Мерседес унимог технические характеристики: Технические характеристики Mercedes-Benz UNIMOG Пассажирский фургон IV

Mercedes Benz Unimog технические характеристики и модельный ряд

Опубликовал: Александр Стёпченко в Грузовики, Коммерческий транспорт 25.06.2019 0 6,955 Просмотров

Три в одном. Вот что такое Мерседес-Бенц Унимог. Мощный грузовик на универсальной платфоме-шасси, с возможностями мобильной мастерской или поисковика-спасателя. Это семейство Немецких разносторонне используемых грузовиков-вездеходов может работать на тихих улочках малых городов, в непролазной деревенской грязи. А также иных экстремальных по климатическим меркам или другим критериям условиях.

Unimog (сокращение от Universal motor gerät — универсальное моторное устройство) изначально разрабатывался для послевоенного сельскохозяйственного применения с высокими колесами и дорожным просветом, а также с полным приводом.

Целью ставилась высокая проходимость на разной местности, в том числе по бездорожью, а не грузоподъемность. В последствии универсальность и проходимость дала возможность Даймлер-Бенц АГ выпускать различные модели Unimog. Оснащенные десятками видов специального оборудования.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Модельный ряд
  • 3 Назначение
  • 4 Технические характеристики
    • 4.1 Двигатели
    • 4.2 Шасси
    • 4.3 Рулевое и тормоза
  • 5 Экстерьер
  • 6 Интерьер
  • 7 Плюсы и минусы
  • 8 Отзывы

История

В начале, до выкупа в 1951 г. Unimog Даймлер-Бенц АГ у небольшой в то время фирмы Эрхард и сыновья. Было выпущено шесть сотен автомобилей темно-зеленого цвета серии 70200. И назывались они спервоначалу не унимог, а «Allzwecktraktor» (универсальный трактор).

Так как производились хоть и на бывшем танковом заводе. Но предназначались для работы исключительно в сельском хозяйстве. Их гениальный конструктор Альберт Фридрих, запатентовавший сразу по окончании Второй мировой войны свою разработку, считал что это помесь грузовика и трактора должна выполнять любые сельскохозяйственные работы, в том числе и непосредственно на полях (для чего и исполнил колею автомобиля шириной в 2 картофельных ряда).

Поставляя двигатели для Allzwecktraktor Даймлер-Бенц АГ, просчитав перспективы этого супер универсального грузовика для послевоенной Европы, сделало руководству фирмы Эрхард и сыновья соответствующее предложение. И вот с 1951 г. новый MB Унимог заменил фирменную букву «U» на передке на более знаменитую трехлучевую звезду и выпускается по маркой M-BENZ Unimоg до настоящего времени.

Одна из первых моделей U2010 — сошедшая с конвейера завода в Гаггенау в 1951 г. до сих пор трудится с навесной метлой «Шмидт» в родном городе. А его владелец периодически меняет только покрышки и изредка подкрашивает своего любимца. С 1955 г. Унимoг военный служит в немецкой армии и как многофункциональный военный грузовой автомобиль. И в качестве основы для броневика-вездехода.

Модельный ряд

В XXI веке под наименованием M-BENZ Унимoг с конвейера сходят три модификации:

  1.  UHN 437 «мобильность по пересеченной местности» — модели тяжелых платформ U 3000 (выпуск прекращен), U 4000 и U 5000 («тысячная серия», выпускалась до 2014 г. ). После прошлогоднего рестайлинга модели Unimog U 4023 и U 5023 выпускается уже на заводе в Верте примерно 2 тыс. автомобилей в год.
  2.  UGN 405 «лоток для передач» («сотая серия») — модели средних платформ U 300 (выпуск прекращен), U 400 и U 500. После рестайлинга Unimog U 400 и U 500 появились модели унимог U 423, U 429 и U 529.
  3.  U 20 (для левостороннего движения) — модель на базе U 300
  4. Для подвески оборудования предусмотрено 4 стандартные для всех унимогов точки, 4-х контурная гидравлика. А также дозируемая с непревзойденной точностью скорость при проведении работ (от 0,1 до 15 км/ч), с максимальной скоростью до 90 км/ч, полной массой — до 40 тонн.

Назначение

Кроме обычного применения для перевозки грузов, в том числе мусора, Меrcedes-Benz Unimog широко используется в:

  •  В коммунальном хозяйстве в обустройстве и сохранении внешнего вида дорог общего пользования, создании привлекательного облика городских улиц, как зимой, так и летом, улучшении экологии и так далее.
  •  На железной дороге и в аэропортах. Локомобиль МБ Unimоg широко используется на железных дорогах как рельсовый маневровый тягач, так и унимoг, перемещающийся очень быстро, по сравнению с замысловатыми рельсовыми путями со сменой стрелок, с одной ж/д колеи на другую. А «тягать» маневренный локомобиль может вести груз до тысячи тонн, при этом сам может вставать на рельсы и сходить с них. Занимается маневровый локомобиль и привычными для локомобиль Mercedes Unimog делами — уходом за железнодорожными путями и прилегающим к ним территориям. Тем же самым, кроме вставания и схода с рельс, занимается немецкий Unimоg и в аэропортах. В частности, навесив на него определенное оборудование можно превратить Мерседес-Бенц унимог в «ветродуй» для очистки взлетно-посадочных полос мощной воздушной струей, дующий со скоростью до полутысячи км/час. При необходимости выполнит и обязанности пожарной машины.
  •  Энергетика вне городов — это сплошное бездорожье. Унимог приедет вовремя на обрыв линии электропередач. В комфортных условиях доставит персонал к месту его работы в глухих и отдаленных от центра районах.
  •  Борьба с лесными пожарами и другими чрезвычайными ситуациями. В чрезвычайных ситуациях, а в некоторых странах Европы и в США к ним относятся не только лесные пожары, землетрясения, наводнения, лавины и сели, но и тайфуны, торнадо и обильные снегопады, уникальная машина незаменима не только возможностью быстро менять соответствующее оборудование и высокой проходимостью в условиях тяжелого бездорожья, но и защита самого грузовика типа водяной «решетки», веткоотбойников, но огнеупорная облицовка и повышенная механическая защита отдельных частей и деталей. МБ унимог может все — перевозить средства тушения или другие необходимые грузы, а также людей, как спасателей, так и спасаемых, самостоятельно, аэрозолью через днище, тушить траву и почву, быть мастерской и/или командным пунктам, разбирать завалы и так далее и тому подобное.
  •  Как дом на колесах и передвижной Unimog для охоты.

Технические характеристики

Как и у любого автомобиль, главные достопримечательности отражают технические характеристики. Так Unimog u400 имеет:

Колесная база нескольких типов3080 мм и 3600 мм
Минимальная грузоподъемность11,9 т – для передней оси 6,7 т, а задней 7 т
Средний показатель тоннажа12,5 т – для передней 6,8 т, а задней 7 т
Максимальная грузоподъемностьдля передней 6,5 т, а задней 7,5 т
Система торможениядвухконтурная
Способен перевозить как грузовикдо 18,7 т
Способен перевозить как прицеп с центральной осьюдо 18 т
Может буксироватьдо 28 т
Предельная мощность мотора модели ОМ 904 LA177 л. с
Предельная мощность мотора для типа ОМ 906 LA238 л.с

Двигатели

Mercedes-Benz Unimog U 400 имеет шестицилиндровый дизельный турбодвигатель стандарта Евро-3, объемом 6,37 л, на 238 л/с, с крутящим моментом 810 Нм. И ограничением скорости пределом в 90 км/час. Синхронизированная реверсивная КПП с 8-ю передними передачами и 6-ю заднего хода делают доступной быструю смену направления движения.

Двигатель двухрежимный, с 3-х точечной подвеской и непосредственным впрыском. Турбонаддувом с охлаждением (два вентилятора) и клиновым приводным ремнем. Холодный пуск рассчитан до холодов в 18 градусов.

Мercedes-Benz unimog U 5000 имеет двигатель ОМ 904 LA, на 4,8 л, мощностью 177 л/с. А рестайлинговый Unimog U 5023 — трехсот сильный двигатель.

Двигатели нового поколения, используемые на МБ унимог 2018 г. соответствуют уже стандарту Евро 6. Это три 4 цилиндровых и три 6-ти цилиндровых моторов объемом от 5,1 до 7,7 л и мощностью от 156 до 299 л/с.

Шасси

Для высокой проходимости автомобиль оборудован односкатными колесами одинакового сечения с одной колеей у передних и задних колес. Большой клиренс обеспечивается также портальными мостами (можно вспомнить «военные» мосты родных УАЗов).

Визитной карточкой является уникальная гибкая рама из лонжеронов разной высоты, профиля и сечения. Она превосходит традиционные модели рам по прочности в 30 раз. При этом главный несущий элемент обладает гибкостью. Благодаря такой «обратной деформируемости» рамы не только выдерживает экстремальные нагрузки, но и обладает высокой проходимостью, как бы «подстраиваясь» под рельеф местности чтобы преодолевать крутые подъемы.

Не зря девиз машины звучит как «Сдвигая горы». Кроме этого, она является своего рода «продолжением» подвески, амортизируя удары на бездорожье. В целях защиты рамы от постоянных нагрузок на изгиб перегружать машину не рекомендуется.

Подобная рама устанавливается на самую «верхнюю» линейку модельного ряда 437 (Mercedes-Benz Unimog U4000-U5000), рассчитанную на эксплуатацию в пересеченной местности. На «младшие» линейки серии 405 (U300, U400 и U20), больше для использования в ЖКХ, ставится традиционная рама с С-образным лонжероном прямого сечения.

Рулевое и тормоза

Автомобили оборудованы уникальной системой рулевого управления. На машинах серии 405 можно легко сменить расположение рулевой колонки слева направо и наоборот.

Автомобили серии оборудованы гидропневматической тормозной системой высокого давления (18 бар). На всех колесах – дисковые тормоза. Есть 4-канальная ABS, которая может быть отключена в условиях бездорожья.

Экстерьер

Спереди внешность у всех МБ унимог неповторима — это достаточно большого размера (для Unimоg U 400 — 2,15м * 1,15м) кабина из углепластика с люком крыши и шильдиками на дверцах, огромное выгнутое лобовое стекло, небольшой резко скошенный капот, с огромной трехлучевой звездой посередине и мощный двухярусный передний бампер.

При внешнем осмотре отличить Unimоg тысячной серии U4000 от U5000 практически невозможно. Так как они как близнецы имеют одинаковые размеры, экстерьер и интерьер. Сотая серия Unimog U 400 и U500 внешне отличаются от тысячной по длине платформы.

Интерьер

Внутри кабины прежде всего вызывает восхищение огромный 4-х спицевый руль, с 2-х сторонним управлением VarioPilot. Большая, размерами со средний компьютерный монитор, регулируемая приборная панель, закрепленная на «торпедо». В центре «торпедо» поворотные переключатели, регулирующие температуру в салоне, его обдув и так далее.

Правее руля, занимая все пространство от «торпедо» до задней стенки кабины, в том числе и межкресельное. Находится большой блок управления системами грузовика, в основном, клавишного типа. Два больших и удобных кресла с неизменной мерсовской строчкой.

Ничего лишнего, все по-спартански просто и прагматично, но смотрится, как всегда у Мерседес-Бенц, очень неплохо и элегантно. Для удобства подъема по отдельно расположенным ступенькам с противоскользящим покрытием, с внутренней стороны дверей имеется вертикальная ручка-опора.

Которая визуально делит переднюю, часть бокового стекла на две части (практически на всю высоту лобового стекла), что также очень неплохо смотрится (вторая часть бокового стекла обычная квадратная).

Плюсы и минусы

Основные преимущества Мерседес-Бенц унимог:

  1.  Шасси высокой проходимости, в том числе и за счет регулирования давления в шинах.
  2.  Высоконадежный и долго эксплуатируемый.
  3.  Работает в любом климате от арктических до песчаных пустынь, от высокогорий до джунглей.

Преимущества M-Benz Unimog U5000 перед U4000:

  1.  Большой клиренс, соответственно на 7 см (передний) и 5 см (задний).
  2.  Больше чем в 1,5 раза грузоподъемность.
  3.  Возможность установки колес большего размера.

Правда имеется и один недостаток — большая стоимость примерно на 20 тыс. евро.

Отзывы

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

length < 1″>Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

Унимог (Unimog), вездеход от Daimler-Benz

Мерседес Унимог (Mercedes-Benz Unimog)— полноприводный немецкий вездеход, созданный для эксплуатации в любых условиях, в том числе для поездок по экстремальному бездорожью. Машина выпускается с 1949 года и сегодня доступна в виде моделей легкой, средней и тяжелой серии.Ниже рассмотрим краткую историю создания и технические характеристики основных видов техники. Приведем ассортимент современных вездеходов и область применения.

Оглавление

  1. История вездеходов Unimog
  2. Современный ассортимент грузовых вездеходов
  3. Технические характеристики U 218 и U 318
  4. Особенности конструкции Mercedes-Benz Unimog
  5. Двигатель
  6. Ходовая часть
  7. Гидравлические системы грузовиков Унимог
  8. Область применения
  9. Видео «Mercedes Unimog: автодом за 13 миллионов»

История вездеходов Unimog

Разработка вездехода Унимог стартовала в 1945 году, а в роли создателя выступил талантливый конструктор А.

Фридрих. До изготовлениямашины он уже проверил свои силы на аэродвигателе и небольшом тракторе. Спустя год с момента создания Unimog прошел первые успешные испытания и, собственно, получил текущее название. В 1947-м автомобиль был представлен общественности, а еще через год было запущено его производство.

В 1950-м компания Boehringer (первое название) продала свыше 600 машин, но этого было недостаточно. Производитель требовал серьезных финансовых вливаний и уже в конце года была создано объединение Мерседес-Бенц и Унимог. В 1951-м запущено производство вездеходов с новым названием, но прежним значком в виде головы быка. 

Спустя два года машина была существенно доработана, а серии 401 и 402 появились в продаже уже в 1953-м. Покупателям стали доступны версии автомобилей со складной верхней частью, а также двумя видами кабины: корпусной и со складным верхом. В 1955-м появилась машина 404-й серии с удлиненной колесной базой и ориентированная на военное применение.

В 1956-м проведена работа по модификации серий 401 и 402. Разработчики увеличили мощность до 30 л. с и поменяли обозначения. Спустя год появилась синхронизированная КПП вместо обычного механизма. Спустя некоторое время производитель отчитался о продаже 50 000 единиц. В дальнейшем разработчик оптимизировал уже существующие и добавлял новые модели.

Важно

Была проведена работа по оптимизации двигателя, появились разные классы и варианты колесной базы. Проведена большая работа по усовершенствованию внешнего вида и повышения уровня комфорта в салоне.

Современный ассортимент грузовых вездеходов

Благодаря большой проделанной работе, Mercedes Unimog представлен в разных сериях и может использоваться для перевозки разных видов грузов. На текущий момент представлены модели следующих серий:

  1. UHN — тяжелые вездеходы. Используются для движения по бездорожью. Имеют более мощный двигатель и колеса. В эту группу входят машины U 4000 / 5000.
  2. UGN — средняя вездеходная техника. Имеет полный комплекс устройств для подключения навесного оборудования. Сюда входят модели U 300/400/500.
  3. U — легкие вездеходы. С 2008-го выпускаются для государств, где эксплуатируются машины с правым рулем. 

На территории РФ доступно два вездехода Mercedes-Benz Unimog из легкой U-серии, а именно U218 и U318. На них подробнее остановимся ниже. Что касается конкурентов техники, в эту группу можно включить множество похожих машин. К наиболее популярным стоит отнести:

  • Volkswagen Atlas Cross Sport R. Вездеходный автомобиль с высокой скоростью передвижения. Используется для специальных заездов и не выпускается серийно. Оснащается 4-цилиндровым двигателем объемом на 2.0 литра мощностью 600 «лошадей». 
  • Шнекоход ЗВМ 2901. Вездеход, способный ездить по пересеченной местности и плавать. Создан на базе УАЗ «Буханка». Изготавливается под заказ и применяется для поездок по наиболее сложной местности, к примеру, в северных регионах.
  • Scamander. Вездеход, который можно использовать для преодоления водных преград. Комплектуется 300-сильным двигателем, имеет вес около 1000 кг и разгоняется до 100 км/ч за восемь секунд.
  • Polaris RZR XP Turbo. Двухместный компактный автомобиль, являющийся одним из лидеров среди вездеходов. Имеет улучшенную ходовую часть и КПП.
  • Argo Aurora 950 SX. 8-колесный вездеход, имеющий полноприводное исполнение. Комплектуется V-образным 4-тактным мотором, имеющим мощность 40 лошадиных сил и воздушное охлаждение. Модель имеет улучшенную управляемость, выделяется компактностью и хорошей проходимостью.

Технические характеристики U 218 и U 318

На территории РФ наиболее востребованы две модели автомобилей Unimog—U 218 и U 318. Оба вездехода имеют надежный двигатель, продуманную ходовую и остальные параметры.

Технические характеристики U 218:

  • Привод — полный.
  • Мощность двигателя — 177 л. с.
  • Класс экологичности — Евро-6.
  • Тип топлива — дизельное.
  • Тягово-сцепное устройство — автоматическое.
  • Скорость — 90 км/ч.
  • КПП — синхронное.
  • Задние / передние колеса — 365/80R20.
  • Вал отбора мощности — 540 / 1000.

Не меньший интерес представляют характеристики Унимог 318:

  • Тип двигателя — ОМ 934.
  • Мощность — 177 лошадиных сил.
  • Коробка передач — механическая.
  • Класс экологичности — Евро-6.
  • Размер колес — 385/80R20.
  • Масса без навесной аппаратуры — 4,7 т.
  • Габариты — 5,15х2,2х2,845 м.
  • Скорость — 89 км/ч.
  • Ширина моста — 2,08 м.

Особенности конструкции Mercedes-Benz Unimog

Необходимость купить Унимог, как правило, обусловлена универсальностью техники, надежной конструкцией и способностью преодолевать сложные препятствия. Все модели бренда готовы к эксплуатации в условиях бездорожья и выдерживают повышенные нагрузки. К конструктивным особенностям машины стоит отнести:

  • Усиленная рама с возможностью скручивания. Она имеет 3-точечное крепление мотора, КПП, кузовной и кабинной части. 
  • Кабина со стабилизацией при движении в сложных условиях.
  • 4-контурная гидравлика.
  • ВОМ для подключения навесной аппаратуры (может подключаться с передней и задней части).
  • Небольшой клиренс — 380 мм.

Вездеход имеет улучшенную проходимость и способен преодолеть 1,2-метровую болотистую преграду и яму до 0,8 м глубиной. Кроме того, машине не страшны боковые и вертикальные крены под углом 38 и 45 градусов.

Двигатель

Одним из ключевых элементов конструкции является двигатель. Силовая часть, как правило, представлена двумя видами моторов:

  1. ОМ 934. Такие 4-цилиндровые двигатели имеют мощность 177 лошадиных сил и монтируются на более тяжелую технику.
  2. ОМ 906 LA. Это 238-сильные силовые агрегаты, имеющие 6-цилиндровое исполнение.

Оба двигателя соответствуют современному классу экологичности Евро-6, отличаются низким уровнем шума и высокой эффективностью. Благодаря применению CommonRail и 4-клапанной системы исполнения, удалось повысить КПД и увеличить крутящий момент.

Кроме основной функции разгона, 2-ступенчатый декомпрессионный двигатель может использоваться для торможения. Дополнительно предусмотрен канализатор SCR, способный существенно снизить уровень оксидов азота, а действие сажевого фильтра почти полностью минимизирует выброс частиц.

Для упрощения процесса вождения предусмотрена рулевая система с ГУР и тормоза с пневматическим приводом. Мосты Унимог спереди и сзади имеют портальную конструкцию и делаются с применение продольных / поперечных рычагов. Дополнительно производителем предусмотрена возможность блокирования дифференциала спереди.

В комплексе с рассмотренными выше двигателями работает механическая КПП, отличающаяся полной синхронизацией. Для переключения скоростей используется сухой 1-дисковый сцепной механизм. В зависимости от ситуации можно выбрать одну из восьми скоростей вперед и одну из шести назад.

Преимуществом Mercedes-Benz Unimog также является надежная тормозная система, представленная дисковой системой по периметру. Она имеет 2-контурное исполнение и гарантирует подстраховку в случае отказа одной из систем.

Ходовая часть

Не меньше внимания разработчики уделили подвеске, установленной на сверхпрочной раме и способной работать даже при движении по очень плохой трассе. Главной особенностью машины является полноприводное исполнение, хороший клиренс и портальные оси.

В комплексе такое сочетание обеспечивает повышенный уровень комфорта, улучшенную блокировку дифференциала и достойный осевой угол скрещивания. Кроме того, ходовые качества обусловлены рядом других особенностей:

  • односкатная ошиновка;
  • продуманное распределение веса по осям, благодаря среднемоторному расположению;
  • наличие системы Тайреконтрол плюс.

По желанию можно заказать функцию рулевого управления с помощью задних колес. Для ряда машин серии Unimog радиус разворота удалось уменьшить на 20%. Такая особенность делает вездеход более маневренным и позволяет использовать его в более сложных условиях эксплуатации.

Гидравлические системы грузовиков Унимог

Высокая цена Мерседес Унимог во многом обусловлена наличием качественной гидравлической системы. Последняя обеспечивает точность и плавность работы с возможностью управления функционалом с помощью специального джойстика. Количество рабочей жидкости около 30 л., чего хватает для работы даже с крупными прицепными механизмами.

Гидропривод платформы состоит из 4-х камер используется для подключения аппаратуры и соответствует требованиям EN 15431. Он имеет 2-контурное исполнение:

  1. В 1-м контуре через 2-4-й клапан настроен процесс управления восьмью перестановочными позициями. Рабочее давление равно 32 л/мин или 200 бар.
  2. 2-й контур подразумевает запуск гидромоторов в нижнем диапазоне.

Комбинация 1 и 2 режимов позволяет добиться давления в 240 бар.

В вездеходе также предусмотрена гидравлическая система Load Sensing, в функции которой входит корректировка давления / пропускной способности насоса с учетом установленных пользователем параметров. Для сравнения простые гидросистемы, которые подходят к двигателю, имеют ограничивающие клапана.

Применение упомянутой выше опции позволяет прокачивать больший объем и полностью снабжать рабочей жидкостью нужным давлением необходимые элементы. В случае открытия 3-го и 4-го контуров можно рассчитывать на большую производительность, высокое давление и мощность в 58 кВт.

Область применения

При покупке нового или б/у Унимог можно рассчитывать на широкую сферу применения. Первоначально машины использовались в сельском хозяйстве. Конструктивно они имели привод 4х4 и одинаковые по размерам колеса, что позволяла перемещаться по дорогам разного качества на больших скоростях. Дополнительно выделяется увеличенный дорожный просвет и рама с повышенной гибкостью, увеличивающая грузоподъемность техники.

Благодаря рассмотренным выше характеристикам, вездеходы Mercedes-Benz Unimog активно используются в горной и пустынной местности, в качестве военных, экспедиционных, гоночных и пожарных автомобилей. Также на базе такой техники создан бронетранспортер, показавший себя в афганской войне и выдерживающий взрывную волну мины.

Сегодня Мерседес Унимог применяется для решения следующих задач:

  • ЖКХ. Машина легко справляется с очисткой снега, уборкой веток и выполнении иных уборочных работ.
  • Сельское / лесное хозяйство. Вездеходные качества транспорта пригодятся, когда необходимо переезжать между разными участками на большом удалении друг от друга. При этом скорость автомобиля достигает 90 км/ч, что позволяет выполнять работу без задержек. Навесное оборудование можно заменить в течение нескольких минут.
  • Строительная техника. На базе таких машин делаются буры, краны, манипуляторы и иной транспорт, способный справляться с задачами любой сложности.

Кроме того, вездеходы получили широкое применение в энергетике, в аэропортах, на карьерах, для геологической разведки и т. д.

Они подходят для перевозки грузов, могут оборудоваться в качестве транспорта для заправки топлива, машины спасательной службы и т. д. Что касается электромобилей Unimog, они пока не выпускаются и доступны только в виде игрушки.

Заключение

Вездеходы Мерседес Унимог получили широкое применение, благодаря отличных ходовым качествам, высокому уровню комфорта и надежности.

В машине предусмотрен экономичный двигатель, соответствующий Евро-6, одна из самых лучших трансмиссий в серии и мощная гидравлическая система. Стоимость новой машины (в зависимости от модификации) составляет около 120 000 долларов, но на вторичном рынке можно купить технику дешевле или взять ее в аренду.

Mercedes Unimog: автодом за 13 миллионов

Поиск запроса «mercedes-benz unimog, семейство грузовых вездеходов» по информационным материалам и форуму

Mercedes-Benz Unimog: обзор, характеристики и детали

Mercedes-Benz Unimog — один из самых универсальных дорожных автомобилей, продаваемых в Великобритании.

Что такое Mercedes Unimog?

Его название происходит от немецкого «Universal-Motor-Gerät» (Универсальная моторизованная рабочая машина) и в своей основной форме представляет собой прочный автомобиль с шасси и кабиной, который адаптирован к требованиям частных лиц, бизнеса и государственных органов.

Думайте об этом как об автомобильном швейцарском армейском ноже. Он создан для того, чтобы его можно было адаптировать к множеству задач, от пожаротушения до сельского хозяйства и почти к чему-то другому, с модульными надстройками, которые можно быстро и легко изменить.

Он чувствует себя как дома на бездорожье и даже на железной дороге. Например, в определенных конфигурациях он способен тянуть по рельсам до 1000 тонн благодаря хардкорному полному приводу, блокировке дифференциала и гидротрансформатору.

Существует возможность разместить от двух до семи человек, а колесная база различной длины и умные дополнительные опции позволяют адаптировать Unimog к вашим требованиям.

У нас была возможность попробовать вариант U 430, чтобы увидеть, как он выглядит с места водителя.

Ласково названная Unimog Jack из-за упаковки (выполненной в рамках кампании по продажам Unimog в Великобритании), эта модель имеет самый мощный двигатель и опциональную автоматизированную механическую коробку передач.

Каково управлять Mercedes Unimog?

Его лучше всего описать как «сельскохозяйственный». Думайте об этом как о чем-то среднем между трактором и грузовиком, но это не обязательно плохо.

Например, у него очень высокая посадка водителя, что обеспечивает образцовый круговой обзор. Вы даже получаете переднюю и заднюю камеры, чтобы лучше видеть любое навесное оборудование, которое вы установили.

Руль огромный. Но что еще более интересно, если вы выберете опцию Vario Pilot , вы сможете переместить ее на другую сторону кабины всего за 30 секунд.

Да, действительно.

Хотя возможность переключения между правым и левым рулем может показаться полезной только для случайных поездок на континент в вашем Unimog, реальная причина установки двояка: остаточная стоимость поддерживается, потому что это означает вы можете экспортировать автомобиль по всему миру, и в некоторых случаях он предлагает тем, кто режет живые изгороди, лучший обзор дороги впереди.

Медленная коробка передач, необычный тормоз двигателя

Испытуемый U 430 был оснащен опциональной автоматизированной версией стандартной восьмиступенчатой ​​коробки передач транспортных средств, но, по крайней мере, им легко управлять с помощью большого лепестка прямо под правой стороной рулевого колеса.

Нажмите кнопку на конце, чтобы переключиться с автоматических настроек на ручные, затем потяните, чтобы изменить настройки вверх, и нажмите, чтобы изменить настройки вниз.

Вы используете поворотный переключатель на весле, чтобы переключать Unimog между нейтралью, движением и задним ходом, и щелкаете им вниз по направлению к колену, чтобы инициализировать моторный тормоз.

Как следует из названия, моторный тормоз снижает скорость автомобиля за счет использования мощности двигателя, что значительно снижает износ тормозных дисков и колодок. Можно выбрать одну из двух скоростей торможения в зависимости от того, насколько быстро вы едете и какой груз вы несете и/или тянете.

После небольшой практики мы обнаружили, что используем его почти во всех сценариях вождения, прибегая к более знакомому педали тормоза только для остановки Unimog.

Шесть цилиндров, 7,7 литра и 1200 Нм крутящего момента…

Мы нашли двигатель таким же грубым и мощным, как можно предположить по внешнему виду Unimog.

Это самый мощный двигатель в линейке — шестицилиндровый 7,7-литровый двигатель мощностью 299 л.

У него нет времени 0-62 миль в час, потому что максимальная скорость составляет всего 56 миль в час. 14,3-метровый радиус разворота достаточно мал для относительно легкой парковки, но вам придется потрудиться — требуется много оборотов руля, чтобы пройти крутой поворот.

Наш тестовый автомобиль имел несколько дополнительных опций, в том числе систему контроля давления в шинах с регулировкой в ​​кабине, дополнительную коробку передач с пониженным диапазоном, двухконтурную гидравлику и двухконтурный тормоз прицепа.

Какое дополнительное оборудование можно установить на мой Mercedes Unimog?

Список механических надстроек исчерпывающий. Они приводятся в действие встроенной гидравликой, которая использует бесступенчатый гидростатический привод, что означает, что они могут работать независимо от частоты вращения двигателя.

Вы можете присоединить предметы спереди, сзади или под любой стороной пола между осями.

Их можно использовать для управления кусторезами, снегоочистителями, подметально-уборочными машинами, кранами, самосвалами, ковшами и уборочным оборудованием в соответствии с вашими требованиями.

Вы можете указать множество других дополнительных функций, в том числе водяное охлаждение шин и ветрового стекла для пожаротушения, тормозные системы вагонов для использования на железной дороге и функции разбрасывания песка.

Где я могу найти Mercedes Unimog для продажи в Великобритании?

В Великобритании есть семь основных дилерских центров Unimog со специально обученным персоналом, который поможет вам заказать машину, соответствующую вашим требованиям.

Кроме того, по всей стране насчитывается более 4500 бывших в употреблении автомобилей Unimog, а также большой рынок подержанных автомобилей.

Хотя шестизначная стартовая цена может показаться сложной, Mercedes предлагает различные финансовые пакеты, включая покупку в рассрочку, операционную аренду и финансовую аренду.

Где можно обслужить мой Unimog?

Вы можете доставить свой Unimog в один из 35 сервисных центров Mercedes-Benz Trucks, каждый из которых открыт круглосуточно, каждый день в году, чтобы вы оставались мобильными.

Ночное обслуживание сводит к минимуму время простоя в дневное время.

При покупке доступны пакеты услуг с фиксированной ценой, которые можно адаптировать в зависимости от предполагаемого использования.

Mercedes Unimog: двигатели, коробки передач и колесные базы

Все предлагаемые двигатели являются турбодизельными и относятся к линейке грузовиков Mercedes-Benz. Они имеют маркировку OM 934 (четырехцилиндровый) и OM 936 (шестицилиндровый) и доступны в нескольких вариантах мощности, как описано ниже.

Стандартная коробка передач имеет восемь передач переднего хода и шесть передач заднего хода, а также доступна в виде автоматизированного ручного управления, как указано в нашем обзоре выше. Наряду с базовыми передаточными числами доступны понижающие и рабочие передачи, что обеспечивает максимальное количество передаточных чисел 24 для переднего хода и столько же для заднего хода.

Mercedes Unimog типов:

  • Unimog U 216 и U 218 – это компактные Unimog. Колесная база 2800 мм и радиус поворота 12,6 м означают, что если вам нужно работать в ограниченном пространстве, это лучший выбор. Полезная нагрузка от 7,5 до 10 тонн, с четырехцилиндровым двигателем мощностью 156 л.с. или 177 л.с. и крутящим моментом 650 Нм или 750 Нм соответственно
  • Unimog U 318 — длиннее, чем U 218, с большей грузоподъемностью, но по-прежнему использует четырехцилиндровый двигатель мощностью 177 л. с. Колесная база 3000 мм
  • Unimog U 423 – Шире, чем U 318, оснащен шестицилиндровым двигателем мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 900 Нм. Максимально допустимая полная масса 13,8 т
  • Unimog U 427/U 429/U 430 – длиннее U 423 с тремя шестицилиндровыми двигателями на выбор – 272 л.с., 286 л.с. и 299 л.с. соответственно с крутящим моментом 1100 Нм, 1150 Нм или 1200 Нм. Максимально допустимая полная масса до 14 тонн. Колесная база увеличивается до 3150 мм
  • Unimog U 527/U 529/U 530 – Больше, чем серия U 4XX, но с тем же набором двигателей. Допустимая полная масса увеличивается до 16,5 тонн. Колесная база 3350 мм
  • Unimog U 4023 и U 5023 – увеличенный клиренс для более экстремальных условий бездорожья. Доступен только с высокопроизводительным шестицилиндровым двигателем мощностью 231 л.с. Преодолеет воду глубиной до 1,2 метра. U 5023 имеет максимально возможный дорожный просвет 470 мм. Колесная база также самая большая в линейке: 3850 мм. U 5023 на фото ниже:


    Вердикт

    Нет другого дорожного автомобиля, подобного Unimog. Его ближайшие конкуренты гораздо более похожи на трактор по внешнему виду и утилитарному характеру — JCB Fastrac является хорошим примером.

    Непревзойденная гибкость. Но вам нужно тщательно подумать, чтобы убедиться, что вы получаете правильную версию, которая должным образом соответствует вашим требованиям. But we doubt you’ll have many regrets…

    Technical Data — Mercedes-Benz Unimog Centre

    . 906666666666 2007
    Engine OM 934 OM 934 OM 936 OM 936 OM 936 ОМ 936
    Мощность 130 кВт/177 л.с. 170 кВт/ 231 л.с. 200 кВт/ 272 л.с. 220 кВт/ 299 л.с. 200 кВт/ 272 л.с. 220 кВт/ 299 л.с.
    Maximum torque (rpm) 750 Nm/ 1,200-1,600 900 Nm/ 1,200-1,600 1100 Nm/ 1,200-1,600 1200 Nm/ 1,200-1,600 1100 Nm/ 1,200-1,600 1200 Нм/ 1200-1600
    Сцепление Сухое однодисковое сцепление SAE-2 Ø, прессованное Однодисковое сухое сцепление SAE-2 Ø, прессованное Сухое однодисковое сцепление SAE-2 Ø, штампованное Однодисковое сухое сцепление SAE-2 Ø, штампованное Однодисковое сухое сцепление SAE-2 Ø, штампованное Однодисковое сухое сцепление SAE-2 Ø , нажал
    Трансмиссия UG 100/8 со встроенной раздаточной коробкой UG 100/8 со встроенной раздаточной коробкой UG 100/8 со встроенной раздаточной коробкой UG 100/8 со встроенной раздаточной коробкой G со встроенной раздаточной коробкой UG 100/8 со встроенной раздаточной коробкой
    Оси Портальные мосты на звеньях с цилиндрическими пружинами Портальные мосты на звеньях с цилиндрическими пружинами Портальные мосты на звеньях с цилиндрическими пружинами Портальные мосты на звеньях с винтовыми пружинами Link-loc мосты с цилиндрическими пружинами Портальные мосты со звеньями и цилиндрическими пружинами
    Передний мост (вариант модели) AU 4/3 CS 5. 1 AU 5/5 углеродистая сталь 7,0 AU 5/5 углеродистая сталь 7,0 AU 5/5 углеродистая сталь 7,0 AU 6/1 углеродистая сталь 7,5 AU 6/1 углеродистая сталь 7,5
    Задняя ось (вариант модели) HU 4/3 CS 5,5 HU 5/5 CS 8.0 HU 5/5 CS 8.0 HU 5/5/5.0167.. HU 6/1 углеродистая сталь 9,5
    Электрическая система 24 В 24 В 24 В 24 В 24 В 24 В
    Емкость аккумулятора (стандарт/опция) 140 Ач 140 Ач 140 Ач 140 Ач 140 Ач 9 140 Ач
    Эмпания топливного бака 145 L 145 L/200 L 200 L/250 L 200 L/250 L 200 L/250 L666 2007 L6 L/250 L6666666666/250167 L666 L/250 L6
    Объем бака (Adblue) 18 л 25 л 25 л 25 л 25 л 25 л
    Рулевое управление с макс. steering pressure ZF 8095 / 170 bar ZF 8098 / 150 bar ZF 8098 / 150 bar ZF 8098 / 150 bar ZF 8098 / 150 bar ZF 8098 / 150 bar
    Тормоза Пневматические дисковые тормоза Пневматические дисковые тормоза Пневматические дисковые тормоза Пневматические дисковые тормоза Пневматические дисковые тормоза Пневматические дисковые тормоза
    Smallest tyres (tyre/rim) 295/60 R22.5 315/80 R22.5 315/80 R22.5 315/80 R22.5 365/85 R20 365/85 Р20
    Biggest tyres (tyre/rim) 425/75 R20 445/70 R24 445/70 R24 445/70 R24 495/70 R24 495/70 R24
    Тип привода Постоянный полный привод Постоянный полный привод Постоянный полный привод Постоянный полный привод Постоянный полный привод Постоянный полный привод
    Колесная база 2800 мм 3000 мм 3150 мм 3600 мм 3350 мм 33560 мм
    Перм.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *