Полувагон модели 12-9046 — Вагон.by
Вагон предназначен для перевозки насыпных непылевидных, навалочных (каменного угля, руды и др.), штабельных и штучных грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков. Выгрузка сыпучих грузов осуществляется через разгрузочные люки в полу полувагона.
Технические характеристики вагона
791Модель: | 12-9046 |
Номер модели: | 791 |
Наименование: | Полувагон |
Тип вагона: | Полувагон 4-осный с люками в полу без тормозной площадки |
Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
Особенность модели: | С разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями) |
Учётная специализация модели: | полувагон универсальный |
Завод-изготовитель: | Открытое акционерное общество «Стахановский вагоностроительный завод» (клеймо 62) |
Номер проекта: | 9046. |
Технические условия: | ТУ У 35.2-00210890-026:2009 |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 23.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 24.0 т |
Грузоподъёмность: | 70.0 т |
Объём: | 85.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.5 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 66.2 кН/м |
База вагона: | 8650 мм |
Количество разгрузочных люков | 14 шт |
Площадь пола | 37,3 м2 |
Угол открывания средних крышек люков | 31 ° |
Угол открывания крышек люков над тележками | 29. 5 ° |
Угол открывания крышек люков над тормозным цилиндром | 27 ° |
Внутренние размеры вагона | |
Высота: | 2300 мм |
Ширина: | 2930 мм |
Длина: | 12732 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 3757 мм |
Максимальная ширина: | 3159 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 13920 мм |
Высота пола от уровня головки рельса: | 1437 мм |
Год начала серийного производства: | 2004 |
Нормативный срок службы: | 22 года |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 12-9046
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 11 лет |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Фотографии вагона
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.
4-осный полувагон, модель 12-9046 — RailAgent
|
Просмотреть картинку |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Модели вагонов и платформ.
Технические характеристикиВагоны и платформы четырехосные с широкой колеей — 1520 мм. Ниже приведены характеристики наиболее распространенных. При необходимости мы можем предложить вам больше моделей. Звоните +7 4012 58-38-27 — поможем подобрать нужный.
Крытые вагоны с расширенными дверями
Модель
Вагон
Масса
контейнера, т
Грузоподъемность
, т
Кузов
Объем, м³
Цельнометаллический
Модель
Вагон
Масса
контейнера, т
Грузоподъемность
Грузоподъемность, т
Кузов
Объем, м³
Цельнолитой металл
11-217
24
68
120
26,5
66,7
165
11-2135-01
26,5
67
161
11-270
23,7
68, 8
122
11-280
25,8
68
138
11-259
22,3
68
120
9 0002 —11-9962
26,2
67,2
157,2
—
Крытый вагон 11-217. Масса контейнеров — 24 т. Грузоподъемность — 68 т. Объем кузова — 120 м³Универсальные платформы с металлическими бортами
Платформа модели
Масса платформы
, т
Грузоподъемность
, т
Этаж
Площадь, м²
Модель
Платформа
Масса
платформа, т
Грузоподъемность
, т
Этаж
Площадь, м²
13-6887
20,5
71,5
37
13-401
20,9
70
41,8
13-2114 9 0003
21,3
72
38,45
Универсальная платформа 13-401. Вес платформы — 20,9т. Грузоподъемность — 70 т. Площадь этажа — 41,8 м²Полувагоны
Модель
полувагон
Масса полувагона
, т
Грузоподъемность
, т
Объем кузова
, м³
Люки разгрузочные
9000 2 Полувагон модели Масса полувагона
, т
Грузоподъемность
, т
Кузов
объем, м³
Люки разгрузочные
12-132
23,5
69,5
88
12-132-03
23,5
69,5
88
90 002 12-196-0123,6
75
88
12-9046
23
70
78
12-119
22,4
71
76
12-783
23
70
78
12-532
22,2
69
74
12-9745
23
70
76
12-1592
19,8
72
83,6
—
9000 2 12-7023-0222,7
70,3
90
12 -1302
23
70
77
12-1303-01
24
69
88 900 03
12-1505
20,5
69
76
—
12- 296-01
23
70
83
12-4102
22,3
71
82
—
12-4106
23
7 0
78
Полувагон 12-119. Масса полувагона — 22,4 т. Грузоподъемность — 71 т. Объем кузова — 76 м³Фитинговые платформы для больших контейнеров
Модель
Платформа
Вес платформы
, т
Грузоподъемность
, т
Длина рамы
, м
Характеристики
Модель
Платформа
Вес
Платформа, т
Грузоподъемность
, т
Рама
Длина, м
Характеристики
13-2116
21
72
18,4
—
13-9004
23
68
18,4
ЭМС
13-935А-04
24 90 003
69
18,4
Скорая помощь
23-469-07
24
69
24
—
13-6953
19,3
72
13,4
ТК
9000 2 ЭМС — торцевые металлические борта, ТК — для танк-контейнеров. Фитинговая площадка 13-935А-04. Масса платформы — 24 т. Грузоподъемность — 69 т. Длина рамы — 18,4 тЦистерны для светлых нефтепродуктов с универсальными сливными устройствами
Модель
вагон
Масса
вагон, т
Грузоподъемность
Грузоподъемность, т
Кузов
Объем, м³
Характеристики
Модель
фура
Масса
фура, т
Грузоподъемность
фура, т 9000 3
Кузов
Объем, м³
Характеристики
15-1443
22,5
60
73,1
—
15-1443-03
23,3
60
9000 2 73,1—
15-1547
24
68
—
15-5103-07
26,4
66
85,6
РФ, СИВ
15-1213
9 0002 26,266
85,5
—
15-1443-Р
24,3
60
72,6
—
15-150-04
26,6
9000 2 6085,6
РФ, СИВ, ЭБ
15-031-02
25,7
66
72,4
—
РФ — усиленная рама, СИВ — предохранительный впускной клапан, ЭБ — эллиптическое днище.
Танк 15-1443. Масса — 22,5 т. Грузоподъемность — 60 т. Объем кузова — 73,1 м³F-150 Lightning, Maybach с двигателем V-12
В то время как Ford отвлек всех нас запуском F-150 Lightning, GMC тайно подтвердила одну шокирующую информацию о своем собственном электрическом грузовике Hummer EV. Версия пикапа этого грузовика (он также будет доступен как внедорожник) будет весить 9046 фунтов, что на 2000 фунтов больше, чем Silverado HD, при запуске. GMC заявляет, что, несмотря на огромные размеры, грузовик разгоняется до 60 миль в час менее чем за три секунды. Что за мир.
This Week in SheetmetalКомпания Ford представила электромобиль своего пикапа F-150 и поделилась некоторыми подробностями, например, о том, что пикап будет иметь мощность 563 л. заряжается при буксировке. Грузовик не будет доступен до следующей весны, но заинтересованные покупатели могут зарезервировать его уже сейчас за 100 долларов. Форд говорит, что более 40 000 человек уже подняли руки (и отправили деньги).
Mercedes-Maybach
Компания Mercedes продемонстрировала то, что, как мы ожидаем, станет последним новым автомобилем с двигателем V-12 — Maybach S680. У него будет 621 лошадиная сила и откидные кожаные задние сиденья, и он почти наверняка будет стоить более 200 000 долларов.
На этой неделе Kia тоже участвовала в игре с электромобилями. Захватив Таймс-сквер, компания объявила, что ее седан EV6 с запасом хода около 300 миль будет доступен в США в следующем году. EV6 будет поставляться в различных конфигурациях, включая модель GT мощностью 576 л.с.
Mazda подтвердила, что ее седан 6 и микрокроссовер CX-3 не вернутся в линейку бренда в США после 2021 модельного года.
НИКОЛАС КАММ|Getty Images
905:18 Мистер Байден едет в Дирборн
За день до того, как Ford официально представил Lightning, президент Байден посетил завод Ford в Дирборне, штат Мичиган, и подробно рассказал о своем плане инвестировать 174 миллиарда долларов в электромобили и инфраструктуру электромобилей. Часть предложения заключалась в том, что американские компании должны производить свои электромобили в Соединенных Штатах. Возможно, это была острая критика в адрес General Motors, соперника Ford по городу, который недавно вступил в спор с United Auto Workers из-за плана GM инвестировать 1 миллиард долларов в производство электромобилей в Мексике, а не в США (Ford’s Mustang Mach-E, это следует отметить, собирается в Мексике.) План Байдена также включает 100 миллиардов долларов в качестве стимулов для потребителей покупать электромобили и 15 миллиардов долларов на установку полумиллиона зарядных станций в следующие девять лет.
Находясь в Дирборне, президент сел за руль F-150 Lightning, который, по его словам, судя по предварительным оценкам, может разогнаться до 60 миль в час за 4,4 секунды. Как он выразился: «Этот лох быстрый!»
Пресс-паузаGeneral Motors остановит сборочную линию Corvette на следующей неделе из-за неуказанных проблем с поставкой деталей, а Ford приостановит производство F-150, Bronco Sport, Escape и Mustang на различные периоды времени в следующем месяце. поскольку глобальная нехватка полупроводников затягивается. На горизонте нет немедленного решения этой проблемы. Министр торговли президента Байдена Джина Раймондо заявила в четверг, что не будет рекомендовать автопроизводителям отдавать приоритет другим компаниям в борьбе за микрочипы. Автопроизводители сталкиваются с конкуренцией со стороны производителей ноутбуков и другой бытовой электроники, которые перехватили заказы, которые автопроизводители сократили в начале пандемии коронавируса, когда спрос на новые автомобили резко упал.
Еще хорошие новости
- Постоянный дефицит полупроводников влияет на покупку автомобилей
- Этой весной цены на новые автомобили стремительно растут
- Далее возможна нехватка шин
Нехватка полупроводников привела к росту цен на новые и подержанные автомобили . На этой неделе Kelly Blue Book сообщила, что средняя цена сделки на новый легковой автомобиль в апреле составила 40 768 долларов.