Модель вагона 12 9046: Полувагон модели 12-9046 — Вагон.by

Полувагон модели 12-9046 — Вагон.by

Вагон предназначен для перевозки насыпных непылевидных, навалочных (каменного угля, руды и др.), штабельных и штучных грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков. Выгрузка сыпучих грузов осуществляется через разгрузочные люки в полу полувагона.

Технические характеристики вагона

791

Модель:12-9046
Номер модели:791
Наименование:Полувагон
Тип вагона:Полувагон 4-осный с люками в полу без тормозной площадки
Дополнительная характеристика:Характеристики не содержит
Особенность модели:С разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями)
Учётная специализация модели:полувагон универсальный
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество «Стахановский вагоностроительный завод» (клеймо 62)
Номер проекта:9046.
00.00.000
Технические условия:ТУ У 35.2-00210890-026:2009
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):23.0 т
Тара вагона (максимальная):24.0 т
Грузоподъёмность:70.0 т
Объём:85.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:230.5 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:66.2 кН/м
База вагона:8650 мм
Количество разгрузочных люков14 шт
Площадь пола37,3 м2
Угол открывания средних крышек люков31 °
Угол открывания крышек люков над тележками29. 5 °
Угол открывания крышек люков над тормозным цилиндром27 °
Внутренние размеры вагона
Высота:2300 мм
Ширина:2930 мм
Длина:12732 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:3757 мм
Максимальная ширина:3159 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-ВМ
Длина по осям автосцепок:13920 мм
Высота пола от уровня головки рельса:1437 мм
Год начала серийного производства:2004
Нормативный срок службы:22 года
Описание на сайте завода-изготовителя

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 12-9046

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки11 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.

4-осный полувагон, модель 12-9046 — RailAgent

Название 4-осный полувагон, модель 12-9046
Модель вагона 12-9046
Назначение для перевозки насыпных непылевидных, навалочных, штабельных и штучных грузов не требующих защиты от атмосферных осадков

Просмотреть картинку
Номер проекта9046.
00.00.000
Технические условияТУ У 35.2-00210890-026:2009
Модель вагона12-9046
ИзготовительОА 0 «Стахановский ВЗ»
Грузоподъемность, т70
Масса тары вагона, т (мин. /макс.)23,0/24,0
Нагрузка:статическая осевая, кН (тс)230,5 (23,5)
Нагрузка:погонная, кН/м (тс/м)66,22(6,75)
Объем кузова, м385
Удельный объем, м3/т1,21
Скорость конструкционная, км/ч120
Габарит, мм1-ВМ (15д)
База вагона, мм8650
Длина, мм:по осям сцепления автосцепок13920
Длина, мм:по лобовым листам12700
Длина, мм:кузова13060
Ширина полувагона, мм:максимальная3156
Ширина полувагона, мм:по стойкам3134
Высота от уровня верха головок рельсов, мм:максимальная3737
Высота от уровня верха головок рельсов, мм:до уровня пола1437
Высота от уровня верха головок рельсов, мм:до оси автосцепок, мм1060
Количество осей, шт4
Модель 2-осной тележки18-100
Наличие переходной площадкинет
Наличие стояночного тормозаесть
Внутренние размеры кузова, мм:ширина2930
Внутренние размеры кузова, мм:длина12732
Внутренние размеры кузова, мм:высота2300
Площадь пола, м237,3
Количество разгрузочных люков, шт14
Угол открывания крышек люков, град:средних31
Угол открывания крышек люков, град:надтележечных29
Угол открывания крышек люков, град:над тормозным цилиндром 27
Год постановки на серийное производство2004
Год снятия с серийного производства
Возможность установки буферовнет
Тип вагона600

Модели вагонов и платформ.

Технические характеристики

Вагоны и платформы четырехосные с широкой колеей — 1520 мм. Ниже приведены характеристики наиболее распространенных. При необходимости мы можем предложить вам больше моделей. Звоните +7 4012 58-38-27 — поможем подобрать нужный.

Крытые вагоны с расширенными дверями

Модель
Вагон

Масса
контейнера, т

Грузоподъемность
, т

Кузов
Объем, м³

Цельнометаллический

Модель
Вагон

Масса
контейнера, т

Грузоподъемность
Грузоподъемность, т

Кузов
Объем, м³

Цельнолитой металл

11-217

24

68

120

11-1807-01

26,5

66,7

165

11-2135-01

26,5

67

161

11-270

23,7

68, 8

122

11-280

25,8

68

138

11-259

22,3

68

120

9 0002 —

11-9962

26,2

67,2

157,2

Крытый вагон 11-217. Масса контейнеров — 24 т. Грузоподъемность — 68 т. Объем кузова — 120 м³

Универсальные платформы с металлическими бортами

Платформа модели

Масса платформы
, т

Грузоподъемность
, т

Этаж
Площадь, м²

Модель
Платформа

Масса
платформа, т

Грузоподъемность
, т

Этаж
Площадь, м²

13-6887

20,5

71,5

37

13-401

20,9

70

41,8

13-2114 9 0003

21,3

72

38,45

Универсальная платформа 13-401. Вес платформы — 20,9т. Грузоподъемность — 70 т. Площадь этажа — 41,8 м²

Полувагоны

Модель
полувагон

Масса полувагона
, т

Грузоподъемность
, т

Объем кузова
, м³

Люки разгрузочные

9000 2 Полувагон модели

Масса полувагона
, т

Грузоподъемность
, т

Кузов
объем, м³

Люки разгрузочные

12-132

23,5

69,5

88

12-132-03

23,5

69,5

88

90 002 12-196-01

23,6

75

88

12-9046

23

70

78

12-119

22,4

71

76

12-783

23

70

78

12-532

22,2

69

74

12-9745

23

70

76

12-1592

19,8

72

83,6

9000 2 12-7023-02

22,7

70,3

90

12 -1302

23

70

77

12-1303-01

24

69

88 900 03

12-1505

20,5

69

76

12- 296-01

23

70

83

12-4102

22,3

71

82

12-4106

23

7 0

78

Полувагон 12-119. Масса полувагона — 22,4 т. Грузоподъемность — 71 т. Объем кузова — 76 м³

Фитинговые платформы для больших контейнеров

Модель
Платформа

Вес платформы
, т

Грузоподъемность
, т

Длина рамы
, м

Характеристики

Модель
Платформа

Вес
Платформа, т

Грузоподъемность
, т

Рама
Длина, м

Характеристики

13-2116

21

72

18,4

13-9004

23

68

18,4

ЭМС

13-935А-04

24 90 003

69

18,4

Скорая помощь

23-469-07

24

69

24

13-6953

19,3

72

13,4

ТК

9000 2 ЭМС — торцевые металлические борта, ТК — для танк-контейнеров.

Фитинговая площадка 13-935А-04. Масса платформы — 24 т. Грузоподъемность — 69 т. Длина рамы — 18,4 т

Цистерны для светлых нефтепродуктов с универсальными сливными устройствами

Модель
вагон

Масса
вагон, т

Грузоподъемность
Грузоподъемность, т

Кузов
Объем, м³

Характеристики

Модель
фура

Масса
фура, т

Грузоподъемность
фура, т 9000 3

Кузов
Объем, м³

Характеристики

15-1443

22,5

60

73,1

15-1443-03

23,3

60

9000 2 73,1

15-1547

24

68

85,6

15-5103-07

26,4

66

85,6

РФ, СИВ

15-1213

9 0002 26,2

66

85,5

15-1443-Р

24,3

60

72,6

15-150-04

26,6

9000 2 60

85,6

РФ, СИВ, ЭБ

15-031-02

25,7

66

72,4

РФ — усиленная рама, СИВ — предохранительный впускной клапан, ЭБ — эллиптическое днище.

Танк 15-1443. Масса — 22,5 т. Грузоподъемность — 60 т. Объем кузова — 73,1 м³

F-150 Lightning, Maybach с двигателем V-12

В то время как Ford отвлек всех нас запуском F-150 Lightning, GMC тайно подтвердила одну шокирующую информацию о своем собственном электрическом грузовике Hummer EV. Версия пикапа этого грузовика (он также будет доступен как внедорожник) будет весить 9046 фунтов, что на 2000 фунтов больше, чем Silverado HD, при запуске. GMC заявляет, что, несмотря на огромные размеры, грузовик разгоняется до 60 миль в час менее чем за три секунды. Что за мир.

This Week in Sheetmetal

Компания Ford представила электромобиль своего пикапа F-150 и поделилась некоторыми подробностями, например, о том, что пикап будет иметь мощность 563 л. заряжается при буксировке. Грузовик не будет доступен до следующей весны, но заинтересованные покупатели могут зарезервировать его уже сейчас за 100 долларов. Форд говорит, что более 40 000 человек уже подняли руки (и отправили деньги).

Mercedes-Maybach

Компания Mercedes продемонстрировала то, что, как мы ожидаем, станет последним новым автомобилем с двигателем V-12 — Maybach S680. У него будет 621 лошадиная сила и откидные кожаные задние сиденья, и он почти наверняка будет стоить более 200 000 долларов.

На этой неделе Kia тоже участвовала в игре с электромобилями. Захватив Таймс-сквер, компания объявила, что ее седан EV6 с запасом хода около 300 миль будет доступен в США в следующем году. EV6 будет поставляться в различных конфигурациях, включая модель GT мощностью 576 л.с.

Mazda подтвердила, что ее седан 6 и микрокроссовер CX-3 не вернутся в линейку бренда в США после 2021 модельного года.

НИКОЛАС КАММ|Getty Images

905:18 Мистер Байден едет в Дирборн

За день до того, как Ford официально представил Lightning, президент Байден посетил завод Ford в Дирборне, штат Мичиган, и подробно рассказал о своем плане инвестировать 174 миллиарда долларов в электромобили и инфраструктуру электромобилей. Часть предложения заключалась в том, что американские компании должны производить свои электромобили в Соединенных Штатах. Возможно, это была острая критика в адрес General Motors, соперника Ford по городу, который недавно вступил в спор с United Auto Workers из-за плана GM инвестировать 1 миллиард долларов в производство электромобилей в Мексике, а не в США (Ford’s Mustang Mach-E, это следует отметить, собирается в Мексике.) План Байдена также включает 100 миллиардов долларов в качестве стимулов для потребителей покупать электромобили и 15 миллиардов долларов на установку полумиллиона зарядных станций в следующие девять лет.

Находясь в Дирборне, президент сел за руль F-150 Lightning, который, по его словам, судя по предварительным оценкам, может разогнаться до 60 миль в час за 4,4 секунды. Как он выразился: «Этот лох быстрый!»

Пресс-пауза

General Motors остановит сборочную линию Corvette на следующей неделе из-за неуказанных проблем с поставкой деталей, а Ford приостановит производство F-150, Bronco Sport, Escape и Mustang на различные периоды времени в следующем месяце. поскольку глобальная нехватка полупроводников затягивается. На горизонте нет немедленного решения этой проблемы. Министр торговли президента Байдена Джина Раймондо заявила в четверг, что не будет рекомендовать автопроизводителям отдавать приоритет другим компаниям в борьбе за микрочипы. Автопроизводители сталкиваются с конкуренцией со стороны производителей ноутбуков и другой бытовой электроники, которые перехватили заказы, которые автопроизводители сократили в начале пандемии коронавируса, когда спрос на новые автомобили резко упал.

Еще хорошие новости
  • Постоянный дефицит полупроводников влияет на покупку автомобилей
  • Этой весной цены на новые автомобили стремительно растут
  • Далее возможна нехватка шин

Нехватка полупроводников привела к росту цен на новые и подержанные автомобили . На этой неделе Kelly Blue Book сообщила, что средняя цена сделки на новый легковой автомобиль в апреле составила 40 768 долларов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *