Минский автомобильный завод оао: ОАО «Минский автомобильный завод» — maz.by

Содержание

Новости | МАЗ

МАЗ НА BAUMA CTT RUSSIA 2021

25 мая 2021 в 16:42:33/МАЗ

Минский автомобильный завод представляет свою продукцию на 21-ой Международной специализированной выставке…

МАЗ НА ВЫСТАВКЕ ЛЕСДРЕВТЕХ 2021

20 мая 2021 в 18:02:12/МАЗ

Сегодня состоялось торжественное открытие международной специализированной выставки «ЛЕСДРЕВТЕХ-2021», на которой с…

ПЕРЕДВИЖНАЯ МАСТЕРСКАЯ МАЗ

15 мая 2021 в 15:06:54/МАЗ

Минский автомобильный завод посетили представители коммунального транспортного унитарного предприятия «Минсктранс». Специалистов…

МАЗ 303 В СЛОНИМЕ

14 мая 2021 в 10:22:57/МАЗ

В Слониме появился первый в Гродненской области автобус МАЗ-303065, предназначенный для…

01 мая 2021 в 10:08:58/МАЗ

Дорогие  друзья, уважаемые коллеги и партнёры!  От всей души поздравляем вас…

НАЦЕЛЕНЫ НА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ

21 апреля 2021 в 12:36:22/МАЗ

Белорусским фондом финасовой поддержки предпринимателей при содействии Министерства экономики и Министерства…

КОНКУРС ПРОЕКТОВ 2021

30 марта 2021 в 15:28:13/МАЗ

Требуются оригинальные и креативные идеи В целях повышения эффективности использования и…

«СТВ» В ГОСТЯХ У МАЗа

30 марта 2021 в 13:41:19/МАЗ

Генеральный директор ОАО “МАЗ” – управляющая компания холдинга “БЕЛАВТОМАЗ” Валерий Иванкович…

ПРИГЛАШАЕМ НА BUDEXPO-2021!

16 марта 2021 в 15:13:03/МАЗ

Минский автомобильный завод приглашает посетить XXIII Международную архитектурно-строительную выставку «BUDEXPO-2021», которая…

ПОЗДРАВЛЯЕМ с 8 МАРТА!

05 марта 2021 в 09:11:42/МАЗ

Искренние поздравления с весенним праздником всем женщинам выразил генеральный директор ОАО…

24 февраля 2021 в 14:45:57/МАЗ

ОАО «Минский автомобильный завод» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» совместно с ООО…

МАЗ НА ВЫСТАВКЕ NAIS 2021

09 февраля 2021 в 11:27:01/МАЗ

Минский автомобильный завод представил свою продукцию на 8-ой национальной выставке инфраструктуры…

НА БОРЬБЕ С ВИРУСАМИ

05 февраля 2021 в 14:45:02/МАЗ

Минский автомобильный завод представил первый автобус МАЗ 203, укомплектованный салонным ультрафиолетовым…

ООО «ТК АР-групп» – официальный дилер ОАО «Минский автомобильный завод» (ОАО «МАЗ»)

ООО «ТК АР-групп» в очередной раз подтвердил высокое звание «официальный дилер» ОАО «Минский автомобильный завод» (ОАО «МАЗ») и в очередной раз получило свидетельство.

ОАО «Минский автомобильный завод» — крупнейшее предприятие в Республике Беларусь по выпуску автобусной троллейбусной, а также большегрузной автомобильной техники. Торговая марка МАЗ уже давно зарекомендовала себя и широко известна как в дальнем зарубежье, так и в странах СНГ. Автомобили производства МАЗ хорошо показывают себя в работе на Ближнем и Среднем Востоке, в районах Крайнего Севера, в горах Латинской Америки, пустынях Африки, в тропиках Юго-Восточной Азии и Америки. Поставка в более чем 45 стран мира также свидетельствует о качестве и надежности автомобилей марки МАЗ.

ОАО «МАЗ» организовало товаропроводящую сеть дилеров и с помощью неё достигает таких целей как:

  • оперативное и качественное снабжение потребителей;
  • увеличение объёмов реализации запасных частей;
  • исключения контрафактной продукции в процессе ремонта автотехники.

ООО «ТК АР-групп» является субъектом товаропроводящей сети и имеет статус официального дилера ОАО «МАЗ». В январе 2014 г. мы подтвердили звание официального дилера. По итогам работы за 2013 г. ООО «ТК АР-групп» удостоен звания «Лучший региональный дилер» с вручением диплома.

На начало 2018 года нашей группой компаний представлен ассортимент более 8000 наименований из перечня продукции производимой заводом. Здесь представлен большой выбор кабин и рам, а также деталей и компонентов различных узлов автомобилей.

У нас работает программа по которой мы поставляем запасные части ОАО «МАЗ» под заказ. Автозапчасти ОАО «МАЗ» мы получаем без посредников и регулярно. В торговой номенклатуре ООО «ТК АР-групп» есть не только запчасти ОАО «МАЗ», а также комплектующие изделия, узлы и агрегаты заводов – смежников. Доставка до складского терминала осуществляется автотранспортом нашей компании.

Вы можете купить запчасти МАЗ перейдя по ссылке в наш «каталог запчастей МАЗ». В данном каталоге Вы также можете узнать цены на запчасти МАЗ.

Скачать номенклатуру завода

Рабочая группа Минского автомобильного завода посетила Национальный аэропорт Минск

20 апреля 2021 года Национальный аэропорт Минск посетила рабочая группа ОАО «Минский автомобильный завод» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ».

Предприятия связывает давнее взаимовыгодное сотрудничество. В настоящее время в автопарке аэропорта насчитывается 79 единиц техники на шасси МАЗ.

Данному визиту предшествовала рабочая поездка руководства аэропорта на Минский автозавод, в ходе которого были изучены образцы различной техники: перронный автобус МАЗ-271, автобус МАЗ-303, шасси МАЗ, микроавтобусы в различном исполнении салонов.

В рамках ответного визита в аэропорт рабочая группа МАЗ ознакомилась с парком спецтехники по эксплуатационному содержанию аэродрома и техникой по коммерческому обслуживанию воздушных судов.

Кроме того, в ходе экскурсии участникам встречи продемонстрирована оснащенность центра технического обслуживания и ремонта, а также специфика работы службы материально-технического снабжения.

После ознакомительной части мероприятия в конференц-зале аэропорта участники встречи обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества.

Андрей Амелин, начальник службы спецтранспорта аэропорта, выступил с презентацией, акцентировав внимание на количестве эксплуатируемой техники МАЗ в Национальном аэропорту Минск, и обозначил потребности в технике на ближайшую перспективу.

Представители столичного аэроузла предложили разработать специальные машины для нужд аэропорта, в частности амбулифт (для перевозки лиц с ограниченными возможностями), грузопассажирские автомобили, предназначенные для эксплуатации в структурных подразделениях, в т.ч. автомобили с повышенной проходимостью. Также аэропорт высказал заинтересованность в приобретении электробуса МАЗ и перронного автобуса МАЗ -271 на электрической тяге.

В ближайшей перспективе будет проработан вопрос о создании на территории Национального аэропорта Минск сервисного центра МАЗ. Это позволит осуществлять оперативный ремонт техники, сформировать необходимый запас запчастей, с перспективой оказания услуг по ремонту техники сторонним организациям.

По итогам встречи Национальный аэропорт Минск передал Минскому автозаводу проект Меморандума о развитии сотрудничества между предприятиями. После рассмотрения документа будет назначена дополнительная встреча для его подписания с участием руководства предприятий.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «Национальный аэропорт Минск». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Компания Открытое акционерное общество «Минский автомобильный завод»

Данные из ЕГР

УНП: Доступно по подписке

Статус: Доступно по подписке История субъекта хозяйствования

История субъекта хозяйствования: Доступно по подписке

Дата регистрации: Доступно по подписке

Регистрирующий орган: Доступно по подписке

Вид деятельности: Доступно по подписке

История сведений видов деятельности

История сведений видов деятельности: Доступно по подписке

Юридический адрес: Доступно по подписке

История изменения юр. адреса

История изменения юр. адреса: Доступно по подписке

Наличие запрета на отчуждение доли: Доступно по подписке

Наименование (рус.): Доступно по подписке

Наименование (бел.): Доступно по подписке

История изменения наименования

История изменения наименования: Доступно по подписке

Данные реестра налогоплательщиков

Статус: Доступно по подписке

Дата постановки на учет: Доступно по подписке

Дата регистрации: Доступно по подписке

Юр. адрес: Доступно по подписке

История юр. адресов:

История юр. адресов: Доступно по подписке

Наименование инспекции МНС (код инспекции МНС): Доступно по подписке

Основание изменения состояния плательщика: Доступно по подписке

Дата изменения состояния плательщика: Доступно по подписке

Краткое наименование плательщика: Доступно по подписке

Полное наименование плательщика: Доступно по подписке

Доступно по подписке

Контактная информация

Доступно по подписке

Минский автозавод представил перронный автобус МАЗ 271 на выставке в Москве

9 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минский автомобильный завод представил перронный автобус МАЗ 271 для перевозки пассажиров в аэропортах на 8-й национальной выставке инфраструктуры аэропортов и гражданской авиации NAIS-2021 в Москве. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе белорусского предприятия.

«Новинка с символом Беларуси — синими васильками на борту — вызывает большой интерес участников и гостей форума. Стенд Минского автомобильного завода сегодня посетил министр транспорта России Виталий Савельев. Он высоко оценил продуманные технические решения и обновленную компоновку салона автобуса МАЗ 271. Это совместная разработка конструкторов МАЗа со специалистами Объединенного института машиностроения Национальной академии наук Беларуси», — рассказали в пресс-службе.

Минский автомобильный завод — единственный производитель перронных автобусов в странах СНГ. МАЗ 271 (представитель второго поколения данной специальной техники) соответствует международным требованиям согласно IATA Airport Handling Manual. Кроме того, при сопоставимых характеристиках он значительно дешевле европейских аналогов. Автобус оснащен дизельным двигателем Евро-5 Mercedes-Benz OM 926 LA объемом 7,2 л и автоматической шестиступенчатой коробкой передач Allison T270.

В МАЗ 271 улучшены условия для безопасности пассажиров. Уменьшены колесные арки, нижние рычаги дверей уходят под пол, предусмотрена установка информационной системы. В модели установлены «световые линии» современной светодиодной подсветки. Автобус имеет шесть двустворчатых дверей для пассажиров и две односекционные — для водителя. Благодаря тепловым завесам, интегрированным в систему отопления автобуса и размещенным над каждой дверью, в салоне сохраняется тепло в холодную погоду, прохладный воздух — в жару.

Вместо зеркал заднего вида МАЗ 271 оснащен камерами заднего обзора, а также современной системой видеонаблюдения. Кабина водителя оборудована дисплеями, на которых отображается все вокруг автобуса и внутри него, а также независимым воздушным отопителем и удобным креслом на пневмоподвеске с различными регулировками. Особого внимания заслуживает современный дизайн МАЗ 271 с остеклением от пола до крыши.

Подробнее с перронным автобусом можно познакомиться на стенде ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» в московском «Крокус Экспо» 9 и 10 февраля.

В ежегодном форуме, приуроченном ко Дню гражданской авиации, участвуют более 4 тыс. профессионалов из 66 российских регионов и 30 стран мира. Это представители аэропортов, авиакомпаний, проектных институтов и НИИ, авиапроизводителей, а также других отраслевых ассоциаций. «Двухдневная выставка открывает всем заинтересованным возможности расширить деятельность на активно развивающемся рынке индустрии аэропортов России. По заявлениям официальных лиц Министерства транспорта РФ, минимум 65 региональных аэропортов будут реконструированы или отстроены заново до 2025 года», — отметили в пресс-службе.

Минский автомобильный завод — одно из крупнейших белорусских машиностроительных предприятий, которое специализируется на выпуске большегрузных автомобилей, спецтехники, автобусов, троллейбусов и прицепной техники. Торговая марка МАЗ широко известна в СНГ и дальнем зарубежье. Техника соответствует экологическим стандартам Евро-5, 6. С конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования — всего более 500 моделей и модификаций.-0-

Фото ОАО «МАЗ»

Официальный дилер МАЗ — компания РЦ Автодизель

МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД 

Сегодня ОАО «МАЗ» является управляющей компанией крупного холдинга «БелАвтоМАЗ». А всего 69 лет назад, в далеком 1944-м, партизанские роты, для которых война уже закончилась, приступили к восстановлению мастерских для ремонта автомобилей. Спустя пару месяцев было решено организовать на месте этих мастерских автосборочный завод. С того самого дня и началась история белорусского автомобилестроительного гиганта.

Если говорить о вехах, то первое событие, которое предопределило дальнейшую направленность основного модельного ряда автомобилей марки «МАЗ» произошло в ноябре 1958-гo, когда коллектив предприятия торжественно встретил первые образцы грузовиков МАЗ-500 и МАЗ-503. Вторым важным этапом развития стала реализация совместного проекта «МАЗ-МАН». И третьим — начало производство автобусов марки «МАЗ» (1995 год).

С этого времени Минский автозавод выпускает пассажирскую автомобильную технику. В ее модельном ряду МАЗ — городские, междугородние, туристические автобусы, а также машины, которые изготавливают по специальному заказу. Автобусы Минского автомобильного завода сегодня можно встретить на дорогах России, стран СНГ, в Западной Европе и Латинской Америке. Пассажирская автомобильная техника марки «МАЗ» представлена 15 моделями автобусов более ста модификаций.

Сегодня под логотипом Минского автомобильного завода (МАЗ) производятся седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различных видов оборудования, автобусы — более 500 моделей и модификаций автомобильной техники «МАЗ». Техника МАЗа соответствует принятым мировым стандартам Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Седельные тягачи МАЗ с успехом используются для транспортировки грузов вместе с полуприцепами и в составе автопоездов. При помощи полуприцепов МАЗ перевозятся сельскохозяйственные и промышленные грузы. Прицепы Минского автомобильного завода (МАЗ) очень популярны среди потребителей. Благодаря уникальным техническим характеристикам эта техника может перевозить самый широкий спектр грузов (от стройматериалов до леса). Техника МАЗ легко преодолевает бездорожье и проселочные дороги.

Есть в линейке продукции белорусского производителя и самосвалы. Самосвалы МАЗ — один из самых востребованных видов в модельном ряду продукции предприятия. Минский автозавод выпускает различные модели самосвалы МАЗ с разными техническими характеристиками. Отличаются данные модели МАЗ, в основном, типом кузовов и грузоподъемностью.

МАЗ имеет широкую сервисную и дилерскую сеть. На все «МАЗы» (грузовые автомобили и автобусы) завод-производитель дает официальную гарантию.

Компания ООО РЦ«Автодизель» — является официальным дилером завода ОАО «БелАвтоМАЗ».

Общая информация о группе компаний «МАЗ» взята с сайта gruzovoy.ru.

Минский автомобильный завод (МАЗ)


Предыдущая | Следующая

Минский автомобильный завод (МАЗ)

официальный сайт: http://www.maz.by/

Контакты

Вы можете связаться с нами по телефону. Воспользуйтесь, пожалуйста, номерами телефонов представленными ниже.

Справочная служба:

(+375 17) 217-98-09

Отдел реализации грузовой техники: Продажа и консультирование покупателей грузовых автомобилей, автокранов, прицепов и полуприцепов

1. Реализация грузовой техники в РФ (через Торговый Дом)
(+375 17)217-99-22, 217-96-68, факс (+375 17) 217-20-18

2. Реализация грузовой техники в РФ
тел/факс (+375 17) 285-56-74

3. Реализация грузовой техники в Украину
(+375 17)217-90-67, тел/факс (+375 17) 217-95-91

4. Реализация грузовой техники в Республику Беларусь
(+375 17)217-93-89, тел/факс (+375 17) 273-76-07

 

Отдел реализации пассажирской техники: (+375 17) 217-93-95 (Продажа и консультирование покупателей автобусов).

Филиал ОАО «МАЗ» «Торговый Дом»

Филиал ОАО МАЗ «Торговый дом» является обособоенным структурным подразделением Открытого акционерного общества «Минский автомобильный завод» и существует с мая 2001 года.

Филиал создан с целью:

1) Осуществления реализации всей гаммы запасных частей по ценам завода-изготовителя, к автомобилям, автобусам, прицепам и полуприцепам МАЗ;

2) Изучения спроса заказчиков (потребителей) на запасные части, компоненты и другие принадлежности для автомобилей, других товаров производства ОАО «МАЗ» с целью совершенствования производства и наиболее полного удовлетворения спроса потребителей.

3) Создание и развитие ТПС

Местонахождение филиала: 220075, г. Минск, промзона Шабаны, пер. Промышленный, 7.

e-mail: [email protected]

Отдел сбыта: тел/факс. (+375 17) 299-61-97, 299-62-94, 345-59-50, 345-55-02
УВЭС: (+375 17) 345-86-69, 345-87-08, тел/факс (+37517) 345-87-06

Администратор сайта ОАО «МАЗ»: (+375 17) 242-48-12

Адрес и банковские реквизиты ОАО «МАЗ».

Адрес: 220021, г. Минск, ул. Социалистическая,2
УНН: 100320487 ОКПО: 05808729
р/с3012017660022 в ф-ле №503 ОАО ЦБУ АСБ «Беларусбанк»,
г. Минск, ул. Ангарская,40, КОД 608

Генеральный директор ОАО «МАЗ» — Костень Николай Никандрович

Кроме того, Вы можете задать вопрос, не пользуясь телефоном.

Заполните, пожалуйста, форму для отправки сообщений, и в течение двух недель Вы получите ответ по электронной почте. Вопросы по трудоустройству не рассматриваются. Информацию о вакансиях Вы можете найти в разделе Вакансии.

Минский автомобильный завод – крупнейшее государственное предприятие Республики Беларусь по выпуску грузовых автомобилей, автокранов, автобусов, троллейбусов и прицепной техники.

Грузовая техника Евро 2

Грузовая техника Евро 3

Грузовая техника Евро 4

Грузовая техника Евро 5

Прицепная техника

Пассажирская техника

Спецтехника на базе МАЗ

Факты, люди, достижения

Предприятие широко известно в странах СНГ и во всем мире как производитель тяжелых грузовиков. За прошедшие годы на заводе было освоено производство 6 семейств тяжелых грузовиков. В их разработке и производстве использовались передовые отечественные и зарубежные технологии. Автомобили хорошо зарекомендовали себя в работе в районах Крайнего Севера, пустынь Каракумов и Сахары, в тропиках Африки и Юго-Восточной Азии, Дальнего Востока, пампасах Латинской Америки, в Андах и на Памире. Автомобили МАЗ поставляются в более чем 50 стран мира, сборочные предприятия работают в Литве, Египте, Иране, Вьетнаме.

Год от года эти автомобили становятся мощнее, надежнее, эргономичнее. В настоящее время на Минском автомобильном заводе освоено производство грузовиков, отвечающих требованиям ЕВРО-2, ЕВРО-3 и ЕВРО-4. В этих автомобилях воплотились наиболее современные конструкторские решения, позволившие получить большую грузоподъемность, высокую среднетехническую скорость, топливную экономичность, проходимость, надежность, комфортабельность в сочетании с низкими эксплуатационными расходами.

Минский автомобильный завод до настоящего времени остается единственным в мире производителем не только техники, но и прицепного состава, что позволяет ему предлагать рынку тягачи, прицепы и полуприцепы, полностью унифицированные друг с другом.

В последние годы, помимо традиционных для себя большегрузных автомобилей, на МАЗе освоено производство среднетоннажных низкорамных грузовиков, а также большая гамма городских, пригородных, междугородних и международных автобусов. Успешно прошли испытания и закуплены городом Минском первые троллейбусы МАЗ.

На МАЗе работает команда единомышленников, включающая в себя руководителей, инженерно-технический персонал и высококвалифицированных рабочих.

Минский автомобильный завод — лидер среди производителей тяжелых грузовиков в СНГ.

 

Основные достижения Минского автомобильного завода

С первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 года на восстановление мастерских для ремонта автомобильной техники, с постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944 года об организации автосборочного завода в Минске ведет свою летопись МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД. Сооружению будущего первенца белорусского автомобилестроения страна отдавала все, что могла. И уже в октябре 1947 года на заводе были собраны первые пять МАЗов.

Первые автомобили МАЗ-205, вышедшие из заводских ворот в конце 1947 года, лишь возвестили о рождении белорусского автомобилестроения. Чтобы Минские автомобили, быстрее заработали на стройках страны, завод предстояло строить темпами, которые диктовало время. Уже в конце 1948 года было завершено строительство первой, а в 1950 году и второй очереди. В результате в том же 1948 году стало возможным организовать серийное производство автомобилей, а с завершением строительства выйти на проектные мощности и да же превзойти их. В 1951 году завод выпустил 25 тысяч машин против 15 тысяч плановых. Причем, увеличивался не только выпуск автомобилей. Результатом поисков конструкторов стали машины, которых не знало мировое автомобилестроение. Первый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530 на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе в октябре 1958 года был отмечен высшей наградой — «Гран-при».

В ноябре 1958-ro на Минском автозаводе произошло событие, во многом предопределившее его дальнейшее развитие: были собраны образцы автомобилей МАЗ-500 и МАЗ-503, которым предстояло прийти на смену автомобилям первого семейства — МАЗ-200. Но путь к новым машинам оказался непростым. Он потребовал и времени и сил. Впереди были и сложные технические решения, всесторонние испытания создаваемой техники, реконструкция производства. Однако все эти задачи оказались под силу заводчанам. 31 декабря 1965 года с главного ко нвейера сошел последний автомобиль первого семейства МАЗов — автосамосвал МАЗ-205, занявший место на пьедестале памятника первым МАЗам. Завод полностью перешел на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500, успешно наращивая их производство . В 1966 году на знамени предприятия появилась первая награда — орден Ленина, а в 1971 году — орден Октябрьской Революции.

Семидесятые годы были годами ускоренного обновления выпускаемой техники. Уже в сентябре 1970-го было начато производство модернизированных автомобилей МАЗ-500А, а в марте 1976-го с главного конвейера сошел первый самосвал МАЗ-5549 из нового семейства автомобилей МАЗ-5335. Созданные в 70-х годах на базе четырехосных полноприводных колесных шасси грузовые автомобили и тягачи стали незаменимыми помощниками нефтяников, геологов и строителей при освоении труднодоступных районов Сибири и Средней Азии. В 1977 году завод был удостоен своей третьей высокой награды — второго ордена Ленина. Начало 80-х было отмечено на заводе важным событием. 19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей и автопоездов МАЗ-6422. А менее чем через два года, 16 апреля 1983-го, был собран уже тысячный автомобиль этого семейства. Выпуск новых машин продолжал наращиваться. 14 апреля 1989 года был выпущен миллионный МАЗ. Им оказался седельный тягач МАЗ-64221. На заводе развернулась подготовка к широкому производству трехосных седельных тягачей. В конце восьмидесятых создан опытный образец знаменитого концепт-кара МАЗ-2000 «Перестройка».

В 1996 году, после успешного прохождения приемочных и эксплуатационных испытаний в автохозяйствах Республики Беларусь, был рекомендован к серийному производству новый модельный ряд МАЗ-5440. 11 марта 1997 года с конвейера Минского автомобильного завода сошел первый магистральный тягач нового семейства МАЗ-54421. В конце 1997 года собраны автомобили МАЗ-54402 и МАЗ-544021 полностью удовлетворяющие всем европейским требованиям к большегрузным автомобилям для международных перевозок.

Минский автомобильный завод, всегда игравший важную роль в развитии экономики республик бывшего Союза и ныне обеспечивает нужды Республики Беларусь и других стран СНГ в большегрузной автомобильной технике. Минский автозавод вызывает заслуженный интерес и зарубежных партнеров. 10 декабря 1997 года Генеральный директор ПО «БелавтоМАЗ» Валентин ГУРИНОВИЧ, Председатель правления концерна «MAN» (г. Мюнхен, Германия) Клаус ШУБЕРТ и Генеральный директор «Лада-ОМС Холдинг» Алексей ВАГАНОВ подписали договор о с оздании совместного белорусско-германского предприятия по производству грузовых автомобилей «МАЗ-МАН» и устав создаваемого предприятия. Подписаны также документы о создании совместного предприятия по сбыту производимой продукции «МАЗ-МАН Трэйдинг». Отличием данного проекта от других проектов по производству автомобилей в странах СНГ стало то, что доля отечественных узлов и деталей будет достигать 60% в продукции произведенной на совместном предприятии. Проект «МАЗ-МАН» стал важным шагом к тому, чтобы автомобили для международных перевозок, произведе нные в Беларуси, и далее могли на равных конкурировать с ведущими мировыми марками на рынках стран СНГ.

В феврале 2006 года был выпущен уникальный для отечественных производителей аэродромный автобус МАЗ 171, специально предназначенный для перевозки пассажиров в аэропортах. В 2007 году МАЗ 171 был удостоен на конкурсе «Лучший автобус года в России», организуемым главным редактором журнала «Коммерческий транспорт» Александром Солнцевым.

Памятные даты

ХРОНИКА ВАЖНЕЙШИХ СОБЫТИЙ

Август , 1944 г.

Постановление Государственного Комитета Обороны об организации автосборочного завода в Минске.

Октябрь, 1947 г.

Сборка первых пяти автомобилей МАЗ — 205.

Июнь, 1950 г.

Отправка за рубеж первых автосамосвалов МАЗ-205 в дар польскому народу на восстановление Варшавы.

Сентябрь, 1950 г.

Начало производства 25-тонных автосамосвалов МАЗ-525.

Март, 1957 г.

Выход в пробный пробег первого опытного образца 40-тонного самосвала МАЗ-530.

Октябрь, 1958 г.

Награждение Минского автозавода высшей наградой Всемирной промышленной выставки в Брюсселе — «Гран-при» за 40-тонный самосвал МАЗ-530.

Ноябрь, 1958 г.

Сборка первых опытных образцов автомобилей МАЗ 500 и МАЗ-503.

Декабрь, 1965 г.

Выпуск последнего автомобиля первого семейства МАЗов автосамосвала МАЗ-205. Полный переход на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500.

Сентябрь, 1970 г.

Начало серийного производства на главном конвейере новых модернизированных автомобилей МАЗ-500А.

Ноябрь, 1970 г.

Награждение завода золотой медалью Лейпцигской ярмарки за автомобиль МАЗ-516.

Декабрь, 1974 г.

Создание на базе Минского автозавода, Барановичского, Осиповичского и Калининградского автоагрегатных заводов и Минского рессорного завода производственного объединения «АвтоМАЗ».

Сентябрь, 1975 г.

Создание на базе производственного объединения «АвтоМАЗ», Белорусского и Могилевского автозаводов производственного объединения «БелавтоМАЗ «.

Октябрь, 1980 г.

Вручение объединению «БелавтоМАЗ» международной премии «Золотой Меркурий».

Май, 1981 г.

Сборка на главном конвейере первого седельного тягача МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей МАЗ-6422.

Сентябрь, 1983 г.

Награждение завода золотой медалью Пловдивской ярмарки за автопоезд МАЗ-5432 9397.

Январь, 1987 г.

Создание внешнеторговой фирмы «БелавтоМАЗ».

1988 г.

На Большом парижском автосалоне представлен созданный на Минском автозаводе автопоезд модульной конструкции МАЗ-2000 «Перестройка».

Май, 1988 г.

Демонстрация на международном салоне в Гамбурге первого трехосного автомобиля МАЗ с двигателем западно-германской фирмы «MAN».

Апрель, 1989 г.

Выпуск миллионного автомобиля МАЗ.

Август, 1991 г.

С нового главного конвейера сошел первый автомобиль МАЗ-64226.

Июнь, 1992 г.

Создание автобусного производства. Выпуск первого низкопольного городского автобуса МАЗ-101.

Март, 1997 г.

Выпуск первого магистрального тягач МАЗ-54421 нового семейства автомобилей, полностью удовлетворяющих европейским требованиям к большегрузной технике для международных перевозок.

Октябрь, 1998 г.

Создана страница МАЗа в глобальной сети «Интернет».

Ноябрь, 1998 г.

В Каире (Египет) открыто сборочное производство «САКР-МАЗ» грузовых автомобилей марки «МАЗ».

Март, 1999 г.

В автобусном филиале МАЗ собран первый междугородный автобус МАЗ 152.

Июнь, 1999 г.

Начато производство среднетоннажных автомобилей МАЗ-4370.

Ноябрь, 1999 г.

Изготовлен первый опытный образец троллейбуса Минского автомобильного завода МАЗ-103Т

Июнь, 2000 г.

С технологических линий автобусного филиала сошел 1000-й автобус марки МАЗ.

2000, 2001 гг.

По итогам этапов Чемпионатов Европы по трак-триалу экипаж Минского автозавода на автомобиле МАЗ-6317 (6х6) два года подряд завоёвывал звание Чемпионов Европы.

Февраль, 2001 г.

Минскому автозаводу вручен сертификат соответствия системы качества международному стандарту ИСО 9001.

Июль 2001 г.

На улицах Минска по маршрутам 44 и 9 начали работу два первых троллейбуса МАЗ 103Т.

Август, 2001 г.

Автобус МАЗ-107 в кконкурсе «Автобус Автосолона — 2001» занял первое место в номинации «Приз посетителей Автосалона».

Апрель, 2002 г.

Изготовлен опытный образец самосвала МАЗ-551605 с трехсторонней разгрузкой, двигателем ЯМЗ-238 ДЕ2.

Август, 2002 г.

Седельный тягач МАЗ-544003 в номинации “Лучший грузовик МIМS-2002” занял 1-е место.

Май, 2003 г.

Автомобиль МАЗ-4370 признан лучшим коммерческим грузовиком в России в 2003 г.

Август 2003 г.

Автопоезд МАЗ-437141+837300 удостоен Гран-прив номинации “Лучший грузовик Автосалона-2003 ” на 6-ом Российском международном автомобильном салоне

Май, 2004 г.

Выпущен автобус второго поколения МАЗ-256

Июль, 2004 г.

Введена в эксплуатацию линия по сборке автомобилей МАЗ в Иране

Июль, 2004 г.

Собран 1 300 000- й автомобиль МАЗ.

Январь, 2005 г.

Начато серийное производство автобуса МАЗ 256.

Февраль, 2005 г.

Проведены приёмочные испытания автобуса второго поколения МАЗ 251050.

Февраль, 2005 г.

Включение в состав Минского автозавода в качестве филиала РУП «МАЗ» завода » Могилёвтрансмаш».

Июнь, 2005 г.

Создано сборочное производство МАЗов во Вьетнаме.

Октябрь, 2005 г.

Изготовлен 4000-й автобус.

Октябрь, 2005 г.

Минский автомобильный завод по просьбе покупателей начал серийный выпуск трехосных самосвалов с усиленной рамой типа «лонжерон в лонжероне».

Январь, 2006 г.

МАЗ первым на просторах СНГ выпустил аэродромный автобус МАЗ 171, соответствующий принятым на авиатранспорте нормам.

Июнь, 2006 г.

Изготовлен 5000- й автобус.

Июнь, 2006 г.

МАЗ выпустил первые отечественные автомобили стандарта Евро-4.

Май, 2007 г.

МАЗ выпустил первый отечественный автобус стандарта Евро-4 — это городской низкопольный автобус второго поколения «МАЗ 203076», оснащенный двигателем «Deutz 2013».
 

Историческая справка
Основные этапы Минского автомобильного завода

С первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 года на восстановление мастерских для ремонта автомобильной техники, с постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944 года об организации автосборочного завода в Минске ведет свою летопись МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД. Сооружению будущего первенца белорусского автомобилестроения страна отдавала все, что могла. И уже в октябре 1947 года на заводе были собраны первые пять МАЗов.

Первые автомобили МАЗ-205, вышедшие из заводских ворот в конце 1947 года, лишь возвестили о рождении белорусского автомобилестроения. Чтобы Минские автомобили, быстрее заработали на стройках страны, завод предстояло строить темпами, которые диктовало время. Уже в конце 1948 года было завершено строительство первой, а в 1950 году и второй очереди. В результате в том же 1948 году стало возможным организовать серийное производство автомобилей, а с завершением строительства выйти на проектные мощности и да же превзойти их. В 1951 году завод выпустил 25 тысяч машин против 15 тысяч плановых. Причем, увеличивался не только выпуск автомобилей. Результатом поисков конструкторов стали машины, которых не знало мировое автомобилестроение. Первый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530 на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе в октябре 1958 года был отмечен высшей наградой — «Гран-при».

В ноябре 1958-ro на Минском автозаводе произошло событие, во многом предопределившее его дальнейшее развитие: были собраны образцы автомобилей МАЗ-500 и МАЗ-503, которым предстояло прийти на смену автомобилям первого семейства — МАЗ-200. Но путь к новым машинам оказался непростым. Он потребовал и времени и сил. Впереди были и сложные технические решения, всесторонние испытания создаваемой техники, реконструкция производства. Однако все эти задачи оказались под силу заводчанам. 31 декабря 1965 года с главного ко нвейера сошел последний автомобиль первого семейства МАЗов — автосамосвал МАЗ-205, занявший место на пьедестале памятника первым МАЗам. Завод полностью перешел на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500, успешно наращивая их производство . В 1966 году на знамени предприятия появилась первая награда — орден Ленина, а в 1971 году — орден Октябрьской Революции.

Семидесятые годы были годами ускоренного обновления выпускаемой техники. Уже в сентябре 1970-го было начато производство модернизированных автомобилей МАЗ-500А, а в марте 1976-го с главного конвейера сошел первый самосвал МАЗ-5549 из нового семейства автомобилей МАЗ-5335. Созданные в 70-х годах на базе четырехосных полноприводных колесных шасси грузовые автомобили и тягачи стали незаменимыми помощниками нефтяников, геологов и строителей при освоении труднодоступных районов Сибири и Средней Азии. В 1977 году завод был удостоен своей третьей высокой награды — второго ордена Ленина. Начало 80-х было отмечено на заводе важным событием. 19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей и автопоездов МАЗ-6422. А менее чем через два года, 16 апреля 1983-го, был собран уже тысячный автомобиль этого семейства. Выпуск новых машин продолжал наращиваться. 14 апреля 1989 года был выпущен миллионный МАЗ. Им оказался седельный тягач МАЗ-64221. На заводе развернулась подготовка к широкому производству трехосных седельных тягачей. В конце восьмидесятых создан опытный образец знаменитого концепт-кара МАЗ-2000 «Перестройка».

В 1996 году, после успешного прохождения приемочных и эксплуатационных испытаний в автохозяйствах Республики Беларусь, был рекомендован к серийному производству новый модельный ряд МАЗ-5440. 11 марта 1997 года с конвейера Минского автомобильного завода сошел первый магистральный тягач нового семейства МАЗ-54421. В конце 1997 года собраны автомобили МАЗ-54402 и МАЗ-544021 полностью удовлетворяющие всем европейским требованиям к большегрузным автомобилям для международных перевозок.

Минский автомобильный завод, всегда игравший важную роль в развитии экономики республик бывшего Союза и ныне обеспечивает нужды Республики Беларусь и других стран СНГ в большегрузной автомобильной технике. Минский автозавод вызывает заслуженный интерес и зарубежных партнеров. 10 декабря 1997 года Генеральный директор ПО «БелавтоМАЗ» Валентин ГУРИНОВИЧ, Председатель правления концерна «MAN» (г. Мюнхен, Германия) Клаус ШУБЕРТ и Генеральный директор «Лада-ОМС Холдинг» Алексей ВАГАНОВ подписали договор о с оздании совместного белорусско-германского предприятия по производству грузовых автомобилей «МАЗ-МАН» и устав создаваемого предприятия. Подписаны также документы о создании совместного предприятия по сбыту производимой продукции «МАЗ-МАН Трэйдинг». Отличием данного проекта от других проектов по производству автомобилей в странах СНГ стало то, что доля отечественных узлов и деталей будет достигать 60% в продукции произведенной на совместном предприятии. Проект «МАЗ-МАН» стал важным шагом к тому, чтобы автомобили для международных перевозок, произведе нные в Беларуси, и далее могли на равных конкурировать с ведущими мировыми марками на рынках стран СНГ.

В феврале 2006 года был выпущен уникальный для отечественных производителей аэродромный автобус МАЗ 171, специально предназначенный для перевозки пассажиров в аэропортах. В 2007 году МАЗ 171 был удостоен на конкурсе «Лучший автобус года в России», организуемым главным редактором журнала «Коммерческий транспорт» Александром Солнцевым.

МАЗ сегодня

Открытое акционерное общество «Минский автомобильный завод» – крупнейшее предприятие Республики Беларусь по выпуску большегрузной автомобильной, пассажирской, прицепной и автокрановой техники.

Завод является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правом юридического лица, входит в качестве головного предприятия в состав Производственного объединения «БелавтоМАЗ», в составе которого находятся также РУП «БААЗ» (г. Барановичи), РУП «ОЗАА»
(г. Осиповичи) , РУА «КЗТШ» (г. Жодино), РУП «Литмаш» (г. Минск), ПРУП «ДЭМЗ» (г. Дзержинск), РУП «СтройМАЗтрест» (г. Минск).

Минский автомобильный завод включает в себя все виды действующих производств, свойственных современным крупным машиностроительным заводам, среди которых: литейное, кузнечное, прессовое, сварочное, механообрабатывающее, термическое, окрасочное, сборочное, инструментальное.

Гамма выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колесные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей. Завод в массовым производстве освоил 6 поколений тяжелых грузовиков. В автомобилях МАЗ воплотились современные конструкторские решения, передовые отечественные и зарубежные технологии, позволившие получить максимально возможные грузовместимость и грузоподъемность при минимальных значениях снаряженных масс транспортных средств, высокую среднетехническую скорость, удобство и низкую трудоемкость технического обслуживания, топливную экономичность, проходимость и надежность в сочетании с минимальными эксплуатационными затратами.

Минский автомобильный завод производит свыше 60 модификаций прицепной техники. Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили – с прицепами. Прицепная техника (одно-, двух-, трехосная) может быть оборудована тентованными, жесткими и изотермическими кузовами; прицепы-шасси применяются под установку различного спецоборудования. Налажено производство прицепов к самосвалам с двусторонней разгрузкой, выпускаются прицепы к легковым автомобилям.

С 1995 г. осуществляется выпуск городских, пригородных и междугородних автобусов. Минский автомобильный завод достиг серийного производства 12 моделей автобусов и более 30 модификаций на их базе, среди которых специальные автобусы, предназначенные для эксплуатации в особых условиях: в северных районах – со специальной системой отопления и теплоизоляцией салона, двойным полом, уменьшенной площадью остекления, а в южных районах – с усиленной системой вентиляции и увеличенными сдвижными форточками и пр. С 2004 г. выпускается малогабаритный автобус МАЗ 256 на 28 посадочных мест с кузовом из стеклопластика, причем впервые в практике производства автобусов пластиковые детали для него окрашены в массе.

В 2001 г. МАЗ освоил производство троллейбусов. В качестве одного из главных преимуществ троллейбусов МАЗ специалисты выделяют то, что по основному числу узлов и агрегатов, а также по конструкции кузова, машина унифицирована с автобусами МАЗ, что обеспечивает удобство и универсальность обслуживания.

В настоящее время большегрузные автомобили МАЗ – это автомобили, соответствующие требованиям Евро-2, Евро-3 и Евро-4. В этих автомобилях воплотились наиболее современные, прогрессивные конструкторские решения, позволившие получить новые потребительские качества грузовиков, позволяющие конкурировать с лучшими мировыми аналогами.

С целью перехода завода на выпуск новой конкурентоспособной техники создан проект технического перевооружения предприятия, охватывающий практически все его производства.

В своей дальнейшей работе руководство ОАО «МАЗ» среди первостепенных задач выделяет выпуск конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требованиям потребителей, обновление ее номенклатуры и повышение качества, совершенствование структуры сбыта и сервиса, сокращение издержек производства, наращивание производственных мощностей и завоевание высокого статуса среди производителей большегрузной автомобильной, прицепной и автобусной техники.

В марте 2009 г. на предприятии была утверждена Политика руководства Минского автомобильного завода в области охраны окружающей среды.


Автомобильный завод

ОАО «Минский автомобильный завод» (представительство ОАО «Минский автомобильный завод» во Вьетнаме) — vietnamexpo

Отрасль: vietnamexpo

О ОАО «Минский автомобильный завод» (представительство ОАО «Минский автомобильный завод» во Вьетнаме):
коммерческий директор ОАО «Минский автомобильный завод» ОАО «Минский автомобильный завод» — управляющая компания холдинга «Белавтомаз» — одна из крупнейших компаний в Восточной Европе по производству грузовых автомобилей. легковые, прицепы и спецтехника.Модельный ряд автомобилей, выпускаемых Минским автомобильным заводом, включает: седельные тягачи, бортовые грузовики и шасси на их базе, среднетоннажные грузовики, самосвалы, шасси грузовых автомобилей для установки различного коммунального и промышленного оборудования, лесовозы и лесовозы. грузовые автомобили, автомобили с повышенной проходимостью, автокраны, спецтехника. предприятие производит различные модели прицепов и полуприцепов, в том числе бортовые и тентовые, предназначенные для перевозки грузов в различных сферах народного хозяйства, а также для перевозок на дальние расстояния; прицепы и полуприцепы для перевозки сыпучих и сельскохозяйственных грузов; прицепы и полуприцепы для контейнеровозов; полуприцепы для перевозки панелей; прицепы и полуприцепы-лесовозы для перевозки сортиментов и лесоматериалов.На Минском автозаводе налажено производство кузовов самосвалов, прицепов-самосвалов, шасси прицепов, на которые устанавливается различная спецтехника. легковые автомобили также производятся на Минском автозаводе. В модельном ряду представлены городские, пригородные, междугородние автобусы и специальные автобусы. МАЗ также освоил производство троллейбусов.

Адрес: беларусь

Сайт: www.maz.by

Электронная почта:

    Пожалуйста, авторизуйтесь для получения подробной информации

ОАО «Минский автомобильный завод» Информация

Мы устанавливаем стандарт поиска писем

Нам доверяют более 8,0 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевых слов.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Минский завод колесных тягачей (МЗКТ)

Точную структуру автомобильной промышленной базы в Белатуре сложно понять. На рубеже 21-го века произошла серия корпоративных реорганизаций на высшем уровне, которые могли заинтересовать бухгалтеров, хотя ни одна из них, похоже, не изменила того факта, что все предприятие полностью принадлежит правительству Беларуси.Головной Минский автомобильный завод [МАЗ] производит сельскохозяйственные тракторы, а также другие грузовые автомобили и автобусы. Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) — отдельное предприятие, специализирующееся на выпуске очень тяжелых грузовиков, представляющих особый интерес для российских военных.

Минский завод колесных тракторов (МЗКТ — Минский завод колесных тракторов) — единственное в мире предприятие, специализирующееся на производстве уникальных многоосных большегрузных автомобилей, автопоездов и колесных шасси с высокими проходимыми характеристиками.За его 40-летнюю историю было спроектировано и произведено в полном объеме более 150 типов автотранспортных средств и прицепов, которые легли в основу около 40 систем вооружения. Автомобили МЗКТ используются более чем в 30 странах Африки, Европы, Азии и Америки.

Минский завод колесных тягачей — ведущее предприятие белорусского оборонного комплекса по разработке и производству специальных колесных шасси, которые Россия закупает для своего военно-промышленного комплекса. В России такого производства практически нет.В Брянске есть предприятие, которое пытается производить аналоги белорусской техники, но пока безуспешно, так как такое производство достаточно сложное. Таким образом, основная колесная техника для российских больших стратегических ракет, а также для ракет ПВО в основном производится на МЗКТ.

Минский завод колесных тракторов — открытое акционерное общество, 100% акций которого принадлежит Республике Беларусь. 7 февраля 1991 года Минский завод колесных тягачей был создан и выведен из состава МАЗа.Директор завода — Волков В.?. Новое поколение автомобильной техники, выпускаемой заводом, получило торговую марку «Волат». Открытое акционерное общество «Минский завод колесных тягачей» (ОАО «МЗКТ») является государственным предприятием и подчиняется Государственному военно-промышленному комитету Республики Беларусь. Минский завод колесных тягачей был создан в 1991 году из подразделения колесных спецтехники Минского автомобильного завода (МАЗ), которое занималось производством транспортных платформ для мобильных ракетных комплексов бывшего СССР и полноприводных шасси.

Минский автомобильный завод [МАЗ — Минский автомобильный завод] производит плохие автомобили, но они дорогие, и оказывается, что это не соответствует потребностям потребителя. Основным покупателем продукции МАЗа является Россия. Но на российском рынке растет доля КАМАЗа, так как российские власти проводят политику господдержки отечественного бизнеса.

МАЗ по объему производства — один из самых маленьких автомобильных заводов в мире. И в этой сфере в последние 20-30 лет произошла концентрация капитала, объединились компании, которые намного крупнее (даже по отдельности), чем МАЗ.Россия и Беларусь пытались договориться о создании холдинга, объединяющего МАЗ и КАМАЗ, но из этого ничего не вышло. По словам аналитика, когда в 2012 году заговорили о таком слиянии, время уже прошло. На Минский автомобильный завод в той или иной степени работают почти 300 предприятий в стране.

С 1995 года Минский автомобильный завод производит легковые автомобили. Городские, междугородние, туристические и специальные автобусы успешно курсируют по различным маршрутам по всему миру. За дизайн, функциональность, качество и надежность они неоднократно удостаивались высоких наград на международных автосалонах и специализированных выставках.Сегодня легковые автомобили МАЗ представлены 15 моделями более чем в ста моделях. МАЗ — одно из крупнейших предприятий Восточной Европы по производству грузовых автомобилей, легковых автомобилей, прицепов и спецтехники.

В сентябре 1975 года на базе союзных предприятий «АвтоМАЗ», Белорусского и Могилевского автозаводов создано производственное объединение «БелавтоМАЗ». ООО «Белавтомаз» было основано в 1999 году. Сфера деятельности компании включает оптовую продажу новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, прицепов и других транспортных средств.

В 2009 году Минский автомобильный завод был преобразован в публичное акционерное общество ОАО «МАЗ». Процесс создания холдинга на Минском автомобильном заводе (торговая марка МАЗ) завершится к началу 2012 года, сообщил журналистам 17 ноября 2011 года замдиректора МАЗа по финансам и экономике Олег Юшко. Де-факто компания уже существует. Просто нужно оформить документы. Я думаю, что к началу 2012 года мы это сделаем, — сказал Олег Юшко. В холдинг войдут предприятия БелавтоМАЗа.

Первый заместитель генерального директора МАЗа Анатолий Дедков отметил, что ПО «БелавтоМАЗ» само по себе является холдинговой компанией. Мы очень тесно сотрудничаем в планировании общих производственных программ и в других вопросах. Однако нам необходимо доработать этот вопрос, потому что, когда мы создаем такую ​​форму, нам нужны новые институциональные структуры в части возможных новых моделей, схем, взаимоотношений как с внутренней, так и с внешней средой, — сказал он. «Мы внимательно изучаем опыт холдинга« Автокомпоненты »и видим много положительных моментов», — сказал Анатолий Дедков.

В 2012 году ОАО «МАЗ» стало управляющей компанией холдинга «БелавтоМАЗ». Компания производит седельные тягачи, бортовые грузовики, автомобили средней грузоподъемности, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, вездеходы, автомобили для спецтехники, а также автобусы и троллейбусы. МАЗ предлагает более 500 моделей и модификаций грузовых автомобилей и около 20 моделей легковых автомобилей.

По данным управляющей компании холдинга ОАО «Минский автомобильный завод» (торговая марка МАЗ), на реализацию комплексной программы развития холдинга «БелавтоМАЗ» планировалось потратить $ 50 млн.Компания приступила к крупнейшему инновационному проекту по реконструкции прессовально-кузовного завода. В планах закупка и установка современного сварочного, окрасочного и прессового оборудования. Планируется автоматизировать и механизировать все операции по изготовлению каркасов кабины. Катафорезное грунтовочное покрытие будет введено для значительного улучшения защитных свойств окраски.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к GlobalSecurity.список рассылки org


О компании

Группа Композит Холдинг в основном занимается производством водяных радиаторов, маслоохладителей, промежуточных охладителей в алюминиевом и медно-латунном исполнении для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств, сельскохозяйственных и специальных машин, генераторов и силовых агрегатов. растения.

Холдинг начал свою деятельность в 2007 году, когда объединились ОАО «Екатеринбургский завод Композит» (Екатеринбург, Россия), ОАО «Бузулукский механический завод» (Оренбургская область, Россия), ОАО «Кыргызавтомаш» (Бишкек, Кыргызстан) и ООО «Автомаш-Радиатор» (Бишкек, Кыргызстан) .

Предприятия Холдинга имеют собственные конструкторские и опытно-конструкторские подразделения, испытательные центры, выполняющие весь комплекс работ от разработки до серийного производства.

Ежегодно Холдинг производит более трехсот тысяч радиаторов, которые продаются по всему миру в России и странах СНГ, странах Балтии, Польше, Германии, Вьетнаме, Египте, Кубе и Пакистане.

Благодаря высокому качеству продукции Группа компаний «Холдинг Композит» получила статус производителя оригинального оборудования (OEM) в отношениях с такими ведущими производителями автомобильной и специальной техники, как: Минский автомобильный завод — МАЗ, Минский тракторный завод — МТЗ Беларусь. , Г.Петербургский тракторный завод — Кировец, ПО Гомсельмаш, Брянсксельмаш, Амкодор, Челябинский тракторный завод — ЧТЗ-Уралтрак, Челябинские строительные и дорожные машины — ЧСДМ, Промтрактор — ЧЕТРА, Ярославский моторный завод — Автодизель, Электроагрегат и многие другие.

В 2015-2016 годах ожидается разработка более 100 наименований радиаторов. Глубокая модернизация позволит увеличить объемы производства и повысить качество продукции. Вся продукция поставляется в индивидуальной картонной коробке или поддоне оригинальной фирменной упаковки с символикой Kompozit Group.Каждый радиатор снабжен защитной наклейкой с голограммой Kompozit Group, датой изготовления и печатью ОТК.

Специалисты холдинга постоянно заботятся о совершенствовании разработки продукции и технологии производства, при этом используют новейшие материалы, создают перспективные конструкции с использованием авторских инженерных решений, защищенных патентами. Постоянный поиск и внедрение новых технологий, использование современного оборудования обеспечивает высокое качество продукции, вызывая интерес и растущий спрос со стороны потребителей.Несмотря на жесткую конкуренцию, Холдингу удается наращивать объемы производства и расширять географию поставок.

Продукция холдинга Kompozit Group демонстрирует отличные технические характеристики, стандартное качество, надежность и имеет положительные отзывы. Наша продукция соответствует требованиям Госстандарта России и международного стандарта ISO 9001.

Второе направление, которое развивает холдинг Kompozit Group, — это производство и поставки сельскохозяйственной и специальной техники.

В 2009 году предприятия холдинга «Композит Групп» заключили дилерские договоры с ОАО «Минский тракторный завод» и получили статус дилера тракторной техники МТЗ «Беларусь» на территории России, Кыргызстана и Таджикистана.

На территории предприятий холдинга в России в Екатеринбурге и Бузулуке, а также в столице Кыргызстана Бишкеке дилерские центры по продаже тракторной техники МТЗ осуществляют продажу не только всего ассортимента тракторов Минского тракторного завода «Беларусь», но и также проводить полуснаборную сборку, обслуживание и ремонт оборудования в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации.

В 2012 году предприятия холдинга Kompozit Group заключили дилерские договоры с РУП «Гомсельмаш» на продажу и обслуживание различных типов комбайнов и сельхозтехники под торговой маркой «Палессе». В том же году Группа Композит становится эксклюзивным дилером Минского автомобильного завода — МАЗ в Кыргызстане.

В настоящее время готовы к продаже тракторы и комбайны на промышленных площадках предприятий холдинга в России и Кыргызстане. Продажа оборудования поддерживается кредитными и лизинговыми программами крупнейших банков и лизинговых компаний, таких как Сбербанк, Россельхозбанк, Росагролизинг, ВТБ-Лизинг, Айыл Банк, Банк KICB, Росин Банк и Бай Тушум.

Мы гордимся своей продукцией и ценим доверие наших клиентов и партнеров.

Eccentury Machines Limited. СНГ Авто

МАЗ — бренд, завоевавший признание своей техники не только в Беларуси, но и далеко за ее пределами. Производство Минского автомобильного завода — это оборудование, соответствующее экологическим стандартам Евро-3, Евро-4 и Евро-5.

Седельные тягачи, бортовые тягачи, шасси под установку различной спецтехники сходят с конвейера под торговой маркой «ОМАЗо».Всего более 500 моделей. Минский автомобильный завод производит автомобили для пассажиров с 1995 года. Его городские, междугородние, туристические и специальные автобусы полностью работают на различных маршрутах по всему миру.

Они неоднократно удостаивались наград за дизайн, функциональность, качество и долговечность на международных автомобильных выставках и специализированных выставках. Сегодня легковые автомобили МАЗ представлены 15 моделями более ста модификаций.

Автомобили

МАЗ — это смелое воплощение новаторских инженерных идей, воплощенных в высококачественном оборудовании.Современный дизайн в сочетании с высокими техническими характеристиками позволяет автомобилям МАЗ занимать устойчивые позиции на международном рынке машиностроения и конкурировать с мировыми производителями.

Повышение качества выпускаемой продукции имеет огромное значение в производственном процессе. С этой целью на постоянной основе ведутся работы по техническому перевооружению. Команда высококвалифицированных специалистов изо дня в день работает над качеством автомобилей МАЗ. Каждый элемент производственного процесса тщательно продуман и направлен на достижение максимального результата.

За свою историю Минский автомобильный завод прошел через множество испытаний, но сумел сохранить традиции стремления к совершенству, создавая надежные и качественные автомобили для жизни.

ОАО «МАЗ» оказывает следующие услуги: различные виды работ по ремонту и восстановлению большегрузных и легковых автомобилей; техническое обслуживание и ремонт автокранов; подготовка поверхности под окраску и покрытие; сварочные и ремонтные работы, токарные, шлифовальные, механические, фрезерные работы; изготовление запасных частей по чертежам заказчиков и обрезка заготовок; изготовление металла; запчасти и материалы термическая и поверхностная пропитка; пассажирские и грузовые перевозки; лабораторные исследования и испытания металлов и материалов; изготовление изделий для дачи; повышение квалификации и повышение квалификации специалистов; семейный отдых и оздоровление; медицинские услуги на платной основе; неликвидный выход (термо гальваника).

О компании

Среди предприятий, составляющих Золотой фонд строительной отрасли Беларуси, ОАО «Минскпромстрой» занимает одно из самых почетных мест. Его потенциал и конкурентоспособность лучше всего отражены в создаваемых объектах, которые стали не только символами промышленной и экономической мощи государства, но и предметом национальной гордости Беларуси:
Минский автомобильный завод «МАЗ», Минский тракторный завод, Минский подшипниковый завод и Велозавод, завод холодильников Атлант, Завод колесных тракторов, УП Белкоммунмаш, ПО Горизонт, ПО Интеграл, НПО Центр, РУП Медпрепараты, Минский завод шампанских вин, производственное объединение «Криница», Полоцкая ГЭС, Международный грузовой аэродром в Болбасово, Петриковский ГОК, Горнорудный комплекс в Любанском районе;
Дворец Независимости Республики Беларусь, Национальный аэропорт Минск-2, Многофункциональный культурно-спортивный комплекс «Минск-Арена», ТЦ «Столица», Центр обучения фристайлу, автовокзал «Центральный».
При строительстве многих жилых домов, объектов коммерческой недвижимости, паркингов ОАО «Минскпромстрой» выступило девелопером с привлечением средств физических и юридических лиц.

Минскпромстрой
презентация
Минскпромстрой
Буклет

ФИЛЬМ ПОСВЯЩЕН К 70-ЛЕТИЮ ОАО «МИНСКПРОМСТРОЙ»

ТОРГОВЛЯ ОАО «МИНСКПРОМСТРОЙ»

ОАО «Минский автомобильный завод» ОАО «Маз» |搜索 近期 的 海运 记录

1 ПРОФИЛЬ (ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МАЗ) (ПО СЧЕТУ) SRBH MOTORS PRIVATE LIMITED ОАО «МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД» ОАО «МАЗ» 2020-11-05 БЕЛАРУСЬ 4.00 н.у.
2 U-BOLT (ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МАЗ) (ПО СЧЕТУ) SRBH MOTORS PRIVATE LIMITED ОАО «МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД» ОАО «МАЗ» 2020-11-05 БЕЛАРУСЬ 4.00 н.у.
3 ГАЙКА (ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МАЗ) (ПО СЧЕТУ) SRBH MOTORS PRIVATE LIMITED ОАО «МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД» ОАО «МАЗ» 2020-11-05 БЕЛАРУСЬ 16.00 н.у.
4 ФИЛЬТР ОСУШИТЕЛЯ ВОЗДУХА (ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МАЗ) (ПО СЧЕТУ) SRBH MOTORS PRIVATE LIMITED ОАО «МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД» ОАО «МАЗ» 2020-11-05 БЕЛАРУСЬ 2,00 н.у.
5 ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ) (ПО СЧЕТУ) SRBH MOTORS PRIVATE LIMITED ОАО «МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД» ОАО «МАЗ» 2020-11-05 БЕЛАРУСЬ 2.00 н.у.
6 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МАЗ) (ПО СЧЕТУ) SRBH MOTORS PRIVATE LIMITED ОАО «МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД» ОАО «МАЗ» 2020-11-05 БЕЛАРУСЬ 2,00 н.у.
7 ПРОФИЛЬ (ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МАЗ) (ПО СЧЕТУ) SRBH MOTORS PRIVATE LIMITED ОАО «МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД» ОАО «МАЗ» 2020-11-05 БЕЛАРУСЬ 4.00 н.у.
8 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МАЗ) (ПО СЧЕТУ) SRBH MOTORS PRIVATE LIMITED ОАО «МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД» ОАО «МАЗ» 2020-11-05 БЕЛАРУСЬ 2,00 н.у.
9 ГАЙКА (ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МАЗ) (ПО СЧЕТУ) SRBH MOTORS PRIVATE LIMITED ОАО «МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД» ОАО «МАЗ» 2020-11-05 БЕЛАРУСЬ 16.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *