Mercedes benz econic: Mercedes-Benz Econic 2630 — cпе­ци­аль­ный ав­то­мо­биль с низ­ко­поль­ной ка­би­ной для коммунальных служб

Mercedes-Benz Econic 2630 — cпе­ци­аль­ный ав­то­мо­биль с низ­ко­поль­ной ка­би­ной для коммунальных служб

 

Производитель:Daimler AG
Модель:Mercedes-Benz Econic 2630

Даниил Минаев, фото автора

Весной 2014 года концерн Daimler AG представил на рынке новый «портфель» грузовых решений для выполнения развозной работы. Один из сегментов этого портфеля – модель Econic с особенной кабиной и компоновкой. Основная особенность – обилие «автобусных» решений. Причём в данном сравнении речь идёт не об автобусе, построенном на шасси грузового автомобиля, а о современном низкопольном автобусе. Принципиальное отличие лишь в том, что грузовик всё же рамный, но высота рамы существенно занижена.

Это шасси предназначено для выполнения работ, связанных с частыми остановками, при которых водитель вынужден покидать кабину. В первую очередь, это сбор мусора, доставка товаров в магазины, почтовая работа. Немецкие рабочие требовательны к своим условиям труда, да и профсоюзы у них не только раздают бестолковые путёвки в плохие санатории, а ведут серьёзную аналитическую деятельность и отстаивают права трудящихся. Перечисленные виды работ нередко приводят к заболеваниям опорно-двигательного аппарата и суставов, так как водитель, подобно акробату, вынужден постоянно прыгать с высокой подножки, а потом вновь карабкаться в кабину. Результат решения проблемы – начата массовая опытная эксплуатация «Экоников» на дорогах Мангейма и Гамбурга. Теперь я тоже сяду за руль этой экзотики мира грузовиков.

Театр начинается с вешалки…

а Econic с посадки в кабину. Сразу отмечаю длинный передний свес и визуальное отсутствие ступенек. Как мне, водителю, и положено, открываю левую дверь кабины. Высокая, словно автобусная, служебная дверь поддалась легко, но на довольно небольшой угол, невысокая подножка, скрытая от посторонних глаз, и вот я на рабочем месте. Моё место, если не обращать внимание ещё на 3 сиденья «второго ряда», – точная копия кокпита водителя автобуса. И зачем я использовал неудобную левую ручную дверь? Лёгкое нажатие кнопки, и справа автоматически открывает вход двустворчатая ширмовая дверь автобусного типа. К слову сказать, как только автомобиль тронется с места, она закроется автоматически, без клавиши.

Моторный тоннель присутствует, но небольшой: поперёк кабины свободный и удобный проход, а дополнительные посадочные места ютятся на галёрке, прикрывая сложной формы подиум, где, вероятно, и затаился силовой агрегат. Но ничего, чуть позже я подниму кабину и выведу его на чистую воду. Сейчас я хочу прокатиться.

Манёвренный и быстрый

Коробка передач? Конечно же автомат. Причём не автоматизированная КП, а добротный гидромеханический 6-ступенчатый агрегат Allison. Остаётся только ткнуть пальцем в положение «D» и плавно начать движение. Выезжаю с плотно заставленной грузовиками площадки без особого труда, «виновница» отличной манёвренности десятиметрового автомобиля – подруливающая задняя ось. Всего осей три, на той версии, которая мне досталась на тест, но бывает и две, и четыре…

Пересекаю несколько перекрёстков с круговым движением, город заканчивается, светит яркое весеннее солнце. В конце марта в Германии зеленеет свежая сочная трава, но листьев на деревьях пока нет, отчего окружающая местность приобретает два основных оттенка: голубой от неба на горизонте и зелёный от травяного ковра полей. Оранжевый мусоровоз оказывается как раз посередине между небесным голубым и сочным зелёным. Так мы его и заснимем невдалеке от небольшой фермы, а заодно я ещё раз попробую маневрировать на узкой дорожке, не без удовольствия. Единственное, на что следует обратить внимание водителю этого специализированного грузовика, – длинный передний свес. Провинциальные дороги и выезды с прилегающих территорий здесь очень узкие, часто проходят в насыпи, и, чтобы не зарезать угол, надо довольно далеко выносить передок, а это требует в ряде случаев свободной встречной полосы. Внимательнее надо быть и при смене полосы движения, передняя ось далеко сзади водителя, отчего машина при неправильной работе рулём чересчур резко меняет траекторию. Но, чтобы избежать этих и других возможных неприятностей, конструкторы позаботились об отличном обзоре и множестве зеркал.

Домыслы о том, что автомобили с автоматическими трансмиссиями «туповатые» и прожорливые, уже в прошлом, 300 (299 по паспорту) лошадиных сил разгоняют Econic играючи, а чуткая коробка подстраивается под любое желание водителя, выбирая из своих шести передач единственно верную. Хочешь «притопить» – пожалуйста, автомат чуть придержит пониженную передачу, плавно катишься по городу (ограничение 50 км/ч) – КП перейдёт в зону низких оборотов и высоких передаточных отношений. Всё просчитано славно и работает добротно!

Жизнь силового агрегата

Поднять кабину оказалось непросто, и не потому, что это связано с техническими проблемами. На предсерийной машине отсутствовал штатный инструмент в виде баллонного ключа и монтажки. Когда всё это имущество удалось одолжить в расположенном невдалеке техцентре, я приступил к процессу. Механизм подъёма кабины оказался классический – при помощи гидродомкрата, но удивительно лёгкая кабина «задралась» буквально за минуту. Подняв её, я не обнаружил ничего интересного. Стандартный «мерседесовский» мотор – рядная «шестёрка», смещённый чуть назад… В этот миг понимаешь, как ювелирно надо было просчитать эти координаты, чтобы уместить силовой агрегат и КП, не отняв полезной длины для установки надстройки и в целом не увеличив габарита машины, да так, чтобы обеспечить кабине низкий пол! Воистину, слава создателям немецких машин!

Лёгкий и практичный, но специальный

Кабина «Эконика» изготовлена из алюминиевого каркаса, обработанного путём катафорезного грунтования, и обшита панелями из пластика. Среди узлов и агрегатов широко используются пластик, магний, алюминий. За счёт этого удалось сократить снаряжённую массу и повысить грузоподъёмность шасси. Такие решения позволили построить несколько вариантов машины с разным количеством осей и даже седельный тягач. Пневматическая подвеска, применённая на всех осях, позволяет без проблем подстроиться под требуемую высоту сооружений при производстве погрузочно-разгрузочных работ.

Машина получилась недешёвая, но фантастически удобная для своей специфичной работы. Именно поэтому я в рамках сегодняшнего тест-драйва не буду подводить итоги в виде резюме с «плюсами» и «минусами» автомобиля. Такой анализ больше подходит для массовых машин, но сегодня не тот случай. Просто концерн Daimler в рамках своего «портфеля» грузовых решений задумал построить и вывести на рынок специализированный городской грузовой автомобиль с набором автобусных решений. Это производителю удалось, как всегда, на самом высоком уровне, достойном мирового лидера…

Техническая характеристика Mercedes-Benz Econic 2630
Полная масса, кг26 000
Допустимая нагрузка по осям, кг8000/ 11 500/ 7500
ДвигательОМ 936, дизельный, 6 цилиндров в ряд
Рабочий объём, л7,7
Мощность, л.с.299 при 2200 мин-1
Крутящий момент, Н∙м1200 при 1200–1600 мин-1
Коробка передачAllison, автоматическая
Количество передач вперёд/ назад6/1
Тормозная системаПневматическая, с антиблокировочной системой
ПодвескаПневматическая на всех осях
Шины315/80 R22,5
Максимальная скорость, км/ч90

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Mercedes-Benz Econic. Время переходить на электротягу

Главная страница > Новости > Mercedes-Benz Econic. Время переходить на электротягу

Новости отрасли

16.12.2022

КАМАЗ Компас взялся за вывоз мусора

16.12.2022

Импортозамещенный полуприцеп-самосвал РИАТ

15.12.2022

Новый карьерный экскаватор Komatsu массой 316 тонн

14.12.2022

BW Expo 2022. Подводим итоги автобусной выставки

Подписаться на новостную рассылку

Свежий номер

№1/2022

№6/2021

ноябрь-декабрь

Посмотреть все номера

Самое читаемое

Mercedes-Benz Actros. Проверено: расход минимален!

75 042

Форум Adam Smith. Как удержаться во время падения?

68 589

КАМАЗ-7360. Пятиосный. Полноприводный. Секретный.

44 694

МАЗ-5440М9 Белорусский «Актрос»

36 247

Гусеничные краны Российский аспект

35 894

КАМАЗ-6520 «Люкс». Наш ответ иномаркам?

34 645

Новый КАМАЗ. Уже семейство!

33 747

АРМИЯ-2015. Военно-транспортная сила

33 512

MOL НРС HF 7566. Тяжеловоз по-бельгийски

32 624

ЯАЗ-210. Грузовик с медведем на капоте

32 091

«Русак-3918». Зайчик — побегайчик

29 777

МАЗ-6516М9. В прицеле – Европа!

29 746

«Урал NEXT». Рейс на Чертово Городище

28 425

«Газон NEXT» и его надстройки

27 863

Пикап Mercedes-Benz. Имя ему – X-CLASS

27 711

Mercedes-Benz Econic – выпускаемое компанией Daimler тяжелое шасси, специально предназначенное для использования в городских коммунальных работах. В свете всеобщей европейской электрификации автотранспорта разработана и выведена на испытания его электрическая версия. Машина сохранила все свои козыри: бесступенчатый вход в кабину, ее ровный пол и автоматические двери, но вот силовой агрегат у нее теперь полностью иной. Электрическая начинка заимствована у появившегося несколько раньше магистральника Mercedes-Benz eActros. Шасси с колесной формулой 6х2 оснастили ведущим мостом с мотор-колесами суммарной мощностью 330 кВт и двухступенчатой коробкой передач. Питание обеспечивают три блока аккумуляторов электроемкостью 105 кВтч каждый. Полная масса трехосного Mercedes-Benz Econic составляет 27 тонн.

Подписаться на новостную рассылку

Mercedes-Benz EconicМерседес ЭконикСТ-КТэлектрогрузовикэлектротрак

Интересное от редакции:

Mercedes-Benz Econic отправляется покорять Новый Свет

03.05.2018 в 05:00

Mercedes-Benz Econic: электрификация мусоровоза

12.12.2017 в 05:30

Лондон взял Econic как самосвал

04.02.2016 в 08:32

Читайте также:

Mercedes-Benz Econic отправляется покорять Новый Свет

03.05.2018 в 05:00

Российские Ford, Isuzu и УАЗ получат одинаковые агрегаты

19.07.2019 в 05:30

«Садко NEXT» на пороге серийного выпуска

22.07.2019 в 05:00

Лондон взял Econic как самосвал

04.02.2016 в 08:32

Mercedes-Benz Econic: электрификация мусоровоза

12. 12.2017 в 05:30

FM Logistic: сервис создания заявок и контроля доставок

26.07.2019 в 05:00

Луидор-Тюнинг: оригинальные автомастерские для Уфы

30.07.2019 в 05:00

Галичские 50-тонники: модернизация без подорожания

31.07.2019 в 05:00

Сверхмощный Mercedes-Benz Actros: российский дебют

16.07.2019 в 05:30

«АвтоМастер»: автопоезд для виноделов

01.08.2019 в 05:00

Daimler представляет свой новый Mercedes-Benz Econic в регионе MENA

Daimler Коммерческие автомобили MENA FZE рада объявить о выпуске и доступности эталонных грузовиков Mercedes-Benz Econic на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Впервые представленный в 1998 году, Econic уже более двух десятилетий пользуется значительным успехом на многих европейских рынках благодаря своей безопасности, эффективности, эргономике и меньшему воздействию на окружающую среду. Econic — это проверенный выбор для наземных служб аэропортов, муниципалитетов и предприятий по обращению с отходами.

Econic — это универсальный грузовик с низким входом, разработанный в ответ на растущие городские районы и повышенные требования к мобильности, логистике, окружающей среде и качеству жизни. Грузовики эффективны, прочны и надежны и обеспечивают максимальную безопасность для окружающих и оптимальные условия работы для водителя и экипажа. Благодаря широкому выбору двигателей и трансмиссий, подходящих для различных областей применения, Econic представляет собой эффективный и ответственный ответ на вызов повышения глобального уровня выбросов.

Олаф Петерсен, генеральный директор Daimler Commercial Vehicles MENA, , говорит: «После успеха Mercedes-Benz Econic во всем мире мы рады представить его в этом регионе. С момента выпуска в 1989 году он зарекомендовал себя как надежный грузовик во многих отраслях и на рынках благодаря своей универсальности, безопасности и эффективности. С запуском проверенного Econic в регионе MENA компания DCV MENA приглашает заинтересованные стороны принять участие в демонстрации автомобиля и рада отметить, что производственные слоты доступны сразу же, что позволяет сократить сроки поставки всего до нескольких месяцев».

Концепцию Econic, которую часто называют одним из лучших решений на рынке для бюджетного дизайна, лучше всего можно выразить тремя словами: Люди превыше всего. Econic предлагает множество преимуществ для водителей и экипажей, а также для окружающих.

Конструкция с низким входом обеспечивает двухступенчатую посадку и высадку, что делает автомобиль более безопасным и щадящим для спины и суставов, а также позволяет сократить время рабочих циклов при выполнении работ, требующих частых остановок (например, при работе с отходами).

Проходная кабина рассчитана на четырех человек и позволяет водителю удобно входить и выходить из кабины с непроезжей части дороги через открывающуюся внутрь откидную дверь. Остекленные складные двери простираются от пола до крыши, что улучшает видимость на тротуаре, а амортизирующая пневматическая подвеска повышает комфорт и динамику вождения. Грузовик также предлагает функции подъема и опускания осей.

В зависимости от предполагаемой области работы можно выбрать высокую или низкую кабину (низкая кабина подходит под подавляющее большинство крыльев самолетов, от Boeing 737 до Airbus A380).

Тем не менее, кабина Direct Vision обеспечивает отличный обзор дороги и прилегающих территорий независимо от выбора. Согласно исследованию Direct Vision, проведенному в 2016 году, конструкция обеспечивает сокращение времени реакции и тормозного пути на 23%, что приводит к меньшему количеству столкновений по сравнению со стандартными кабинами.

Низкая посадка водителя позволяет установить прямой зрительный контакт с окружающими людьми. В то же время система зеркал, предназначенная для расширения поля зрения, работает, чтобы покрыть рабочую зону и слепые зоны автомобиля.

Автомобиль также может быть оснащен десятью изображениями для обеспечения безопасности и сенсорными системами, специально разработанными для эксплуатации в городских условиях и логически дополняющими друг друга. В дополнение к повышению безопасности окружающих, перекрывающиеся системы визуализации и сенсорики могут значительно помочь водителю в опасных ситуациях, создавая тем самым более спокойную рабочую среду.

Коммерческие грузовики Econic снова и снова зарекомендовали себя на различных рынках и в различных вариантах использования благодаря широкой универсальности платформы. Доступный в 2-осной (тяга 4×2) и 3-осной конфигурациях (тяга 6×2/4 или 6×4), с колесной базой от 3450 мм до 5700 мм и разрешенной полной массой от 18 до 26 тонн, Econic может удовлетворить широкий спектр приложений.

The Econic успешно удовлетворил требования клиентов аэропортов на различных международных рынках в секторе государственных услуг (муниципалитет и управление отходами). Грузовики также часто могут выполнять развозные работы на короткие расстояния, перевозки на строительных площадках и даже пожарно-спасательные работы.

Благодаря выбору проверенных рядных 6-цилиндровых двигателей, соответствующих стандарту Euro VI, мощностью от 272 л.с. и крутящим моментом 1200 Нм до максимальной мощности 354 л.с. является мощным и экологически чистым решением.

Двигатель обеспечивает высокий крутящий момент на низких скоростях и отличается оптимизированным расходом топлива и AdBlue. Кроме того, водители могут рассчитывать на мощное торможение двигателем, которое повышает эффективность торможения и снижает износ тормозов, что означает снижение эксплуатационных расходов независимо от области применения.

Econic также может быть оснащен одним из двух вариантов трансмиссии в зависимости от предполагаемой области применения: 6-ступенчатая полностью автоматическая трансмиссия Allison или полуавтоматическая трансмиссия PowerShift, разработанная Mercedes-Benz. Прежняя трансмиссия предлагается в стандартной комплектации и предназначена для снижения нагрузки на водителя в оживленных условиях, требующих абсолютной безопасности и точности, таких как полеты в аэропорту и логистика.

Функция обхода этой трансмиссии обеспечивает точное и плавное трогание с места, что является важным требованием в секторе утилизации отходов. Дополнительная коробка передач PowerShift может еще больше повысить эффективность; оптимизированная по массе трансмиссия оснащена 12 передачами переднего хода, четырьмя передачами заднего хода и специально адаптированными программами привода для использования в городских условиях.

Клиенты, заинтересованные в изучении возможностей Econic, могут осмотреть демонстрационный автомобиль в ОАЭ. Те, кто выбирает Econic для своего бизнеса, могут рассчитывать на открытые производственные интервалы и короткие сроки поставки всего в несколько месяцев.

В НОВОСТЯХ

  • Audi показывает высокие результаты продаж с 2022 года по настоящее время
  • Dayco продвигает свой растущий портфель продуктов EMEA на Autopromotec 2022
  • Полностью электрическая перезарядка C40 продолжает пятизвездочную серию Volvo Cars в тестах на безопасность Euro NCAP
  • Bridgestone EMEA обращает внимание на устойчивые инвестиции для развития «зеленой» мобильности
  • Volvo Car USA выбирает преподавателя и ученика выноса из Мэриленда победителями конкурса «EV as ABC» в Твиттере

Чтобы быть в курсе всех последних автомобильных новостей, отчетов и обзоров, следите за нами на Twitter , ставьте лайки на  Facebook , подпишитесь на нашу  2 страницу YouTube 9013 и следите за нами Инстаграм , обновляется ежедневно.


Будьте на шаг впереди

Получите доступ к ведущему в мире источнику автомобильных новостей и аналитики.

Autoscommunity.com  предоставляет инновационные маркетинговые и рекламные решения для поддержки конкретных целей рекламной кампании. Индивидуальные программы используют лучшее из Autoscommunity.com. Свяжитесь с нашим отделом продаж сегодня и узнайте, что наша команда может сделать для ваших индивидуальных рекламных решений.

Пожалуйста, укажите контактный номер, если вы хотите поговорить с нашим отделом продаж. Вы также можете связаться со следующими способами:

  • WhatsApp
    :  +971 54 453 94 67
  • Электронная почта: [email защищено]
  • Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Напоминание о безопасности – пристегнитесь! Ремни безопасности спасают жизни каждый день. Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и используйте соответствующие удерживающие устройства для всех детей-пассажиров.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этим

Полностью электрический Mercedes-Benz eEconic появится

Бесшумное и местное безэмиссионное муниципальное использование со звездой: появится полностью электрический Mercedes-Benz eEconic

  • Daimler Trucks делает следующий логический шаг в электрификации грузовиков с аккумуляторным электромобилем Mercedes-Benz eEconic
  • eEconic создан на базе полностью электрического Mercedes-Benz eActros
  • eEconic идеально подходит для использования в качестве мусоровоза, идеально подходящего для движения в черте города благодаря высокому уровню эргономики и безопасности. Электропривод имеет экологические и экономичные преимущества
  • Практическое использование eEconic начнется в 2021 г.
  • Начало серийного производства запланировано на 2022 г. Автобусы: «Благодаря нашей стратегии глобальной платформы мы ориентируемся на унифицированные технологии и архитектуры транспортных средств во всем мире, в том числе для электромобилей, и мы можем значительно ускорить разработку за счет синергии».
  • Д-р Ральф Форчер, руководитель отдела маркетинга, продаж и обслуживания, Mercedes-Benz Special Trucks: «Мерседес-Бенц eEconic идеально подходит для электрификации благодаря своему профилю применения, например, для сбора мусора с высокой частотой туры с остановками и запланированные ежедневные туры».

Штутгарт – Daimler Trucks делает следующий логический шаг в электрификации грузовых автомобилей с помощью аккумуляторно-электрического низкопольного грузовика Mercedes-Benz eEconic. Клиентские испытания eEconic для муниципального использования начнутся в 2021 году. Отдельные клиенты будут тестировать автомобили на предмет их повседневной практичности в реальных условиях. Опыт, полученный в результате тестирования заказчиками, будет использован непосредственно в серийном производстве eEconic, которое должно начаться в 2022 году. eEconic создан на базе электрического грузовика eActros для перевозки тяжелых грузов, серийное производство которого начнется уже в 2021 году9.0005

Сначала eEconic будет предлагаться в конфигурации 6×2/N NLA и в основном востребован как мусоровоз. Аккумуляторные электрические грузовики очень хорошо подходят для использования в городских условиях при утилизации отходов из-за сравнительно коротких и планируемых ежедневных маршрутов протяженностью до 100 километров с высокой долей остановок и остановок в городском движении. При упреждающем стиле вождения электрическая энергия может быть восстановлена ​​во время торможения для зарядки аккумулятора, что еще больше увеличивает запас хода и эффективность.

Система eEconic является неотъемлемой частью электронной стратегии Daimler Trucks. 2 — нейтральное вождение в наших основных регионах сбыта к 2039 году. Благодаря нашей глобальной платформенной стратегии мы применяем единые технологии и архитектуры транспортных средств также для электромобилей по всему миру и можем значительно ускорить развитие за счет синергии. eEconic основан на нашем eActros, который уже активно используется на практике и будет запущен в серийное производство в 2021 году.

Д-р Ральф Форчер, руководитель отдела маркетинга, продаж и обслуживания, Mercedes-Benz Special Trucks: «eEconic — это важная веха в устойчивой организации муниципальной логистики. Благодаря своему профилю применения автомобиль идеально подходит для электрификации благодаря своему профилю применения, например, при сборе мусора с частыми остановками и запланированными ежедневными поездками. Он сочетает в себе две важные особенности, особенно для использования в городских районах: он не производит вредных выбросов и очень тихий».

Тихий, чистый и безопасный: концепция eEconic

Mercedes-Benz eEconic представляет собой ответственное отношение к окружающей среде, особенно в городских условиях. Его электрический привод не производит локальных выбросов и, прежде всего, тихий, характеристики, которые положительно влияют на качество жизни жителей и экипажа транспортного средства. Низко расположенная кабина DirectVision с панорамным ветровым стеклом и застекленной пассажирской дверью обеспечивает прямой визуальный контакт водителя с уязвимыми участниками дорожного движения, такими как велосипедисты и пешеходы, что является важнейшим критерием безопасности в дорожном движении. Водителя поддерживает большое количество интеллектуальных систем безопасности, таких как Sideguard Assist. Водитель и экипаж входят и выходят из автомобиля, используя всего две ступеньки со стороны, противоположной движению транспорта. Это делает выход из кабины безопасным и помогает избежать несчастных случаев. Удобная высота стоя в салоне также облегчает доступ.

Глобальный электронный портфолио Daimler Trucks & Buses

Тяжелый грузовик Mercedes-Benz eActros с запасом хода около 200 км интенсивно используется клиентами в Германии и Швейцарии; первая передача заказчику состоялась в 2018 году. В Соединенных Штатах Freightliner eM2 средней грузоподъемности и eCascadia большой грузоподъемности в настоящее время также проходят практические испытания с клиентами. Более 140 легких грузовиков FUSO eCanter уже используются клиентами в городах по всему миру, включая Нью-Йорк, Токио, Берлин, Лондон, Амстердам, Париж и Лиссабон.

E-Mobility Group Daimler Trucks & Buses разрабатывает глобальную электронную стратегию

С 2018 года E-Mobility Group объединяет мировой опыт Daimler Trucks & Buses в области электронной мобильности и определяет стратегию для электрические компоненты и продукты по брендам и сегментам. E-Mobility Group разрабатывает глобально единую электрическую архитектуру, аналогичную стратегии глобальной платформы для обычных автомобилей. Таким образом, можно полностью использовать синергетический эффект и оптимально использовать инвестиции. В то же время E-Mobility Group предлагает комплексные консультации для клиентов и фокусируется на всей экосистеме с целью сделать электронную мобильность экономически целесообразной, в том числе с точки зрения TCO (общая стоимость владения).

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *