Мерседес акрос: Модельный ряд Actros 2020-2021 — Купить седельный тягач Актрос у официального дилера Mercedes-Benz в России

Содержание

Mercedes-Benz Actros

А. Трохачёв, фото автора

Первый автомобиль с таким названием дебютировал в 1996 году и сразу завоевал титул «Грузовик года-1997». Но из-за недостаточной надежности некоторых элементов подвески, силовой линии и тормозных механизмов впечатление было смазано. Зато во втором поколении, вышедшем в 2003 году, были исправлены ошибки и недочеты предшественника. Компетентное жюри присудило Actros победу в конкурсе «Грузовик года–2004». Сейчас это один из самых популярных тягачей российских автоперевозчиков.

Второе поколение

Второй Actros предоставил перевозчикам более комфортабельные условия для труда и отдыха. Он стал образцом безопасности в серийном исполнении. И что самое важное для бизнесменов – за счет инновационных технических решений «вождь» всех грузовых «Мерседесов» обеспечил высокую рентабельность доставки грузов. У флагмана более мощные моторы, новая конструкция мостов и подвески, интегральная конструкция задней части.

Был продлен срок службы двигателей и увеличены межсервисные интервалы. По сравнению с моделями первого поколения номинальная мощность двигателей выросла на 5–20 кВт (7–27 л.с.), а максимальный крутящий момент прибавил 8%, или 150 Н·м. Была усилена головка блока цилиндров и изменена его прокладка, использованы новые форсунки и турбокомпрессор с увеличенной подачей воздуха. Кроме того, усовершенствован впрыск топлива и выпускные каналы, установлены новые поршни с улучшенным охлаждением. Конструкторы применили вентилятор с более высоким КПД и воздушные компрессоры с сокращенным потреблением мощности на холостом ходу.

Фильтр ГУР сохраняет свои рабочие свойства очень долго. Меняется только при ремонте гидроусилителя рулевого управления, хотя некоторые автохозяйства практикуют замену раз в год

Разработчики Actros подумали не только об улучшении его потребительских качеств, но и о том, как минимизировать последствия возможного ДТП.

Поскольку самый распространенный вид аварий с участием грузовиков – наезд на неподвижно стоящее препятствие, было усилено крепление кабины. В ее конструкции появились ударопоглощающие элементы, способные удержать накренившуюся назад кабину на раме автомобиля после фронтального столкновения. Тем самым предотвращено травмирование людей кабиной, оторвавшейся от рамы. Так что у двух поколений грузовиков при массе общих черт много существенных различий.

В связи с увеличением мощности на Actros-2 изменилось и обозначение модификаций, за исключением модели 1846. Машины с 12-литровым двигателем V6 получили следующие индексы (на примере 18-тонной версии): 1832, 1836, 1841, 1844 и 1846. Автомобилям с 16-литровыми моторами V8 были присвоены обозначения 1850, 1854 и 1858. Самым популярным в России стал магистральный седельный тягач модели 1841 LS (4х2) с колесной базой 3600 мм и самой комфортабельной кабиной Megaspace. На втором месте по количеству заказов – низкорамное шасси 2541 L/NR (6х2) с колесной базой 4800 мм и длинной кабиной L.

Третье место по числу заявок прочно удерживает шасси 2541 (6х2) с колесной базой 4500 мм и кабиной L.

Личный опыт

Фильтр механической очистки топлива не меняют при пробеге 50–120 тыс. км. Точный срок замены рассчитывает гибкая система сервиса Telligent®, но в РФ стандартный период его использования – полгода

Внутри придраться не к чему, и дело не в пиетете перед мировым брендом. Просто коммерческие автомобили с трехлучевой звездой действительно хорошо продуманы с точки зрения и дизайна, и эргономики, и с позиций качества. Достаточно сказать, что кресло переднего пассажира отмечено высшей наградой акции «Здоровая спина», а реечное основание верхней кровати из стеклофибры позволило получить знак качества врачей-ортопедов. Вместо старого матраса из вспененного материала внизу теперь матрас с независимыми пружинами, каждая из которых вшита в отдельный мешочек из нетканого материала. Для обеих кроватей предусмотрены холщовый наматрасник, натяжная простыня-чехол, спальный мешок, подушка и покрывало.

При необходимости все это убирается в специальную сумку. Про утилитарные емкости, вещевые отделения и кармашки не говорю – их количество и объемы превосходят все ожидания.

Сразу после появления Actros получил 16-ступенчатую КП с ускоряющей передачей. И, кстати, через шесть лет после дебюта первого поколения он оставался единственным серийным грузовиком, на всех модификациях которого применялась система облегчения переключения передач. Устанавливавшаяся ранее откидная педаль «на случай поломки электроники» на втором Actros отсутствует. Ею никто не пользовался, а на новой модели с системой автоматического переключения передач Telligent® необходимость в ней совсем отпала. И на ровной дороге, и на крутых подъемах КП работает безукоризненно, управлять автомобилем – одно удовольствие.

Ремень генератора эффективно служит не менее 6 месяцев или 50 тыс. км. Проверяется при ТО. При отсутствии задиров и трещин служит до 450 тыс. км или трех-четырех лет

Радиус поворота колес позволяет совершать маневры без лишнего риска. На «автомате» ехать комфортнее всего, поскольку никаких дополнительных программных переключателей, кроме выбора между ручным и автоматическим режимом, просто нет. Уровень шума в кабине небольшой, и даже после длительного пребывания за рулем усталость не ощущается.

У новой модели высота расположения рамы уменьшена на 30 мм. Внешне этого не заметишь, но на большой скорости ощущаешь: автомобиль более устойчив и в управлении послушнее. Лучшей динамике способствуют и амортизаторы, благодаря которым от прежних упругих элементов заднего моста вообще отказались. В поворотах Actros очень стабилен. И дело даже не в увеличении ширины колеи на 18 мм, но и в конструкции всей подвески. Кстати, в пневматической подвеске общий объем баллонов уменьшен с 52 до 32 л, а рабочее давление увеличено с 6,3 до 7,6 бар.

Ездить на Actros так же легко, как и на легковом автомобиле. Кнопки управления телефоном и радиоприемником находятся на руле, и это освобождает от лишних телодвижений. Нажатия пальцем кнопки достаточно, чтобы войти в меню бортового компьютера.

Отсюда можно управлять навигационной системой и настраивать автономный отопитель. Вечером неоценимым помощником выступает яркий головной свет. Ксеноновые фары поставляют вместо галогеновых ламп накаливания Н7 как опция, но выигрыш от них очевиден: удвоенная мощность светового потока при вдвое меньшей потребляемой мощности.

Ролик натяжителя ремня обеспечен гарантией завода на 3 года или 450 тыс. км (в РФ – 250 тыс. км). Его состояние проверяют при каждом ТО и по необходимости меняют вместе с ремнем генератора

При этом у ксенона практически неограниченный срок службы. В пасмурную погоду и в условиях плохой видимости «противотуманки» освещают широкий сектор дорожного полотна, и это тоже вселяет спокойствие. А если бы меня попросили охарактеризовать одним словом чувства, вызываемые Actros, то это было бы «уверенность».

Для России

Специально для российских перевозчиков предусмотрено коммерческое предложение по модели Actros 1841 LS (4х2). Полная стоимость такого седельного тягача в фиксированной комплектации или так называемом пакетном исполнении составляет 63 450 евро на условиях франко-завод в г. Вёрт, Германия. При этом на автомобиле установлен 500-литровый топливный бак, отсутствуют холодильник и кондиционер. С кондиционером машина будет на 500 евро дороже, а 25-литровый холодильник и 650-литровый алюминиевый топливный бак потянут еще на 1500 евро. Для сравнения: стоимость такого же автомобиля в базовой комплектации составляет 68 000 евро (пакетного – 64 950 евро).

Однако тех, кто сам поедет в Германию за автомобилем, возьмет на себя риск перегона и нервотрепку с таможней, немного. К тому же нужно оформлять визу для водителя, платить командировочные, да и вообще отвлекать персонал. Поэтому большинство перевозчиков предпочитают брать полностью растаможенную технику в России. После уплаты НДС Actros 1841 LS (4х2) тянет уже на 88 500 евро, и новый автомобиль дешевле, чем в Москве, вы не найдете.

Коробка передач

Стартер характеризуется капризным характером из-за окисления контактов и ошибок при пуске двигателя, особенно в морозы. Обеспечен гарантией завода на 3 года или 450 тыс. км (250 тыс. км)

На мерседесовский флагман первого поколения устанавливали КП с системой гидропневматического переключения передач HPS, полуавтоматического и автоматического переключения Telligent® и с системой Mercedes PowerShift на 12- и 16-ступенчатых механических коробках. Большинство автомобилей поступало в Россию с «механикой». Для этого типа КП завод рекомендует переключать передачи как можно реже, только в случае необходимости. Передачи можно переключать не последовательно, а сразу через две ступени. На ранних версиях Actros была проблема с завоздушиванием системы при сильных морозах (ниже –25 °С). Тогда гидравлическое масло густело, и требовалась прокачка системы.

При переключении передач важно следить за тем, чтобы стрелка тахометра не заходила в красную зону. У нас же встречаются водители, которые переключают передачи по-спортивному – с раскруткой двигателя до очень высоких оборотов. Помимо того, что это чревато серьезным увеличением расхода топлива, такие действия могут нанести и вред двигателю.

Переход от 5– 8-й передач к пониженному ряду делителя (1–4-я передачи) допускается только на скорости автомобиля менее 40 км/ч. Если при переходе на пониженную передачу раздается предупредительный звук зуммера, значит, частота вращения коленчатого вала превысила максимально допустимое значение. В этом случае не отпускайте педаль сцепления и выберите более высокую передачу. Иначе сохраняется опасность повреждения сцепления и двигателя из-за больших оборотов. Чтобы не повредить механизм синхронизации, усилитель переключения передач автоматически отключается. Это означает, что для переключения механической КП потребуется приложить к рычагу более значительное усилие. Но главное – знать меру и не переусердствовать.

Турбина обеспечена гарантией завода на 3 года или 450 тыс. км (250 тыс. км). В хороших руках ходит по 500 тыс. км и больше. При отсутствии дефекта и грамотной эксплуатации менять не чаще чем через 5 лет

Еще одна ошибка водителей – пагубная привычка опираться на джойстик HPS или крепко сжимать его в руках при переключении. Mercedes – это не КамАЗ и такого обращения не любит. Если после включения передачи не отпустить рычаг управления КП, а опираться на него, это может повредить коробку. Как и любые детали из силумина и пластика, он может сломаться от механического воздействия со стороны водителя.

На Actros устанавливается система полуавтоматического переключения передач Telligent®. Она предлагает четыре возможности на выбор:

– прямое переключение на основе выбора электроникой, например, в городском режиме;

– переключение на основе выбора водителем и предварительного выбора системой Telligent® во время коротких остановок, например, у светофора;

– прямое переключение на основе выбора передач водителем, скажем, перед подъемом;

– переключение на основе предварительного выбора водителем, например, для обгона.

На стоящем автомобиле с задействованным стояночным тормозом или с нажатой педалью рабочего тормоза предварительный выбор передачи сохраняется в памяти примерно в течение двух минут. В режиме движения или при отпущенном стояночном или рабочем тормозе – около 10 секунд. Если отпустить педаль сцепления до включения передачи, система полуавтоматического переключения передач Telligent® перейдет в нейтральное положение. Если в пределах двух секунд вновь выжать педаль сцепления, не трогая рычаг КП, система автоматически включит оптимальную для данного момента передачу.

Насос ручной подкачки топлива из-за неудовлетворительного качества ДТ выходит из строя через 2 года работы в России, хотя гарантия завода больше: 3 года или 450 тыс. км (250 тыс. км)

А вообще у каждой КП свои особенности.

Достоинства

Новый Actros хорошо подготовлен к установке существующих и будущих электрических узлов и электронных модулей. Концепция KontAct не только включает, но и координирует все серийно устанавливаемые или дополнительные электронные системы. Благодаря ей можно совершенствовать оборудование автомобиля, легко устанавливать причину неисправности и быстро проходить обслуживание на фирменной СТО. А для производителей кузовов были разработаны специальные интерфейсы. При подключении они не требуют дополнительных работ по прокладке проводки. Наконец, система KontAct предусматривает ряд дополнительных сигналов, для передачи которых раньше требовалось сложное оборудование.

У автомобиля богатое серийное оснащение: что на Actros давно ставится серийно, у конкурентов других марок лишь с недавних пор стало элементами базовой комплектации. Это относится, например, к электрическим стеклоподъемникам, центральному замку и некоторым другим позициям.

Наличие 100-миллиметрового углубления в тыльной части кабин L (серийная длинная) и LH (высокая Megaspace) – плюс. Это пространство добавлено там, где оно нужнее всего – в зоне расположения спальной полки. Но на рынке встречаются и машины с ровной задней стенкой. Кабины в длинном и среднем исполнении могут поставляться с крышей различной высоты, что позитивно для автомобилей-рефрижераторов и автовозов. При этом на автовозных сцепках кабина может быть на 90 мм ниже обычной – чтобы на нее заходила погрузочная платформа.

Термостат долговечен, хотя отказ может произойти в любой момент. На гарантийных машинах поломок практически не бывает. Обеспечен гарантией завода на 3 года или 450 тыс. км (250 тыс. км)

На автомобиле установлена передовая система Telligent®, благодаря которой обеспечивается быстрое и эффективное замедление. Ощущение на педали тормоза сравнимо с впечатлениями от торможения на легковой машине. Дисковые тормоза обладают высокой термостойкостью, долгим сроком службы и низкими расходами на их техническое обслуживание. На борту есть даже предупреждающая сигнализация, дающая водителю информацию о том, что ему следует скорректировать стиль движения в данный момент. И в этом случае действие тормоза-замедлителя будет оптимально. Иными словами, у Actros большой набор устройств, которые помогают экономично и безопасно перевозить грузы.

Автомобиль привлекает разными финансовыми программами по его приобретению и развитым сервисом. К счастью, сейчас не середина 90-х, и особых проблем с поставкой запчастей заказчики не испытывают. Достоинство автомобиля с точки зрения транспортного бизнеса – его высокая стоимость при продаже на вторичном рынке. Это привлекательно как для перевозчиков, так и для поставщиков техники с пробегом.

Недостатки

Как и многие другие коммерческие транспортные средства, Actros не идеален. На нем тоже сказывается специфика российского рынка, и прежде всего качество топлива и состояние дорог. К минусам можно отнести чувствительность к наличию влаги и посторонних частиц в топливе, зависимость от СТО в период действия заводской гарантии, необходимость строго соблюдать межсервисные интервалы. Некоторые перевозчики отмечают высокую стоимость оригинальных запчастей и большие сроки поставки, но это справедливо лишь в отношении автохозяйств из удаленных регионов страны. И все-таки список достоинств Actros значительно больше перечня недостатков.

Что нужно знать

Генератор 28В-100А в российских условиях работает без проблем. Деталь дорогая, поэтому важно не нагружать ее дополнительным электрооборудованием. Обеспечен гарантией завода 3 года или 450 тыс. км (250 тыс. км)

Тахометр. Даже начинающие водители знают, что зеленая зона тахометра соответствует экономичному режиму движения, желтая – диапазону действия моторного тормоза, а красная – опасному диапазону повышенной частоты вращения. Однако не все следуют рекомендациям производителя. Между тем при превышении максимально допустимой частоты вращения звук работы двигателя становится тише. Именно поэтому завод рекомендует ездить и переключать передачи не на слух, а руководствуясь показаниями тахометра.

Эконометр активируется на скорости выше 20 км/ч или тогда, когда частота вращения двигателя и включенная передача при движении с постоянной скоростью представляются нецелесообразными. Эконометр не загорается, если обороты двигателя приходятся на экономичный диапазон. Он гаснет в следующих случаях: когда от мотора требуется максимальная отдача; если педаль сцепления выжата дольше 5 секунд; когда двигатель достигает минимальной частоты вращения вне зеленой зоны и если КП дольше, чем на 5 секунд, устанавливается в нейтральное положение.

Ресиверы. Утечка воздуха в пневматической тормозной системе чревата опасностью. При очень низком давлении воздуха в ресиверах торможение автомобиля невозможно. Нельзя трогаться с места, а при движении нужно как можно скорее остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки, если лампа «STOP» не гаснет, а в ресиверах первого или второго тормозного контура давление воздуха ниже 6 бар. Об этом подскажут контрольные лампы. Эксплуатационная надежность считается обеспеченной, если давление воздуха в ресиверах тормозных контуров составляет не менее 10 бар. При этом контур сжатого воздуха для дополнительных потребителей заполняется лишь после заполнения первого и второго контуров. Перед троганием с места давление воздуха в ресиверах контура дополнительных потребителей должно быть не менее 8,5 бар. А показания давления воздуха в ресиверах обоих тормозных контуров можно вывести на дисплей с помощью бортового компьютера через меню «Контрольная информация».

Гидравлическая помпа (насос низкого давления топлива и гидроусилителя) – вещь надежная. Чаще страдает от плохого качества ДТ, реже – по другим причинам. Гарантия завода – 3 года или 450 тыс. км (250 тыс. км)

Бортовой компьютер (БК). В меню «После старта» штатное устройство отображает на дисплее пройденное расстояние, продолжительность рейса в часах, среднюю скорость в км/ч и средний расход топлива в л/100 км. БК сбрасывает данные по рейсу, если нажата кнопка «0», ключ в замке зажигания более 4 часов повернут до отказа назад или вынут из замка зажигания дольше 4 часов. Изменить время сброса можно в специализированном сервисном центре. В показании перерывов компьютер суммирует все перерывы в движении продолжительностью более 15 минут. Время управления автомобилем и время перерывов нельзя сбросить вручную. БК обнуляет показания, если достигнуто время перерыва 45 минут, изъят диск тахографа или карточка водителя.

Содержание серы в топливе. Для нормальной эксплуатации автомобиля нужно провести установку значения содержания серы в используемом дизельном топливе. Для удобства в руководстве по эксплуатации есть специальная таблица. Высокий процент этого вещества ускоряет процесс старения моторного масла. В соответствии с введенными данными ТО Telligent® рассчитывает сервисные интервалы для смены моторного масла.

Аварийный выключатель NOT-AUS. Автомобили для перевозки опасных грузов имеют два аварийных выключателя NOT-AUS. Они служат для отключения энергопитания в экстренной ситуации с целью предотвращения короткого замыкания и искрообразования, способного вызвать пожар или привести к взрыву. Пользоваться им можно только в случае опасности и на остановленном автомобиле. В противном случае если есть опасность аварии: двигатель выключается, гидроусилитель рулевого механизма и ABS не работают, гаснут осветительные приборы.

Диск сцепления не понадобится раньше чем через 40 тыс. км пробега, но и вряд ли вы’ходит больше 250 тыс. км. Здесь многое зависит от стиля вождения сидящего за рулем, частоты и корректности переключения передач

Аккумулятор холода при полной зарядке обеспечивает работу кондиционера в течение 8 часов. Его зарядка возможна только при работающем двигателе. Для полной зарядки аккумулятора холода требуется примерно 4 часа. Если кондиционер независимого действия не используется, нельзя производить его зарядку в постоянном режиме работы, чтобы предотвратить обледенение аккумулятора холода.

Дополнительный отопитель. В процессе его работы образуются отработавшие газы. Поэтому нельзя включать отопитель в закрытых помещениях без принудительной вытяжки, например, в гараже. Если он не используется длительное время, например, в теплое время года, то из-за образования конденсата возможны отложения в системе питания дополнительного отопления. А они могут привести к нарушениям работы всей системы. Поэтому перед повторным вводом отопителя в эксплуатацию для проверки и возможного ремонта нужно обратиться в фирменную мастерскую.

Пуск двигателя. Повернув ключ в замке зажигания в положение пуска двигателя, не следует нажимать на педаль акселератора и сцепления. У работающего на холостом ходу мотора автоматически поддерживается частота вращения около 550 мин-1. При необходимости частоту вращения можно увеличить. Но если двигатель не запускается, процесс нужно прервать максимум через 20 секунд. Повторить процедуру можно не раньше чем через минуту. Перед новой попыткой пуска ключ в замке зажигания должен быть повернут до отказа назад. После трех попыток пуска следует выдержать паузу примерно 3 минуты.

Трогание с места. Некоторые водители, стремясь сэкономить топливо, после пуска двигателя сразу начинают движение. Делать это не рекомендуется. Нужно дать мотору поработать немного на холостом ходу, пока не установится достаточное давление масла. А в период прогрева нельзя делать обороты слишком высокими. Это позволит избежать не только повышенного износа деталей цилиндро-поршневой группы, но и возможного повреждения двигателя.

Выжимной подшипник защищен 3-летней гарантией завода или пробегом 450 тыс. км (250 тыс. км). Однако неумелые действия водителя и частая езда в пробках способны вынести ему более ранний «приговор»

Прогрев двигателя на ходу производится при средней частоте вращения, т. е. в зеленой зоне тахометра. В зависимости от температуры наружного воздуха рабочая температура мотора порядка 70–95 °С достигается примерно через 10–15 минут при плюсовой температуре и через 15–20 минут – при минусовой. И использовать двигатель на полную мощность можно только после достижения рабочей температуры.

Выключение двигателя. Остановив автомобиль, задействовав стояночный тормоз и переключив КП в нейтральное положение, не спешите глушить двигатель. Если температура охлаждающей жидкости значительно повышена, примерно 2 минуты пусть поработает на холостом ходу. То же относится и к случаю, когда турбокомпрессор, работающий от ОГ, сильно нагрет вследствие работы на полной мощности, например, при движении на подъем.

Люфт рулевого управления. При работающем двигателе установите колеса автомобиля прямо. Попеременно вращайте рулевое колесо влево-вправо. Передние колеса должны реагировать на поворот руля не более 30 мм (расстояние по окружности). В противном случае немедленно проверьте механизм рулевого управления и рулевые тяги.

Выключение системы ABS в условиях бездорожья и на проселочных дорогах, особенно с рыхлым покрытием или с обилием ухабов, позволяет сократить длину тормозного пути. Но при движении по дорогам общего пользования система должна быть включена, иначе при торможении колеса могут заблокироваться. ABS начинает работать буквально со скорости пешехода (5 км/ч) и на скользкой дороге вступает в действие уже при легком торможении.

Передняя подушка кабины – деталь востребованная. В России ее заказывают обычно через 1,5–2 года использования автомобиля. Производителем установлена гарантия сроком 1 год без ограничения пробега

«Растягивающий» тормоз

Стояночный тормоз (СТ) предназначен для предупреждения самопроизвольного откатывания стоящего автомобиля, не использовать при качении грузовика. В положении максимального торможения он фиксируется с характерным щелчком. В противном случае рычаг автоматически возвращается в исходное (расторможенное) положение. При этом автомобиль не находится на тормозе и может покатиться. Так что при остановке не нужно торопиться покидать кабину – важно убедиться, что нет опасности откатывания автопоезда. Поскольку на подъемах и уклонах для удержания груженого автомобиля/ автопоезда тормозное усилие цилиндров пружинного энергоаккумулятора может оказаться недостаточным, следует воспользоваться противооткатными башмаками. Их принято ставить и под колеса тягача, и под колеса полуприцепа. Если при отпускании СТ контрольная лампа на панели приборов не гаснет, значит, давление в ресивере тормозного контура с пружинными энергоаккумуляторами очень низкое (меньше 5,5 бара). При необходимости буксировки тягача снять его с СТ можно и механическим путем.

Противооткатное устройство (ПУ) – часть системы Telligent®, помогает водителю удерживать автомобиль от скатывания при трогании с места на уклонах. После включения остается постоянно активированным, в том числе и после промежуточной остановки или при выключенном двигателе с включенной передачей переднего или заднего хода. ПУ нельзя включать зимой, так как после остановки на уклоне колеса могут заблокироваться и автопоезд начнет неконтролируемое скольжение. ПУ автоматически выключается при возобновлении движения автомобиля.

Передний кронштейн кабины в основном капитулирует перед лихачами, не снижающими скорость до безопасной на ухабистых дорогах. Конкретного срока службы нет – все очень индивидуально

Постоянный тормоз (ПТ). В качестве ПТ на грузовиках Actros используются моторный тормоз и тормоз-замедлитель (ретардер). Его не используют на скользкой дороге, поскольку колеса могут заблокироваться и вызвать занос. ПТ включается автоматически при нажатии на педаль тормоза груженого автомобиля и при вступлении в действие системы регулирования дистанции до впереди идущего автомобиля Telligent®. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости эффект действия тормоза-замедлителя автоматически снижается. И на дисплее появляется соответствующее сообщение в виде буквы R в кольце с термометром справа. Действие же моторного тормоза зависит от частоты вращения коленчатого вала: выше обороты – выше эффективность торможения двигателем. Если контрольная лампа ПТ на панели приборов загорается в положении рычага 0, тормоз-замедлитель выключать нельзя.

На посошок

Репутация Mercedes-Benz Actros у международных перевозчиков настолько высока, что его на этих рейсах не заменит никакой другой автомобиль. После покупки грузовика данной марки транспортные предприятия редко выбирают другой – настолько их все устраивает. Впечатление от машины усиливают долговечные двигатели, качественные детали и хорошие экономические показатели. А смазывают его высокие расценки на ряд оригинальных запасных частей и порой долгие сроки поставки плюс расход топлива, превышающий значения, заявленные заводом. Но в целом отзывы перевозчиков об Actros позитивные.

 

 

 

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Mercedes-Benz Actros Edition 2. Лимит – 400 экземпляров

В январе 2021 года европейским перевозчикам представили новую версию Mercedes-Benz Actros, получившую название Edition 2. Стоит напомнить, что в версии Edition 1 этот магистральник увидел свет два с половиной года назад. Причем его тогда изготовили ограниченным тиражом в 400 экземпляров, которые, естественно, давно разошлись по клиентам. Тягач в подобной комплектации предназначен явно не для прижимистых: он укомплектован буквально всем, что нужно для повышенных комфорта, безопасности и эффективности применения. Только дополнительное оснащение интерьера и экстерьера включает четыре десятка позиций!

Прежде всего отметим, что Mercedes-Benz Actros Edition 2 снабдили пакетом безопасности с несколькими активными системами помощи водителю, пакетом комфорта со светодиодным освещением, зеркалом для бритья, холодильником и многими другими повышающими комфортабельность элементами, кожаной отделкой рулевого колеса, электрическим приводом солнцезащитных шторок, биксеноновыми фарами, датчиком дождя, светодиодными задними фонарями, а также медиапакетом с высококлассной акустической системой, держателем ноутбука и дополнительной розеткой на 12/15 В.

Для повышения уровня безопасности Mercedes-Benz Actros Edition 2 оснащен ассистентом экстренного торможения Active Brake Assist пятого поколения (ABA 5), системой частично автоматизированного вождения (SAE level 2), камерами заднего вида MirrorCam, а также вспомогательной системой обнаружения пешеходов и велосипедистов в правой мертвой зоне.

Свой вклад в копилку топливной экономичности вносит система прогностического управления трансмиссией (PPC), которая в автоматическом режиме заблаговременно разгоняет или тормозит тягач в соответствии с особенностями рельефа местности. А повышения эффективности перевозок позволяет добиться новое логистическое приложение HABBL, делающее возможным интеграцию в процесс диспетчеризации как грузовых автомобилей собственного автопарка, так и грузовиков из парков субподрядчиков. Данное приложение облегчает отслеживание выполнения заказов и обеспечивает коммуникацию с водителями, одновременно предоставляя необходимую информацию для всех участников транспортного процесса: водителей, диспетчеров и конечных заказчиков.

Кроме того, Mercedes-Benz Actros Edition 2 оснастили полностью автоматической телематической системой диагностики Mercedes-Benz Uptime, которая в режиме реального времени контролирует работу более чем 40 его систем и агрегатов, выдавая соответствующие рекомендации. Подобный контроль не только помогает избежать предсказуемых поломок, но и может наполовину сократить количество незапланированных посещений сервисных станций, объединяя запросы по ремонту и техническому обслуживанию. 

Остается добавить, что в версии Edition 2, как и в версии Edition 1, компания планирует изготовить всего четыре сотни Mercedes-Benz Actros. Так что уже в момент появления этих автомобилей их с полным правом можно назвать настоящим эксклюзивом на рынке магистральных грузовиков.

Сергей Стеклов

Mercedes-Benz Actros Edition 2Даймлер КАМАЗМерседес Актросспецверсия АктросСТ-КТэксклюзивный Актрос

Читайте также:

Новые Mercedes-Benz Actros для компании «Дентро»

19. 02.2020 в 05:30

Mercedes-Benz Actros. Новизна как опция

16.10.2019 в 05:45

25-тысячный Actros из Набережных Челнов

04.12.2020 в 05:30

Mercedes-Benz Actros F. Ничего лишнего

28.01.2021 в 05:30

Российские Mercedes-Benz Actros для компании «ИТЕКО»

18.10.2019 в 05:30

Сверхмощный Mercedes-Benz Actros: российский дебют

16.07.2019 в 05:30

Mercedes-Benz Actros. Коммунальный силач

13.01.2021 в 05:30

Камеры вместо зеркал. Разработчики упирают на плюсы

10.04.2020 в 05:45

R Group приобретает более 30 Mercedes-Benz Actros

21.03.2019 в 08:58

Mercedes-Benz Actros Euro-6. Старт локального производства

23.07.2020 в 08:42

Mercedes Benz Actros 2545 6 X 2 Тягач

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Меню

  • Автомобиль Общие сведения
  • Двигатель и технические характеристики
  • Кабина автомобиля и оборудование
  • Доставка
Общая информация о грузовике
  • Дата продажи: 10 ноября 2021 г.
  • Производитель: Mercedes Benz
  • Модель: Actros 2545 9 0013
  • Конфигурация оси: 6 X 2
  • Год выпуска: 2015
  • Дата регистрации: 30 июля 2015 г.
  • Регистрационный номер: SV15LYC
  • Цвет: Черный
  • Пробег: 425014
  • ТО: Да
  • Тип двигателя: Шестицилиндровый турбодизель
  • Марка двигателя: Mercedes Benz
  • Двигатель Номер: 471900C0163978
  • Объем двигателя: 12809cc
  • Мощность двигателя (BHP): 449
  • Вес брутто (кг): 44000
  • Номер шасси: WDB9634232L969805

Включает британский MOT

Техническая информация о грузовике
  • Класс выбросов: Евро 6
  • Передняя подвеска: Пружины
  • Задняя подвеска: Пружины
  • Передняя Тормоза: Дисковые
  • Задние тормоза: Дисковые
  • Трансмиссия: Автоматическая
  • Количество скоростей: 12
  • Коробка передач Марка: Mercedes Benz
  • Кабина: Спальная кабина
  • Сиденья: 2
  • Тип тахографа: Цифровая карта
  • Механизм опрокидывания: Да

Включает британский MOT

Размеры грузовика
  • Длина 9 0004 6,20 м
  • Высота 3,80 м
  • Ширина 2,50 м

Включает британский MOT

Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира

Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. С более чем 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.

Мы можем организовать техосмотр автомобилей с помощью Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.

Ирландия

Дублин

Мозамбик

Мапуту

Кения

Момбаса

Намибия

Уолфиш-Бей 9000 7

Танзания

Дар-эс-Салам

Нигерия

Лагос

Южная Африка

Дурбан

Малайзия

Порт Келанг

Сингапур

Суринам

Парамарибо

Гайана

Джорджтаун

Чили

Икике

Тринидад и Тобаго

Пойнт Лизас

Ямайка

Кингстон

Мальта

Валлетта

Финляндия

Хамина

Австралия

Сидней

Новая Зеландия

Окленд

Шри-Ланка

Коломбо

Пакистан

Карачи

Дубай

Джебель Али

Саудовская Аравия

Джидда

Кипр

Лимассол

Турция

Мерсин

Грузия

Поти

Румыния

Констанца

Конго

Пуэнт-Нуар

9002 1 Гана

Тема

Кот-д’Ивуар

Абиджан

+

Позвоните нам +44 (0) 1270 522 322

Другие аналогичные в наличии

Посмотреть все наши грузовики

  • DAF CF 85 440 6 X 2 Евро 6 Тягач
    Артикул: YD64NHC
    11 950,00 фунтов стерлингов 14 937,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Тягач MAN TGA 26 430 6 X 2
    Артикул: SF56AHG
    7 950,00 фунтов стерлингов 9 937,50 долларов США

    Узнать больше »
  • DAF CF 85 460 6 X 2 Тягач
    № по каталогу: FJ10DJV
    9 950,00 фунтов стерлингов 12 437,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Тягач MAN TGA 26 430 6 X 2
    № по каталогу: RK05DUU
    7 950,00 фунтов стерлингов 9 937,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Тягач Scania R450 Topline 6 X 2
    Ссылка: P5COU
    18 950,00 фунтов стерлингов 23 687,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Scania R480 6 X 2 Тягач
    № по каталогу: WV13GHK
    14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Renault Premium 460 DXI 6 X 2 Трактор Un
    № по каталогу: PO11KYG
    £11,950. 00 14 937,50 долларов США

    Узнать больше »
  • DAF CF 440 6 X 2 Тягач Евро 6
    Артикул: YK15VYH
    12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США

    Узнать больше »
  • ERF ECT XXL 26 440 6 X 2 Тягач
    Артикул: MX53VWT
    8 950,00 фунтов стерлингов 11 187,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FH 460 6 X 2 Трактор Globetrotter
    Ссылка: DN63FVP
    16 950,00 фунтов стерлингов 21 187,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Scania R440 Top Line 6 X 2 Тягач
    Артикул: KX59JGU
    12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FH 13 480 6 X 2 Globetrotter Tract
    Артикул: AXZ5879
    12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FM 13 440 6 X 2 Globetrotter Tract
    Артикул: KX58OFV
    10 950,00 фунтов стерлингов 13 687,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Scania R480 6 X 2 Тягач Top Line
    № по каталогу: FT08RFO
    10 950,00 фунтов стерлингов 13 687,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Volvo FH 13 460 6 X 2 Globetrotter Tract
    № по каталогу: SC61FHR
    16 950,00 фунтов стерлингов 21 187,50 долларов США

    Узнать больше »
  • Scania G490 6 X 2 Евро 6 Тягач
    № по каталогу: MK64MLL-1
    19 950,00 фунтов стерлингов 24 937,50 долларов США

    Узнать больше »
+

Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.

Подпишитесь на нашу рассылку

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать еженедельные обновления ассортимента.

Позвоните нам

+44 (0) 1270 522 322

WhatsApp нам

+44 (0) 7795 844 955

Есть вопрос? Отправьте нам сообщение, используя форму ниже.

Тягач Mercedes Benz Actros 2545 6 X 2REF: SV15LYC
21 750,00 фунтов стерлингов 27 187,50 долларов США 25 012,50 евро

Ваше сообщение

ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ: MERCEDES-BENZ NEW ACTROS 2563 (RHD)

После презентации Mercedes Actros 5 в Берлине в сентябре возник большой вопрос: действительно ли это «новый» грузовик?

Проблема заключалась в том, что «новый» Actros выглядел точно так же, как и предыдущая модель, за исключением отсутствия зеркал. Merc очень хотел сказать нам, что было более 100 изменений, но запуск новых грузовиков — даже если это просто фейслифтинг — обычно имеет что-то заметное, что отличает их от других.

Но правда в том, что Мерс сделал много очень важных переделок под капотом. Кабины и трансмиссии не претерпели никаких изменений, но в новых автомобилях произошли монументальные обновления оборудования для обеспечения безопасности.

На презентации в Берлине в прошлом году у нас была самая короткая поездка, но в мае мы, наконец, попробовали одну из них в дороге. Наш тест-драйв проходил в Испании, поэтому машина была с левым рулем и весом 40 тонн. Это был хороший дегустатор, но на самом деле мы хотели именно Actros британской спецификации с полной массой 44 тонны, шестью осями и рулем с правой стороны кабины.

Наконец, в июле, нам удалось взять топовый 2563 GigaSpace со всеми прибамбасами – и мы проехали на нем почти три часа, с максимальным весом и по приличному, сложному маршруту. . Так как же это было?

Технический обзор

Прежде чем мы углубимся в это, давайте посмотрим на наш тестовый автомобиль. Под впечатляющей кабиной GigaSpace модели 2563LS находился самый большой двигатель Merc: рядная шестерка OM473 объемом 15,6 литра с максимальной мощностью 625 л. с. и крутящим моментом 3000 Нм.

Хотя все, что превышает 500 л.с., является роскошью для 44-тонного автомобиля, это не мешает семи производителям предлагать 18 различных вариантов двигателей, преодолевающих барьер в 500 с лишним лошадей.

Мощный двигатель сочетается с 12-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powershift 3 от Merc. Грузоподъемность оси составляет девять тонн на переднюю, 7,5 тонн на толкатель среднего подъема и 13 тонн на заднюю ведущую ось. Колесная база составляет 4000 мм, а грузовик по всей длине обут в шины 385/65R22,5 на алюминиевых дисках Alcoa Dura-Bright.

Новый Actros можно заказать со всеми возможными вариантами кабин, но BigSpace и StreamSpace — единственные другие кабины, которые могут понравиться покупателям такого высококлассного грузовика. В первую очередь он предназначен для дальних перевозок, особенно для водителей-владельцев и небольших престижных автопарков, где важен имидж.

В стандартную комплектацию входит Active Brake Assist 5, превосходная система автономного экстренного торможения Merc с распознаванием пешеходов; Mirrorcam с двумя камерами и цифровыми экранами; два порта USB-C; двойное подключение Bluetooth и лоток для индуктивной (беспроводной) зарядки; помощь при дорожных знаках; внимание помощь; система удержания полосы движения; система стабилизации; Keyless Go с дистанционным управлением центральным замком и функцией Light Check; Контроль давления в шинах и электронный ручной тормоз.

Кроме того, у грузовика есть Mercedes-Benz Uptime (система профилактического обслуживания, работающая посредством теледиагностики), портал приложений Fleetboard и Truck и Predictive Powertrain Control.

Кожаные сиденья на пневмоподвеске обеспечивают дополнительный комфорт водителя, а сиденье водителя оснащено функцией массажа. За этими сиденьями находится роскошная кровать с матрасом Premium Comfort и выдвижным холодильником под ней, а также автоматический климат-контроль.

В дополнение к этому впечатляющему набору стандартных функций, грузовик имел ряд дополнительных опций, в том числе интерактивную мультимедийную кабину с 12-дюймовой приборной панелью и 10-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay, спутниковую навигационную систему для грузовика с динамическим указанием маршрута и живая информация о дорожном движении и высокопроизводительный моторный тормоз.

Active Drive Assist от Merc в настоящее время не является опцией для шасси седельного тягача 6×2. Есть надежда, что это будет доступно «когда-нибудь в ближайшее время», но наш опыт в Испании заставляет нас думать, что это может быть немного «Marmitey» и может получить столько же критиков, сколько и аплодисментов.

Цифровая установка

Для этого тест-драйва наш маршрут начинался в Вентворт-парке, недалеко от Барнсли, и шел по трассе A616 в направлении Хаддерсфилда, после чего повернул налево и поехал по трассе A628 через живописный, но не особенно удобный для грузовиков перевал Вудхед. На окраине Манчестера мы избегали заходить в сам город, а вместо этого огибали его, направляясь сначала в Сталибридж, а затем через Гринфилд.

После этого был трудный подъем в Сэддлворт-Мор, потом через Холмфирт и Барнсли, а затем обратно в Вентворт-Парк. В общем, это позволило нам провести за рулем менее трех часов, хотя, к сожалению, не было времени ездить по автомагистралям.

Перед тем, как водитель сядет в новый Actros с MultiMedia Cockpit, ему необходимо настроить экраны по своему усмотрению. Есть выбор, который нужно сделать как в информации, передаваемой водителю, так и в том, как она отображается. Merc сделал некоторые параметры экрана «традиционными» с графикой, представляющей циферблат спидометра «старой школы», в то время как другие включают тахометр в качестве циферблата — или вы можете включить его в спидометр. Одно можно сказать наверняка, новые дисплеи очень гибкие.

Но, несмотря на все их волшебство, новые рывки потребуют обучения. На самом деле это не тот грузовик, в который вы можете ожидать, что водитель прыгнет в него и сразу же сможет вести его, потому что существует масса технологий, которые могут немного сбивать с толку. Пожилые руки особенно могут найти это немного пугающим, хотя молодежь, скорее всего, воспользуется шансом взяться за руль.

Но это означает, что любой компании, принимающей новый Actros в свой парк, потребуется надлежащая передача под руководством дилера. Вы просто не можете попросить водителя, даже если он имеет свои права в течение 20 или 30 лет, взять на себя управление этим грузовиком, не получая при этом стонов и стонов, когда они возвращаются во двор, вероятно, в сочетании с менее чем удовлетворительной оценкой водителя и топливом. возвращаться. Им потребуется обучение. Если вы возьмете в свой автопарк несколько машин, вам нужно будет обучить инструктора, чтобы все ваши сотрудники хорошо понимали, как получить максимальную отдачу как от приборной панели, так и от управления грузовиком.

Новая кабина может быть настроена в соответствии с предпочтениями каждого водителя, но хорошая новость заключается в том, что им не нужно сбрасывать настройки каждый раз, когда они садятся в похожий грузовик, так как настройки для шести водителей могут быть сохранены, поэтому приборная панель вернется к этой настройке, когда водитель вставит свою карту и будет готов отправиться в путь. Это будет полезно для больших автопарков с разными водителями. И помните, даже супермаркеты идут на эту новую установку!

На дороге

После того, как мы довольны настройкой экрана, мы максимально использовали Predictive Powertrain Control (PPC) и Proximity Control Assist (PCA), чтобы удерживать грузовик на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, поэтому тормоза используются гораздо реже, что, в свою очередь, позволяет экономить топливо. Ускорение PPC при любом падении скорости стабильное, поэтому грузовику не нужно ломать живот, чтобы вернуться к заданной скорости, тем самым повышая экономию топлива.

Зеркальная камера — это настоящий шаг вперед, и мы думаем, что цифровые зеркала скоро станут нормой для большинства грузовиков. Некоторые производители говорят, что не примут их, но мы не понимаем, почему они этого не сделают. Это гораздо лучшая система, чем стандартные зеркала заднего вида. Это лучше, безопаснее и при экономии топлива в 1,3% они окупятся в течение года. С какой стати вы не хотите использовать это?

Все наши первоначальные опасения по поводу того, как легко будет привыкнуть к Mirrorcam, рассеялись. Всего через несколько минут вы забудете, что смотрите под немного другим углом, чтобы увидеть, что находится позади вас. И тот факт, что вы все еще можете видеть заднюю часть вашего прицепа на поворотах, является настоящим плюсом. Для заднего хода они намного лучше и безопаснее. Как правило, проверка экранов зеркал на передних стойках означает меньшую нагрузку на шею, и исчезает слепая зона, вызванная большими наружными зеркалами (на стойках есть небольшая слепая зона, но она действительно маленькая).

Тяговое усилие

С точки зрения производительности модель 2563 просто блестела. Мерседесы имеют репутацию менее динамичных, чем другие модели, но с 625 л.с. под кабиной у этого зверя таких проблем нет. Прямо на A616 нам представился наш первый крутой подъем — и с PCC, установленным на скорости 50 миль в час, большой Merc без проблем врезался в него. Точно так же на A628 бывают серьезные подъемы, часто после крутых поворотов, так что мало шансов набрать большую скорость. Но с большим двигателем Мерс отлично трогался с места.

Он также хорошо управляется и, несмотря на все эти изгибы и повороты на дороге, отлично держит дорогу. Движение с остановками на подъезде к Хэдфилду позволило нам опробовать систему удержания холма, которая работает хорошо. Все это делает вождение более легким.

Мы довольно легко проехали предместья Манчестера, а затем вдоволь намотались по городу со скоростью 30 миль в час в Стейбридже. Поскольку пешеходы держались на тротуаре, возможности опробовать ABA не было, но именно при таком стиле вождения вам нужно спокойствие, зная, что он есть.

После Гринфилда последовал подъем по автомагистрали A635 в сторону Садлворт-Мур; извилистая дорога, которая поднимается высоко и замедляет любой грузовик. Просто для сравнения, когда мы проехали этот маршрут на базовом 2543 несколькими неделями ранее, он с трудом поднялся, достигнув максимальной скорости всего 22 мили в час. Но 2563 разогнался до максимальной скорости 38 миль в час — и она была бы больше, если бы нам не приходилось снижать скорость, чтобы обогнать велосипедиста!

После подъема мы могли включить РСС и дать 2563 разогнаться до 50 миль в час. Опять же, теперь это был шанс просто расслабиться и насладиться поездкой.

После живописных удовольствий Сэдлворт-Мур следует крутой спуск в Холмферт. Моторный тормоз грузовика идеально подходил для поддержания постоянной скорости, и мы ни разу не беспокоились, что он может убежать от нас. Справлялся безукоризненно.

Последний этап обратного пути в Вентворт-Парк был столь же приятным, и модель 2563 действительно доказывает, что грузовик с хорошими характеристиками доставляет удовольствие при любой дороге и рельефе.

Возможно, будет справедливо сказать, что не так много водителей получат в свои руки самый мощный 625-сильный 2563; но если вы ищете мощный флагман, могучий Merc действительно должен быть в вашем демонстрационном списке. GigaSpace — это удивительно большая и вместительная кабина с ровным полом, хорошим спальным местом и стильным дизайном. Добавьте к этому хорошую трансмиссию и отличную управляемость, и новый «Мерс» станет очень привлекательным предложением для дальних перевозок.

ВЕРДИКТ

Прежний Actros имел репутацию отличного топливного бака, а новая модель должна быть еще лучше. Новые «гаджеты» великолепны, хотя к ним нужно привыкнуть. Новая настройка приборной панели и зеркальная камера могут даже соблазнить некоторых молодых людей присоединиться к отрасли — совсем неплохо.

Многие операторы и водители могут считать Мерседес немного утилитарным и «рабочим», но этот 2563 развеивает эту оценку. Это первая поездка на Actros, которую мы совершили за последнее время, когда мы уезжали с мыслью: «Вау, это действительно была хорошая поездка». И хотя мы по-прежнему считаем, что Merc пропустил трюк, не настроив внешний вид, мы не можем винить в улучшениях, которые он внес в безопасность.

Новый Actros отвечает всем требованиям: он отлично расходует топливо (хотя, будем честными, 2548 превзойдет в этом отношении 2563), разумная цена, а Merc также предлагает широкий выбор кабин и трансмиссии, чтобы операторы могли заказать грузовик, который они хотят.

Но объект этого теста является флагманом, и в этом отношении он выдерживает жесткую конкуренцию. Мы чувствуем, что он, по крайней мере, соответствует своим конкурентам, а во многих случаях и превосходит их. Если принять во внимание полную совокупную стоимость владения, аргументы в пользу 2563 как флагмана очень высоки.

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Модель: Mercedes-Benz Actros 2563LS

• Полная масса автомобиля: 25 000 кг / 44 000 кг
• Шасси: Колесная база 4000 мм
• Передняя ось: грузоподъемность 9000 кг
• Промежуточная ось: Грузоподъемность 7500 кг
• Задняя ось: 13 000 кг
• Шины: 385/65R22,5
• Коробка передач: Powershift 3, 12-ступенчатая автоматизированная механическая
• Двигатель: OM473 Евро 6, 15,6-литровый, шестицилиндровый
• Максимальная мощность: 625 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *