Характеристики Многоцелевой коммунально-строительной машины
- МКСМ-400
- МКСМ-600
- МКСМ-800
- МКСМ-800Н
- МКСМ-1000
Многоцелевая коммунально-строительная машина МКСМ является одним из лидеров продаж в своём сегменте, т.к. технические характеристики, долговечность и производительность данных машин находится на высоком уровне, и за многие годы использования машин МКСМ пользователи смогли убедиться в надёжности и долговечности данной модели.
Сфера применения многоцелевых коммунально-строительных машин МКСМ
Крайне широка: от небольших участков до индустриальных зон. Конструктивные особенности этих машин позволяют плавно менять их скорость и направление движения, разворачиваться вокруг собственной оси. Наиболее востребованы МКСМ в строительных организациях, на предприятиях ЖКХ, дорожного хозяйства, промышленности и транспортной отрасли. Популярность этой техники объясняется её сочетанием её универсальности, позволяющей механизировать практически все коммунальные, транспортные, строительные, погрузочные и землеройные операции, компактностью и высокой манёвренностью, позволяющей организовать работу в стеснённых условиях (в узких проходах, закрытых помещениях, на внутридворовых площадках), где габаритные ограничения делают применение обычной техники невозможным.
Габаритные размеры МКСМ позволяют проникать даже в проёмы 2,1м высотой и 1,8м шириной. МКСМ идеально подходит для ухода за тротуарами, пешеходными дорожками, аллеями, рынками, при прокладке коммуникаций, работе по обслуживанию дорог и обустройству ландшафтов.
Кроме того, температурный диапазон эксплуатации МКСМ от -40 до +45, удовлетворяет запросы потребителей всех климатических зон России. Модели МКСМ укомплектованы современными дизельными двигателями, соответствующими нормам европейских экологических стандартов. В отношении всех производимых модификаций МКСМ сохраняется основной принцип — обеспечение максимальной универсальности техники, т.е. применяемости во всех основных сегментах рынка, в том числе посредством поддержания широкого спектра быстросъёмных навесных агрегатов.
По запросу потребителей к МКСМ поставляется Комплект навесного оборудования: для выполнения погрузочных (различные ковши, вилы и др. оборудование), уборочных (щётка, отвал, снегоочиститель и др. ), землеройных (буровое, экскаваторное оборудование), строительных (бетоносмеситель) и других работ, в том числе на грунтах с низкой несущей способностью (в случае установки на МКСМ комплекта металлических гусениц, повышающих тягово-сцепные свойства машины).
При этом на замену рабочего оборудования времени требуется немного — техника оснащена быстродействующим зажимом, позволяющим оператору производить смену оборудования самостоятельно и без применения дополнительных инструментов.
Характеристики МКСММКСМ 400 | МКСМ 600 | МКСМ 800Н | МКСМ 800К | МКСМ 1000 | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Модель | HATZ 2M41 | HATZ 2M41 | HATZ 3M41 | CAMMINS А2300 | HATZ 3M41 |
Тип двигателя | дизельный, четырёхтактный 2-х цилиндровый | дизельный, четырёхтактный 3-х цилиндровый | дизельный, четырёхтактный | дизельный, четырёхтактный 3-х цилиндровый | |
воздушная | воздушная | водяная | воздушная | ||
Номинальная мощность,кВт (л. с.) | 27 (36) | 27 (36) | 36,8 (50) | 33 (44) | 36,8 (50) |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 220 (161,8) | 220 (161,8) | 220 (161,8) | 253 (186) | 220 (161,8) |
Топливный бак, л | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Предпусковой подогреватель | автоматический | автоматический | автоматический | ||
Эксплуатационные характеристики | |||||
Максимальная грузоподъёмность, кг | 550 | 650 | 800 | 990 | |
Максимальная скорость движения, км/ч | 10 | 10 | 10 | 10 | |
Преодолеваемый подъём, град, не более | 13 | 13 | 13 | ||
Отопитель | автононый | автономный зависимый | автономный | ||
Габаритные размеры, масса | |||||
Длина с ковшом основным, мм | 3200 | 3200 | 3270 | 3270 | |
Ширина машины с шинами, мм | 1400 | 1400 | 1680 | 1680 | |
Ширина колеи, не более, мм | 1180 | 1180 | 1410 | 1410 | |
Высота машины по проблесковому фонарю, мм | 2200 | 2200 | 2215 | 2215 | |
Дорожный просвет, не менее, мм | 200 | 200 | 206 | 206 | |
Эксплуатационная масса с основным ковшом, мм | 2400 | 2400 | 2800 | 3400 |
Навесное оборудование к МКСМ для выполнения погрузочных работ
Ковш основной. Предназначен для погрузки и перемещения различных грузов — удобрений, сыпучих материалов (опилки, стружка), снега, различных видов грунта. Кроме того, ковш может использоваться в качестве отвала для перемещения и разравнивания грунта.
Объём ковша, м3 | 0,463 |
Ширина ковша, мм | 1730 |
Масса ковша, кг | 150 |
Ковш карьерный. Отличается от основного ковша наличием зубьев на режущей кромке.
Предназначен для погрузки кусковых материалов, в т.ч. дроблёного камня, щебня и строительного лома.
Ширина ковша, мм | 1730 |
Объём ковша, м3 | 0,463 |
Масса ковша, кг | 161 |
Стрела грузовая. Применяется для подъёма, перемещения, погрузки и перевозки крупногабаритных грузов.
Максимальная грузоподъёмность — при максимальном вылете крюка, кг — при минимальном вылете крюка, кг | 400 800 |
Максимальная высота подъёма груза, мм | 3000 |
Масса, кг | 83 |
Штырь грузовой. Применяется для перемещения, погрузки и перевозки крупногабаритных грузов (бумажных рулонов, мотков проволоки, труб).
Максимальная грузоподъёмность, кг. на конце штыря / на середине штыря | 600/800 |
Максимальная высота подъёма груза, мм. | 3000 |
Масса, кг | 64 |
Вилы с прижимом. Применяются в строительстве, сельском хозяйстве, при обустройстве садов, парков и в др. отраслях хозяйства. Могут использоваться при погрузке обрубленного кустарника, спиленных стволов, веток, при работе с соломой, сеном, силосом, навозом, металлоломом, бутовым камнем, трубами, утильсырьём и другими длинномерными грузами.
Максимальная грузоподъёмность, кг | 800 |
Высота подъёма груза, мм | 3100 |
Максимальная ширина захвата, мм | 1597 |
Масса, кг | 246 |
Вилы грузовые. Используются для транспортировки, складирования и других грузовых операций, выполняемых со штабелируемыми грузами, ящиками, поддонами и др. материалами, которые можно уложить в штабель. Вилы находят применение в т.ч. на складах и таможенных терминалах.
Максимальная грузоподъёмность, кг | 800 |
Высота подъёма груза, мм | 3100 |
Максимальная ширина захвата, мм | 1597 |
Масса, кг | 246 |
Навесное оборудование МКСМ для выполнения коммунальных работ
Отвал поворотный. Предназначен для перемещения (сгребания и распределения) различных материалов при планировке территорий, для удаления породы и различных зернистых и штучных материалов с площадок, для засыпки траншей, а также для очистки дороги от мусора.
Ширина отвала, мм | 2000 |
Масса, кг | 230 |
Уборочная машина. Используется для коммунальных работ при очистке от мусора производственных помещений, дворов, тротуаров, пешеходных дорожек и других площадей с твёрдым покрытием, а также для сбора пыли, песка, грязи.
Ширина подметания, мм. | 2000 |
Максимальная скорость подметания, км/ч. | 5 |
Масса уборочной машины с ворсом из полиамида и закреплённым тросом, кг. | 500 |
Масса машины уборочной с щёткой из дисков, кг. | 508 |
Щётка дорожная. Применяется для очистки и подметания пешеходных дорожек, площадей, дорог, тротуаров, дворов и других площадей с твёрдым покрытием.
Ширина захвата подметающей щётки, м, не менее | 1,8 |
Скорость подметания, км/ч, не более | 8 |
Ширина подметания при установке щётки под углом 30o, мм, не менее | 1500 |
Расчётная производительность м2/мин | 180 |
Объём бака для воды, л, не более | 200 |
Масса, кг. , не более— щётки дорожной с ворсом из полиамида, закреплённым тросом — щётки дорожной из дисков | 274,4 282,44 |
Снегоочиститель. Предназначен для уборки свежевыпавшего и слежавшегося снега.
Ширина захвата, мм, не более | 1 745 |
Высота убираемого снега, мм, не более | 250 |
Дальность отброса основной массы снега, мм,не более | 5 000 |
Расчётная производительность, т/ч | 80 |
Масса, кг, не более | 320 |
Разбрасыватель противогололедных материалов. Предназначен для обработки специальными противолёдными материалами дорог, улиц, площадей, аэродромов и др. территорий.
Ширина разбрасывания в зависимости от скорости вращения диска, м | 3-15 |
Объём бункера, м3, не более | 0,4 |
центробежный | |
Масса, кг, не более | 230 |
Оборудование к МКСМ для выполнения земельных работ
Экскаватор траншейный. Предназначен для рытья траншей прямоугольного сечения в грунтах: лёгкая песчанистая глина, растительная земля, торф, сырой песок, мелкий гравий.
Размеры траншеи, мм, не более глубина/ширина | 1000/160 |
Расчётная производительность, в зависимости от разрабатываемого грунта м3/ч | от 1,7 до 3,84 |
Скорость рабочей цепи, м/с, не более | 0,7 |
Длина, мм | 2285 |
Ширина, мм | 650 |
Высота, мм | 1310 |
Масса, кг, не более | 363 |
Работа на уклоне, не более | 5 |
Экскаватор ковшовый
. Предназначен для рытья ям, котлованов, траншей в грунтах: лёгкая песчанистая глина, растительная земля, торф, сырой песок, мелкий гравий.Высота разгрузки, мм. | 2000 |
Ёмкость ковша, м3 | 0,075 |
Глубина копания, мм. | 2400 |
Высота с поднятым ковшом, мм. | 3100 |
Высота в транспортном положении, мм. | 2100 |
Длина с МКСМ-800, мм. | 4300 |
Масса экскаватора, кг. | 790 |
Рыхлитель. Предназначен для рыхления тяжёлых плотных грунтов, в том числе: глины, суглинка, булыжного камня, смёрзшегося песка.
Ширина рыхлителя, мм, не более | 1 131 |
Максимальное заглубление, мм, не менее | 240 |
Масса, кг,не более | 142 |
Буровое оборудование. Предназначено для бурения скважин диаметром 200, 300 и 400 мм в немерзлых грунтах 1-4 категории (глина, растительная земля, торф, сырой песок, — мелкий гравий).
Максимальная глубина бурения, мм — бур диаметром 200 мм. и 300 мм — бур диаметром 400 мм | 2000 1500 |
Масса, кг — навеска бура — бур диаметром 200 мм — бур диаметром 300 мм — бур диаметром 400 мм | 115 42 58 47 |
Навесное оборудование для выполнения строительных работ
Бетоносмеситель. Предназначен для приготовления подвижных бетонных смесей на различных строительных объектах с небольшим объёмом работ при температуре окружающего воздуха не ниже 5°С
Объём барабана (смесительной ёмкости), л | 250 |
Объём готового замеса бетонной смеси, л | 165 |
Масса, кг, не более | 220 |
предыдущая2 из 4следующая
погрузчик — гусеничный или колёсный?
Мини-погрузчики — надёжные помощники в самых разных сферах от всех видов строительства до коммунальных работ. Считается, что эту компактную технику изобрели в середине ХХ века в Америке, но достижением инженерной мысли практически сразу начали пользоваться по всему миру.
В Россию, например, первые мини-погрузчики привезли ещё в 1977 году: тогда машины закупили для работы в портах. Сейчас, практически полвека спустя, эту технику можно увидеть везде — от заснеженных улиц до площадей бизнес-центров.
Читайте также: Мини-погрузчики. «Малыши» в дорожном хозяйстве
Бортовой мини-погрузчик: почему он так называется?
Этимология восходит к способу маневрирования. Колёса бортов у мини-погрузчиков приводятся в движение с помощью разных моторов и потому способны работать в режиме противовращения, давая машине «суперспособность» — крутиться на одном месте.
Именно это свойство делает мини-погрузчики такими востребованными для работы в ограниченных пространствах: их применяют не только на узких городских улицах или в помещениях заводских цехов и складов, но и на палубах суден! С помощью этих машин убирают снег, обслуживают территории торговых и офисных зданий, работают на стройке и не только.
Кстати, иногда мини-погрузчики ещё называют компактными, и это название тоже является отсылкой к их свойствам. Строго говоря, между «мини» и «компактными» погрузчиками можно провести определённую границу: первые поднимают до 1,5 тонны, вторые обладают бо́льшей грузоподъёмностью, однако зачастую эта тонкая грань размывается, и обе категории объединяются в одну.
В чём разница между гусеничным мини-погрузчиком и колёсным?
Самое главное различие, как нетрудно понять, отличается в типе движителя. Пока остальные технические характеристики могут быть схожи между собой, именно оно закладывает и формирует фундаментальную разницу, благодаря которой разные типы мини-погрузчиков востребованы в разных условиях.
Именно условия эксплуатации, по большому счёту, играют ключевую роль в выборе между двумя разновидностями. Так, например, колёсные погрузчики хорошо работают на ровной поверхности — на бетоне, брусчатке или на асфальтовом покрытии; здесь колёса изнашиваются медленнее и меньше, чем гусеницы. Последние требуют регулярной замены при работе по твёрдым поверхностям. Однако на труднопроходимых участках, в грязи и в снегу, на мокрой земле или на «ранимом» газоне именно гусеничные погрузчики способны работать бесперебойно и эффективно, в то время как их колёсные собратья, скорее всего, столкнутся с проблемами.
В каком-то смысле гусеничный вариант выглядит более универсальным: он может работать и по песку, и по асфальту, разве что требует к себе чуть бо́льшего внимания в последнем случае, а вот колёсным погрузчикам на сложном грунте справиться со своей задачей будет труднее.
С другой стороны, колёсная техника всё же отличается лучшей маневренностью — правда опять-таки не на таких поверхностях, как, например, влажное поле или заболоченная земля… Последнее больше подходит для гусениц, их конфигурация служит на пользу стабилизации машины, делая повороты и езду по склонам комфортнее для оператора.
Есть разница и в цене. И в случае с покупкой, и в случае с арендой колёсный погрузчик обходится в более приятную сумму. Это довольно легко объяснить: шины дешевле, чем гусеницы, менять их нужно реже, да и топлива колёсной технике требуется меньше, чем гусеничной. Так что дело в особенностях конфигурации, а вовсе не в том, что колёсные мини-погрузчики якобы хуже.
Вовсе нет. Есть у колёсных и ряд других преимуществ. Например, они способны развивать более высокую скорость и легче разворачиваются на месте, а значит, лучше подходят для работы в стеснённых условиях или ограниченных сроках.
Так ли важны технические характеристики мини-погрузчиков?
Игнорировать технические характеристики, безусловно, не стоит, однако для каждого пользователя свой взгляд на то, какой аспект считать самым важным. Скорость? Грузоподъёмность? Или, быть может, маневренность?
Именно с тем, что для вас главное, стоит определиться в первую очередь. Потому что, как говорят специалисты, неважно, у какой модели лучшие показатели; важно лишь то, для чего вы собираетесь её использовать — и в каких условиях.
Какими бывают мини-погрузчики?
Современный ассортимент компактных погрузчиков крайне широк, причём на рынке можно встретить даже самые, казалось бы, невероятные варианты, в том числе — практически родом из будущего. Так, например, этим летом европейская компания KovacoElectric создала электропогрузчик, управлять которым можно как из кабины, так и дистанционно — в том числе с помощью приложения в телефоне.
Мини-погрузчики есть даже за Полярным кругом! Пару лет назад в условиях Крайнего Севера тестировали отечественных рабочих муравьишек — модель ANT 100 от Ковровского электромеханического завода. Для работы в таких суровых условиях машины специально модернизировали, оборудуя дополнительными отопителями, в том числе и предпусковым.
Другими словами, интересных и необычных моделей на отечественном рынке немало. При этом к числу самых популярных производителей компактных погрузчиков можно отнести американский Bobcat и отечественный МКСМ.
Мини-погрузчики Bobcat
В сфере мини-погрузчиков этот бренд считается настолько легендарным, что многие называют всю технику этого вида коротким словом «бобкэт». Характерная эмблема в виде рысьей морды тоже многим знакома. Почему?
Да потому, что именно с компанией Bobcat связана история мини-погрузчиков как таковых. Появившаяся в 1956–57 годах американская погрузочная мечта быстро стала реальностью — и в 1959 году компания Melroe выпустила первую модель, два колеса у которой были большими, а два — маленькими. Год спустя колёса уровняли в размерах, а ещё через некоторое время, тщательно проанализировав все наработки и устранив их слабые места, конструкторы создали новый погрузчик. Ему потребовалось и новое имя, и этим именем стало Bobcat, то есть «Рысь».
Считается, что рысь выбрали потому, что в словаре этого зверя назвали «сильным, быстрым и проворным», и именно эти слова превратились в первый слоган новорождённых мини-погрузчиков.
В следующем году рысий логотип отметит свой 60-летний юбилей, а в настоящее время компания может похвастаться широким спектром разнообразной техники, в числе которой немалую часть занимают мини-погрузчики. Bobcat выпускает и гусеничные, и колёсные варианты. Грузоподъёмность первых варьируется от 992 до 1611 кг, вторых — от 343 до 1758 кг.
Мини-погрузчики MKCM
За аббревиатурой МКСМ скрывается своя расшифровка: это — многоцелевая коммунально-строительная машина, коей, без сомнения, и являются мини-погрузчики.
ОАО «Курганмашзавод» производит свои МКСМ уже больше 20 лет. Модельный ряд завода представлен 3 машинами с грузоподъёмностью 800 кг: по сути, это базовая версия мини-погрузчика и 2 её аналога, один — с усовершенствованным двигателем, второй — с увеличенными техническими и скоростными показателями. Ещё одна модель может похвастаться бо́льшими мощностями: МКСМ-1000 способен поднимать грузы весом до 990 кг. Все они перемещаются на колёсах.
Однако технику с МКСМ в названии в России производит ещё один завод — чебоксарская «ЧЕТРА», в линейке которой сразу 3 колёсных модели грузоподъёмностью от 800 до 1200 кг. Максимально мощная версия, кстати, в 2021 году стала победителем конкурса «Лучший погрузчик года» в номинации «Компактный погрузчик».
Другие мини-погрузчики в России
Отечественный рынок, естественно, не ограничивается продукцией двух брендов. Широко представлены в стране мини-погрузчики уже упоминавшегося Ковровского ЭМЗ — две колёсных модели из линейки под названием ANT, один способен поднимать до 750 кг веса, другой — около 1000 кг (а опционально — и больше). Компактные погрузчики с похожим, «насекомым» названием — Termit — и похожей грузоподъёмностью производит Курганский завод дорожных машин, и эта модель тоже передвигается на колёсах.
Челябинский «ДСТ-Урал» не так давно начал производить более грузоподъёмные мини-погрузчики. Их гусеничный «ПГ20» способен поднять 2 тонны груза, правда, и весит он почти в 2 раза больше менее могучих «коллег».
Кроме собственно изготовления погрузчиков, на территории России занимаются и их локализацией. Так, свои заводы в Набережных Челнах в 2021 году открыла корпорация CNH Industrial, выпускающая эту технику под брендами CASE и New Holland. Татарстанский завод производит мини-погрузчики самых популярных моделей обеих марок — как в базовой, так и в расширенной комплектации.
Производственный процесс здесь ничем не отличается от оригинального, зато отечественным пользователям открываются возможности сервисного обслуживания и широкого выбора комплектующих.
Читать также: Мини-погрузчики Case и New Holland: сделано в России
Впрочем, обилие имеющихся на рынке предложений намекает на то, что даже выбрав «иностранца», пользователь, скорее всего, не останется без необходимых запчастей и деталей. К примеру, китайский холдинг Lonking, занимающийся производством дорожно-строительной техники с 1993 года, активно представляет свои модели на российском рынке, — а пользователи на интернет-форумах заявляют, что не испытывали проблем с обслуживанием и сервисом, поскольку сейчас достаточно СТО, специализирующихся именно на «китайцах».
Продают в России и компактные погрузчики других азиатских производителей. Корейский Hyundai пока ещё стремится занять свою нишу, а японский Takeuchi уже хорошо знаком отечественному покупателю. Представлены на рынке и американцы — машины от Caterpillar, с 1925 года создающего разнообразную технику, от не менее известного бренда Mustang и от корпорации JohnDeere, выпускающую лесозаготовительную, строительную и сельскохозяйственную технику.
Имеющийся выбор огромен.
Гусеничный погрузчик против колёсного: как же всё-таки сделать выбор?
Ответ прост и, по большому счёту, универсален: выбирать нужно то, что максимально соответствует вашим потребностям и задачам, которые нужно будет решить.
Это касается и решения в противостоянии между колёсными и гусеничными разновидностями мини-погрузчиков, и более тонких моментов — например, выбора конкретного производителя или даже конкретной модели.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Шифрование и дешифрование идентифицированных объектов
СкачатьВ этом образце показано, как использовать встроенные функции Presidio Anonymizer для шифрования и дешифрования идентифицированных объектов. Шифрование использует шифр AES в режиме CBC и требует криптографического ключа в качестве входных данных как для шифрования, так и для дешифрования.
Настройка импорта¶
В [2]:
Скопировано!
из presidio_anonymizer импортировать AnonymizerEngine, DeanonymizeEngine из presidio_anonymizer.entities импортировать RecognizerResult, OperatorResult, OperatorConfig from presidio_anonymizer.operators import Расшифровать
из presidio_anonymizer импортировать AnonymizerEngine, DeanonymizeEngine из presidio_anonymizer.entities импортировать RecognizerResult, OperatorResult, OperatorConfig from presidio_anonymizer.operators import Расшифровать
Определить криптографический ключ (как для шифрования, так и для дешифрования)¶
В [3]:
Скопировано!
crypto_key = "WmZq4t7w!z%C&F)J"
crypto_key = «WmZq4t7w!z%C&F)J»
Presidio Anonymizer: Encrypt¶
В [4]:
Скопировано!
двигатель = AnonymizerEngine() # Вызвать функцию анонимизации с текстом, # результаты анализатора (возможно исходящие от presidio-analyzer) # и оператор 'encrypt' для получения зашифрованного анонимного вывода: anonymize_result = engine. anonymize( text="Меня зовут Джеймс Бонд", Analyzer_results=[ RecognizerResult(entity_type="PERSON", начало=11, конец=21, оценка=0,8), ], operator={"PERSON": OperatorConfig("encrypt", {"key": crypto_key})}, ) anonymize_result
двигатель = AnonymizerEngine() # Вызвать функцию анонимизации с текстом, # результаты анализатора (возможно исходящие от presidio-analyzer) # и оператор ‘encrypt’ для получения зашифрованного анонимного вывода: anonymize_result = engine.anonymize( text=»Меня зовут Джеймс Бонд», Analyzer_results=[ RecognizerResult(entity_type=»PERSON», начало=11, конец=21, оценка=0,8), ], operator={«PERSON»: OperatorConfig(«encrypt», {«key»: crypto_key})}, ) anonymize_result
Исход[4]:
текст: Меня зовут M4lla0kBCzu6SwCONL6Y+ZqsPqhBp1Lhdc3t0FKnUwM=. предметы: [ {'start': 11, 'end': 55, 'entity_type': 'PERSON', 'text': 'M4lla0kBCzu6SwCONL6Y+ZqsPqhBp1Lhdc3t0FKnUwM=', 'operator': 'encrypt'} ]
В [5]:
Скопировано!
# Получить анонимизированный текст из результата. anonymized_text = anonymize_result.text # Получить анонимизированные объекты из результата. anonymized_entities = anonymize_result.items
# Получить анонимизированный текст из результата. anonymized_text = anonymize_result.text # Получить анонимизированные объекты из результата. anonymized_entities = anonymize_result.items
Presidio Anonymizer: Decrypt¶
In [8]:
Скопировано!
# Инициализировать движок: двигатель = DeanonymizeEngine () # Вызвать функцию деанонимизации с текстом, результаты анонимайзера # и оператор "расшифровать", чтобы получить исходный текст в качестве вывода. deanonymized_result = engine.deanonymize( текст = анонимный_текст, сущности = анонимные_сущности, operator={"DEFAULT": OperatorConfig("decrypt", {"key": crypto_key})}, ) deanonymized_result
# Инициализировать движок: двигатель = DeanonymizeEngine () # Вызвать функцию деанонимизации с текстом, результаты анонимайзера # и оператор «расшифровать», чтобы получить исходный текст в качестве вывода. deanonymized_result = engine.deanonymize( текст = анонимный_текст, сущности = анонимные_сущности, operator={«DEFAULT»: OperatorConfig(«decrypt», {«key»: crypto_key})}, ) deanonymized_result
Out[8]:
текст: Меня зовут Джеймс Бонд. предметы: [ {'start': 11, 'end': 21, 'entity_type': 'PERSON', 'text': 'Джеймс Бонд', 'operator': 'decrypt'} ]
В [9]:
Скопировано!
# В качестве альтернативы вызовите оператора Decrypt напрямую: # Получить зашифрованное значение объекта с предыдущего этапа зашифрованное_сущность_значение = анонимный_результат.элементы[0].текст # Восстановить исходное значение сущности Decrypt().operate(text=encrypted_entity_value, params={"key": crypto_key})
# В качестве альтернативы можно напрямую вызвать оператора расшифровки: # Получить зашифрованное значение объекта с предыдущего этапа зашифрованное_сущность_значение = анонимный_результат. элементы[0].текст # Восстановить исходное значение сущности Decrypt().operate(text=encrypted_entity_value, params={«key»: crypto_key})
Исходящий[9]:
«Джеймс Бонд»
Шифровать и расшифровывать текст онлайн
Подписаться @devglan
Этот онлайн-инструмент обеспечивает шифрование и дешифрование любого текста с помощью случайного ключа. Этот инструмент использует случайный ключ, который никто не знает, и, следовательно, обеспечивает максимальную безопасность. любого текста, который вы хотите защитить.
Кроме того, вы можете попробовать это шифрование AES, если вы хотите зашифровать любой текст с ключом по вашему выбору.
Любой ввод или вывод в виде обычного текста, который вы вводите или генерируете, не сохраняется в этот сайт, этот инструмент предоставляется через URL-адрес HTTPS, чтобы гарантировать, что текст не может быть украден.
Шифрование текста
Введите любой текст для шифрования
Шифрование с помощью пользовательского секретного ключа
Введите секретный ключ (помните, зашифрованный текст не может быть расшифрован без этого секретного ключа)
Зашифрованный вывод:
Расшифровка текста
Введите зашифрованный текст для расшифровки
Для расшифровки требуется пользовательский секретный ключ
Введите секретный ключ (тот же ключ, который использовался при шифровании)
Расшифрованный текст:
Если вы цените то, что мы делаем здесь, на Devglan, вы можете подумать:
- Мы благодарны за вашу бесконечную поддержку.
Шифрование текста
Шифрование — это процесс преобразования читаемого сообщения в нечитаемую форму для предотвращения неуполномоченные лица от его чтения. Расшифровка — это процесс преобразования зашифрованного сообщения обратно в исходный (читаемый) формат. Исходное сообщение называется текстовым сообщением. Зашифрованное сообщение называется зашифрованным сообщением.
Расшифровка текста
Расшифровка — это процесс преобразования данных, которые были переведены в нечитаемый вид посредством шифрования, обратно в незашифрованную форму.
- Каталожные номера
- Вики AES
- Шифрование данных
Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus.