ГАЗель NEXT и ГАЗель БИЗНЕС полный модельный ряд
ГАЗель NEXT и ГАЗель БИЗНЕС полный модельный ряд- Описание
- Отзывы (0)
ГАЗель NEXT: Бортовые автомобили С 3-местной кабиной и С 7-местной кабиной Цельнометаллические фургоны С 3-местной кабиной и С 7-местной кабиной Автофургоны Изотермические, Промтоварные, Европлатформы Спецтехника ГАЗель БИЗНЕС Бортовые автомобили ГАЗ-3302 с 3-местной кабиной и ГАЗ-33023 с 6-местной кабиной Цельнометаллические фургоны ГАЗ-2705 Микроавтобусы ГАЗ-3221 Автофургоны Изотермические, Промтоварные, Европлатформы, Хлебные Спецтехника
«ГАЗель NEXT» — это новая модель из серии малотоннажных автомобилей известного российского производителя коммерческих автомобилей. Презентация ее состоялась на автосалоне в Москве в сентябре 2012 года. Новые автомобили от Группы «ГАЗ» сейчас выпускаться с бензиновым двигателями УМЗ EvoTech 2.7 и дизельным агрегатом Cummins ISF 2.8. Кроме того, «ГАЗель NEXT» имеет более безопасную и комфортную кабину чем прошлые модели, оборудованную подушками безопасности, гидроусилителем руля и независимую переднюю подвеску. Собрирается ГАЗель NEXT на платформе рамной конструкции, как и ее предшественники. Серийное производство «ГАЗель NEXT» началось в 2013 году.
аименование параметров |
Модификация |
|
А21R22 |
А21R32 |
|
Общие характеристики |
||
Полная масса, кг |
3500 |
3500 |
Масса в снаряженном состоянии, кг |
2060 |
2230 |
Нагрузка на ось при полной загрузке (переднюю/заднюю), кг |
1310/2190 |
1420/2080 |
Клиренс, мм |
170 |
170 |
Минимальный радиус разворота, м |
5,6 |
6,5 |
Расход топлива, л/100 км: — при движении 60 км/ч — при движении 80 км/ч |
8,5 |
8,5 |
Максимальная скорость, км/ч: |
134 |
132 |
Углы свеса (под нагрузкой), град. : передний задний |
22 |
22 |
Максимальный преодолеваемый подъём, % |
26 |
26 |
Погрузочный уровень, мм |
955 |
955 |
Характеристики двигателя |
||
Наименование модели |
ISF2.8s4129Р |
|
Тип |
Дизельный, с турбонаддувом |
|
Расположение цилиндров и количество |
Рядное, 4 |
|
Диаметр цилиндров с ходом поршня, мм |
94х100 |
|
Рабочий объем цилиндров, л |
2,8 |
|
Степень сжатия |
16,5 |
|
Номинальная мощность, кВт / л. с. |
88,3 / 120 |
|
Максимальный крутящий момент, Н·м |
270 |
|
Характеристики трансмиссии |
||
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с гидраприводом |
|
Коробка передач |
Механическая, 5-ти ступенчатая |
|
Дифференциал |
Конический, шестеренный |
|
Характеристики ходовой |
||
Шины |
185/75R16C |
|
Передняя подвеска |
Независимая, на поперечных рычагах |
|
Рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||
Амортизаторы |
Четыре газовых двухсторонних |
|
Характеристики систем управления |
||
Рулевой механизм |
Реечный, с ГУР двойного типа |
|
Тормозные механизмы: — передние — задние |
Дисковые |
ГАЗель БИЗНЕС
Модель автомобиля | ГАЗ-3302 | ГАЗ-33023 | ГАЗ-33027 | ГАЗ-330273 | ГАЗ-2705 | ГАЗ-27057 | ГАЗ-330202 | ГАЗ-330232 |
Тип автомобиля | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×2 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1790 | 1920 | 2010 | 2140 | 1960
20701) |
2180
22901) |
1950 | 2005 |
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг | ||||||||
переднюю | 1200 | 1260 | 1380 | 1470 | 1245 12151) |
1430 14001) |
1290 | 1345 |
заднюю | 2300 | 2240 | 2120 | 2030 | 2255 22851) |
2070 21001) |
2210 | 2155 |
База, мм
Габаритные размеры, мм: |
2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 3500 | 3500 |
длина | 5480 | 5480 | 5480 | 5480 | 5475 | 5475 | 6616 | 6295 |
ширина | 2066 | 2066 | 2066 | 2066 | 2075 | 2075 | 2066 | 2066 |
высота2) | 2120 | 2274 | 2210 | 2364 | 2200 | 2300 | 2120 | 2274 |
высота по тенту | 2570 | 2570 | 2660 | 2660 | — | — | 2570 | 2570 |
Колея передних колес | 1700 | 1700 | 1720 | 1720 | 1700 | 1720 | 1700 | 1700 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного
переднего колеса, м |
5,5 | 5,5 | 7,5 | 7,5 | 5,5 | 7,5 | 6,7 | 6,7 |
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: |
||||||||
60 км/ч | 10,7 | 10,7 | 12,0 | 12,0 | 10,7 | 12,0 | 10,7 | 10,7 |
80 км/ч | 13 | 13 | 14 | 14 | 13 | 13 | 13 | 13 |
Максимальная скорость автомобиля па горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч |
130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), °: | ||||||||
передний | 24 | 24 | 29 | 29 | 22 | 29 | 22 | 22 |
задний | 24 | 24 | 27 | 27 | 18 | 19 | 17 | 23 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 30 | 30 | 26 | 30 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 960 | 960 | 1060 | 1060 | 725 | 825 | 1000 | 1000 |
1) Для автомобилей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений.
2) Для бортовых автомобилей указана высота по кабине.
4.2. Автомобили ГАЗ-3221 и мод. Общие данные
Модель автомобиля | ГАЗ-3221 | ГАЗ-32212 | ГАЗ-32213 | ГАЗ-32217 | ГАЗ-322173 | ГАЗ-322132 | ГАЗ-322133 |
Тип автомобиля | 4×2 | 4х4 | 4х2 | ||||
Полная масса1), кг | 2905 | 3215 | 3180 | 3115 | 3390 | 3160 | 3230 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2260 | 2215 | 2180 | 2470 | 2390 | 2160 | 2230 |
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг: | |||||||
— переднюю | 1020 | 1195 | 1115 | 1165 | 1255 | 1110 | ИЗО |
— заднюю | 1885 | 2020 | 2065 | 1950 | 2135 | 2050 | 2100 |
База, мм: | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 |
Габаритные размеры, мм: | |||||||
— длина | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 |
— ширина | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 |
— высота | 2200 | 2200 | 2200 | 2300 | 2300 | 2200 | 2600 |
Колея передних колес | 1700 | 2700 | 1700 | 1720 | 1720 | 1700 | 1700 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 190 | 190 | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 7,5 | 7,5 | 5,5 | 5,5 |
Контрольный2) расход топлива по ГОСТ-2030690 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | |||||||
60 км/ч | 10,7 | 10,7 | 10,7 | 12,0 | 12,0 | 10,7 | 10,7 |
80 км/ч | 13 | 13 | 13 | 14 | 14 | 13 | 13 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град: | 22 | 22 | 22 | 28 | 28 | 22 | 22 |
— передний | 17 | 17 | 17 | 19 | 19 | 17 | 17 |
— задний Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 | 30 | 30 | 26 | 26 |
1) Полная масса автомобилей указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных мест.
2) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.
4.3. Двигатель
Модель | УМЗ-42160 (Евро-3) |
УМЗ-42164 (Евро-4) |
Тип | 4-тактный, впрысковый | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 100×92 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | |
Степень сжатия | 8,8 | 9,5 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 78,5(106,8) | |
Максимальный крутящим момент, нетто, даН×м (кгс×м) |
22,5 (220,5)
|
|
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
2500 | |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | |
Частота вращения коленчатого вала в ре-жиме холостого хода, об/мин: | ||
— минимальная (nmin xx) | 800±50 | |
— повышенная (nповxx) | 3000±50 | |
Направление вращения коленчатого вала(наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
4. 4. Трансмиссия
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах |
Передаточные числа: | |
1 передача — 4,05 | |
2 передача — 2,34 | |
3 передача — 1,395 | |
4 передача — 1,0 | |
5 передача — 0,849 | |
Задний ход — 3,51 | |
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4 | Механическая, имеет две передачи: высшую (i=l,07) и низшую (i=l,87), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой |
Карданная передача
|
Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой Три вала (для автомобилей типа 4×4) с |
шестью карданными шарнирами | |
Передний мост автомобилей типа 4×4: | |
главная передача | Гипоидная, передаточное число — 5,125 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
поворотные кулаки | С карданными шарнирами неравных угловых скоростей |
Задний мост: | |
главная передача | Гипоидная, передаточное число 5,125 — для автомобилей типа 4×4; 4,3 — для автомобилей типа 4×2 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Условный знак, заменяющий букву варианта комплектации двигателя.
4.5. Ходовая часть
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½Jx16Н2 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 175К16С или 185/75R16C(195R16C) для автомобилей типа 4×4 |
Подвеска: | |
передняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными (кроме автомобилей ГАЗ-3221 и мод.) рессорами и стабилизатором (устанавливается по заказу) поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре — гидравлические с избыточным давлением газа, телескопические, двухсторон- него действия. Установлены па передней и задней осях |
4.6. Рулевое управление
Рулевой механизм с ГУР | Интегрального типа, с передачей винт-шариковая гайка |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Передаточное число рулевого механизма | 16,6 (в среднем положении) 19,6 (в крайнем положении) |
Рулевая колонка | Регулируемая по высоте и углу наклона |
4. 7. Тормозное управление
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: | |
передних колес | Дисковые |
задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
4.8. Электрооборудование
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор | 3282. 3771000 |
Стартер | 422.3708000 или 5732.3708000 |
Дополнительное реле стартера | 711.3741-02 |
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-3): | |
блок управления | — микас М10.3 (4216.3763-82) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3) — микас М10.3 (4216.3763-12) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125) |
датчик положения дроссельной заслонки | 0280 122 001 (ф. «BOSCH») |
датчик кислорода | 25.368889 |
датчик фазы | 4063847050-01 или ДФ-1 |
датчик синхронизации | 23.3847 или ДС-1 |
датчик детонации | GT-305 |
электромагнитные форсунки | 0 280 150 560 (ф. «BOSCH»), ZMZ 9261
ВЕКА 10 (ф. «SIEMENS») |
регулятор холостого хода | РХХ60 |
катушка зажигания сдвоенная | 48.3705 или 5810.3705 |
датчик температуры ОЖ системы | 234.3828 |
управления | |
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-4): | |
блок управления | — микас 12.1 (42164.3763000) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)
— микас 12.3 (42164.3763000-10) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125) |
Форсунка | ZMZ6354 DEKA1D |
Катушка зажигания сдвоенная | 48.3705 или 5810.3705 |
Патрубок дроссельный с электроприводом | 40624. 11481099 |
Модуль педали газа | 6PV010033-00 («Hylic») |
Модуль погружного электробензонасоса | 7Д5.883.046 «СЭПО — ЗЭМ» г. Саратов или Э04.4100000-21 «АВТЭЛ», г. Калуга |
Клапан продувки адсорбера | 21103-1164200-02 или 1103-1164200-03 или 21103-1164200 |
Свечи зажигания | WR15YC (ф. «BRISK») или WR7BC (ф. «BOSCH») |
Датчик сигнализатора аварийного давления масла | 30.3829 или ММ 111В |
Датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры | ATPTSNSR-0239 |
Аккумуляторная батарея | 6CT-66LR |
Фары: | |
правая | 0301215 202 или 1512.3775000 |
левая | 0301215 201 или 1502.3775000 |
Задние фонари: | |
для автомобилей с платформой | 171. 3716 или 7702.3716 |
для автомобилей с цельнометаллическим кузовом | 7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый) |
Стеклоочиститель | 60.5205010 или 70.5205000 |
Комплект звуковых сигналов 20 | 20.3721-01 Г/201.3721-01Г |
4.9. Кузов1)
Кузов | цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона |
кабина автомобилей ГАЗ-3221 и мод. | Двух— или трехместная |
кабина автомобилей ГАЗ-2705 и мод. | Трех— или семиместная |
габаритные размеры (внутренние) грузового салопа автофургона, мм: | |
длина | 3140/20002) |
ширина | 1830 |
высота | 1500 |
объем Грузового салопа фургона, м3 | 9/62) |
4. 10. Кабина и платформа
ГАЗ-3302, ГАЗ-33027, ГАЗ-330202 | ГАЗ-33023, ГАЗ-330273, ГАЗ-330232 | |
Кабина | Металлическая, двухдверная трехместная | Металлическая, двухдверная, шестиместная |
Платформа | Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами | |
габаритные размеры платформы (внутренние), мм | ||
длина | 3089/41393) | 2339/30894) |
ширина | 1978 | 1978 |
высота | 400 | 400 |
4.11. Основные данные для регулировок и контроля
Давление масла на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, кПа (кгс/см2) | 127(1,3) |
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20° С, мм | |
— для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров | 0,3-0,35 |
— для остальных клапанов | 0,35-0,4 |
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С | 80-105 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | 800-850 |
Зазор между электродами свечей, мм | 0,7-0,85 |
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 7-9 |
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 8-10 |
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 6-10 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 7-15 |
Ход штока рабочего цилиндра сцепления, мм | 18-20,5 |
Свободный ход5) педали тормоза при неработающем двигателе, мм | 3-5 |
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм: | |
для колодок передних дисковых тормозов | 3,0 |
для накладок задних барабанных тормозов | 1,0 |
Суммарный люфт рулевого колеса, ° | Согласно ГОСТ Р 51709-2001 |
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тормозной системой, не менее, % | 16 |
Углы установки передних колес: развал6) | 0°30′-1” |
поперечный наклон шкворня6) | 8° |
продольный наклон шкворня6) | 3°28’+30” (4°)7) |
схождение колес, мм | 0-3 |
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2): | |
передних колес | 290+10(3,0+0,1) |
330+10 (3,4+0,1)7) | |
240+10 (2,5+0,1) 8) | |
задних колес | 290+10 (3,0+0,1) |
240+10 (2,5+0,1)8) | |
270+10 (2,8+0,1)9) |
Отзывы
Пока нет отзывов
Оставить отзыв
Все поля обязательны к заполнению
Перед публикацией отзывы проходят модерацию
ГАЗель Бизнес промтоварный фургон 7-ми местный в АВТОЦЕНТРГАЗ ЛИДЕР в городе Аксай
- Главная
- Модельный ряд
- Спецтехника
- Прочие модели
- ГАЗель Бизнес промтоварный фургон
- ГАЗель Бизнес промтоварный фургон 7-ми местный
ПАРАМЕТРЫ | автофургон до 3,20м | автофургон до 4,30м |
ПАРАМЕТРЫ | автофургон до 3,20м | автофургон до 4,30м |
Назначение автомобиля | грузопассажирский | грузопассажирский |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 |
Тип привода | задний | задний |
Год выпуска | 2019 | 2019 |
Пассажировместимость | 6 | 6 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый |
Модель двигателя | А275 EVOTECH | А275 EVOTECH |
Мощность двигателя, л. с. | 106,8 | 106,8 |
Объем двигателя, см.куб. | 2690 | 2690 |
Ширина грузового отсека, м | 2,185 | 2,185 |
Высота грузового отсека, м | от 2 до 2,40 | от 2 до 2,40 |
Длина грузового отсека, м | до 3,20 | до 4,30 |
Объем грузового отсека, м.куб. | от 13 до 16 | от 17 до 20 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ ЛИДЕР.
ПАРАМЕТРЫ | EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН) | УМЗ-421647 С CNG (МЕТАН) | CUMMINS ISF2. 8S4129P | EVOTECH A275 |
ПАРАМЕТРЫ | EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН) | УМЗ-421647 С CNG (МЕТАН) | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A275 |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Битопливный, 4-тактный, | Битопливный (бензин+метан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Тип двигателя | впрысковый (бензин/газ) | Битопливный (бензин+метан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 96,5×92 | 100×92 | 100×92 | 100×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 10 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) на бензине 76,7 (104,3) на газе 4000 | 73,4 (99,8) — бензин 4000 | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2200-2500 | 220,5(22,5) — бензин 194 (19,8) — газ** 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 800±50 3000 | 800±50 3000±50 | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 870 | 4630-700 | 475 | — |
ЭБУ | единый | единый | один | — |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 12,3 15,1 | 10,5 13 | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб. м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | 10,5 13 | — | — | |
Количество газовых баллонов, шт. | 1 | 4 | — | — |
Емкость газового баллона, л | 100-120 | 53 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | 42,4/ 30,5 | — | — | |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | 400 | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | 390 | 300 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | 790 | 790 | — | — |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ ЛИДЕР.
Компания Газель— определение и значение
Компания Газель или просто Газель — молодая, очень быстрорастущая компания. Этот тип компании поддерживает постоянное и быстрое увеличение как занятости, так и оборота (продаж). Кроме того, компания поддерживает высокие темпы роста в течение как минимум четырех лет подряд. Хотя общепринятым определением является ежегодный рост на 20%, единого определения темпов роста компании-газели не существует.
Типичные компании-газели являются публичными компаниями. Другими словами, мы можем покупать и продавать их акции на фондовом рынке.
В течение последних четырех лет ежегодно наблюдается устойчивый рост. Они также зарегистрировали продажи на 1 миллион долларов или более в первый из этих четырех лет.
Объяснение видео:
Компании-газели не очень распространены в большинстве стран. Обычно они составляют от пяти до десяти процентов всех новых участников.
Однако инвесторы, экономисты и даже политики знают о них, потому что некоторые из них могут стать крупными работодателями. Некоторые из них также станут важными создателями богатства в будущем.
Однако, согласно FT Lexicon/com , большинство компаний-газелей не могут поддерживать уверенный рост более пяти лет.
В Юридическом словаре говорится, что компания-газель — это «компания с ростом доходов от продаж на 20 процентов или выше в год. Обычно известен множеством новых вакансий».
Исследователь Массачусетского технологического института и изобретатель бизнес-демографии Дэвид Берч впервые использовал термин gazelle в 1980-х годах. Он использовал его для обозначения молодых, быстрорастущих компаний.
Типичная компания-газель сегодня сильно отличается от тех, что существовали много десятилетий назад. Компания «Газель» – примерыМногие компании-газели за последние три десятилетия занимались либо высокотехнологичным, либо интернет-бизнесом. Например, Apple, Dell, Yahoo, Cisco, Microsoft, Amazon и Google в первые годы своего существования были компаниями-газелями.
Facebook была газелью, как и Twitter. Две социальные сети невероятно быстро увеличили число своих пользователей. Однако им потребовалось больше времени, чтобы превратить рост пользовательской базы в впечатляющий рост продаж и прибыли.
Аналитический центр Фонд iFRAP определяет газели как фирмы, чей стартовый капитал составляет не менее 100 000 евро (118 000 долларов США).
Согласно iFRAP , средняя французская компания-газель начинала с 800 000 евро (943 000 долларов США) акционерного капитала и 13 рабочих. С другой стороны, средняя британская компания-газель начинала с 1,6 млн евро (1,88 млн долларов) и 26 рабочих.
Видео – Что такое газель?В этом прорыв производительности , Майк Голдман объясняет, что такое компания-газель. Он также говорит о четырех решениях, которые каждый растущий бизнес должен принять и правильно реализовать, чтобы добиться успеха.
Газель венчурный или стильный бизнес: в чем разница?
В нашем последнем обсуждении [«Игра в имена», Upstate Business Journal , 31 марта 2017 г.] я рассмотрел разницу между предпринимателем и представителем малого бизнеса. Давайте изменим наш взгляд на предприятия или компании, которые они создают.
Опять же, я разработаю два архетипа: предприятие-газель и лайфстайл-компания .
Investopedia определяет предприятие-газель как «быстрорастущую компанию, которая увеличивает свои доходы не менее чем на 20 процентов ежегодно в течение четырех или более лет, начиная с базы доходов не менее 1 миллиона долларов». Такой темп роста означает, что компания фактически удвоила свои доходы за четырехлетний период. Поскольку компании-газели характеризуются быстрыми темпами роста, а не абсолютным размером, их размер может варьироваться от небольших компаний до очень крупных предприятий».
Википедия определяет лайфстайл-компанию как «бизнес, созданный и управляемый его основателями в первую очередь с целью поддержания определенного уровня дохода и не более того; или обеспечить основу для того, чтобы наслаждаться определенным образом жизни».
Предприятие «Газель» является объектом инвестиций. Состоятельные лица (когда они действуют в одиночку, их называют «ангелами») покупают акции этих предприятий с необоснованным ожиданием, что они получат многократное увеличение этих инвестиций взамен в какой-то момент в неопределенном будущем. Инвестор ожидает, что будущая стоимость предприятия многократно увеличится.
Компания образа жизни является ссудной. Коммерческие банки предоставляют капитал в виде долга с юридически обоснованным ожиданием того, что они получат скромный доход в виде процентов и основной суммы долга в течение определенного периода от трех до пяти лет. Банкир сосредотачивается на способности владельца оплачивать обязательства по кредиту из дохода от бизнеса и личных или деловых активов, находящихся в форме залога.
Газель предприятие это высокий рост. Чтобы предприятие стоило в пять или десять раз больше его стоимости, требуется значительный рост как выручки, так и прибыли. Компании образа жизни не нужно быстро расти, чтобы удовлетворить потребности владельцев. Умеренный рост (10-15 процентов) — это хорошо, как ощущение ветра в парусах. Быстрый рост бизнеса — дорогая и тяжелая работа, похожая на преодоление ураганного ветра.
Газель предприятия является масштабируемой. Для быстрого роста требуется, чтобы бизнес мог масштабироваться — значительно увеличивать доход (выручка) без одинакового увеличения затрат (итог). Предприятие должно иметь возможность выйти за рамки своих основателей. Это достигается с помощью процесса и воспроизводимой бизнес-модели. Компания по образу жизни тесно связана со своими владельцами и зависит от них.
Предприятие-газель часто имеет интеллектуальную собственность, подлежащую защите. Многие масштабируемые бизнес-модели зависят от некоего «секретного соуса», который обеспечивает барьер для входа конкурентов. Принцип KISS (Keep It Simple) обычно применяется к лайфстайл компания. Сложность мешает. Владельцы образа жизни соревнуются за репутацию, личное обслуживание и индивидуальную проницательность.
Газель-венчурное предприятие имеет стратегию выхода — как еще вы обеспечите доход инвесторам? Зачем успешному владельцу продавать лайфстайл-компанию , которая обеспечивает его лайфстайл? Он может передать его члену семьи или продать на пенсии, но это не является целью.
В затее газель , основатели «замахиваются на заборы», нацеливаясь на большой результат (урожай или выход) с низкой вероятностью успеха. Они делают это для инвесторов (включая самих себя) с конечным результатом. Определение успеха для образа жизни компании другое. Владельцы делают все возможное, чтобы обеспечить себе отличное качество жизни.