Мерседес актрос 2019: Опыт эксплуатации нового Мерседес Актрос 2019 Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Новый тягач Mercedes Actros 2019 года сбросил зеркала заднего вида

В Германии представили новый грузовик текущего поколения марки Mercedes-Benz Actros 2019, имеющий сразу несколько важных нововведений, а именно:


  • Внедрение множества систем активной безопасности таких, как Active Drive Assist, Active Brake Assist и прочих помощников;
  • Изменения коснулись интерьера, где вместо дисплея и традиционной панели приборов появились пара планшетов; 
  • И самое заметное — уход от традиционных зеркал заднего вида, на смену которым пришли мониторы внутри кабины.

Дебютировал грузовик Actros на ганноверской выставке IAA, на которой получил имя машины «нового поколения«. Но это не совсем так, ведь Actros появился еще осенью 2011 года, а новый грузовик является лишь обновленным грузовым флагманом.

Стоит отметить, что действительно новые машины в грузовом бизнесе появляются довольно редко. Зачастую, на выпуск одной новой кабины производители затрачивают по

1520 лет. В связи с этим, можно считать, что 7-летний новичок Actros MP4 достаточно молод. Так же большой вопрос — понадобится ли следующему поколению MP5 новая кабина. Беспилотные технологии набирают обороты, поэтому через 1012 лет водители-дальнобойщики могут быть уже не нужны, а значит и не будет необходимости в стандартных кабинах.

Но на данном этапе производители заботятся прежде всего о том, чтобы сделать работу дальнобойщиков как можно более простой и безопасной. Отметим, что производство грузовиков в этом далеко отстало от производства легковых автомобилей. Например, в Актросе большим преимуществом считается наличие нескольких «планшетов» вместо обыкновенных панели приборов и дисплея мультимедиа. Хотя в легковых автомобилях «телевизоры» уже давно стали обычным явлением.

Или возьмем в пример новую систему

Active Drive Assist, которая осуществляет полуавтоматическое вождение — грузовик может сам разогнаться, поддерживать скорость, осуществить торможение и держаться на своей полосе. Но это, по сути, является активным круиз-контролем, который сейчас стоит на большинстве легковушек. А вот в грузовиках ACC стали устанавливать только сейчас.

Другой новинкой является контроль за мертвыми зонами, который особенно важен для коммерческой техники. Стоя на самосвале перед светофором, собираясь повернуть направо, вдруг загорается предупреждение. Откуда ни возьмись, вылетает девочка на велосипеде! Так что это очень даже полезная вещь.

Что касается автоматического торможения перед пешеходами — в этом Mercedes-Benz молодцы. Функция, которая способна полностью остановить грузовик, ставится на Actros уже давно. Благодаря ассистенту, многотонная махина не столкнется ни с другим грузовиком, ни с идущим человеком, идущим навстречу или в попутном направлении.

Интересным фактом является то, что функция Active Brake Assist устанавливается не только на грузовики, но и на автобусы. При этом, торможение автобусов в данном случае происходит более плавно, но менее интенсивно. Это сделано для того, чтобы не пострадали не пристегнутые пассажиры автобуса.

А вот полное отсутствие зеркал заднего вида является реальным ноу-хау! Исключением являются только «подкатные» зеркала, расположенные над лобовым стеклом и над правой дверью. Главной их задачей является обнаружение «подкравшейся» легковушки. А вот большие «лопухи» заменили на плавнички со встроенными видеокамерами.

В кабине нового грузовика теперь установлены 15-ти дюймовые дисплеи. Поначалу очень непривычно, но в то же время удобно, ведь мониторы располагаются близко к водителю и довольно низко, чтобы не приходилось отвлекаться от дороги.

Зачем же зеркала заменили камерами? Все ради экономии! На скоростных автомагистралях усовершенствованный грузовик стал на 3% более экономичным, а на загородных дорогах до 5%! Кроме этого, грузовик стал более безопасным, ведь благодаря компактным камерам значительно уменьшаются «слепые» зоны.

Не помеха этому грузовику и плохая погода! Камеры надежно спрятаны, поэтому, не смотря на дождь и туман, водитель сможет получить качественную картинку на своих мониторах. В ближайшем будущем в системе

MirrorCam появятся новые интерактивные функции, такие как расстояние до препятствий.

Конечно, появляются сомнения, вдруг камера перестанет показывать вдали от цивилизации? Но в этом случае производители отвечают, что риск разбить обычное зеркало гораздо выше. Стоит отметить, что в Европе не должно возникнуть проблем с сервисным обслуживанием, а до России новейший Actros придет еще не скоро.


 



 

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros MP4 1848 LS 4х2 F 13 (Typ 963.403)

Национальный вариант

Даниил Минаев, фото автора

Mercedes-Benz Actros четвёртого поколения (МР4), появившийся в 2011 году, добрался и до России. В этом материале мы специально сосредоточились на особенностях нового седельного тягача, сконфигурированного специально с учётом специфики российского рынка, условий эксплуатации и требований национального законодательства.

Флагманское семейство грузовиков Actros на российский рынок прибыло хоть и не в полном европейском составе, но с завидным набором итераций. Доступны различные кабины, колёсные формулы и базы, на выбор возможны варианты подвесок и высота рамы. Есть над чем подумать и подбирая под свои задачи силовую линию. Автомобили для России будут изготовляться как на заводе в немецком Вёрте, так и на производстве компании «ДК РУС» в Набережных Челнах.

Понимание проблемы в двигателях

Набор двигателей, предлагаемых на четвёртые «Актросы» в РФ, те же современные европейские рядные «шестёрки» ОМ470, ОМ471 и ОМ473 рабочим объёмом, соответственно, 10,7; 12,8 и 15,6 л (ожидавшееся на уровне предположений некое «родство» с новым модельным рядом КАМАЗа, применяющим двигатели ОМ457, не подтвердилось).

У этих агрегатов чугунный блок цилиндров с «мокрыми» гильзами, чугунная ГБЦ, 4 клапана на цилиндр, заднее расположение привода ГРМ. Степень сжатия – 18,4 – довольно много для двигателей с турбонаддувом. Все двигатели настроены на соответствие требованиям пятого экологического класса, поэтому линейка вариантов настройки мощности разнится с европейской. А 470-й мотор может развивать от 326 до 456 л.с., при этом показатели крутящего момента будут от 1700 до 2200 Нм, 471-й выдаст от 421 л.с. до 510, развив при этом от 2100 до 2500 Нм, а 473-й движок способен на диапазон в 517–625«лошадей» и 2600–3000 Нм крутящего момента.

Как видно, линейка мощностных настроек у ОМ 470/471/473 разного рабочего объёма местами пересекается. Так и было задумано. С учётом специфики перевозок, характера поклажи, дорожных и климатических условий и рельефа, перевозчик может расставить свои предпочтения. Для тяжеловесных автопоездов лучше подойдёт больший рабочий объём, пусть и не с максимальной мощностной настройкой, а в междугородных перевозках в равнинной местности двигатель меньшего объёма будет экономить топливо, при этом тягово-динамические возможности останутся на близком уровне. Пик продаж, однако, прогнозируется на 13-литрового «середнячка» ОМ471.

Теперь о том, как обеспечили флагманским грузовикам с путеводной звездой стандарт Euro 5. Казалось бы на первый взгляд ничего сложного нет в том, чтобы перепрошить двигатель заведомо более высокого экологического класса. Напомним, в Европе в 2011 году стартовали «Актросы» сразу и в единственном исполнении – Euro 6. Но всё дело в нашем российском топливе, испокон веков страдающим от избытка серы, который вызывает образование сажи и высокие показатели окислов азота в отработавших газах и пагубно влияет на продолжительность жизни компонентов систем нейтрализации. Поэтому просто «раздушить» двигатель в данном случае не будет продуктивным решением, так как эти важные компоненты останутся «под ударом».

Как и в Европе, эти двигатели оснащены аккумуляторной системой впрыска (Common Rail), но в нашем случае уже без сажевого фильтра. Система рециркуляции отработавших газов EGR осталась, но её особенность – специальный теплообменник, связанный с жидкостной системой охлаждения двигателя, уменьшающий температуру выхлопа на входе до 50 °С. Дозирование отработавших газов, поступающих на рециркуляцию, сведено к минимуму.

Система впрыска X-Pulse с полностью электронным управлением и мультипликатором давления для кратковременного повышения пикового крутящего момента доработана. Максимальное давление в топливной рампе чуть снижено до 1060 бар, но в индивидуальных форсунках осталось прежним – до 2700 бар. Ассиметричный турбокомпрессор постоянной геометрии с самого начала был одной из характерных особенностей этих двигателей. Важно, что максимальный крутящий момент достигается уже с 900 об/мин, а на частотах вращения 1300– 1400 об/мин доступно до 95%.

Воздушный компрессор здесь переменной производительности, управляемый специальной муфтой. Он не перекачивает ресиверы, заставляя выпускать наружу избыточный воздух.

Насос гидроусилителя приводится напрямую от коленвала и расположен со стороны маховика. Помимо стандартного насоса ГУР, конструкторы применяют вариант с электронно управляемым электромагнитным клапаном, он отбирает у двигателя примерно на 50–60% меньше мощности (при скорости 60 км/ч 190 Вт вместо 460 Вт). Однако поставка насоса такого типа предусмотрена в Россию в качестве опции, в большинстве базовых машин такого не будет.

Продолжение силовой линии

На Mercedes-Benz Actros MP4 для РФ возможен только один вариант КП – 12-ступенчатый «робот» PowerSchift третьего поколения. Естественно, что под изменившуюся внешнюю скоростную характеристику двигателей был подстроен алгоритм переключения, скорость переключения передач увеличилась на 20% по сравнению со вторым поколением PowerSchift. Одна из особенностей алгоритма работы данной КП: сокращено количество переключений передач на уклонах. Кнопкой на передней панели можно активировать режим «раскачки», который предусмотрен программным обеспечением КП, водитель в этом режиме должен только слегка отрабатывать педалью акселератора, всё остальное за него выполнит электроника.

Ведущий мост технически допустимой грузоподъёмностью 13 т со сварной балкой, главная передача гипоидная, а не коническая, как в самой последней европейской версии. Картер ведущего моста без дроссельной заслонки, управляющей потоком трансмиссионного масла в зависимости от нагрузки – инновации 2017 года: немцы решили обойтись для наших условий традиционным конструктивом с полнопоточной подачей масла.

Высокое передаточное отношение главной пары – 2,611 или даже 2,533, в зависимости от установленного двигателя, обусловлено достаточными показателями крутящего момента в зоне малых оборотов. При изготовлении ответственных деталей КП и дифференциала серьёзно поработали над классом чистоты обработки поверхностей, шестерни выглядят так, что глядя на поверхности зацепления можно причёсываться!

При описании заднего моста необходимо отметить ещё один важный момент. В борьбе за устойчивость и управляемость конструкторы перекомпоновали конфигурацию реактивных тяг крепления картера ведущего моста. Вместо одной двойной тяги спроектировали две раздельных независимых. Теперь координаты мнимой линии пересечения продольных осей реактивных тяг находятся в заднем свесе.

Рама и ходовая часть

В этой группе деталировки у ориентированного на наш рынок Mercedes-Benz Actros MP4, пожалуй, минимум отличий от европейских спецификаций. Рама, собранная на болтах, изготовлена из высокопрочной стали и испещрена перфорацией. Так удобнее и производителю компоновать великое множество конфигураций оборудования, и потенциальным надстройщикам. Толщина лонжерона рамы снизилась до 6 мм по сравнению с предыдущей моделью, где было 8 мм, высота лонжеронов – 275 мм, а ширина «лестницы» рамы стала больше на 100 мм, увеличив её жёсткость на кручение.

Балка переднего моста изменила свою форму, став более выгнутой, изменена кинематика ряда деталей – так настраивали подвеску для толерантности к дорожным покрытиям, имеющим колейность. Ещё гордость создателей Actros MP4 – новый интегральный кронштейн в передней левой части рамы. Он включает в себя одновременно переднюю опору рессоры, является площадкой крепления рулевого механизма и передней левой опоры кабины. Кстати, подвеска кабины для России – четырёхточечная, на усиленных пружинах, но по отдельному заказу установят и пневмоподушки.

Упругие элементы передней оси «русского» четвёртого «Актроса» – двухлистовые рессоры, но сзади пневмобаллоны по четырёхточечной схеме – надёжно, но немного утяжеляет машину в сравнении с двухбаллонной пневмоподвеской, которая применялась массово на МР3.

Немного о тормозной системе

Колёсные тормозные механизмы Mercedes-Benz Actros MP4 – дисковые на всех осях. Тормозная система – с электронным управлением, само собой есть ABS и ESP. Дополнительно помогать тормозить будут моторный тормоз и гидравлический ретардер Voith.

Образцовая эргономика и комфорт

Для РФ, как и в Европе, помимо кабин различной высоты будут доступны два варианта ширины кабины – 2500 или 2300 мм. Заявлено, что кабина меньшей ширины существенно улучшает аэродинамику, поэтому стоит задуматься, а не отвергать сразу узкий вариант, если речь идёт не о самых дальних маршрутах.

Для нашего отдела испытаний интерьер и эргономика рабочего места Mercedes-Benz Actros MP4 – давно изученные пространства, мы тестируем эти грузовики с 2011 года. Трудно найти явные огрехи у авторитетного производителя, скорее можно извести себя огромным выбором вариантов исполнения и дополнительного оборудования. Но упомяну очень полезную для наших условий функцию – систему подогрева кабины за счёт остаточного тепла двигателя.

Водители, ранее не знакомые с четвёртым поколением флагманских тягачей Mercedes-Benz, оценят широкие спальные полки, где нижняя поднимается на 90º и устанавливается параллельно задней стенке кабины, а верхнюю можно выставить по уровню с помощью храпового механизма. «Тумбочка» для вещей и холодильник под нижним «спальником» расположены не друг над другом, а параллельно – так удобнее доставать предметы или провизию. С каждым годом оттачиваются решения по зональному освещению, трансформации полок и столиков, расположению клавиш, приборов и розеток. Словом, флагман, он и есть флагман!

И опять об электронных помощниках

Электронные ассистенты торможения, контроля полосы, дистанции и бокового интервала незримо присутствуют во всех Mercedes-Benz Actros MP4, вне зависимости от рынка сбыта. Но Actros MP4 заботится не только об обитателях кабины, но и беззащитных участниках дорожного движения – пешеходах и велосипедистах. С точки зрения бортового компьютера это объекты высотой от 0,7 до 2,5 м, развивающие скорость до 50 км/ч. Система Sideguard Assist оповещает водителя о движущихся и неподвижных препятствиях с правой стороны, так как правый борт на грузовиках сложнее контролировать.

Активный круиз-контроль и поддержание дистанции, а также подбор передач в трансмиссии с учётом геолокации – давно привычные устройства в Европе. Но в России их функциональность ограничена, а картография прописана только до реки Урал, поэтому раскрыть электронный потенциал «Актроса» полностью возможно лишь в международном рейсе в Евросоюз…

Два поколения Mercedes-Benz Actros, показанные в Брюсселе в 2011 году, старое и новое – изменения налицо

Молодость, проверенная временем

Четвёртый «Актрос», вне всяких сомнений, ультрасовременный, совершенный и актуальный. Однако до России он доехал лишь спустя восемь лет конвейерной жизни, за которые умудрился не только не устареть, но и саморазвиться.

Не будет лукавством утверждение, что не каждая сборная команда лиги «большой семёрки» имеет в своём арсенале столь сильного игрока. А немцы, предвидя суровые истязания своих грузовиков в реальной российской жизни, не побоялись дать официальную гарантию на силовую линию в три года или 450 000 км. Остаётся только пожелать специалистам рынка финансовых услуг потрудиться так, чтобы автомобили с трёхлучёвой звездой из объекта вожделения стали реальностью парков наших перевозчиков.

Техническая характеристика
Mercedes-Benz Actros MP4 1848 LS 4х2 F 13 (Typ 963.403)
Колёсная формула4х2
Полная масса, кг18 000
Полная масса автопоезда (технически допустимая), кг40 000 (44 000)
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси (технически допустимая), кг8000/11 500 (8000/13 000)
Колёсная база, мм3850
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Нм
OM471.05, Euro 5
Дизельный, 6 цилиндров в ряд
12 809
479 при 1600 мин-1
2400 при 900–1100 мин-1
Коробка передач
  • тип
  • количество ступеней вперед/ назад
PowerSchift 3 G281-12
Автоматизированная
12/1
Передаточное число моста2,533
ПодвескаСпереди на малолистовых рессорах, сзади – пневматическая на 4 пневмобаллонах
Тормозная системаПневматическая, с антиблокировочной системой
Размер шин315/70 R22,5
Вместимость топливного бака, л630+430=1060
Вместимость бака AdBlue, л75
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Mercedes-Benz Actros, 2019, новый грузовик, новый синий Actros, прицеп, концепции грузоперевозок, HD обои

Mercedes-Benz Actros, 2019, новый грузовик, новый синий Actros, прицеп, концепции грузоперевозок, доставка грузов, мерседес, HD обои

Теги:

  • Mercedes-Benz Actros
  • 2019
  • новый грузовик
  • новый синий Actros
  • прицеп
  • концепции грузоперевозок
  • доставка грузов
  • Мерседес
  • HD обои
  • скачать бесплатно
Выберите разрешение и загрузите эти обои
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 360×640
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 1024×600
  • 800×600
  • 1364×768
  • 3840×2160
  • 5120×2880
  • iMac:

    iMac 21,5″ со светодиодной подсветкой:

    1920×1080

    iMac 21,5″ Retina 4K:

    4096×2304

    iMac 27 дюймов Retina 5K:

    5120×2880

    MacBook:

    MacBook Air 11,6″:

    1366×768

    MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:

    1440×900

    Макбук Про 13,3″:

    1280×800

    MacBook Pro 15,4 дюйма Retina:

    2880×1800

    Макбук Про 16″:

    3072×1920

    MacBook Pro 17″:

    1920×1200

    MacBook Pro 13,3 дюйма Retina, MacBook Air 13 дюймов Retina, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

    2560×1600

    Двойной монитор:

    • 2732×768
    • 3840×1080
    • 2880×900
    • 3200×900
    • 2560×800
    • 2048×768
    • 3440×1440
    • 2560×1080

    Тройной монитор:

    • 4098×768
    • 5760×1080
    • 4320×900
    • 4800×900
    • 3840×800
    • 3072×768

    Четыре монитора:

    • 2732×1536
    • 3840×2160
    • 2880×1800
    • 3200×1800
    • 2560×1600
    • 2048×1536

    iPhone:

    iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

    320×480

    iPhone 4, iPhone 4s:

    640×960

    iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

    640×1136

    iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8: 90 080 750×1334

    iPhone 6 плюс , iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

    1242×2208

    iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

    1125×2436

    iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

    9002 8 1242×2688

    iPhone Xr, iPhone 11:

    828×1792

    iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

    1080×2340

    iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:

    1170×2532

    iPhone 12 про макс, айфон 13 про макс, айфон 14 Plus:

    1284×2778

    iPhone 14 Pro:

    1179×2556

    iPhone 14 Pro Max:

    1290×2796

    Телефон Android: 9 0003

    • 720×1280
    • 1080×1920
    • 480×854
    • 480×800
    • 540×960
    • 600×1024
    • 800×1280
    • 1440×2560
    • 320×480
    • 1080×1812
    • 1080×1800
    • 720×1208
    • 375×667
    • 320×568
    • 1440×2960 ​​
    • 1080×2160

    iPad и iPad mini:

    iPad, iPad 2, iPad Mini:

    768×1024, 1024×768

    iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9,7-дюймовый iPad Pro:

    2048×1536, 1536×2048

    10,5-дюймовый iPad Pro:

    2224×1668, 1668×2224

    11-дюймовый iPad Pro:

    2388×1668, 1668×2388

    12,9 » iPad Pro:

    2732×2048, 2048×2732

    10,9″ iPad Air:

    2360×1640, 1640×2360

    iPad mini 8,3 дюйма:

    2266×1488, 1488×2266

    Планшеты Android:

    • 2736×1824
    • 2048×1536
    • 1024×600
    • 1600×1200
    • 2160×1440
    • 1824×2736
    • 1536×2048
    • 600×1024
    • 1200×1600
    • 1440×2160

    Мерседес Бенц Актрос новые грузовики ЛКВ концепции доставки передний план грузоперевозки грузоперевозки грузовики 2018 доставка

      org/ImageGallery» align=»middle»>
    • 2560x1600px Mercedes-Benz Actros, 2019, экстерьер, вид спереди, новый красный Actros, концепции грузоперевозок, доставка, немецкие грузовики, концепции доставки грузов, мерседес, HD обои
    • 2560x1600px Мерседес-Бенц Актрос, 2019 г., Новый красный Actros, концепции грузоперевозок, доставка грузов, немецкие грузовики, мерседес, HD обои
    • 2880x1800px Mercedes-Benz Actros, 2019, новый грузовик, 4×2, грузоперевозки, доставка грузов, новый красный Actros, немецкие грузовики, мерседес, HD обои
    • 2880x1800px Mercedes-Benz Actros, вид спереди, новый красный Actros, немецкие грузовики, концепты грузоперевозок, мерседес, HD обои
    • org/ImageObject»> 2560x1600px Mercedes-Benz Actros, дорога, R, 2019 грузовик, LKW, красный грузовик, грузовик с полуприцепом, 2019Mercedes-Benz Actros, грузовики, мерседес, HD обои
    • 3840x2400px грузовик Mercedes-Benz Actros 2018, Actros 1853 LS, полуприцеп, Mercedes Actros, LKW, грузовики, мерседес, HD обои
    • 3840x2400px Mercedes-Benz Actros 2018 грузовик, Actros, полуприцеп, грузовики, мерседес, HD обои
    • 3840x2400px грузовик Mercedes-Benz Actros 2018, Actros 1863 LS, полуприцеп, Mercedes Actros, LKW, грузовики, мерседес, HD обои
    • 3840x2400px Mercedes-Benz Actros Silverstar Edition, дорога, грузовик 2018 года, Actros, грузовик с полуприцепом, Mercedes-Benz Actros, LKW, грузовики, мерседес, HD обои
    • org/ImageObject»> 2880x1800px Mercedes-Benz e-Actros, 2019, электрический грузовик, новый электрический Actros, экстерьер, концепции доставки, груз, немецкие грузовики, мерседес, HD обои
    • 3840x2400px Mercedes-Benz Actros 4163 SLT, 8×4, седельный тягач, перевозка негабаритных грузов, новые грузовики, Mercedes-Benz, HD обои
    • 2880x1800px Mercedes-Benz Actros, IV поколение, R, грузовики 2019 года, LKW, два грузовика, грузовик с полуприцепом, Mercedes-Benz Actros 2019 года, грузовики, мерседес, HD обои
    • 2880x1800px Mercedes-Benz Actros, транспортировка бензина, автоцистерна, шоссе, новый синий Actros, концепции доставки, концепции перевозки грузов, мерседес, HD обои
    • org/ImageObject»> 2880x1800px Mercedes-Benz Actros, новый грузовик, 4×2, красный Actros, немецкие грузовики, мерседес, HD обои
    • 5184x3456px Mercedes Actros, 2016, грузовик, кабина, новые грузовики, мерседес, HD обои
    • 2880x1800px Mercedes-Benz Actros, 2020, вид спереди, экстерьер, грузоперевозки, новый Actros, немецкие грузовики, мерседес, HD обои
    • 2560x1600px Scania S730, 2019, новый грузовик, концепции доставки, грузовой вагон, новый синий S730, Scania, HD обои
    • 3840x2400px Mercedes-Benz Actros R, 2019 грузовик, красный грузовик, полуприцеп, 2019 Mercedes-Benz Actros, LKW, грузовики, мерседес, HD обои
    • org/ImageObject»> 5318x2709px Mercedes-Benz Actros, 2016, новый грузовик, новый мерседес, HD обои
    • 2560x1600px DAF XF, 2019, EURO6, грузовик с прицепом, новый красный XF, концепции грузоперевозок, груз, доставка грузов, DAF, HD обои
    • 2560x1600px 2019, Man TGX, грузовик с прицепом, грузовик на шоссе, новый белый TGX, концепции грузоперевозок, концепции доставки грузов, HD обои
    • 3840x2400px Scania S730, 2018, LKW, новые грузовики, концепции доставки, грузовик с прицепом, автопоезд, Scania, HD обои
    • 2560x1600px Mercedes-Benz Actros, 2017, 1845LS, евро 6, новые грузовики, немецкий грузовик, мерседес, HD обои
    • org/ImageObject»> 2880x1800px Peterbilt, красный грузовик, концепции грузоперевозок, 3d грузовик, доставка грузов, Модель 389, концепции доставки, HD обои
    • 2560x1600px 2019, Volvo FH LNG, Fh26, грузовик с газовым двигателем, концепции грузоперевозок, доставка грузов, груз, новый синий Fh26, шведские грузовики, Volvo Trucks, HD обои
    • 2880x1800px Mercedes-Benz Actros, грузоперевозки, Actros 1863 LS, новый красный Actros, доставка грузов, новые грузовики, доставка, немецкие грузовики, мерседес, HD обои
    • 3840x2400px Caterpillar CT610, грузовик с прицепом, новый зеленый CT610, концепции грузоперевозок, доставка грузов, США, HD обои
    • 2560x1600px Volvo VNL, 2019, шведский грузовик, новый серый VNL, концепции грузоперевозок, доставка грузов, погрузка грузов, VNL300, Volvo, HD обои
    • org/ImageObject»> 2880x1800px Freightliner Cascadia, 2019, грузовик, новый черный Cascadia, американский грузовик, вид спереди, автоперевозки, доставка грузов, Freightliner, HD обои
    • 2560x1600px Scania R450, 2019, вид спереди, грузовик на шоссе, грузоперевозки, концепции доставки, новые грузовики, Scania, HD обои
    • 1920x1200px Mercedes-Benz Actros, MP4 1845, 2017, евро 6, новый грузовик, серебристый Actros, HD обои
    • 2048x1360px Mercedes-Benz Actros, 2016, путь, мерседес, новый грузовик, HD обои
    • 2560x1600px Mercedes-Benz Actros, Evolution, немецкие грузовики, автобан, грузоперевозки, мерседес, HD обои
    • org/ImageObject»> 3840x2400px Volvo FE, 2019, новый грузовик, грузовой автомобиль, концепции перевозки грузов, доставка, новый белый Volvo FE, шведский грузовик, Volvo, HD обои
    • 3840x2400px Volvo VNL, 2019, новый грузовик, концепции доставки грузов, новый серый VNL, шведские грузовики, Volvo, HD обои
    • 3840x2400px DAF XF, 2017 LKW, новый грузовик, автопоезд, грузовик с прицепом, грузоперевозки, доставка, новый синий XF, DAF, HD обои
    • 3840x2400px Volvo VNL, 2018 экстерьер, вид спереди, новый серый VNL, грузовой вагон, концепции доставки, шведские грузовики, Volvo Trucks USA, HD обои
    • 2560x1600px DAF XF FT, 2018, 4х2, грузоперевозки, доставка, грузовые автомобили, новый белый XF, DAF, HD обои
    • org/ImageObject»> 3840x2400px Volvo VNL series, 2017, новые грузовики, концепции грузоперевозок, доставка грузов, Volvo, HD обои
    • 3840x2400px MAN TGX, 2019, красный грузовик с прицепом, грузовик на дороге, новый красный TGX, концепции доставки, перевозка грузов, MAN, HD обои
    • 3840x2400px Volvo VNL760, 2017, новые грузовики, грузоперевозки, VNL, доставка грузов, горы, шведские грузовики, Volvo, HD обои
    • 1920x1080px мерседес бенц актрос, актрос, бенц, грузовик, мерседес, трава, HD обои
    • 3840x2400px Scania S650, 2018, LKW, v8, новые грузовики, полуприцеп, автоцистерна, грузоперевозки, груз, доставка концептов, перевозка бензина, Scania, HD обои
    • org/ImageObject»> 2880x1800px Freightliner Cascadia, большегрузный полуприцеп, автопоезд, большие грузовики, грузовые перевозки, концепции доставки, Freightliner, HD обои
    • 3840x2400px Mercedes-Benz Sprinter, 2018 грузовой микроавтобус, новый Sprinter, концепты, доставка грузов, мерседес, HD обои
    • 3840x2400px IVECO Stralis NP, 2018, новые грузовики, грузоперевозки, доставка, IVECO, HD обои
    • 2880x1800px UD Quester, грузовик с прицепом на белом фоне, грузоперевозки, доставка грузов, UD Trucks, HD обои
    • 2880x1800px контейнеровоз, вид сверху, большое грузовое судно, концепции доставки грузов, перевозка контейнеров морем, HD обои
    • org/ImageObject»> 3840x2400px Mercedes-Benz eActros, 2018, электрический грузовик, вид спереди, грузоперевозки, доставка, LKW, немецкие грузовики, мерседес, HD обои
    • 4096x2304px mercedes-benz actros 1863 edition 1, грузовики, автомобиль, HD обои
    • 1920x1200px actros, mercedes-benz, грузовик, 2553, мерседес, uk-spec, HD обои
    • 2880x1800px доставка грузов, грузовик, концепции грузоперевозок, грузовик на мосту, перевозка грузов, HD обои
    • 3840x2400px Freightliner Cascadia, тяжелый грузовик, грузовые перевозки, концепции доставки, американские грузовики, Freightliner, HD обои
    • org/ImageObject»> 3840x2400px Мерседес-Бенц Спринтер 513 дорога, 2018 грузовик, фургон, грузовой транспорт, новый спринтер, мерседес, HD обои
    • 3840x2400px Volvo FH, новый грузовик, концепции транспортировки газа, перевозка бензобака, доставка грузов, новый зеленый FH, шведские грузовики, Volvo, HD обои
    • 1920x1200px Alfa Romeo Truck Concept, экстерьер, вид спереди, красный грузовик, грузоперевозки, доставка грузов, Alfa Romeo, HD обои
    • 2880x1800px Mercedes-Benz Sprinter Cab Chassis, 2019 грузовики, грузовой транспорт, новый Sprinter, мерседес, HD обои
    • 2560x1600px DAF CF, желтый карьерный грузовик, новые грузовики, концепции доставки грузов, DAF, HD обои
    • org/ImageObject»> 1920x1200px грузовик, Scania R620, Topline, 2016, грузовой, прицеп, Scania, HD обои
    • 3840x2400px Mercedes-Benz Citan, 2018, грузовой минивэн, доставка грузов, новый белый Citan, мерседес, HD обои
    • 2560x1600px DAF XF, 2019, грузовик с прицепом, новый синий XF, концепции грузоперевозок, перевозка грузов, DAF, HD обои
    • 4000x2667px mercedes benz, мерседес актрос, мерседес амг, HD обои
    • 2560x1600px Kenworth K-370, Маленькие грузовики, новые грузовики, оранжевый K-370, доставка грузов, грузовики, Kenworth, HD обои
    • 2560x1600px Вольво ФХ, 2019, экстерьер, новый синий FH, вид спереди, концепты грузовиков доставки, шведские грузовики, вольво, HD обои
    • org/ImageObject»> 3840x2400px Mercedes-Benz Sprinter, 2019, вид спереди, грузовой фургон, новый красный Sprinter, немецкие грузовые автомобили, мерседес, HD обои
    • 2880x1800px Mercedes-Benz Actros Edition 1, 2020, новый грузовик, вид спереди, новый серебристый Actros, немецкие грузовики, мерседес, HD обои
    • 5120x2880px Mercedes-Benz Concept GLB 2019, HD обои
    • 3840x2400px Volvo VNR, 2018, новые грузовики, доставка грузов, автоперевозки, Semi Truck, Volvo Trucks, США, HD обои
    • 3840x2400px Мерседес-Бенц Зетрос 4043 Карьера, 2019 грузовики, LKW, грузовой транспорт, 6×6, 2019 Мерседес-Бенц Зетрос, Мерседес, HD обои
    • org/ImageObject»> 3840x2400px Iveco Stralis, 2020, тяжелый грузовик, автоперевозки, доставка грузов, новый синий Stralis, итальянские грузовики, Iveco, HD обои

    Mercedes Benz Actros 2019: Грузоперевозки нового века

    Mercedes Benz – один из ведущих производителей грузовых автомобилей в мире. Компания очень заинтересована в добавлении новых продуктов в свою конюшню. Новый Мерседес Бенц Актрос 2019 г.является ведущим в своем классе грузовиком, единственной целью которого является повышение эффективности, долговечности и безопасности.

    Mercedes Benz Actros 2019, вид спереди

    Лучшие в своем классе функции включают фирменные фары и футуристические камеры заднего вида. Эти грузовики получили одно из лучших изобретений, включая эффективность вождения и безопасность водителя. Расход топлива в Actros резко снизился. Следовательно, большее расстояние при меньшем расходе топлива.

    Mercedes Benz Actros 2019 Экстерьер и интерьер

    Внешний вид Actros потрясающий и в то же время повышает безопасность. Изогнутая световая сигнатура в верхней части фар улучшает видимость. Таким образом, повышается безопасность в ночное время. Светодиодные дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию. Грузовик также оснащен автоматическим переключением дальнего и ближнего света. Кроме того, Actros также оснащен автоматическим освещением поворотов и передними противотуманными фарами.

    Mercedes Benz Actros 2019 Интерьер

    Примечательной особенностью интерьера является мультимедийная кабина. Мультимедийная кабина оснащена двумя цветными дисплеями с диагональю экрана десять дюймов. Обычный блок дисплеев заменен цветным дисплеем, показывающим спидометр, тахометр и указатель уровня топлива. Центральный дисплей настраивается в соответствии с индивидуальными потребностями.

    Новый активный ассистент вождения в Mercedes Benz Actros 2019

    Actros оснащен новой активным ассистентом вождения. Традиционно активные ассистенты движения доступны для определенного диапазона скоростей. Новая система Active Drive Assist в Actros дает водителю возможность управлять автомобилем в полуавтоматическом режиме на любой скорости. Система также берет данные с камеры и радара. Таким образом, вы все время под контролем.

    Кроме того, Active Drive Assist основывается на системе помощи при приближении с функцией остановки и движения и помощи в удержании полосы движения. Active Drive Assist задействует тормоза, если грузовик приближается слишком близко к движущемуся впереди автомобилю. Он также снова ускоряется, чтобы набрать заданную скорость. Система также удерживает грузовик в полосе движения. Если грузовик непреднамеренно покидает полосу движения, система автоматически направляет грузовик и возвращает его в полосу движения.

    Mercedes Benz Actros 2019: лидер по эффективности

    Mercedes Benz Actros — это новое имя для экономии топлива. Грузовик имеет систему прогнозирующего управления силовым агрегатом. Эта технология позволяет сэкономить 3% на автомагистралях или скоростных автомагистралях, в то время как в сельской местности экономия достигает 5%. Так, грузовик приносит значительную экономию топлива, особенно в сельской местности.

    Кроме того, задняя ось с оптимизированным соотношением мощности и веса обеспечивает большую эффективность. Передаточное число теперь более оптимизировано благодаря оптимизированной по массе трансмиссии G211. Таким образом, инвестиции окупаются в долгосрочной перспективе.

    Безопасность входит в стандартную комплектацию Mercedes Benz Actros 2019

    Грузовик также оснащен активным усилителем торможения 5. Это улучшение по сравнению с активным усилителем торможения 4. Эта функция с самого начала играет важную роль в обеспечении безопасности большегрузных автомобилей. Система экстренного торможения с момента своего появления спасла множество жизней.

    Mercedes Benz Actros 2019 Зеркальная камера

    В стандартную комплектацию Actros входит зеркальная камера. Actros — первый серийный грузовик в мире, оснащенный зеркальным кулачком в стандартной комплектации. Эта технология теперь заменяет традиционные широкоугольные зеркала камерами и дисплеями.

    Зеркальный кулачок улучшает круговой обзор и производительность с точки зрения безопасности.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *