Мкг 25бр кран гусеничный: Гусеничный кран МКГ-25.БР (25 тонн)

Кран гусеничный МКГ 25.01 ( БР ) после 2 степени ремонта от «ООО «ЧелябГидроКран»»

  • ООО «ЧелябГидроКран»
  • Товары и услуги
  • Гусеничные краны МКГ
  • Кран гусеничный МКГ 25.01 ( БР ) после 2 степени ремонта

+79322329757мобКонстантин

+73512185557757Вадим

+73512185557101Бухгалтерия

+73512185557107Снабжение

Иванов Константин Владимирович

РоссияЧелябинская областьЧелябинскпромышленная 1 В

382754315

vadim-cmz

ch-g-k.ru

Кран МКГ 25 . 01 ( БР ) после капитального ремонта — выгодная цена и высокое качество

Кран МКГ 25.01 после капитального ремонта — незаменимый механизм в строительстве. Его применяют при возведении низких зданий, в процесс монтажа подземных блоком сооружения, при обустройстве шахт. В гражданском строительстве кран используют для погрузки/разгрузки стройматериалов, для быстрой укладки плит из бетона.

Краткий перечень проводимых работ при капитальном ремонте 2 степени

Замена на новые ведущих и натяжных колес, опорных и поддерживающих катков, гусеничных лент и ремонт ходовых балок, нижней рамы.
Ремонт кузова, ревизия поворотной платформы, редукторов (с заменой масла и РТИ), ДЭС, тормозных муфт, обшивки кабины машиниста.
Ремонт портала (с заменой блоков), стрелового оборудования, замена канатов и вант стреловых на новые.

 Замена на новые проводов и электрических кабелей, ремонт команд контроллеров, токоприемника, электрогидротолкателей и т. д.

Особенности крана МКГ 25 . 01 ( БР )

Характеристики устройства крана МКГ 25.01 позволяют безопасно работать даже в самых сложных условиях.
Раздвижная конструкция гусеничных балок обеспечивает при работе повышенную устойчивость, при транспортировке — небольшой транспортный габарит 3,2 м.

Грузоподъемность — 25 тонн,

длина стрелы — до 35,5 метра с жестким гуськом 5 м

до 28,5 м с маневровым гуськом 20 м

Страна производитель — Россия.

Стреловое оборудование


 

МКГ 25 с основной стрелой
Удлиняйте основную стрелу от 14,5 до 35,5 м вставками по 5 м ……. 10 м

Жесткий гусек 5 т
Оборудование гусеничного крана жестким гуськом длиной 5 м 

Маневровый гусек

Оборудование гусеничного крана маневровым гуськом длиной 10 м  …. 15 м ….. 20 м

Преимущества нашего интернет-магазина

Доставка по России, в страны СНГ, в пределах г. Челябинска доставляем за свой счет.

Краны всегда в наличии, срок отгрузки один день — отправка ж/д или автомобильным транспортом.

Есть несколько методов оплаты — наличный или безналичный расчет.

Наши выездные бригады монтируют кран качественно и быстро.

Спешите оформить заявку на кран МКГ 25 .01 ( БР )  после капитального ремонта, чтобы успеть приобрести его по самой выгодной стоимости на рынке. Оформить покупку можно на сайте или через форму обратного звонка. Наши специалисты свяжутся с вами в самые короткие сроки!

Как заказать?

Заявка на сайте или заказ обратного звонка

Техническое задание на комплектацию стрелы

Оплата удобным способом

Доставка по РФ и странам СНГ


 

    

Видеообзор гусеничного крана МКГ 25.01 ( БР ) после 2 степени ремонта

Гусеничные краны МКГ

 

Характеристики

Информация для заказа

Кран МКГ 25БР

Кран МКГ 25БР

Кран МКГ 25БР имеет дизель-электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380 В, Кран может получать питание от собственной электростанции и от внешней электросети.

Кран оборудован грузовыми лебедками основного и вспомогательного подъема, стреловой лебедкой, механизмом поворота и механизмом передвижения.

Грузовая лебедка основного подъема оборудована двумя электродвигателями, соединенными цилиндрическим несимметричным дифференциалом, что позволяет получать три скорости подъема и опускания груза.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Редуктор механизма поворота имеет одну двухступенчатую передачу, что позволяет получать две скорости поворота.

Тормоза механизмов крана колодочные нормально замкнутые размыкаемые гидротолкателями или электромагнитами.

Гусеничные тележки имеют независимые приводы.

Ходовая рама соединена с гусеничными тележками посредством четырех поворотных балок, что позволяет изменять (раздвигать) колею крана (расстояние между тележками). Опорно-поворотное устройство — двухрядное шариковое.

Кран имеет башенно-стреловое оборудование, состоящее из стрелы длиной 33,5 м, маневрового гуська длиной 20 м. Основная стрела длиной 13,5 м состоит из двух секций, выполненных из уголков. С помощью сменных секций стрела может быть удлинена до 18,5; 23,5; 28,5 и 33,5 м. На стрелах может быть установлен жесткий гусек длиной 5 м для вспомогательного подъема. На стрелы длиной 18,5; 23,5 и 28,5 м может быть установлен маневровый гусек длиной 20 м. За счет удаления вставок маневровый гусек может быть укорочен до 15 и 10 м. При работе с маневровым гуськом (башенно-стреловым оборудованием) стрела устанавливается в положение, близкое к вертикальному, и не меняет своего вылета. Изменение вылета крюка достигается подъемом и опусканием маневрового гуська, осуществляемыми полиспастом и лебедкой вспомогательного подъема.

Стреловая лебедка управляется контактором и универсальным переключателем. Остальные механизмы — силовыми контроллерами.

Кран оборудован ограничителем грузоподъемности, ограничителями хода крюков, стрелы и гуська, креномером и аниометром. Ограничитель грузоподъемности односигнального электромеханического типа. Датчик усилия ограничителя грузоподъемности включен в канат стрелового полиспаста.

Подъем и опускание башенно-стрелового оборудования производится с помощью полиспастов стрелы и маневрового гуська.

Кран перевозится (без башенно-стрелового оборудования) на прицепе-тяжеловозе ЗПТ 40-206 грузоподъемностью 40 т тягачом ЯАЗ-210Д или на трех железнодорожных платформах. При перевозке по железной дороге снимается стрела и кабина управления и сдвигаются гусеничные тележки.

Рис. 1. Гусеничный кран МКГ-25БР

Рис. 2. Кинематические схемы механизмов гусеничного крана МКГ-25БР:
а — грузовой лебедки основного подъема, б — грузовой лебедки вспомогательного подъема, в — стреловой лебедки, г — механизма поворота

Таблица 1
Техническая характеристика крана МКГ-25БР

Таблица 2
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка

Таблица 3
Характеристика канатов

Таблица 4
Характеристика тормозов

Таблица 5
Характеристика электродвигателей

Таблица 6
Характеристика зубчатых колес

Таблица 7
Подшипники качения

Кран СКГ-40 имеет дизель-электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380 В.

Кран может получать питание от собственной электростанции и от внешней электросети.

Кран оборудован грузовыми лебедками основного и вспомогательного подъема, стреловой лебедкой, механизмом поворота и механизмом передвижения. Кинематические схемы механизмов приведены на рис. 4 и 5. Гусеничные тележки имеют независимые приводы.

Рис. 3. Гусеничный кран СКГ-40

Грузовая лебедка основного подъема оборудована двумя электродвигателями, соединенными цилиндрическим несимметричным дифференциалом, что позволяет получать три скорости подъема груза.

Опорно-поворотное устройство — двухрядное шариковое. Основная стрела длиной 15 м состоит из двух секций, выполненных из уголков. С помощью сменных секций стрела может быть удлинена до 20, 25, 30 и 35 м. Все стрелы могут быть оборудованы установочным гуськом длиной 5 м для вспомогательного подъема.

Тормоза механизмов крана колодочные нормально замкнутые размыкаемые гидротолкателями (электромагнитом в механизме поворота).

Рис. 4. Кинематические схемы механизмов поворотной части гусеничных кранов СКГ-40, СКГ-63 и СКГ-100:
а — грузовая лебедка основного подъема, б — грузовая лебедка вспомогательного подъема, в — дифференциал, г — стреловая лебедка, д — механизм поворота; 1~31 — зубчатые колеса

На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование, состоящее из стрелы (трехгранного сечения из труб) и маневрового гуська. Во время работы стрела не меняет своего положения. Изме-пение вылета крюка достигается маневрированием (подъемом и опусканием) гуська с помощью дополнительного полиспаста и грузовой лебедки вспомогательного подъема.

Рис. 5. Кинематическая схема механизма передвижения гусеничного крана СКГ-40:
1—3 — зубштые колеса

Башенно-стреловое оборудование (стрелу и гусек) монтируют и демонтируют с помощью стрелового полиспаста и полиспасты гуська.

Механизмы крана, в том числе передвижения на каждой гусеничной тележке, управляются с помощью кулачковых контроллеров и кнопок.

Кран оборудован ограничителем грузоподъемности и ограничителями хода крюков и стрелы. Ограничитель грузоподъемности пружинного типа встроен в задние канатные тяги, соединяющие надставку двуногой стойки с хвостовой частью поворотной платформы.

Для перевозки по железной дороге кран СКГ-40 разбирают на следующие части: поворотная платформа, ходовая рама, две гусеничные тележки, стрела, вставки стрелы и гусек. Поворотная платформа вписывается в габарит 1-Т. Для перевозки крана требуются три четырехосные железнодорожные платформы.

Кран СКГ-40 имеет приспособления для самопогрузки поворотной платформы на железнодорожную платформу. Погрузка ходовой части крана в разобранном виде производится поворотной частью крана, предварительно закрепленной на железнодорожной платформе.

Таблица 8
Техническая характеристика крана СКГ-40 со стреловым оборудованием

Таблица 9
Техническая характеристика крана СКГ-40 с башенно-стреловым оборудованием

Таблица 10
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка

  • Грузоподъемность основного подъема указана при работе крана без гуська. При работе крана с основным гуськом (длиной 5 м) грузоподъемность основного подъема снижается на 1,0 т.

Таблица 11
Характеристика канатов (ГОСТ 2688—69)

Таблица 12
Характеристика электродвигателей

Таблица 13
Характеристика зубчатых колес крана

Кран гусеничный, Купить кран гусеничный б/у

Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху

Связаться с продавцом

цена по запросу

Год 2008 г. Пробег 12500 м/ч Мощность

Китай, Хэфэй

1

Связаться с продавцом

цена по запросу

Год Пробег 5480 м/ч Силовой

Германия, Меттен

Подпишитесь на получение новых объявлений из раздела

Связаться с продавцом

цена по запросу

Противовес 47000 кг

Год 2008 г. Пробег 17000 м/ч Мощность

Голландия, Сделано

Связаться с продавцом

цена по запросу

Год выпуска 1981 г. Пробег Power

Словения, Айдовщина

Связаться с продавцом

45 000 евро доллар США СПП ≈ 47 800 долларов США ≈ 21 340 000

NGN Год 1990 г. Пробег Power

Испания, Барселона

Связаться с продавцом

22 500 € доллар США СПП ≈ 23,9$00 ≈ 10 670 000

NGN Год 01/2008 Пробег Power

Нидерланды, Almelo

Связаться с продавцом

КОБЕЛКО 7055

48 000 долл. США евро СПП ≈ 45 190 евро ≈ 21 430 000 000 новозеландских долларов

Год 2002 г. Пробег 5800 м/ч Мощность

Китай, шанхай

Связаться с продавцом

ХИТАЧИ Х280-3

41 990 долларов США евро СПП ≈ 39 530 евро ≈ 18 750 000

NGN Год 2005 г. Пробег 5000 м/ч Сила

Китай, Шанхай

Связаться с продавцом

UNIC URW 706 C2E Дизель + Электрический!

79 000 евро доллар США СПП ≈ 83 910 долларов США ≈ 37 460 000

NGN Год 01/2015 Пробег 1289 м/ч Мощность

Нидерланды, Алмело

Связаться с продавцом

РДК 300

29 500 долл. США евро СПП ≈ 27 770 евро ≈ 13 170 000

новозеландских доллара Крышка загрузки. 30000 кг Удлинитель стрелы 5 м

Год 1988 г. Пробег Электростанция

Украина, Киев

2

Связаться с продавцом

РДК 400

цена по запросу

Крышка загрузки. 40000 кг

Год 1989 г. Пробег Электростанция

Украина, г. Обухов

1

Связаться с продавцом

LIEBHERR LR 1750

4 450 000 евро доллар США СПП ≈ 4 727 000 долларов США ≈ 2 110 000 000 NGN

Грузоподъемность на конце стрелы 750 т

Год 2013 Пробег 5100 м/ч Power

Бельгия, Фрас-ле-Госселис

2

Связаться с продавцом

MANITOWOC M 18000

1 700 000 евро доллар США СПП ≈ 1 806 000 долларов США ≈ 806 200 000 9 новозеландских долларов0003

Грузоподъемность на конце стрелы 750 т

Год 2009 г. Пробег 7400 м/ч Power

Бельгия, Фрас-ле-Госселис

2

Связаться с продавцом

DEMAG CC 8800-1

12 000 000 евро доллар США СПП ≈ 12 750 000 долларов США ≈ 5,69 нги1 000 000

Грузоподъемность на конце стрелы 1600 т

Год 2013 Пробег 5900 м/ч Power

Бельгия, Фрас-ле-Госселис

1

Связаться с продавцом

DEMAG CC 2800-1

2 250 000 евро доллар США СПП ≈ 2,39 $0,000 ≈ NGN 1 067 000 000

Емкость на конце стрелы 600 т

Год 2011 Пробег 12500 м/ч Power

Бельгия, Frasnes-lez-Gosselies

Связаться с продавцом

KOBELCO 7055

цена по запросу

Крышка загрузки. 55000 кг Евро Евро 3 Высота подъема 58 м

Год 08/2005 Пробег Мощность

Китай, Шанхай

Связаться с продавцом

MAEDA MC 285 C RMEH Дизель + Электрический!

24 500 евро доллар США СПП ≈ 26 020 долларов США ≈ NGN 11 620 000

Год 01/2008 Пробег 2485 м/ч Сила

Нидерланды, Алмело

Связаться с продавцом

ИХИ ЦЧ40Т

2500 евро доллар США СПП ≈ 2655 долларов США ≈ 1 186 000 новозеландских долларов

Год Пробег Power

Нидерланды, Кулемборг

Связаться с продавцом

УНИК URW506CDE

€15 000 доллар США СПП ≈ 15 930 долларов США ≈ 7 113 000 новозеландских долларов

Крышка загрузки. 3000 кг

Год 01/2007 Пробег 2915 м/ч Power

Бельгия, Антверпен

Связаться с продавцом

НАГАНО CX-26

8000 евро доллар США СПП ≈ 8 498 долларов США ≈ 3 794 000 новозеландских долларов

Крышка загрузки. 2600 кг

Год 01/2002 Пробег 3821 м/ч Power

Бельгия, Антверпен

Связаться с продавцом

LIEBHERR LR 1600 — 2

цена по запросу

Год Пробег Power

Нидерланды, Sassenheim

Связаться с продавцом

ХИТАЧИ КХ-125-3

7500 евро доллар США СПП ≈ $7,966 ≈ 3 557 000 новозеландских долларов

Год Пробег Power

Нидерланды, Кулемборг

2

Связаться с продавцом

KOBELCO sl6000

цена по запросу

Год 2008 г. Пробег 11400 м/ч Сила

Испания

Связаться с продавцом

KOBELCO CKE1800 1F

цена по запросу

Крышка загрузки. 180000 кг Противовес 80000 кг

Год 2011 Пробег Power

США, Рошарон, Техас

Связаться с продавцом

ХИТАЧИ Х225-3

29 000 $ евро СПП ≈ 27 300 евро ≈ 12 950 000

новозеландских доллара Крышка загрузки. 40000 кг

Год 02/2010 Пробег 4100 м/ч Power

Китай, шанхай

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Избранное : 0 Сравнение: 0

Следующий

1 23 … 36Следующий

Результаты поиска: 537 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Напрямую от производителя – Liebherr-Ehingen поставляет свой 10-тысячный подержанный кран – Heavy Lift News

3 июля 2019 г.

Темы: Liebherr, мобильный кран Liebherr LTM 1350-6.1, Liebherr-Werk Ehingen GmbH, MCG Cranes Pty Ltd

Австралийский крановый подрядчик MCG Cranes Pty Ltd из Томастауна (Виктория) недавно получил подержанный Liebherr LTM 1350-6.1 мобильный кран, 10-тысячный подержанный кран, поставленный Liebherr-Werk Ehingen GmbH с момента основания компании. Лидер рынка мобильных кранов также является крупнейшим дилером подержанных кранов в мире.

Для своей первой работы LTM 1350-6.1 соорудил башенный кран.

 

MCG Cranes начала свою деятельность в 2006 году как австралийская семейная компания с всего одним мобильным краном. С самого начала компания сосредоточилась на предоставлении своим клиентам дополнительных преимуществ, и сейчас, всего 13 лет спустя, MCG Cranes является одним из крупнейших подрядчиков кранов в Виктории. В настоящее время в компании работает 90 человек, имеется большой парк мобильных и гусеничных кранов, а также более 40 башенных кранов для растущей строительной отрасли в регионе Большая Виктория в Австралии.

LTM 1350-6.1 является дополнением к верхней части парка кранов MCG. Сейчас это самый большой вездеходный кран компании. Кран грузоподъемностью 350 тонн идеально подходит для бизнес-модели MCG Cranes по монтажу и демонтажу собственных башенных кранов.

«Конструкция балласта и Y-образной растяжки для увеличения грузоподъемности с самого начала убедила нас в качестве LTM 1350-6.1, — говорит Гленн Мартин, владелец MCG Cranes. Другие рабочие характеристики, такие как длина стрелы 70 метров и хорошие значения грузоподъемности при больших вылетах, также помогли принять решение в пользу LTM 1350-6.1. В связи с текущим сроком поставки нового LTM 1350-6.1 возможность купить подержанный кран была очень кстати для владельцев MCG Cranes, Мика, Гленна и Дэнни Мартина. Еще одним критерием в пользу приобретения подержанного крана Liebherr через австралийский филиал Liebherr была покупка машины, которая была проверена и протестирована производителем, а также хорошие партнерские отношения между MCG Cranes и Liebherr-Australia Pty Ltd в течение последних нескольких лет. «Мы с самого начала отлично поработали с Миком, Гленном и Дэнни. Решение о покупке подержанного крана было принято очень быстро, и все трое оказывали нам большую поддержку с самого начала и до поставки», — говорит Том Грейди, менеджер по подержанным кранам в Liebherr-Australia Pty Ltd.

После недельного интенсивного обучения на стройплощадке и последующей передачи крана LTM 1350-6.1 смог продемонстрировать свои возможности, установив, а затем разобрав строительный кран в жилом доме.

 

Слева направо: Джон Стах (Liebherr-Australia Pty Ltd), Дэнни Мартин (MCG Cranes), Гленн Мартин (MCG Cranes), Том Грейди (Liebherr-Australia Pty Ltd).

 

Liebherr предлагает большой выбор бывших в употреблении мобильных и гусеничных кранов. Эксперты по кранам проверяют каждую машину перед ее продажей, чтобы убедиться, что бывшие в употреблении краны также обеспечивают максимальную безопасность. В зависимости от того, что хочет клиент, возможны проверки, процедуры технической приемки и даже полная реконструкция завода с новым лакокрасочным покрытием и надписями.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *