Mercedes-Benz Actros 2542 Stream Space, автопоезд фургон, Евро-5
Цену уточняйте
Нет в наличииКод: 4820
Написать
Mercedes-Benz Actros 2542 Stream Space, автопоезд фургон, Евро-5 Нет в наличии
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- График работы
Mercedes-Benz Actros 2542 Stream Space, новая модель, автопоезд фургон 110 кубов
Mercedes-Benz Actros 2542
― без пробега по России и СНГ
― 2013г
― сделан в Германии
― оригинальный подтвержденный пробег 170 тыс. км
― указана цена в Москве с учетом всех таможенных платежей и утилизационного сбора
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты
Двигатель, КПП:
― 12809 см3, 421 л.с., Евро-5
― АКПП с возможностью ручного переключения
Шасси, резина:
― колесная формула 6х2
― подъемная ось
― грузоподъемность до 15 тонн
― отличная резина 315/70 R22.5
Тормозная система и ходовая:
― пневматическая подвеска всех осей
― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS, ASR, ESP, EBS
― интардер
Кузов:
― фургон Plandex, 50 м3
― внутренние размеры ― 7.8 х 2.5 х 2.8 м, 19 европалет
― сзади ворота, есть боковая дверь
Навесное оборудование:
― солнцезащитный козырек
― фаркоп
― спойлер
― дополнительный топливный бак
Комплектация:
― кабина Stream Space c двумя спальными местами, ровный пол
― кондиционер
― автономный отопитель
― комфортабельное пневмосидение водителя с подогревом
― зеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― круиз-контроль
― бортовой компьютер
― магнитола CD
― подушка безопасности
― холодильник
― тахограф
― рация
― мультируль
Прицеп Plandex
― 2013г
― 2 оси, тандем, нижний зацеп
― резина 385/70 R22. 5
― пневматическая подвеска всех осей, ABS, ESP, дисковые тормоза, оси BPW
― штора 60 м3, внутри ― 7.8 х 2.5 х 2.8, 19 европалет
― ворота, боковая дверь
― полная масса 18 тонн, г/п до 15 тонн
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― обслуживался по регламенту в официальном сервисе Мерседес-Бенц
― автомобиль с положительной историей, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками о прохождении ТО
― состояние нового автопоезда
Порядок поставки:
― сцепка Мерседес Актрос находится и продается в Европе, поэтому срок действия этого предложения ограничен
― поставка осуществляется за счет нашей компании, оплата вперед не требуется
― срок поставки до Москвы 2-3 недели со дня заключения договора с заказчиком
― у грузового автомобиля и прицепа будет российский ПТС
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу технику в качестве частичной или полной оплаты (Trade-In грузового транспорта)
― вы можете купить грузовой автомобили Мерседес-Бенц в лизинг и кредит
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной
Дополнительные услуги:
― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
― возможна доставка Мерседес-Бенц Актрос с прицепом в любой регион России
― поможем продать грузовой авто с пробегом по вашей цене (прием на комиссию)
Цена ― 139 000 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.
Арт. № 4820
Смотрите другие предложения по автопоездам и одиночным грузовым автомобилям Mercedes на нашем сайте.
Магистральный тягач Mercedes-Benz Actros Евро-6 готовится к серийному производству в России
Компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» провела премьерный показ Mercedes-Benz Actros в исполнении Евро-6 Минпромторгу РФ.
Редакция
Первый Actros 1845 LS Евро-6 сошел с линии автосборочного производства грузовой техники Mercedes-Benz в Набережных Челнах 11 июля 2020 года, произведен в России и соответствует текущим требованиям по локализации.
Кабину грузовика с применением различных локальных автокомпонентов произвели в Набережных Челнах на новом заводе каркасов кабин для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz.
«Запуск данной модели позволит российским международным перевозчикам использовать отечественный седельный тягач для зарубежных транспортных перевозок и не платить повышенные дорожные сборы за использование транспортных средств экологического класса 5 и ниже. В настоящее время Mercedes-Benz Actros проходит сертификационные процедуры, которые завершатся в августе текущего года, а уже в ноябре запланирован запуск серийного производства», — отметил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Представленный седельный тягач оснащен двигателем Mercedes-Benz OM 471 мощностью 449 л.с. Для соответствия экологическому уровню Евро-6 усовершенствован процесс сгорания топлива и система нейтрализации отработавших газов. Основной компонент системы — по-прежнему SCR-катализатор, который снижает концентрацию оксидов азота NОх путем впрыска жидкости AdBlue. Главной особенностью новой технологии является дизельный сажевый фильтр DPF, предназначенный для улавливания твердых частиц в отработавших газах. Это означает, что выбросы вредных веществ существенно сократились по сравнению с уровнем Евро-5, а именно: выбросы твердых частиц на 66%, углеводородов на 72% и оксидов азота на 80%.
Главной особенностью новой технологии является дизельный сажевый фильтр«Забота об экологии и целенаправленный переход на более экологичные машины — глобальная приоритетная задача Daimler Truck AG», — прокомментировал генеральный директор «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», официальный производитель и дистрибьютор грузовиков Mercedes-Benz в России Андреас Дойшле.
Хочу получать самые интересные статьи
Премьерный показ Mercedes-Benz Actros Euro 6
21 июля 2020 года компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» провела премьерный показ инновационного Mercedes-Benz Actros в исполнении Euro 6 Министерству промышленности и торговли РФ.
Первый Actros 1845 LS Euro 6 сошел с линии автосборочного производства грузовой техники Mercedes-Benz в Набережных Челнах 11 июля 2020 года, произведен в России и соответствует текущим требованиям по локализации.
«Забота об экологии и целенаправленный переход на более экологичные машины – глобальная приоритетная задача Daimler Truck AG. Дочерние предприятия концерна во всем мире следуют данной концепции и поддерживают инициативы, связанные с бережным отношением к окружающей среде», — прокомментировал
Андреас Дойшле, генеральный директор «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», официальный производитель и дистрибьютор грузовиков Mercedes-Benz в России.
Кабину грузовика с применением различных локальных автокомпонентов произвели на одном из самых современных и автоматизированных заводов в России – заводе «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» по производству каркасов кабин для грузовиков Mercedes-Benz и «КАМАЗ».
«Запуск данной модели позволит российским международным перевозчикам использовать отечественный седельный тягач для зарубежных транспортных перевозок и не платить повышенные дорожные сборы за использование транспортных средств экологического класса 5 и ниже. В настоящее время Mercedes-Benz Actros проходит сертификационные процедуры, которые завершатся в августе текущего года, а уже в ноябре запланирован запуск серийного производства», — отметил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Седельный тягач в исполнении Euro 6 оснащен двигателем Mercedes-Benz OM 471нового поколения, 449 л.с., с уникальной системой впрыска топлива X-Pulse. Для соответствия экологическому классу 6 усовершенствован процесс сгорания топлива и система нейтрализации отработавших газов. Основной компонент системы — по-прежнему SCR-катализатор (катализатор с селективным каталитическим восстановлением), который снижает концентрацию оксидов азота NОх путем впрыска реагента AdBlue. Главной особенностью новой технологии является дизельный сажевый фильтр (DPF – Diesel Particular Filter), предназначенный для улавливания твердых частиц в отработавших газах. Это означает, что выбросы вредных веществ существенно сократились по сравнению с экологическим классом 5, а именно: выбросы твердых частиц (сажи) на 66%, углеводородов на 72% и оксидов азота на 80%.
Электронный стояночный тормоз инновационного Actros активируется автоматически при выключении двигателя. Особенностью двигателя нового поколения OM471 является система впрыска X-Pulse, благодаря которой достигается давление впрыска 2700 бар, что существенно улучшает сгорание топлива, тем самым повышая экономичность и экологичность двигателя. Свой вклад в повышение экономичности делает коробка передач Mercedes PowerShift 3. А система предусмотрительного управления силовой линией дополнительно повышает эффективность грузового автомобиля на 5%.
Инженеры Mercedes-Benz Trucks разработали и внедрили инновационную концепцию рабочего места водителя, которая включает в себя мультимедийную приборную панель с двумя цветными дисплеями высокого разрешения. Модель инновационного Actros Euro 6 оборудована основным дисплеем в 12 дюймов, дополнительным мультисенсорным дисплеем — 10 дюймов. Кроме того, кабина Actros 1845 LS Euro 6 укомплектована двумя стандартными портами USB TYPE–C, автоматическим климат-контролем, а также предоставляет возможность интеграция смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto. Разработчики «умного» грузовика позаботились о том, чтобы большинство систем автомобиля срабатывали автоматически и помогали водителю, предугадывая дальнейшие действия и их последствия: система контроля дистанции Proximity Control Assist, система предусмотрительного управления силовой линией Predictive Powertrain control, система экстренного торможения нового поколения Active Brake Assist 5 и многие другие.
«Грузовики Mercedes-Benz эксплуатируются в парках крупных компаний-перевозчиков, которые выполняют регулярные рейсы за пределами России. В этой связи у Actros нового поколения в исполнении Euro 6 с множеством инновационных опций, которые делают эксплуатацию грузовика еще более эффективной, появляется дополнительное неоспоримое преимущество — сокращение затрат на пользование дорогами на территории Европейского Союза», — добавил генеральный директор «ДК РУС», Андреас Дойшле.
Тягач Mercedes-Benz ACTROS 1851 LS — MP4 — EURO 5, год 2011
Тягач Mercedes-Benz ACTROS 1851 LS — MP4 — EURO 5, год 2011 — 80FE2E20, Бельгия в продаже на MascusОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
---|---|
Категория | Тягач |
Марка / модель | Тягач Mercedes-Benz ACTROS 1851 LS — MP4 — EURO 5Mercedes-Benz ACTROS 1851 LS — MP4 — EURO 5 |
Год выпуска | 2011 |
Пробег | 886 338 км |
Страна местонахождения | |
Местоположение | HANDZAME |
Mascus ID | 80FE2E20 |
+ Показать больше описания | |
Цена | 1 820 803 RUB (20 268 EUR) |
Цена включает НДС (21%) | |
Валюта цены | Российские рубли |
ПОДРОБНОСТИ | |
Тип тягача | Стандартный тягач |
Складской номер | E49584 |
Дата регистрации | 2011 |
Конфигурация мостов | 4×2 |
Мощность двигателя | 375 кВт (510 л. с.) |
Объём двигателя | 12 809 cm3lcm3 |
Engine Manufacturer | Mercedes-Benz |
Трансмиссия | G 281 — 12 KLAUEN, 12 gears, Automatic |
Класс по нормам выхлопа | Евро 5 |
Колесная база | 390 cm |
Тип подрессоривания | Листовая-воздушная |
Масса | 18 000 кг |
Размерность передних шин | 315/80R22.5 |
Размерность задних шин | 315/80R22.5 |
Цвет | Zwart |
Особенности комплектации | Кондиционер , Электрические стеклоподъемники , Спойлер на крыше |
Доп.оборудование | NL: Dakspoiler, Nachtchauffage EN: Roof spoiler |
Дополнительная информация | Tyre size: 315/80R22.5 Front axle: Suspension: leaf suspension Rear axle: Double wheels; Suspension: air suspension Drive: Wheel Number of cylinders: 6 Engine type: Mercedes-Benz OM 471 LA |
Компания
BRAEM NV
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживатьReceive alerts from similar items
You are following similar items to this
Перестать отслеживатьДанный тягач Mercedes-Benz ACTROS 1851 LS — MP4 — EURO 5 предложен на продажу продавцом из Бельгии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Мерседес-Бенц ACTROS 1851 LS — MP4 — EURO 5, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.
Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже грузовых авто-тягачей Мерседес-Бенц ACTROS 1851 LS — MP4 — EURO 5, здесь вы также сможете найти седельные тягачи и других марок от продавцов из Бельгии и со всего мира.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Проверено: Mercedes-Benz Actros расход минимален
Почему новейший Mercedes-Benz Actros раз за разом обставляет конкурентов по экономичности? В этом я попытался разобраться, когда, сидя за его рулем, отправился из Любляны к Адриатическому морю, а затем вернулся обратно.
Четвертый Actros, российский интерес
Когда речь заходит о европейских грузовиках экологического стандарта Евро-6, большинство российских дальнобойщиков машут рукой, мол, нас это не касается. То же самое было и в отношении флагмана Mercedes-Benz Actros четвертого поколения МР4, который начали выпускать в 2011 году: до сих пор автомобиль в нашу страну официально не поставляют.
Но жизнь не стоит на месте: в 2016 году ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» планирует начать продажи Actros MP4 в России – об этом объявили на выставке COMTRANS’15 в Москве. Скорее всего, речь шла о модификации с двигателем экологического уровня Евро-5. Более того, не исключено, что новый Actros начнут собирать в Набережных Челнах.
И еще одна новость: в России Actros MP4 будет доступен с системой предусмотрительного управления силовой линией РРС (Predictive Powertrain Control), умелое использование которой позволит снизить топливный аппетит мотора на 3–5%! Российские автоперевозчики смогут воспользоваться этой системой с октября 2016 года. Правда, на первом этапе она покроет не все необъятные просторы нашей страны, а только ее европейскую часть вплоть до Урала. Все вышесказанное стало поводом для моего приглашения в Словению, на мероприятие по топливной экономичности Mercedes-Benz Trucks Driving Experience Slovenia 2015 – Leading in Efficiency, то есть «Лидер в эффективности». Организаторы задумали его как показательный тест-драйв в реальных дорожных условиях, в ходе которого несколько Actros МР4, оснащенных новым двигателем ОМ 471 мощностью 449 или 530 л. с. в паре с автоматизированной коробкой передач Mercedes PowerShift 3, должны были пройти в обе стороны маршрут, начинающийся в словенской столице Любляне и пролегающий в юго-западном направлении к Адриатическому морю до местечка Копер. Конечно, флагман предложен и с другими двигателями стандарта Евро-6: диапазон мощности 16 существующих модификаций рабочим объемом от 7,7 до 15,6 л составляет от 238 до 625 л.с.
По пути в Словению я перебирал в голове поколения немецких флагманов и пытался сконцентрироваться на достоинствах четвертой версии Actros образца 2011 года. Итак, среди всех когда-либо производившихся грузовиков Mercedes-Benz впервые появившийся почти 20 лет назад Actros по праву считается самым успешным. Дело не только в количестве проданных машин, но и в технических инновациях. В первом поколении бортовая электроника частенько глючила, чем создавала перевозчикам массу проблем. Сейчас всевозможных датчиков, блоков и систем стало неизмеримо больше, а головной боли нет – автомобиль радует своей надежностью. Масса седельного тягача выросла, а расход топлива упал, и это объективная реальность!
Борьба за каждую каплю
Раз уж мы заговорили о топливной эффективности, самое время посмотреть, чем в этом плане хорош четвертый Actros. Начнем с того, что флагман выпускают с пятью типами кабин: ClassicSpace шириной 2300 мм с моторным тоннелем высотой 170 мм, StreamSpace шириной 2300 или 2500 мм с ровным полом, а также BigSpace и GigaSpace шириной 2500 мм с ровным полом. Всего существует 11 исполнений, и все они имеют вылизанный с точки зрения обтекаемости внешний облик с различными дополнительными аэродинамическими элементами, а также электронно управляемыми жалюзи решетки радиатора.
Свою лепту в уменьшение расхода топлива вносит инновационная направляющая заднего моста. Она обеспечивает высокую курсовую устойчивость, низкие крены, хорошие характеристики подруливания и поворачиваемости. Биксеноновые фары ближнего и дальнего света по сравнению с обычными галогенками потребляют меньше энергии, а потому тоже влияют на оптимизацию потребления топлива. На повышение экономичности играют и агрегаты с уменьшенным собственным весом, такие как вспомогательный акваретардер, который легче масляного аналога. Режим малого хода на 12-ступенчатой АКП Mercedes PowerShift 3, более быстрое переключение передач и адаптация к выбранному режиму, а также сниженные потери на трение в 13-тонном гипоидном заднем мосту тоже уменьшают расход. Флагман действительно хорош и в умелых руках способен стать серьезным инструментом снижения эксплуатационных издержек и извлечения прибыли.
Таким образом, появившись на рынке в 2011 году, Actros MP4 Евро-6 за счет вышеназванных технических особенностей оказался на 5% экономичнее своего предшественника с мотором Евро-5. Введенная в 2012 году система предусмотрительного управления силовой линией РРС позволила снизить расход еще на 5% (в совокупности до 9,7%). А поступивший в 2015 году в серийное производство новый дизель ОМ 471 (на котором немцы заостряют особое внимание) улучшил топливную экономичность еще на 3%. В конечном итоге расход топлива в сравнении с Actros MP3 Евро-5 снизился на величину до 12,8%!
Прогресс в сокращении потребления топлива по транспортной отрасли Евросоюза в среднем составляет от 1,0 до 1,5% в год. А для Actros MP4 Евро-6 среднегодовой показатель – 3,2%! Неудивительно, что флагман с трехлучевой звездой не проиграл ни одной топливной дуэли.
Установлено, что после обкатки (примерно 80 тыс. км пробега) расход топлива на магистральном грузовике снижается на 2%. Тип и марка шин могут повлиять на топливную экономичность в пределах 5%. Аналогичный эффект дает и глубина протектора, такая же дельта между зимним и летним дизтопливом. Снижение веса 40-тонной сцепки всего на одну тонну уменьшает потребление горючего на 1,5%, а разница в его температуре в 10ºС корректирует расход примерно на 1%. Такие вот цифры.
Лишнее – долой!
Как выяснилось в разговоре с представителями Daimler Trucks, основой успеха в экономии топлива стали технические инновации. В их числе второе поколение системы впрыска X-Pulse, асимметричный турбонагнетатель, измененное число главной передачи и другие компоненты. Что они дают?
Система непосредственного впрыска топлива X-Pulse второго поколения – ключевой компонент новой линейки двигателей ОМ 471. Она создает большее давление впрыска в сравнении с прежней версией и обладает гибкостью для настроек. Если ранее в топливной магистрали максимальное давление достигало 900 бар, то теперь оно повышено до 1160 бар. Это привело к увеличению давления впрыска до 2700 бар.
Вместо прежних форсунок с семью отверстиями – инжекторы с восемью отверстиями для распыления. Геометрия камеры сгорания изменена за счет новой формы поршней, что позволило увеличить степень сжатия с 17,3:1 до 18,3:1. Уменьшен коэффициент затрат энергии на рециркуляцию отработавших газов. Все это привело к выигрышу в рабочих характеристиках двигателя, и в том числе в экономичности.
Позаботились немцы и о прямых затратах. Если раньше компания приобретала турбонагнетатель Bork, то теперь в дело пошел собственный турбонагнетатель, асимметричная конструкция которого обеспечивает стремительное нарастание давления во имя экономии топлива и уменьшения вредных выбросов. Было подсчитано: при годовом пробеге в 130 тыс. км и расходе в 28,5 л/100 км при полной загрузке магистральный Actros MP4 с двигателем ОМ 471 экономит около 1100 л топлива и выбрасывает в атмосферу на три тонны меньше СО2.
Низкое передаточное отношение редуктора заднего моста (2,533 против 2,61 ранее) снижает частоту вращения коленчатого вала двигателя на 3,1%. При использовании шин размерностью 315/70R22.5 на скорости 85 км/ч частота вращения коленвала составляет всего 1150 мин-1, что также сберегает топливо, одновременно повышая потенциал двигателя для экономичного движения на подъем.
Экономичность связана и с надежностью. Модернизированная система управления двигателем ОМ 471 позволила отказаться, в частности, от вспомогательных датчиков. Асимметричный турбонагнетатель с турбиной постоянной геометрии менее сложен, чем аналог с турбиной изменяемой геометрии. К тому же он обходится без регулятора давления наддува. Помимо него в последнем поколении ОМ 471 компания также отказалась от датчика EGR и системы управления EGR. Принцип инженерной инициативы прост: что не установлено, то не изнашивается и не ломается.
Едем и экономим
Но вернемся к тест-драйву. Первую часть маршрута мне предстояло одолеть за рулем 40-тонного автопоезда, где «головой» выступил Actros 1845 LS. Его двигатель ОМ 471 развивает 449 л.с. У мотора есть и более мощные модификации, зато эта позволяет расходовать в сравнении с конкурентами примерно на 3% топлива меньше.
Пока я настраиваю под себя регулировки пневмоподвески сиденья и рулевой колонки, знакомлюсь со штурманом, в роли которого даймлеровский инструктор Штефан Корн. Он нахваливает новый двигатель, отмечая высокий крутящий момент на предельно низких оборотах, пик которого ранее приходился на 1800, а сейчас – на 1600 мин-1.
Есть и еще одно обстоятельство, не прописанное в паспортных данных. Оказывается, ОМ 471 обладает такой инженерной фенечкой, как повышенный крутящий момент, будучи способен при необходимости развить дополнительные 200 Нм! Правда, при одном условии: у автоматизированной КП в это время должна быть включена высшая, 12-я ступень.
Штефан терпеливо объясняет, что номинально ни мощность, ни максимальный крутящий момент у нового поколения двигателей не изменились. «А в чем же новизна?» – спрашиваю не для красного словца. «А в том, – поясняет Штефан, – что кривые мощности и крутящего момента на самых низких оборотах растут резче». Проще говоря, рабочие характеристики стали лучше. Скажем, уже при частоте вращения коленчатого вала чуть менее 800 мин-1 двигатель выдает момент не менее 2000 Нм. В зависимости от параметров мощности, близкий к максимальному крутящий момент уже налицо при 800–950 мин-1. Почти весь потенциал предельной мощности (около 95%) доступен при 1300–1400 мин-1. Не запутались? Тогда поехали!
Чем интенсивнее разгон и больше время движения на крейсерской скорости, тем меньше расход топлива. Это я усвоил еще в 2004 году, когда в Германии проходил обучение в школе водительского мастерства Profi Fahrer при заводе Mercedes-Benz в Верте. Замечаю, что при утопленной в пол педали акселератора коробка переключает ступени не последовательно, а через одну-две. Стрелка тахометра при этом прыгает, но в спокойном состоянии держится у отметки 1100 мин-1. В таком режиме, подсказывает Штефан, двигатель Actros 1845 LS выдает крутящий момент в 2200 Нм и удерживает его довольно долго, пока номинально отдаваемая мощность в 449 л.с. не станет доступной при 1600 мин-1. Только тогда включается ограничитель частоты вращения. Пропуск отдельных передач в процессе ускорения позволяет экономить время и топливо – собственно, что и требовалось.
Выезжаем из города: самое время использовать систему РРС. Она появилась осенью 2012 года, но многим еще не знакома. Сила этой системы в способности связывать информацию со спутника с данными 3D-карты и адаптировать движение автомобиля под топографию местности. Что происходит при ее активации? Грузовик ускоряется, замедляется и переключает передачи, словно водитель, знающий маршрут как свои пять пальцев. Кстати, аналогичные системы активно применяют на Volvo Trucks и Scania, что лишний раз подтверждает их эффективность.
Остановка для пересменки – уже на побережье Адриатики, вблизи местной ретрансляционной станции. Все шутят над надписью Gasilci на воротах пожарной части и живо обсуждают результаты заезда. Двое опытных коллег из ведущих транспортных изданий хвастаются низким, по их мнению, значением в 31,2 и 31,7 л/100 км на автопоездах с такими же 449-сильными тягачами. Я возвращаюсь к машине и фиксирую свой результат: 30,0 л/100 км. За обедом выясняется, что за три недели тестовых заездов сами инструкторы (правда, без стояния в пробке) показали здесь 29 л/100 км. Выходит, не все зависит от вспомогательных систем: стержнем экономии по-прежнему выступает водитель.
Когда в упряжке 530 «лошадей»
Обратный маршрут идет преимущественно на подъем. Да еще в придачу дует сильный встречный ветер. В моем распоряжении теперь 530 л.с. и 2600 Нм, а это значит, что расход топлива, как ни крути, окажется выше. Теперь рядом со мной инструктор Томас Детшер, который в 2016-м выходит на пенсию. Что ж, будет что вспомнить о новом Actros 1853!
Нажимаю кнопку START, и мотор оживает. Обороты холостого хода те же, и включенная коробка передач решает, что трогаться надо со второй ступени. До выезда на автостраду оценить реальный потенциал собранной в одну упряжку мощности и крутящего момента сложно. Но ясно, что он есть: чуть ли не весь арсенал в 2600 Нм тяговитый ОМ 471 готов предоставить всего при 1000 мин-1. Мотор позволяет коробке перескочить с четвертой передачи на шестую, с шестой на восьмую, с восьмой на десятую. На некоторых вариантах «механики» пришлось бы перебирать все передачи последовательно, а здесь такой выигрыш! Звук из-под кабины становится приглушеннее, будто мотор доволен выходом на магистральный режим.
По совету Томаса с помощью темпомата задаю крейсерскую скорость 83 км/ч. Электроника позволяет выставить верхний и нижний порог. Верхний ставлю на +7 км/ч, нижний – на –8 км/ч. То есть на спуске выше 90 км/ч не раскатишься, а на подъеме медленнее 75 км/ч не зачахнешь. Позже эти границы приходится то и дело менять, приспосабливаясь под скорость транспортного потока.
Светящиеся символы на приборной панели показывают, что электроника старательно удерживает автомобиль на 12-й ступени. Именно в этом случае обеспечивается лучшая экономия топлива. Но вот впереди затяжной подъем, и PowerShift 3 предусмотрительно переключается на ступень вниз – если этого не сделать, автопоезд потеряет ход и придется переключаться еще ниже. Иногда впереди попадается тихоход, и автоматика притормаживает всю сцепку. Электроника так хорошо ориентируется в обстановке, что переходить на обычный режим уже не хочется. И как мы жили, когда не было РРС?
На финише второго контрольного отрезка бортовой компьютер выдает результат поездки на 530-сильном Actros 1853. Дистанция в 126,4 км пройдена за 1 ч 50 мин со средней скоростью 68 км/ч. При этом средний расход топлива составил 39,4 л/100 км. Неплохо, говорит инструктор, с учетом всех факторов, включая дождь, а также сильный встречный и боковой ветер. А мне, честно говоря, покидать уютную кабину флагмана Mercedes-Benz не хочется: так бы ехал и ехал… Но представители Daimler Trucks успокаивают: «Ничего, скоро новый Actros приедет в Россию, там вволю и покатаетесь!» Что же, надеемся и ждем!
Интересное от редакции:
16.11.2015 в 09:49
24.10.2015 в 07:00
13.10.2015 в 09:20
09.09.2015 в 09:31
10.07.2015 в 15:35
06.07.2015 в 07:00
05.06.2015 в 08:24
02.06.2015 в 22:15
31.03.2015 в 07:32
12.03.2015 в 12:52
15.01.2015 в 11:34
02.08.2014 в 17:54
Читайте также:
07.05.2015 в 06:30
06.11.2014 в 14:27
14.11.2014 в 12:35
13.01.2016 в 07:20
15.12.2015 в 06:40
28.06.2015 в 06:20
17.02.2016 в 17:01
11.03.2016 в 07:59
27.09.2016 в 10:23
21.11.2014 в 08:46
Новая модель Mercedes-Benz Actros в ходе испытания на безостановочное преодоление 10 тысяч километров доказала, что «автомобиль, работающий на 1 литре топлива» это не фантастика — ДРАЙВ
Компания Daimler AG много работает над тем, чтобы производимые ею грузовые автомобили потребляли меньше топлива и выбрасывали в окружающую среду меньше вредных веществ. Одним из примеров успеха компании, достигнутого в этом направлении, стала новая модель Mercedes-Benz Actros, оснащенная дизельным двигателем с системой нейтрализации отработавших газов BlueTec, которая недавно продемонстрировала на испытательном полигоне «Prototipo Testing» в городке Нардо на юге Италии, какие результаты может показать в идеальных условиях технически современный грузовой автомобиль.
В ходе испытаний, включающих в себя безостановочный пробег на более, чем 10 тысяч километров при средней скорости 80 км/ч, потребление топлива новым грузовым автомобилем Actros составило примерно 20 литров на 100 километров, а объем выбросов — 20 грамм CO2 на тонно-километр. Если рассматривать эти результаты с точки зрения эквивалентной тяговой способности, становится очевидно, что концепция «автомобиля, работающего на 1 литре топлива» уже стала реальностью в секторе автомобилей для грузовых перевозок.
Подобные результаты еще раз подтверждают репутацию новой модели Mercedes-Benz Actros как лидера в вопросах экономичного использования топлива и сокращения выбросов. Потребление топлива в объеме примерно 20 литров на 100 километров соответствует менее чем одному литру на тонну полезного груза, или точнее 0,8 литрам при массе полезного груза, равной 25 тоннам, на 100 километров. Выбросы CO2 также оказались очень низкими — расход 20 литров дизельного топлива на 100 километров пробега соответствовал всего лишь 21 г/т-км выбросов CO2, что может считаться новым рекордным показателем. Объем выбросов CO2 на тонну полезного груза и километр (г/т-км), измеряемый в граммах, является основным контрольным значением для грузового транспорта. «Автомобиль, работающий на одном литре топлива», о котором много говорили и который никто не видел, имеющий объем выбросов, равный 53 г/т-км, вряд ли может сравниться с моделью Actros, даже по показателям среднего потребления при обычных условиях. Говоря иными словами, на сегодняшний день «35-литровый грузовик» в гораздо меньшей степени загрязняет окружающую среду выбросами CO2 (37 г/т-км), чем широко разрекламированный, но так и не продемонстрированный «автомобиль, работающий на одном литре топлива» (53 г/т-км). Грузовой автомобиль Mercedes-Benz Actros с грузоподъемностью в 25 тонн полезного груза также значительно опережает легковые автомобили гибридного типа, представленные сегодня на рынке, поскольку объемы и выбросов составляют 297 грамм CO2 на т-км.
Ограничения в повседневных условиях: инфраструктура, оборудование, манера вождения
Результаты, продемонстрированные грузовым автомобилем Mercedes-Benz-Actros, показывают, что в современных автомобилях для грузовых перевозок уже использованы такие высокотехнологичные системы, которые позволяют достичь рекордных показателей в сокращении расхода топлива и объемов выбросов.
Кроме того, при испытаниях, проведенных автомобильными журналами, обнаружилось, что и на некоторых участках обычных дорог показатели автомобиля были минимальными и весьма близкими к достигнутым в Нардо. Разницу в 40% между общими результатами тестов в обычных дорожных условиях и пробегом на 10 тысяч километров в Нардо можно объяснить сдерживающими факторами, среди которых недостаточная инфраструктура, отсутствие «правильной» дорожной навигации, неблагоприятные особенности оборудования***, неправильное техобслуживание автомобиля и жесткая манера вождения. Например, при движении, характеризующемся постоянными остановками, потребление топлива может увеличиться втрое, а размеренная и продуманная манера езды сокращает расход на 10—15%. Среди других факторов, на которые могут повлиять грузоперевозчики и водители: давление в шинах, обслуживание автомобиля, аэродинамические характеристики оборудования и правильное его использование, график распределения автотехники и управление автопарком. Результаты, показанные на испытаниях в Нардо, указали на важные направления для совершенствования.
Зона отсутствия дорожного движения: Идеальные условия в Нардо…
Уже в течение нескольких десятилетий испытательный полигон Prototipo предоставляет идеальные условия для проведения тестов, что привело к демонстрации рекордных результатов. Даже радиус 12,5-километрового трека не мешает проводить испытания на прямолинейное движение, поскольку дорога имеет оптимальный наклон. В результате становится возможным движение на скорости 84 км/ч по полосе для грузовых автомобилей без воздействия поперечно приложенных сил. Тот факт, что водители, участвующие в испытаниях, снижают скорость до стандартных 80 км/ч объясняется тем, что во многих европейских странах пределом скорости для грузовиков является скорость 80 км/ч. Кроме того, трек в Нардо не имеет наклонов и, соответственно, спусков — а именно перепады высот оказывать огромное влияние на потребление топлива автомобилем. Таким образом, максимальная экономия топлива может быть достигнута только на полностью ровных участках дороги. Кроме того, такие аспекты, как встречный ветер и дождь (или — что еще хуже — оба фактора одновременно) также увеличивают расход топлива.
… и никакой пощады в обычной жизни: Подъемы, спуски, пробки, движение с остановками
Все внешние факторы, перечисленные выше, лежат вне сферы влияния компаний и водителей, перевозящих грузы. Повлиять на погоду невозможно, а избежать поездки по плохой дороге можно только поменяв маршрут, что иногда делает путь длиннее. Однако на дороге существуют и другие факторы, из-за которых расход топлива может повыситься.
Движение по городу с постоянными остановками и поездки на небольшие расстояния являются именно такими факторами; они характеризуются постоянной сменой ускорения и остановок. И хотя современные технические системы, такие как, например, полностью автоматизированная механическая коробка передач Mercedes PowerShift, совершенствуют процесс переключения передач и сокращают нагрузку на водителя и износ автомобиля, они все равно не могут помешать увеличению расхода топлива в подобных условиях.
Пробки на дорогах стоят миллиарды
Еще одной причиной увеличения потребления топлива являются пробки на шоссе. Такие пробки стали в настоящее время естественным явлением в связи с недостатком ассигнований как на дорожную инфраструктуру, так и на навигационные системы. Пока не существует точных данных относительно того, какой ущерб экономике ежегодно наносится из-за расхода топлива и времени в дорожных пробках, но приблизительные подсчеты, основанные на научных исследованиях данного вопроса, утверждают, что речь идет о сумме от 20 до 102 миллиардов евро только в Германии. Согласно информации министерства транспорта Германии, пробки на немецких шоссе в 2006 году стоили экономике страны, как минимум, 10—12 миллиардов евро. 39% пробок на дорогах возникают из-за перегруженного движения, 35% — из-за строительства и 26% — из-за аварий (по данным министерства транспорта).
Дорожные пробки увеличивают потребление топлива и объемы выбросов…
Эти статические данные, конечно, не дают информации о том, сколько топлива один автотягач с прицепом дополнительно сжигает из-за пробок, но они наглядно подтверждают необходимость принятия мер. Очевидно что, при слишком плотном движении и движении с остановками расходуются огромные объемы топлива, запасы которого постепенно сокращаются (таким образом, делая его все более дорогим), и соответственно увеличиваются объемы вредных выбросов.
Цифры, представленные Немецкой ассоциацией автомобильной промышленности, доказывают, что моментальное потребление топлива 40-тонного грузовика увеличивается втрое — с 28 до 84 литров — на 100 километров, если этому грузовику приходится останавливаться дважды на каждый пройденный километр, а не двигаться равномерно на скорости 50 км/ч. Это характерно как для передвижений о городу, так и для движения с остановками в пробке на крупных загородных шоссе.
Нужно отметить, что потребление топлива при движении в пробке по шоссе увеличивается даже в большей степени, поскольку, наряду с увеличением расхода, вызванным постоянными наборами скорости, необходимыми, чтобы привести в движение 40 тонн массы, имеют место периоды работы двигателя на холостом ходу, во время которых топливо также расходуется. Современные двигатели, такие как, например, V6, установленный на модели Actros, имеют средний показатель потребления для работы на холостом ходу, равный двум литрам в час, по сравнению с 3 литрами в час, стандартными для более ранних моделей. Тем не менее, из-за того, что расстояния, которые приходится проезжать в пробке, могут быть очень небольшими, моментальное потребление топлива может увеличиваться до 100 литров на 100 километров.
…и жизнь замирает
Средняя скорость движения в пробках падает так же резко, как и увеличивается моментальное потребление топлива. В целом и грузовые, и легковые автомобили теряют много времени, стоя в пробках, и не могут его наверстать позже, когда движение становится менее плотным.
Более того, еще одним, последним, фактором, влияющим на потребление топлива и объемы выхлопов, является манера вождения того, кто сидит за рулем автомобиля. Учитывая достаточно жесткое расписание доставок, водители грузовиков обычно предпринимают отчаянные попытки наверстать время, потерянное в пробке.
В результате возникает, своего рода, гонка, в которой один грузовик пытается обогнать другой на скорости около 90 км, что печально сказывается на потреблении топлива дизельным двигателем, что доказывают некоторые исследования автомобилей для грузоперевозок, проведенные журналистами. Они установили, что агрессивная и быстрая езда может увеличить потребление топлива более чем на 10% по сравнению с размеренным и спокойным стилем вождения.
Характеристики модели на испытаниях в Нардо
Инженеры Daimler выбрали для испытаний на выносливость, представлявших собой пробег в 10 000 километров, модель Mercedes-Benz Actros 1844 LS BlueTec 5 со стандартной для грузовиков, задействованных в дальних грузоперевозках, кабиной водителя. Модель 1844 LS BlueTec 5 является одной из самых продаваемых моделей грузовиков в семействе Actros. Даже стандартная версия Actros 1844 с двигателем Евро 5 (рабочий объем 11.9 литров, 435 л/с, крутящий момент 2100 Нм) соответствует тем требованиям, которые грузоперевозчики предъявляют к многофункциональным автомобилям, используемым по разному назначению. Помимо высокоэффективного двигателя, новая модель Actros оснащена штатной коробкой передач Mercedes PowerShift, которая впервые устанавливается как элемент стандартной комплектации и не требует дополнительной платы, что также работает на концепцию удобства для водителя и экономичности и делает эту модель бестселлером.
Усовершенствование оборудования позволяет сократить расход топлива
Вместо того, чтобы демонстрировать какие-то особые технически решения, модель, предназначенная для испытаний на полигоне в Нардо, была оснащены уже существующими видами оборудования, способными оптимизировать потребление топлива. Супер-широкие шины, например, позволяют сделать сопротивление качению более низким по сравнению с обычными сдвоенными шинами. Лобовое стекло имеет оптимальное с аэродинамической точки зрения обрамление, что положительно влияет на коэффициент лобового сопротивления; крыша кабины, ее края, зона между передней и задней осями оснащены элементами отвода воздушного потока, которые поставляются с завода в качестве дополнительного оборудования.
Чтобы максимально использовать энергию дизельного топлива, команда Actros 1844 в Нардо применила новое экономичное дизельное топливо, производимое компанией «Shell», и синтетическое моторное масло «Shell Rimula R6LME». Эта продукция «Shell» является новыми разработками, цель которых помочь сократить затраты, потребление топлива и вред, наносимый окружающей среде.
Экономичность автоприцепа
Чтобы гарантировать, что все достижения модели Actros в плане экономичности не будут сведены на нет из-за недостатков его прицепа, углы и края последнего (особенно в ходовой части) закрыты легкими в установке панелями, которые расположены и в нижней части кузова. Края прицепа также закруглены с достаточно большим радиусом, но при этом такое решение не ограничивает объем груза и не является нарушением законодательных норм, касающихся внешних размеров. Помимо этих элементов оптимизации, которые устанавливаются при производстве автомобиля как дополнительное оборудование, прицеп имеет шины с низким сопротивлением качению, которые способствуют сокращению расхода топлива при грузовых перевозках на большие расстояния.
Серийная модель Actros 1844 с пакетом дополнений, представленная в Нардо, является ультрасовременным автомобилем в том, что касается элементов, снижающих сопротивление ветру и качению, которые грузоперевозчики могут приобрести уже сейчас. Модель оснащена всеми самыми современными деталями, которые — ни больше, ни меньше — доступны для покупателей, и не имеет никаких элементов прототипа или концепт-кара. Тем не менее, функциональные характеристики грузовика, когда он начинал свой пробег на 10 тысяч километров, учитывая, что он прошел какое-то расстояние перед началом испытаний, были превосходными.
Повседневное функционирование в условиях далеких от идеальных
Тот факт, что автомобиль, использовавшийся на испытаниях, уже имел какой-то пробег перед началом тестов, указывает на проблему, которую производители грузовика выявили в результате общения с потребителями. От абсолютно новых грузовиков — с новыми прицепами — когда они выезжают на дорогу, ожидают, что они будут с самого начала показывать потрясающие воображение результаты топливной экономии.
Такое случается только в самых редких случаях по двум причинам: во-первых, даже учитывая современный уровень производственных технологий, требуется определенное количество времени для того, чтобы «обкатать» новый автомобиль. Еще одной проблемой является то, что новые грузовики часто «разбалтываются» в самом начале эксплуатации. Эта проблема усугубляется тем, что обычно один грузовик по очереди водят несколько человек, каждый из которых дает свою нагрузку на автомобиль. Ведь профессиональные водители любят на собственном опыте убеждаться, действительно ли новый грузовик в эксплуатации лучше, чем старый.
Ошибочные оценки работы новых автомобилей
Такой подход к вождению влияет на потребление топлива новым грузовиком на первых нескольких тысячах километров пробега в той же степени, в какой процесс «обкатки» воздействует на все его детали — от двигателя до трансмиссии, осей и шин. Нужно отметить, что влияние, которое оказывают последние на расход топлива, уменьшается по мере того, как они истираются, хотя это происходит за счет того, что постепенное сокращение их внешней окружности (возникающее из-за трения) ведет в постоянному увеличению проходимого расстояния.
Однако подобные нюансы, проявляющиеся не сразу, не оказывают значительного воздействия на результаты испытаний в Нардо; чего нельзя сказать об условиях на испытательном полигоне. Здесь автотягачам с прицепом таким, как Actros 1844, в первую очередь, предлагаются идеальные условия в виде возможности безостановочного движения по прямой, не зависящего от пагубного воздействия обычной дорожной среды.
Советы от профессионалов
Негативное воздействие может быть частично смягчено за счет ознакомления водителей с рекомендациями по методикам вождения грузовиков, которые принимают в расчет других участников дорожного движения. Центр Daimler в Вёрте уже в течение 40 лет предоставляет подобные консультации. За эти годы программа Центра стала гораздо обширнее, чем простые семинары по технологии и экономии топлива. Сегодня профессиональные водители также изучают соответствующие методики вождения в условиях постоянно растущей загруженности дорог.
Ключевым элементом здесь является умение пройти маршрут за хорошее время, не прибегая к изматывающей нервы гонке. Инструкторы также обсуждают наиболее эффективные пути использования технологий современных грузовых автомобилей для повышения внимания и подготовленности водителя. Система оптимального регулирования скорости (круиз-контроль) в модели Actros является только одним из примеров этого. Другие включают профессиональное управление ретардером и поставляемой сейчас в стандартной комплектации коробкой передач Mercedes PowerShift.
Гармоничное взаимодействие между водителем и автомобилем
Консультанты также стремятся добиться гармоничного взаимодействия между водителями и технологиями, использованными в автомобилях, поскольку даже самые совершенные инженерные системы эффективны лишь настолько, насколько водитель способен их использовать. Программы экономии, предлагаемые компанией Daimler , рассматривают экономичные методики вождения грузовых автомобилей как одно из приоритетных направлений и включают в себя как базовую теорию, так и практические навыки наряду с удовлетворением потребностей специфических целевых групп. При том, что оптимизация двигателей, отдельных элементов и кузова грузовых автомобилей Mercedes-Benz позволяет добиться низких показателей расхода топлива, статистика, собранная профессиональными консультантами Центра в Вёрте за многие годы, показывает, что дополнительной экономии от 10 до 12%, то есть от 5 до 6 тысяч евро в год в зависимости от типа автомобиля, можно добиться в случае, если водители при движении просчитывают свои действия заранее, концентрируя внимание на экономии. Программы экономии Mercedes-Benz были созданы специально для того, чтобы использовать этот потенциал.
Помощь в принятии решений
Центр обслуживания покупателей Daimler в Вёрте помогает на только водителям обучиться методикам, от использования которых выиграют не только они сами, но и их компании; сами компании и руководство автопарков компаний-грузоперевозчиков также могут воспользоваться широким спектром консультационных услуг, предлагаемых экспертами Центра в Вёрте.
Профессиональные консультации включают в себя, например, подробное обсуждение с покупателями на месте технических характеристик автомобиля или выгодное использование механизма управления и анализа Fleetboard, работающего на принципах компьютеризированной дистанционной связи, а также предложения по предоставлению услуг в подготовке водителей в соответствии с пожеланиями клиента. Именно тот факт, что подобные консультации всегда проводятся экспертами, готовыми сесть за руль и наглядно продемонстрировать свое знание повседневной дорожной ситуации, и делает программу подготовки в Вёрте такой выдающейся. Поэтому неудивительно, что на сегодняшний день Центр в Вёрте является самым большим в мире центром по подготовке водителей грузовых автомобилей, в программах которого ежегодно участвуют около 65 000 человек.
Профессионалы, которые разбираются в вождении грузовиков
Большинство консультантов также являются специалистами, в обязанности которых входит рассмотрение всевозможных жалоб клиентов. Вопрос экономичного расхода топлива здесь поднимается очень часто, что неудивительно, учитывая огромные ценовые нагрузки, с которыми постоянно сталкивается такая отрасль, как грузоперевозки.
Наряду с вышеупомянутыми вопросами эффективного использования топлива на новых автомобилях и на автомобилях в стадии «обкатки», ключевую роль в потреблении топлива также играют аэродинамические факторы — так, например, только сопротивление воздуха отвечает за 50% всего потребления топлива на скоростях, принятых на автострадах.
Сопротивление ветра сжигает топливо
Неправильно установленный спойлер (в большинстве случае слишком низко) может увеличить потребление топлива на 0,8 литра на 100 км. Более того, если покупатель принимает решение отказаться от общего аэродинамического пакета (см. описание автомобиля для испытаний), несмотря на то, что такой пакет для прицепа необходим, это приводит к дополнительному расходу до 1,8 литров топлива на 100 километров при постоянной скорости движения.
Даже те вещи, которые кажутся незначительными, как незакрепленный или плохо закрепленный брезент могут влиять на расход топлива, поэтому водителям рекомендуют заворачивать брезент на пустых прицепах, по крайней мере, при передвижении на большие расстояния на высоких скоростях.
Увеличение расхода из-за состояния шин
Недостаточно накачанные шины также могут отрицательно сказаться на показателях расхода топлива. Одним из аспектов невнимания к техническому обслуживанию, который может повысить потребление топлива, является невнимание к давлению воздуха в шинах. В действительности, согласно последним статистическим данным, низкое давление в шинах приводит к увеличению расхода топлива примерно на 1 литр на 100 километров
Испытания в эксплуатационных условиях, проведенные производителями шин, демонстрируют, что примерно давление в шинах 1/5 всех автотягачей с прицепом на 20% или более процентов ниже положенного; при этом только у трети грузовиков шины накачаны до нужного уровня.
Не время расслабляться
Документально подтвержденные выдающиеся результаты в плане сокращения вредных выбросов и потребления топлива не заставили инженеров компании «Daimler» остановиться, чтобы почивать на лаврах. Наоборот, эта компания, являющаяся ведущим мировым производителем грузовых автомобилей, использует результаты расширенной серии испытаний, проведенной в Нардо, для того, чтобы привлечь внимание к еще не тронутому потенциалу для достижения дальнейшего сокращения по обоим направлениям.
Само собой разумеется, что эксперты Daimler продолжают активную работу по достижению прорыва в области создания автомобилей, альтернативных приводных систем и возобновляемых видов топлива.
Все единодушны в том, что дизельные двигатели по-прежнему будут составлять основу приводных систем большегрузного транспорта в ближайшие несколько десятилетий. Такая уверенность базируется на факте существования в настоящее время масштабной мировой инфраструктуры для использования дизельного топлива и обслуживания дизельных двигателей, не говоря уже о высокой надежности и до сих пор не превзойденной экономичности, которые предлагают дизельные двигатели. Такая высокая экономичность достигается во многом благодаря низкому потреблению топлива дизельными двигателями, что позволяет сохранять ресурсы.
Поиск возможностей для экономии продолжается
Дизельные двигатели также предоставляют большой потенциал в том, что касается сокращения вредных выбросов. По сравнению с дизельными двигателями 1990 годов, современный дизельный двигатель Euro 5, устанавливаемый на грузовиках и автобусах выбрасывает почти на 90% меньше твердых частиц и оксидов азота (‑86% твердых частиц, ‑98% оксидов азота). Благодаря высокоэффективным двигателю и коробке передач современные грузовики демонстрируют крайне низкие показатели выбросов CO2 на тонну полезного груза. Например, в Европе средний расход топлива 40-тонного автотягача с прицепом, перевозящего грузы на большие расстояния, за последние несколько десятилетий сократился примерно на треть — с 50 до около 30—35 литров на 100 километров. Тем не менее, растущая потребность в услугах автодорожного грузового транспорта привела к более высокому общему уровню выбросов CO2.
Снизить уровень выбросов могут альтернативные виды топлива
Результаты недавних исследований указывают на растущую потребность в сокращении выбросов CO2. Хотя грузовики отвечают всего за около 5% мировых выбросов CO2, производимых человеком, производители грузовиков все равно должны стараться сократить этот показатель.
Подобного сокращения нельзя достичь только путем повышения топливной экономии; также необходимо использовать альтернативные виды топлива. CO2-нейтральные синтетические виды топлива, такие как дизельное биотопливо второго поколения (топливо, созданное из биомассы — BTL), являются важным промежуточным шагом в области дорожного движения к будущему, где водород станет приоритетным источником энергии. И такое направление развития нашло поддержку на государственном уровне. Планы Евросоюза, например, призывают увеличить долю биотоплива и природного газа среди используемых видов топлива до 5,75% к 2010 году, а непосредственно в указанном году — до 10%.
Дизельные двигатели являются высокотехнологичными элементами приводной системы
Большинство считает дизельный двигатель обычным поршневым двигателем внутреннего сгорания, однако постоянная модернизация за многие годы превратила дизельный двигатель в высокотехнологичный элемент приводной системы, связанный с хорошо развитой системой управления двигателем и коробкой передач.
Такая методика экономии топлива в Европе существует под названием BlueTec. В конце 2004 года Mercedes-Benz стала первой торговой маркой, производящей грузовики, которая представила экономичную и щадящую для окружающей среды технологию BlueTec, которая за счет оптимизированного процесса сгорания и доочистки выхлопных газов с использованием добавки AdBlue идеально соответствует требованиям и стандартам европейского законодательства, касающимся выбросов.
По сравнению с остальными системами доочистки выхлопных газов, инновационная технология BlueTec сохраняет 1500…2000 литров дизельного топлива для грузовика, задействованного в перевозках на большие расстояния, в год при обычном порядке работы. Это означает, что наши грузовики, оснащенные BlueTec, которых сейчас существует уже около 150 тысяч, экономят около 300 миллионов литров ежегодно, что эквивалентно общему полезному грузу примерно 5 тысяч автоцистерн. Кроме того, оптимизация процесса сгорания в современных дизельных двигателях значительно сокращает выбросы твердых частиц.
Высокоразвитые технологии производства двигателей, сложные системы двигателя и коробки передач
Такой впечатляющий уровень экономии был, в первую очередь, достигнут благодаря высокоразвитой технологии производства двигателей, которая включает в себя придание оптимальной формы камере сгорания, наличие систем впрыска с крайне высоким давлением впрыска, что обеспечивает наилучшее распыление топлива и, таким образом, делает процесс сгорания более эффективным; управление воспламенением топливной смеси непосредственно для каждого цилиндра, снижение трения в двигателе, наличие усовершенствованных систем наддува, использование высокопрочных материалов и полное электронное оснащение систем управления двигателем. В действительности, Mercedes-Benz стала первой торговой маркой, которая предложила такой технологический пакет в 1996 году.
Коробка передач Mercedes PowerShift 2, являющаяся штатной для новой модели Actros делает жизнь владельца автомобиля более легкой за счет сокращения расходов на топливо при перевозках на большие расстояния и повышения эксплуатационной готовности автомобиля при минимальном износе двигателя и коробки передач.
Новый тип коробки передач Mercedes PowerShift 2 представляет собой версию с прямым приводом, которая заменила предыдущие системы с повышающей передачей для всех категорий, включая все классы V8, кроме приводных систем 6×4. Коробки передач с прямым приводом значительно превышают в плане эффективности коробки передач с повышающей передачей, использовавшиеся ранее, и позволяют ощутимо сократить расход топлива.
В целом коробка передач Mercedes PowerShift 2 экономит топливо и сокращает износ двигателя по сравнению с использованием водителем ручной коробки передач — при этом хороший водитель за рулем автомобиля с Mercedes PowerShift 2 может показывать даже более значительные результаты. Так происходит потому, что даже очень хорошие водители устают, а при наличии автоматической коробки передач водители в течение всего дня могут выполнять свою работу на высоком уровне. В результате это положительно влияет не только на потребление топлива, но и предотвращает излишний износ двигателя и коробки передач, возникающий из-за неправильного выбора передачи. В то же время, водители могут периодически вмешиваться в процесс выбора передач, после чего им не приходится вручную переключаться в автоматический режим — коробка передач сама сделает это за них.
Компьютеризированный электронный агрегат для обработки воздуха (E-APU) позволяет сократить потребление топлива
E-APU (электронный агрегат для обработки воздуха), устанавливаемый в базовой комплектации и встроенный в электронную сеть обмена данными через шину CAN, является еще одной инновацией, которая оказывает положительное влияние на потребление топлива в новой модели седельного тягача Actros с пневмоподвеской. В данной системе давление в контурах тормозной системы повышено, и излишнее давление накапливается при торможении. Частично благодаря отсутствию отдельной камеры высокого давления в контурах тормозной системы 3 (пружинный тормозной контур), система теряет в весе около 20 килограмм, что соответственно незамедлительно сказывается на объемах полезного груза. Это также ускоряет время подъема пневматической подвески почти на 20%. Дополнительными элементами, интегрированными в E-APU, являются интеллектуальное управление воздушным компрессором, который в новой модели Actros работает только в случае низкой потери мощности, т.е. при уменьшении числа оборотов (превышение), особенно при движении на спуске.
Водяной насос с двухфазным управлением позволяет сократить расход топлива
Пытаясь добиться дальнейшего сокращения потребления дизельного топлива, что является комплексным процессом, инженеры Mercedes-Benz также обратили внимание на вспомогательные элементы, например, водяной насос. Для более эффективной работы насоса в него встроили особую муфту, произведенную компанией «Linnig». В режиме частичной нагрузки она работает на пониженной эксплуатационной скорости и за счет этого потребляется меньше энергии. При полной загрузке муфта жестко соединена с электромагнитными устройствами, благодаря чему достигается требуемый уровень полной отдачи. Такая система должна быть введена в эксплуатацию в 2009 году, прежде всего для двигателей 320-кВт/435-лс.
Уже только эта мера позволит сократить потребление топлива на 0,7%. Если ввести в уравнение и агрегат E-APU, общее сокращение расхода составит 1%. Тщательные испытания каждого элемента грузовика в отдельности, цель которых сократить потребление топлива и, за счет этого, вред наносимый окружающей среде, указывают на стремление компании Daimler оставаться лидером в области развития технологий и предоставлять эффективнее решения на самые важные вопросы защиты окружающей среды.
Mercedes показал новый Actros российского производства
Компания «Даймлер Камаз Рус» провела в России премьерный показ выпущенного в нашей стране обновленного тягача Mercedes-Benz Actros в версии Euro-6.
Первый экземпляр нового Actros 1845 LS Euro-6 с клеймом «Made in Russia» был произведен на предприятии в Набережных Челнах 11 июля 2020 года, сообщает пресс-служба компании.
Комтранс / Новости
Вчера, 21 июля, состоялась официальная премьера тягача с участием представителей министерства промышленности и торговли РФ.
Кабины для нового Actros выпускаются на заводе «Даймлер Камаз Рус» по производству каркасов кабин для грузовиков марок Mercedes-Benz и «КАМАЗ».
Каркасы, как уточняют в компании, производятся с применением ряда локальных компонентов.
«Российский» Actros 1845 LS Euro-6 оснащается двигателем Mercedes OM 471 нового поколения мощностью 449 л.с. с фирменной системой впрыска топлива X-Pulse. Для соответствия мотора «шестому» экологическому классу в нем усовершенствованы процесс сгорания топлива и система нейтрализации отработавших газов.
Основной компонент системы – катализатор с селективным каталитическим восстановлением (SCR), который снижает концентрацию оксидов азота NОх путем впрыска реагента AdBlue (раствор мочевины). Кроме того, для снижения выбросов твердых частиц применяется сажевый фильтр (DPF – Diesel Particular Filter).
Старт серийного производства нового Actros в России, по словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, намечен на конец осени 2020 года.
«Запуск данной модели позволит российским международным перевозчикам использовать отечественный седельный тягач для зарубежных транспортных перевозок и не платить повышенные дорожные сборы за использование транспортных средств экологического класса 5 и ниже. В настоящее время Mercedes-Benz Actros проходит сертификационные процедуры, которые завершатся в августе текущего года, а уже в ноябре запланирован запуск серийного производства», – сообщил министр.
В Германии, напомним, новый Actros выпускается с мая 2019 года; в настоящее время тягач носит титул «Грузовик года 2020» в Европе.
Подержанный Mercedes-Benz Actros: 10 проблем, на которые нужно обратить внимание
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все имеющиеся на складе подержанные грузовики Mercedes-Benz Actros.
Мы рады сообщить, что, когда мы разговаривали с операторами Actros разного возраста, все их жалобы были относительно незначительными, что само по себе является демонстрацией того, почему эти грузовики так популярны на экспортном рынке. Некоторые из них даже полностью удалены в результате того, что автомобили Евро-5 и Евро-6 переведены на Евро-3 — для начала, больше никаких надоедливых и предсказуемых проблем с AdBlue.Все остальное можно предвидеть или, возможно, решить до отправки автомобиля. Тем не менее, о них стоит знать, поэтому вот список.
Наведите указатель мыши на любую из точек на фотографии и нажмите на нее, чтобы узнать больше …
1. Холодильник:
Ящик холодильника, установленный на заводе-изготовителе, подвержен как чрезмерным внутренним дребезжаниям, так и выходу из строя троса разблокировки.(Вернуться к изображению)
2. Попадание воды:
Попадание воды через жгуты проводов на примерах пластин до 63.Затем он обнаружил внутри и повредил ЭБУ. Исправление доступно, проверьте, было ли оно выполнено.(Вернуться к изображению)
3. Экономия заряда батареи:
Сообщает о том, что более ранние модели издают звуковой сигнал, чтобы информировать водителей, когда низкое напряжение вызывает отключение системы экономии заряда потребителя при парковке на ночь, в результате чего они просыпаются.(Вернуться к изображению)
4. Носить:
Светлая койка и стены притягивают пятна. Круиз-контроль и переключатели окон на стороне водителя подвержены износу.(Вернуться к изображению)
5. Вентиляционные отверстия радиатора:
Регулируемые вентиляционные отверстия радиатора на решетке, склонные к заеданию — должны открываться по мере прогрева двигателя. Это не проблема для примеров с более ранней версией.(Вернуться к изображению)
6. Бампер:
Низкое расположение означает, что нижние угловые панели и передний бампер могут быть повреждены. Затем они должны быть заменены по отдельности. Хрипы также распространены от совков передних углов возле фар.(Вернуться к изображению)
7.Модуль TCM:
Утечка воздуха из модуля TCM (управляет коробкой передач) на моделях Euro-5 и ранних Euro-6. Это может вызвать серьезную неисправность, поэтому необходимо проверить замену.(Вернуться к изображению)
8. Шасси:
Пандусы разгона первого поколения прочнее шасси. Сообщения о том, что шасси действительно прогибалось, когда водители пытались забрать груженые прицепы из наклонных стыковочных отсеков. С тех пор характеристики рампы были изменены, поэтому теперь они должны гнуться первыми!(Вернуться к изображению)
9.Датчик AdBlue:
Проблемы с датчиком AdBlue и необходимость замены некоторых насосов на всех соответствующих двигателях Евро-5 и Евро-6. Оба изначально отображаются как управление двигателем и предупреждение AdBlue на приборной панели. Это не проблема для примеров с более ранней версией.(Вернуться к изображению)
10. Подиум:
Плохое сцепление с выдвижными ступенями, из-за чего они падают во время движения.(Вернуться к изображению)
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все имеющиеся на складе подержанные грузовики Mercedes-Benz Actros.
Тягач Mercedes-Benz Actros 18.45 евро 5 б / у — Номер объявления 41459466
Сертификат качества воздуха Crit’Air — это надежная наклейка на транспортном средстве, показывающая его экологический класс в зависимости от выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
Этот сертификат требуется для вождения в зонах с низким уровнем выбросов, установленных некоторыми местными властями (см. Список сообществ), или для вождения, когда действуют схемы дифференцированного движения во время пиков загрязнения.
Имеется 6 классов сертификатов. Сертификат распространяется на автомобили с более низким уровнем выбросов:
0 | 0: 100% электромобили или водородные автомобили |
1 | 1: Бензиновые (бензиновые) автомобили (Евро-6), зарегистрированные с 1 января 2014 года.Газовые или перезаряжаемые гибридные автомобили. |
2 | 2: Бензиновые (бензиновые) автомобили (евро 5), зарегистрированные в период с 1 октября 2009 г. по 31 декабря 2010 г. Дизельные автомобили (Евро-6), зарегистрированные с 1 января 2014 года. |
3 | 3: Бензиновые (бензиновые) автомобили (евро 3 и 4), зарегистрированные в период с 1 октября 2001 г. по 30 сентября 2009 г.Дизельные автомобили (Евро 5), зарегистрированные в период с 1 октября 2009 г. по 31 декабря 2013 г. |
4 | 4: Автомобили с дизельным двигателем (Евро 4), зарегистрированные в период с 1 октября 2006 г. по 30 сентября 2009 г. |
5 | 5: Дизельные автомобили (Евро 3), зарегистрированные с 1 октября 2001 г. по 30 сентября 2006 г. |
Без категории | Без категории: Транспортные средства (не стандартные, любого типа), зарегистрированные до 30 сентября 2001 г. |
Назад
Тягач MERCEDES-BENZ Actros 1844, продажа тягача MERCEDES-BENZ Actros 1844 б / у
АСТРА BERLIET BMC DAEWOONovus Prima
DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LF XFXF 95 XF 105 XF 106
ERF FAUN FIATDucato
FODENАльфа
FORD 1848 ГрузГруз 1842
E-серия ФРЕЙТЛАЙНЕРКаскадия Колумбия
GINAF HINO700
HOWO HYUNDAIHD-серия
МЕЖДУНАРОДНЫЙS-серия
IVECO 35C17 35C18 40C18 50C17 65C18 80E22 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65
EuroCargoEuroCargo 80
EuroStarEuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 520
ЕвротекЕвротек 190 Евротек 430 Евротек 440
ЕвротраккерЕвротраккер 380 Евротраккер 720
МагирусМагирус 260
StralisStralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570
ТраккерТраккер 420 Траккер 720
ТурбостарТурбостар 190 Турбостар 260
ЮНГЕЙНРИХ КАЛМАР КАМАЗ5460 5490 6460 43118 44108 53504 65116 65221 65225 65226
KENWORTH Т-серияТ800
W-серияW900
КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 ТТ17.0ЕХ
КУБОТА ЛИНДЕ P-серияП 30 П 50 П 60 П 250
W-серияW 20
МАК ЧЕЛОВЕК Серия A Серия FF19
L-серияЛьвиная серия
Серия NL TGATGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 530 TGA 33.440 TGA 33.440 TGA5 33.480 TGA 33.440 TGA 33.440 TGA5 33.430 TGL
TGL 12.240 ТГЛ 12.250
ТГМТГМ 15.250 ТГМ 15.290
ТГСТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26,540 ТГС 33,440 ТГС 33,440 ТГС480 тг 35,480 тг 40,480 тг 41,480
TGXTGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 19.440 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 28.440 TGX 26.540 TGX 28.480 TGX 26.540 TGX 26.500 TGX 26.500500 TGX 28,540 TGX 33,540 TGX 33,680 TGX 41,540 TGX 41,560 TGX 41,680
МАЗ5433 5440 6310 6425 6430 54323 64229 643019
МЕРСЕДЕС БЕНЦ МИЦУБИСИ ГалопКантер 3C Canter FE
L-серия MOL MZKT НИКОЛАС NISSAN NOOTEBOOM OPEL ОШКОШ ПЕТЕРБИЛТ PEUGEOTБоксёр
РЕНО G-серияG260 G290 G300 G330 G340
KeraxKerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520
МагнумМагнум 385 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE
МайорМайор 340 Майор 385 Майор 420
Управляющий MascottMascott 130 Mascott 150 Mascott 160
МастерМастер 2.3 Мастер Т35
MidlumМидлум 210 Мидлум 220
ПремиумПремиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Привилегия Премиум маршрут
Т-серияТ430 Т440 Т460 Т480 Т520
РОКИНГЕР SCANIA G-серияG144 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серияL114 L124
P-серияP114 P124 P270 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
R-серияR113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Т-серияТ114 Т124 Т144 Т164
ШАКМАН ШААНСИ SINOTRUK SISU E-серияE14 E18
TRTR160
СТЕРЛИНГ STEYR1491
ПО-ПРЕЖНЕМУ ТАТРА ТЕРБЕРГ РТRT283
TTTT20
YTYT180 YT182 YT222
УРАЛ4320
ФОЛЬКСВАГЕН CrafterКрафтер 2.0 TDI Crafter 50
LTLT 35
VOLVO Серия A F12 400 FEFE 320
FHFh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FLFL6 FL7 FL10 FL12
FMFM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
N-серияN12
S-серия VNLВНЛ 64 ВНЛ 660
Показать все
Mercedes-Benz Actros Euro 5 — WISS
Компания WISS изготовила и поставила тяжелую пожарно-спасательную машину для аварийно-спасательных служб одного из европейских нефтеперерабатывающих и нефтехимических холдингов.Автомобиль построен на 3-осном шасси Mercedes-Benz Actros 3348 (6×6). Его двигатель макс. мощность 350 кВт (476 л.с.) соответствует норме выбросов выхлопных газов Евро 5. Мощность передается через 16-ступенчатую (16 + 2) механическую синхронизированную коробку передач. Кабина однокомнатная, 2-дверная, с кондиционером, 3-местная (1 + 2).
Противопожарная надстройка — это самонесущая оболочка, полностью сделанная из стеклопластика. В нем 5 шкафчиков для оборудования — по два с каждой стороны и один сзади. Боковые рундуки закрываются алюминиевыми ставнями, а задний — откидной дверцей из стеклопластика.Кроме того, в нижних боковых шкафчиках люки наклонены вниз. Они используются как рабочие площадки и обеспечивают доступ к оборудованию на верхних полках. Датчики, установленные во всех шкафчиках, информируют об открытии шкафчиков и управляют внутренним светодиодным освещением.
В середине судна установлен резервуар для воды из стеклопластика на 4000 л. Два резервуара для пены объемом 3800 и 200 л объединены с резервуаром для воды. Кроме того, есть три баллона с CO2 (50 кг). Подача углекислого газа осуществляется через резиновый шланг длиной 60 м на барабане с электрическим пожарным шлангом.Одноступенчатый бронзовый насос Ruberg R2-350 производительностью 8000 л / мин при 10 бар расположен в насосном отсеке в задней части автомобиля. Насосный отсек обогревается отопительным агрегатом, работающим независимо от двигателя.
В передней части кровли, которая также используется как рабочая площадка, установлен электрический водо-пенный монитор производительностью 6000 л / мин.
Кроме того, шасси оснащено системой из 4 форсунок — каждая с производительностью 50-100 л / мин.при 8 бар. В то время как рабочее освещение по бокам и сзади надстройки включается из насосного отсека. Кроме того, по левой стороне задней стенки надстройки транспортируется двухколесная тележка для намотки шланга с сечением шланга 75 мм.
Продается седельный тягач Mercedes Benz Actros 1845 4×2 Euro 5 + ADR
🇬🇧 Информация на английском языке: Общая информация
Кабина: Высокая крыша
Регистрационный номер: CC-220-XA
Техническая информация
Передняя ось: Размер шин: 385 / 65R22.5; Левый профиль шин: 10%; Профиль резины правый: 50%
Задний мост: Размер резины: 315 / 80R22.5; Двойные колеса; Профиль шины левый внешний: 30%; Профиль шины справа наружный: 35%
Топливный бак: 300 литров
Размеры (ДxВxВ): 620 x 250 x 365 см
Схема
Количество спальных мест: 2
Прочая информация
Максимально допустимая масса автомобиля: 18000 кгкг
Высота шасси: 100 см
Высота тарелки: 120 см
Размер передних шин: 385 / 65R22,5
Сертификат ADR: Есть (недействителен)
Классы ADR: FL, AT
= Дополнительные опции и аксессуары =
— Дифференциал с регулируемым скольжением
— Обогреватель
= Примечания =
Euro 5, AdBlue, Diff.замок, Автоматическая коробка передач (2 педали), Стальная подвеска спереди, Пневматическая подвеска сзади, Кабина с высокой крышей, 2 кровати, Кондиционер, Ночной обогреватель, Цифровой тахометр, Габариты при поставке 620x250x365 см
Euro 5, AdBlue, Diff. Замок, Автоматическая коробка передач (2 педали), Стальная подвеска спереди, Пневматическая подвеска сзади, Кабина с высокой крышей, 2 кровати, Кондиционер, Ночной обогреватель, Цифровой тахометр, Размеры при поставке 620x250x365 см
= Информация для дилера =
Подробнее об этом подразделения, пожалуйста, позвоните: +31164612460 или по электронной почте: [адрес электронной почты защищен]
Полный обзор запасов можно найти на сайте: www.dingemanse.nl.
Не забудьте подписаться на нашу рассылку, чтобы получать еженедельные обновления наших запасов.
🇳🇱 Информация в Нидерландах:
Algemene informatie
Кабина: Высокая крыша
Кентекен: CC-220-XA
Техническая информация
Информация: Банденмат: 385 / 65R22.5; Ссылки Bandenprofiel: 10%; Bandenprofiel rechts: 50%
Achteras: Bandenmaat: 315 / 80R22.5; Dubbellucht; Bandenprofiel linksbuiten: 30%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 35%
Tankinhoud: 300 литров
Afmetingen (LxBxH): 620 x 250 x 365 см
Indeling
Aantal bedden: 2
Overige informatie
Макс. : 120 см
Bandenmaat voor: 385 / 65R22.5
ADR-keuringsdocument: Aanwezig (niet geldig)
ADR klassen: FL, AT
= Aanvullende opties en accessoires =
— Sperdifferentieel
— Verwarming
=
. замок, Автоматическая коробка передач (2 педали), Стальная подвеска спереди, Пневматическая подвеска сзади, Кабина с высокой крышей, 2 кровати, Кондиционер, Ночной обогреватель, Цифровой тахометр, Габариты при поставке 620x250x365 смEuro 5, AdBlue, Diff. Замок, Автоматическая коробка передач (2 педали), Стальная подвеска спереди, Пневматическая подвеска сзади, Кабина с высокой крышей, 2 кровати, Кондиционер, Ночной обогреватель, Цифровой тахометр, Габариты при поставке 620x250x365 см
= Bedrijfsinformatie =
Для получения дополнительной информации об этом устройстве звоните: +31164612460 или по электронной почте: [электронная почта защищена]
Полный обзор запасов можно найти на сайте: www.dingemanse.nl.
Не забудьте подписаться на нашу рассылку, чтобы получать еженедельные обновления наших запасов.
2012 (61) Mercedes-Benz ACTROS 2455 MEGASPACE EURO 5
2012 (61) Mercedes-Benz ACTROS 2455 MEGASPACE EURO 5
16900 £ + НДС
Артикул: LD61CUB (просьба указать это при обращении к нам)
- Канал
Грузовик - Категория
Тягачи - Год
2012 - Марка
Mercedes-Benz - Модель
ACTROS 2455 MEGASPACE EURO 5 - Конфигурация оси
6×2 - Регистрационный год
61 - Кабина Тип
Кабина с высокой спальней - Класс эмиссии
Euro 5
- MOT Дата
05/2021 - Трансмиссия
Автомат - Пробег
1030798 км - Полная масса
44000 кг - Объем двигателя
15928 CC - Мощность двигателя
551 л.с. - Состояние кузова
Отличное - Состояние салона
Отлично - Состояние шин
50%
2012 (61) Mercedes-Benz Actros 2455 Megaspace, Euro 5, AD Blue, малые колеса средней подъемной оси 6×2, 3.Колесная база 9MT, автоматическая коробка передач, моторный тормоз, легкосплавные диски Alcoa, топливный бак 730 л, подиум, фиксированное седельно-сцепное устройство, задние аккумуляторные батареи, воздушные рожки, Kelsa HiBar с точечными и маячками, подсветка изголовья, козырек, светодиодная панель Kelsa, высокая спальная кабина, двойная койка, ровный пол, холодильник, микроволновая печь, инвертор питания, откидной столик, кондиционер, стереосистема Sony, ТО, май 2021 г., очень чистый грузовик.
A&M Commercials
Unit 2
Risley
Warrington
WA3 6PH
MERCEDES-BENZ ACTROS 1845LS Euro 5 4×2 Gigaspace
ACTROS 1845LS 303 277 С контролем температуры Автоматический 12809 GJ63RZOПредложение по финансовой аренде
Первоначальная аренда:
4657 фунтов стерлингов.60
3 297,10 £
2 592,36 £
2160,87 £
24 36 48 60
Аренда в месяц:
£ 1 552,53
Аренда в месяц:
1099 фунтов стерлингов.03
Аренда в месяц:
£ 864,12
Аренда в месяц:
£ 720,29
Вся аренда без НДС.
Срок действия соглашения 24 месяца
Комиссия за приемку в размере 150 фунтов стерлингов.00 будет снято с вашей первой ежемесячной арендной платой
Может потребоваться гарантия и возмещение
Вы никогда не будете владеть автомобилем
По окончании вашего соглашения у вас будут следующие возможности
Продлить договор
При условии получения разрешения Mercedes Benz Finance на использование транспортного средства в течение дополнительного согласованного периода и оплату аренды «перчинки», равной арендной плате за 1 месяц в год.
Продать автомобиль независимой третьей стороне
Mercedes Benz Finance выставит счет третьей стороне и вернет вам 95% выручки от продажи
Верните автомобиль, и мы продадим его от вашего имени
Mercedes Benz Finance продаст автомобиль от вашего имени и вернет вам 95% выручки
Финансовые предложения
Все финансовые предложения подлежат утверждению и статусу.
Белый, 2 места, Тягачи, Кабина с высокой спальней, 2 места, 4×2, 449 л.с., Полная масса: 31000 кг, RHD, Mercedes-Benz Actros 1845LS Euro 5 4×2 Gigaspace Только 303278 км. Интерьер Styleline, роскошные спальные места, холодильник, DVD / радио, спутниковая навигация, система кондиционирования воздуха, сдвижное 5-е колесо, полная история обслуживания, ТО до октября 2018 года, отличный грузовик должен быть осмотрен. Свяжитесь с Кевином Хейнсом по телефону 07970-003015 или с Эшли Шиллинг по телефону 07970-003011, 37 950 фунтов стерлингов плюс НДС
. Узнать сейчас .