Мерседес 1844: Тягач Mercedes-Benz Actros 1844 LS б/у c пробегом 100770 — купить в Москве по выгодной цене

Mercedes-Benz Actros 1844 LS с рекордным ми­ни­маль­ным рас­ходом топ­лива

Александр Трохачёв, фото автора


Команда заводских испытателей Daimler Trucks
Полигон Нардо
Специалист DEKRA снимает пломбу
Эта цистерна обеспечивала рекордсмена топливом круглосуточно
Пит-стопы проводились по заранее подготовленной на асфальте разметке
Заветный сертификат об успешном результате для Книги рекордов Гиннесса

Предстоящее событие «мерседесовцы» держали в строжайшей тайне, словно боялись спугнуть удачу. Цель командировки на юг Италии, в «каблук» знаменитого «сапога», они анонсировали как семинар по экономичному вождению. Но такие курсы Daimler проводит в немецком городе Вёрт, при заводе грузовиков. Непонятно было, при чем тут полигон Нардó вдали от Германии… Даже после прибытия на место ясность наступила не сразу: по бетонному треку грузовики наматывали круг за кругом. И только перед самым финишем заезда гости узнали, для чего приглашены представители Книги рекордов Гиннесса. Раз рекорды ставят – значит, это кому-нибудь нужно!

Компания Daimler Trucks любит ставить перед собой амбициозные задачи и считает делом чести их выполнять. Тому известно множество примеров. Но на этот раз коллектив одного из ведущих европейских производителей грузовиков решил превзойти самого себя. С помощью серийного грузовика Mercedes-Benz Actros 1844 LS он решил доказать, что при определенных условиях можно добиться минимального расхода топлива. Да еще какого – менее 20 л на 100 км пробега!Любопытно, что ровно 30 лет назад, в 1978 году, тогда еще Daimler-Benz установил мировой рекорд топливной экономичности на легковом автомобиле с турбодизельным двигателем. Теперь настал черед коммерческого транспорта. Для нового рекорда был выбран Mercedes-Benz Actros третьего поколения в заводском исполнении с 11,9-литровым 435-сильным дизелем, 12-ступенчатой автоматической КП PowerShift 2 и двухспальной кабиной.

Кстати, именно эту модификацию –1844 – для транспортных операций выбирают 40% покупателей Actros в Европе. А среди грузовых представителей стандарта Euro 5 (BlueTec 5) по дорогам Старого Света колесит уже 150 тыс. «Мерседесов» – по сути, огромный парк.Для уменьшения аэродинамического сопротивления на нем установили полный комплект спойлеров, а тротуарное зеркало заменили видеокамерой. В сцепку с седельным тягачом поставили трехосный изотермический полуприцеп Krone, нижняя часть которого представляла собой хорошо подогнанные друг к другу панели обвеса в виде обтекателей. В качестве моторного масла использовалась синтетика Shell Rimula R6 LME, которая, по словам представителей компании, позволяет увеличить межсервисный интервал до 120 тыс. км и повышает мощность двигателя на 1,1%. Топливом послужил последний продукт фирмы – New Shell Diesel, умеряющий аппетит грузовика на 3%. Тягач обули в новейшие шины Continental, а полуприцеп – в Michelin. Машину тщательно вымыли и отполировали. В качестве технических контролеров пригласили специалистов компании DEKRA с точной измерительной аппаратурой, экспертов Немецкой ассоциации автопроизводителей VDA и представителей Книги рекордов Гиннесса.
Автопоезду, груженному балластом в 25 т, предстояло преодолеть 10 тыс. км по новому бетонному овалу, окольцевавшему полигон Нардó. В общей сложности на установление рекорда потребовалась неделя практически непрерывного движения. Техника останавливалась только один раз в четыре часа – для смены водителя и дозаправки, т.е. 6 раз в сутки. О сложности задачи говорит тот факт, что в обычных дорожных условиях расход топлива на 40-тонном автопоезде составляет от 30 до 35 л/100 км, а уровень выбросов СО2 – от 30 до 37 г/100 т·км. Здесь же удалось достичь феноменальных результатов: 19,44 л/100 км и 20,5 г/100 т·км соответственно. Кстати, по данным Daimler Trucks, эксплуатационные показатели Mercedes-Benz Actros третьего поколения по сравнению с предшественником улучшены на 20–25%. Но путь к рекорду был долгим. Например, чтобы выбрать «обувь», понадобилось 25 лет экспериментов с шинами различных производителей. Для этого даже привлекали инструкторов школы экономичного вождения Professional Training.
И результат сложился по крупицам. В общей копилке успеха вклад некоторых улучшенных систем и узлов, а также других факторов выглядел так:Стиль (опыт) вождения 12%Благоприятная погода 10%Постоянная скорость 9%Состояние дороги 8%Экономичный двигатель 5,1%Трансмиссия PowerShift 2 5%Мосты (суммарно) 4,5%Аэродинамический обвес 4%Новейшая резина 4%Качественное топливо 3%Новое моторное масло 1,1%Ветровое стекло A-Zolle 1%Решетка за кабиной 0,8%По оценкам специалистов, в обычных условиях движения до 60% вклада в улучшенные эксплуатационные показатели коммерческого транспорта создает сам продукт, сделанный по новейшим технологиям. Остальные 40% составляют величина трафика, рельеф местности, конфигурация машины и другие факторы. Как показала практика, на деле разница в потреблении топлива между идеальными и реальными условиями может достигать от 10 до 15 л/100 км. При установлении рекорда, например, водители поддерживали минимальную скорость на уровне 80 км/ч, а максимальную на отметке 90 км/ч старались не превышать.
По показаниям компьютера, чаще всего на приборной панели значилось 84–85 км/ч. Оптимальный режим соответствовал движению на 12-й передаче. По некоторым подсчетам, новое топливо в таком режиме движения позволит сэкономить до 4 т «солярки» за год в расчете на один грузовик. В денежном выражении экономичный стиль вождения позволяет уменьшить расходы на одну машину в год от 5 до 6 тыс. евро. В общем, резервы есть. И установленный рекорд доказал это. Конечно, в жизни такого значения добиться сложно. Достаточно сказать, например, что каждый третий грузовик эксплуатируют с неправильным давлением шин, а у 95% автомобилей хотя бы в одном колесе давление воздуха ниже или выше нормы. Вот вам и резервы…На итоговой пресс-конференции один из членов правления Daimler Trucks сказал так: «На следующей неделе у меня день рождения, и лучшего подарка мне не надо». Он, конечно, лукавил: рекорд топливной экономичности – это подарок не только ему, и даже не только самому концерну, сколько всем транспортникам.
Это ориентир, к которому можно, а главное – нужно стремиться.

Стаж испытателя – 45 лет
На полигоне Нардó я встретил Питера – заводского испытателя, с которым познакомился в 1995 году во время международного автопробега Mercedes-Benz 1838 LS серии SK и микроавтобуса Sprinter. Тогда мы ехали в одной кабине по территории Белоруссии и Украины. Потом встречались на премьере первого Actros в 1996-м в Германии и в 2002 году на тест-драйве Actros второго поколения в Швейцарии. Наконец, в 2008-м наши пути пересеклись на триумфе Actros III. В этом году у Питера юбилей – 45 лет в профессии (он тестирует машины с 1963 года). Из них 40 лет отданы марке Mercedes-Benz. Кстати, супруга Питера тоже поклонница трехлучевой звезды – ездит на С240. Сам Питер водит Fiat 500: скромно и экономно. От имени «Грузовика Пресс» желаем Питеру долгих лет в профессии драйвера и, как у нас говорят, ни гвоздя, ни жезла!

Досье рекорда в Книгу Гиннесcа в категории «The world’s most fuel-efficient series-production 40 ton truck»
Рекордная модельMercedes-Benz Actros III
Заводская модификация тягача1844 LS BlueTec 5
Параметры двигателя11,9 л/ 435 л. с./ 2100 Н.м
ТрансмиссияАвтомат. PowerShift 2
Место установления рекордаПолигон Нард?, Италия
Старт-финиш заезда23-29 мая 2008 года
Время непрерывного движения7 дней
Температура воздуха29…34 ?С
Пройденная дистанция12 728,94 км
Контрольная дистанция10 005,77 км
Число контрольных кругов801
Полная масса автопоезда
40 т
Масса перевозимого груза25 т
Суммарный расход дизтоплива2474,06 л
Общий расход реагента AdBlue119 л
Средняя скорость движения80,17 км/ч
Средний расход топлива на 100 км19,44 л
Эквивалент расхода топлива0,8 л/ 100 ткм
Уровень эмиссии (выбросы СО2)20,5 г/ ткм
Техническое описание Nardo Technical Center
Общая площадь7 000 000 м2
Год и компания-основатель1975 г. , FIAT
Площадь трекового овала39 500 м2
Площадь рабочей зоны
16 160 м2
Площадь офисов2000 м2
Общая площадь динамического трека125 000 м2
Длина круга легковых/грузовых а/м12,6/ 12,5 км
Длина Handling/ внедорожного трека6,2/ 40,0 км
Спецучастки/ шумовой сектор1,2/ 2,1 км
Скорость на треке легковых/грузовых а/м240/ 140 км/ч
Углы наклона динамического трека1?48′ — 12?36′
Ширина полос для коммерч. транспорта9 м (5 м + 4 м)
Участок разгона для грузовых а/м600 м
Общая длина спецтрека для грузовиков6,22 км
Длина/ ширина прямого участка1 км/ 15 м
Число правых/ левых поворотов07.
09.09
Поперечный наклон дорожного полотна± 2,5% — ? 7%
Продольный наклон дорожного полотна5,78% — 6,90%
Динамическая зона грузовых а/м175х175 м

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Mercedes-Benz ACTROS 1844 1944 LS

Расширенный поиск

  • Автомобили и фургоны
  • Грузовые автомобили
  • Тягачи
  • Прицепы
  • Полуприцепы
  • Аварийные автомобили
  • Комбинации
  • Тракторы / спецтехника / аксессуары
  • Детали / сборки

Продано

Машина продана!

  • Номер в стоке

    Артикул:

    16020330

  • Марка Mercedes-Benz
  • Модель ACTROS 1844 1944 LS
  • Первая регистрация 04/10/2007
  • Пробег 848204 km

Найти другие транспортные средства как это

Техническое описание

  • Местонахождение BE
  • Категория Стандарт
  • Модель ACTROS 1844 1944 LS
  • Номер шасси WDB9340321L261788
  • Год выпуска 2007
  • EURO 4
  • Мощность двигателя 440
  • Колёсная база 355 cm
  • Колёсная формула 4×2
  • Полный вес 0 kg
  • Тип кабины Спальная кабина
  • Коробка передач Автоматическая
  • Retarder Да
  • PTO Нет
  • Дизельные баки 1
  • Вес (kg) 6985

    Опции

    4×2, ABS, Airco, ASR, Кровать: 1, Бортовой компьютер, Круиз контроль, Спойлер на крыше , Блокировка дифференциала, Электрические стеклоподъемники, Электрически регулируемые зеркала, Противотуманные фары, Radio / CD, Retarder, Спойлерa, Автономный отопитель, Подогрев наружных зеркал, Солнцезащитный козырек

     Марка / МодельРазмер резиныОстаток резины на левой сторонеОстаток резины на правой сторонеТип тормозаПодвескаМаксимальная нагрузка на осьРедукцияПодьёмная осьБлокировка дифференциалаЛитые диски
    Ось 1315/70R22. 56060 Тормоза: дисковые Рессора7500Нет
    Ось 2315/70R22.5 60 60 Тормоза: дисковые Превмо11500Нет

    • от 295 евро

      аккумуляторные батареи

    • от 225 евро

      Шины

    • от 65 евро

      фильтры

    • От 250 евро

      Услуги

    • от 40 евро

      Бортовой инструмент

    • от 125 евро

      Документы и экспорт

    Купить седельный тягач

    MERCEDES-BENZ Actros 1844, седельный тягач MERCEDES-BENZ Actros 1844 б/у

    АСТРА

    HD

    HD7 HD9

    БЕРЛИЕТ БМС

    Тугра

    Beiben CHARLATTE

    TD 225

    ДЭУ ДАФ

    CF

    CF 65 CF 75 CF 85

    LF XF

    XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

    Дунфэн

    ДФЛ

    ДФЛ 4181

    ЕРФ

    ЕС

    ЕС11 ЕСТ ЕСХ

    ФАУН

    ТА

    ТА 50

    ФИАТ ФОДЭН

    Альфа

    ФОРД

    1848 Cargo E-серия L-серия

    L9000

    ФРЕЙТЛАЙНЕР

    Аргози КЛ

    КЛ120

    Каскадия Флорида

    Флорида 112

    Ford Trucks GINAF

    Серия X

    X 4243

    ГМК Хино

    700

    ХОВО

    Серия A

    A7

    ZZ

    ZZ4257 ZZ4327

    HYUNDAI

    Серия HD

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ

    ProStar

    ИСУЗУ ИВЕКО

    Ежедневно

    Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65

    Еврокарго

    Еврокарго 80

    EuroStar

    EuroStar 380 EuroStar 400 EuroStar 420 EuroStar 440 EuroStar 480

    Евротех

    Евротех 430 Евротех 440

    Евротраккер

    Евротраккер 380 Евротраккер 720

    Магирус

    Магирус 190 Магирус 260

    Stralis

    Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

    Trakker

    Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

    Турбостар

    Турбостар 190

    ЯК КАМАГ КАМАЗ

    5460 6460 44108 65116 65221 65225 65226

    КЕНВОРТ

    C-серия

    C500

    Серия T

    T800

    W-серия

    W900

    КрАЗ

    250 6140 6443 6446 64431 Т

    Т17. 0ЕХ

    ЛИНДЕ

    П 30 П 250

    МАК

    CH

    CH 613

    Серия F

    F700

    Пиннакл Вижн

    МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА

    Серия F

    F90

    L-серия

    Lion’s серия

    Серия NL TGA

    TGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.480 TGA 26.360 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 33. 530

    8.220 8.250 12.210 12.240 12.250

    ТГМ

    ТГМ 12.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.320

    TGS

    TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 18.510 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 41.480

    ТГС

    TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.640 TGX 18.680 TGX 24.440 TGX 24.460 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26. 460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 28.480

    МАЗ

    5432 5433 5440 6310 6425 6430 64229 643019

    МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

    МИЦУБИСИ

    Кантер

    Кантер 3C Кантер FE

    Серия D

    МОЛ НЬЮ-ХОЛЛАНД

    Серия T

    T7

    Опель

    Мовано

    Ошкош РЕНО

    Серия G

    G290 G300 G330 G340

    Kerax

    Kerax 320 Kerax 370 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 480

    Магнум

    Магнум 385 Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

    Основной

    Основной 385 Основной 420

    Менеджер Mascott

    Mascott 150 Mascott 160

    Мастер

    Мастер 2. 3

    Maxity Midlum

    Midlum 210 Midlum 300

    Премиум

    Премиум 300 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

    Серия T

    T430 T440 T460 T480 T520

    РОКИНГЕР SCANIA

    Серия G

    G144 G164 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

    K-серия L-серия

    L114 L124

    P-серия

    P93 P94 P114 P124 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P410 P420 P450

    Серия R

    R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

    T-серия

    T92 T114 T124 T144 T164

    SHACMAN SHACMAN SHAANXI

    Серия F

    F3000

    SX

    SX 4255

    СИНОТРУК СИСУ

    Серия E TR

    TR160

    СТЕЙР

    19S 1491

    ТАТРА

    815 Phoenix T-серия

    Т158 Т815

    ТЕРБЕРГ

    РТ

    РТ20

    YT

    YT180 YT182 YT222

    ТОЙОТА УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН

    Crafter

    Crafter 35 Crafter 46

    ЛТ

    ЛТ 35

    ВОЛЬВО

    Серия А F12 400 FE FH

    Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540 FH 750

    FL

    FL6 FL7 FL10 FL12 FL 260 FL618

    FM

    FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

    FMX

    FMX 410 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

    Серия N

    N12

    PL S-серия VNL

    VNL 64 VNL 670

    БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ GMC ZIL

    131

    Показать все

    Mercedes Benz Actros 1844 Model Truck 3d Print Vehicle

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

    • Нажмите, чтобы увеличить

    Редкая находка

    Цена: 1374,58 турецких лир

    Загрузка

    Доступен только 1

    Включены местные налоги (где применимо)

    Магазин в Турции

    Своей покупкой вы поддерживаете магазин рядом с домом.

    | 2 продажи

    Основной цвет

    Выберите цвет Черный Синий Серый Зеленый Красный Серебро Белый Желтый

    Выберите цвет

    Вы можете написать цвет и особенности, которые вы хотите. Спасибо.

    256

    Исследуйте другие похожие поисковые запросы

    Внесен в список 1 февраля 2023 г.

    Сообщить об этом элементе в Etsy

    Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

    Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

    Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

    Сообщить о проблеме с заказом

    Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

    Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

    Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

    Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

    Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

    Товар на продажу…

    не ручная работа

    не винтаж (20+ лет)

    не ремесленные принадлежности

    запрещены или используют запрещенные материалы

    неправильно помечен как содержимое для взрослых

    Пожалуйста, выберите причину

    Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *