Кран МКГ-16м грузоподъемностью 16 т
Кран МКГ-16м грузоподъемностью 16 т
Кран МКГ-16М имеет дизель-механический привод. Основная стрела длиной 10 м состоит из двух секций, вставками удлиняется до 18 и 26 м. Стрела длиной 26 м может оснащаться гуськом длиной 2,3 м. Масса крана — 25,5—26,5 т. Дорожный просвет — 450 мм. Среднее давление на грунт: в транспортном положении — 0,06 МПа (0,58 кг/см2), при работе—0,08 МПа (0,8 кг/см2).
Рис. 1. МКГ-16М стрела 26 м
—
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Кран МКГ-16М имеет одномоторный дизель-механический привод.
Кран оборудован грузовой, стреловой лебедками, механизмом поворота и механизмом передвижения.
Все механизмы крана приводятся в действие от дизеля, с которым они связаны зубчатыми передачами. Привод крана снабжен двухступенчатой коробкой скоростей, что позволяет крану работать в одном из двух скоростных режимов. Каждый механизм снабжен реверсом, состоящим из трех конических зубчатых колес, два из которых свободно сидят на трансмиссионном валу и включаются раздельно зубчатыми муфтами или фрикционными муфтами (в механизме поворота).
Лебедки крана выполнены в виде отдельных блоков и соединены с приводом с помощью обгонных фрикционных муфт с храповым устройством.
В механизме передвижения имеются два управляемых бортовых фрикциона, которые позволяют порознь включать гусеничные тележки, что необходимо для разворота ходовой части крана.
Лебедки и механизм поворота крана оборудованы нормально замкнутыми ленточными тормозами. Механизм передвижения имеет два ленточных тормоза, управляемых гидроцилиндрами.
Опорно-поворотное устройство — шариковое двухрядное.
Рис. 2. Гусеничный кран МКГ-16М
Все механизмы крана, кроме механизма передвижения, снабжены рычажным управлением. В механизме передвижения предусмотрено гидравлическое управление.
Скорости механизмов регулируются изменением числа оборотов дизеля и переключением коробки передач.
Основная стрела длиной 10 м состоит из двух секций, выполненных из уголков. С помощью сменных секций стрела может быть удлинена до 15, 18 и 23 м; на стрелы может быть установлен гусек длиной 2,3 м.
Кран оборудован ограничителями грузоподъемности, наклона стрелы и подъема крюка. Ограничители включены в гидросистему крана. Ограничители наклона стрелы и подъема крюка установлены на барабанах лебедок. Ограничитель грузоподъемности смонтирован на двуногой стойке.
Гидросистема крана получает питание от шестеренчатого насоса НШ-32Л, установленного на дизеле.
По железной дороге кран МКГ-16М перевозят без разборки (со снятой стрелой) на одной четырехосной платформе.
Таблица 1
Техническая характеристика крана МКГ-16М
Таблица 2
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка
Таблица 3
Характеристика канатов (ГОСТ 2688 -69)
Таблица 4
Характеристика зубчатых колес
Кран МКГ-16
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Общие сведения о стреловых кранах
Публикация:
Кран МКГ-16
Читать далее:
Кран ДЭК-161
Кран МКГ-16
Кран МКГ-16 (рис.
Основное стреловое оборудование включает в себя жесткую решетчатую стрелу. В комплект сменного стрелового оборудования входят удлиненные стрелы и удлиненные стрелы с гуськами. Технические характеристики крана с основным и сменным стреловым оборудованием приведены в табл. 39 и 42. Характеристика канатов приведена в табл. 43.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 61. Кран МКГ-16, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка (штриховые линии) при стреле длиной:
1 и 2 — 11,0 м на осиопной и вспомогательной крюковых подвесках; 3 и 4 — то же, с гуськом; 5 и 6 — 18,5 м на основной и вспомогательной крюковых подвесках; 7 и 8— то же, с гуськом; 9 и 10 — 26,0 на основной и вспомогательной крюковых подвесках; 11 и 12 —.
Таблица 42
Техническая характеристика крана МКГ-16 со сменным стреловым оборудованием
Таблица 43
Характеристика канатов
Расположение органов управления в кабине показано на рис. 62.
Кинематические схемы механизмов поворотной платформы кранов МКГ-16 и МКП-25 аналогичны. В отличие от крана МКП-25 силовая установка крана МКГ-16 представляет собой дизель-электрическую станцию ДЭС-40М1 (или ДЭС-40), состоящую из дизеля АСМД-7Е (Д-60Р) мощностью 60 л. с. и генератора ЕС-82-4С мощностью 30 кВт. Кинематическая схема механизма передвижения гусеничной тележки показана на рис. 63. Движение от двигателя передается ведущему колесу через цилиндрический двухступенчатый и редукторы.
Рис. 62. Расположение рычагов, педалей и аппаратуры управления в кабине крана МКГ-16:
Рис.
63. Кинематическая схема механизма передвижения гусеничной тележки крана МКГ-16:I — двигатель; II — двухступенчатый редуктор; III — планетарный редуктор; IV — ведущее колесо планетарный одноступенчатый
Таблица 44
Характеристика электродвигателей к тормозов
Кран оборудован ограничителем грузоподъемности пружинного типа, ограничителями высоты подъема стрелы и крюков и указателем вылета.
Рекламные предложения:
Читать далее: Кран ДЭК-161
Категория: — Общие сведения о стреловых кранах
Главная → Справочник → Статьи → Форум
|
|
Postalloy® DuraHard™ 2899-MCG — Hardface Technologies
Postalloy® DuraHard™ 2899-MCG представляет собой многоцелевое наплавочное покрытие с хорошей стойкостью к истиранию, отличной ударной вязкостью и хорошими характеристиками износа металла по металлу.