Бортовой вариант, одинарная кабина | ||
Колесная база | ||
«Короткая», 3250 мм. | «Средняя», 3665 мм. | |
Площадь загрузки, кв.м. | 5,8 | 6,9-7,6 |
Максимальная длина загрузки, мм. | 2850 | 3600 |
Грузоподъемность(1), кг. | 1065-1120 | 985-1070 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 0 | 0 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 |
Колесная база | ||
«Короткая», 3250 мм. | «Средняя», 3665 мм. | |
Площадь загрузки, кв.м. | 4,3 | 5,5-5,7 |
Максимальная длина загрузки, мм. | 2120 | 2700 |
Грузоподъемность (1), кг. | 965 | 905 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 100 | 100 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 |
Шасси, одинарная кабина | ||
Колесная база | ||
«Короткая», 3250 мм. | «Средняя», 3665 мм. | |
Грузоподъемность (1), кг. | 1265-1325 | 1215-1305 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 0 | 0 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 |
Шасси, двойная кабина | ||
Колесная база | ||
«Короткая», 3250 мм. | «Средняя», 3665 мм. | |
Грузоподъемность (1), кг. | 1065-1125 | 1015-1105 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 100 | 100 |
Диаметр разворота, м. | 12,3 | 13,6 |
Варианты привода | 4х2 | 4х2 |
|
технические характеристики и описание автомобилей
Mercedes-Benz Sprinter
Спринтер III 2018 года Мерседес-Бенц Спринтер — это легкий коммерческий автомобиль (M-сегмент по европейской классификации) выпускаемый немецким автопроизводителем Daimler AG с 1995 года по настоящее время. Дизайн кузова производится как 4-х дверный фургон, 2-х дверный бортовой грузовик, кабина на шасси, 4-х дверный микроавтобус, рефрижератор и специальные ТС (скорая помощь, манипулятор, офис и т.д.). Максимальная грузоподъемность составляет 5,5 тонн (третье поколение). В разных странах помимо Mercedes-Benz продавался под брендами Dodge, Freightliner и Volkswagen.
Первое поколение (903, 1995−2006)
Спринтер I 1995, фургон Впервые автомобиль начали выпускать в 1995 году в Германии вместо устаревшего фургона и грузовика «Mercedes-Benz TN». Новый автомобиль получил обозначение «T1N». В этом же году ему дали награду «Международный автофургон года» (International Van of the Year), которая ежегодно присуждается журналистами-специалистами новым моделям фургонов, появляющихся на европейском рынке. Разработку начали еще в 1992 году и три года проводились испытания прототипов в Испании, Германии и Франции. За 11 лет жизни первого поколения было произведено более 1,3 миллиона автомобилей.
Подвеска полностью независимая в отличие от предшественника. Спереди поперечная рессора, сзади две продольные рессоры. Рулевое управление реечное с гидроусилителем руля. Двигатель располагался спереди под капотом, привод на задние колеса. Немного позже появилась модель с полным приводом. Кузов был трех видов — фургон, микроавтобус и бортовой грузовик.
Спринтер I 1995, грузовик Двигатели до 2000 года в основном были дизельные следующих характеристик — 2,3 литра «208 D»/«308 D»/«408 D» (2299 см3, OM601, I4, 78 л.с.), 2,9 литра «210 D»/«310 D»/«410 D» (2874 см3, OM602, I5, 101 л.с.) и 2,9 литра «212 D»/«312 D»/«412 D» (2874 см3, OM602, I5, 120 л.с.). Бензиновый двигатель был один на протяжении всего периода выпуска поколения объемом 2,3 литра «214»/«314»/«414» (2295 см3, M111, I4, 141 л.с.). Коробка передач устанавливалась 5-ти скоростная автоматическая или механическая.
Спринтер I 1995, автобус В 2000 году автомобиль подвергли модернизации. Были обновлены дизельные двигатели до следующих характеристик — 2,1 литра (2148 см3, OM611, I4, 81, 108 и 127 л.с.) и 2,7 литра (2685 см3, OM612/OM647, I5, 154 л.с.). Эти моторы имели топливную систему «Common Rail». К названию автомобилей добавили надпись «CDI». Все автомобили стали оснащаться электронной системой стабилизации (ESP). В 2003 году провели еще одно обновление, которое в основном затронуло внешний вид.
Спринтер I 2001, рестайлинг В Северной Америке производство и продажи начались в 2001 году под брендом «Freightliner», а с 2003 года под брендом «Dodge». В Японии автомобиль продавался под названием «Transporter T1N» из-за пересечения с названием японского компактного легкового автомобиля «Toyota Sprinter». В России в 2013 году начали производство модернизированного (модель после 2000 года) автомобиля с названием «Sprinter Classic», который собирается на Горьковском автозаводе по настоящее время.
Второе поколение (906, 2006−2018)
Спринтер II 2006, фургон Следующее поколение с кодом «906», также известный как «NCV3» (New Concept Van 3) представили в Европе в 2006 году. В Северной Америке автомобиль появился в 2007 году. Получил награду от журналистов «Фургон года» в 2007 и 2008 году. Кузов был 2-х дверный бортовой грузовик, а также 4-х дверные фургон и микроавтобус. Самая короткая колесная база была около 3000 мм, самая длинная составляла 4025 мм. Внешне автомобиль получил увеличенные в высоту фары и радиаторную решетку, изменили форму передних боковых стекол, а также другие менее заметные изменения.
Спринтер II 2006, автобус Двигатель располагался спереди, привод на задние колеса, а также некоторые автомобили доступны с полным приводом. Бензиновый мотор увеличили в объеме до 3,5 литров (3498 см3, M272, V6) мощностью 268 л.с. Дизельных моторов было две модификации — 2,1 литра (2148 см3, OM646, I4, 107 л.с.) и 3,0 литра (2987 см3, OM642, V6, 190 л.с.). Все дизели оснащены топливной системой «Common Rail». Трансмиссии были 6-ти ступенчатая механика, 5-ти или 7-ми ступенчатый автомат. На некоторых моделях устанавливалась пневматическая подвеска.
Спринтер II 2006, грузовик В 2013 году провели обновление автомобиля. Добавили некоторые функции помощи водителю, такие как контроль слепых пятен, систему предотвращения столкновений, защита от поперечного ветра с помощью электроники, систему помощи движения в полосе, автоматическое переключение ближнего/дальнего света и т.д. Внутри установили радио нового поколения, уровень выхлопов привели в соответствие с нормами «Euro VI». Также изменили решетку радиатора, фары, обивку, руль.
Спринтер II 2014, рестайлинг В 2014 году провели еще одно обновление, которое затронуло решетку радиатора, а также добавили новые двигатели. Бензиновый объемом 1,8 литра (1796 см3, M271, I4, 156 л.с.), который также может работать на природном газе. Дизельные моторы с технологией «BlueTEC» объемом 2,1 литра (2143 см3, OM651, I4, двойной турбонаддув, 94, 127 и 161 л.с.) и 3,0 литра (2987 см3, OM642, V6, турбо, 187 л.с.).
Третье поколение (907/910, 2018−настоящее время)
Спринтер III 2018, фургон Третье поколение автомобиля с кодом «907/910» и обозначением «VS30 было представлено 6 февраля 2018 года в недавно построенном логистическом центре Mercedes-Benz на острове Меркатор в городе Дуйсбурге. Впервые помимо заднего привода появились переднеприводные модели. У них на 80 мм ниже пол, что делает погрузку более удобной. Кузов доступен как фургон, автобус, бортовой грузовик, кабина на шасси.
Автомобиль оснащен множеством существующих систем помощи водителю и безопасности, имеющихся на легковых автомобилях. Из нового — камеры кругового обзора, автопарковка, датчик дождя, доступ без ключа. Новая мкльтимедиа-система «MBUX» (Mercedes-Benz User Experience) совместно с сервисом «Mercedes PRO connect» обеспечивает постоянное нахождение в сети и поддержание связи с другими водителями и диспетчером, которому доступны все параметры и местоположение всех подключенных автомобилей, что делает управление автопарком максимально эффективным.
Бензиновый мотор один объемом 3,0 литра (2997 см3, M276, V6, 190 л.с.). Дизельных двигателей три модификации — все объемом 2,1 литра (2143 см3, OM651, I4, двойной турбонаддув, 114, 143 и 163 л.с.). Переднеприводные автомобили оснащаются новыми коробками передач — 6-ти ступенчатая механика или 9-ти ступенчатый автомат.
Спринтер III 2018, грузовик | Спринтер III 2018, автобус | Спринтер III 2018, интерьер |
Туристический микроавтобус MERCEDES-BENZ SPRINTER CLASSIC 411 CDI 17+1 мест
Туристический микроавтобус MERCEDES-BENZ SPRINTER CLASSIC 411 CDI 17+1 мест
Технические характеристики
Комплектация: 411 CDI MRT (17+1)
Тип кузова: Автобус
Привод: Задний привод
КПП: Механическая КПП
Цвет: Арктический белый
Объем двигателя: 2,1 л
Тип двигателя: Дизельный
Мощность: 109 л.с.
Крутящий момент: 280 Нм
Расход топлива: Город: 11,5 Трасса: 7,8 Смешанный: 9,2
Гарантия: 2 года или 200000 км
Межсервисный интервал: 1 раз в год или каждые 15000 км
Характеристики коммерческого транспорта
Тип: Автобус
Категория прав: D
Оборудование
17 кресел с ремнями безопасности.
Антиблокиров. и противобуксов. системы (ABS и ASR)
Электронная система стабилизации (ESP)
Стабилизатор передней оси
Усиленный стабилизатор для задней оси под рамой
Высокое исполнение крыши (без обшивки)
Прикуриватель
Аккумуляторная батарея 12 В 100 Ач
Двухполосные динамики спереди
Внутреннее зеркало заднего вида
Подогрев.зеркала зад.вида с эл.регулировкой
Полка вдоль ветрового стекла
Центральный замок с ДУ
5-ступенчатая механическая коробка передач TSG 330
Теплоизолированное грузовое/пассажирское отделение
Теплоизоляция кабины
Атермальное остекление
Вентилятор электрический в крыше II
Подготовка для установки дополнит. теплообменника
Догреватель
Устройство предупреждения о непристегнутом ремне в
Указатель внешней температуры
Индикатор уровня омывающей жидкости
Подготовка под установку тахографа
Выпускная система прямая, выхлопная труба сзади
Топливозаборник для дополнительного отопителя
Топливный фильтр с водоотделителем
Автоматическое включение фар
Боковые габаритные огни
Третий стоп-сигнал
Подсветка порогов
Передний поворотник большого размера
Автомобиль без ограничителя скорости
Система предварительного подогрева топлива
Двигатель ОМ 646 DE 22 LA 80 кВт(109 лс)3800/мин
Исполнение двигателя Евро 4
Брызговики передние
Брызговики задние
Буксировочная проушина задняя
Крепление запасного колеса под задним свесом
Запасное колесо
Комплект шин размером 195/70 R15
Летние шины
Стальные колесные диски 5,5 J x 15
Подушка безопасности водителя
Сдвижная дверь правая
Ручка для входа, стойка А, сторона пассажира
Обшивка потолка
Напольные коврики в пассажирском отделении
Электрические стеклоподъемники, 2 шт.
Стандартная обивка груз. отсека до парапета (ПВХ)
Сдвижное стекло слева в первом окне салона
Сдвижное стекло справа в первом окне салона
Окно не открываемое среднее слева
Окно не открываемое среднее справа
Окно не открываемое левое сзади
Окно не открываемое заднее правое
Двустворчатая задняя дверь со стеклом
Плакаты / буклеты на русском языке
Огнетушитель
Противооткатный клин
Гидравлический домкрат
Спец.исполнение подвески для плохой дороги
Кондиционер повыш. производит. в пассажир. отделе
Дополнительный жидкостной отопитель (5 кВт)
Таймер для независимого жидкостного отопителя
Регулируемый кондиционер «Tempmatik»
Дополнит. жидкостный отопитель (10 кВт) с таймером
Генератор 14 В / 220 A
Пакет «AIRCON Bus» (кондиционер в кабине водителя)
Пакет «AIRCON Cargo» (мощный кондиционер салона)
Мерседес Бенц е200 характеристики, отзывы, объем двигателя и фото Mercedes Benz e200
Кузов
Сделаем обзор кузова новых моделей, переживших тюнинг.
Экстерьер седана элегантен, изыскан и спортивен. У автомашины увеличена длина капота, задняя часть широкая. У автомобиля большие колеса, длинная база колес (2939 мм) и ярко выражены колесные арки. Длина автомашины – 4923 мм. Это на 44 единицы больше, чем у кузова Мерседес E200 212 серии. Но он стал на 2/6 мм уже и ниже, а его коэффициент лобового сопротивления снизился на 2 пункта и составил 0,23.
Выбрав сверхпрочные компоненты, немцы сделали кузов более жестким. Из литого/листового алюминия выполнены капот с передними крыльями, крышка багажника и большая часть секций. Поэтому уменьшился топливный расход и автомобиль стал более подвижным.
Передняя оптика – это светодиодные фары. Сзади установлены цельные фонари. По мнению автомобильных журналистов, Мерседес Бенц E200 2014 обладает более элегантными и плавными линиями, чем машины предыдущего поколения.
Плавные линии преобладают и в кузове универсал. Основное отличие от прочих универсалов компании — спокойная пластика боковин. Ребро жесткости, почти горизонтальное, проходя по ручкам дверей, заканчивается на задних крыльях.
У купе/кабриолета подвеска ниже, чем у седана на 15 мм. Кузов усилен в районе крыши с полом. Отличительные особенности Мерседес E200 купе 2018 — гладкие боковины без подштамповок. Плюс задние фонари, при разблокировке, загораются от центра к краям, а при блокировке, гаснут в обратную сторону.
Последнее касается и кабриолета. Его «алмазная» радиаторная решетка расположена низко. Боковые окна полностью выдвигаются, капот вытянутый и с электроприводом. Сзади расположены светодиодные фонари, разделенные на две секции. Складной верх трехслойный и мягкий.
Салон
У седана Мерседес E200 салон увеличен на 65 см, потому что выросла колесная база. Базовая комплектация предполагает наличие широкоформатного дисплея. Но в комплектации Avantgarde будут аналоговые приборы с 7- дюймовым монитором и 8,4-дюймовым информационно-развлекательным экраном. В максимальной комплектации возможно установить 12,3 дюймовые Full HD и высокочастотные динамики (23 штуки) аудиосистемы Burmester.
Если посмотреть на фото Мерседес E200 2018 года, на горизонтальных спицах руля можно увидеть сенсорные элементы Touch Control, позволяющие водителю управлять информационно-развлекательной системой, не отвлекаясь от дороги.
Есть и традиционный контроллер COMAND. Он находится в центральной консоли и также позволяет управлять системой. С неё, с помощью кнопок, можно управлять различными функциями. К примеру, включать/выключать кондиционер, печку и т.д.
Для оформления салона немцы использовали древесину в ярких тонах и с открытыми порами, разбавив её металлическими материалами. Отделка дверей зависит от комплектации. Это может быть ткань или кожа. Двери комплектуются системой Burmester.
Передние кресла сделаны чуть тоньше, чем у предшественника. У спортивных AMG кресел есть усиленная боковая поддержка. У активных мультиконтурных ― в спинке 14 массажных пневмоэлементов. Имеется 5 программ массажа. Спинка задних сидений имеет соотношение 40:20:40. Т.е., среднему пассажиру будет немного неудобно.
Внедрен пакет Heat Comfort, позволяющий подогревать подлокотники в дверях/на центральной консоли. В базовой комплектации в центральный подлокотник входит 2 выдвижных подстаканника и коробку для укладки вещей. Опцией для задних пассажиров является держатель для планшета.
Технические характеристики
Разберем некоторые технические характеристики Мерседес E200.
Автомобиль оснащается бензиновыми и дизельными силовыми установками, которые можно разделить на 3 группы.
В первую входят экономичные моторы с объемом 2-2,7 л. и мощностью 115-170 л.с. В смешанном формате топливный расход на 100 км не превышает 10 литров. Это подтвердил тест драйв.
Во 2-ую группу входят более мощные, шестицилиндровые двигатели с объемом 2,8-3,2 л. Они комбинируются с автоматическими пятискоростными трансмиссиями. Их характеристика позволяет Мерседес Бенц E200 максимально использовать потенциал своих динамических параметров.
В третью группу входят престижные V-образные восьмицилиндровые двигатели. Объем 4,3-5,4 л. Они устанавливаются на представительские авто, у которых топливный расход составляет почти 20 л./100 км в смешанном цикле.
Модернизация 2013 г. «прошла мимо» узла подвески, но было внедрено множество электронных приспособлений. К уже имеющимся системам немецкие специалисты добавили:
- Блок курсовой устойчивости;
- Систему интеллектуального торможения;
- Функцию голосового управления (дополнительная опция) определенными параметрами;
- Систему автоматической парковки (дополнительная опция). Рассмотрим некоторые инновационные технологии, имеющиеся, по отзывам владельцев, у Мерседес E200 2017 г.
У автомобилей 5-го поколения имеется система Remote Parking Pilot. Это приложение для смартфона, позволяющее управлять машиной, находясь снаружи, а скорость не превышает 3 км/ч. Это удобно при парковке в узком гараже и выезде из него. А благодаря функции Digital Car Key, смартфон может выполнять роль чип-ключа, открывая/запирая автомобиль даже в отсутствии аккумуляторной батареи!
216 MT L2h2 (156 л. с.) | 0 | 156 | 0 | 0 | 100 | 2013 | 2015 |
316 MT L2h2 (156 л. с.) | 0 | 156 | 0 | 0 | 100 | 2013 | 2015 |
316 MT L3h3 (156 л. с.) | 0 | 156 | 0 | 0 | 100 | 2013 | 2015 |
316 MT L4h3 (156 л. с.) | 0 | 156 | 0 | 0 | 100 | 2013 | 2015 |
316 NGT MT L2h2 (156 л. с.) | 0 | 156 | 0 | 0 | 100 | 2013 | 2015 |
316 NGT MT L3h3 (156 л. с.) | 0 | 156 | 0 | 0 | 100 | 2013 | 2015 |
210 CDI MT L1h2 (95 л. с.) | 0 | 95 | 0 | 0 | 75 | 2013 | 2015 |
310 CDI MT L1h2 (95 л. с.) | 0 | 95 | 0 | 0 | 75 | 2013 | 2015 |
210 CDI MT L2h2 (95 л. с.) | 0 | 95 | 0 | 0 | 75 | 2013 | 2015 |
213 CDI MT L1h2 (129 л. с.) | 0 | 129 | 0 | 0 | 75 | 2013 | 2015 |
310 CDI MT L2h2 (95 л. с.) | 0 | 95 | 0 | 0 | 75 | 2013 | 2015 |
313 CDI MT L1h2 (129 л. с.) | 0 | 129 | 0 | 0 | 75 | 2013 | 2015 |
213 CDI MT L2h2 (129 л. с.) | 0 | 129 | 0 | 0 | 75 | 2013 | 2015 |
313 CDI MT L2h2 (129 л. с.) | 0 | 129 | 0 | 0 | 75 | 2013 | 2015 |
510 CDI MT L2h2 (95 л. с.) | 0 | 95 | 0 | 0 | 75 | 2013 | 2015 |
510 CDi MT L3h3 (95 л. с.) | 0 | 95 | 0 | 0 | 75 | 2013 | 2015 |
310 CDi MT L3h3 (95 л. с.) | 0 | 95 | 0 | 0 | 75 | 2013 | 2015 |
513 CDI MT L2h2 (129 л. с.) | 0 | 129 | 0 | 0 | 75 | 2013 | 2015 |
216 CDI MT L1h2 (163 л. с.) | 0 | 163 | 0 | 0 | 75 | 2013 | 2015 |
510 CDi MT L4h3 (95 л. с.) | 0 | 95 | 0 | 0 | 75 | 2013 | 2015 |
310 CDi MT L4h3 (95 л. с.) | 0 | 95 | 0 | 0 | 75 | 2013 | 2015 |
513 CDi MT L3h3 (129 л. с.) | 0 | 129 | 0 | 0 | 75 | 2013 | 2015 |
313 CDi MT L3h3 (129 л. с.) | 0 | 129 | 0 | 0 | 75 | 2013 | 2015 |
316 CDI MT L1h2 (163 л. с.) | 0 | 163 | 0 | 0 | 75 | 2013 | 2015 |
216 CDI MT L2h2 (163 л. с.) | 0 | 163 | 0 | 0 | 75 | 2013 | 2015 |
513 CDi MT L4h3 (129 л. с.) | 0 | 129 | 0 | 0 | 75 | 2013 | 2015 |
313 CDi MT L4h3 (129 л. с.) | 0 | 129 | 0 | 0 | 75 | 2013 | 2015 |
316 CDI MT L2h2 (163 л. с.) | 0 | 163 | 0 | 0 | 75 | 2013 | 2015 |
516 CDI MT L2h2 (163 л. с.) | 0 | 163 | 0 | 0 | 75 | 2013 | 2015 |
516 CDi MT L3h3 (163 л. с.) | 0 | 163 | 0 | 0 | 75 | 2013 | 2015 |
316 CDi MT L3h3 (163 л. с.) | 0 | 163 | 0 | 0 | 75 | 2013 | 2015 |
516 CDi MT L4h3 (163 л. с.) | 0 | 163 | 0 | 0 | 75 | 2013 | 2015 |
316 CDi MT L4h3 (163 л. с.) | 0 | 163 | 0 | 0 | 75 | 2013 | 2015 |
310 CDI 7G-Tronic plus L4h4 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
213 CDI 7G-Tronic plus L2h3 (129 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
213 CDI 7G-Tronic plus L2h2 (129 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
213 CDI 7G-Tronic plus L1h3 (129 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI BlueTEC 7G-Tronic plus L2h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic plus L3h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic plus L2h4 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic plus L2h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic plus L2h2 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic plus L1h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI 7G-Tronic plus L1h2 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI 7G-Tronic plus L1h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI 7G-Tronic plus L2h2 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI 7G-Tronic plus L2h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI 7G-Tronic plus L2h4 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI 7G-Tronic plus L3h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI 7G-Tronic plus L3h4 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI 7G-Tronic plus L4h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic plus L1h2 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
213 CDI 7G-Tronic plus L1h2 (129 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC BlueEFFICIENCY 7G-Tronic plus L4h4 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC BlueEFFICIENCY 7G-Tronic plus L4h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC BlueEFFICIENCY 7G-Tronic plus L3h4 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC BlueEFFICIENCY 7G-Tronic plus L3h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC BlueEFFICIENCY 7G-Tronic plus L2h4 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC BlueEFFICIENCY 7G-Tronic plus L2h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC BlueEFFICIENCY 7G-Tronic plus L2h2 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC BlueEFFICIENCY 7G-Tronic plus L1h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC BlueEFFICIENCY 7G-Tronic plus L1h2 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI 7G-Tronic plus L1h2 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI 7G-Tronic plus L1h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI 7G-Tronic plus L2h2 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI 7G-Tronic plus L2h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC 7G-Tronic plus L4h4 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC 7G-Tronic plus L4h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC 7G-Tronic plus L3h4 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC 7G-Tronic plus L3h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic plus L1h2 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic plus L1h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic plus L2h2 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic plus L2h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC 7G-Tronic plus L2h4 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC 7G-Tronic plus L2h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC 7G-Tronic plus L2h2 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC 7G-Tronic plus L1h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI BlueTEC BlueEFFICIENCY 7G-Tronic plus L1h2 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI BlueTEC BlueEFFICIENCY 7G-Tronic plus L1h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI BlueTEC BlueEFFICIENCY 7G-Tronic plus L2h2 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI BlueTEC BlueEFFICIENCY 7G-Tronic plus L2h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC 7G-Tronic plus L1h2 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic plus L4h4 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic plus L4h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic plus L3h4 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI BlueTEC 7G-Tronic plus L1h2 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI BlueTEC 7G-Tronic plus L1h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI BlueTEC 7G-Tronic plus L2h2 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI MT L2h4 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI MT L2h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI MT L1h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI BlueTEC MT L2h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI BlueTEC MT L2h2 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI BlueTEC MT L1h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC MT L1h2 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC MT L1h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC MT L2h2 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC MT L2h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC MT L2h4 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC MT L3h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC MT L3h4 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC MT L4h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC MT L4h4 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI BlueTEC MT L1h2 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI BlueTEC BlueEFFICIENCY MT L2h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI BlueTEC BlueEFFICIENCY MT L2h2 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI BlueTEC BlueEFFICIENCY MT L1h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI BlueTEC BlueEFFICIENCY MT L1h2 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI BlueEFFICIENCY MT L2h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI BlueEFFICIENCY MT L2h2 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI BlueEFFICIENCY MT L1h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI BlueEFFICIENCY MT L1h2 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC BlueEFFICIENCY MT L1h2 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueEFFICIENCY MT L1h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC BlueEFFICIENCY MT L2h2 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC BlueEFFICIENCY MT L2h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC BlueEFFICIENCY MT L2h4 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC BlueEFFICIENCY MT L3h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC BlueEFFICIENCY MT L3h4 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC BlueEFFICIENCY MT L4h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC BlueEFFICIENCY MT L4h4 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI MT L2h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
210 CDI MT L1h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
213 CDI MT L1h3 (129 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
213 CDI MT L2h3 (129 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueTEC BlueEFFICIENCY MT L1h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueEFFICIENCY MT L2h2 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueEFFICIENCY MT L2h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueEFFICIENCY MT L2h4 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueEFFICIENCY MT L3h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueEFFICIENCY MT L3h4 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueEFFICIENCY MT L4h3 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueEFFICIENCY MT L4h4 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI BlueEFFICIENCY MT L1h2 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI MT L4h4 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
310 CDI MT L3h4 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
316 AT L2h4 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 AT L2h3 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 AT L2h2 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
216 AT L4h4 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
216 AT L4h3 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
216 AT L3h4 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
216 AT L3h3 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
216 AT L2h4 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
216 AT L2h3 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
216 AT L2h2 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 LGT AT L3h4 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 LGT AT L3h3 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 LGT AT L2h4 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 LGT AT L2h3 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 LGT AT L2h2 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 NGT AT L3h4 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 NGT AT L3h3 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 NGT AT L2h4 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 NGT AT L2h3 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 NGT AT L2h2 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 AT L4h4 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 AT L4h3 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 AT L3h4 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 AT L3h3 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 NGT MT L3h4 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 NGT MT L3h3 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 NGT MT L2h4 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 MT L4h4 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 MT L4h3 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 MT L3h4 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 MT L3h3 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 MT L2h4 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 MT L2h3 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 MT L2h2 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 NGT MT L2h3 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 NGT MT L2h2 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 LGT MT L3h4 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 LGT MT L3h3 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 LGT MT L2h4 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 LGT MT L2h3 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
316 LGT MT L2h2 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
216 MT L4h4 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
216 MT L4h3 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
216 MT L3h4 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
216 MT L3h3 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
216 MT L2h4 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
216 MT L2h3 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
216 MT L2h2 (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
516 CDI АT 4×4 L2h2 (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
516 CDI АT 4×4 L2h3 (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
516 CDI АT 4×4 L2h4 (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
516 CDI АT 4×4 L3h3 (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
516 CDI АT 4×4 L3h4 (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
516 CDI AT 4×4 L4h3 (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
516 CDI AT 4×4 L4h4 (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
210 CDI АT L3h4 (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
313 CDI АT L1h2 (129 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
313 CDI АT L1h3 (129 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
313 CDI АT L2h2 (129 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
313 CDI АT L2h3 (129 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
313 CDI АT L2h4 (129 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
513 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic L1h2 (129 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
516 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4×4 L2h2 (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
516 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4×4 L2h3 (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
516 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4×4 L2h4 (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
516 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4×4 L3h3 (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
516 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4×4 L3h4 (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
516 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4×4 L4h3 (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
516 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4×4 L4h4 (163 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
515 CDI AT 4×4 L4h4 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
515 CDI AT 4×4 L4h3 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
515 CDI AT 4×4 L3h4 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
515 CDI AT 4×4 L3h3 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
515 CDI AT 4×4 L2h4 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
515 CDI AT 4×4 L2h3 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
515 CDI AT 4×4 L2h2 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
515 CDI AT L4h4 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
515 CDI AT L4h3 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
515 CDI AT L3h4 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
515 CDI AT L3h3 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
515 CDI AT L2h4 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
515 CDI AT L2h3 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
515 CDI AT L2h2 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
515 CDI AT L1h3 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
515 CDI AT L1h2 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
415 CDI AT L4h4 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
415 CDI AT L4h3 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
415 CDI AT L3h4 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
415 CDI AT L3h3 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
415 CDI AT L2h4 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
415 CDI AT L2h3 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
415 CDI AT L2h2 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
415 CDI AT L1h3 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
415 CDI AT L1h2 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
315 CDI AT 4×4 L4h4 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
315 CDI AT 4×4 L4h3 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
315 CDI AT 4×4 L3h4 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
315 CDI AT 4×4 L3h3 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
315 CDI AT 4×4 L2h4 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
315 CDI AT 4×4 L2h3 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
315 CDI AT 4×4 L2h2 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
315 CDI AT L4h4 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
315 CDI AT L4h3 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
315 CDI AT L3h4 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
315 CDI AT L3h3 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
315 CDI AT L2h4 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
315 CDI AT L2h3 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
315 CDI AT L2h2 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
315 CDI AT L1h3 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
315 CDI AT L1h2 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
215 CDI AT L4h4 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
215 CDI AT L4h3 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
215 CDI AT L3h4 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
215 CDI AT L3h3 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
215 CDI AT L2h4 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
215 CDI AT L2h3 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
215 CDI AT L2h2 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
215 CDI AT L1h3 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
215 CDI AT L1h2 (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
511 CDI AT 4×4 L4h4 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
511 CDI AT 4×4 L4h3 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
511 CDI AT 4×4 L3h4 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
511 CDI AT 4×4 L3h3 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
511 CDI AT 4×4 L2h4 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
511 CDI AT 4×4 L2h3 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
511 CDI AT 4×4 L2h2 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
511 CDI AT L4h4 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
511 CDI AT L4h3 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
511 CDI AT L3h4 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
511 CDI AT L3h3 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
511 CDI AT L2h4 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
511 CDI AT L2h3 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
511 CDI AT L2h2 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
511 CDI AT L1h3 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
511 CDI AT L1h2 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
411 CDI AT L4h4 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
411 CDI AT L4h3 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
411 CDI AT L3h4 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
411 CDI AT L3h3 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
411 CDI AT L2h4 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
411 CDI AT L2h3 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
411 CDI AT L2h2 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
411 CDI AT L1h3 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
411 CDI AT L1h2 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
311 CDI AT 4×4 L4h4 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
311 CDI AT 4×4 L4h3 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
311 CDI AT 4×4 L3h4 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
311 CDI AT 4×4 L3h3 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
311 CDI AT 4×4 L2h4 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
311 CDI AT 4×4 L2h3 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
311 CDI AT 4×4 L2h2 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
311 CDI AT L4h4 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
311 CDI AT L4h3 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
311 CDI AT L3h4 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
311 CDI AT L3h3 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
311 CDI AT L2h4 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
311 CDI AT L2h3 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
311 CDI AT L2h2 (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2006 | 2015 |
311 CDI AT L1h3 |
MB 231.2 — Специализированные трансмиссионные масла (коммерческие автомобили) — обзор
Эти таблицы служат только в качестве обзора!
● Следует использовать.
○ Можно использовать.
С переходом на другое масло:
Измените факторы срока службы в системе технического обслуживания (WS) и обратите внимание на указанные процессоры интервалов обслуживания.
Примечание:
Для осей грузовых автомобилей в зоне обслуживания можно использовать 235,6, что эквивалентно 235.0.
Коммерческие автомобили, фургоны — оси, листы от 235,0 до 235,31 | ||||||||
Основная сборка | Лист № 235 | |||||||
.0 | .1 | .5 | .6 | .8 | .20 | .31 | ||
| Класс SAE | | 80, 80W, 80W / 85W | 80, 80W, 80W / 85W | | 75W-90, 80W-90, | 75W-90, 80W-90, | 75W-85 |
| Горячие зоны 90, 85W-90 | Горячие зоны 90, 85W-90 | | 85W-90, 90 | 85W-90, 90 | | ||
Гипоидный дифференциал D741.160, D746.209 / 305, D746.301 / 302 (тандемный), D746.301 (одиночный привод) до 12/2013, D748.595 | | | | | ● | ○ 1.) | | |
Гипоидный дифференциал D746.301 (одиночный привод) с 01/2014 | | | | | 7 | ○ 1.) | ● | |
все остальные гипоидные дифференциалы | ○ | | | ○ | ● | ● | ||
○ | | | ○ | ● | ● | | ||
Вал шестерни | | ● | ● | | | | | |
Гипоидный дифференциал D741.161/421/422/423/453/454/455 | | | | | ○ | | ● |
1.) Сокращенный интервал технического обслуживания.
Грузовые автомобили, фургоны — раздаточная коробка, листы от 235,1 до 235,41 | ||||||
Крупная сборка | Лист № 235 | |||||
.1 | .4 | .5 | .11 | .41 | ||
| Класс SAE | 80, 80W, 80W / 85W | 80 Вт / 85 Вт | 80, 80 Вт, 80 Вт / 85 Вт | 80 Вт / 85 Вт | |
Горячие зоны 90, 85W-90 | | Горячие зоны 90, 85W-90 | 75W-90 | | ||
Раздаточная коробка ZF, полная трансмиссия | ● | | ● | | | |
Раздаточная коробка | 000 ● | | ● | | ||
Раздаточная коробка MB | ○ 2.) | ● | ○ 2.) | ● | | |
Раздаточная коробка Обозначение модели основного узла VG 1600 D750.807, обозначение модели основного узла VG 2800 D750.854, VG 3000 Z основной узел Обозначение модели D750.855 | ○ 3.) | | ○ 3.) | ● | | |
Раздаточная коробка VG 1000 Z major Обозначение модели сборки D750.010, VG 1000 (постоянный) обозначение модели основной сборки D750.011 | | | | | ● |
2.) Используйте только в исключительных случаях! Если нет синтетического масла в соответствии с 235.4 или 235.11.
3.) Используйте только в исключительных случаях! Если нет синтетического масла согласно 235.11.
Коммерческие автомобили, фургоны — трансмиссии, листы с 235,1 до 235.41 | ||||||||||
Основная сборка | Лист № 235 | |||||||||
.1 | .3 | .5 | .10 | .11 | .12 | .13 | .41 | |||
| Класс SAE | 80W | 4 900W | | | | | | ||
Горячие зоны 90, 85W-90 | | Горячие зоны 90, 85W-90 | 75W / 85W | 75W -90 | 30, 40 | 75W-90 | 75W-85 | |||
WSK400 | 90 009 | | | | | ● 8.) | | | ||
Модели 447, 639, 900, 906 с трансмиссией 711.6 (TSG 360), модель 906 с трансмиссией 710.51, модель 907 с трансмиссией 700.79, модель 910 с трансмиссией 700.76 | | ● | | ● | | | | | ||
G 1/15, 1/17, 1/18 4.) , G 2/24, 2/27, G 3/36, 3/49, 3/50, 3/60 4.) , 3/61, 3/70 4.) , G 3/36, 3/49, 3/50, 3/60 4.) | ● 4.) | | ● 4.) | | ● 4.) | | | | ||
G 1 / D 14, G 3 / 45-6, 3/55 ‑6, 3/65, 3/90, G 4 / 65‑6, 4 / 95-6, 4 / 95‑7, 4 / 110‑6, G 65-7, GO 3/60, GO 3/80 , GO 4/95/105/120/130, GTO 24‑5, GV 4 / 65‑6, 4 / 95‑6, 4 / 110‑6 | ● | | ● | | ● | ● 5.) | | | ||
G 16/28/20/32/33 | | | | ● | | | | | ||
G 56/60/85 5.), 9.) , G 70-6 / 71-6 / 90‑6 9.) , GO 110 5.) | ● 6 .) | | | | | ● 7.) | ● | ● | ||
G 85 HYBRID Обозначение модели в основной сборке D715.068 | | | | | | 0009 09 |
4.) Только для: G 1 / 18-5, G 3/50, G 3/60, G 3/70 без латунной синхронизации.
5.) Для общего масляного контура с муфтой 400 гидротрансформатора ZF необходимо использовать моторные масла согласно листу 235.12, SAE 30.
6.) Только в зонах с умеренным климатом.
7.) За исключением зон с умеренным климатом, SAE 40.
8.) SAE 30.
9.) Лист 235.1 не допускается для стран с холодным климатом (от -20 ℃). Используйте лист 235.41.
Коммерческие автомобили, фургоны — трансмиссии, листы от 235,1 до 235,41 | ||||||||
Основная сборка | | Лист № 235 | ||||||
.1 | .5 | .11 | .12 | .16 | .41 | |||
Класс SAE | 80W | 80W | | | | | ||
Горячие зоны 90, 85W-90 | Горячие зоны 90, 85W-90 | 75W-90 | 30, 40 | 75W-85 | 75W-85 | |||
G 100/125/135 155/180/200 | ● | ● | ● | ● 10.) | | | ||
GO 160/170/190/210/230/240/250 | ● 12.) | ● 12.) | ● | | | | ||
G 140-8 Обозначение модели основного узла D715.310, G 141-9 Обозначение модели основного узла D715.571 | | | ● | | | | ||
G 100, G 131, G 210, G 221, G 240, G 140-8 Обозначение модели основной сборки D715.310, G 141-9 обозначение модели основного узла D715.571, обозначение модели основного узла G 211 D715.350 / 362/510, обозначение модели основного узла G 230 D715.508, обозначение модели основного узла G 231 D715.513 / 518, Обозначение модели основного узла G 241 D715.515, Обозначение модели основного узла G 260 D715.528 / 540, Обозначение модели основного узла G 280 D715.523 / 525, Обозначение модели основного узла G 281 D715.370, Обозначение модели основного узла G 330 D715.380 | ● 11.) | ● 11.) | ● | | | | ||
Без кода 07A (силовой агрегат 1) до 30 апреля 2017 г. G 211 обозначение модели основной сборки D715.352, G 230 Обозначение модели основного узла D715.360, G 281 Обозначение модели основного узла D715.371, G 330 Обозначение модели основного узла D715.381 | | | ● | | | | ||
С кодом 07A (силовой агрегат 1) до даты изготовления 30 апреля 2017 г. G 211, основная сборка, обозначение модели D715.352, G 230 Обозначение модели основного узла D715.360, Обозначение модели основного узла G 281 D715.371, Обозначение модели основного узла G 330 D715.381 | | | ○ | | ● | | ||
На дату изготовления 30 апреля 2017 г. G 211, обозначение модели D715.352 в основной сборке, обозначение модели G 230 в основной сборке D715.360, обозначение модели G 281 в основной сборке D715.371, G 330, основной узел, обозначение модели D715.381 | | | ○ | | ● | | ||
С гидравлической муфтой или приводом отбора мощности G 281 major Обозначение модели сборки D715.371, G 330 Обозначение модели основной сборки D715.381 | | | ● | | | |
10.) Моторные масла согласно листу 235.12, SAE 30 должны использоваться для общего масляного контура с муфтой гидротрансформатора ZF 400.
11.) Только в сочетании с маслоохладителем.
12.) За исключением Латинской Америки.
Коммерческие автомобили, фургоны — трансмиссии, листы от 235,1 до 235,41 | ||||||||||
Основная сборка | Лист № 235 | |||||||||
.1 | .4 | .5 | .11 | .12 | ,27 | ,28 | ,29 | .41 | ||
Класс SAE | 80W | | | | | | | | | |
Горячие зоны | | | 75W-90 | 30, 40 | | | | | ||
ZF механическая коробка передач | ● | ● 13.) | ● | | | | | | ● | |
Механическая коробка передач ZF с муфтой гидротрансформатора ZF 400 Трансмиссия MB G240 с муфтой гидротрансформатора ZF 400 | | | | | ● | | | | | |
ZF 95-1115 обозначение модели основного узла D710.580/581/582 | | | | | | | | | ● | |
Ретардер (VOITH230) * | | | | ● | ● | ● | | |||
SPRINTSHIFT трансмиссия | | | 23 0 | | | |
13.) со вторичным замедлителем схватывания.
* пробег ретардера Voith без компьютера для обслуживания грузовых автомобилей, самое позднее каждые 2 года | |||
Mercedes-Benz Технические характеристики рабочих жидкостей | 235,27 | 235,28 | 235,29 |
Voith | Масла A | Масла B | Масла C |
Перевозки на большие расстояния (пройденные расстояния более 80%) Климатические условия, соответствующие Центральной Европе | 90 000 км | 135 000 км | 180 000 км |
Распределительные перевозки (пройденные расстояния более 50%) | 65 000 км | 90 000 км | 135 000 km |
Constructio n строительная техника и лесовозы Маршруты с большим количеством спусков Используется на высоте более 1500 м над уровнем моря MSL Регионы с более высокими наружными температурами, чем в Центральной Европе | 45000 км | 65000 км | 90 000 км |
* пробег ретардера Voith без компьютера для обслуживания автобусов, не реже одного раза в 2 года | |||
Mercedes-Benz Технические характеристики рабочих жидкостей | 235.27 | 235,28 | 235,29 |
Voith | Масла A | B Масла | C | 135000 км | 180 000 км | 240 000 км |
Регулярное обслуживание (местный общественный транспорт останавливается и отправляется) Время в пути в городском движении выше 50% | км | 120000 км | 180 000 км |
Маршруты с большим количеством нисходящих спусков Используется на высоте более 1500 м над уровнем моря MSL Регионы с более высоким температура наружного воздуха выше, чем в Центральной Европе | 65000 км | км | 135000 км |
Лист системы привода трансмиссии фургона 236.24 | |
Основная сборка | Лист № 236 |
.24 | |
Система привода трансмиссии M 780.703 в модели 910 | ● |
Система привода трансмиссии M 780.701 / 702 в модели 447 | ● |
Коммерческие автомобили, фургоны, листы 236.1 до 236.91, 238.22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная сборка | Лист № 236 | 238 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.1 | .2 | .3 | .7 | .8 | .9 | .11 | .14 | .15 | .81 | .82 | .91 | .22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель усилителя руля 638, 639, 901, 902, 903, 904, 905, 906, 907, 909 | | | ● | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МБ МКПП 15.) G 1/15, 1/17, 1/18 G 2/24, 2/27 G 3/36, 3/40 G 3/50 G 3/60, 3/61 G 3/70 | | ● | | | | | | | | | | | | | | ● | ● | ● | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ch ZF с усилителем рулевого управления | | | ● | ● | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рулевое управление HEMA, рулевое управление Shibao | | | ● | ● | | | | 000 900 | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод вентилятора гидростата для дополнительного охладителя | | ● | ● | | | | | 09 | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гидростатический привод вентилятора | | | ● | ● | | | | 0909 8 | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МБ АКПП, кроме 722.6/9 | ● | | | ● | ● | | | | | ● | | 400018 | | | | | | | | ● | | | | 09 | ZF FAT трансмиссия 700.750 в модели 910 | | | | | | | | | | МБ АКПП W 4 B 035 14.) | | | | ● | | | | | | | | | | автоматическая трансмиссия | ● | | | ● | ● | ● | | | | ● | | 40009 9009 | 400090 9 900 | Трансмиссия Allison Обозначение модели 3000 P в основном узле D723.677 / 678, обозначение модели основного узла 3000 PR D723.693 / 694/695, обозначение модели основного узла 3500 P D723.668/669 | | | | | | | | | | | | 14 ● 90 9 900 | Гидравлическая муфта (код GK8 или G3Y) | | | | | | | | | | | ● | ZF 4 HP 20 | | | | | | | ● | | | 23 00 | AG 4 | | | | | | | | | | | | | 0 | | 9009 900 | | | | | | ● | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.613 | | ● | | | | | | | | | | |
В обслуживании пассажиров:
|
Mercedes-Benz S-Class Цена в Индии 2021
- Уведомления
- Расположение
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредиты
- порекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Автомобили ниже 3 лакхов
- Автомобили ниже 4 лакхов
- Хэтчбек Автомобили
- Седан
- Внедорожники
- Марути Сузуки Альто 800
- Nissan Magnite
- Махиндра Тар
- Марути Сузуки Эртига
- Hyundai Venue
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Тата Харриер против МГ Гектор
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Поиск подержанных автомобилей
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили менее 1 лакха
- Подержанные автомобили менее 2 лакхов
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
- Подержанные автомобили от 5 до 8 лакхов
- Подержанные автомобили от 8 до 10 лакхов
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили Внедорожник
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Tata
- Подержанные автомобили в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанные автомобили в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
- Новые велосипеды
- Дом
- Найди велосипеды
- Сравнить велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние байки
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
- Популярные велосипеды
- Отзывы пользователей
- Пригородные велосипеды
- Скутеры
- Круизные велосипеды
- Внедорожные велосипеды
- Спортивные мотоциклы
- Hero Splendor Plus
- Баджадж Пульсар 150
- Роял Энфилд Классик 350
- Honda Activa 5G
- Hero HF Deluxe i3s
- Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
- Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
- Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
- Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
- Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
- Подержанные велосипеды
- Поиск подержанных велосипедов
- Продай свой велосипед
- Велосипеды б / у до 10000
- Велосипеды б / у до 20000 года
- Велосипеды б / у от 20000 до 30000
- Велосипеды б / у от 30000 до 40000
- Велосипеды б / у от 40000 до 50000
- Подержанные пригородные велосипеды
- Велосипеды-скутеры б / у
- Подержанные велосипеды Cruiser
- Подержанные внедорожные велосипеды
- Подержанные спортивные мотоциклы
- Велосипеды Bajaj Pulsar 125 б / у
- Велосипеды Kawasaki Ninja 300 б / у
- Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
- Велосипеды Royal Enfield б / у
- Подержанные мотоциклы Honda
- Велосипеды Bajaj б / у
- Велосипеды Kawasaki б / у
- Подержанные велосипеды Hero
- Подержанные велосипеды в Нью-Дели
- Подержанные велосипеды в Мумбаи
- Подержанные велосипеды в Бангалоре
- Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
- Подержанные велосипеды в Ченнаи
- Новости
&
Отзывы
Новости
- ТехнологииНовые
- Новости автомобилей
- ЭлектромобилиНовые
- Велосипедные новости
- Сравнение
- Мнение
- Автоспорт
- Предстоящие автомобили
- Деловые новости
- Последние новости
- Обзоры автомобилей
- Первая поездка
- Обзоры велосипедов
- Сравнение
- Дорожное испытание
- Путешествия
- Анонсы
- Аксессуары для продуктов
- Последние обзоры
- Продажи электрифицированных автомобилей Mercedes-Benz в 2020 году утроились во всем мире
- Нехватка микросхем вынуждает Nissan, Ford, Toyota, FCA сократить производство автомобилей
- Sense Photonics обнаруживает новую систему ЛИДАР с диапазоном 200 м для автономных автомобилей
- Продажи GM в Китае в 2020 году падают третий год, поскольку пандемия достигла рынка
- MG Motor India наращивает производственные мощности для удовлетворения спроса
- Фото
- Видео
- Обсудить
- Авто Экспо 2020
- CarAndBike Awards 2021
8.0
3,4 138 оценок 2 Обзоры пользователей 9 Изображения 6 Видео 12 цветов Цена вне выставочного зала — Нью-Дели ПонялДизель
₹ 1.38 — 1,51 крор
Отметьте 2 вариантаБензиновый
1,44 крор
Проверить 1 ВариантыEMI начинается с
₹ 2.58 лакх9% / 5 лет
Mercedes B-Class 2017 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
AM / FM стерео радио с RDS
Кондиционер (опция)
Автоматический климат-контроль THERMOTRONIC
8-дюймовый центральный медиа-дисплей
Регулировка громкости, чувствительная к скорости
Беспроводная технология Bluetooth
Беспроводное соединение Bluetooth
Крышка багажного отделения
Регулируемый по высоте грузовой пол
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Чувствительные к дождю дворники прерывистого действия
GarageDoorOpener (опция)
Встроенный механизм открывания гаражных ворот
Система обогрева лобового стекла
SmartKey — интеллектуальная система ключей
Система навигации (опция)
Онлайн-навигация COMAND с картами MB
Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Разъем питания 12 В в грузовом отсеке
Электрические стеклоподъемники с функцией защиты от защемления и открывания / закрывания одним касанием
Каналы вентиляции задних сидений
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Удаленный вход без ключа (опция)
Keyless Go
Спутниковое радио SiriusXM (опция)
да
Регулировка рулевого колеса
Ручная регулировка наклона и телескопическая рулевая колонка
TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки
Крюки для крепления грузового отсека
Начало страницыMercedes-Benz GLB: вдохновение
Эй,
- Mercedes me Войти
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мои сообщения
- Мои предпочтения
- Условия использования
- Mercedes me Поддержка
- Выйти
- Наши автомобили
- Электрический
- Электрический обзор
- EQC
- Плагин Гибрид
- Люки
- Обзор люков
- A-Класс хэтчбек
- B-Класс Хэтчбек
- Седаны
- Обзор седанов
- Седан А-Класса
- C-Класс Седан
- E-Класс Седан
- S-Класс седан
- Mercedes-Maybach S-Class седан
- Поместья
- Обзор усадьбы
- C-класс универсал
- Купе
- Обзор купе
- CLA купе
- C-Класс купе
- CLS купе
- Купе E-Класса
- Купе S-класса
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Mercedes-AMG GT Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Обзор кабриолетов и родстеров
- Кабриолет C-Класса
- Кабриолет E-Класса
- Кабриолет S-Класса
- Mercedes-AMG GT Родстер
- Внедорожники
- Обзор внедорожников
- GLA Внедорожник
- GLB внедорожник
- GLC внедорожник
- GLC купе
- EQC Внедорожник
- GLE Внедорожник
- GLE купе
- GLS внедорожник
- Внедорожник G-Класса
- MPV
- Универсальный автомобиль V-Класса
- Утес
- X-Класс Ute
- Марка AMG
- Технические характеристики модели и брошюры
- 中文
- Обзор модели
- Сборка и цена
- Электрический
- Найти и купить
- Текущие предложения и специальные выпуски
- Найти доступные автомобили
- Заявка на онлайн-финансирование
- Сертифицированный б / у
- Корпоративный и флот
- Варианты финансирования и страхования
- Найти продавца
- Опыт и драйв
- Быть владельцем
- Обслуживание и запчасти
- Star Service
- Кузовной ремонт
- Заказать услугу
- Гарантия
- Аксессуары и Коллекция
- Отзыв о подушке безопасности Takata
- Площадь собственников
- Конфигуратор оригинальных аксессуаров Mercedes-Benz
- Mercedes me connect
- Адаптер Mercedes me
- Mercedes me ID
- Технологии и инновации
Mercedes Oil Specifications — технические характеристики масел.org
Название спецификаций MB происходит от схемы Mercedes Bluebook, разделенной пронумерованными абзацами и страницами. Он используется дилерами для идентификации продуктов, сертифицированных производителем, и их правильного применения на двигателях.
- МБ 226,5
- Эта спецификация требуется для автомобилей Mercedes с бензиновыми двигателями, поставляемыми Альянсом Renault-Nissan. Требования спецификации аналогичны MB 229.5.
- МБ 226.51
- Эта спецификация основана на RN0720 и рекомендуется для автомобилей Mercedes с дизельными двигателями с сажевым фильтром, поставляемыми Renault. Масла, соответствующие этой спецификации, обладают очень хорошей термической стабильностью и совместимостью с последующей обработкой.
- МБ 229.1
- Для бензиновых и дизельных двигателей. Минимальное качество требуется ACEA A2 / B2 с дополнительными ограничениями на двигатель.
- МБ 229,3
- Для бензиновых и дизельных двигателей. Минимальное качество требуется ACEA A3 / B3 / B4 и MB 229.1. Он может сертифицировать только масла 0/5 W-x.
- МБ 229.31
- Всесезонное моторное масло с низким содержанием SAPS, рекомендованное для дизельных и бензиновых двигателей Mercedes Benz, Smart и Chrysler. Это одобрение могут получить только моторные масла с низкой вязкостью, которые могут обеспечить 1,0% -ную экономию отработанного топлива в тесте на экономию топлива M111 (CEC L-54-T-96). В этом тесте экономия топлива сравнивается с характеристиками эталонного масла RL 191 (SAE 15W-40).
- МБ 229,5
- MB лист энергосберегающих масел для двигателей некоторых автомобилей и фургонов.Утвержденные масла должны соответствовать спецификациям ACEA A3, B3 и B4, а также некоторым дополнительным требованиям Daimler Chrysler AG. Масло должно быть в списке разрешений.
- МБ 229,51
- Low SAPS Long Life моторное масло для дизельных двигателей с сажевым фильтром, отвечающее нормам выбросов EU-4 ->.