Трамвай «Метелица» (фоторепортаж)
Трамвай «Метелица» (фоторепортаж)- Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
- ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
- Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
- Спецпроекты
- Справочник
- Главная /
- Новости ЖД транспорта /
- Новости /
- Трамвай «Метелица» (фоторепортаж)
30. 03.2016 14:43:07
ЖД Транспорт / Новости
В Самаре завершилась опытная эксплуатация инновационного трамвая производства компании «Штадлер». Жители города остались довольны новым транспортным средством. И не исключено, что именно эти трамваи будут закуплены администрацией города к проведению ЧМ-2018. Представители профильных СМИ получили возможность первыми узнать о результатах проведенной работы.
Напомним, что опытная эксплуатация «Метелицы» в Самаре началась 1 июля 2015 года. По мнению конструкторов, это позволило охватить все сезоны. Кстати, ранее подобный эксперимент проводился в Москве, где трамвай получил положительные отзывы. По словам директора по продажам в странах СНГ компании «Штадлер» Матиаса Штера, данная модель разработана с учетом особенностей рельсового полотна, температурных перепадов и других факторов, характерных для России и стран СНГ.
«Метелица» – трехсекционный трамвай, его длина составляет порядка 27 м. А поскольку модель является инновационной, то в ней предусмотрена максимальная комплектация – от возможности кондиционирования салона до самой современной системы видеонаблюдения. Помимо этого, в новом трамвае можно даже подзарядить свой мобильный телефон.
Благодаря двум кабинам водителя вагон может осуществлять движение в обоих направлениях, что дает возможность эксплуатации на линиях без разворотных колец. Данная модель вагона имеет 58 пассажирских мест, а общая вместимость составляет порядка 250 человек. Кондуктор трамвая отметила, что единственным неудобством в эксплуатации, на которое жаловались некоторые пассажиры, являются слишком узкие проходы. Но это вызывало сложности исключительно в часы пик. А в целом жители Самары трамваем остались довольны и особенно оценили мягкие сиденья, контроль температуры в салоне, возможность подзарядки телефонов непосредственно в транспорте и наличие пандуса для маломобильных пассажиров.
«На данный момент опытная эксплуатация трамвая в Самаре завершена, он вернется в Минск, где будет проведен косметический ремонт. А далее будем решать вопрос о его продаже или же о продолжении опытной эксплуатации в другом городе», – сообщил главный конструктор «Штадлер Минск» Алексей Ковецкий. По его словам, данный трамвайный вагон изготавливался и проектировался на территории Таможенного союза (ТС) при участии коллег из Швейцарии. Однако при его постановке на серию в текущем году уровень локализации производства в рамках ТС планируется довести до 80%.
Конструкторы не исключают, что подобные вагоны производства «Штадлер» будут закуплены администрацией Самары к ЧМ-2018. «На ближайший тендер в рамках подготовки города к чемпионату компания планирует организовать хорошее техническое и коммерческое предложение», – добавил главный конструктор завода «Штадлер Минск». Заместитель директора по эксплуатации МП «Трамвайно-троллейбусное управление» города Самары Валерий Бобков сообщил, что этот вопрос может быть решен только после эксплуатации других моделей трехсекционных трамваев. «В ближайшее время в Самаре пройдет опытная эксплуатация еще двух трамваев производства Усть-Катавского вагоностроительного завода и Уральского завода транспортного машиностроения («Уралтрансмаш»).
Александра Можаровская
Фото: Екатерина Дегтярева
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
ЖД Транспорт
На РЖД рост погрузки в мае идет на фоне низкой базы прошлого года
ЖД Транспорт
Дорогой вагон: операторы о диктате со стороны заводов-производителей
Логистика
Для пополнения парка газомоторной техники важно не снижать объем господдержки
Авто
Возможен ли в России дефицит бензина?
ЖД Транспорт
Уровень контейнеризации грузов в РФ остается низким
ЖД Транспорт
Грузовладельцы vs РЖД: проигрывает тот, кто не идет в суд
Водный транспорт
Россия развивает стратегические партнерства на Северном морском пути
ЖД Транспорт
Инновационный подшипник способен разрушить всю систему
ЖД Транспорт
Вагон желаний
ЖД Транспорт
Суд обязал Siemens выполнить ремонт Сапсанов согласно договору: как будет исполняться решение
Новости
- 14:09Грузоперевозки Latvijas Dzelzcels рухнули на 38%
- 13:51Цена и время верфей: в РФ хотят больше строить флота
- 13:42Развитие Восточного полигона требует от РЖД привлечения более 30 тысяч квалифицированных работников
- 12:46IT-разработчикам нужна консолидация усилий
- 12:33Почти на 19% вырос товарооборот России и Белоруссии в первом квартале 2023 года
- 12:25На должность заместителя генерального директора по коммерции и логистике АО «ОТЭКО» назначен Сергей Стародубцев
- 12:03Минэкономразвития: строительство инфраструктуры и развитие транспортных коридоров нуждаются в инвестициях
- 11:52Необходимо наращивать и углублять сотрудничество РФ и КНР по программе «Один пояс – один путь»
- 11:33Грузопоток в «Евразийском агроэкспрессе» нарастит Узбекистан
- 11:21У транзита из Китая через Севморпуть большой потенциал
- 11:09Москва и РЖД будут вместе развивать технологии квантовых коммуникаций
- 10:46Обзор событий недели
- 09:55Китайско-российские отношения вступили в самый благоприятный период совместной истории
- 09:38ОЖД и «ФосАгро» создадут единое информационное пространство для грузоперевозок
- 09:22В Казахстане открыли дорогу вокруг Алма-Аты, которая соединит маршруты «Восток – Запад»
- 15/06 17:51 Комитет СФ не поддержит проект о лишении прав за снятые камерой нарушения ПДД
- 15/06 17:37 У МТК Север–Юг открыли фантастические перспективы
- 15/06 16:53 В 2024 году войдет в строй контейнерный терминал у мостового погранперехода Нижнеленинское – Тунцзян
- 15/06 16:38 Потребность в ремонте арктического флота вдвое превышает возможности предприятий СЗФО
- 15/06 15:44 Меры господдержки судостроителям могут удешевить постройку флота
- 15/06 15:37 К 2029 году пополнение российского флота контейнеровозами позволит устранить дефицит провозных мощностей на водных маршрутах
- 15/06 14:03 РЖД: по восточной ветви МТК «Север – Юг» перевезем 1 млн тонн грузов
- 15/06 13:36 Звезда планирует выстроить кооперацию с судостроителями из КНР
- 15/06 13:20 Российские порты смогли полностью заменить страны Балтии при экспорте удобрений
- 15/06 13:06 Круглогодичная навигация Севморпути возможна, но участники рынка должны договориться
Спецпроекты
- Нефтяной разворот
Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности — в нашем специальном проекте по ссылке.
- Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
- Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>
КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».
Я согласен
В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.
Белорусский «Штадлер» поставит в Чехию 40 трамваев «Метелица»
https://sputnik.by/20161123/belorusskie-tramvai-budut-proizvodit-dlya-chekhii-1026219891.html
Белорусский «Штадлер» поставит в Чехию 40 трамваев «Метелица»
Белорусский «Штадлер» поставит в Чехию 40 трамваев «Метелица»
На тендере, состоявшемся этим летом, белорусские трамваи превзошли продукцию чешских производителей, все 40 трамваев поступят в Остраву до конца 2020 года. 23.11.2016, Sputnik Беларусь
2016-11-23T16:21+0300
2016-11-23T16:21+0300
2021-07-05T15:03+0300
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/104395/01/1043950171_0:179:1281:903_1920x0_80_0_0_e7f66a6694ba1f79503a754b6750848e.jpg
новости беларуси
минск
чехия
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2016
Sputnik Беларусь
media@sputniknews. com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/104395/01/1043950171_0:139:1281:943_1920x0_80_0_0_7333143736412c84cdceab1055c44bed.jpg1920
1920
true
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Беларусь
экономика , в мире, новости беларуси, минск, чехия, зао «штадлер минск»
экономика , в мире, новости беларуси, минск, чехия, зао «штадлер минск»
МИНСК, 23 ноя — Sputnik. Швейцарская компания Stadler стала победителем тендера на поставку 40 трамваев «Метелица» для города Острава в Чехии, эти машины будут изготовлены на заводе Stadler-Минск, сообщает ресурс Metro-report.
Белорусский трамвай Stadler с 1 июля будут тестировать в Краснодаре
На тендере, который проходил летом нынешнего года, трехсекционные трамваи белорусского производства превзошли чешский аналог.
«Это будет первый в истории современной Чехии случай поставки трамваев зарубежным производителем», — приводит интернет-ресурс высказывания мэра Остравы Томаша Мацуры.
По условиям контракта, первые 10 трамваев завод должен поставить в течение года, весь объем техники должен быть поставлен в Остраву до конца 2020 года.
Белорусско-швейцарское ЗАО «Штадлер Минск» специализируется на выпуске электропоездов. В начале реализации проекта соучредителями являлись принадлежащее государству ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» и швейцарская компания Stadler Rail AG. Первоначально Stadler Rail AG имело долю 60% в уставном фонде предприятия, «Белкоммунмаш» внес в уставный фонд нематериальные активы стоимостью 6,9 миллиона евро. В дальнейшем Stadler Rail AG полностью выкупила долю государства.
В 2012 году «Штадлер Минск» начал строительство завода в Фаниполе, открытие предприятия состоялось в ноябре 2014 года при участии в церемонии президента Беларуси Александра Лукашенко.
С 1 июля 2016 года в Краснодарском крае РФ начались тестовые испытания трамвая «Метелица». Первым крупным покупателем трамваев «Метелица» стала петербургская «Транспортная концессионная компания» (ТКК), которая купила 23 трамвая.
Трамвайная травма в Скво-Вэлли
Было 15:45. 15 апреля 1978 года, когда на горнолыжный курорт Скво-Вэлли обрушилась особенно мощная метель в Сьерре. Красный трамвай, в котором находились 44 пассажира, неуклонно двигался к подножию горы, когда в результате неизвестного события он сорвался с опорных тросов. Тележка, отвязанная от внешнего троса двухканатной опорной системы, рухнула на землю почти на 100 футов ниже.
Автомобиль упал с высоты 75 футов, прежде чем оставшийся трос натянулся и подбросил перепуганных пассажиров обратно к заснеженному небу, как йо-йо.
Тем временем внешний трос, освободившись от нагрузки, перепрыгнул через вершину Башни 2, оторвался от креплений и рухнул на землю, когда сильно столкнулся с автомобилем, рассекая металл, как острый тесак по спелым фруктам.
17-тонный трос прижал 12 пассажиров к полу автомобиля, огромная сила мгновенно убила трех человек. Жены этих троих также находились в машине. В то время как одна из них боролась рядом с мертвым мужем, когда проволока промышленного размера прижимала ее лыжи к ее груди, другая, согласно опубликованным отчетам, все больше истерически звала своего мужа в машине.
Одного человека, Дэвида Пеннинга, выбросило из разбитой канатной дороги. Пеннинг просто сломал ребро и ушел с места происшествия. Он был первым, кто избежал аварии — трагедии, которая в конечном итоге привела к гибели четырех человек, множественным травмам различной степени тяжести и травмам всех участников.
Разбитая рутина
В ту субботу директор патрульной службы Скво-Вэлли Джим Мотт находился в своем кабинете, просматривая происшествия, типичные для весеннего дня в Скво, когда ему позвонили по поводу красного вагона трамвая Скво-Вэлли.
Масштаб аварии не сразу стал очевиден. Мотт вернулся к своей работе и продолжал мечтать о скором закрытии горнолыжного курорта, поскольку он направлялся в более теплые широты, чтобы насладиться межсезоньем на солнце, как он позже рассказывал журналистам.
Однако вскоре радиосообщения рисовали все более отчаянную картину.
Дэн Гутовски, 25-летний сотрудник Скво-Вэлли из округа Марин, в тот день был водителем красной машины. Вскоре после того, как машина остановилась, Гутовски сообщил по радио, что по крайней мере два пассажира погибли, а машина была усеяна стонущими мужчинами, женщинами и детьми, а также лыжным снаряжением, осколками и разным мусором.
Ветеран лыжного патруля Крис Филлипс был первым, кто прибыл на место происшествия. Он и Гутовски согласились немедленно развернуть прикрепленный спасательный трос, но вскоре люди обнаружили, что лебедка, которая была основной частью аппарата, была непоправимо повреждена во время аварии. Однако сам кабель остался целым. Гутовски опустил трос Филлипсу, который прикрепил к кабелю нейлоновую веревку для скалолазания, которую Гутовски затем собрал обратно в болтающуюся машину.
900:02 Филлипс обвязал себя другим концом веревки и присел на корточки, пока Гутовски и два невредимых пассажира тянули руки друг к другу, пока патрульный не оказался на борту.Вскоре после этого на место происшествия прибыл Мотт и последовал его примеру. После того, как его подняли в машину, Мотт оценил катастрофу, отметив различные травмы, мертвых, неповрежденных, спокойных и истеричных. Он вызвал техников и врача, поскольку метель усиливалась, ветер становился все резче и настойчивее, а пасмурное небо темнело, а температура резко падала.
Условия спасения были наихудшими, как позже сказал Мотт журналистам.
Пассажиры, решившие спуститься с горы на последнем трамвае, сделали это по разным причинам: кто-то хотел быстрее добраться до своих машин, чтобы вернуться в район залива, кто-то не хотел кататься на лыжах в опасных условиях и некоторые были не лыжниками, а туристами, которые хотели полюбоваться хорошим видом, включая семерых, которые провели день на вечеринке по случаю дня рождения в баре High Camp.
Время гонки спасателей
Мотт и Филлипс раздали одеяла, чтобы согреть живых и укрыть мертвых. Не в силах поднять чрезвычайно тяжелый трос, который продолжал сковывать девять выживших, в том числе шестилетнюю девочку, двое мужчин оказали всю медицинскую помощь, которую они могли собрать.
Позже доктора Чарльза Келлермайера подняли на канатную дорогу для оказания медицинской помощи. Он попытался ввести жидкость внутривенно 20-летней Джине Вишневски, наиболее тяжело раненой из выживших, но из-за низких температур жидкость замерзла.
С помощью знаменитых альпинистов Джима Бридуэлла, Рича Сильвестра и Малкольма Джолли патрульные установили сложную систему веревок и страховочных страховок, позволяющую извлечь выживших и безопасно спустить их на землю.
Джон Краусс, ремонтный рабочий с опытом, необходимым для снятия кабеля с тех, кто остался зажатым, ответил на звонок и поднялся по лестнице на Башне 2. Используя страховочную стропу, Краусс перебрался и спустился почти на 75 футов, чтобы войти через крыша поврежденного автомобиля.
Краусс помог со страховочной системой, прежде чем переключиться на снятие 17-тонного троса с мертвых и раненых.
Примерно через час и 40 минут после аварии первого пассажира спустили в безопасное место и увезли в горный домик Голд-Коста, который был преобразован во импровизированный полевой госпиталь.
В то время как аварийно-спасательные службы знали, что надлежащая сортировка требует, чтобы они сначала удаляли наиболее пострадавших людей, вес кабеля делал подвиг почти невозможным, и поэтому они сосредоточили свое внимание на удалении тех, кто не был связан кабелем.
Мотт, Филлипс, Краусс, Гутовски и Келлермайер действовали с грызущим сознанием того, что машина может упасть в любой момент и превратить спасательную операцию в полную катастрофу. Скорость имела значение.
Спуск на землю
Тем временем мобилизовалась вся община Скво-Вэлли, так как более 200 добровольцев — лыжный патруль, штатные сотрудники, врачи, медсестры, жители города и туристы — оказали некоторую помощь, начиная от операционной снегоходы и кошки доставляют пострадавших в ближайшие пункты первой помощи, доставляют еду и воду для спасателей, разводят огромный костер на месте крушения, чтобы согреть спасателей.
Выжившие были доставлены из Золотой страны в больницу на дне Скво-Вэлли на гондоле, которая продолжала работать, несмотря на сильный ветер, а затем в одну из двух местных больниц, медицинский центр Тахо / Траки в 12 милях и Медицинский центр Уошо в Рино, который находился в 45 милях от него.
Пока эвакуация красной машины шла постепенно и осторожно, Мотт и Филипс сосредоточили свое внимание на снятии троса с раненых с помощью небольшой переносной лебедки, которая была поднята к машине через систему шкивов.
Лебедка выдерживала вес всего семь тонн; ему удалось приподнять кабель примерно на полдюйма от застрявших пассажиров, но минимального расстояния было достаточно, чтобы некоторые люди сняли свои лыжные ботинки и вырвались из лап ловушки с небольшими синяками на голенях.
Для Вишневски, чей муж Дин погиб в первой аварии, запаса было недостаточно. Она оставалась в ловушке целых семь часов, прежде чем спасатели, которые напряженно работали на сильном морозе в течение пяти часов подряд, смогли извлечь ее и еще одну женщину с переломом ноги. Вишневски спустили на носилках к Кену Спенсеру, 22-летнему лыжному инструктору, который держался за нее, пока они яростно мчались в полевой госпиталь. Она умерла в пути.
Мотт, Филлипс, Краусс, Келлермайер и Гутовски были единственными, кто остался в живых на борту. Убрав с места происшествия трупы и опустив их на землю, мужчины по одному ушли с места разрухи.
Позже Мотт сказал репортерам, что альпинистская веревка, по которой он сбежал, была настолько изношена, что он не был уверен, порвется ли она до того, как он достигнет твердой земли. Это не так. Мотт приземлился незадолго до часа ночи, примерно через девять часов после аварии.
Стихийное бедствие
Точная причина аварии трамвая в Скво-Вэлли остается загадкой. Очевидные факторы, такие как высокая скорость ветра, из-за которой автомобиль значительно раскачивался, вероятно, способствовали этому, но следователи из окружной прокуратуры округа Плейсер и Cal-OSHA объявили это событие «стихийным бедствием».
Владелец Скво-Вэлли Алекс Кушинг нанял доктора Карла Биттнера, всемирно известного эксперта по конструкции трамваев, для расследования аварии. Биттнер не смог определить причину аварии, но предложил сделать устройство более безопасным в будущем.
Новый автомобиль был установлен в декабре 1978 года — почти через восемь месяцев после трагедии — и первый заезд произошел в январе следующего года, когда в автомобиль влились сотни неустрашимых лыжников.
В 1998 году Squaw Valley модернизировала свою систему канатных дорог и с тех пор поддерживает высокий уровень безопасности.
Примечание редактора. При написании этой статьи автор обращался к целому ряду источников, но особенно он обязан отчетам об аварии, написанным Диком Дорвортом в течение 9 лет.0089 Ski Magazine и покойный Роберт Фролих за Moonshine Ink .
Мэтью Ренда — писатель из Санта-Крус.
Зима на МТА | МТА
- Дом
- Гиды
- Зима в МТА
Вот что нужно знать о том, как мы готовимся к зимней погоде, в том числе о том, как снежные бури могут повлиять на проезд в метро, автобусах, LIRR, Metro-North, мостах и туннелях. Обеспечение безопасности населения и наших сотрудников — наша главная цель.
Подготовка к путешествию в экстремальную погоду
Как безопасно путешествовать
- Используйте поручни на станциях и в поездах.
- Будьте осторожны при посадке и выходе из поездов. Не перемещайтесь между вагонами.
- Не бегайте, особенно по мокрой или обледенелой поверхности.
- Слушайте объявления станций и проверяйте цифровые знаки на станциях на наличие обновлений.
- Перед поездкой проверьте погоду и состояние общественного транспорта. Если погода достаточно суровая, может быть безопаснее вообще не путешествовать, если вы можете этого избежать.
Получайте информацию в режиме реального времени
Мы хотим, чтобы вы знали об изменениях в услугах как можно раньше. Найдите последний статус службы на нашей домашней странице или в приложении MYmta. Вы также можете следить за нами в Твиттере: @mta, @NYCTSubway, @NYCTBus, @metronorth и @lirr.
Просмотр состояния службы в режиме реального времени.
Какие услуги метро ожидать в зависимости от погоды
Это лучшие прогнозы, которые мы можем сделать, не зная конкретных подробностей о шторме. Мы всегда делаем все возможное, чтобы сообщать вам об изменениях в сервисе как можно скорее.
- Штормовое предупреждение: Регулярное обслуживание.
- 1-7 дюймов снега: Регулярное обслуживание. На платформах можно увидеть соль и песок.
- 8-12 дюймов снега: Ограниченная услуга, особенно на скоростных трассах.
- 12+ дюймов снега или метель: Возможны значительные приостановки обслуживания или полное отключение системы. Вы должны путешествовать только в том случае, если это необходимо.
- Минусовые температуры, без осадков: Обычное или сокращенное обслуживание. Некоторые экспресс-службы могут быть приостановлены в зависимости от того, где мы паркуем поезда, чтобы защитить их от непогоды.
- Лед, мокрый снег, ледяной дождь: Регулярное или сокращенное обслуживание. Некоторые экспресс-службы могут быть приостановлены в зависимости от того, где мы паркуем поезда, чтобы защитить их от непогоды.
Подробности о том, как мы работаем в метро во время снежной бури.
Другие возможные изменения в обслуживании из-за погоды
Мы работаем с партнерами из города и штата, чтобы следить за погодой и обеспечивать безопасность наших гонщиков, сотрудников и оборудования. Найдите последнюю информацию об услугах на нашей домашней странице или в приложении MYmta.
Это примеры сервисных изменений, которые вы можете увидеть. Наши планы меняются в зависимости от конкретных погодных условий.
Метро
- Местные экспрессы
- Поезда, курсирующие только по подземным участкам линии или по всей системе
- На некоторых линиях поезда не ходят
- Поезда не курсируют по всей системе
Автобусы
- Отмена маршрута
- Более длительное ожидание между автобусами
- Автобусы могут пропускать остановки
ЛИРР и Метро-Север
- Сокращение или прекращение движения на некоторых маршрутах
- Сокращение или приостановление обслуживания по всей системе
Staten Island Railway
- Местные поезда
- Задержки в обслуживании, пока мы очищаем пути от снега и льда
- Может отключить службу на всей линии
Access-A-Ride
- Сокращение или отсрочка обслуживания
- Фидерная служба и условное право могут не применяться
- Бронирование принимается до 24 часов, вместо 48
Мосты и туннели
- Ограничения скорости на дорогах, пандусах и платных площадках
- Уменьшение пропускной способности дорог или их закрытие
- Для мостов, ограничения скорости или временного закрытия
Продолжительность 03:16
Как метро готовится к зиме
Экстремальные холода и зимние штормы означают, что работа метро может измениться.
Карта службы суровой погоды
Карта службы погоды для суровых зимНа этой карте показано запланированное обслуживание в определенных неблагоприятных погодных условиях.
Как мы готовим
Составим план снега
Для железнодорожных станций
Наши железнодорожные станции похожи на стоянки для поездов. Они очень важны для нас, чтобы служба работала или восстанавливалась после отключения. Поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы уберечь их от снега и льда.
Это проще, когда поезда не во дворах. Иногда мы используем скоростные пути для хранения поездов, когда нам нужно расчистить дворы. Это означает, что экспрессы будут курсировать по местным путям.
Для станций и платформ
На станциях вы увидите, как мы солим лестницы и делаем другие вещи, чтобы обеспечить безопасные условия для путешествий.