Микро автобусы средней вместимости фото: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Автобусы ПАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ — модельный ряд новых автобусов ГАЗ

Главная

Модельный ряд

  • ГОРОДСКОЙ

    ВЕКТОР NEXT 8.8

    • Длина: 8800 мм

    • Кол-во мест: 48-71, сидячих 19-30

    • Цена от 5 860 000 ₽

  • ГОРОДСКОЙ

    ВЕКТОР NEXT 7.1

    • Длина: 7500 мм

    • Кол-во мест: 43-53, сидячих 17-25

    • Цена от 4 901 000 ₽

  • ГОРОДСКОЙ

    ВЕКТОР NEXT 7. 6

    • Длина: 7645 мм

    • Кол-во мест: 39-53, сидячих 17-25

    • Цена от 4 965 000 ₽

  • ГОРОДСКОЙ

    ПАЗ-4234

    • Длина: 8165 мм

    • Кол-во мест: 45-50, сидячих 27-30

    • Цена от 3 988 000 ₽

  • ПРИГОРОДНЫЙ

    ПАЗ-32053/54

    • Длина: 7000 мм

    • Кол-во мест: 37-43, сидячих 19-25

    • Цена от 2 990 000 ₽

  • ГОРОДСКОЙ

    КАВЗ-4235 АВРОРА

    • Длина: 8410 мм

    • Кол-во мест: 52-54, сидячих 29-31

  • МИКРОАВТОБУС

    ГАЗель CITY

    • Длина: 6620 мм

    • Кол-во мест: 22, сидячих 17

  • МИКРОАВТОБУС

    ГАЗель NEXT

    • Длина: 5607/6415/6907 мм

    • Кол-во мест: 22, сидячих 19

  • Новинка

    МИКРОАВТОБУС

    ГАЗель NN

    • Длина: 5607/6415/6907 мм

    • Кол-во мест: 22, сидячих 19

  • МЕЖДУГОРОДНЫЙ

    КАВЗ-4238

    • Длина: 10030 мм

    • Кол-во мест: 40-44, сидячих 35-39

Ставропольский урбанист предложил запустить по маршруту № 48 более вместительный транспорт

20 мая , 14:55ОбществоФото: Родион Колчанов / СКИА // Ставропольский урбанист проанализировал работу транспорта по маршруту № 48

Урбанист из столицы Ставропольского края Андрей Черняков обратил внимание, что микроавтобусы, курсирующие по маршруту № 48, часто бывают переполнены.

Порой некоторым пассажирам даже не удаётся попасть в салон. В беседе с корреспондентом ИА «Победа26» специалист рассказал, как можно решить проблему.

Андрей Черняков рассказал, что сам стал свидетелем ситуации, когда на одной из остановок женщина с ребёнком в коляске не смогла сесть в микроавтобус № 48 из-за большого количества пассажиров. Обычно такая проблема возникает в час пик.

На вопрос корреспондента ИА «Победа26», как можно решить данную проблему, урбанист предложил либо нарастить число транспорта, курсирующего по данному направлению, либо увеличить его вместимость. Урбанист также напомнил, что когда на 48-й линии с интервалом в 1-3 минуты работали «Газели», нагрузка на них, несмотря на небольшой промежуток между рейсами, была огромная.

Андрей Черняков отметил, что сейчас на линиях действует 36 автобусов средней вместимости — как и заявлено по декабрьскому контракту. Именно поэтому оптимальнее всего — увеличивать вместимость транспорта.

«Если мы опять будем просто увеличивать число автобусов, то в чём тогда был смысл ухода от маршруток в прошлом году?»

резюмировал Андрей Черняков.

Урбанист пояснил, что большой пассажиропоток по маршруту № 48 объясняется зависимостью движения общественного транспорта от ситуации на дорогах — из-за пробок интервалы сбиваются, и в отдельные промежутки времени на остановках скапливается большое количество людей. Кроме того, растёт и население микрорайонов Олимпийского и Перспективного: многим людям после работы или учёбы необходимо добраться домой.

Ранее шла речь о том, что миндор Ставрополья ждёт одобрения заявки на предоставление Ставрополю автономных троллейбусов. Транспорт по типу «Адмирала», проходившего экспериментальную проверку, планируют запустить в Перспективном.

На вопрос корреспондента о том, как скоро, по мнению урбаниста, троллейбусы появятся в городе, Андрей Черняков ответил, что об этом говорить пока сложно. По словам эксперта, если городу, например, одобряют заявку сегодня, новые троллейбусы появятся не раньше чем через 6-9 месяцев.

«Заявку готовили, но одобрят её или нет — уже вопрос времени, плюс у города есть проблемы с соответствием ряду критериев, из-за чего предыдущая заявка отбор не прошла»,

объясняет Андрей Черняков.

Накануне замминистра дорожного хозяйства и транспорта Ставрополья объяснил ситуацию с маршрутами № 14 и 46 в краевой столице. В скором времени миндор региона проведёт аудит совместно с региональной прокуратурой по маршрутам, которые до сих пор не вышли на линию.

ставропольский крайставропольминдор ставропольского краяурбанистандрей черняковобщественный транспорт

Сюжеты: Эксклюзивы

Электрический микроавтобус VW

прибудет в США в 2022 году: ФОТО, ДЕТАЛИ

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Фольксваген

Микроавтобус Volkswagen возвращается, и мы очень взволнованы.

Volkswagen заявил, что автобус будет запущен в производство и поступит в продажу в 2022 году. Он не будет похож на классические хиппимобили прошлых лет, что наиболее очевидно из-за его полностью электрической трансмиссии. Тем не менее, приятно видеть возвращение автобуса.

Подробностей пока мало, но вот что мы знаем:

Самый первый микроавтобус Volkswagen был запущен в производство в 1950 году. Ранее известный как Type II или Kombi, всеми любимый автобус стал символом контркультурного движения США.

А 1966 Фольксваген Микроавтобус REUTERS/Найджел Роддис

Около 3,5 миллионов микроавтобусов было произведено до того, как Бразилия в конечном итоге стала последней страной, прекратившей производство в 2013 году.

Volkswagen заявил, что в то время это была самая продолжительная модель в автомобильной промышленности.

Микроавтобус был лишь далеким воспоминанием, пока Volkswagen не представил новую концепцию на автосалоне в Детройте в 2017 году. Это было здорово видеть, но не было ни слова о том, будет ли он действительно продан.

Фольксваген

Но теперь официально! Volkswagen подтвердил, что автобус будет запущен в производство на Pebble Beach Concours d’Elegance в Монтерее, Калифорния. Мы можем ожидать, что он появится у дилеров в 2022 году.

Фольксваген

«Микроавтобус долгое время был частью образа жизни в Калифорнии. Теперь мы возвращаем его, заново изобретая как электромобиль», — заявил генеральный директор Volkswagen доктор Герберт Дисс.

Подробная информация о новом микроавтобусе Volkswagen под названием I.D. Buzz по-прежнему мало. Но мы знаем, что он будет оснащен полностью электрической трансмиссией.

Фольксваген

Volkswagen заявил, что серийная версия будет иметь автономные возможности 3-го уровня. Это означает, что автобус может справляться со сложными задачами вождения, такими как перестроение на шоссе, но водитель все равно должен быть начеку.

Фольксваген

Для справки: автопилот Tesla находится между 2 и 3 уровнями автономии.

Volkswagen заявил, что серийная версия также может использоваться для перевозки грузов.

Фольксваген

«Наряду с версией микроавтобуса мы также будем предлагать вариант ID BUZZ CARGO для доставки товаров с нулевым уровнем выбросов», — говорится в заявлении генерального директора Volkswagen Commercial Vehicles Экхарда Шольца.

Volkswagen не подтвердил никаких других особенностей, но мы можем понять, что он имеет в виду, взглянув на концепт.

Фольксваген

Концепт Volkswagen был основан на модульном электроприводном комплекте компании (или MEB), который будет эксклюзивным для автомобилей Volkswagen.

Концепт, представленный в Детройте, может похвастаться запасом хода в 270 миль, но Volkswagen не сказал, можем ли мы ожидать такой запас хода в серийной версии.

Фольксваген

Концепт приводился в движение двумя электродвигателями мощностью 369 л.с. Volkswagen также заявил, что концепт может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5 секунд и достигать максимальной скорости 99 миль в час.

Фольксваген

Концепт поставляется с проекционным дисплеем и большой центральной консолью, которую можно физически снять с автомобиля и использовать в качестве планшета.

Фольксваген

Volkswagen заявил, что его можно разблокировать с помощью смартфона водителя, а не с помощью физического ключа.

Фольксваген

В автобусе установлены узкие фонари вместо классических овальных.

Фольксваген

Салон концепта был очень просторным: 194,6 дюйма в длину и 77,8 дюйма в ширину.

Сиденья могли перемещаться по рельсовой системе, прикрепленной к деревянным полам, освобождая место для раскладного стола для людей сзади.

Фольксваген

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Функции Фольксваген BITranspo

Подробнее…

Что мы знаем на данный момент

Обзор

Поскольку электромобили с каждым годом становятся все более популярными, а вместительных вариантов электромобилей для семей немного, Volkswagen ID.Buzz 2024 года нацелен на то, чтобы выйти на практически неосвоенный рынок. Дизайн ID.Buzz напоминает о культовом микроавтобусе Type 2 немецкой компании, сокращенно VW Bus, который вдохновил ретро-дизайн нового фургона. Наряду с уникальной ностальгической внешней эстетикой, его просторный салон будет иметь гибкие сиденья и три ряда сидений. Полностью электрическая трансмиссия ID.Buzz будет поставляться в конфигурациях с задним и полным приводом, обеспечивая запас хода, который, как ожидается, составит около 260 миль. По словам VW, подключенный к быстрозарядному устройству постоянного тока, фургон сможет зарядить аккумулятор с 5 до 80 процентов за 30 минут. Компания также в конечном итоге планирует представить свою технологию plug-and-charge, которая по существу устраняет необходимость использовать приложение или карту для оплаты, чтобы разблокировать зарядное устройство.

Что нового в 2024 году?

Когда ID.Buzz поступит в продажу в США в 2024 году, это ознаменует долгожданное возвращение фургона Volkswagen на наши берега. Хотя мы уже видели официальные фотографии нового микроавтобуса, компания до сих пор не раскрыла массу деталей, особенно в отношении американской версии. Однако большая часть этой информации должна начать раскрываться в конце этого года, если не раньше.

Цены и какой из них купить

ID. Базз

40 000 долл. США (оценка)

VW не сообщил, сколько будет стоить ID.Buzz и какие комплектации будут предлагаться. Тем не менее, текущие рыночные цены на электромобили заставляют нас ожидать, что они начнутся примерно с 40 000 долларов.

Двигатель электромобиля, мощность и производительность

ID.Buzz будет работать на платформе Volkswagen Modular Electric Drive (MEB), которая в настоящее время лежит в основе корпоративных продуктов, таких как кроссовер Audi e-tron и кроссовер VW ID.4. В то время как Европа получит как коммерческую, так и пассажирскую версию ID.Buzz, Америка получит только пассажирскую версию с длинной колесной базой. Базовая модель будет оснащена одним электродвигателем, установленным сзади, мощностью 201 л.с. и 229 л.с.фунт-фут крутящего момента. Двухмоторная полноприводная конфигурация мощностью около 295 лошадиных сил, аналогичная текущему ID.4, также в конечном итоге присоединится к модельному ряду. Мы ездили на европейской версии пассажирского фургона с более короткой колесной базой и меньшей батареей, чем та, которую мы получим в США, но она все же дала нам лучшее представление о том, чего ожидать.

Подробнее о минивэне ID.Buzz
  • 2023 VW ID.Buzz идет своим путем
  • 2024 VW ID. Buzz переосмысливает оригинал
  • Представлен электрический микроавтобус VW ID.Buzz

Запас хода, зарядка и срок службы батареи

Компания VW опубликовала несколько подробностей об аккумуляторной батарее ID.Buzz, в частности той, которая будет использоваться на моделях для США. Компания только заявила, что батарея будет больше, чем батарея на 77 кВтч, которая питает грядущую европейскую модель. Мы ожидаем, что у американского ID.Buzz будет не менее 260 миль на одной зарядке. VW утверждает, что те, кто подключается к быстрому зарядному устройству постоянного тока, смогут заряжать от 5 до 80 процентов всего за 30 минут.

Интерьер, комфорт и груз

Одной из определяющих деталей ID.Buzz является его просторный и настраиваемый интерьер. Передние сиденья оснащены регулируемыми подлокотниками, а также столиками, которые складываются из спинок для пассажиров задних сидений. Между передними сиденьями также есть съемная центральная консоль. VW говорит, что версия для США в стандартной комплектации имеет три ряда и семь сидячих мест. В грузовом отсеке также можно установить регулируемый грузовой пол, который предлагает 40 кубических футов места для хранения. Выдающиеся стандартные функции ID.Buzz включают 10-дюймовую цифровую приборную панель, но лучшие опции включают настраиваемое окружающее освещение и набор массажных передних сидений.

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

Информационно-развлекательная система и возможности подключения приборная панель. Стандартный размер экрана составляет 10,0 дюймов, но 12,0-дюймовый дисплей не является обязательным. Мы также ожидаем, что ID.Buzz будет иметь стандартные Apple CarPlay и Android Auto и, возможно, какую-то развлекательную систему для пассажиров задних сидений. Точка доступа Wi-Fi на основе подписки и зарядка беспроводных устройств также должны быть в списке.

Как купить и обслуживать автомобиль
  • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
  • Как купить подержанный автомобиль
  • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

Для ID.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *