Мерседес унимог: MERCEDES UNIMOG — Официальный сайт в России

Содержание

Mercedes-Benz Unimog был задуман как военный автомобиль — Журнал «4х4 Club»

Казалось бы, что может быть легендарного в сугубо утилитарной машине? Однако сумрачный тевтонский гений оставил свой отпечаток даже на этом гибриде трактора и грузовика, так что работяга Unimog навсегда занял свое место в истории  мирового автопрома гибридов, способных заменить сразу легкий грузовик и трактор…

После окончания Второй мировой войны некоторые автопроизводители бросились покорять перспективный рынок гражданской полноприводной техники. Правда, в тот период еще никто не знал, чего именно хочет потребитель, включая его самого. Отсюда и тяга к созданию сверхуниверсальных гибридов, способных заменить сразу легкий грузовик и трактор. Увы, очень быстро стало понятно, что пахать поле на внедорожнике можно только в рекламных целях.  Более удачной оказалась идея пойти от противного: сделать из трактора автомобиль.

Первый серийный Unimog U25 (1949 год)

МИРНЫЙ ТРАКТОР
Такая идея пришла в голову Альберту Фридриху – руководителю отдела конструирования авиамоторов Daimler-Benz – еще во время войны. Перспективной машине предстояло стать дешевой заменой сложным легким гусеничным и полугусеничным артиллерийским тягачам. Новый буксировщик орудий должен был иметь короткую базу, смещенную вперед кабину (полукапотная схема) и большие «тракторные» колеса одинакового диаметра. К слову, нечто подобное к тому моменту уже давно и успешно выпускали фирмы S.P.A. и Breda для итальянской армии.

Разумеется, Фридрих учел фронтовой опыт эксплуатации германских полноприводных машин, отказавшись от изощренных и не оправдавших себя  технических решений вроде полностью независимой подвески, управляемых задних колес, «ломающейся» рамы и тому подобного. Ставку сделали на простые и технологичные схемы, как на американских трофейных армейских вездеходах.

Реклама первых Unimog U25  делала акцент на их тракторных возможностях. По иронии судьбы львиную долю «тракторов» купили военные

Но война закончилась, и продолжать доводку интересного проекта пришлось уже под крылом фирмы Erhard&Sons. В тот момент к работе подключились Генрих Ресслер (ранее он был конструктором  автомобильных двигателей DaimlerBenz) и инженер Ганс Цабель, который кроме всего прочего еще и придумал название – unimog. Это было остроумное сокращение немецкого термина  UNIversal MOtor Gerät («универсальное моторизированное средство»).

Машину разрабатывали как трактор для работы в поле и на лесозаготовках, но с некоторыми автомобильными возможностями. Именно поэтому была выбрана колея шириной 1270 мм, точно соответствовавшая расстоянию между двумя рядами картофеля. База составляла 1720 мм. При этом колеса сделали узкими, большого «тракторного» диаметра, а для увеличения дорожного просвета (он составлял 380 мм) и тяговых возможностей машины применили колесные редукторы.

Unimog «тип 402» благодаря низкому центру тяжести отлично чувствует себя даже на крутых склонах

От артиллерийского тягача остались компоновка с мотором за передней осью, скрытым под небольшим покатым капотом, кабина с откидным брезентовым верхом и небольшая грузовая платформа сзади. Подвеска – зависимая длинноходовая рычажно-пружинная, первоначально с гидравлическими рычажными амортизаторами. Коробку передач ставили четырехступенчатую, фирмы ZF. Позже появилась КПП на шесть скоростей вперед и две назад, которая располагалась в одном корпусе с одноступенчатой раздаточной коробкой (передний мост –  жесткоподключаемый). Важная особенность этого корпуса  – плоский картер, не выходящий за габариты рамы, что повышало вездеходные качества машины. Минимальная скорость составила около 3.5 км/ч. Дополнительный планетарный редуктор (по-тракторному – «ходоуменьшитель») позволял ползти немного быстрее, чем 0.3 км/ч. Как раз то, что нужно для сельхозработ. Максимальная же скорость едва превышала 50 км/ч – меньше, чем у типичного грузовика тех лет, но значительно больше, чем у тракторов, которые из-за отсутствия задней подвески двигались не быстрее 20–30 км/ч.  Весила машина 1780 кг, а полная масса составляла 3150 кг. 

Шасси Unimog S («тип 404») отличалось от шасси обычного Unimog тип 411в основном размерами и бензиновым двигателем

Однако это было еще не все. Оба моста получили блокируемые (с кулачковой муфтой) межколесные дифференциалы. Карданные валы надежно защитили от грязи, травы и камней чехлами-трубами, что резко повысило их ресурс. Кроме того, раму  сделали достаточно гибкой, что позволяло ей «играть» на неровностях. Дополняли конструкцию три вала отбора мощности: спереди, сзади и шкив для привода различных агрегатов сбоку. Сзади располагалась подвеска для плуга, бороны, сеялки и прочего фермерского оборудования.  Сначала она была на пневмо-, а позже на гидроцилиндрах. Можно было заказать подвеску для оборудования и спереди.

За счет своих конструктивных особенностей машина отличалась высокой проходимостью. К примеру, она могла преодолеть подъем в 60%, перебраться через уступ до 0.5 метра.

Списанный бундесверовский Unimog S на московской «АвтоЭкзотике»

К сожалению, вскоре оказалось, что фирма Erhard&Sons не обладает необходимыми возможностями для производства нового «тракторомобиля». С 1947-го по 1948 год, удалость построить только шесть прототипов U20 — все с бензиновым двигателем рабочим объемом 1.7 литра и мощностью 20 л. с. (отсюда и название модификации) и 4-скоростной КПП. Естественно, что создателей Unimog подобное положение вещей не устраивало.  Поэтому в 1948 году  они перебрались в машиностроительную компанию Gebrüder Boehringer в Гёппингене.

Unimog «тип 404» отличался отличной проходимостью

К концу 1950-го со сборочного конвейера сошло 600 экземпляров нового «универсального моторизованного транспортного средства». При этом бензиновый мотор уступил место легкому четырехцилиндровому дизелю ОМ636 рабочим объемом 1.7 литра и мощностью 25 л. с.  Мотор представлял собой дефорсированную версию двигателя, устанавливавшегося на легковой Mercedes-Benz-170D.

Интересно, что, несмотря на ярко выраженную сельскохозяйственную направленность, львиную долю нового Unimog U25 приобрели военные: французы, швейцарцы, а также западно-германские пограничники. При этом заказов было столько, что производитель просто не справлялся. В это самое время к перспективному проекту проявил интерес Daimler-Benz, и в результате в 1951 году вся команда Unimog вместе с главным инженером Альбертом Фридрихом и всем необходимым оборудованием переехала на завод Daimler-Benz в Гаггенау. Тут же было запущено производство, а количество выпущенных машин выросло с 1005 штук в 1951 году до 3799 экземпляров в следующем. Любопытно, что при этом Unimog некоторое время оставался как бы отдельной маркой и даже имел собственную эмблему – «бычью голову». Лишь с середины 50-х на его радиаторной решетке окончательно поселилась трехконечная звезда Mercedes.

Перевернуть армейский Unimog S было довольно сложно

ИЗ ТРАКТОРА В АВТОМОБИЛЬ И ОБРАТНО
Финансовые возможности крупного концерна позволили быстро развивать проект, постоянно внося в него различные усовершенствования и дополнения. Сразу же появилась модификация с удлиненной базой в 2120 мм (тип 402). Стандартный вариант, кстати, назывался «тип 401» (база 1720 мм). В 1953 году выпустили модель с закрытой обтекаемой кабиной фирмы Westfalia, решенной в стиле безкапотных грузовиков Mercedes-Benz. Далее  в середине 50-х рабочий объем дизеля OM636 подрос до 1.8 литра, а мощность – сначала до 30 л. с., а затем, в 1957-м, – до 32 л. с. при 2550 об/мин. Крутящий момент составлял 101 Нм при 1800 об/мин. При этом дорожный просвет довели до 400 мм. Тогда же 30–32-сильный Unimog U30 получил заводское обозначение «тип 411».

Как грибы после дождя появлялись комплекты оборудования, позволявшие превратить Unimog в мини-экскаватор, машину для постройки и обслуживания дорог, присоединить к нему жатку, насос, сделать из него импровизированные комбайн, трелевочный трактор, кран, эвакуатор… Хорошие тяговые возможности превратили его в отличный тягач, способный утащить сразу несколько прицепов. Для улучшения устойчивости появился вариант с увеличенной колеей. А в качестве дополнительного оборудования можно было приобрести решетчатые стальные барабаны, которые просто прикручивали к колесам, повышая проходимость на слабых грунтах.

С середины 60-х Unimog средней и тяжелой серий получают откидную кабину

Важнейшей вехой в истории Unimog стал 1955 год, когда инженеры Daimler-Benz подготовили особую модификацию грузоподъемностью 1.5 тонны для только-только появившегося бундесвера. Забегая чуть вперед, отметим, что армейский Unimog охотно покупали и многие другие страны. А поскольку военным требовался не столько трактор, сколько грузовой автомобиль, в конструкцию модели 411 пришлось внести серьезные изменения.

Первое и самое главное: новый Unimog Super U82 (он же «тип 404») резко подрос в размерах. Длину увеличили с 3460 мм (для «короткого» 411) до 4925 мм. Ширину – с 1630 до 2140 мм. За счет этого, а также благодаря  низкому центру тяжести U82 мог двигаться без опрокидывания даже при крене в 30 градусов. И это при том, что высота также выросла – с 2035 до 2530 мм. Базу с 1720 мм довели до 2900 мм. При этом Unimog S получил новую просторную обтекаемую кабину. Причем не только с брезентовой крышей, но и полностью закрытую. Часть кабин оснащалась круговой турелью для пулемета.

После выставки «Автосервис-83» в Киеве появилось несколько новеньких Unimog

Основных версий военного Unimog предлагали пять: бортовой грузовик, фургон для установки радиостанции, санитарная версия, модель со сдвоенной кабиной и шасси для бронеавтомобиля (они в основном шли на экспорт). Кроме того,  выпускали различные пожарные машины и даже самоходные макеты БТР и советского танка Т-54 для большей реалистичности учений.

Подходящего по весу, габаритам и мощности дизеля не нашлось, поэтому «тип 404» оснастили бензиновым дефорсированным шестицилиндровым мотором М180 рабочим объемом 2.2 литра и мощностью 82 л.с. (при 4850 об/мин) и крутящим моментом 149 Нм (при 3200 об/мин) с двумя карбюраторами Zenith 32. К слову, близкий по конструкции двигатель устанавливали на легковые авто Mercedes-Benz. Позже, в 1971 году, появилась еще более мощная версия с мотором М130 (2.8 литра, 110 л. с.). К слову, бензиновые моторы на гражданские версии не устанавливали.

Семейство «Унимогов» и унифицированных с ними тракторов MBTrac  конца 70-х. На первом плане тяжелые семейства, на заднем – легкие

Трансмиссия Super U82 не претерпела особых изменений в сравнении с базовой моделью. Вот только планетарным «ходоуменьшителем»  автомобиль комплектовали в исключительных случаях. Но даже в таком обрезанном варианте армеец мог похвастаться диапазоном скоростей от 5 км/ч до 95 км/ч. При этом быстроходный Unimog S получил новые тормоза с вакуумным усилителем, новое легкое рулевое типа «винт–шариковая гайка» и (одновременно с 411-й моделью) телескопические амортизаторы.

В конце 50-х Unimog 411 обзаводится уже своей собственной закрытой кабиной, как у военных модификаций. В это же время  все семейство универсальных транспортных средств получает полностью синхронизированные КПП. В начале 60-х на него начинают ставить новый дизель мощностью 34 л. с. После чего «тип 411» (U34) во всей красе своего угловатого дизайна, мало изменившегося с 1948 года, продолжают выпускать вплоть до 1972 года.   Затем его окончательно унифицируют с более современными моделями. Модернизированный легкий U34 простоял на конвейере до 1977 года.

В 80-х годах мощность тяжелых  Unimog  вроде этого U2100 выросла почти в 10 раз в сравнении с
первой моделью 40-х годов

Любопытно, что в том же 1972 году Daimler-Benz внезапно представил  настоящий трактор MB Trac, максимально унифицированный с Unimog. Выпускали его вплоть до 1991 года.

БОЛЬШЕ И МОЩНЕЕ
В 1963 году появился первый большой Unimog «тип 406», по своим размерам и характеристикам занимающий промежуточное положение между  легким «типом 411» и армейцем («тип 404 (S»)). Эту версию оснащали шестицилиндровым дизелем рабочим объемом 5.7 литра  и мощностью 65 л. с. (при 2550 об/мин) с крутящим моментом 235 Нм (при 1600 об/мин). Диапазон его скоростей был скромнее – от 4.3 до 65 км/ч, а грузоподъемность составляла 1750–2000 кг. Интересной особенностью стала вогнутая посередине рама, что позволило более удобно разместить запаску.

После появления «типа 406» семейство Unimog разрастается просто взрывообразно.  Появляются новые легкие модели с различной длиной базы на все случаи жизни («тип 421», U45, и «тип 403», U54), а также тяжелый «тип 416» (база 2900 мм) с мотором мощностью 80 л. с., а затем 90–110 л. с. и даже 125 л. с.  – дизельный аналог Unimog S. Причем предлагали варианты как с обычной, так и со сдвоенной кабиной. Впрочем, перечисление всех модификаций вполне потянет на отдельную статью.

В СССР «Унимоги» работали в основном как под метательные машины летом и как снегоочистители зимой

В 60-х Unimog получает откидную кабину, пневмогидроусилитель тормозов (с конца 60-х тормоза двухконтурные), гидроусилитель руля, гидропривод подвески рабочего оборудования. По заказу можно было одновременно оснастить машину и пневмоприводом. Автомобиль-трактор теперь активно используют как малый маневровый локомотив (для чего его оснащают дополнительными колесами с ребордами) в коммунальном хозяйстве. Список оборудования только для дорожно-коммунальной версии зашкаливает за 3 тысячи наименований!

В 1977 году Unimog получает  угловатый капот и увеличенную кабину. Она оказалась столь удачной, что, пережив небольшой рестайлинг, выпускается до сих пор. Переход на новую кабину происходит постепенно – вплоть до конца 80-х все еще продавались модели в старом обтекаемом дизайне начала 60-х. В том же году все машины семейства Unimog, включая тракторы, получают дисковые тормоза на всех колесах. КПП стали восьмискоростными, да еще и с делителем (итого 16 передач), а минимальная скорость упала до 0.1–0.15 км/ч. Кроме того, меняются индексы. Теперь цифра в названии обозначала округленную мощность, умноженную на 10. К примеру, старый легкий U52 стал U600, средний «тип 406» U84 стал U900. Самый мощный «тип 425», он же U125, превратился в U1300. Длиннобазные модификации обозначались литерой L.

Даже средний Unimog U65 неплохо справлялся с обязанностями маневрового локомотива (1966 год)

Именная такая версия Unimog U1300L грузоподъемностью две тонны пришла на смену старому вояке – модели 404 – в 1978 году. Она получила шестицилиндровый дизель рабочим объемом 5.7 литра и мощностью 130 л. с. (при 2800 об/мин) с крутящим моментом 359 Нм (при 1800 об/мин). Скорость теперь колебалась в пределах от 3 до 80 км/ч, а габариты составляли 5540х2300х2750 мм, причем клиренс снова увеличили – теперь до 440 мм.

Любопытно, что с 1973 года Daimler-Benz  начинает  активно продвигать свои автомобили в СССР.  На советских дорогах появляются седельные тягачи с трехлучевой звездой, а чрезмерное увлечение шикарными легковыми Mercedes-Benz станет дополнительным пунктом уголовных дел, возбужденных уже при Юрии Андропове в отношении некоторых соратников «дорогого Леонида Ильича».  При этом скромные Unimog с оборудованием для подметания улиц летом и снегоочистителями зимой спокойно наводили порядок на улицах Москвы, а после очередной «мерседесовской» выставки в 1983 году – и в Киеве. Увы, популярными у нас рабочие Unimog так и не стали. Не в последнюю очередь  по причине весьма высокой стоимости, сравнимой с седаном S-класса. Зато списанные из армий чуть ли не всей Европы модели S и 1300L – одни из самых любимых полноприводных автомобилей отечественных покорителей тяжелого бездорожья.  Тем более  что привести в порядок эти простые, без какой-либо электроники автомобили не так уж сложно. Не то что новое поколение Unimog с электронным впрыском дизельного топлива common rail и коробкой передач, управляемой опять-таки электроникой. 

Грузовые Unimog образца 1977 года отличались великолепной проходимостью и могли забраться на 100% подъем

Детский электрический Багги — Mercedes-Benz Unimog Concept P777BP 4WD mini

  • Для детей до 4 лет
  • Mercedes-Benz Unimog Concept P777BP 4WD mini (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) (Полноприводный)

BUGGY 24%

Для детей от 1 до 4-5 лет

Световые и звуковые эффекты
Пульт управления
Скорость: скорость вперед высокая/низкая, одна назад
Имеется коврик
Медиа-панель: индикатор заряда батареи, USB-вход, mp3-вход
Размер собранной модели: 108*80*88 см
Максимальная нагрузка: 30 кг
Аккумулятор: 12V/10А

 

Внимание! На разных моделях ремни и внешний вид сидений могут быть разные, уточняйте у менеджера!

Отличный вариант для организации досуга маленьких автолюбителей в загородных поездках.

Этот лицензионный Mercedes снабжён кнопкой включения, задними и передними амортизаторами каучуковых колёс и индивидуальным пультом управления.

Детское авто можно легко превратить в медиастанцию – в модели предусмотрены USB-вход и mp3-вход. А еще это пока единственная модель, имеющая коврик!

 

Технические характеристики:

 

Световые эффекты: фары передние (диодные огни), задние фары
Звуковые эффекты: музыкальный руль — звук клаксона/мелодии заводские
Пульт управления: индивидуальный (настраивается по Bluetooth), от батареек 2 шт AA 1,5V
Амортизаторы: да, передние, задние
Колеса: каучуковые
Скорость: скорость вперед высокая/низкая, одна назад
Кнопка переключения 2WD/4WD: да

Сидение: эко-кожа, ремень безопасности 3-хточечный
Включение: кнопка
Медиа-панель: индикатор заряда батареи, USB-вход, mp3-вход
Размер собранной модели: 108*80*88 см
Вес: 25,5 кг
Максимальная нагрузка: 30 кг
Коврик: есть
Аккумулятор: 12V/10A
Редуктор: 4*12V-16000об.

 

Сборка детского электромобиля.

 

Все модели изначально приходят в коробках. Вы можете заказать сборку электромобиля (и тогда мы привезем Вам модель в собранном виде) или собрать машинку самостоятельно, видео по сборке представлено ниже.

 

 

На фото ниже слева Mercedes-Benz Unimog Concept P777BP 4WD mini, справа Mercedes-Benz Unimog Concept 4WD

 

Похожие товары

BUGGY 15%

38950 руб

Подробнее

BUGGY A999AA 4WD (Полноприводный, двухместный)

BUGGY 47%

16950 руб

Подробнее

BUGGY T333TT (Полноприводный)

BUGGY 30%

24550 руб

Подробнее

Детский электромобиль BUGGY RF-101 (C111CC) (Полноприводный)

BUGGY 26%

28000 руб

Подробнее

BUGGY JS370 с дистанционным управлением

BUGGY

31990 руб

Подробнее

Детский электромобиль багги с прицепом

BUGGY 28%

28950 руб

Подробнее

Mercedes-Benz Unimog mini 4WD (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) (Полноприводный)

BUGGY 27%

31650 руб

Подробнее

BUGGY JS360 с дистанционным управлением (Двухместный)

BUGGY 28%

28750 руб

Подробнее

Багги T777TT 4WD (Полноприводный)

BUGGY MERCEDES 32%

36250 руб

Подробнее

Mercedes-Benz Unimog Concept 4WD (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) (Полноприводный, двухместный)

BUGGY 34%

34950 руб

Подробнее

BUGGY T888TT 24V (Полноприводный, двухместный)

BUGGY до 34%

от 34600 руб

Подробнее

BUGGY JC 999 (двухместный)

BUGGY до 41%

от 32950 руб

Подробнее

BUGGY X777XX (Полноприводный, двухместный)

BUGGY

43900 руб

Подробнее

BUGGY S2588 (Полноприводный, двухместный)

BUGGY до 36%

от 37550 руб

Подробнее

BUGGY H555HH (XMX613) с дистанционным управлением

BUGGY до 28%

от 38000 руб

Подробнее

BUGGY 2000N (XMX603) (Полноприводный, двухместный)

BUGGY 28%

48150 руб

Подробнее

BUGGY A707AA (Полноприводный, двухместный)

BUGGY

52800 руб

Подробнее

BUGGY 2000N (XMX603) с MP4 (Полноприводный, двухместный)

BUGGY

53500 руб

Подробнее

BUGGY XMX613 4WD с дистанционным управлением

BUGGY 36%

38900 руб

Подробнее

Багги 24V YEG 4004 (двухместный)

BUGGY до 35%

от 42000 руб

Подробнее

BUGGY XMX613 4WD TL с дистанционным управлением

BUGGY 6%

59000 руб

Подробнее

BUGGY XMX613 4WD с MP4-монитором с дистанционным управлением

BUGGY до 26%

70650 руб

Подробнее

BUGGY A032 (M222MM)

Самые крутые грузовики Unimog, проданные с прицепом

| Новости

Все подробности о самых крутых Unimog, проданных на аукционах от Лос-Анджелеса до Филадельфии.

У Альберта Фридриха есть идея

После Второй мировой войны экономика Германии опиралась на сельскохозяйственный сектор, в котором работала значительная часть населения. Выращивание и сбор урожая требовали трудоемкой работы, которая оказалась неэффективной стратегией и плохой бизнес-моделью. Чтобы свести к минимуму ручной труд и ускорить процесс выращивания, инженер Альберт Фридрих из Daimler-Benz AG разработал проект универсального компактного трактора. В 1945, Фридрих сотрудничал со своими коллегами-инженерами Хансом Забелем и Генрихом Рёсслером, чтобы начать разработку того, что впоследствии стало Unimog.

Разработанный как многоцелевое транспортное средство, Unimog имел множество особенностей, которые были неотъемлемой частью его расширенной функциональности по сравнению с классическим трактором. Ключевые элементы состояли из передних и задних колес одинакового размера, конструкции кузова на раме, системы полного привода, валов отбора мощности, портальных мостов, точек крепления навесного оборудования и вместительного грузового отсека.

Рождение Unimog

Официально представленный в 1946 году прототип модели отличался грузовой платформой в задней части кабины с откидным верхом, задним приводом, отключаемым передним приводом и дизельным двигателем. в паре с делительной коробкой передач. Название транспортного средства родилось, когда инженер Ханс Цабель написал в своих заметках «Universal-Motor-Gerät», немецкую аббревиатуру универсального оборудования, которое позже будет сокращено до «Unimog». Первоначально крупносерийное производство Unimog началось в 1948 на заводе Boehringer в Гёппингене, Германия, где были произведены первые несколько сотен машин Unimog.

При поддержке Mercedes-Benz компания Daimler-Benz взяла на себя производство в 1951 году. Два года спустя на решетке радиатора Unimog появилась легендарная трехконечная звезда Mercedes-Benz.

Области применения: Unimog для гражданских лиц, военных и автоспорта

Благодаря исключительному качеству сборки, превосходному дорожному просвету, а также способностям к экстремальному бездорожью и бездорожью, применение Unimog было широким и разнообразным. . Unimog часто настраивают для специализированного использования, включая лесное хозяйство, уборку снега, перевозку грузов, тушение пожаров и сельское хозяйство, в дополнение к его военному использованию. Широкая универсальность Unimog, особенно в первые дни его существования, отчасти была связана с соединением отбора мощности (ВОМ), которое позволяло пользователям управлять тяжелым роторным оборудованием, включая стационарные конвейерные ленты, щеточные косилки, водяные насосы и снегоуборочные машины. Хотя Unimog в основном использовался в гражданских целях, универсальность Unimog также сделала его отличным выбором для военных и, возможно, для некоторых это удивительно, для автоспорта.

Если превращение Unimog в поезд, пожарную машину, машину скорой помощи, сельскохозяйственный трактор, строительный грузовик и многое другое было недостаточно впечатляющим, в 1960 году он добавил роль бронированного военного автомобиля с появлением Unimog SH. Из-за неадекватной поддержки, правил транспортных средств и неблагоприятных продаж Unimog никогда официально не появлялся на рынке Северной Америки, что делало его чужим для наших берегов, за исключением случаев, когда он импортировался по правилам серого рынка.

На арене автоспорта бесстрашный и бесстрашный Unimog участвовал в гонках с медленными грузовиками, ралли в пустыне, грязевом болоте и дважды выиграл ралли «Дакар» в 1982 и 1986, завершив книгу тремя победами другого потрясающего супергрузовика Mercedes-Benz, AK 1936 года.

Запретный плод: Unimog на аукционе в США. .

1979 Mercedes-Benz Unimog 416

Продано: $35 000 | Местоположение: Бенд, Орегон | Подробнее здесь

1990 Mercedes-Benz Unimog U1450  

Продано: $45 000 | Местоположение: Филадельфия, Пенсильвания | Подробнее здесь

1983 Mercedes-Benz Unimog 1300L Пожарная машина

Продано: $50,000 | Местоположение: Монро, Джорджия | Подробнее здесь

Модифицированный 1987 Freightliner Unimog 419

Продано: 55 500 долларов США | Местоположение: Роли, Северная Каролина | Подробнее здесь

1987 Mercedes-Benz Unimog U1700

Продано: $61 000 | Местоположение: Кливленд, Джорджия | Подробнее здесь

1978 Mercedes-Benz Unimog 416 Doka L34 Самосвал

Продано: $67,000 | Местоположение: Вальехо, Калифорния | Подробнее здесь

2004 Mercedes-Benz Unimog U500

Продано: $195,000 | Местоположение: Лос-Анджелес, Калифорния | Подробнее читайте здесь

Чем больше вы знаете: интересные факты об Unimog  

  1. В Гаггенау, Германия, есть музей Unimog.
  2. Boehringer (бывший производитель инструментов) построил первые 600 Unimog серии «70200».
  3. Пара бычьих рогов в форме буквы U была оригинальной эмблемой Unimog.
  4. Вторым старейшим Unimog, который существует до сих пор, является Unimog U6 1948 года выпуска.
  5. Для традиционного Unimog были доступны три различных варианта кабин.
  6. С 1948 года по настоящее время выпущено девять различных модельных рядов Unimog.
  7. В 1963 году гидравлическая система стала стандартной.
  8. На сегодняшний день производятся две серии: 437.4 и 405.
  9. Из-за правил, касающихся транспортных средств, среди прочего, Unimog не распространен в Северной Америке.
  10. Арнольд Шварценеггер когда-то владел Mercedes-Benz Unimog U1300 SE 1977 года выпуска.
  11. Unimog 404 — самая старшая серийная модель, выпущено 64 242 экземпляра.
  12. Всего было произведено 2416 самолетов Unimog 419, которые служили только в вооруженных силах США.
  13. Независимые дилеры импортировали большинство автомобилей Mercedes-Benz Unimog в Северную Америку.
  14. Freightliner произвел Unimog серии UGN для рынка Северной Америки.
  15. В 1994 году был представлен концепт Funmog. Всего было выпущено 12 единиц этого Unimog.
Trending Pages
  • 180 миль за 55 тысяч долларов: сможет ли внедорожник VinFast VF 8 2023 года пробиться в Америку?
  • Ученые совершили прорыв в термоядерной энергетике. Что это значит для автомобилей и будущего энергетики?
  • 2023 Toyota Prius First Drive: Да, это великолепно. Но хорошо ли это?
  • The Ford F-150 Lightning Is the 2023 MotorTrend Truck of the Year
  • 2024 Ford Mustang Engines: More Power for EcoBoost and GT, New Dark Horse Gets 500 HP
Trending Pages
  • 180 миль за 55 тысяч долларов: сможет ли внедорожник VinFast VF 8 2023 года пробиться в Америку?
  • Ученые совершили прорыв в термоядерной энергетике.
    Что это значит для автомобилей и будущего энергетики?
  • 2023 Toyota Prius First Drive: Да, это великолепно. Но хорошо ли это?
  • Ford F-150 Lightning — лучший грузовик MotorTrend 2023 года Величия Go-Anywhere

    20 октября 2020 г., 17:10 по восточноевропейскому времени

    Автор: Кристофер Смит

    Прослушать эту статью

    С тех пор, как в конце 19 века появились первые автомобили, было много хороших и даже отличных транспортных средств. Лишь немногие из них достигли легендарного статуса, и Mercedes-Benz Unimog, возможно, является одним из них. Первоначально разработанный для использования в сельском хозяйстве в Германии после Второй мировой войны, он стал неудержимым внедорожником, используемым в коммерческих и личных целях, слишком много, чтобы упоминать.

    На самом деле сложно пройтись по разным поколениям Unimog. Было так много адаптаций для разных ролей, что трудно сгруппировать их все вместе. Таким образом, команда в Регистрация автопарка организовала чудовищный Mercedes по моделям с общим акцентом на десятилетия, в которые они предлагались. Конечным результатом является эта разбивка на 12 моделей, начиная с самого начала и заканчивая сегодняшним днем.

    Вот взгляд на Unimog разных лет, включая пару вариаций, о которых вы, возможно, не знали.

    Первая модель: 1947-1951

    Первый Unimog не был Mercedes-Benz. Он был построен Boehringer, но имел дизельный двигатель от Mercedes.

    Вторая модель: 1950-е годы

    В 1951 году компания Daimler-Benz взяла на себя сборку Unimog и оснастила ее для массового производства. Эмблема Mercedes с тремя звездами и закрытая кабина появились в 1953 году, создав культовый стиль Unimog, который сохранился и по сей день.

    Третья модель 404: 1955

    1955 год ознаменовался первым годом выпуска серии 404, и в конечном итоге эта платформа оставалась в производстве в течение 25 лет.

    Четвертая модель 406/416: 1963-1970

    Иногда называемая средней серией, модель 406 поступила в производство в 1963 с шестицилиндровым дизелем. Модель 416 имеет более длинную колесную базу, и в эту эпоху был построен 100-тысячный Unimog.

    Пятая модель MB Trac: 1972–1991

    Unimog тоже был трактором! Начиная с 1972 года MB Trac предлагался как полноприводный тягач с кузовом на раме и обычным рулевым управлением. Это связано с оригинальной идеей Unimog быть транспортным средством Ag для использования на фермах, а также на дорогах.

    Шестая модель 425/435: 1974

    Несмотря на то, что модель 425, безусловно, является внедорожной машиной, модель 425 в 1974 стал первым сверхмощным Unimog, запущенным в производство.

    Седьмая модель 407/427: 1985

    С окончанием производства старых моделей 404 в 1980 году, в 1985 году началась новая эра Unimog с легкой серией 407 и средней 427. Округлый капот с кабиной 425-й серии придали выносливому внедорожнику более свежий и современный вид.

    Восьмая модель 408: 1992

    В 1992 году для легкой серии 408 дебютировал немного более резкий дизайн. Диагональные линии заменили кривые на капоте, а фары переместились ниже в бампер.

    Девятая модель 409/UX100 Light: 1996

    Еще одно обновление легкой модели произошло в 1996 году для модели 409. Однако в том же году дебютировала еще более легкая модель под названием UX100 (на фото выше). Это был не столько внедорожник, сколько небольшой городской автомобиль, предназначенный для маневрирования по узким улицам и даже тротуарам. Это самый маленький Unimog из когда-либо созданных.

    Десятая модель U 400/U 500: 2000

    В 2000-х годах на сцену наконец вышел ряд мощных Unimog, в том числе U 400 и U 500, представленные здесь. Кабины стали немного больше, а передняя панель приобрела современный дизайн. Однако основы были такими же прочными, как и прежде.

    Одиннадцатая модель U 216-U 5024: 2015-2020

    Новая панорамная кабина и обновленный дизайн появились в линейке Unimog, начиная с 2015 модельного года. В обновление также вошли новые двигатели, соответствующие нормам выбросов Euro VI.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *