Volvo Fh26 — технические характеристики силовых агрегатов
Volvo Fh26 — технические характеристики силовых агрегатов | Volvo Trucks- Двигатели
- I-Shift
- Задние оси
- Передаточные числа задней оси
- Конфигурации силовых цепей
- КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Двигатели
| D16K |
---|---|
Стандарт по выбросам выхлопных газов | Евро-6 |
Кол-во цилиндров | 6 |
Рабочий объем | 12,8 дм³ |
Ход | 165 мм |
Диаметр цилиндра | 144 мм |
Степень сжатия | 16. 0:1 |
Экономичный диапазон оборотов двигателя | 950–1400 об/мин |
Тормозное усилие с дросселированием выхлопа | 230 кВт (2200 об/мин) |
Тормозное усилие VEB+ | 470 кВт (2200 об/мин) |
VEB+ | по отдельному заказу |
Масляные фильтры | 2 полнопоточных, 1 неполнопоточный |
Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр | 42 л |
Система охлаждения, общий объем | 48 л |
Требования к топливу
Не содержащее серы топливо (EN590, макс. содержание серы — 10 частей на миллион)
Биодизельное топливо 2-го поколения (EN15940, синтетическое дизельное топливо)
Периодичность замены масла
До 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4.
Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе
| Крутящий момент | Передаточное число |
---|---|---|
EPTT650 | 650 Нм* | 1.26:1 |
EPTT1000 | 1000 Нм* | 1.26:1 |
*Выходной крутящий момент как при движении, так и на остановках.
D16K — мощность / крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
D16K550 (410 кВт) |
|
---|---|
Макс. мощность при 1380–1700 об/мин | 550 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1380 об/мин | 2800 Н·м |
D16K650 (480 кВт) |
|
Макс. мощность при 1450–1700 об/мин | 650 л. с. |
Макс. крутящий момент при 950–1450 об/мин | 3150 Н·м |
D16K750 (550 кВт) |
|
Макс. мощность при 1600–1800 об/мин | 750 л. с. |
Макс. крутящий момент при 950–1400 об/мин | 3550 Нм |
I-Shift
12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором с автоматическим переключением. Система I-Shift может быть оснащена компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем.
Технические характеристики
Тип | Высшая передача | Крутящий момент двигателя (Н·м) | Полная масса автопоезда (тонн) |
---|---|---|---|
AT2812F | Прямая | 2800 | 60 |
ATO3112F | Повышающая | 3150 | 100 |
ATO3512F | Повышающая | 3550 | 100 |
Задние оси
Тип | Ось | Передача | Макс. крутящий момент (Н•м) | Максимальная нагрузка на мост/тележку (тонн) | Полная масса автопоезда (тонн) |
---|---|---|---|---|---|
Одноступенчатый редуктор | |||||
RSS1356 | Одиночный | Гипоидная | 2400/2800 | 13 | 56/44 |
RSS1370A/B | Одиночный | Гипоидная | 13 | 70 | |
RTS2370A | Сдвоенная | Гипоидная | 3550 | 23 | 70 |
RTS2310 | Сдвоенная | Гипоидная | 3550 | 23 | 100 |
Колесный редуктор | |||||
RSh2370F | Одиночный | Коническая косозубая | 3550 | 13 | 70 |
RTh3610F | Сдвоенная | Коническая косозубая | 3550 | 26 | 100 |
RTh4210 | Сдвоенная | Коническая косозубая | 3550 | 32 | 100 |
RTh4312 | Сдвоенная | Коническая косозубая | 3550 | 33 | 120 |
RTh4815 | Сдвоенная | Коническая косозубая | 3550 | 38 | 150 |
Передаточные числа задней оси
RSS1356 | RSS1370A/B | RTS2370A | RTS2310A | RSh2370F | RTh3610F | RTh4210G | RTh4312B | RTh4815 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2. 50:1 | 2.06:1 | 2.43:1 | 2.06:1 | 3.46:1 | 3.33:1 | 3.33:1 | 3.61:1 | 4.14:1 |
2.79:1 | 2.17:1 | 2.57:1 | 2.17:1 | 3.61:1 | 3.46:1 | 3.46:1 | 3.76:1 | 4.58:1 |
3.10:1 | 2.47:1 | 2.83:1 | 2.31:1 | 3.76:1 | 3.61:1 | 3.61:1 | 4. 12:1 | 5.43:1 |
3.44:1 | 2.47:1 | 3.09:1 | 2.47:1 | 4.12:1 | 3.76:1 | 3.76:1 | 4.55:1 | 7.22:1 |
3.67:1 | 2.64:1 | 3.40:1 | 2.64:1 | 4.55:1 | 3.97:1 | 3.97:1 | 5.41:1 | |
2.85:1 | 3.78:1 | 2.85:1 | 5.41:1 | 4. 12:1 | 4.12:1 | 6.18:1 | ||
3.08:1 | 4.13:1 | 3.08:1 | 4.55:1 | 4.55:1 | 7.21:1 | |||
3.40:1* | 4.50:1 | 3.36:1 | 5.41:1 | 5.41:1 | ||||
3.67:1* | 5.14:1 | 3.70:1 | 6.18:1 | 6. 18:1 | ||||
4.11:1* | 5.67:1 | 4.11:1 | 7.21:1 | |||||
6.17:1 | 4.63:1 |
*RSS1370B
Конфигурации силовых цепей
| D16K550 | D16K650 | D16K750 |
---|---|---|---|
I-Shift | |||
AT2812F | |||
ATO3112F | ● | ● | |
ATO3512F | ● | ||
Оси с одноступенчатыми редукторами | |||
RSS1356 | ● | ||
RSS1370A/B | ● | ● | ● |
RTS2370A | ● | ● | ● |
RTS2310A | ● | ● | ● |
Оси с колесными редукторами | ● | ● | ● |
RSh2370F | ● | ● | ● |
RTh3610F | ● | ● | ● |
RTh4210 | ● | ● | ● |
RTh4312 | ● | ● | ● |
RTh4815 | ● | ● | ● |
КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Доступен широкий выбор зависимых и независимых от сцепления коробок отбора мощности и вариантов с высоким крутящим моментом для привода всего ассортимента оборудования кузова.
Коробки отбора мощности, независимые от сцепления
Подключение насоса: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода для прямого подключения гидравлического насоса.
PTER1400: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода с фланцевым соединением для гидравлического насоса.
PTER-100: Установленная сзади двигателя коробка отбора мощности с фланцевым соединением для гидравлического насоса.
Коробки отбора мощности, зависимые от сцепления
PTR-F: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-FL/FH: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-D/PTR-DM/PTR-DH: Низко-/средне-/высокоскоростная с соединительной муфтой стандарта DIN для прямого подключения гидравлического насоса.
PTRD-F: Высокоскоростная с фланцевым соединением для прямого подключения карданного вала.
PTRD-D: Высокоскоростная с двойным приводом. Передняя и задняя соединительные муфты стандарта DIN для прямого подключения гидравлических насосов.
PTRD-D1: Высокоскоростная с двойным приводом. Фланцевое соединение сзади и передняя соединительная муфта стандарта DIN.
PTRD-D2: Высокоскоростная с двойным задним приводом и одиночным передним приводом. Два фланцевых соединения сзади и одна передняя соединительная муфта стандарта DIN.
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Liebherr LTM 1050: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Volvo Fh26 — Технические характеристики силового агрегата
Volvo Fh26 — Технические характеристики силового агрегата | Вольво Грузовики- Двигатели
- I-Shift
- Задние мосты
- Передаточные числа заднего моста
- Комбинации силовых агрегатов
- Коробки отбора мощности
Двигатели
| Д16К |
---|---|
Стандарт выбросов | Евро 6 |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочий объем | 16,1 дм³ |
Ход | 165 мм |
Отверстие | 144 мм |
Степень сжатия | 16,0:1 |
Экономичные обороты | 950–1400 об/мин |
Мощность торможения выхлопными газами | 230 кВт (2200 об/мин) |
Эффект ВЭБ+ | 470 кВт (2200 об/мин) |
ВЭБ+ | опция |
Масляные фильтры | 2 полнопоточных, 1 байпасный |
Объем замены масла, вкл. фильтр | 42 л |
Система охлаждения, общий объем | 48 л |
Требования к топливу
Топливо, не содержащее серы (EN590, макс. 10 частей на миллион серы)
Биодизельное топливо поколения 2 (EN15940, синтетическое дизельное топливо)
Интервал замены масла
До 100 000 км или один раз в год с VDS4.
Коробка отбора мощности, установленная на двигателе
| Выходной крутящий момент | Коэффициент |
---|---|---|
EPTT650 | 650 Нм* | 1,26:1 |
EPTT1000 | 1000 Нм* | 1,26:1 |
* Крутящий момент как при движении, так и при стоянке.
D16K – мощность/крутящий момент
Полезная мощность согласно: EC 582/2011
Д16К550 (410 кВт) |
|
---|---|
Максимальная мощность при 1380–1700 об/мин | 550 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 900–1380 об/мин | 2800 Н·м |
Д16К650 (480 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1450–1700 об/мин | 650 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 950–1450 об/мин | 3150 Н·м |
Д16К750 (550 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1600–1800 об/мин | 750 л. с. |
Максимальный крутящий момент при 950–1400 об/мин | 3550 Н·м |
I-Shift
12-ступенчатая делительная коробка передач с автоматической системой переключения передач. I-Shift может быть оснащен компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом гидроусилителя руля и масляным радиатором.
Технические характеристики
Тип | Верхняя шестерня | Крутящий момент двигателя (Нм) | Утверждение полной массы автомобиля (тонны) |
---|---|---|---|
AT2812F | Прямой | 2800 | 60 |
АТО3112Ф | Овердрайв | 3150 | 100 |
АТО3512Ф | Овердрайв | 3550 | 100 |
Задние мосты
Тип | Ось | Шестерня | Максимальный крутящий момент (Нм) | Максимальная нагрузка на ось/тележку (тонны) | Утверждение полной массы автомобиля (тонны) |
---|---|---|---|---|---|
Одинарный редуктор | |||||
RSS1356 | Соло | Гипоидный | 2400/2800 | 13 | 56/44 |
RSS1370A/B | Соло | Гипоидный | 13 | 70 | |
РТС2370А | Тандем | Гипоидный | 3550 | 23 | 70 |
РТС2310 | Тандем | Гипоидный | 3550 | 23 | 100 |
Редуктор ступицы | |||||
РШ2370Ф | Соло | Коническая спиральная насечка | 3550 | 13 | 70 |
RTh3610F | Тандем | Коническая спиральная насечка | 3550 | 26 | 100 |
RTh4210 | Тандем | Коническая спиральная насечка | 3550 | 32 | 100 |
RTh4312 | Тандем | Коническая спиральная насечка | 3550 | 33 | 120 |
RTh4815 | Тандем | Коническая спиральная насечка | 3550 | 38 | 150 |
Передаточные числа заднего моста
RSS1356 | RSS1370A/B | РТС2370А | РТС2310А | РШ2370Ф | RTh3610F | RTh4210G | RTh4312B | RTh4815 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2,50:1 | 2,06:1 | 2,43:1 | 2,06:1 | 3,46:1 | 3,33:1 | 3,33:1 | 3,61:1 | 4,14:1 |
2,79:1 | 2,17:1 | 2,57:1 | 2,17:1 | 3,61:1 | 3,46:1 | 3,46:1 | 3,76:1 | 4,58:1 |
3,10:1 | 2,47:1 | 2,83:1 | 2,31:1 | 3,76:1 | 3,61:1 | 3,61:1 | 4,12:1 | 5,43:1 |
3,44:1 | 2,47:1 | 3,09:1 | 2,47:1 | 4,12:1 | 3,76:1 | 3,76:1 | 4,55:1 | 7,22:1 |
3,67:1 | 2,64:1 | 3,40:1 | 2,64:1 | 4,55:1 | 3,97:1 | 3,97:1 | 5,41:1 | |
2,85:1 | 3,78:1 | 2,85:1 | 5,41:1 | 4,12:1 | 4,12:1 | 6,18:1 | ||
3,08:1 | 4,13:1 | 3,08:1 | 4,55:1 | 4,55:1 | 7,21:1 | |||
3,40:1* | 4,50:1 | 3,36:1 | 5,41:1 | 5,41:1 | ||||
3,67:1* | 5,14:1 | 3,70:1 | 6,18:1 | 6,18:1 | ||||
4,11:1* | 5,67:1 | 4,11:1 | 7,21:1 | |||||
6,17:1 | 4,63:1 |
*RSS1370B
Комбинации силовых агрегатов
| Д16К550 | Д16К650 | Д16К750 |
---|---|---|---|
I-Shift | |||
AT2812F | |||
АТО3112Ф | ● | ● | |
АТО3512Ф | ● | ||
Оси с одинарным редуктором | |||
RSS1356 | ● | ||
RSS1370A/B | ● | ● | ● |
РТС2370А | ● | ● | ● |
РТС2310А | ● | ● | ● |
Ступичные редукторы | ● | ● | ● |
РШ2370Ф | ● | ● | ● |
RTh3610F | ● | ● | ● |
RTh4210 | ● | ● | ● |
RTh4312 | ● | ● | ● |
RTh4815 | ● | ● | ● |
Коробки отбора мощности
Предлагается широкий выбор коробок отбора мощности, независимых от сцепления, а также коробок отбора мощности с высоким крутящим моментом, которые подходят для всех видов кузовного оборудования.
Независимые от сцепления коробки отбора мощности
PTER-DIN: Задняя коробка отбора мощности для прямого привода гидравлического насоса.
PTER1400: Задняя коробка отбора мощности двигателя с фланцевым соединением для гидравлического насоса.
ПТЭР-100: Задний отбор мощности двигателя с фланцевым соединением для гидронасоса.
Коробки отбора мощности, зависящие от сцепления
PTR-F: Соединительный фланец и низкооборотный или высокооборотный.
PTR-FL/FH: Соединительный фланец и низко- или высокооборотный.
PTR-D/PTR-DM/PTR-DH: низкий/средний/высокий оборот с разъемом DIN для прямого подключения гидравлического насоса.
PTRD-F: Высокооборотный с присоединительным фланцем для карданного вала прямой установки.
ПТРД-Д: Высокооборотный с двойным приводом. Соединение DIN спереди и сзади для прямого подключения гидравлических насосов.
ПТРД-Д1: Высокооборотистый с двойным приводом. Крепление соединительного фланца сзади и крепление DIN спереди.
PTRD-D2: Высокооборотный с двойным приводом сзади и одинарным приводом спереди. Два соединительных фланца сзади и одно DIN спереди.
Volvo Fh26 — Технические характеристики силового агрегата
Volvo Fh26 — Технические характеристики силового агрегата | Вольво Грузовики- Двигатели
- I-Shift
- Задние мосты
- Передаточные числа заднего моста
- Комбинации силовых агрегатов
- Коробки отбора мощности
Двигатели
| D16G (ЕС5) | Д16К (ЕС6) |
---|---|---|
Стандарт выбросов | Евро 5 | Евро 6 |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Рабочий объем | 16,1 дм³ | 16,1 дм³ |
Ход | 165 мм | 165 мм |
Отверстие | 144 мм | 144 мм |
Степень сжатия | 16,8:1 | 16,0:1 |
Экономичные обороты | 1000–1500 об/мин | 950–1400 об/мин |
Мощность торможения выхлопными газами | 1000–1500 об/мин | 230 кВт (2200 об/мин) |
Эффект ВЭБ+ | 425 кВт (2200 об/мин) | 470 кВт (2200 об/мин) |
ВЭБ+ | опция | вариант |
Масляные фильтры | 2 полнопоточных, 1 байпасный | 2 полнопоточных, 1 байпасный |
Объем замены масла, вкл. фильтр | 42 л | 42 л |
Система охлаждения, общий объем | 48 л | 48 л |
Полезная мощность согласно: EC 582/2011
D16G600 (441 кВт) |
|
---|---|
Максимальная мощность при 1500–1900 об/мин | 600 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 1000–1500 об/мин | 2800 Н·м |
D16G700 (515 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1550–1800 об/мин | 700 л. с. |
Максимальный крутящий момент при 1000–1550 об/мин | 3150 Н·м |
Полезная мощность согласно: EC 582/2011
Д16К550 (405 кВт) |
|
---|---|
Максимальная мощность при 1380–1700 об/мин | 550 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 900–1380 об/мин | 2800 Н·м |
Д16К650 (479 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1450–1700 об/мин | 650 л. |