Минский автомобильный завод официальный сайт: Грузовая техника | МАЗ

Открытое акционерное общество «Минский автомобильный завод»-управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» (ОАО «МАЗ»-управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»)

РУКОВОДИТЕЛЬ:
Иванкович Валерий Валерьевич

-Производственное объединение «БелавтоМАЗ» Открытое Акционерное Общество «Минский автомобильный завод» ( ОАО «МАЗ»)
Вы можете связаться с нами по телефону. Воспользуйтесь, пожалуйста, номерами телефонов, представленными ниже.

Адрес предприятия: Республика Беларусь, г. Минск, ул.Социалистическая, 2

Справочная служба:

(+375 17) 217-98-09
(Внимание! Справочная служба работает с 8.00 до 16.30)

Управление продаж грузовой техники:
Продажа и консультирование.

1. Реализация грузовой техники в Республику Беларусь:
тел.: (+375 17) 217-23-22, 217-93-89, 217-95-35
тел/факс (+375 17) 273-76-07.
[email protected] , [email protected]

2. Реализация грузовой техники в РФ:
тел.: (+375 17) 217-99-22, 296-12-01, 217-96-87
факс (+375 17) 285-56-74.

3. Реализация грузовой техники в Украину:
тел.: (+375 17) 217-98-05, 217-90-67,
тел./факс. (+375 17) 217-98-05

[email protected]

4. Реализация спецтехники:
тел.: (+375 17) 217-20-06
факс 217-25-29.

Управление продаж пассажирской техники:

факс.(+375 17) 217-22-40

[email protected]

Отдел реализации и технического сопровождения договоров в РФ и Украину:

тел.(+375 17) 217-97-31, 217-99-31, 217-25-70, 217-22-90

Отдел реализации в Республику Беларусь

тел.(+375 17) 217-93-95, 217-92-36

Краны, подъёмники, прицепы, полуприцепы:
Продажа и консультирование
212030, г. Могилёв, ул. Крупской, 232.
(+375 22) 231-98-82, 232-33-77.
[email protected] , [email protected]

Управление внешнеэкономических связей по экспорту:
Приёмная:
Тел.: (+375 17) 217-97-76, 217-21-82
Факс: (+375 17) 217-20-22
[email protected]

Отдел экспорта в страны Европы, Прибалтики:
Тел.: (+375 17) 217-94-88, 217-20-60
export-europa@maz.

by

Отдел экспорта в страны Юго-Восточной Азии:
Тел./факс: (+375 17) 217-95-39, 273-76-95
[email protected]

Отдел экспорта в страны Арабского региона:
Тел.: (+375 17) 217-93-06, 217-21-70
[email protected]

Отдел экспорта в страны Центральной Азии и СНГ:
Тел.: (+375 17) 217-21-21, 217-94-31
[email protected]

Отдел экспорта в страны Африки и Латинской Америки:
Тел.: (+375 17) 217-21-22, 217-90-45
[email protected]

Отдел экспорта пассажрской техники в страны дальнего зарубежья
Тел.: (+375 17) 217-23-70, 217-23-15
[email protected]

Фирменные магазины ОАО «МАЗ»:

1. «ТД МАЗ «Зубрёнок».
Адрес магазина: г. Минск, ул. Кабушкина 52 тел. 296-17-83 (нал. и безнал. расчёт)

3. Фирменный магазин запасных частей в г. Могилёве.
Адрес магазина: г. Могилёв, ул. Крупской, 232.
Тел.: (8 0222) 24-07-36, 24-04-36, 24-09-35 (нал. и безнал. расчёт)

Справочная служба:

(+375 17) 217-98-09
(Внимание! Справочная служба работает с 8. 00 до 16.30)

Факс: 217-23-39
E-mail: [email protected]

Страница в Интернет:www.maz.by

«МАЗ» — это брэнд, завоевавший признание своей продукции не только в Беларуси, но и далеко за ее пределами.

Продукция Минского автомобильного завода – это техника, соответствующая экологическим стандартам Евро-3, Евро-4, Евро-5.

Под маркой «МАЗ» с конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования. Всего боле 500 моделей и модификаций.

С 1995 года Минский автомобильный завод выпускает пассажирскую технику. Городские, междугородние, туристические и специальные автобусы успешно работают на различных маршрутах по всему миру. За свой дизайн, функциональность, качество и надежность они неоднократно были удостоены высоких наград на международных автомобильных салонах и специализированных выставках. Сегодня пассажирская техника МАЗ представлена 15 моделями в более чем ста исполнениях.

Автомобили МАЗ – это смелое воплощение новаторских конструкторских идей, реализованных в технике высокого качества.

Минский автомобильный завод (МАЗ)

Предыдущая | Следующая

        изменить

Минский автомобильный завод (МАЗ)

официальный сайт: http://www.maz.by/

Контакты

Вы можете связаться с нами по телефону. Воспользуйтесь, пожалуйста, номерами телефонов представленными ниже.

Справочная служба:

(+375 17) 217-98-09

Отдел реализации грузовой техники: Продажа и консультирование покупателей грузовых автомобилей, автокранов, прицепов и полуприцепов

1. Реализация грузовой техники в РФ (через Торговый Дом)
(+375 17)217-99-22, 217-96-68, факс (+375 17) 217-20-18

2. Реализация грузовой техники в РФ
тел/факс (+375 17) 285-56-74

3. Реализация грузовой техники в Украину
(+375 17)217-90-67, тел/факс (+375 17) 217-95-91

4. Реализация грузовой техники в Республику Беларусь
(+375 17)217-93-89, тел/факс (+375 17) 273-76-07

 

Отдел реализации пассажирской техники: (+375 17) 217-93-95 (Продажа и консультирование покупателей автобусов).

Филиал ОАО «МАЗ» «Торговый Дом»

Филиал ОАО МАЗ «Торговый дом» является обособоенным структурным подразделением Открытого акционерного общества «Минский автомобильный завод» и существует с мая 2001 года.

Филиал создан с целью:

1) Осуществления реализации всей гаммы запасных частей по ценам завода-изготовителя, к автомобилям, автобусам, прицепам и полуприцепам МАЗ;

2) Изучения спроса заказчиков (потребителей) на запасные части, компоненты и другие принадлежности для автомобилей, других товаров производства ОАО «МАЗ» с целью совершенствования производства и наиболее полного удовлетворения спроса потребителей.

3) Создание и развитие ТПС

Местонахождение филиала: 220075, г. Минск, промзона Шабаны, пер. Промышленный, 7.

e-mail: mazzap@maz. by

Отдел сбыта: тел/факс. (+375 17) 299-61-97, 299-62-94, 345-59-50, 345-55-02
УВЭС: (+375 17) 345-86-69, 345-87-08, тел/факс (+37517) 345-87-06

Администратор сайта ОАО «МАЗ»: (+375 17) 242-48-12

Адрес и банковские реквизиты ОАО «МАЗ».

Адрес: 220021, г. Минск, ул. Социалистическая,2
УНН: 100320487 ОКПО: 05808729

р/с3012017660022 в ф-ле №503 ОАО ЦБУ АСБ «Беларусбанк»,
г. Минск, ул. Ангарская,40, КОД 608

Генеральный директор ОАО «МАЗ» — Костень Николай Никандрович

Кроме того, Вы можете задать вопрос, не пользуясь телефоном.

Заполните, пожалуйста, форму для отправки сообщений, и в течение двух недель Вы получите ответ по электронной почте. Вопросы по трудоустройству не рассматриваются. Информацию о вакансиях Вы можете найти в разделе Вакансии.

Минский автомобильный завод – крупнейшее государственное предприятие Республики Беларусь по выпуску грузовых автомобилей, автокранов, автобусов, троллейбусов и прицепной техники.

Грузовая техника Евро 2

Грузовая техника Евро 3

Грузовая техника Евро 4

Грузовая техника Евро 5

Прицепная техника

Пассажирская техника

Спецтехника на базе МАЗ

Факты, люди, достижения

Предприятие широко известно в странах СНГ и во всем мире как производитель тяжелых грузовиков. За прошедшие годы на заводе было освоено производство 6 семейств тяжелых грузовиков. В их разработке и производстве использовались передовые отечественные и зарубежные технологии. Автомобили хорошо зарекомендовали себя в работе в районах Крайнего Севера, пустынь Каракумов и Сахары, в тропиках Африки и Юго-Восточной Азии, Дальнего Востока, пампасах Латинской Америки, в Андах и на Памире. Автомобили МАЗ поставляются в более чем 50 стран мира, сборочные предприятия работают в Литве, Египте, Иране, Вьетнаме.

Год от года эти автомобили становятся мощнее, надежнее, эргономичнее. В настоящее время на Минском автомобильном заводе освоено производство грузовиков, отвечающих требованиям ЕВРО-2, ЕВРО-3 и ЕВРО-4. В этих автомобилях воплотились наиболее современные конструкторские решения, позволившие получить большую грузоподъемность, высокую среднетехническую скорость, топливную экономичность, проходимость, надежность, комфортабельность в сочетании с низкими эксплуатационными расходами.

Минский автомобильный завод до настоящего времени остается единственным в мире производителем не только техники, но и прицепного состава, что позволяет ему предлагать рынку тягачи, прицепы и полуприцепы, полностью унифицированные друг с другом.

В последние годы, помимо традиционных для себя большегрузных автомобилей, на МАЗе освоено производство среднетоннажных низкорамных грузовиков, а также большая гамма городских, пригородных, междугородних и международных автобусов. Успешно прошли испытания и закуплены городом Минском первые троллейбусы МАЗ.

На МАЗе работает команда единомышленников, включающая в себя руководителей, инженерно-технический персонал и высококвалифицированных рабочих.

Минский автомобильный завод — лидер среди производителей тяжелых грузовиков в СНГ.

 

Основные достижения Минского автомобильного завода

С первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 года на восстановление мастерских для ремонта автомобильной техники, с постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944 года об организации автосборочного завода в Минске ведет свою летопись МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД. Сооружению будущего первенца белорусского автомобилестроения страна отдавала все, что могла. И уже в октябре 1947 года на заводе были собраны первые пять МАЗов.

Первые автомобили МАЗ-205, вышедшие из заводских ворот в конце 1947 года, лишь возвестили о рождении белорусского автомобилестроения. Чтобы Минские автомобили, быстрее заработали на стройках страны, завод предстояло строить темпами, которые диктовало время. Уже в конце 1948 года было завершено строительство первой, а в 1950 году и второй очереди. В результате в том же 1948 году стало возможным организовать серийное производство автомобилей, а с завершением строительства выйти на проектные мощности и да же превзойти их.

В 1951 году завод выпустил 25 тысяч машин против 15 тысяч плановых. Причем, увеличивался не только выпуск автомобилей. Результатом поисков конструкторов стали машины, которых не знало мировое автомобилестроение. Первый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530 на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе в октябре 1958 года был отмечен высшей наградой — «Гран-при».

В ноябре 1958-ro на Минском автозаводе произошло событие, во многом предопределившее его дальнейшее развитие: были собраны образцы автомобилей МАЗ-500 и МАЗ-503, которым предстояло прийти на смену автомобилям первого семейства — МАЗ-200. Но путь к новым машинам оказался непростым. Он потребовал и времени и сил. Впереди были и сложные технические решения, всесторонние испытания создаваемой техники, реконструкция производства. Однако все эти задачи оказались под силу заводчанам. 31 декабря 1965 года с главного ко нвейера сошел последний автомобиль первого семейства МАЗов — автосамосвал МАЗ-205, занявший место на пьедестале памятника первым МАЗам. Завод полностью перешел на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500, успешно наращивая их производство . В 1966 году на знамени предприятия появилась первая награда — орден Ленина, а в 1971 году — орден Октябрьской Революции.

Семидесятые годы были годами ускоренного обновления выпускаемой техники. Уже в сентябре 1970-го было начато производство модернизированных автомобилей МАЗ-500А, а в марте 1976-го с главного конвейера сошел первый самосвал МАЗ-5549 из нового семейства автомобилей МАЗ-5335. Созданные в 70-х годах на базе четырехосных полноприводных колесных шасси грузовые автомобили и тягачи стали незаменимыми помощниками нефтяников, геологов и строителей при освоении труднодоступных районов Сибири и Средней Азии. В 1977 году завод был удостоен своей третьей высокой награды — второго ордена Ленина. Начало 80-х было отмечено на заводе важным событием. 19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей и автопоездов МАЗ-6422. А менее чем через два года, 16 апреля 1983-го, был собран уже тысячный автомобиль этого семейства. Выпуск новых машин продолжал наращиваться. 14 апреля 1989 года был выпущен миллионный МАЗ. Им оказался седельный тягач МАЗ-64221. На заводе развернулась подготовка к широкому производству трехосных седельных тягачей. В конце восьмидесятых создан опытный образец знаменитого концепт-кара МАЗ-2000 «Перестройка».

В 1996 году, после успешного прохождения приемочных и эксплуатационных испытаний в автохозяйствах Республики Беларусь, был рекомендован к серийному производству новый модельный ряд МАЗ-5440. 11 марта 1997 года с конвейера Минского автомобильного завода сошел первый магистральный тягач нового семейства МАЗ-54421. В конце 1997 года собраны автомобили МАЗ-54402 и МАЗ-544021 полностью удовлетворяющие всем европейским требованиям к большегрузным автомобилям для международных перевозок.

Минский автомобильный завод, всегда игравший важную роль в развитии экономики республик бывшего Союза и ныне обеспечивает нужды Республики Беларусь и других стран СНГ в большегрузной автомобильной технике. Минский автозавод вызывает заслуженный интерес и зарубежных партнеров. 10 декабря 1997 года Генеральный директор ПО «БелавтоМАЗ» Валентин ГУРИНОВИЧ, Председатель правления концерна «MAN» (г. Мюнхен, Германия) Клаус ШУБЕРТ и Генеральный директор «Лада-ОМС Холдинг» Алексей ВАГАНОВ подписали договор о с оздании совместного белорусско-германского предприятия по производству грузовых автомобилей «МАЗ-МАН» и устав создаваемого предприятия. Подписаны также документы о создании совместного предприятия по сбыту производимой продукции «МАЗ-МАН Трэйдинг». Отличием данного проекта от других проектов по производству автомобилей в странах СНГ стало то, что доля отечественных узлов и деталей будет достигать 60% в продукции произведенной на совместном предприятии. Проект «МАЗ-МАН» стал важным шагом к тому, чтобы автомобили для международных перевозок, произведе нные в Беларуси, и далее могли на равных конкурировать с ведущими мировыми марками на рынках стран СНГ.

В феврале 2006 года был выпущен уникальный для отечественных производителей аэродромный автобус МАЗ 171, специально предназначенный для перевозки пассажиров в аэропортах. В 2007 году МАЗ 171 был удостоен на конкурсе «Лучший автобус года в России», организуемым главным редактором журнала «Коммерческий транспорт» Александром Солнцевым.

Памятные даты

ХРОНИКА ВАЖНЕЙШИХ СОБЫТИЙ

Август , 1944 г.

Постановление Государственного Комитета Обороны об организации автосборочного завода в Минске.

Октябрь, 1947 г.

Сборка первых пяти автомобилей МАЗ — 205.

Июнь, 1950 г.

Отправка за рубеж первых автосамосвалов МАЗ-205 в дар польскому народу на восстановление Варшавы.

Сентябрь, 1950 г.

Начало производства 25-тонных автосамосвалов МАЗ-525.

Март, 1957 г.

Выход в пробный пробег первого опытного образца 40-тонного самосвала МАЗ-530.

Октябрь, 1958 г.

Награждение Минского автозавода высшей наградой Всемирной промышленной выставки в Брюсселе — «Гран-при» за 40-тонный самосвал МАЗ-530.

Ноябрь, 1958 г.

Сборка первых опытных образцов автомобилей МАЗ 500 и МАЗ-503.

Декабрь, 1965 г.

Выпуск последнего автомобиля первого семейства МАЗов автосамосвала МАЗ-205. Полный переход на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500.

Сентябрь, 1970 г.

Начало серийного производства на главном конвейере новых модернизированных автомобилей МАЗ-500А.

Ноябрь, 1970 г.

Награждение завода золотой медалью Лейпцигской ярмарки за автомобиль МАЗ-516.

Декабрь, 1974 г.

Создание на базе Минского автозавода, Барановичского, Осиповичского и Калининградского автоагрегатных заводов и Минского рессорного завода производственного объединения «АвтоМАЗ».

Сентябрь, 1975 г.

Создание на базе производственного объединения «АвтоМАЗ», Белорусского и Могилевского автозаводов производственного объединения «БелавтоМАЗ «.

Октябрь, 1980 г.

Вручение объединению «БелавтоМАЗ» международной премии «Золотой Меркурий».

Май, 1981 г.

Сборка на главном конвейере первого седельного тягача МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей МАЗ-6422.

Сентябрь, 1983 г.

Награждение завода золотой медалью Пловдивской ярмарки за автопоезд МАЗ-5432 9397.

Январь, 1987 г.

Создание внешнеторговой фирмы «БелавтоМАЗ».

1988 г.

На Большом парижском автосалоне представлен созданный на Минском автозаводе автопоезд модульной конструкции МАЗ-2000 «Перестройка».

Май, 1988 г.

Демонстрация на международном салоне в Гамбурге первого трехосного автомобиля МАЗ с двигателем западно-германской фирмы «MAN».

Апрель, 1989 г.

Выпуск миллионного автомобиля МАЗ.

Август, 1991 г.

С нового главного конвейера сошел первый автомобиль МАЗ-64226.

Июнь, 1992 г.

Создание автобусного производства. Выпуск первого низкопольного городского автобуса МАЗ-101.

Март, 1997 г.

Выпуск первого магистрального тягач МАЗ-54421 нового семейства автомобилей, полностью удовлетворяющих европейским требованиям к большегрузной технике для международных перевозок.

Октябрь, 1998 г.

Создана страница МАЗа в глобальной сети «Интернет».

Ноябрь, 1998 г.

В Каире (Египет) открыто сборочное производство «САКР-МАЗ» грузовых автомобилей марки «МАЗ».

Март, 1999 г.

В автобусном филиале МАЗ собран первый междугородный автобус МАЗ 152.

Июнь, 1999 г.

Начато производство среднетоннажных автомобилей МАЗ-4370.

Ноябрь, 1999 г.

Изготовлен первый опытный образец троллейбуса Минского автомобильного завода МАЗ-103Т

Июнь, 2000 г.

С технологических линий автобусного филиала сошел 1000-й автобус марки МАЗ.

2000, 2001 гг.

По итогам этапов Чемпионатов Европы по трак-триалу экипаж Минского автозавода на автомобиле МАЗ-6317 (6х6) два года подряд завоёвывал звание Чемпионов Европы.

Февраль, 2001 г.

Минскому автозаводу вручен сертификат соответствия системы качества международному стандарту ИСО 9001.

Июль 2001 г.

На улицах Минска по маршрутам 44 и 9 начали работу два первых троллейбуса МАЗ 103Т.

Август, 2001 г.

Автобус МАЗ-107 в кконкурсе «Автобус Автосолона — 2001» занял первое место в номинации «Приз посетителей Автосалона».

Апрель, 2002 г.

Изготовлен опытный образец самосвала МАЗ-551605 с трехсторонней разгрузкой, двигателем ЯМЗ-238 ДЕ2.

Август, 2002 г.

Седельный тягач МАЗ-544003 в номинации “Лучший грузовик МIМS-2002” занял 1-е место.

Май, 2003 г.

Автомобиль МАЗ-4370 признан лучшим коммерческим грузовиком в России в 2003 г.

Август 2003 г.

Автопоезд МАЗ-437141+837300 удостоен Гран-прив номинации “Лучший грузовик Автосалона-2003 ” на 6-ом Российском международном автомобильном салоне

Май, 2004 г.

Выпущен автобус второго поколения МАЗ-256

Июль, 2004 г.

Введена в эксплуатацию линия по сборке автомобилей МАЗ в Иране

Июль, 2004 г.

Собран 1 300 000- й автомобиль МАЗ.

Январь, 2005 г.

Начато серийное производство автобуса МАЗ 256.

Февраль, 2005 г.

Проведены приёмочные испытания автобуса второго поколения МАЗ 251050.

Февраль, 2005 г.

Включение в состав Минского автозавода в качестве филиала РУП «МАЗ» завода » Могилёвтрансмаш».

Июнь, 2005 г.

Создано сборочное производство МАЗов во Вьетнаме.

Октябрь, 2005 г.

Изготовлен 4000-й автобус.

Октябрь, 2005 г.

Минский автомобильный завод по просьбе покупателей начал серийный выпуск трехосных самосвалов с усиленной рамой типа «лонжерон в лонжероне».

Январь, 2006 г.

МАЗ первым на просторах СНГ выпустил аэродромный автобус МАЗ 171, соответствующий принятым на авиатранспорте нормам.

Июнь, 2006 г.

Изготовлен 5000- й автобус.

Июнь, 2006 г.

МАЗ выпустил первые отечественные автомобили стандарта Евро-4.

Май, 2007 г.

МАЗ выпустил первый отечественный автобус стандарта Евро-4 — это городской низкопольный автобус второго поколения «МАЗ 203076», оснащенный двигателем «Deutz 2013».
 

Историческая справка
Основные этапы Минского автомобильного завода

С первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 года на восстановление мастерских для ремонта автомобильной техники, с постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944 года об организации автосборочного завода в Минске ведет свою летопись МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД. Сооружению будущего первенца белорусского автомобилестроения страна отдавала все, что могла. И уже в октябре 1947 года на заводе были собраны первые пять МАЗов.

Первые автомобили МАЗ-205, вышедшие из заводских ворот в конце 1947 года, лишь возвестили о рождении белорусского автомобилестроения. Чтобы Минские автомобили, быстрее заработали на стройках страны, завод предстояло строить темпами, которые диктовало время. Уже в конце 1948 года было завершено строительство первой, а в 1950 году и второй очереди. В результате в том же 1948 году стало возможным организовать серийное производство автомобилей, а с завершением строительства выйти на проектные мощности и да же превзойти их. В 1951 году завод выпустил 25 тысяч машин против 15 тысяч плановых. Причем, увеличивался не только выпуск автомобилей. Результатом поисков конструкторов стали машины, которых не знало мировое автомобилестроение. Первый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530 на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе в октябре 1958 года был отмечен высшей наградой — «Гран-при».

В ноябре 1958-ro на Минском автозаводе произошло событие, во многом предопределившее его дальнейшее развитие: были собраны образцы автомобилей МАЗ-500 и МАЗ-503, которым предстояло прийти на смену автомобилям первого семейства — МАЗ-200. Но путь к новым машинам оказался непростым. Он потребовал и времени и сил. Впереди были и сложные технические решения, всесторонние испытания создаваемой техники, реконструкция производства. Однако все эти задачи оказались под силу заводчанам. 31 декабря 1965 года с главного ко нвейера сошел последний автомобиль первого семейства МАЗов — автосамосвал МАЗ-205, занявший место на пьедестале памятника первым МАЗам. Завод полностью перешел на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500, успешно наращивая их производство . В 1966 году на знамени предприятия появилась первая награда — орден Ленина, а в 1971 году — орден Октябрьской Революции.

Семидесятые годы были годами ускоренного обновления выпускаемой техники. Уже в сентябре 1970-го было начато производство модернизированных автомобилей МАЗ-500А, а в марте 1976-го с главного конвейера сошел первый самосвал МАЗ-5549 из нового семейства автомобилей МАЗ-5335. Созданные в 70-х годах на базе четырехосных полноприводных колесных шасси грузовые автомобили и тягачи стали незаменимыми помощниками нефтяников, геологов и строителей при освоении труднодоступных районов Сибири и Средней Азии. В 1977 году завод был удостоен своей третьей высокой награды — второго ордена Ленина. Начало 80-х было отмечено на заводе важным событием. 19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей и автопоездов МАЗ-6422. А менее чем через два года, 16 апреля 1983-го, был собран уже тысячный автомобиль этого семейства. Выпуск новых машин продолжал наращиваться. 14 апреля 1989 года был выпущен миллионный МАЗ. Им оказался седельный тягач МАЗ-64221. На заводе развернулась подготовка к широкому производству трехосных седельных тягачей. В конце восьмидесятых создан опытный образец знаменитого концепт-кара МАЗ-2000 «Перестройка».

В 1996 году, после успешного прохождения приемочных и эксплуатационных испытаний в автохозяйствах Республики Беларусь, был рекомендован к серийному производству новый модельный ряд МАЗ-5440. 11 марта 1997 года с конвейера Минского автомобильного завода сошел первый магистральный тягач нового семейства МАЗ-54421. В конце 1997 года собраны автомобили МАЗ-54402 и МАЗ-544021 полностью удовлетворяющие всем европейским требованиям к большегрузным автомобилям для международных перевозок.

Минский автомобильный завод, всегда игравший важную роль в развитии экономики республик бывшего Союза и ныне обеспечивает нужды Республики Беларусь и других стран СНГ в большегрузной автомобильной технике. Минский автозавод вызывает заслуженный интерес и зарубежных партнеров. 10 декабря 1997 года Генеральный директор ПО «БелавтоМАЗ» Валентин ГУРИНОВИЧ, Председатель правления концерна «MAN» (г. Мюнхен, Германия) Клаус ШУБЕРТ и Генеральный директор «Лада-ОМС Холдинг» Алексей ВАГАНОВ подписали договор о с оздании совместного белорусско-германского предприятия по производству грузовых автомобилей «МАЗ-МАН» и устав создаваемого предприятия. Подписаны также документы о создании совместного предприятия по сбыту производимой продукции «МАЗ-МАН Трэйдинг». Отличием данного проекта от других проектов по производству автомобилей в странах СНГ стало то, что доля отечественных узлов и деталей будет достигать 60% в продукции произведенной на совместном предприятии. Проект «МАЗ-МАН» стал важным шагом к тому, чтобы автомобили для международных перевозок, произведе нные в Беларуси, и далее могли на равных конкурировать с ведущими мировыми марками на рынках стран СНГ.

В феврале 2006 года был выпущен уникальный для отечественных производителей аэродромный автобус МАЗ 171, специально предназначенный для перевозки пассажиров в аэропортах. В 2007 году МАЗ 171 был удостоен на конкурсе «Лучший автобус года в России», организуемым главным редактором журнала «Коммерческий транспорт» Александром Солнцевым.

МАЗ сегодня

Открытое акционерное общество «Минский автомобильный завод» – крупнейшее предприятие Республики Беларусь по выпуску большегрузной автомобильной, пассажирской, прицепной и автокрановой техники.

Завод является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правом юридического лица, входит в качестве головного предприятия в состав Производственного объединения «БелавтоМАЗ», в составе которого находятся также РУП «БААЗ» (г. Барановичи), РУП «ОЗАА»
(г. Осиповичи) , РУА «КЗТШ» (г. Жодино), РУП «Литмаш» (г. Минск), ПРУП «ДЭМЗ» (г. Дзержинск), РУП «СтройМАЗтрест» (г. Минск).

Минский автомобильный завод включает в себя все виды действующих производств, свойственных современным крупным машиностроительным заводам, среди которых: литейное, кузнечное, прессовое, сварочное, механообрабатывающее, термическое, окрасочное, сборочное, инструментальное.

Гамма выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колесные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей. Завод в массовым производстве освоил 6 поколений тяжелых грузовиков. В автомобилях МАЗ воплотились современные конструкторские решения, передовые отечественные и зарубежные технологии, позволившие получить максимально возможные грузовместимость и грузоподъемность при минимальных значениях снаряженных масс транспортных средств, высокую среднетехническую скорость, удобство и низкую трудоемкость технического обслуживания, топливную экономичность, проходимость и надежность в сочетании с минимальными эксплуатационными затратами.

Минский автомобильный завод производит свыше 60 модификаций прицепной техники. Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили – с прицепами. Прицепная техника (одно-, двух-, трехосная) может быть оборудована тентованными, жесткими и изотермическими кузовами; прицепы-шасси применяются под установку различного спецоборудования. Налажено производство прицепов к самосвалам с двусторонней разгрузкой, выпускаются прицепы к легковым автомобилям.

С 1995 г. осуществляется выпуск городских, пригородных и междугородних автобусов. Минский автомобильный завод достиг серийного производства 12 моделей автобусов и более 30 модификаций на их базе, среди которых специальные автобусы, предназначенные для эксплуатации в особых условиях: в северных районах – со специальной системой отопления и теплоизоляцией салона, двойным полом, уменьшенной площадью остекления, а в южных районах – с усиленной системой вентиляции и увеличенными сдвижными форточками и пр. С 2004 г. выпускается малогабаритный автобус МАЗ 256 на 28 посадочных мест с кузовом из стеклопластика, причем впервые в практике производства автобусов пластиковые детали для него окрашены в массе.

В 2001 г. МАЗ освоил производство троллейбусов. В качестве одного из главных преимуществ троллейбусов МАЗ специалисты выделяют то, что по основному числу узлов и агрегатов, а также по конструкции кузова, машина унифицирована с автобусами МАЗ, что обеспечивает удобство и универсальность обслуживания.

В настоящее время большегрузные автомобили МАЗ – это автомобили, соответствующие требованиям Евро-2, Евро-3 и Евро-4. В этих автомобилях воплотились наиболее современные, прогрессивные конструкторские решения, позволившие получить новые потребительские качества грузовиков, позволяющие конкурировать с лучшими мировыми аналогами.

С целью перехода завода на выпуск новой конкурентоспособной техники создан проект технического перевооружения предприятия, охватывающий практически все его производства.

В своей дальнейшей работе руководство ОАО «МАЗ» среди первостепенных задач выделяет выпуск конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требованиям потребителей, обновление ее номенклатуры и повышение качества, совершенствование структуры сбыта и сервиса, сокращение издержек производства, наращивание производственных мощностей и завоевание высокого статуса среди производителей большегрузной автомобильной, прицепной и автобусной техники.

В марте 2009 г. на предприятии была утверждена Политика руководства Минского автомобильного завода в области охраны окружающей среды.

Автомобильный завод

Белорусский автомотопром

Когда белорусы думают о том, чего они добились в промышленности, скорее всего, они подумайте о своем автопроме и в первую очередь Минский автозавод — МАЗ. Изображенный из слева — белорусский концепт-трек — МАЗ-Перестройка. Ведь мы могли бы гордиться нашими машинами, которые работают во всех уголках бывшего СССР — пустыни Средней Азии, полярная тундра, сибирская тайга, карьеры Урала и многих стран мира.

    Немецкий человек регулярно сотрудничает с МАЗом. Форд уже построил завод в Беларуси, признающий наши успехи в автомобилестроении. Чехия «Шкода» последовала за ними. GM рассматривает и Беларусь. Ниже приведены ссылки на крупные белорусские автомобильные предприятия.


Минский автомобильный завод — МАЗ
Официальный сайт МАЗ
Еще одна страница МАЗ

МАЗ производит гусеницы, самосвалы, грузовики для перевозки бревен и труб а в последнее время даже пассажирские автобусы. Это флагман белорусской промышленности. В течение В советское время он был известен использованием самых передовых высоких технологий советского автопрома. Будем надеяться, что они все же получили его.


Минский завод колесных тягачей — МЗКТ
Официальный сайт МЗКТ

Бывшая военная часть МАЗ, производящая тракторы для России. мобильные баллистические ракеты. Но МЗКТ также переоборудовал свою продукцию в гражданские тяжелые вездеходные тягачи. Когда один из тракторов МЗКТ был сфотографирован в 1997 году американским спутником, в Китае разразился скандал. я слышал это Китайцы фактически реверс-инжиниринг трактора МЗКТ. Только после этого предъявили Ребята из МЗКТ перед выбором — либо заработать денег, либо помочь в строительстве завода в Китай или вообще держаться подальше, а китайцы все равно будут производить клон МЗКТ. Из что я понимаю читая новость дальше — МЗКТ решил помочь Китаю в строительстве завода. Этот завод будет выпускать гусеницы, аналогичные МЗКТ. Я это понимаю Недавно китайцы также приобрели технологию стабилизации полета ракеты у двух Американские компании (Lockheed и еще кто-то). Ну, все, что я могу сказать, это то, что когда Американские, немецкие, французские и швейцарские компании распространяют технологии ядерного оружия — Беларусь намного беднее, чем эти страны, чтобы иметь более высокие моральные стандарты.


белорусский Автомобильный завод — БелАЗ
Официальный сайт БелАЗ

Продукцией БелАЗа являются карьерные самосвалы, предназначенные специально для добычи полезных ископаемых на открытой местности. карьеры. Изображенная гусеница может перемещать 143 тонны грунта.


Могилевский автомобильный завод — МоАЗ
Официальный сайт МоАЗа
Еще один сайт МоАЗа

МоАЗ специализируется на выпуске дорожно-строительной техники, а также некоторых сельскохозяйственных машин.


    «Минск» Мотовело Завод

Официальный Заводская площадка

Немного информации о мотоциклы «Минск», которые мы собрали в сети


Другие связанные компании

 

  • Осиповичи завод автозапчастей
  • Бобруйск АО «ТАиМ»- автозапчасти
  • «Мария» — иномарка автосалон в Витебске
  • Белорусская автомобильная федерация  
  • Russia Auto в автомобильном отчете Центральной Европы — CEAR.COM
  • Колесница — тяжелая прицепы, переделанные из военных образцов.
  • Bolter — крупнейшая белорусская шинная компания поставляя большую часть нашей автомобильной промышленности.

Если вам интересно, почему все аббревиатуры растений заканчиваются на AZ, это означает Auto Zavod — Автозавод 😉

 

Львов на Минский автомобильный завод

Найти транспорт до Минского автомобильного завода

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking.com

Нужен номер в гостинице в Минске?

Забронировать

4 способа добраться из Львова в Минский Автомобильный Завод: автобус, поезд, автомобиль или самолет

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в Rome2rio’s планировщик путешествий.

Автобус, поезд

  1. С 2-го автовокзала Львова садитесь на автобус до автовокзала Бреста.
  2. Сядьте на поезд из Бреста C в Минск-Пассажирский.

Автобус

  1. Из Львова Стрийский автобусом до Центрального автовокзала Минска.

Водить машину

  1. Поездка из Львова на Минский автозавод

Автобус, поезд, самолет

  1. От автовокзала №8 Львова садитесь на автобус до Ярослава.
  2. Сядьте на поезд из Ярослава в Жешув-Гловны.
  3. Лететь из Жешува (RZE) в Вильнюс (VNO).
  4. На автобусе из аэропорта Вильнюса до Каменной горки.

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Коронавирус (COVID-19) в Беларуси

Во всем мире широко распространена передача от сообщества.
В Беларуси снимают некоторые ограничения на поездки. Актуальную информацию о поездках можно найти на официальной странице Беларуси.

Чтобы получить рекомендации по планированию поездки, посетите нашу информационную страницу Rome2rio Coronavirus .
Чтобы узнать о последнем статусе поездки, мы рекомендуем проверить официальную страницу Беларуси.

Коронавирус (COVID-19) Совет путешественникам

Могу ли я путешествовать внутри Беларуси?

С 1 июля в Беларуси начали ослаблять некоторые ограничения на поездки внутри страны. Есть ли ограничения на выезд из Украины?

Международные рейсы из Украины приостановлены в рамках борьбы с коронавирусом (COVID-19). Ограничения могут действовать и для других видов транспорта.

Официальная информация о коронавирусе (COVID-19) для Украины

Могу ли я выехать за границу на Минский автомобильный завод?

В настоящее время мы не можем предоставить информацию об ограничении международных поездок в Беларусь в связи с коронавирусом (COVID-19). Актуальную информацию о поездках в Беларусь см. в рекомендациях правительства.

Официальная информация о коронавирусе (COVID-19) для Беларуси

Последнее обновление: 20 октября | Источник данных: ACAPS, OXFORD

Вопросы и ответы

Дешевле ли лететь, автобусом, поездом или паромом из Львова на Минский автомобильный завод?

Самый дешевый способ добраться из Львова до Минского автозавода — это автобус, который стоит 16 — 27 евро и занимает 14 часов 27 минут.
Транспортные услуги могут быть сокращены или приостановлены. Подробнее

Подробнее

Как быстрее добраться из Львова на Минский автомобильный завод?

Самый быстрый способ добраться из Львова до Минского автозавода — это доехать на автомобиле, который стоит 55 — 80 евро и занимает 7 часов 41 минуту.
Транспортные услуги могут быть сокращены или приостановлены. Подробнее

Подробнее

На каком расстоянии Львов от Минского автомобильного завода?

Расстояние между Львовом и Минским автомобильным заводом составляет 512 км. Протяженность дороги 622,3 км.

Получить маршрут проезда

Как проехать со Львова на Минский автозавод без машины?

Лучший способ добраться из Львова до Минского автозавода без автомобиля — это автобус и поезд, который занимает 12 часов 45 минут и стоит 50–85 евро.
Транспортные услуги могут быть сокращены или приостановлены. Подробнее

Подробнее

Сколько ехать от Львова до Минского автомобильного завода?

Время в пути от Львова до Минского автозавода примерно 12 часов 45 минут, включая пересадки.
Транспортные услуги могут быть сокращены или приостановлены. Подробнее

Подробнее

Можно ли доехать со Львова до Минского автозавода?

Да, расстояние от Львова до Минского автомобильного завода составляет 622 км. Дорога от Львова до Минского автомобильного завода занимает примерно 7 часов 41 минуту.

Получить маршрут проезда

Какие компании обслуживают Львов, Украина, и Минский автомобильный завод, Беларусь?

«Минсктранс» курсирует автобусом из Львова Стрийского до Центрального автовокзала Минска один раз в день. Билеты стоят 14–24 евро, а время в пути — 12 часов 30 минут.

Транспортные услуги могут быть сокращены или приостановлены. Более

МНОГО

Веб-сайт
лот. com
Продолжительность
4ч 51м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
160 — 330 евро

Визз Эйр

Веб-сайт
wizzair.com
Продолжительность
5ч 55м
Когда
Четверг
Ориентировочная цена
45 — 330 евро

Белорусские железные дороги (БЖД)

Телефон
(+375 17) 225 44 77
Веб-сайт
rw. by
Продолжительность
3 часа
Частота
3 раза в день
Ориентировочная цена
7 — 25 евро
Веб-сайт
Белорусская железная дорога
Книга по номеру
Белорусская железная дорога
2-й класс (платцкарт)
7 — 14 евро
1-й класс (купе)
11 — 25 евро

Российские железные дороги (РЖД)

Веб-сайт
eng. rzd.ru
Продолжительность
4ч 13м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
45 — 70 евро
Веб-сайт
eng.rzd.ru

ПКП Интерсити

Железнодорожная сеть в Польше удобно организована и имеет множество соединений между городами, что делает ее эффективным способом передвижения по стране. Билеты на региональные и экспресс-поезда доступны по цене, детям, студентам, пенсионерам, инвалидам и многодетным семьям предоставляются скидки. В поездах есть стандартные зарезервированные места 1-го и 2-го класса, а во многих ночных поездах также есть спальные места и кушетки.

Телефон
703 200 200
Веб-сайт
междугородний .pl
Продолжительность
36 мин
Частота
Каждые 2 часа
Ориентировочная цена
7 — 13 евро
Веб-сайт
ПКП Интерсити
Книга по номеру
Железнодорожный билет Польши
2-й класс
€7 — €10
1-й класс
10 — 13 евро

Польреджо

Телефон
(+48) 22 439 6052
Электронная почта
info@p-r. com.pl
Веб-сайт
polregio.pl
Продолжительность
47 мин
Частота
Ежечасно
Ориентировочная цена
1 — 3 евро
Веб-сайт
Польрегио

Брест Транспорт

Телефон
114
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
пр.брест. по
Продолжительность
Частота
3 раза в день
Ориентировочная цена
7 — 12 евро
Расписания на
пр.брест.по
Книга по номеру
ticketbus.by

Минсктранс

Телефон
(+375 17) 219-86-01
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
минсктранс. by
Продолжительность
12ч 30м
Частота
Один раз в день
Ориентировочная цена
14 € — 24 €
Книга по номеру
https://infobus.by/bus
Веб-сайт
https://minsktrans.by/

Люкс Райзен

Телефон
+38 068 77 060 30
Веб-сайт
lux-reisen. com
Продолжительность
2ч 45м
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
17 — 23 евро
Книга по номеру
kasa.lux-reisen.com

Подолье Тур

Телефон
+387706030
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
podillya-tour.com.ua
Продолжительность
2ч 17м
Частота
Один раз в неделю
Расписания на
podillya-tour.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *