Самый дорогой тягач: Самые дорогие грузовики в мире: суперпроекты и серийные машины

Содержание

Самые дорогие грузовики. ТОП-10 дорожных самосвалов

Грузовиков с самосвальным кузовом в арсенале брендов-производителей не счесть, но, как правило, клиент всегда находится в поиске не только подходящей комплектации, но и привлекательной цены.

Есть и те, кто готов платить баснословные деньги за имиджевые экземпляры или эксклюзивные образцы.

К примеру, самым дорогим грузовиком в мире, проданным с молотка за 13,2 млн долларов в Саудовской Аравии, стал уникальный Thor24.

Photo Courtesy: Hot Rod Network. Thor24

За эту цену в руки нового владельца перешёл стальной носитель имени скандинавского бога с двойной кабиной и двумя дизельными 12-цилиндровыми силовыми агрегатами Detroit объёмом 13,9 л каждый.

Базисом для гиганта выступил тягач модели 1984 года — Peterbilt 359, который после модернизации стал в длину 13,4 метров, мощность выросла до 3974 л.с., а скорость может достигать 209 км/ч.

Конечно, в России с такой суммой на руках можно купить не один новый грузовик, необходимо лишь задаться целью.

Поэтому предлагаем ознакомиться с десяткой самых дорогих дорожных самосвалов по стоимостным показателям автомобильного портала  drom.ru  в январе 2020 года.

10. Самосвал МАЗ-6501С9-8520-005

Фото: samosval.maz.ru.com/katalog/maz-6501c9-8520-005/

Цена: 4 978 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 20 000 кг

Грузовик находится в Хабаровске, и официальный дилер предлагает его в леворульном исполнении с колёсной формулой 6х4 с самосвальным кузовом объёмом 20 м3. На автомобиль установлен дизельный двигатель ЯМЗ 653.10 стандарта Евро-5 мощностью 420 л.с. и объёмом 11 120 см3, а также механическая коробка передач ZF 16S2520TO. Самосвал укомплектован кабиной 4-х точечной подрессоренной на пружинных или пневматических подушках со спальником и независимым подогревателем двигателя Hydronic 10 MII.

9. Самосвал FAW 3250 зерновоз с трёхсторонней разгрузкой

Фото: пресс-релиз Коммуникационного агентства “Лонгмедиа”

Цена: 5 590 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 25 000 кг

Официальный представитель производителя в Воронеже предлагает грузовик на леворульном управлении с колёсной формулой 6х4. Объём самосвального кузова составляет 30 м3, а полная масса автомобиля — 35 100 кг. Машина оснащена дизельным двигателем CA6DL2-37E5 объёмом 9 726 см3 экологического стандарта Евро-5 мощностью 375 л.с. и механической коробкой передач 12JSD160T с КОМ FAST. В агрегате используется автоматический регулятор тормозов Haldex, а также антиблокировочная тормозная система WABCO.

8. Самосвал Howo А7

Цена: 5 500 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 25 000 кг

Дилер из Санкт-Петербурга выставил на продажу дорожный самосвал с леворульным типом управления с колёсной формулой 6х4. Комплектация автомобиля разрешённой массой 25 000 кг включает дизельный двигатель D10.34 стандарта Евро-4 с турбонаддувом, интеркулером и опцией Common-Rail.

Мощность силового агрегата составляет 340 л. с. Разработчик снабдил грузовик механической 12+2-ступенчатой коробкой передач HW19710T с синхронизаторами, а также рулевым управлением марки ZF8098. Кроме того, здесь 2-конткрная пневматическая тормозная система и горный тормоз ABS (WABCO).

Самосвал идёт с рестайлинговой двухместной кабиной А7 со спальником и кузовом объёмом 19,00 м3.

 7. Самосвал HOWO HW76 

Фото: howo-rus.com

Цена: 5 080 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 25 000 кг

Во Владивостоке дизельный грузовик с колёсной формулой 6х4 предлагают на леворульном управлении. Согласно номенклатуре, машина оснащена силовой установкой марки D10.340-50 стандарта Евро-5 объёмом 9 726 см3 с параметрами мощности в 340 л. с.

В машине задействована 10-скоростная механическая КПП HW19710 с делителем и рулевое управление с гидроусилителем модели ZF8098 и используется топливная система фирмы Bosch. Агрегат укомплектован стальным кузовом SUNHUNK объёмом19,30 м3 и двухместной кабиной HW76 с одним спальным местом.

6. Самосвал Урал 6370К-0121-30Е5

Фото: uralaz.ru

Цена: 6 626 002₽
Год выпуска: 2020 год
Грузоподъёмность: 20 000 кг

Самосвал полной массой 34 000 кг продают в салоне официального представителя во Владивостоке. По техническим характеристикам агрегат имеет леворульное управление и колёсную формулу 6х6.

Машина оснащена дизельным рядным двигателем ЯМЗ-653 мощностью 420 л. с. объёмом 11 950 см3 и 16-ступенчатой КПП Fast Gear 16JS200TA механического типа. Наряду с этим, самосвал имеет раздаточную коробку ZQC-2000, 2 ст. с блокировкой межосевого дифференциала, пневматическую тормозную систему и антиблокировочную систему тормозов (АВС).

Кабина имеет 2-местное исполнение со спальным местом, а самосвальный кузов представлен параметром объёма в 16, 00 м3.

5. Самосвал МАЗ 6514С9

Фото: stcmaz.ru

Цена: 6 838 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 26 025 кг

Официальный дилер во Владивостоке предлагает самосвал полной массой 42 000 кг модели МАЗ 6514С9-572-000 с приводом 6×6 на леворульном управлении.

В комплектацию грузовика на дизельном топливе входит двигатель марки ЯМЗ 653.10 стандарта Евро-5 объёмом 11,12 л и мощностью 420 л. с. Наряду с этим в самосвале используется механическая 12-ступенчатая КПП 12JS200TA, сцепление модели MFZ-430, раздаточная коробка с постоянным приводом мостов и тормозная система с АБС.

На машину установлена двухместная кабина укороченного типа на подрессоренной пружинной подвеске 6418 и кузов объёмом 16,50 м3.

4. Cамосвал Daewoo Novus 

Фото: пресс-релиз Коммуникационного агентства “Лонгмедиа”

Цена: 7 100 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 18 000 кг

Самосвал на леворульном управлении и колёсной формуле 6х4 находится в Новосибирске. Его предлагают в комплектации с дизельным силовым агрегатом Doosan Infracore DV11K с турбонаддувом объёмом 10 964 см3 и мощностью 410 л.с.

Также используется 16+2-ступенчатая механическая коробка передач T16S6 и механическая барабанная тормозная система с горным тормозом. В данной модификации агрегат представлен с двухместной кабиной с 4-точечной подвеской и спальным местом, и самосвальным кузовом, объём которого составляет 20, 00 м3.

А дополняет «арсенал» машины предпусковой нагреватель коллектора и опция быстрого нагрева двигателя.

3. Самосвал Isuzu Giga (CYZ52M)

Фото: www.isuzu.ru

Цена: 7 248 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 19 300 кг

Официальный дилер из Владивостока предлагает самосвал в бескапотной компоновке на леворульном управлении с приводом 6х4. Стальным сердцем агрегата выступает 4-тактный двигатель на дизельном топливе модели 6WG1E5RC с турбиной и интеркулером. Мотор имеет экологический стандарт Евро-5 без систем дожига и мощность в пределах 400 л. с., а объём — 15 681 см3.

В машине задействована 7-ступенчатая механическая КПП MJT7S и пневматическая тормозная система со вспомогательным горным тормозом.

Используется 3-местная откидная кабина обновлённого дизайна с одни спальным местом и самосвальный кузов объёмом 16,00 м3.

2. Самосвал Hino 700

Фото: JoachimKohlerBremen – Own work, CC BY-SA 4. 0

Цена: 8 231 000₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 17 950 кг

Самосвал японской сборки на леворульном управлении и колесной компоновкой «6×4» продают дилеры в Хабаровске.

В качестве базиса используется шасси HINO FS1ELUD-QPR, на которую водрузили двухместную кабину с одним спальником. В составе технической комплектации присутствует дизельный рядный 4-тактный мотор модели E13C WR объёмом 12 913 см3 и мощностью 410 л. с. экологического стандарта Евро-5 с турбонаддувом и интекулером, а также 7-ступенчатая КПП механического типа ZF 16S221 с демультипликатором и делителем.

Машину предлагают в исполнении двухместной кабины со спальным местом и самосвальным кузовом объёмом в 16,50 м3. Самосвал оснащен стандартной пневматической тормозной системой с горным тормозом.

1. Самосвал Mercedes-Benz Arocs 3345 K

Цена: 9 924 954₽
Год выпуска: 2019 год
Грузоподъёмность: 29 421 кг

Самосвал немецкой марки с колёсной формулой 6х4 и на леворульном управлении можно приобрести в дилерском центре в Екатеринбурге.

Машину допустимой полной массой в 40 000 кг производитель оснастил дизельным силовым агрегатом модели OM471, R6, объём которого составляет 12 800 см3, а мощность — 449 л. с.

В грузовом автомобиле внедрена электронная тормозная система с ABS и ASR, бортовая диагностика и компьютер, а также интегрирована механическая КПП модели G 280-16/11.7-0.69.

Также здесь использована базовая модель шасси 96421612 с кабиной класса M ClassicSpace шириной 2,30 м и моторным туннелем размером 170 мм, и самосвальным кузовом объёмом 16,00 м3.

Читайте также: Как делали фургон «Москвич» 400-422

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Daewoo Novus | Hino | howo | МАЗ 6514С9 | МАЗ-6501С9-8520-005 | Полоса | рынок грузовиков | самосвал | Урал 6370К-0121-30Е5

Лучшие китайские тягачи – список награжденных – Рейс.РФ

Сегодня в КНР работает более двадцати автозаводов по производству тяжелых грузовиков. У каждого из них в партнерах два-три китайских производителя двигателей

При выборе китайского седельного тягача, перед покупкой, есть смысл ознакомиться с результатами китайского конкурса China Truck of the Year. При всей неоднозначности проведения таких конкурсов, в них все же есть рациональное зерно. Китайский конкурс проводится по правилам, аналогичным тем, по которым проходит европейский Truck of the Year. Основные критерии при оценке грузовиков следующие: новизна технических решений, эффективность перевозок и топливная экономичность, экологичность, безопасность, управляемость и комфорт. Конкурс проводится с 2016 года.

Год 2017

Победитель – седельный тягач Foton Auman EST 6х4. EST расшифровывается как Energy Super Trucks, или просто «мощный и экономичный супергрузовик». Интересно, что осенью настал черед его презентации в России – ​на выставке «КОМТРАНС 2017» показали EST Н5 4х2. Автомобиль создан в сотрудничестве компаний Foton Motor и Daimler AG, каркас кабины от Mercedes-Benz Actros третьего поколения, плюс оригинальная «фотоновская» облицовка, светотехника и бампер.

Тягач Foton Auman EST Н5 4х2 показали в России почти сразу же – на выставке «КОМТРАНС 2017»

Двигатель Cummins ISG12 объемом 11,8 литра, разработан в США, но выпускают его на пекинском заводе Foton Cummins. Ресурс около 1,2 миллиона километров, отличная экономичность. Диапазон мощности от 350 до 500 л. с., крутящего момента – ​от 1900 до 2300 Н·м. На представленном на выставке Auman EST стояла механическая коробка ZF Ecosplit 16S2230TD с диапазоном чисел от 16,41 до 1,00, но в Китае тягач оснащают и самым современным «роботом», 12-ступенчатой автоматизированной коробкой ZF 12TX2420TD семейства Traxon. Автозавод FotonDaimler – ​один из нескольких предприятий холдинга в Китае. Он рассчитан на ежегодный выпуск 200 тысяч грузовиков различной грузоподъемности.

Год 2018                             

Приз получил седельный тягач Veyron 6х4 компании JMC. Автомобиль спроектирован специалистами совместного китайского предприятия JMC-Ford. В кабине использован каркас грузовика Ford Cargo Н566 турецкой компании Ford Otosan, но с оригинальным дизайном фасада. Интересно, что победителем европейского конкурса следующего года International Truck of the Year 2019 стал турецкий тягач Ford F-Max, который заменил на конвейере Cargo Н566. То есть китайцам отдали не самую «свежую» и, вдобавок ко всему, узкую кабину…

В тягаче JMC Veyron 6х4 очень непросто узнать турецкий Ford Cargo Н566. Моторы тоже аналоги Ford Otosan Ecotorq

У семейства грузовиков JMC Veyron есть два двигателя, производимых в Китае. Первый – ​девятилитровый JX6D9.365 A5, 365 л. с./1400 Н·м, второй – ​JX6D13.420 A5, 12,7 литра, 420 л. с./2150 Н·м. Эти дизели аналогичны моторам Ford Otosan Ecotorq 9 и Ecotorq 13, которые у турок имеют увеличенные настройки мощности. У 9-литрового три настройки: 320, 350 и 380 л. с., момент от 1100 до 1550 Н·м., а у 13-литрового еще и 480 и 500 л. с. при 1800 об/мин, 2500-2700 Н·м при 1000-1200 оборотов. Применяемые коробки передач: 12-ступенчатая механическая Fast Gear 12JSD220TA или новая автоматизированная Fast F-Shift. Тем, у кого есть опыт эксплуатации, а быть может и ностальгия по Ford Cargo Н566, можно смело брать JMC Veyron.

Год 2019

Победил трехосный седельный тягач FAW J7 Eagle 6х4. Тогда в финал конкурса вышли грузовики трех претендентов: CAMC, Foton и FAW. Среди достоинств победителя – ​кабина нового поколения J7 с увеличенными объемом и площадью внутреннего пространства. Также отмечен новый дизайн передней части кабины с эффектными фарами и облицовкой радиатора. Здесь велика заслуга итальянских дизайнеров компании Italdesign.

Среди достоинств трехосного тягача FAW J7 Eagle ​кабина нового поколения J7

FAW Jiefang Automotive Co Ltd. самостоятельно производит двигатели и коробки передач. На FAW J7 Eagle могут устанавливать или 11-литровый FAW CA6DM2 420, 460 л. с., или 13-литровый FAW CA6DM3 с настройками мощности 500 и 550 л. с./ момент до 2600 Н·м. Коробка передач механическая, синхронизированная 12-ступенчатая FAW CA12TAX230M, в основе которой лицензии Eaton Fuller, но может быть установлен и «автомат». По продажам тяжелых грузовиков в Китае FAW Jiefang занимает около 20-25 % рынка, в год изготавливают свыше 300 тысяч грузовиков. Автомобили FAW экспортируют в 80 стран мира.

Год 2020 

Семейство тягачей Dongfeng KL выпускают с 2006 года, но постоянно обновляют. Победителем конкурса стал Dongfeng Tianlong KL. Кабина KL разработана на основе каркаса Nissan Diesel Quon, но при этом она широкая, длинная и высокая. Кабина Tianlong KL – ​рестайлинговая, с измененным фасадом, более узкими светодиодными фарами, с увеличенной площадью решетки радиатора, с измененным бампером. Однако главное отличие Tianlong KL от просто KL – ​ровный пол. В тоже время здесь новая панель приборов, новые приборы с дисплеем и новый трехспицевый мультируль. Мультимедийная система оснащена 7-дюймовым дисплеем.

При всем многообразии дизелей, находящихся в распоряжении Dongfeng, здесь применяется 11-литровый двигатель DDi11S385. Судя по всему, это мотор Renault Trucks dCi11, который французы в альянсе со шведами продали не только в Ярославль, но и в Китай. Однако у китайцев для Dongfeng Tianlong KL настройка мотора всего 385 л.  с. при 1900 об/мин, момент – ​1800 Н·м при 1100-1500 об/мин. Напомним, что ЯМЗ‑653 имеет 422 л. с. и 2000 Н·м. Тягач Tianlong KL оснащают 14-ступенчатой механической КП или 14-ступенчатой автоматизированной коробкой передач DT1420 собственной разработки. Но злые языки утверждают, что в основе этой АКП – коробка Volvo I-Shift. Напомним, что в 2015 году Dongfeng Motor Group и Volvo Group создали стратегический альянс Dongfeng Commercial Vehicle Company Limited. Соответственно, тягач Dongfeng Tianlong KL создавали в сотрудничестве со шведами. Заднее мосты на Tianlong KL производства совместного китайско-американского предприятия Dongfeng Dana.

Семейство тягачей Dongfeng KL выпускают с 2006 года, но постоянно обновляют. Последняя генерация – 2019 год. Главное отличие Tianlong KL от просто KL – ​ровный пол

Если кого-то из наших читателей не впечатлили характеристики Dongfeng Tianlong KL, получившего приз в 2020 году, то напомним – ​у компании есть и другие модели тягачей. Флагманский Dongfeng KX – ​фактически трехосный 6х4 Volvo FH. Мотор совместного производства Dongfeng Cummins Z14NS6B520 объемом 13,5 литра, Евро‑6, 520 л. с./ 2500 Н·м. Коробка автоматизированная ZF 12TX2620 семейства Traxon.

Кроме того, компания Dongfeng одна из немногих в Китае выпускает капотные седельные тягачи. С 2016 года на конвейере стоит Dongfeng Chenglong  T7 6х4, это практически «носатый американец». Кабина от бескапотного тягача Balong M7, с высокой крышей и целым спальным отсеком. Двигатели – ​на выбор. Есть 13-литровый Cummins ISZ мощностью 450-520 л. с., Cummins ISL 8,9 мощностью 400 л. с., или два мотора Weichai WP12 и WP13, мощностью 430 и 480 л. с. Коробка передач – ​только «робот» Traxon ZF 12TX2620.

Капотный седельный тягач Dongfeng Chenglong Т7 6х4 – китайский ответ «американцам»

И самая свежая новость. В мае 2022 года Dongfeng Commercial Vehicle запустила в серию новый модельный ряд тяжелых грузовиков Dongfeng Tianlong GX. Это двухосный тягач 4х2, двигатель Cummins Z14NS6B520, 13,5 литра, 520 л. с., Евро‑6, с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач Eaton. Кабина, похоже, имеет каркас самого последнего Volvo FH. Скорее всего, этот тягач станет победителем конкурса в 2023 году…

Год 2021

Приз достался Foton Auhawk R pro, однако это не седельный тягач, а бортовая платформа или шасси для фургонов. Машина – ​скорее перекормленный стероидами «среднетоннажник», пусть и полной массой 18 и даже 22 тонны. Единственное, что объединяет Auhawk R pro с темой седельных тягачей – ​колесная база 4х2.

Год 2022

Победителем опять стал Foton! На этот раз Auman нового поколения Galaxy. Вот такой результат дает сотрудничество с Daimler! Здесь новая кабина с совершенно невообразимым оформлением облицовки радиатора. При ближайшем рассмотрении напоминает связанную крупным крючком женскую шаль. Если у кого другие ассоциации, пишите в редакцию.

Кабина с ровным полом, с высокой крышей, но главное – ​она увеличенной длины, то есть созданная по аналогии с кабиной FAW J7 Eagle Way или даже с Eagle Way Life. Здесь суперширокая спальная полка – ​1010 мм. Есть многофункциональное рулевое колесо, зеркала заднего вида с электроприводом дополнены видеокамерами и мониторами, роскошные кресла с пневмоподвеской, обязательный кондиционер и «автономка», отличный набор ящичков и шкафчиков.

В нынешнем году победителем опять стал Foton! На этот раз Auman нового поколения Galaxy

Тягач, опять-таки, трехосный 6х4. Двигатель Foton Cummins X13NS6B580 – ​рядная «шестерка» 13-литров, 580 л. с., Евро‑6. Коробка передач 12-ступенчатая автоматизированная, производства ZF. Мосты изготовлены по технологии Daimler. Дисковые тормоза ​по кругу, пневмоподвеска задней тележки. Системы безопасности: адаптивный круиз-контроль (ACC), система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), система предупреждения о столкновении (AEBS), система автоматической парковки и панорамная система обзора. Церемония награждения Auman Galaxy совпала с выпуском десятимиллионного грузовика марки Foton.

Читайте также:

Смогут ли «китайцы» заменить «европейцев»?

Магистральные тягачи для России – КАМАЗ и помощь с Востока

Справиться с дефицитом

Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий

Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий

Это самые дорогие пикапы из когда-либо произведенных

  • Главная
  • Новости
  • Это самые дорогие пикапы из когда-либо произведенных

любой покупатель.

By carandbike Team 08 февраля 22 02:18 IST

Основные моменты

  • Darz Prombrom — самый дорогой грузовик на дороге.
  • Грузовики со встроенными спецификациями стоят миллионы.
  • Спортивные модели Mercedes и Ford стоят более миллиона долларов.

В условиях растущей конкуренции и новых технологий в автомобильной промышленности современные грузовые автомобили отмечены множеством исключительных итераций.

Hennessey VelociRaptor

Совершенно новый 4-дверный грузовик оснащен модернизированными задними осями с блокировкой 6×6 и подвеской Fox. Он оснащен выхлопной трубой из нержавеющей стали, настроенным блоком управления двигателем, промежуточным охладителем типа «воздух-воздух», который увеличивает мощность до 600+ лошадиных сил. Этот проданный грузовик Hennessey / Ford стоит 349 долларов.,000 $.

Mercedes-AMG G63

Цены на грузовики Mercedes взлетели до небес, когда их долгоиграющий Mercedes-Benz G Wagen был популяризирован. Стратегия обновления больше вращается вокруг создания роскошного дизайна интерьера. Улучшена автобусная управляемость грузовиков. С недавней модификацией, сделанной Brabus, гигантские монстры бегают быстрее, имеют 700 л.с. и стоят миллион.

Mercedes-Benz Unimog

Когда-либо предпочитаемый крепкий истребитель 4X4, Unimog, представляет собой грузовик модульной конструкции, который может быть сконфигурирован так, как пожелает владелец. Он стоит около 250 000 долларов, и, к сожалению, дорогие покупатели должны быть из США или старше двадцати одного года, чтобы импортировать грузовик.

Ford F-650 SuperTruck

Обычные грузовики создают проблемы для высоких покупателей, а производство огромных пикапов — непростая задача Обычные грузовики создают проблемы для высоких покупателей, а производство огромных пикапов — непростое решение. . Но этот массивный гигант, успешная стратегия Форда, конкурирует с умными дорогами. Огромные грузовики могут вместить людей ростом 7 футов. Они стоят около 125 000 долларов, и это зависит от спецификации.

Rezvani Hercules 6×6

Этот грузовик произведен калифорнийским производителем грузовиков Rezvani. Крепкий и смелый внешний вид сочетается с пуленепробиваемыми очками и тепловизионными системами ночного видения. Их базовая версия стоит 175 000 долларов, а военная версия — около 259 долларов. ,000.

Lamborghini LM002

Мощный Lamborghini LM002 или RamboLambo был собран вручную Джулио Альфьери. Внедорожник с 4-дверным алюминиевым кузовом с заклепками, окнами из плексигласа, мощностью 600 л.с., полным каркасом безопасности и оборудованием GPS стоит около 285 000 долларов.

Пикап Terradyne Gurkha

Компания Terradyne Armored Vehicles Inc. Онтарио разработала тактический бронированный пикап Terradyne Gurkha в трех вариантах. Их дизельный объем составляет 6,7 л, который выдает 300 л.с., замедленный 19, 500 фунтов тела. Грузовик с турбодвигателем VL бронирован и находится в собственности, заплатив огромную цену в 325 000 долларов.

Hummer h2

В настоящее время предлагаются три основных варианта: кабриолет с мягким верхом, четырехдверный хардтоп, Alpha Wagon с пятью типами двигателей и тремя автоматическими переходными типами. Объем их дизельного топлива варьируется от 6,2 до 6,7 л со встроенными тормозами, портальными механизмами, кожаными сиденьями, подножками, шинами Run-Flat и комплектами лебедок стоимостью 135 000 долларов, а их модель EV стоит около 80 000 долларов.

Dartz Prombrom

Латвийская компания Dartz Motorz ​​разработала этого гигантского бронированного зверя по цене около 1 25 000 долларов США. Он был выпущен в девяти моделях: Gold Russian, Black Russian, Black Dragon, Aladeen, Monako, White Horse, Iron Xtal, Iron Diamond Edition, Monaco Red Diamond Edition.

# Дорогие пикапы

Новые подержанные автомобили

Просмотреть все

2015 Hyundai Creta

  • 35 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Руководство

8,75 ₹

19 597 ₹/месяц

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Hyundai Creta 2015

9001 1
  • 35 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Руководство

8,35 ₹

18 701 ₹/месяц

Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

Ford Endeavour 2018

900 11
  • 45 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Автоматическая

₹ 29,00 л

64 950 ₹/месяц

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Toyota Camry 2016

900 11
  • 45 000 км
  • |
  • Гибрид
  • |
  • Автоматическая

₹ 16,50 л

₹ 36 954/месяц

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Audi A6 2014

900 11
  • 49 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Автомат

₹ 14,25 л

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

2018 Honda Jazz

  • 15 000 км
  • |
  • Бензин
  • |
  • Автоматическая

₹ 7,50 л

16 797 ₹/месяц

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Skoda Octavia 2014

90 011
  • 90 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Автоматическая

₹ 7,60 л

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

2013 Audi A4

  • 55 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Автоматическая

₹ 10,90 л

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

2017 Toyota Fortuner

  • 72 907 км 9 0004 |
  • Дизель
  • |
  • Автоматическая

₹ 28,75 л

64 390 ₹/месяц

Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

Toyota Corolla Altis 9 2016 года выпуска0027

  • 48 000 км
  • |
  • Бензин
  • |
  • Руководство

₹ 9,99 л

22 372 ₹/месяц

Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

Сейчас в тренде

Автомобиль

90 010 Велосипед

1Mahindra XUV700

2Kia Carens

3Новый Mahindra Thar 2020

4Tata Nexon

5Tata Punch

Самые дорогие грузовики в мире

Коллекционеры часто зацикливаются на автомобилях, продаваемых на аукционах, и забывают, что грузовики также могут стать ценным дополнением к их роскошному автопарку. Что нам нравится в грузовиках, проданных на аукционах, так это то, что они доказывают, что покупатель готов заплатить максимальную сумму за дорогой грузовик в режиме реального времени, в то время как современный грузовик, произведенный сегодня для дилерского центра, может остаться непроданным.

Стоит отметить, что для дилерских центров было произведено много грузовиков, цены на которые исчисляются сотнями тысяч, что делает их одними из самых дорогих грузовиков, когда-либо созданных, поэтому мы обязательно включим их в наш список. Просто важно иметь в виду, что желательность и спрос на грузовики часто связаны с винтажными вариантами, а не с современными моделями.

Поэтому в сегодняшней статье рассказ о двух типах грузовиков. С одной стороны, мы обсудим старинные грузовики, которые были проданы на аукционах по высоким ценам, а с другой стороны, мы обсудим современные самые дорогие роскошные грузовики, которые были произведены для дилерских центров, которые все еще можно купить сегодня. .

Самые дорогие грузовики, проданные на аукционе

Chevrolet 3100 ‘QuikSilver’ Custom 1957 года выпуска

Первый грузовик в нашем списке — это Chevrolet 3100 ‘Quiksilver’ Custom 1957 года выпуска, проданный на аукционе Barrett-Jackson за 2 доллара. 14 500 в 2016 году в Соединенные Штаты. Он оснащен двигателем Chevy 540 big block с расчетной максимальной мощностью 650 лошадиных сил. И внешний вид, и интерьер были отремонтированы и отреставрированы. Интерьер, включая кожаные сиденья, консоль, дверные панели и обивку потолка, был сделан вручную из кожи Mercedes. Он оснащен нестандартными коллекторами и нестандартным выхлопом, чтобы обеспечить оптимальную производительность.

Шасси имеет переднюю подвеску от Mustang и специальную решетку радиатора с ЧПУ, которая была разработана специально для этого грузовика. Кузов был изготовлен вручную, и весь грузовик был перекрашен блестящей двухцветной краской Tungsten и Quiksilver Sherwin-Williams. При цене 214 500 долларов это, вероятно, самый дорогой грузовик Chevrolet, когда-либо проданный на аукционе Scottsdale Barrett-Jackson.

Пикап Ford Boyd Coddington 1940 года выпуска

Пикап Ford Boyd Coddington 1940 года выпуска был продан за 374 000 долларов в магазине Barrett-Jackson в 2015 году. эксперт. Коддингтон владел этим 1940 пикап Ford и представил его на своем шоу TLC American Hot Rod . Коддингтон скончался в 2008 году, но этот грузовик продолжает жить.

После тщательных исследований реставрация была продолжена и завершена компанией Squeeg’s Kustoms в Аризоне, где они оснастили грузовик двигателем Roush 427 мощностью 560 лошадиных сил, чтобы дать ему лучшее из обоих миров. Это придавало грузовику гоночный вид с учетом экономии топлива. Компания Squeeg’s Kustoms сохранила видение Коддингтона, гарантируя, что все современные детали, используемые в грузовике, сохранили винтажный вид.

1956 Ford F-100 ‘Snakebit’ Custom

Ford F-100 ‘Snakebit’ Custom 1956 года выпуска был продан за 450 000 долларов на аукционе Barrett-Jackson в 2014 году. Одна из причин, по которой этот Ford F-100 был продан за такую ​​цену многое (помимо того, что им владел и реставрировал Джин Симмонс из KISS) является то, что на нем установлен 5,4-литровый двигатель Shelby с наддувом.

Другие факторы, благодаря которым этот F-100 приносил столько денег, включали изготовленную на заказ крышку багажника, изготовленные на заказ фары и задние фонари, а также двухцветный кожаный салон сидений с классическими датчиками. Экстерьер был окрашен в цвет кузова PPG Enviro Ford GT Tungsten Grey металлик, и у него были колеса в стиле Шелби.

Когда он был продан за 450 000 долларов, вырученные средства пошли в Фонд детской больницы Саскачевана.

Самые дорогие произведенные грузовики

Goliath 6×6 Chevy Silverado с 2019 по 2021 год

Этот Chevrolet Silverado с 2019 по 2021 год с задними сиденьями стоит от 375 000 долларов, и ежегодно производится всего 24 единицы. Вы можете приобрести Goliath напрямую в Hennessey или в избранных дилерских центрах General Motors или Chevrolet, у которых он есть на складе, или передать грузовик в другой магазин.

Вы можете добавить следующие улучшения для 6×6 Goliath:

  • Преобразование 6×6 с дополнительной осью, колесами, шинами и тормозами
  • Абсолютно новая система задней подвески
  • Комплект для подъема на восемь дюймов
  • Индивидуальная платформа грузовика 6×6
  • 20-дюймовые колеса Hennessey
  • 37-дюймовые внедорожные шины BFG
  • Внешний значок Hennessey
  • GOLIATH 6×6 Внешний значок
  • Модернизация дуги безопасности
  • Светодиодные фонари
  • Передний и задний бамперы Hennessey
  • Модернизация двигателя мощностью 450 л.
    с. (модернизация впуска холодного воздуха и выхлопа из нержавеющей стали)
  • Ограниченное производство 1 из 24
  • 3 года / 36 000 миль гарантии

Hennessey также производит сопоставимую версию Ford Raptor, называя ее Velociraptor 6×6. Он продается по цене 349 000 долларов, что делает его еще одним дорогим пикапом на рынке.

2014 Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Brabus B63S 700

Mercedes 6×6 Brabus — это следующий уровень в дорогих пикапах, который легко продается за 1 000 000 долларов. Этот экземпляр 2014 года не исключение. В 2014 году он был продан в магазине Barrett-Jackson за 1 210 000 долларов.0011

Mercedes-Benz G63 AMG 6X6 Brabus B63S 700 оснащен модернизированным 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который разгоняется до сотни за семь секунд. Он развивает скорость до 100 миль в час просто из-за массивных 37-дюймовых внедорожных шин; не потому, что модернизированный двигатель не может с этим справиться.

Большинство моделей Mercedes 6×6 Brabus продаются по цене 1 000 000 долларов и выше, в основном из-за их уникального дизайна, роскошных улучшений производительности и ограниченного количества произведенных единиц. Ценник не совсем соответствует некоторым винтажным мерседесам, которые возглавляют список самых дорогих мерседесов, но 1 миллион долларов — это не повод для смеха.

Rezvani Hercules 6×6 — военный дизайн

Rezvani Hercules 6×6 имеет военный дизайн для гражданских лиц, которые ищут роскошные пикапы следующего уровня. Базовая цена Rezvani Hercules 6×6 составляет 265 000 долларов США, и это без каких-либо обновлений или дополнительных функций.

Это действительно военный автомобиль, созданный для гражданских лиц. Он имеет баллистическую броню, включая пуленепробиваемое стекло, защиту от взрыва снизу и детали, покрытые кевларом. Если за вами следят, у него есть встроенная дымовая завеса, которую вы можете активировать, чтобы потерять трекеры. Опасаетесь ядерного взрыва? Не. У «Геркулеса» есть электромагнитные импульсы, которые излучаются после ядерного взрыва, выводя электронные устройства из строя.

На случай, если кто-то попытается проникнуть в ваш автомобиль, имеются магнитные засовы и дверные ручки с электроприводом, обеспечивающие абсолютную максимальную защиту от насильственной угрозы.

Еще одна замечательная функция, входящая в стандартную комплектацию Hercules, — это шины военного класса с защитой от проколов, которые позволяют вам вести Hercules на спущенной шине в безопасное место, не беспокоясь о том, что шина оторвется от колеса.

Если вам нужно связаться с кем-то за пределами вашего автомобиля, вы можете использовать стробоскоп грузовика, систему внутренней связи или сирены.

Если вам не нужен военный автомобиль, но вам нравится дизайн и внешний вид Hercules, вам повезло. Вы можете приобрести Hercules 6×6 в стандартной комплектации всего за 195 000 долларов. Вы по-прежнему получаете все функции производительности в качестве опции военного уровня. Он поставляется со стандартным двигателем V6, который вы можете модернизировать до V8 с наддувом.

Lamborghini LM 002

Когда вы думаете о Lamborghini, вы, вероятно, не представляете себе тяжелый грузовик; однако Lamborghini вошла в мир грузовиков в 1982 и создал LM 002, который должен был стать военным транспортным средством. В конечном итоге LM 002 превратился в гражданский автомобиль с мощным двигателем V12 и полным приводом. Он мог подниматься с уклоном 120% и разгоняться до 100 миль в час всего за 7 секунд.

Lamborghini LM 002 — редкая находка, поскольку только в 1988 году было выпущено всего 328 экземпляров. Самая последняя продажа Lamborghini LM 002 1988 года была в Италии 15 июня 2021 года, где он был продан за 427 757 долларов.

Заключение

Те, кто ищет роскошный пикап, будут ожидать определенных функций, таких как полноразмерный грузовик с полным приводом, кожаная обивка, подогрев рулевого колеса, адаптивный круиз-контроль, тяговое усилие, сверхмощная мощность и многое другое! Конечно, чем больше наворотов, тем сильнее это отразится на ценах на грузовики.

Самые дорогие старинные грузовики, проданные на аукционах, полностью отреставрированы, обновлены внутри и снаружи, а также имеют уникальные настройки, которые делают их единственными в своем роде. Часто большая часть стоимости грузовика зависит от того, кто им владел, а не от того, что он может предложить.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *