Модельный ряд мерседес актрос: Модельный ряд Actros 2020-2021 — Купить седельный тягач Актрос у официального дилера Mercedes-Benz в России

Мерседес бенц Актрос: технические характеристики

Статья обновлена 13.04.2019

Мерседес Бенц Актрос представляет собой распространенное семейство тягачей, а также большегрузных автомобилей. Они воплощают наиболее современные решения конструкторов Германии. Всего модельный ряд включает в себя агрегаты, масса которых варьируется в пределах 18-41 т. Мерседес Актрос является сегодня образцом в области дальнемагистральных грузоперевозок, что обусловлено высокой надежностью подобных автомобилей и долговечностью основных узлов и деталей. Вся линейка содержит порядка 500 различных модификаций, однако, наиболее популярными в России считаются модели 1845, 1841 и 1840.

История модели Mercedes Actors

Первое появление подобных грузовиков произошло только в 1996 году, когда руководству компании было понятно, что модели SK уже достаточно устарели и требуют замены более современными вариантами. При этом «неубиваемые» тягачи становились для потенциальных покупателей уже менее привлекательным товаром. Поэтому в немецкой компании было решено создать новый и свежий продукт, которым и стал тягач Мерседес Актрос. В его конструкции практически ничего не было от предыдущих моделей, а также в него установили множество различной электроники. Это положительным образом сказалось на функционировании автомобиля, а также на уровне комфорта для водителя.

Грузовик Мерседес Актрос

Сам грузовик получил классическую внешность для автомобилей подобного класса с массивной кабиной, а также надежным шасси. Не была опущена и фирменная стилистика нового модельного ряда. Так, в передней части автомобиля кабины находится мощная радиаторная решетка характерной формы для машин этой марки. На ней же находится фирменный шильдик.

Линейка Мерседес Актрос представлена 4 поколениями автомобилей, которые стоит рассмотреть.

1 поколение

Первые версии, в которых выпускались подобные тягачи и самосвалы, имели большое количество нареканий от покупателей. Больше всего проблем возникало с электроникой. В сумме устранением подобных «болячек» производитель занимался в течение 4 лет. На фото Мерседес Актрос можно посмотреть внешний вид первых моделей.

2 поколение

Уже с 2000 года начался выпуск новой серии Актрос МР2. По факту она представляла собой переработанный вариант первой модели. С внешней стороны автомобиль практически остался таким же, однако, существенно возросла надежность узлов и агрегатов. Но из-за первой серии модель Актрос еще долго ассоциировалась у многих покупателей с большим количеством проблем.

3 поколение

С 2008 года был выпущен обновленный вариант тягача. В модель были внесены существенные дизайнерские и конструкторские изменения. Так, увеличились габариты кабины, преобразился салон, появилась радиаторная решетка в форме буквы U, а также вертикальные острые фары. Автомобиль получился стильным и узнаваемым. Конструктивно с 2008 года на все модели Актрос стали устанавливаться только автоматические КПП.

4 поколение

Производство последней версии началось в 2012 году. Инвестиции в создание этой модели составили более 1 млрд долл. Покупателям предлагается на выбор одна из 3 доступных комплектаций (Top, Classic, Basic), которые между собой отличаются перечнем оборудования. Подобное пакетное формирование относится ко всем системам в автомобиле начиная от салона и заканчивая дополнительными опциями. Силовые установки на модель стали ставить уже с наиболее высоким классом экологичности, относящимся к «Евро-6».

Модели Мерседес-Бенц Актрос

Автомобили этой модели выпускаются в разных комплектациях. Так, популярные седалищные тягачи представлены:

  1. 1843 – автомобиль, имеющий класс выхлопа Евро 3, колесную формулу 4х2, а также возможность установки производителем МКПП либо АКПП.
  2. 1844 – тягач, с колесной формулой 4х2, на который устанавливают автоматические либо механические КПП по выбору покупателя.
  3. 2544 – работающий на механике и имеющий класс выхлопа Евро 3.
  4. 2036 – имеющий колесную базу 4х4.
  5. 4160 – тягач, имеющий колесную формулу 8х4 и автоматическую КПП.

Технические характеристики

Одиночные грузовики/самосвалы:

  1. 2440 – с колесной формулой 6х2.
  2. 3341 – на который ставятся двигатели, чей класс выхлопа соответствует Евро 5.
  3. 4141 – транспорт, имеющий 3 оси, а также колесную формулу 8х4.

Технические характеристики автомобиля

По причине большого количества разных модификаций подобных грузовиков характеристики семейства существенно варьируются:

  1. Длина – 6-10 м.
  2. Ширина 2,5 м.
  3. Высота 1,92 м.
  4. Клиренс 0,27 м.

Максимальная масса, которую может перевозить тягач, составляет 9 т в минимальном варианте и до 135 т в максимальном при создании автопоезда. Предельная масса автомобиля находится на уровне 144 т. При таких весовых параметрах его динамические данные имеют следующие показатели:

  1. Предельная скорость 162 км/ч без ограничителя, а с таковым 85 км/ч.
  2. Без загрузки время разгона до 100 км/ч составляет 20 сек.

Средний расход горючего у моделей последнего поколения составляет примерно 20 л/100 км. При этом размер топливного бака может варьироваться в пределах 450-1200 л.

Кабина грузовика

Кабина Актрос

На подобных грузовиках применяется асимметричное расположение передней панели, что повышает уровень комфортности. Это позволяет вытянутой рукой дотянуться до всех кнопок и переключателей-предохранителей. Благодаря этому водитель может управлять приборами, не отвлекаясь от вождения.

Устройство

В последних моделях грузовиков Мерседес Актрос применяются современные моторы, работающие на стандарте Евро 6. Так, на автомобили ставится шестицилиндровая силовая установка OM 471, выдающая до 510 л. с. И почти 2500 Нм. Заводится подобный двигатель при помощи электрического стартера от аккумулятора.

На большинство моделей последнего поколения устанавливают автоматические КПП PowerShift 2. Она оборудована чувствительными датчиками, позволяющими плавно и точно переключать скорости.

Автомобили Мерседес Актрос представляют собой целое семейство грузовиков, выпуск которых начался в 1996 году. Сегодня производится уже 4 поколение, работающее по стандартам Евро 6, а также оборудованное всеми вспомогательными электронными системами. Грузовики и тягачи компании Даймлер получили широкое распространение в странах ЕС. Но из-за дороговизны обслуживания и запчастей в странах СНГ они не имеют большой популярности.

Читайте еще:

Mercedes-Benz Actros — лучший магистральный грузовик 2021 года — журнал За рулем

Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021: победители названы!

Mercedes-Benz Actros назван лучшим магистральным грузовиком года по итогам Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили.

Церемония награждения победителей состоялась на выставке COMTRANS 2021 – ​крупнейшем в России и Восточной Европе форуме коммерческих автомобилей.

Герман Гильфанов, директор по продажам ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», пообещал главному редактору «За рулем» Максиму Кадакову дать на тест-драйв новый Actros.


Производство

В июле 2020 года в Набережных Челнах началась серийная сборка седельных тягачей Mercedes-Benz Actros 1845 LS 4х2 в исполнении Евро-6. Этот тягач соответствует всем текущим требованиям по локализации сборки грузовиков-иномарок в России.

Сегодня среди европейских автозаводов, открывших выпуск своих коммерческих автомобилей в РФ, челнинский завод «ДАЙМЛЕР КАМАЗ Рус» — крупнейший производитель тяжелых грузовиков. Автомобили Mercedes-Benz, изготовленные там, дополняют модельный ряд грузовиков КАМАЗ.

Сборочное производство «ДК Рус» организовано отдельно от основной территории Камского автозавода, в технопарке «Мастер», причем сборка тягачей Мercedes-Benz Actros четвертого поколения началась в 2018 году. Тогда это были автомобили, выполняющие нормы Евро-5, спустя два года завод успешно освоил и выпуск грузовиков с перспективными для России нормами Евро-6.

Спортивный МАЗ, КАМАЗ с автоматом и другие новинки COMTRANS 2021

Когда-то локализация СП «ДАЙМЛЕР КАМАЗ Рус» начиналась с крупноузловой сборки, затем со сборки рам на основе деталей, поставляемых из Европы. Сейчас непосредственно в Челнах и на других российских предприятиях выпускают для Mercedes-Benz Actros системы отопления и кондиционирования кабины, лобовое стекло, зеркала заднего вида, каркас панели приборов, элементы интерьера кабины…

Однако самое главное, что позволяет без преувеличения назвать Mercedes-Benz Actros IV тягачом российского производства, – в Челнах освоен выпуск кабин для грузовиков этого семейства. В конце мая 2019 года в Набережных Челнах открыт новый завод каркасов кабин для Mercedes-Benz Actros и Arocs, а также для производства каркасов кабин КАМАЗ-54901, то есть поколения К5. Новый завод рассчитан на выпуск 57 тысяч каркасов в год и построен в дополнение к существующему производству «классических» камазовских кабин, в котором расположено и производство кабин семейства К4 для КАМАЗ-5490.

Здесь кабины полностью свариваются и окрашиваются. На сборочной линии задействованы 96 роботов-сварщиков производства итальянской компании Comau. На новом производстве установлено 9 окрасочных роботов германского концерна Dürr Systems, а также эта компания поставила и смонтировала всю линию окраски и катафорезного грунтования.

Двигатель

Ford Transit — «маршрутка» супер!

На Mercedes-Benz Actros 1845 LS 4х2 Евро-6 установлен рядный шестицилиндровый дизель ОМ 471 рабочим объемом 12,8 литра. Это двигатель новой генерации, в которую кроме ОМ 471 входят две другие рядные «шестерки»: ОМ 470 объемом 10,7 литра, с диапазоном  мощности от 326 л. с. до 428 л. с., и флагманская ОМ 473, объемом 15,6 литра, мощностью от 516 до 625 л. с. У ОМ 471 четыре настройки мощности: 420, 450, 480 л.с. и 510 лошадиных сил. Этот 13-литровый дизель, кроме российских седельных тягачей Mercedes-Benz Actros используется на строительных грузовиках Mercedes-Benz Arocs. Настройка мощности одна, средняя — 450 л.

 с. и 2200 Н.м. Применение одного «общего» двигателя на тягачах и самосвалах позволяет решить все проблемы с обслуживанием и возможным ремонтом моторов нового поколения.

На двигателях ОМ 470/ОМ471/ОМ 473 устанавливается топливная система с электронным управлением Common Rail, но с увеличенным до 2700 бар максимальным давлением распыла, что существенно улучшает сгорание топлива, повышая экономичность и экологичность двигателя. Такая система Common Rail у Daimler называется X-Pulse. Также весомым вкладом в отличные характеристики мотора является повышенная до 21 единицы степень сжатия. Это одна из современных тенденций развития дизелей для тяжелых грузовиков. Кроме того, на ОМ 471 установлены два распредвала в головке — для впускных и выпускных клапанов. Такая схема в перспективе поможет Daimler легче перейти к управлению изменяемыми фазами газораспределения, которые полезны и для экологических характеристик, и для мощностных. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом мощностью 410 кВт.


Особенности конструкции

Лучший полуприцеп 2021 года — Schmitz Cargobull

На Mercedes-Benz Actros в исполнении Евро-6 применяется технология нейтрализации отработавших газов на основе SCR-катализатора (с селективным каталитическим восстановлением) с впрыском реагента AdBlue. Кроме SCR с водным раствором мочевины система нейтрализации дополнена сажевым фильтром. По сравнению с Евро-5 выбросы твердых частиц (сажи) снизились на 66%, углеводородов — на 72% и оксидов азота — на 80%.

Все продаваемые в России Mercedes-Benz Actros четвертого поколения оснащаются 16-ступенчатыми автоматизированными механическими коробками передач Mercedes PowerShift 3, то есть третьего поколения. Главные отличия PowerShift 3 от PowerShift 2 – увеличенное на 20% быстродействие электроники и всего механизма переключения передач. А если сравнивать с роботом Mercedes-Benz Telligent, то Mercedes PowerShift 3 просто в два раза быстрее. С такой коробкой разрыв потока мощности на ведущие колеса при переключении передач минимален по времени.

Кабина

Десятитонник Hyundai: простой, как советский КАМАЗ

На Mercedes-Benz Actros IV внедрена инновационная концепция рабочего места водителя. Здесь есть мультимедийная приборная панель с двумя цветными дисплеями высокого разрешения. Основной дисплей — 12 дюймов, дополнительный мультисенсорный дисплей —10-дюймовый. Actros 1845 LS укомплектован двумя портами USB TYPE–C, возможна интеграция смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto.

Максимально используются системы помощи водителю, повышающие безопасность движения. Кроме обычных ABS и ASR есть система экстренного торможения нового поколения Active Brake Assist 5, система Hill Holder, обеспечивающей помощь при трогании на подъеме, система контроля дистанции Proximity Control Assist и многие другие. А система предусмотрительного управления силовой линией Predictive Powertrain control дополнительно повышает эффективность грузовика на 5%.

Список номинантов Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.
  • Об этой и другой коммерческой технике более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».
  • Фургоны-рефрижераторы Hino 300 — реальный опыт эксплуатации.
  • Не хватает места в салоне автомобиля? Обращайтесь в наш магазин за багажником и автобоксом — решим проблему раз и навсегда. Не хотите покупать – возьмите оборудование в прокат.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Mercedes представляет новую серию Actros L, ее «самые большие и наиболее оснащенные» модели

Mercedes-Daimler представил свое последнее дополнение к семейству Actros, серию «L», которая будет представлена ​​в трех вариантах: StreamSpace, BigSpace и GigaSpace. Для всех трех кабина водителя будет иметь ширину 2,5 метра (8,2 фута), а отсутствие моторного туннеля делает «исключительно просторным салоном». Грузовики станут доступны для заказа с 1 июля, а производство начнется в ноябре.

Actros L — самая большая и наиболее оснащенная серийная модель в серии Actros — предлагает множество функций и деталей оборудования для спокойного вождения, комфортной жизни и эффективной работы, сообщает компания.

После запуска двух новых моделей в 2021 году — Actros F с упором на функциональность и ограниченной серии Actros Edition 2 — Mercedes-Benz Trucks представляет Actros L, t , самый большой и оснащенный этой модельной серии.

Грузовой автомобиль с традиционной дизельной трансмиссией можно заказать по всей Европе с 1 июля 2021 г., а его производство начнется в ноябре 2021 г. cab , который в вариантах StreamSpace, BigSpace и GigaSpace имеет ширину 2,5 метра.   отсутствие моторного туннеля означает, что кабина имеет плоский пол , что создает более комфортную атмосферу. улучшенная шумо- и теплоизоляция кабины устраняет нежелательный и раздражающий шум.

Новые функции для повышения комфорта водителя
  • Положение сиденья было занижено на 40 миллиметров для более спокойного вождения,
  • Светодиодные основные фары с повышенной силой света обеспечивают лучшее освещение дороги
  • «стильные» чехлы на сиденья
  • новая обшивка двери
  • удобный матрас с наматрасником толщиной 45 мм
  • тактильная задняя панель кабины в районе спального места

Новые и усовершенствованные системы безопасности

С помощью Actros L компания Mercedes-Benz Trucks стремится сделать дорожное движение максимально безопасным за счет использования систем активной безопасности , таких как система удержания полосы движения, система помощи при приближении к MirrorCam, который заменяет основное и широкоугольное зеркала.

В качестве опции для Actros L доступна система помощи при защите боковой защиты Mercedes-Benz S1X 9. 0006, которая, по сравнению с предыдущей системой S1R, оснащена дополнительной функцией, которая потенциально может спасти жизнь.

Эта новая система под названием Active Sideguard Assist больше не просто предупреждает водителя о движущихся пешеходах или велосипедистах со стороны второго водителя. Если водитель не отреагирует на предупреждения вовремя, теперь он может инициировать автоматический маневр торможения на скорости поворота до 20 км/ч, чтобы остановить транспортное средство. Active Sideguard Assist может распознать необходимость такого маневра торможения и в идеальном сценарии предотвратить потенциальное столкновение, — поясняют в компании.

Еще одним дополнительным оборудованием для Actros L является система Active Drive Assist второго поколения (ADA 2). При определенных предварительных условиях система активно помогает водителю продольным и поперечным управлением грузового автомобиля и может автоматически поддерживать дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля , ускоряться, а также управлять, если выполняются необходимые условия системы, такие как достаточный радиус поворота или хорошая видимость. дорожная разметка соблюдена.

Кроме того, ADA 2 включает Emergency Stop Assist Подфункция, которая может инициировать аварийную остановку, если водитель больше не управляет рулевым колесом, несмотря на визуальные и звуковые предупреждения. Если грузовик останавливается , система может автоматически включить новый электронный стояночный тормоз . Кроме того, двери разблокированы, чтобы парамедики и другие лица, оказывающие первую помощь, могли напрямую связаться с водителем в случае неотложной медицинской помощи.

Если по закону требуется помощь при экстренном торможении, Actros L также оснащен Active Brake Assist 5 (ABA 5) как стандарт и имеет функцию распознавания пешеходов . Эта система может помочь избежать несчастных случаев, когда из-за того, что водитель отвлекся, слишком короткое расстояние или несоответствующая скорость, существует риск столкновения грузовика с впереди идущим транспортным средством или с неподвижным транспортным средством, или существует риск лобовое столкновение с пешеходом.

ABA 5 работает с использованием комбинированной системы радара и камеры. Если система обнаруживает риск аварии с движущимся впереди транспортным средством, неподвижным препятствием или человеком (пересекающим путь транспортного средства, приближающимся к транспортному средству, идущим по одной полосе с транспортным средством или внезапно останавливающимся в испуге) , система сначала подает визуальное и звуковое предупреждение водителю.

Если водитель не реагирует должным образом, система может инициировать частичное торможение на втором этапе . Если угроза столкновения сохраняется, ABA 5 может выполнять автоматическое максимальное торможение до полной остановки — при скорости автомобиля до 50 км/ч при реагировании на движущихся людей.


Фото предоставлено @ Daimler

Модели грузовиков Mercedes – лучшие грузовые автомобили

Дополнительная информация по теме модели грузовиков Мерседес
можно найти easy-rent. eu .

Mercedes-Benz принадлежит к группе автомобилей Daimler AG. После слияния Daimler-Motoren-Gesellschaft с Benz & Cie в 1926 году компания производит не только автомобили, но и грузовики. Под термином Daimler Trucks компания проектирует грузовики-транспортеры, грузовые автомобили (Unimogs). Кроме того, Mercedes-Benz производит специальных транспортных средства , в том числе автомобили скорой помощи, бронированные автомобили, кабины, машины скорой помощи и 9 автомобилей.0003 автомобили специального назначения .
С 1965 года грузовики производятся на основном заводе в Вёрт-на-Рейне. Здесь производятся все серии грузовиков Mercedes. Серии называются Actros, Atego, Axor, Econic, Zetros и Unimog.
Модель Mercedes-Benz Atego также называют серией LKN, что означает автомобили легкого класса. В 1998 году, после 14 лет строительства, был представлен Atego. Сначала небольшой грузовик был оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем. Atego имеет объем 4,25 л или рядную шестерку с рабочим объемом 6,37 л. Atego работает от 122 до 279HP. Для премьеры грузовик Mercedes-Benz предлагался с четырьмя разными кабинами водителя. Кроме того, доступны различные кузова, такие как самосвал, прицеп с платформой или полуприцеп. Atego предлагается с несколькими тоннажами: Atego 7xx (6,5 т), Atego 8xx (7,49 т), Atego 8xx (8,0 т), Atego 9xx (9,5 т), Atego 10xx (10,5 т). т), Atego 12xx (11,99 т), Atego 13xx (13,5 т), Atego 15xx (15 т). В 1998 году у Mercedes-Benz не было средних серий между Actros и Atego. Поэтому был представлен более крупный Atego, который был представлен в 2000 году. Кубатура была увеличена со 102 до 106 мм и имеет мощность 326 л.с. В 2001 году компания представила модель Axor, которая пришла на смену более тяжелой серии Atego.

Модель Mercedes-Benz Axor грузоподъемностью 18-26 тонн занимает нишу между большим грузовиком Actros и меньшей моделью Atego. У Axor не дизельный двигатель V6, а рядный шестицилиндровый OM 906 LA. Axor имеет мощность 326 л.с. и кубатурой 7,2 л, а более крупная версия с кубатурой 12 л имеет мощность до 428 л.с. У Axor также есть различные варианты кабины водителя, которые также предлагались для Atego. Также возможно присоединение самосвала, полуприцепа и прицепа-платформы. Также для Axor использовалась коробка передач Atego (5-ступенчатая, 6-ступенчатая и 12-ступенчатая). В 2004 году был представлен обновленный Axor. Фары и передняя часть были адаптированы для Axor. Mercedes-Benz полностью изменил кабину. ЭТО теперь более современно и напоминает автомобиль. Есть новая кабина в трех разных версиях, раздаточный трафик, междугородний трафик и комфортный вариант. Стандартная версия Axor — это дистрибутив. Во время следующего фейслифтинга 2011 года передняя часть автомобиля была изменена и адаптирована к чертам третьего поколения Actros. В 2012 году были представлены модели-преемники Antos и Arocs. Mercedes-Benz Antos разработан для тяжелых развозных перевозок, а Arocs предназначен для использования в строительстве.
Новый Mercedes-Benz Antos продается с 01.07.2012. Вместе с моделью Actros заменил старый Antos. В отличие от прежних времен, эта новая модель грузовика подходит не для каждого кузова, а предназначена для конкретных областей и целей. Antos доступен в длине 2,3 м, а также в средней (2 м) и короткой версии (1,7 м). Модель Antos доступна в виде полуприцепа , и грузовой платформы с 67 различными колесными базами. Вы можете выбрать между двумя разными моделями: Volumer с более низкой рамой и Loader с малым собственным весом. Дизайн Antos напоминает модель Actros, но имеет другую оптику фар и решетку радиатора с 3 или 4 дисками. Все модели имеют малую высоту и тоннель двигателя. Вы можете выбирать между 3 различными типами двигателей с 13 различными уровнями производительности от 238 до 510 л.с.
Модель Mercedes-Benz Arocs обозначает все грузовики и полуприцепы, которые используются для строительных перевозок. Модель подходит для эксплуатации на дорогах и бездорожье. Arocs является преемником Actros и Axor и впервые был представлен в 2013 году на выставке Bauma в Мюнхене. Проектирование этого автомобиля было ориентировано на цели применения.

Модель Mercedes-Benz Actros является наследником тяжелого класса. Впервые он был представлен в 1996 году, а в 2003 и 2008 годах он изменился, и в 2011 году было представлено второе поколение Actros (новый Actros). Технические усовершенствования включали тормозную систему на сжатом воздухе, дисковые тормоза и новую систему технического обслуживания Telligent. Над проектированием аэродинамики грузовика работали совместно с конструкторами. Таким образом, сопротивление потоку уменьшилось на 17%. Вы можете выбрать между 2 кабинами водителя в модели Actros. Они варьируются между меньшей кабиной водителя с внешней длиной 1,7 м и средней кабиной 1,9 м.5 м и большая версия 2,20 м. Далее вы выбираете между мотором V6 или V8, здесь производительность варьируется от 313 до 571 л.с. В Actros MP 2 возможна мощность до 612 л. с. С 2012 года новый Actros продается в количестве Mercedes-Benz и выиграл приз «Грузовик года» в 2012 году. Впервые применяется система Keyless-Go, которая уже используется в автомобилях Mercedes-Benz. Вы нажимаете кнопку старт-стоп, и ключ имеет радиус действия до 100 м. Также новые функции безопасности, такие как проверка давления в шинах, помощник экстренного торможения и предупреждение о выходе из полосы движения.
Модель Mercedes-Benz Zetros находится на рынке с 2008 года. Этот предназначен для внедорожных приложений. Вооруженные силы Германии опробовали машину и применили с 2012 года 110 машин, 12 из них применяются в Афганистане. Zetros спроектирован как автомобиль с передним управлением и особенно подходит для бездорожья. Кроме того, двигатель не нужно наклонять для обслуживания и ремонта. Zetros доступен только с полным приводом. Автомобиль приводится в движение рядным шестицилиндровым дизельным двигателем объемом 7,2 л и мощностью 326 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *