Весь модельный ряд автомобилей TATRA для служб пожаротушения и армии представлен в Брно :: Tatra.ru
Введение О компании Информация Новости Весь модельный ряд автомобилей TATRA для служб пожаротушения и армии представлен в Брно
10. Май, 2011
Компания TATRA, a.s. представила «7 серию» моделей, дополненную последней версией шасси 8х8 T815-7Z0R9T 44 440.
Фотогалерея
Отправить по электронной почте Печатать
Брно (10 мая 2011 года) Базирующаяся в Копршивнице компания TATRA, a.s. сегодня, в рамках проходящей в Брно международной выставки технологий защиты и безопасности IDET 2011, представила полный модельный ряд автомобилей для нужд пожаротушения и армии, неофициально называемых 7-й серией.Компания также представила новейшую модель шасси 8х8 T815-7Z0R9T 44 440.
Основу экспозиции чешского производителя грузовиков TATRA, a.s., представленной на международной выставке технологий защиты и безопасности IDET 2011, составила линейка специальных автомобилей Т 815-7.
Новое шасси T815-7Z0R9T 44 440 8×8.1R как основа специального эвакуатора новой модели
Новейшим продуктом, представленным компанией TATRA на выставке IDET 2011 стало шасси T815-7Z0R9T 44 440 8×8.1R. Это шасси применяется в конструкции специального эвакуатора KWZT-1 Mamut, выпускающегося польским производителем Pojazdy Specjalistyczne Zbigniew Szczesniak, Sp. z o.o. Этот эвакуатор может использоваться для всех существующих и будущих моделей колесной техники — он может эвакуировать автомобиль, помочь ему добраться в труднодоступное место, а также транспортировать автомобиль в нужное место с помощью мобильного трейлера, предназначенного для перевозки неспособного к самостоятельному передвижению колесного транспорта. С помощью мощного буксировочного устройства — конструкция рассчитана на нагрузку до 4 тонн — автомобиль способен буксировать тактический колесный транспорт. Более того, этот специальный грузовик оснащен гидравлическим краном-манипулятором HIAB с грузовым моментом 44 тм. Высокая мобильность и способность автомобиля преодолевать как искусственные, так и естественные препятствия обусловлены уникальной конструкцией шасси с хребтовой рамой и независимой подвеской полуосей, известной как «концепция автомобилей TATRA». На международной выставке оборонных производителей в 2010 в Кельце автомобиль польского производителя завоевал приз в категории «DEFENDER».
Шасси TATRA 815-731R32/411 в конструкции доставщика воды CAS 30
Другим продуктом TATRA, представленным на IDET 2011 стало шасси TATRA 815-731R32/411 с построенным на нем доставщиком воды CAS 30, разработанным чешской компанией THT, s.r.o. из г.Поличка.
Шасси TATRA 815-731R32/411, оснащенное восьмицилиндровым V-образным двигателем TATRA с непосредственным воздушным охлаждением максимальной мощностью 325 КВт/442 л. с., соответсвующего стандартам Евро 5, отличается великолепными техническими особенностями, такими как хребтовая рама, независимая подвеска полуосей и современная низкая кабина. Концепция автомобилей TATRA позволяет устанавливать кузова/надстройки без использования подрамников. В результате получился доставщик воды с низким центром тяжести, великолепными характеристиками как на обычных дорогах, так и в условиях бездорожья, а также удобный в работе и не требующий использования дополнительных платформ.
Совместно со специалистами THT Polička мы также разработали конструкцию доставщика воды на двухосном шасси TATRA 81507 4х4 с двигателем воздушного охлаждения TATRA, соответствующим стандарту Евро 5, максимальной мощностью 280 КВт/381 л.с. и крутящим моментом 1800 Нм, а также электронноуправляемой системой переключения передач TATRA-NORGREN. Специальный автомобиль для пожаротушения Т 815-7 4х4, а также его более крупная модификация 6х6, отличаются великолепной производительностью моделей Т 815-7, основанной на передовой концепции автомобилей TATRA. Трех- и двухосные версии специальных автомобилей дополняют модельный ряд для использования в различных условиях работы. Таким образом предложение TATRA содержит концептуальную конструкцию автомобилей для пожаротушения, представленных рядом моделей доставщиков воды на шасси Т 815-7, созданных совместно с компанией THT Polička.
IDET 2011: 7-серия как единая сильная команда
Помимо эвакуатора Т 815-7 8х8 и специального грузовика для спасения и пожаротушения CAS 30, экспозиция TATRA, представленная в выставочном павильоне «Р», также включает специальные автомобили Т 815-7 4х4 с платформой, контейнеровоз Т 815-7 8х8 со специальной топливной цистерной с защитой от пуль и осколков, а также шасси Т 815-7 6х6 с траверсами для контейнеров. «Команда 7-й серии» также включает в себя грузовик Т 810 — результат успешного клиентского проекта, созданного для чешской армии. После нескольких лет работы в самых суровых военных условиях на сегодняшний день очевидно, что Т 810, построенный на лонжеронной раме с оригинальными жесткими портальными мостами TATRA Rigid, доказал свою эффективность, олицетворяя собой конструкторскую философию TATRA. Благодаря производительности, высокой эффективности и низким операционным издержкам при эксплуатации трехосного грузовика Т 810 6х6, в прошлом году эта модель вошла в линейку гражданских грузовиков TATRA. Кроме статичной демонстрации автомобилей представленная в этом году на IDET 2011 экспозиция TATRA включала в себя демонстрацию возможностей двух автомобилей специального назначения Т 815-7 8х8 на тестовом треке выставки.
Павел Штефка, Глава программы автомобилей для обороны, TATRA, a.s.
моб.: +420 725 725 775
e-mail: [email protected]
Автомобильная марка Tatra (Татра)
Самой первой машиной Tatra можно считать машинку с пафосным названием Prasident, собранную в далеком 1897 году. Конечно, если копнуть поглубже, компания возникла в 1850-м. В создании первого автомобиля Tatra непосредственное участие принимал сам Ледвинка, сыгравший ключевую роль в развитии чешского автопрома. Но об этом ниже. Весь модельный ряд Татра.
После окончания Первой Мировой войны руководство «Копршивнице возовки» возвращается в автомобильный бизнес. Название Tatra появилось само собой после испытательной поездки по горам Верхней Татры. Подивившись сноровке чешского автомобиля, кто-то из присутствующих воскликнул: «Да она просто создана для этих Татр!». Дальше, как говорится, дело техники.
Талант Ледвинки
Начиная с 1918-го года и практически до самой смерти Ледвинка будет работать над Татра. Он по праву считается одним из самых талантливых конструкторов 20 века. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на одну из первых хребтовых рам Tatra T11 – до гениальности простую и выносливую.
Tatra T11 была первым автомобилем, созданным руками Ганса Ледвинки. Она оказалась на удивление компактной, сравнительно недорогой. Нельзя не отметить прочную хребтовую раму. Внутри нее размещался карданный вал, а 2-цилиндровый мотор был нетребователен в эксплуатации. И пусть Tatra T11 сложно назвать прорывом 20-х годов, но на звание авангардной марки того времени она вполне могла претендовать.
Продавались первые «Татры» достаточно бойко. 10 000 машин почти за 10 лет – это вполне приличный рекорд для того времени. Примечательно, что к середине 30-х годов модельный ряд Tatra насчитывал уже полдюжины легковых автомобилей.
Аэродинамика во всей красе
Как и большинство инженеров-самоучек, Ледвинка был достаточно упрямым человеком. Его считали не только противником идеи переднего привода – Ганс отрицал саму возможность расположения мотора в передней части авто. С другой стороны, Ледвинка раньше других понял, какую выгоду может принести аэродинамика, если она тщательно продумана. Так появилась Татра T87.
Доведенная до ума, она стала величайшим достижением автопрома Чехии. К сожалению, вслед за взлетом Татра последовало резкое приземление. Уже в 1938-м году Чехословакия была оккупирована гитлеровской Германией, после чего Татре пришлось обслуживать нужды Вермахта наряду с другими предприятиями. Весьма популярной среди немецких офицеров стала Tatra T87.
Когда на территорию Чехословакии пришли войска СССР, Ледвинка был наказан пятью годами лишения свободы. Сравнительно небольшой срок, учитывая все заслуги чешского конструктора перед фашистской Германией. Когда Ледвинка вышел на свободу, он уехал в Австрию и навсегда отказался от работы в автопроме.
Лучшие автомобили Tatra
Tatra T11 (1923 -1927)
По сути, история марки Татра началась именно с этого автомобиля.
T57 (1932 – 1949)
Наследник 11-ой модели выпускался даже во время войны – он обслуживал немецкую армию.
T80 (1931 – 1935)
Пожалуй, самый роскошный автомобиль за всю историю марки.
V570 (1933)
Данная модель является ультракомпактным форм-фактором городского автомобиля.
Т603 (1957-1975)
Автомобиль, который в 1955-м году окрестили летающей тарелкой на колесах. Ездили на ней преимущественно советские чиновники высокого ранга.
Т613 (1974-1996)
603-ю модель сменила Татра T613, которая имела весьма презентабельный внешний вид. Особенностью автомобиля была способность разгоняться до 190 км/час.
T815 (1983 — по настоящее время)
Главная грузовая Татра 815 находится перед вами. Удачная бескапотная модель выпускается в Чехии более 30 лет и, скорее всего, будет производиться еще достаточно долго. На ее гоночной версии Карел Лопраис выигрывал «Дакар» шесть раз!
МTX Tatra (1991)
Всего было выпущено четыре таких автомобиля. В 90-х годах это был самый быстрый автомобиль за всю историю автопрома.
Читайте далее:Список моделей автомобилей Tatra | Полный список всех моделей Tatra
Tatra — автомобильная компания из Чешской Республики, основанная в 1850 году. Ее первое название было Schustala & Company, но позже она была переименована в Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriksgesellschaft, когда в ее модельный ряд вошли вагоны и вагоны. Tatra представила модель в 1897 году и назвала ее автомобилем Präsident, который считается одним из первых автомобилей, когда-либо созданных в истории.
Очередная смена имени произошла в 1918 и тогда она называлась Koprivnicka vozovka a. s. Через год они решили доработать название до Tatra, которое произошло от Татр, близлежащего горного хребта вокруг территории компании.
Tatra считается третьим старейшим автопроизводителем в мире после Peugeot и Daimler. Это было во время Второй мировой войны, когда Татра славилась производством танковых двигателей и стволов для немцев. Они также производят полноприводные грузовики с колесными формулами 12×12, 10×10, 8×8, 6×6 и 4×4.
Компания была основана Игнацем Шусталой в Моравии. Впервые он начал производство конных повозок в 1850 году. Это было в 1891 году, когда Сустала занялся производством железнодорожных вагонов. Затем Сустала нанял Хьюго Фишера фон Реслерштамма в качестве технического директора компании. После неудачной смерти Сусталы Хьюго возглавил компанию.
Другие модели чешских автомобилей Skoda
Текущие модели грузовиков Tatra включают Tatra 810, Tatra 810 C, Tatra 815-7, Terrn°1, Tatra 816 Force, Tatra 163 Jamal и Tatra Phoenix.
Tatra объединилась с другой компанией под названием Ringhoffer и основала новую корпорацию под названием Ringhoffer-Tatra Works ltd. Компания отвечает за производство авиадвигателей и самолетов в период с 1930 по 1940 годы. Они успешно выпускали модели, построенные либо по лицензии другой компании, либо по их оригинальной конструкции.
Источник изображения: wikimedia.org
Модели, построенные по лицензии, включают Tatra T.126 и Tatra T.131. С другой стороны, первоначально разработанные модели включают Tatra T.001, T.101, T.201 и T.301.
Полный список моделей автомобилей Tatra
Tatra T11
Источник изображения: wikimedia.org
Tatra T11 — модель автомобиля, разработанная чешским автопроизводителем Tatra. Впервые T11 был произведен в 1923 году и просуществовал до 1927 года. Он был разработан Хэндом Ледвинкой и сегодня стал источником вдохновения для большинства грузовиков Tatra.
Подробнее о Tatra T11 в Википедии
Другие модели автомобилей Tatra
Tatra 11
Источник изображения: Автор: Не указан машиночитаемый автор. Предполагается, что КапитанТ (на основании заявлений об авторских правах). – Не предоставлен машиночитаемый источник. Предполагается собственная работа (на основании заявлений об авторских правах). CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=906807
Tatra Präsident
Источник изображения: Автор пользователь: KapitanT – собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=847706
Tatra 77
Источник изображения: Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=729129
Tatra 600 Tatraplan
Источник изображения: Zyance — собственная работа, CC BY- SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2652180
Tatra 603
Источник изображения: Михал Малас – собственная работа, CC BY 4.0, https:// commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=327025
Tatra Rennzweier
Источник изображения: Киммерийский претор – собственная работа, CC BY-SA 3.
Tatra T97
Источник изображения: Автор: dave_7 — Flickr, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3640266
- Tatra NW L
- Татра Т77
- Татра Т600 Татраплан
- Татра 603 B6
- Татра Т603
- Татра 815-7
- Татра СЗ Т
- Татра NW J
- Татра Т613
- Татра СЗ Е
- Татра 700
- Татра СЗ С
- Татра 158 Феникс
- Татра СЗ У
- Татра 810
- Татра NW S
- Татра 15
- Татра В570
- Татра МТХ V8
- Татра СЗ Д
- Татра 30 Спорт
- Татра 816 Форс
- Татра СЗ Б
- Татра Т93
- Татра СПАЙДЕР
- Татра Т111
- Татра Т813 «КОЛОС 9»0107
- Татра 815
- Татра Терр№1
- Татра 163 Джамал
- Татра Т-810
- Татра Т815-7
- Татра СЗ А
- Татра СЗ Электромобиль
- Татра СЗ Ф
- МТХ Татра В8
- Татра Т107
- Татра 12
- Татра 87
- Татра 75
- Татра 54
- Татра 613
- Татра 80
- Татра 17
- Татра 57
- Татра 97
Видео моделей автомобилей Tatra
youtube.com/embed/09p4U6KNyb4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Фотографии различных типов автомобилей Tatra
(Источник изображения: wikipedia.org/)
Ресурсы других марок автомобилей Tatra:
900 02 Официальный сайт компании TatraTatra на IG
Tatra на Facebook
Tatra на Youtube
Tatra Автомобильные новости, мелочи, фотографии и автомобильные обновления.
Листайте, чтобы увидеть другие мелочи
Грузовик общего назначения Tatra T810
|
T810 прослеживает свой восходит к грузовику ROSS R210 6×6, который был совместно разработан чешской компанией ROSS и французской Renault. РОСС R210 использовал коммерческую кабину Renault и дизельный двигатель. Только 21 из эти грузовики выпускались до того, как компания РОСС обанкротилась в 1998 г., однако Tatra получила полные права на производство этого грузовика. и продолжение сотрудничества с Renault. В то время у Татры не было военных грузовиков этот класс в своем модельный ряд. Базовая конструкция была усовершенствована, оснащена новой кабиной, более мощный дизельный двигатель и улучшенная трансмиссия. Татра Т810 был представлен в 2004 году. В конце концов чешская армия заказала ряд эти грузовики для замены стареющих Praga V3S. Общее требование составил около 2 000 автомобилей. Производство военного грузовика Tatra T810 началось в 2007 году. К 2008 году более Чешской армии было поставлено более 600 грузовиков. В 2019 годуТатра нового поколения Tactica была представлена как замена T810. К 2019 году новый грузовик был готов для производства. Однако в то время T810 все еще находился в производство.
Макет Tatra T810 отличается от обычных моделей Tatra.
Кабина этого военный грузовик вмещает водителя и 2 пассажиров. Tatra T810 также может быть оснащен двойной кабиной. Кабина имеет бронированный пол. Он обеспечивает некоторую степень защиты от взрывов и самодельных взрывные устройства. Кроме того, доступна полностью бронированная кабина. А универсальный пулемет может быть установлен на крыше.
Татра Т810 оснащен турбированным дизельным двигателем Renault Dxi7 мощностью 237 л.с. Этот двигатель соответствует требованиям по выбросам EURO III. Он сопряжен с Трансмиссия ЗФ. Этот грузовик может переключаться между 6×4 и 6×6. конфигурации, где 4 задних или все Ведутся 6 колес. Передний мост нормально отключается на жестком поверхностные стержни. Автомобиль оборудован лебедкой самовытаскивания и центральная система подкачки шин в стандартной комплектации.
Татра T810 — это в основном логистическая машина, которая предназначена для работы по асфальтированным и грунтовым дорогам. Компания Татра предлагает Семейство тактических машин специального назначения Т815, которые намного мобильнее и может работать на бездорожье. Существует также Т158 семейство военизированных тыловых машин. Это в основном стандартные коммерческие грузовики с минимумом доработок.
Варианты
Т810 с конфигурация 4х4. Несмотря на то, что эта версия меньше, она может нести 5 500 кг полезной нагрузки.