

GMC GOUPIL HAKO HANOMAG HINO

300 700

HITACHI HYUNDAI IFA H-series

h4

L-series

L60

W-series

W50

ISUZU Forward NLR

NLR85

NPR

NPR75 NPR85

NQR

NQR70 NQR75

IVECO 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S11 35S13 35S16 35S18 40C18 40C35 50C13 50C14 50C15 50C17 60C15 65C15 65C17 65C18 70C14 70C15 70C17 70C18 70C21 75E14 75E15 75E16 75E17 75E18 80E15 80E17 80E18 80E21 80E22 90E18 Daily

Daily 35 Daily 40 Daily 45 Daily 50 Daily 55 Daily 60 Daily 65 Daily 70 Daily 72

EuroCargo

EuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 240 EuroStar 440

Eurotech

Eurotech 190 Eurotech 240 Eurotech 260 Eurotech 380 Eurotech 440

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420

Magirus

Magirus 160 Magirus 190 Magirus 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560

Trakker

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Turbo Daily

Turbo Daily 49

Turbostar

Turbostar 190 Turbostar 260

JCB JOSKIN KIA KRONE

SD

KÖGEL LAND ROVER

Defender

LIAZ

110 series 151 series

LIEBHERR LOHR

Eurolohr

Lindner MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAN A-series F-series

F19

F8 L-series

L20 L73 L2000

NL series TGA

TGA 18.310 TGA 18.313 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.540 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 28.480 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.410 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.480

TGE

TGE 3.140 TGE 3.180 TGE 5.180 TGE 6.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.240 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 10.240 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

TGM

TGM 12.250 TGM 12.290 TGM 13.250 TGM 13.290 TGM 15.240 TGM 15.250 TGM 15.290 TGM 18.240 TGM 18.250 TGM 18.280 TGM 18.290 TGM 18.320 TGM 18.330 TGM 18.340 TGM 26.290 TGM 26.340

TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.420 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 28.400 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 40.400 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 23.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 33.680 TGX 35.480 TGX 35.540 TGX 35.560

MAN-VW MAZDA MEGA MERCEDES-BENZ MITSUBISHI Canter

Canter 3C Canter 7C Canter FE

D-series FB L-series

L 200

MITSUBISHI FUSO Canter

Canter 7C Canter 9

MOL MOWAG MUELLER MULTICAR NEW HOLLAND

B-series

NIDO NISSAN Atleon

Atleon 56.15

Cabstar

Cabstar 35.10 Cabstar 35.13 Cabstar 35.14

OMSP OPEL Movano

Movano 2.3 Movano 2.5

PALFINGER PANAV PEGASO

1217 1223 1231

PEUGEOT PIAGGIO

Porter

PRAGA PRONAR RENAULT G-series

G210 G220 G230 G260 G270 G280 G290 G300 G330 G340

Kerax

Kerax 260 Kerax 270 Kerax 320 Kerax 330 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520

Magnum

Magnum 385 Magnum 400 Magnum 440 Magnum 460 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE

Major

Major 340

Manager Mascott

Mascott 110 Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

Master

Master 2.3 Master 3.5 Master T35

Maxity

Maxity 110 Maxity 130 Maxity 140 Maxity 150

Midliner

Midliner 150 Midliner 160 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 210 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Premium

Premium 210 Premium 250 Premium 260 Premium 270 Premium 280 Premium 300 Premium 310 Premium 320 Premium 330 Premium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 385 Premium 400 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium 450 Premium 460 Premium Lander

T-series

T430 T460 T480

TRM 2000 TRM 10000 Trafic ROSS SAURER SAVIEM SCANIA G-series

G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-series L-series

L124 LBS

P-series

P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420 P450

R-series

R112 R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

T-series

T92 T112 T114 T124 T142 T144

SCHMIDT

Nido Stratos

SCHMITZ CARGOBULL

S-series

SCHWARZMÜLLER SIDES SINOTRUK SISU SKODA-LIAZ

706

SOMMER STAR

742 1142

STEYR

17S 19S 26S 32S 1491

STOKOTA Seddon Atkinson TATRA 163 813 815 Jamal Phoenix T-series

T158 T815

TERBERG FL

FL 1350 FL 1850

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

YT TEREX

TA

THOMAS THWAITES TITAN TOYOTA Dyna

Dyna 100 Dyna 150

Hino Land Cruiser UNIC VOLKSWAGEN Amarok Caddy Crafter

Crafter 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50

LT

LT 28 LT 35 LT 46 LT 55

Transporter

Transporter T5 Transporter T6

VOLVO A-series

A25 A30 A35 A40

B-series F12 400 FE

FE 240 FE 280 FE 300 FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618 FL619

FM

FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS G-series L-series N-series

N10 N12 N87

S-series Terberg VNL

VNL 780

YANMAR

C-series

ГАЗ

66

ЗИЛ

131

КАМАЗ 4310 5320 6522 53229 65115

65115-62

65117 65222 КРАЗ

255 260

МАЗ УРАЛ

4320

Показать все

Mercedes-Benz Axor — модельный ряд, технические характеристики, цены

Модельный ряд Mercedes-Benz Axor – серия среднетоннажных автомобилей, грузоподъемность которых варьируется от 18 до 26 тонн. Выпускаемые концерном Mercedes машины могут быть оснащены дополнительным седельным устройством для полуприцепов. Грузовые автомобили серии Axor – это конструктивные решения специалистов компании, направленные на оптимизацию грузоподъемности, возможную за счет снижения собственной массы машины. Благодаря надежному двигателю и тщательно скомпонованной трансмиссии, серийные модели Axor обладают хорошей экономичностью, эффективностью работы и производительностью.

Грузовые модели Mercedes Axor выпускаются концерном с 2001 году, в 2004 году успели претерпеть рестайлинг, а в 2006 году обновление всего модельного ряда. Широкий спектр применения грузовых машин, в частности Axor 1836 LS или других моделей, позволяет использовать высокие эксплуатационные параметры автомобилей в качестве, как среднемагистральных, так и в качестве тяжелых транспортных грузовиков и седельных тягачей с любыми стандартными типами полуприцепов.

Основные преимущества и технические характеристики Mercedes-Benz Axor

Приобретая специализированную технику производства компании Mercedes-Benz можно получить ряд существенных преимуществ, а именно:

  • Отличную приспособленность и адаптацию к российским эксплуатационным условиям и дорогам;
  • Надежную топливную аппаратуру и неприхотливость к качеству дизельного топлива;
  • Высокие динамические нагрузки и маневренность, гарантированные за счет прочной и надежной рамной конструкции.

Высокопроизводительные технические характеристики автомобилей серии Axor примечательны широкой гаммой силовых агрегатов. На всех современных моделях грузового авто, включая модель Axor 1835 LS, установлены двигатели OM 457LA, обладающие несколькими настройками мощности. Дизельный мотор Axor – четырехтактный 6-цилиндровый агрегат, где рядное расположение цилиндров служит фактором экономии топлива. В дополнение, на все новые силовые агрегаты устанавливается система BlueTec, которая призвана снизить расход топлива (по официальным источникам до 24 – 26 л. на 100 км) и пройти все нормативы (вплоть до Евро-6) без кардинальной модификации двигателя. Трансмиссия, установленная на машине – это 6-, 9-, 12- и 16-ступенчатая механика, но опционально можно заказать и автоматическую КПП с системой Telligent.

Модели серии Axor 1840 LS и 1843 LS – на смену предшественникам

Младшие модели тягачей серии Mercedes Axor сегодня практически не выпускаются, а более старые модификации, такие как 1824 LS и вовсе исчезают с магистралей, работая в основном, в качестве коммунальной техники. Хотя цена на устаревшие модели более чем доступна для большинства коммерческих организаций.

Новые современные грузовые машины, в частности модель Axor 1840 LS – это высокопроизводительный седельный тягач, оснащенный колесной формулой 4×2 с базовой моделью шасси и двигателем, развивающим мощность в 400 «лошадей». Высокая грузоподъемность машины (до 18 тонн) за счет надежного двигателя, не сказывается на увеличении расхода топлива, обеспечивая эффективность эксплуатации. Другая, модифицированная модель серии Axor 1843 LS, оснащена 6-цилиндровым дизельным агрегатом OM457LA , вырабатывающим мощность в 315 кВт при 2000 об/мин, что на выходе дает 428 л.с. Восьмиступенчатая механическая КПП гарантирует надежность и безопасность управления.

Стоимость новых моделей седельных тягачей и грузовых машин серии Mercedes-Benz Axor может показаться запредельной, но можно обратить внимание на модели б\у, которые, несмотря на пробег, условия эксплуатации и некачественные дороги остаются надежными «рабочими лошадками». При хорошем и своевременном техническом обслуживании они могут прослужить новому хозяину долгое время, в конечном итоге, оправдав вложенные в покупку средства.

Видео-обзор Mercedes Benz Axor 1840 LS:

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Mercedes-Benz Axor технические характеристики и двигатель, отзывы

В отличие от универсальных Унимогов и тяжелых, предназначенных для бездорожья Zetros — Axor Мercedes-Benz — это семейство грузовиков от 18 до 26 тонн для среднемагистральных перевозок при нормальных дорожных условиях, которые начали выпускаться тогда еще Даймлер Крайслер АГ в 2001 г., с рестайлингом через 3 года и освежением моделей еще через два.

Мерседес-Бенц Аксор при достаточно высокой грузоподъемности очень экономичны. В том числе и за счет экономии на собственном весе автомобиля и малого расхода топлива, надежны в эксплуатации и в случае кабины со спальным местом — достаточно комфортны.

Технические характеристики

Модель 1840 представляет собой двухосный грузовик полной массой 18 тонн без прицепа, описание и основные параметры приведены ниже:

Размер кабины снаружи (мм)Д – 2,25; Ш – 2,28; В — 1,53/1,93
Размер кабины внутри (мм)Д – 2,25; Ш – 2,0; В — 1,51/1,91
Тип кабины2 сидячих, 2 спальных
Колесная формула4*2
Мощность (л. с.)401
Колесная база (мм)3 600
Полная масса (т)18
Нагрузка на седельно-сцепное устройство (т)10,58
Шины, ось 12 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный
Шины, ось 24 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L76 10 Traction (M+S)
Запасное колесо1 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный
Объем бака (л)650.0000
КПП16 ступеней с тоннельным картером
Максимальный крут мом. (Н.м/мин–1)2000/ 1100
Расход топлива (л/км)30/100


Интерьер салона


Интерьер салона

Кабина L высокая габариты

Двигатели

Мерседес-Бенц Аxоr укомплектовываются рядными 6-ти цилиндровыми дизельными движками различного формата — 6,37 л, 7,2 л и 12 л, а также от 230 л/с до 428 л/с. Это особый класс мерседесовских силовых установок с технологией BlueTec в исполнении Евро-5 и механизмом управления Telligent.

Модельный ряд двигателей Мерседес Аксор:

  •  Модели 2001 г. (x23, x28, x33, xx36, xx40 и xx43).
  •  На модели 2006 г. ставились двигатели от Atego, соответствующие стандартам Евро-4/5.(x24 взамен x23, x26 и x29 взамен x28).

Самый малый двигатель в линейке — OM 906 LA (6,37 л.) Его мощность 231 л/с и 279 л/с, но крутящий момент впечатляет — 810 и 1 100 Н·м соответственно. Средние показатели у 7,2-л OM 926 LA. Соответственно 326 л/с и 1300 Н·м. А завершает этот строй — 12-ти л трио OM 457 LA внушительных и практичных двигателя на 428, 401 и 260 лошадиных сил соответствуют стандартам Евро-5.

Опционально на эти моторы можно установить устройство, автоматически заглушающее и самостоятельно его запускающее, что не только очень экономично, но и уменьшает выброс в атмосферу и так уменьшенное соответствующими передовыми технологиями количество вредных веществ.

Коробка передач

Двигатели соединяются с 9 или 16-скоростными механическими коробками передач, но также имеется дополнительная 12-скоростная автоматическая коробка передач PowerShift. По сравнению с 16-ступенчатой коробкой передач Telligent Mercedes Power-Shift увеличивает грузоподъемность Мерседес-Бенз Аксора на 50 кг, а по сравнению с 9-ступенчатым механическим переключением позволяет на 40 кг больше полезной нагрузки. Основными атрибутами этой новой опции передачи являются более широкие преимущества для клиентов в силу дальнейшего улучшения экономики и более быстрых и удобных переключений передач.

Если вы оставите трансмиссию в полном автоматическом режиме, Mercedes-Benz Axor вознаградит вас за выбор передач. Ручные вмешательства также минимальны, и вам придется использовать правый стебель время от времени, только если вы хотите, чтобы расход топлива был на очень низком уровне.

Подвеска и управление

Рама была разработана с высокой пропускной способностью. Все варианты стальной подвески грузовика оснащены параболическими пружинами. Стандартные амортизаторы и стабилизаторы также специально сконфигурированы для этих параболических пружин. Немного вперед наклон задней пружины двухступенчатой – с нижней пружиной обратно вверх – производит нейтральную слегка поворачиваемость характеристики на ось, и, следовательно, улучшает управляемость.

Кроме того, пружины не нуждаются ни в центральной, ни в ручной смазке, поскольку они установлены на необслуживаемых подшипниках молекулярного каучука. Автомобиль также оснащен скоординированными стабилизаторами и пружинными конфигурациями, которые уменьшают нагрузки, действующие на пружины и груз.

Комфорт езды обеспечивается четырьмя воздушными подвесками, которые легко впитывают большинство дорожных ударов. Передние оси Аксора доступны либо с помощью стальной, либо с пневматической подвески, и с выбором тоннажа. Количество слоев пружины зависит от допустимой нагрузки на ось. Одной из новых особенностей является подвеска с оптимизированным весом с одностворчатыми параболическими пружинами на передней оси.

Тормоз двигателя контролируется в три этапа через рычаг рулевой колонки. Ретардер очень способен, и он окажется полезным в широком диапазоне замедлительных ситуаций. Благодаря этому компоненту рабочие тормозные системы Axor являются минимальными, а тормозные диски остаются прохладными и свежими, будучи полностью подготовлены к любым аварийным ситуациям.

Грузовик также постоянно контролируется множеством высокотехнологичных электронных датчиков, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, Lane Keeping Assist, систему управления стабилизацией и революционный активный тормозной ассистент с автономным экстренным торможением при обнаружении стационарных препятствий или движущихся препятствий.

Грузовик Mercedes-Benz Axor, однако, имеет тенденцию иногда кивать, особенно на внедорожнике. К счастью, амортизаторы и стабилизатор могут легко поглощать удары, а также поддерживать правильную работу.

Заправочные объемы

 

Узел/агрегатПримерный объем, л
Двигатель OM 457 LA с масляным фильтром33-39
Двигатель OM 906/926 LA с масляным фильтром29
Механическая КП G 85-69
Механическая. КП G 221-9 + масл. радиатор + тормоз-замедлитель12,5+1+1
Механическая КП G 131-9 + масляный радиатор12+1
Автоматическая КП Allison WT-MD 3000 P/3060 Р22
Автоматическая КП Allison WT-MD 3000 PR/3060 РR25
Раздаточная коробка VG 900-3W5,1
Тормоз-замедлитель5,9
Рулевое управление с гидроусилителем4,5
Топливный бак70–-900
Топливный бак системы дополнительного отопления12
Бачок для восстановителя AdBlue25–110
Система охлаждения OM 457 LA34,5–36,5
Система охлаждения OM 906/926 LA24,5
Стеклоомыватель + фароочиститель16+6,5

Варианты кабины

Несмотря на высокий дорожный просвет, доступ внутрь становится довольно простым, благодаря трем ступенькам, которые расположенные эргономично. В салоне общее построенное качество типично Mercedes с хорошей фурнитурой и твердыми материалами, которые были выбраны для их долговечности.

Все элементы управления логически и четко расположены в непосредственной близости от водителя. В дверце водителя имеется также коммутационная решетка, которая управляет зеркалами, обогревом, дополнительными стеклоподъемниками, центральным замком и системой закрытия.

Если вы хотите работать эффективно, вам нужно рабочее место, которое делает работу комфортной. Где-то это заставляет вас чувствовать себя как дома. С L-кабиной и L-кабиной Mercedes-Benz Axor с высокой крышей автомобиль идеально приспособлен для решения задач распределения на средних расстояниях. В L-кабине установлена удобная стандартная кровать. Высокий вариант крыши предлагает удобную стоячую высоту, большое пространство для укладки и по желанию поставляется со второй (роскошной) кроватью в верхней спальной зоне. S-кабина или S-кабина с удлинителем задней стенки также тщательно разработаны для работы с вигорами каждого применения грузовиков и для удовлетворения всех требований водителя.

L-кабина Axor с повышенной крышей исключительно просторна и предлагает впечатляющую стоячую комнату. Стандартная нижняя кровать шириной 68,5 см и может быть объединена с роскошной верхней кроватью шириной 70 см, доступной в качестве опции. Вместо верхней койки можно установить багажную полку.

Для тех, кто никогда или просто не должен ночевать в кабине, S-кабина с удлинителем на задней стенке имеет возможность складывать койку. Вариант S-кабины Аксора с выдвижением задней панели доступен в качестве опции для моделей мощностью до 240 кВт (326 л.с.) * и обеспечивает на 180 мм больше места в задней части кабины. Этот вариант кабины улучшает ощущение пространства водителя и предлагает дополнительные варианты укладки.

Модельный ряд и модификации

В модельный ряд мерседес Аксор входят несколько авто, отличающиеся и по характеристикам, и деталями. Всего моделей Axor 6: 1835, 1840 LS, 1843, 2536, 2540 и 2543.

Модификация и колесаМотор и его особенностиМощность, кВт\л.с. при мин–1Макс. крут. момент, (1 мин)КПП
1823 (4*2)OM 906 LA, I—6170\231 при 2200810 при 1200–1600G 85—6
1828 (4*2)OM 906 LA, I—6205\279 при 22001100 при 1200–1600G 131—9
1833 (4*2)OM 926 LA, I—6240\326 при 23001300 при 1200–1500G 131—9
1835 (4*2)OM 457 LA, I—6260\354 при 19001850 при 1100G 221—9
1840 (4*2)OM 457 LA, I—6295\401 при 19002000 при 1100G 221—9
1843 (4*2)OM 457 LA, I—6315\428 при 19002100 при 1100G 221—9
2528 (6*2)OM 906 LA, I—6205\279 при 22001100 при 1200–1600G 131—9
2533 (6*2)OM 926 LA, I—6240\326 при 23001300 при 1200–1500G 131—9
2523 (6*2\4)OM 906 LA, I—6170\231 при 2200810 при 1200–1600G 131—9
2528 (6*2\4)OM 906 LA, I—6205\279 при 22001100 при 1200–1600G 131—9
2533 (6*2\4)OM 926 LA, I—6240\326 при 23001300 при 1200–1500G 131—9
2535 (6*2)OM 457 LA, I—6260\354 при 19001850 при 1100G 221—9
2540 (6*2)OM 457 LA, I—6295\401 при 19002000 при 1100G 221—9
2543 (6*2)OM 457 LA, I—6315\428 при 19002100 при 1100G 221—9
2628 (6*4)OM 906 LA, I—6205\279 при 22001100 при 1200–1600G 131—9
2633 (6*4)OM 926 LA, I—6240\326 при 23001300 при 1200–1500G 131—9

Достоинства

В первую очередь это широкая и интересная гамма двигателей. На всех современных моделях, включая Mercedes-Benz Axor 1835, используется один и тот же двигатель — OM 457LA, но эта разработка, сертифицированная Iran Khodro Diesel Company, имеет множество настроек мощности. Дизель Axor — 6-тицилиндровый рядный 4-хтактный мотор, с водяным охлаждением. Использование рядного расположения цилиндров вызвано попыткой экономии ГСМ, об успешности которой говорят отзывы про Мерседес Аксор.

Ещё по теме:   Звезда «хайвэя» – Peterbilt 379

На все новые двигатели Мерседес Аксор 1835-2543 ставится система BlueTec. Эта оригинальная разработка немецких инженеров позволяет мощным дизелям снизить расход топлива и пройти нормативы (вплоть до грядущего Euro-6) без переделки двигателя. Каталитический нейтрализатор BlueTec представляет собой жаропрочную камеру, в которой специальный катализатор окисляет токсичные газы NOx, CO, CH, превращая их в азот, углекислый газ и воду.

Блок цилиндров литой, из сплава алюминия, т.е. головка блока — единый элемент для всех цилиндров. Метод впрыска прямой — BoschPES. Коленвал, передающий вращение дальше, — высокоточный, кованный элемент, сидящий на семи трёхслойных подшипниках. Конструкцию балансируют противовесы, что позволяет стабилизировать работу двигателя. Без существенного увеличения расхода топлива и выходит на максимальные ньютон-метры уже к 1100 мин−1. В зависимости от типа двигателя, момент может принимать значения из диапазона 1200-2250 Н·м.

На фото Мерседес Аксор кабина кажется узковатой, на деле всё не так печально, но жалобы на недостаток места имеются.

  • У конкурентов той же грузоподъёмности Мерседес Аксор выигрывает по массе несколько сотен кг (250 кг выигрывает Axor даже у другой модели Mercedes — Actros).
  • Недостаток выбора основной передачи компенсируют 6-ти, 9-ти и даже 16-тиступенчатые КПП, каждая из который снабжена тоннельным картером.
  • Системой ABS нынче вряд ли кого-то удивишь, но в паре с ней на Mercedes Axor работают дисковые тормоза Telligent.
  • Точная бортовая электроника.
  • Все модели, включая Axor 1840 LS, имеют одинарный мост, главная передача которого гипоидного типа (повышенная нагрузка, бесшумность, плавность хода).

Недостатки

  • Отсутствие в стандартной комплектации подогревателей — прогрев картера на холоде затруднителен и требует от владельца усилий по установке соответствующих систем ил запаса терпения.
  • Нестыковки с российским топливом — вода в солярке должна отсутствовать, а сера содержаться в минимальном количестве. Выход — установка своими руками доп. фильтра.
  • Отзывы о Мерседес Аксор говорят о ненадёжности родных сальников мостов — быстрый износ со всеми вытекающими.
  • Не лучшая АКПП для российских дорог — нестабильное поведение на старте и подъёме. При этом для главной передачи АКПП можно выбрать всего лишь одно из двух передаточных чисел — 2.38 и 3.08. В результате расход топлива Axor далёк от оптимального, особенно в сложной местности.
  • Несъёмный передний наконечник продольной тяги — поломка требует замены всей детали. Эта особенность большинства европейских тягачей, в том числе конкурентов из Volvo Trucks, не делает авто краше.
  • Высокая стоимость родных деталей. Как результат на большинстве грузовиков с пробегом встречаются неродные элементы.

Южное происхождение Мерседес Аксор подтверждает постоянным участием и победами в знаменитой гонке для грузовиков — Formula Truck. Основные этапы соревнования проходят в Бразилии.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

Грузовик Mercedes-Benz Axor 1840 LS 3600

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 18000
Полная масса автопоезда, кг 40000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7100
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
Допустимая нагрузка на седло , кг 10500
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель R6, LA, 295 kW/401 PS, 1900/min
Мощность двигателя (л.с.) 401
Коробка передач G 221-9/16,2-1,0
Число передач 9
Передаточное число ведущих мостов 3.077
Подвеска пневмо
Размер шин 315/70 R 22,5
Топливный бак 1050
Кабина большая с двумя спальными местами
Екологический тип Euro-2

Mercedes-Benz Axor 1824 борт-тент 47м3 с краном-манипулятором Effer 100/3S, 2011г

Цену уточняйте

Нет в наличииКод: 4698

Написать

Mercedes-Benz Axor 1824 борт-тент 47м3 с краном-манипулятором Effer 100/3S, 2011г Нет в наличии

  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • График работы
  • Контакты
  • Mercedes-Benz Axor 1824 борт-тент 47м3 с краном-манипулятором Effer 100/3S, 2011г
    – без пробега по России и СНГ
    – 02/2011г
    – оригинальный пробег 101 тыс.км
    – сделано в Германии
    – предоставляется гарантия на основные узлы и агрегаты

    Двигатель, КПП:
    – 6-ти цилиндровый 6374 см3, 455 л.с., Евро-5
    – МКПП

    Шасси, резина:
    – колесная формула 4х2
    – г/п 10т
    – полная масса 18 000 кг

    Тормозная система и ходовая:
    – пневмоподвеска
    – тормозная система с ABS, ASR, ESP, EBS
    – дисковые тормоза

    Кузов:
    – штора-борт 47м3
    – внутренние размеры 8200 х 2480 х 2300 мм
    – сзади клапан

    Кран-манипулятор, его диаграмма
    – Effer 100/3S
    – максимальная г/п 3410 кг
    – 2.43 м – 3410 кг
    – 3.81 м – 2260 кг
    – 5.41 м – 1560 кг
    – 7.09 м – 1165 кг
    – 10.56 м – 730 кг
    – 12.34 м – 600 кг

    Навесное оборудование:
    – сигнальные рожки
    – козырек
    – противотуманки
    – доп. бак

    Комплектация:
    – высокая кабина c двумя спальными местами
    – кондиционер
    – комфорт. сидение водителя с подогревом
    – зеркала заднего вида с подогревом
    – электростеклоподъемники
    – круиз-контроль
    – борт. комп.
    – магнитола CD
    – люк
    – тахограф
    – рация

    Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
    – эксплуатировался в Европе
    – обслуживался по регламенту у официального представителя Мерседес, история ТО
    – копии немецких документов (бриф, ТЮФ)
    – идеальное техн. сост. и внешний вид

    Порядок поставки:
    – автомобиль находится в Европе
    – поставка шторно-бортового грузовика с КМУ из Германии осуществляется за счет нашей компании, оплата вперед не требуется
    – срок поставки до Москвы 2-3 недели со дня заключения договора с заказчиком
    – у автомобиля будет российский ПТС

    Порядок оплаты и оформления:
    – нал/безнал расчет
    – возможна продажа Мерседес Аксор с КМУ в кредит/лизинг юр. и физ. лицам из всех регионов РФ с min первоначальным взносом
    – бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки

    Дополнительные услуги:
    – ОСАГО/КАСКО
    – доставка в любой регион России
    – бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии под задачи и бюджет заказчика.

    Цена – 89 900 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа. 
    Арт. № 4698

    Mercedes-Benz Axor фото – 11 изображений высокого качества

    1. Фотогалерея
    2. Mercedes-Benz
    3. Axor

    Фотогалерея Mercedes-Benz Axor насчитывает 11 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 12 янв. 2008

    890кб. 1920 x 1440

    29

    Фотогалерея Mercedes-Benz Axor

    928кб. 1920 x 1440

    27

    988кб. 1920 x 1440

    24

    643кб. 1920 x 1440

    24

    931кб. 1920 x 1440

    25

    851кб. 1920 x 1440

    25

    890кб. 1920 x 1440

    29

    643кб. 1920 x 1440

    22

    646кб. 1920 x 1440

    26

    746кб. 1920 x 1440

    22

    734кб. 1920 x 1440

    20

    716кб. 1920 x 1440

    15

    Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz Axor, вы можете разместить их в фотофоруме.

    Купить подержанные грузовики Mercedes-Benz Axor

    Mercedes-Benz Trucks (Daimler Trucks) принадлежит грузовому подразделению Daimler AG. Это подразделение охватывает бренды Mercedes-Benz, Fuso, Freightliner, Western Star и Thomas Built Buses.

    Компания Daimler стала одним из крупнейших производителей грузовиков в мире. С 1965 года важнейшим местом производства грузовых автомобилей Mercedes-Benz был завод в Верте-на-Рейне. Основные модели грузовиков, включая Actros, Atego и Axor, производятся в Верте; в частности, это касается производства кабин и сборки автомобилей.

    В 1896 году дизайнеры и основатели компании Карл Бенц и Готтлиб Даймлер представили первый грузовик Mercedes-Benz как грузовик Daimler от Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG – Daimler Engine Company), как его тогда называли. Daimler-Benz производил различные грузовые автомобили и грузовики с платформой вплоть до начала Второй мировой войны. Такие модели, как Mercedes-Benz Lo 2000 и L 1500 с установкой для газификации древесины, датируемые 1930-ми годами, все еще можно увидеть в музеях.

    В 2004 году Mercedes-Benz первым из производителей представил двигатели Mercedes-Benz, соответствующие нормам выбросов Евро 4 и Евро 5. Для достижения этой цели компания Mercedes-Benz Trucks использовала технологию SCR (селективное каталитическое восстановление). Позже эта технология использовалась и большинством других производителей грузовиков. Каталитический нейтрализатор SCR работает путем преобразования токсичного оксида азота в азот и водяной пар в результате химической реакции посредством добавления AdBlue. Это означает, что выбросы больше не сокращаются только внутри двигателя, что было нормальным для двигателей до этого момента.

    В Actros большое значение придавалось безопасности. Поэтому неудивительно, что с запуском Actros были внедрены новые системы безопасности. Actros получил ABS, ASR и подушку безопасности водителя – в настоящее время эти системы доступны в большинстве грузовиков для дальних перевозок. Другие системы, такие как дистанционное управление, контроль устойчивости, ассистент движения по полосе и ассистент экстренного торможения, также были установлены как опции.

    Mercedes-Benz Axor II Универсальный грузовик

    Страна производитель Германия
    Введен в сервис 2004
    Конфигурация 4 x 4
    Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин
    Размеры и вес
    Вес (пустой) ?
    Грузоподъемность 5-7 т
    Длина ?
    Ширина ?
    Высота ?
    Мобильность
    Двигатель Mercedes-Benz дизель
    Мощность двигателя 238-326 л.с.
    Максимальная скорость по шоссе ~ 90 км / ч
    Диапазон ~ 1 000 км
    Маневренность
    Градиент 60%
    Боковой откос 30%
    Вертикальная ступенька ~ 0.5 м
    Траншея ~ 0.5 м
    Брод до 1,2 м

    Оригинал Среднегабаритный грузовик Mercedes-Benz Axor был разработан, чтобы восполнить пробел между зажигалкой Атего и тяжелее Модели Actros. Axor был введен в 2001 году. Это военизированная версия коммерческого грузовика. доработан под военные нужды.Обновленная версия – Axor II выпускается с 2004 года. Выпускались предыдущие более тяжелые версии линейки Atego. часть линейки Axor. Немецкая армия заказала в общей сложности 1700 Axor II. грузовые автомобили. Поставки начались в 2008 году.

    Модели Axor II модельного ряда от 1824A до 1833A. Этот грузовик имеет полезную нагрузку грузоподъемность 5-7 т в зависимости от конкретной модели. Различная длина колесной базы доступны. Стандартный десантно-грузовой кузов оборудован откидными бортами. и откидная дверь багажника.Грузовой отсек можно прикрыть носами и брезент. Этот военный грузовик может буксировать прицепы и артиллерию. куски.

    Кабина Axor II вмещает водителя и до двух пассажиров. Он наклонен вперед для доступа к двигателю и обслуживания. Смотровой люк с Оружейное кольцо может быть прикреплено к крыше.

    Axor II приводится в действие 4- или 6-цилиндровыми дизельными двигателями с турбонаддувом, развивающая от 238 до 326 л.с. Двигатели с пониженным уровнем выбросов, соответствующие EURO 5 требования к выбросам доступны.У этого военного грузовика есть полноприводный автомобиль. конфигурация. Все компоненты автомобиля имеют коммерческое происхождение. А центральная система подкачки шин и лебедка самовосстановления являются дополнительными. С установленным комплектом для преодоления препятствий автомобиль может преодолевать водные препятствия. до глубины 1,2 м. Этот военный грузовик также может быть оснащен холодным двигателем. метеокомплект для работы в экстремальных климатических условиях.

    Варианты

    Mercedes-Benz Zetros – это капотная версия Axor, модифицированная. для бездорожья.Доступен с колесной формулой 4×4 и 6×6 конфигурации. Грузовики серии Zetros предлагаются как для военные и гражданские операторы. Кабина может быть оснащена различными уровни броневой защиты. Стандартную кабину можно даже заменить с полностью бронированной кабиной, что обеспечивает более высокий уровень защита водителя и пассажиров.

    2007 Mercedes Axor | Максимальная скорость

    Дизайн и интерьер

    Общий дизайн Axor сохраняет типичные линии грузовиков Mercedes.Прямоугольные световые блоки расположены низко в бампере и закрыты защитными кожухами, подчеркивающими грубый характер грузовика. Axor имеет такой же квадратный листовой металл, как и его конкуренты, хотя Mercedes попытался добавить класс, придав ему решетку радиатора V-образной формы и аэродинамические боковые дефлекторы, которые сделали грузовик немного более динамичным. Строительная модель также имеет огромный дорожный просвет, который демонстрирует внедорожный характер автомобиля.

    Несмотря на большой дорожный просвет, доступ внутрь осуществляется довольно легко с помощью трех эргономично расположенных ступенек.В целом качество сборки салона типичное для Mercedes с хорошей фурнитурой и прочными материалами, которые были выбраны из-за их долговечности.

    Все органы управления логично и четко расположены в пределах досягаемости водителя. В двери водителя также есть блок переключателей, который управляет зеркалами, обогревом, дополнительными электрическими стеклоподъемниками, центральным замком и системой удобного закрывания.

    Сиденья с пневматической подвеской тоже довольно удобны, и их также можно отрегулировать, чтобы вы могли легко найти удобное место для вождения.Есть много мест для хранения вещей, а также много места за сиденьями.

    Двигатели и трансмиссии

    Mercedes Axor оснащен 12-литровым двигателем трех мощностей, включая 354 л.с., 401 л.с. и 428 л.с. с максимальным крутящим моментом 1850, 2000 и 2100 Нм. Все двигатели имеют плавный ход и работают великолепно, с легкостью буксируя массивные грузы.

    Двигатели сочетаются с 9- или 16-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но также доступна дополнительная 12-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift.По сравнению с 16-ступенчатой ​​коробкой передач Telligent, Mercedes Power-Shift увеличивает полезную нагрузку на 50 кг, а по сравнению с 9-ступенчатой ​​механической коробкой передач позволяет увеличить полезную нагрузку на 40 кг. Основные характеристики этого нового варианта трансмиссии включают в себя дополнительные преимущества для клиентов благодаря дальнейшему повышению экономичности и более быстрому и удобному переключению передач.

    Если вы оставите трансмиссию в полностью автоматическом режиме, устройство наградит вас хорошо выбранным переключением передач. Ручное вмешательство также минимально, и вам придется время от времени использовать правильный подрулевой рычаг, только если вы хотите сохранить расход топлива на очень низком уровне.

    Скорость Mercedes Axor можно снизить с помощью двухступенчатого моторного тормоза, который можно включить с помощью правого рычага переключения передач, установленного на рулевой колонке. Этот замедлитель схватывания достаточно эффективен, и у нас нет к нему претензий, так как его можно уверенно использовать во многих ситуациях. Также доступны обычные дисковые тормоза со всех сторон с ABS, которые могут остановить грузовик за считанные секунды.

    Подвески и управление

    Рама, адаптированная к Mercedes-Benz Actros, была рассчитана на большую грузоподъемность.Все варианты стальной подвески грузовика оснащены параболическими рессорами. Стандартные амортизаторы и стабилизаторы также специально сконфигурированы для этих параболических рессор. Небольшой наклон вперед двухступенчатой ​​задней пружины – с более низкой возвратной пружиной – обеспечивает нейтральную или слегка недостаточную поворачиваемость оси и, следовательно, повышает безопасность управления.

    Более того, пружины не нуждаются ни в центральной, ни в ручной смазке, так как они установлены на не требующих обслуживания подшипниках из молекулярной резины.Axor также имеет согласованные конфигурации стабилизатора и пружины, которые уменьшают нагрузки, действующие на пружины и груз.

    Однако грузовик имеет тенденцию время от времени кивать, особенно на бездорожье. К счастью, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости с легкостью поглощают удары, сохраняя при этом надлежащее управление.

    Вердикт

    Axor – прекрасный образец немецкой инженерии. Имея диапазон полезной нагрузки от 19 до 41 тонны, грузовик хорошо ездит и идеально подходит для легких строительных площадок.Еще нам нравится салон и общее качество сборки. Кроме того, грузовик доступен с автоматической коробкой передач Power-shift, что является редкостью среди строительных грузовиков, которые обычно оснащаются только механической коробкой передач.

    Видео: Mercedes Axor


    тягач MERCEDES-BENZ Axor 1840, продажа тягача MERCEDES-BENZ Axor 1840 б / у

    АСТРА BERLIET BMC DAEWOO

    Novus Prima

    DAF CF

    CF 65 CF 75 CF 85

    LF

    LF 55

    XF

    XF 95 XF 105 XF 106

    ERF FAUN FIAT

    Ducato

    FODEN

    Альфа

    FORD

    1848 Cargo E-серия

    ФРЕЙТЛАЙНЕР

    Каскадия

    ГИНАФ ГУПИЛЬ HINO

    700

    HOWO A-серия

    A7

    ZZ

    ZZ4257 ZZ4327

    HYUNDAI

    HD-серия

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ

    8600 9800 ProStar серии S TranStar

    IVECO 35C18 40C13 40C18 50C17 Ежедневно

    Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65

    EuroStar

    EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440

    Евротек

    Евротек 190 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440

    Евротраккер

    Евротраккер 720

    Магирус

    Магирус 190 Магирус 260 Магирус 440

    Stralis

    Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

    Траккер

    Trakker 330 Trakker 360 Trakker 420 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 720

    Турбостар

    Турбостар 190

    ЮНГЕЙНРИХ КАЛМАР КАМАЗ

    5410 5460 5490 6460 43118 44108 53504 65116 65221 65225 65226

    KENWORTH Т-серия

    Т660

    W-серия

    W900

    КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 Т

    Т17.0ЕХ

    ЛИНДЕ P-серия

    П 30 П 50 П 60 П 250

    W-серия

    W 20

    МАК ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F Серия L

    Львиная серия

    Серия NL TGA

    TGA 18,320 TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 4140 TGA 41000 TGA 35.480 TGA 33.480 TGA 41000 TGA 35.480 TGL

    TGL 12.240 ТГЛ 12.250

    ТГМ

    ТГМ 15.250 ТГМ 15.290

    ТГС

    ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 33,400 ТГС 33,440 ТГС 33,480 ТГС 41,480 ТГС 40,480 ТГС480

    TGX

    TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.680 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX40 TGX 26.540 TGX 26.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 26.540 TGX 28.480 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 26.540 TGX 26.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 26.540 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX.680 TGX 41,540 TGX 41,560 TGX 41,680

    МАЗ 5433 5440 6310 6425 6430

    6430С9

    54323 64229 642208 643019 МЕРСЕДЕС БЕНЦ МИЦУБИСИ Галоп

    Кантер 3C Canter FE

    MOL MZKT НИКОЛАС NISSAN NOOTEBOOM OPEL Ошкош PEGASO PETERBILT

    357

    РЕНО G-серия

    G260 G290 G300 G340

    Kerax

    Kerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 450

    Магнум

    Магнум 385 Магнум 390 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

    Майор

    Майор 340 Майор 385 Майор 420

    Управляющий Mascott

    Mascott 150 Mascott 160

    Мастер

    Мастер Т35

    Midlum

    Мидлум 210 Мидлум 220 Мидлум 250

    Премиум

    Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Привилегия Премиум маршрут

    Т-серия

    Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

    РОКИНГЕР SCANIA G-серия

    G144 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

    K-серия L-серия

    L114 L124

    P-серия

    P114 P124 P270 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

    R-серия

    R112 R113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

    Т-серия

    Т112 Т114 Т124 Т144 Т164

    ШАКМАН ШААНСИ F-серия

    F3000

    SX

    SX 4255

    SINOTRUK SISU STEYR

    1491

    ЕЩЕ ТАТРА 815 Phoenix T-серия

    Т158 Т815

    ТЕРБЕРГ РТ

    РТ283 РТ403

    YT

    YT182 YT220 YT222

    ТОНАР УРАЛ

    4320

    ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

    Крафтер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35

    LT

    LT 35 LT 46

    VOLVO Серия A Серия B F12 400 FE

    FE 320

    FH

    Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

    FL

    FL6 FL7 FL10 FL12

    FM

    FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

    FMX

    FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

    FS L-серия N-серия

    N12

    S-серия VNL

    ВНЛ 64 ВНЛ 660

    ЗИЛ

    130

    Показать все

    Mercedes-Benz Axor 2543LS с высокой крышей с механической коробкой передач и гидравликой для опрокидывающегося прицепа

    Axor 429 875 Тягач Руководство по эксплуатации 11967 PN14BWC

    Предложение по финансовой аренде

    Первоначальная аренда:

    2939 фунтов стерлингов.38

    £ 2 080,78

    1 636,02 £

    £ 1363,71

    24 36 48 60

    Аренда в месяц:

    £ 979,79

    Аренда в месяц:

    693 фунта стерлингов.59

    Аренда в месяц:

    £ 545,34

    Аренда в месяц:

    £ 454,57

    Вся аренда без НДС.

    Срок действия соглашения 24 месяца
    Комиссия за приемку в размере 150 фунтов стерлингов.00 будет получено с вашей первой ежемесячной арендной платой
    Может потребоваться гарантия и возмещение
    Вы никогда не будете владеть автомобилем
    По окончании вашего соглашения вы получите следующие возможности

    Продлите свое соглашение
    При условии получения разрешения Mercedes Benz Finance на использование транспортного средства в течение дополнительного согласованного периода и оплату аренды «перчинки», равной арендной плате за 1 месяц в год.

    Продать автомобиль независимой третьей стороне
    Mercedes Benz Finance выставит счет третьей стороне и вернет вам 95% выручки от продажи

    Верните автомобиль, и мы продадим его от вашего имени.
    Mercedes Benz Finance продаст автомобиль от вашего имени и вернет вам 95% выручки.

    Финансовые предложения
    Все финансовые предложения требуют статуса и утверждения.

    Mercedes-Benz Axor 2543 LS со спальной кабиной Euro 5 с высокой крышей, всего 429 875 км / сек, двигатель мощностью 430 л.с. с 8-ступенчатой ​​механической коробкой передач, кондиционер, холодильник в кабине, одно спальное место, сиденье водителя с пневмоподвеской, гидравлика для опрокидывающегося прицепа, прекрасный грузовик с подлинной низкой посадкой кмСвяжитесь с Эшли Шиллинг по телефону 07970 003011 или Mercedes-Benz Axor 2543 LS, кабина со спальным местом с высокой крышей Euro 5, всего 429 875 км, двигатель мощностью 430 л.с., 8-ступенчатая механическая коробка передач, кондиционер, холодильник в кабине, одно спальное место, сиденье водителя с пневматической подвеской, гидравлика для опрокидывания прицеп, прекрасный грузовик с оригинальной низкой кмс. Свяжитесь с Эшли Шиллинг по телефону 07970 003011, Чистый кузов, Салон – Чистое состояние, Состояние шин Среднее, 6×2, 2 места

    Узнать сейчас

    18 автоматизированных транспортных средств Mercedes-Benz Axor для уборки сахарного тростника в Бразилии

    Автоматизированные грузовики Mercedes-Benz впервые используются при сборе урожая сахарного тростника в Бразилии.В рамках партнерства в области развития с бразильским производителем сельскохозяйственной техники GrunnerTech компания Mercedes-Benz do Brasil сконфигурировала 18 грузовиков Mercedes-Benz Axor 3131 специально для автоматизированного использования при уборке сахарного тростника

    Автоматизированные грузовики Mercedes-Benz используются впервые при сборе урожая сахарного тростника в Бразилии. В рамках партнерства с бразильским производителем сельскохозяйственной техники GrunnerTech компания Mercedes-Benz do Brasil сконфигурировала 18 грузовиков Mercedes-Benz Axor 3131 специально для автоматизированного использования при уборке сахарного тростника.Axor, зарекомендовавший себя на бразильском рынке, оснащен всеми технологическими компонентами, необходимыми для автоматизированного вождения уровня 2: автомобиль автоматически контролирует скорость и расстояние, а также продольное и поперечное наведение. Хотя водитель сохраняет контроль над грузовиком все время, его руки не обязательно должны постоянно находиться на рулевом колесе. В дополнение к функциям автоматизированного вождения Axor имеет дополнительную переднюю ось, увеличенный интервал между шинами, шины повышенной проходимости для использования в сельском хозяйстве и антенны для приема спутниковых сигналов.Два из этих автоматизированных грузовиков уже находятся в обслуживании клиентов компании AgroCana Caiana на полях бразильского штата Сан-Паулу. В ближайшее время другим бразильским покупателям будет отправлено в общей сложности 18 автомобилей.

    Как это работает на практике?

    Прежде чем грузовик сможет активно помогать на плантациях, маршрут уборки определяется на компьютере с точностью до сантиметра. Автоматическое путешествие контролируется с помощью круиз-контроля, GPS и географической привязки.Axor работает вместе с комбайном для уборки сахарного тростника, который также работает автономно и транспортирует собранный сахарный тростник прямо к кузову грузовика. Средняя скорость около шести километров в час. Как только Axor наполнен, водитель снова берет под свой контроль грузовик, чтобы переместить товар в транспортное средство с большей вместимостью.

    Какие преимущества автоматическая тележка предлагает клиенту?

    С одной стороны, автоматизированный Mercedes-Benz Axor работает круглосуточно.Кроме того, новый грузовик окупается и в финансовом отношении для клиента: по сравнению с обычным трактором возможна экономия топлива до 50 процентов. Расход смазочных материалов снижается на 40 процентов, а затраты на обслуживание и техническое обслуживание снижаются на 30 процентов. Точно заданный маршрут также увеличивает производительность: одна машина может собрать вдвое больше продукции за тот же период времени.

    ИСТОЧНИК: Mercedes-Benz

    Грузовик Mercedes-benz Axor 9bm958.2 Диагностика

    Тип машины ГрузовикПрицепАвтобусЛегкий грузовой автомобильТракторIsobusУборочная техникаСамоходное и прицепное орудиеOhw – тяжелая техникаСтационарный двигательУлицевательOhw – компактное оборудование

    Марка AGRALEASHOK LEYLANDASKAMASTRAAVIABEIBENBHARATBENZBMCCAMCCAPACITYCATERPILLARCNHTC-SINOTRUKDAFDENNIS EAGLEDONGFENGEICHERERFFAWFODENFORDFOTONFREIGHTLINERGAZHAOHANHINOHYUNDAIINTERNATIONALISUZUIVECOJACKAMAZKENWORTHMACKMAHINDRAMANMAZMERCEDES-BENZMITSUBISHI FUSONISSANOSHKOSHPETERBILTRENAULTSAIC-IVECO HONGYANSCANIASEDDON ATKINSONSHACMANSISUSML ISUZUSTERLINGTATATATA-DAEWOOTATRATERBERGUD TRUCKSUROVOLKSWAGENVOLVOVOLVO USAWESTERN СТАР

    Модель 16xx / 19xx / 23xx / 24xx / 26xx L, LB, LK, LS (9BM38,66,69), двигатель: OM 4571938/1944 S Eletrônico (WDB693.1), двигатель: OM 457 LA914 C / 915 E / 712 C (9BM688.2), двигатель: OM 904 LAAccelo 1016 (9BM979.07) – OBD, двигатель: OM 924 LAAccelo 1316 (9BM979.09) – OBD, двигатель : OM 924 LAAccelo 715 C (9BM979.01), двигатель: OM 612 LAAccelo 815 (9BM979.02) – OBD, двигатель: OM 924 LAAccelo 915 C (9BM979.04), двигатель: OM 904 LAActros (950.0-954.3) [ 1996-2002] Actros 2/3 (930.0-934.3 / 936.3 / 938.1) [2002-2012] Actros 4 (963) [2012-2018] Actros 5 (963) [2019 -…] Antos (963) [2014 -…] Arocs (964) [2013-2018] Arocs 5 (964) [2019-…] Atego (967) – Euro 6 [2013 -…] Atego 9BM958.0 / 1Atego WDB950.5-954.6 [1998-2012] Atego WDB970-976, NAB374.4 [1998-2012] Atego WDF375.1 , NMB375.1 [1998-2012] Atron – OBDAtron 1319 (9BM694.00 / 4), двигатель: OM 924 LA – Euro 5Atron 1624 (9BM695.01), двигатель: OM 906 LA – Euro IIIAtron 1634 (9BM695.02 / 5), двигатель: OM 457 LA – Euro IIIAtron 1635 (9BM695.02 / 5), двигатель: OM 457 LA – Euro 5Atron 1719 (9BM693.1), двигатель: OM 924 LA – Euro 5Atron 1720 (9BM693.1), двигатель: OM 904 LA – Euro IIIAtron 2324 (9BM695.3 / 01), двигатель: OM 926 LA – Euro 5Atron 2729 (9BM693.2/3), двигатель: OM 926 LA – Euro 5Axor 9BM958.2 Axor 9BM958.4Axor WDB940-944, NAB374.6Axor WDB950.5-954.6, WDF950.5-954.6, NAB374.5Axor WDF375.3, NMB375F.375Axor WDB375F.375Axor WDB950.5-954.6 .4, NMB375.4Axor WDF940-944, NMB940-944Econic (956) – Euro 6 [2014-2019] Econic 5 (956) – Euro 6 [2020 -…] Econic WDB957.5-957.6FPN M2000 (9BM693. 0 / 693.1 / 693.2 / 693.3), двигатель: OM 902, 904, 906L, LK 1218/1318/1418/1620/1622 (9BM694.0,695), двигатель: OM 904, 906, 924LK [1989-1998] MK [1989 -1998] SK [1989-1998] Unimog U20 (WDB405.050) Unimog U200 (WDB405.090) Unimog U300 (WDB405.100 / 101/120/121) Unimog U300 (WDB405.104) Unimog U3000 (WDB437.42) Unimog U400 (WDB405.102 / 103/122/123) Unimog U400 (WDB405.105 / 110 / 125) Unimog U4000 (WDB436 / 437.42) Unimog U4000 (WDB437.427) Unimog U500 (WDB405.202 / 222) Unimog U500 (WDB405.2X0 / 1) Unimog U5000 (WDB437.43 / 46/47) Unimog U5000 (WDB437.43 / 46/47) .437) VarioZetros (WDB949.0)

    Легенда

    Система ADAS

    Ручной процесс

    Диагностика

    Значения измерения

    Привод компонентов

    Данные ЭБУ

    Параметры

    Калибровка

    Сброс

    Технические характеристики системы

    Схема подключения

    Технические данные автомобиля

    Техническое обслуживание автомобилей

    Функция диагностики с доступной помощью

    Процесс ручной диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…

    Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок.Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.

    Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

    Это прямые тесты, которые можно проводить с компонентами системы.Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля, … Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например балансировка цилиндров, вырез цилиндров или сжатие. Зависит от каждой системы.

    Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д.Это зависит от каждой системы.

    Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.

    Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы.Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.

    Эта точка относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции обслуживания завершены, но сигнал обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к обслуживанию, будет отображаться. Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.

    Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…

    Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, которые упрощают диагностику.

    Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

    Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на транспортном средстве, и с помощью которых можно получить отчеты, которые упрощают управление клиентами для СТО.

    MERCEDES-BENZ AXOR 9BM958.2

    Защита от загрязнения

    SCR Bluetec, Система очистки выхлопных газов

    Противоугонная

    ФФБ, Командир радиосвязи

    Противоугонная

    ZV, Центральный замок

    Вспомогательные тормоза

    RS, Управление замедлителем

    Тормоза

    ABS, Антиблокировочная тормозная система

    Центральный компьютер

    FR, Управление приводом

    Модуль шасси

    PSM, Параметрируемый специальный модуль

    Электронный модуль

    GW, шлюз

    Двигатель

    FLA, Система подогрева впускного воздуха

    Двигатель

    MR, Насосная установка

    Коробка передач

    GS, Управление переключением передач

    Коробка передач

    GSII, Управление переключением передач

    Комбинация приборов

    INS, Комбинация приборов

    Комбинация приборов

    INS2, Комбинация приборов

    Техническое обслуживание

    WS, Система технического обслуживания

    Безопасность

    ART CAN, Темпомат, дистанционный регулятор

    Подвеска

    NR Siemens, Пневматическая подвеска с электронным управлением

    Тахограф

    TCO, Тахограф

    .

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.