Мкг 16: Кран МКГ-16м грузоподъемностью 16 т

Кран МКГ-16м грузоподъемностью 16 т

Кран МКГ-16м грузоподъемностью 16 т

Кран МКГ-16М имеет дизель-механический привод. Основная стрела длиной 10 м состоит из двух секций, вставками удлиняется до 18 и 26 м. Стрела длиной 26 м может оснащаться гуськом длиной 2,3 м. Масса крана — 25,5—26,5 т. Дорожный просвет — 450 мм. Среднее давление на грунт: в транспортном положении — 0,06 МПа (0,58 кг/см2), при работе—0,08 МПа (0,8 кг/см2).

Рис. 1. МКГ-16М стрела 26 м

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Кран МКГ-16М имеет одномоторный дизель-механический привод.

Кран оборудован грузовой, стреловой лебедками, механизмом поворота и механизмом передвижения.

Все механизмы крана приводятся в действие от дизеля, с которым они связаны зубчатыми передачами. Привод крана снабжен двухступенчатой коробкой скоростей, что позволяет крану работать в одном из двух скоростных режимов. Каждый механизм снабжен реверсом, состоящим из трех конических зубчатых колес, два из которых свободно сидят на трансмиссионном валу и включаются раздельно зубчатыми муфтами или фрикционными муфтами (в механизме поворота).

Лебедки крана выполнены в виде отдельных блоков и соединены с приводом с помощью обгонных фрикционных муфт с храповым устройством.

В механизме передвижения имеются два управляемых бортовых фрикциона, которые позволяют порознь включать гусеничные тележки, что необходимо для разворота ходовой части крана.

Лебедки и механизм поворота крана оборудованы нормально замкнутыми ленточными тормозами. Механизм передвижения имеет два ленточных тормоза, управляемых гидроцилиндрами.

Опорно-поворотное устройство — шариковое двухрядное.

Рис. 2. Гусеничный кран МКГ-16М

Все механизмы крана, кроме механизма передвижения, снабжены рычажным управлением. В механизме передвижения предусмотрено гидравлическое управление.

Скорости механизмов регулируются изменением числа оборотов дизеля и переключением коробки передач.

Основная стрела длиной 10 м состоит из двух секций, выполненных из уголков. С помощью сменных секций стрела может быть удлинена до 15, 18 и 23 м; на стрелы может быть установлен гусек длиной 2,3 м.

Кран оборудован ограничителями грузоподъемности, наклона стрелы и подъема крюка. Ограничители включены в гидросистему крана. Ограничители наклона стрелы и подъема крюка установлены на барабанах лебедок. Ограничитель грузоподъемности смонтирован на двуногой стойке.

Гидросистема крана получает питание от шестеренчатого насоса НШ-32Л, установленного на дизеле.

По железной дороге кран МКГ-16М перевозят без разборки (со снятой стрелой) на одной четырехосной платформе.

Таблица 1
Техническая характеристика крана МКГ-16М

Таблица 2
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка

Таблица 3
Характеристика канатов (ГОСТ 2688 -69)

Таблица 4
Характеристика зубчатых колес

Кран МКГ-16


Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Общие сведения о стреловых кранах

Публикация:

   Кран МКГ-16

Читать далее:

   Кран ДЭК-161



Кран МКГ-16

Кран МКГ-16 (рис.

61) грузоподъемностью 16 т с индивидуальным электроприводом смонтирован на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками с двумя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное.

Основное стреловое оборудование включает в себя жесткую решетчатую стрелу. В комплект сменного стрелового оборудования входят удлиненные стрелы и удлиненные стрелы с гуськами. Технические характеристики крана с основным и сменным стреловым оборудованием приведены в табл. 39 и 42. Характеристика канатов приведена в табл. 43.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 61. Кран МКГ-16, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка (штриховые линии) при стреле длиной:
1 и 2 — 11,0 м на осиопной и вспомогательной крюковых подвесках; 3 и 4 — то же, с гуськом; 5 и 6 — 18,5 м на основной и вспомогательной крюковых подвесках; 7 и 8— то же, с гуськом; 9 и 10 — 26,0 на основной и вспомогательной крюковых подвесках; 11 и 12 —.

то же, с гуськом

Таблица 42
Техническая характеристика крана МКГ-16 со сменным стреловым оборудованием

Таблица 43
Характеристика канатов

Расположение органов управления в кабине показано на рис. 62.

Кинематические схемы механизмов поворотной платформы кранов МКГ-16 и МКП-25 аналогичны. В отличие от крана МКП-25 силовая установка крана МКГ-16 представляет собой дизель-электрическую станцию ДЭС-40М1 (или ДЭС-40), состоящую из дизеля АСМД-7Е (Д-60Р) мощностью 60 л. с. и генератора ЕС-82-4С мощностью 30 кВт. Кинематическая схема механизма передвижения гусеничной тележки показана на рис. 63. Движение от двигателя передается ведущему колесу через цилиндрический двухступенчатый и редукторы.

Рис. 62. Расположение рычагов, педалей и аппаратуры управления в кабине крана МКГ-16:

а — кабина кранам в — пульт управления; 1 — рычаг управления подачей топлива; 2 и 3 — щитки с приборами дизсль-электрнческой станции и дизеля; 4 — клеммная коробка; 5 — пульт управления; 6 — указатель уровня топлива; 7, 10, 11 и 12 — силовые контроллеры управления механизмом поворота, грузовой лебедкой, вспомогательной лебедкой и механизмом передвижения; 8 и 9 — педали управления механизмом передвижения; 116 — понижающий трансформатор 220/12В; 13 и 17 — сигнальные лампы ограничителя грузоподъемности и защитной панели; 14 — вольтметр; 15 — частотомер; 16 и 19 — кнопки шунтирования конечных выключателей вспомогательной лебедки и включения защитной панели; 18 — аварийный выключатель; 20 — сигнал; 21 и 22 — выключатели освещения кабины и машинного отделения; 23 и 24 — выключатели сигнала и света фар; 25 — кнопки управления стреловой лебедкой

Рис.

63. Кинематическая схема механизма передвижения гусеничной тележки крана МКГ-16:
I — двигатель; II — двухступенчатый редуктор; III — планетарный редуктор; IV — ведущее колесо планетарный одноступенчатый

Таблица 44
Характеристика электродвигателей к тормозов

Кран оборудован ограничителем грузоподъемности пружинного типа, ограничителями высоты подъема стрелы и крюков и указателем вылета.

Рекламные предложения:

Читать далее: Кран ДЭК-161

Категория: — Общие сведения о стреловых кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Астрономическая база данных SIMBAD — CDS (Страсбург)

Что такое СИМБАД, а что нет? %

ЧТО ТАКОЕ SIMBAD


Целью Simbad является предоставление информации об астрономических объектах интерес, которые были изучены в научных статьях.

Simbad — это динамическая база данных, обновляемая каждый рабочий день.

Он содержит библиографию, а также доступную основную информацию. такие как природа объекта, его координаты, величины, собственные движения и параллакс, скорость/красное смещение, размер, спектральный или морфологический тип и множество имен (идентификаторов), приведенных в литературе. Команда CDS также выполняет перекрестную идентификацию на основе совместимость нескольких параметров, в пределах разумного хорошая астрометрия.

Simbad — это метакомпиляция, построенная на основе того, что опубликовано в литературы, а также из нашего опыта перекрестной идентификации. По построению он сильно неоднороден, так как данные поступают из любые инструменты на всех длинах волн с любым разрешением и астрометрия и разные названия из одной публикации в другую.

Simbad не является каталогом и не должен использоваться в качестве каталога. CDS также предоставляет базу данных VizieR, содержащую опубликованные списки объектов, а также большинство очень крупных опросов. Теперь идея состоит в том, чтобы использовать оба Simbad и VizieR как дополнительные исследовательские инструменты.

Подтверждение
Если база данных Simbad была полезна для вашей исследовательской работы,
будет признательна за следующую благодарность:

В этом исследовании использовалась база данных SIMBAD,
, работающая в CDS, Страсбург, Франция
.

2000, А&АС, 143,9 , «Астрономическая база данных SIMBAD», Wenger et al.

Статистика
Симбад содержит на 2023. 03.09
14 895 265 объекты
56 277 811 идентификаторы
415 543
библиографические ссылки
32 419 091 упоминания объектов в статьях
15 266 аббревиатуры, описанные для Simbad

Postalloy® DuraHard™ 2899-MCG — Hardface Technologies

Postalloy® DuraHard™ 2899-MCG представляет собой многоцелевое наплавочное покрытие с хорошей стойкостью к истиранию, отличной ударной вязкостью и хорошими характеристиками износа металла по металлу.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *