1. Прицепы для грузовых автомобилей и тракторов |
2. Полуприцепы автомобильные |
3. Прицепы и полуприцепы автомобильные для длинномерных грузов, роспуски |
4. Прицепы и полуприцепы автомобильные опрокидывающиеся (самосвальные) |
5. Прицепы и полуприцепы автомобильные с безбортовой платформой |
6. Прицепы и полуприцепы автомобильные с боковой загрузкой |
7. Прицепы и полуприцепы автомобильные с несущим корпусом кузова, типа монокок |
8. Прицепы и полуприцепы автомобильные с цистернами |
9. Прицепы и полуприцепы с цистернами для перевозки бензина |
10. Прицепы и полуприцепы автомобильные рефрижераторные |
11. Прицепы или полуприцепы автомобильные для грузовых контейнеров |
12. Теплообменники, градирни, водяные конденсаторы и радиаторы |
13. Радиаторы из листового металла и прессованной стали |
14. Машины и оборудование несамоходные для обработки почвы. Бороны |
15. Культиваторы несамоходные зубные |
16. Сельскохозяйственный и садовый инвентарь |
17. Лопаты и совки сельскохозяйственные |
18. Грабли сельскохозяйственные |
19. Культиваторы дисковые моторные с ручным управлением сельскохозяйственные |
20. Культиваторы почвы ручные садовые |
21. Краны подъемные передвижные |
22. Краны подъемные на автомобильном шасси (автокраны) |
23. Краны подъемные мобильные на автомобильном шасси, автокраны повышенной проходимости |
24. Краны подъемные мобильные гидравлические |
25. Краны подъемные на автомобильном шасси для автомобилей и автотранспортных средств |
Могилёвтрансмаш Википедия
Могилёвтрансмаш (Могилёвский завод транспортного машиностроения; белор. Магілёўтрансмаш, Магілёўскі завод транспартнага машынабудавання) — белорусское предприятие по выпуску полуприцепов, автомобильных кранов и специальных фургонов, расположенное в городе Могилёве. В настоящее время является филиалом Минского автомобильного завода.
История
В 1975 году в Могилёве началось строительство завода сельскохозяйственного машиностроения «Могилёвсельмаш». В 1982 году завод был введён в эксплуатацию, первоначально подчинялся Министерству машиностроения для животноводства и кормопроизводства СССР. С 1991 года — в подчинении Госкомитета Республики Беларусь по промышленности и межотраслевым производствам, с 1994 года — в подчинении Министерства промышленности Республики Беларусь. 28 марта 1994 года переименован в Могилёвский завод транспортного машиностроения «Могилётрансмаш». 31 июля 2000 года преобразован в республиканское унитарное предприятие, 31 декабря 2003 года — в открытое акционерное общество
Продукция
Первоначально завод занимался производством сельскохозяйственной техники: приспособлений для перевозки измельчённой зелёной массы, погрузчиков для трактора К-700. В 1991 году завод начал осваивать производство прицепной техники и автокранов «Машека». В 1991 году были изготовлены первые автомобильные полуприцепы, в 1993 году завод выпустил первые 15-тонные автокраны. В дальнейшем завод освоил производство контейнеровозов, рефрижераторов, панелевозов, полуприцепов с тентованным верхом, изотермических фургонов, прицепы-роспуски лесовозов, более мощных автокранов[5][2]. В 2012 году «Могилёвтрансмаш» собрал партию микроавтобусов МАЗ-182[6]. В 2017 году на незадействова
ЗАВОД Г.МОГИЛЕВТРАНСМАШ, Могилёв
CompanyPage.ru › Беларусь › Компании Могилёва › Анкета организацииОбщая информация об организации
Отрасль | Оптовые базы // Оптовая торговля, оптовые продажи, оптовые магазины (Перейти на страницу рубрики Оптовые базы в Могилёве) |
Регион | Могилёв и Могилёвский район |
Адрес | Беларусь, Могилевская область, г. Могилёв, Крупской улица, 232 |
Телефоны | +375 (222) 31-98-82 +375 (222) 31-76-93 +375 (222) 31-98-80 +375 (222) 31-79-80 |
Полное название | ЗАВОД Г.МОГИЛЕВТРАНСМАШ |
Дополнительная информация об организации
Прицепы для грузовых автомобилей и тракторов, Полуприцепы автомобильные, Прицепы и полуприцепы автомобильные для длинномерных грузов, роспуски, Прицепы и полуприцепы автомобильные опрокидывающиеся (самосвальные), Прицепы и полуприцепы автомобильные с безбортовой платформой, Прицепы и полуприцепы автомобильные с боковой загрузкой, Прицепы и полуприцепы автомобильные с несущим корпусом кузова, типа монокок, Прицепы и полуприцепы автомобильные с цистернами, Прицепы и полуприцепы с цистернами для перевозки бензина, Прицепы и полуприцепы автомобильные рефрижераторные, Прицепы или полуприцепы автомобильные для грузовых контейнеров, Теплообменники, градирни, водяные конденсаторы и радиаторы, Радиаторы из листового металла и прессованной стали, Машины и оборудование несамоходные для обработки почвы.
Ошибка? Ошибка в анкетных данных? Вы можете в данных, указанных выше, или добавить новую информацию.
ЗАВОД Г.МОГИЛЕВТРАНСМАШ — краткая сводка
Организация размещена в разделе «Оптовые базы Могилёва» рубрики «Оптовая торговля, оптовые продажи, оптовые магазины» нашего справочника. Региональная принадлежность организации — Могилёв и Могилёвский район, Могилевская область, Беларусь. Компания ЗАВОД Г.
МОГИЛЕВТРАНСМАШ находится по адресу Крупской улица, 232 в Могилёве. Связаться с администрацией можно по телефонам +375 (222)31-98-82, +375 (222)31-76-93, +375 (222)31-98-80, +375 (222)31-79-80 используя код города 222.PPT — Завод «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ» PowerPoint Presentation
Завод «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ» Продукция выпускаемая заводом
Серийно выпускаемая продукция Кран автомобильный КС-45729-8-02 (грузоподъёмностью 20 тонн) Кран автомобильный КС-45729-4-02 грузоподъемностью миди 20 т. на шасси МАЗ-5337А2-346-457. Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах. Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами. Рама поворотная — с задним расположением механизма поворота производства Bonfigliolli (Италия). Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Трехсекционная стрела длиной 8,5 -20,5 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в раздвинутом – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Рабочая зона автокрана 3600 . Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик», и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.
Серийно выпускаемая продукция Кран автомобильный КС-5571BY-5-22 (грузоподъёмностью 32 тонны) Кран автомобильный КС-5571BY-5-22 грузоподъёмностью миди 32 т монтируется на полноприводном шасси грузового автомобиля высокой проходимости МАЗ-631705-364Р1 (6х6) с односкатной ошиновкой. Особенностью крана является высокая проходимость, что позволяет передвигаться не только по дорогам общего пользования, а также по бездорожью и труднодоступным районам. Несущие металлоконструкции крановой установки и стрела изготовлены из высокопрочной импортной стали «Weldox». Кабина крановщика комфортабельна и имеет большой внутренний объем. Круговое остекление обеспечивает отличную видимость рабочей зоны. Применение кресла BIG94N90 фирмы «CDL» (Италия) с эргономичным профилем, откидывающимися подлокотниками и встроенными рукоятками управления способствуют повышению комфорта и снижению утомляемости оператора. Применение современных материалов способствует улучшению тепло- и шумоизоляции. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель «Планар». По желанию заказчика возможна установка отопителей AIRTRONIC или Webasto.
Кран автомобильный КС-4571BY (грузоподъёмностью 20 тонн) Кран автомобильный КС-4571BY грузоподъемностью 20 т на шасси МАЗ-5340 (Евро-4) 4-х секционная стрела с применением высокопрочных сталей, рабочая зона 360 градусов, высокие грузовые характеристики Исполнение крана КС-4571BY-6 КС-4571BY-8 Базовое шасси МАЗ-534035 МАЗ-5340В2 Двигатель Deutz TCD 2013 ЯМЗ -5363 Колесная формул 4х2 Грузоподъемность миди, т: максимальная 20,0 минимальная 0,3 Максимальный грузовой момент, тм 64,0 Длина стрелы, м 8,7-26,7 Высота подъема максимальная, м 28,0 Высота подъема при максимальном вылете, м 11,1 Глубина опускания, м 3,0 Вылет, м: максимальный 24,0 минимальный 3,2
Кран автомобильный КС-55727-А-12 (грузоподъёмностью 25 тонн) Модернизированные автомобильные краны грузоподъёмностью миди 25 т КС-55727-А-12 на шасси МАЗ-6312 Исполнение крана КС-55727-А-12 КС-55727-А-22 Управление рычаги джойстики Базовое шасси МАЗ-6312 Колесная формула 6х4 Грузоподъемность миди, т: максимальная 25,0 минимальная 0,4 Максимальный грузовой момент, тм 80,0 Длина стрелы, м 10,08-28,08 Высота подъема максимальная, м 27,1 Высота подъема при максимальном вылете, м 19,6 Глубина опускания, м 3,0 Вылет, м: максимальный 20,0 минимальный 3,2 Максимальная масса груза, допустимая для телескопирования в пределах стрелы, т грузовойхарактеристики, но не более 6,0 Скорость подъема (опускания) груза, м/мин номинальная 6,0 увеличенная (грузов до 2 т) 13,3 посадки 0,4 Частота вращения, об/мин: максимальная 0,96 минимальная 0,2 Скорость передвижения, км/ч 60 Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м 5,68х5,8 Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина 12000 ширина 2500 высота 3980 Полная масса, т 24,5
Автобетононасосы Автобетононасосы МАЗ-693269 , МАЗ-693469 и МАЗ-693569 с высотой подъема 43 м, 47 м и 52 м соответственно, с оборудованием «Everdigm» (Южная Корея). Максимальная высота подъема 43-52 м. Максимальная производительность 135-160 м³ в час.
Полуприцеп МАЗ-975830-3024
Полуприцеп МАЗ-975830-3025
Прицеп МАЗ-837310-3012
Полуприцеп МАЗ-954700 • Автомобильный четырехосный полуприцеп – самосвал МАЗ-954700 предназначен для перевозки различных строительных грузов в составе автопоезда. Кузов имеет днище овального сечения объемом 35 м. Допустимая грузоподъёмность 50*(55**) т. • 1 * При агрегатировании с тягачом МАЗ-MAN 642368. • 2 ** При агрегатировании с тягачами у которых допустимая полная масса • автопоезда составляет 80000кг. • Четвертая ось – самоустанавливающаяся. • 4 Откидные выносные опоры обеспечивают устойчивость при работе. • Механизм подъема колеса и откидные опоры имеют гидравлический привод.
Прицеп-зерновоз МАЗ-856103
Автомобили с КМУ Кран-манипулятор на шасси МАЗ-6303/6312 с применением кран-манипуляторной установки FASSIF135 A. 0.22 высокой грузоподъемности с грузовым моментом 12,8 тм и вылетом 8,1 м. Кран-манипулятор на шасси МАЗ-6303/6312/6317 с применением кран-манипуляторной установки FASSIF165 A.0.22 высокой грузоподъемности с грузовым моментом 15,5 тм и вылетом 8,3 м Кран-манипулятор на шасси МАЗ-4371 с применением кран-манипуляторной установки FASSIF95 A.0.22 высокой грузоподъемности с грузовым моментом 8,7 тм и вылетом 6,7 м
Мусоровозы МАЗ-6902В5 (объем 24 м. куб.)
МАЗ-5904В2 (объем 17 м.куб.)
Новая продукция, планируемая к выпуску в 2013 г. Подъемник автомобильный гидравлический АГП-40-8 с рабочей высотой подъема 40 м Базовое шасси МАЗ-5340В2 Колесная формула 4х2 Максимальная высота подъема, м 40 Грузоподъемность, кг 350 Рабочая зона 360º Вылет, м 16,5 Опорный контур, м продольный 7,2 поперечный 5,8 Предназначен для проведения строительно-монтажных, ремонтно-декоративных работ на зданиях и сооружениях. Компоновка оборудования обеспечивает собственную устойчивость со значительным запасом. Подъемник оборудован двумя пультами управления стреловым оборудованием и поворотной платформой, расположенными: один — в люльке, другой — на поворотной платформе. Электроизоляция люльки обеспечивает защиту от напряжения до 1000 В.
Автомобильные подъемники
Серийно выпускаемая продукция
Серийно выпускаемая продукция
Серийно выпускаемая продукция
Серийно выпускаемая продукция
Серийно выпускаемая продукция
Промышленность. Новые модели техники, разработанные на Могилевтрансмаше
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 11 октября 2012 года. На филиале ОАО «МАЗ» «Могилевтрансмаш» разработаны новые модели специальной и коммунальной техники.
Завод «Могилевтрансмаш» в 2005 году вошел в состав Производственного объединения «БелавтоМАЗ». Объединение мощностей способствовало рационализации и усилению специализации предприятий. Могилевтрансмаш с 2010 года производит все виды прицепов, а с 2011 года 95% самосвалов.Безусловно, это позволило Минскому заводу сосредоточиться на выпуске основной техники: тракторов всех моделей и модификаций. А Могилевтрансмаш загрузил все имеющиеся производственные мощности.
Могилевтрансмаш постоянно работает над созданием новых моделей техники, отвечающих потребностям современного рынка специальной и коммунальной техники.
Одна из последних разработок завода «Могилевтрансмаш» — автопоезд, предназначенный для перевозки зерна и других культур.
МАЗ-650108 с прицепом МАЗ-856103 создан специалистами компании для украинских потребителей.Заказчиком выступила Государственная продовольственно-зерновая корпорация Украины, которая специализируется на заготовке, хранении и переработке зерновых культур.
На данный момент заключен контракт на поставку 1000 таких автомобилей. В новом зерновозе заинтересованы Российская Федерация и Республика Казахстан. Автомобиль имеет ряд преимуществ перед другими транспортными средствами для тех же нужд: самосвальная платформа с правой боковой нагрузкой, вместимость автомобиля и прицепа в общей сложности 40 тонн, экономичный расход топлива, высота автопоезда позволяет вызвать любой лифт. .
Дополнительно в салоне оборудовано одно спальное место, обновлен внешний вид автомобиля. Новая пневмоподвеска предназначена для минимизации потерь при транспортировке зерна.
Как и любой другой автомобиль, вы можете заказать этот агрегат с набором опций, среди которых кондиционер, увеличенный топливный бак, автономный обогреватель кабины и другие опции. В ближайшее время мы планируем установить на зерновоз двигатель стандарта Евро-3, что в перспективе должно повысить экспортный потенциал модели.
Первая партия из 80 новых зерновозов отправлена заказчику в Украину, а к концу 2013 года страна получит всю заказанную партию — 1000 единиц.
Еще одна новинка — МАЗ-6902В5 Сапфир.
Новая машина для перевозки бытовых отходов на базе МАЗа не похожа на старые агрегаты. Это современная коммунальная машина с контейнером, конструкция которого не хуже европейских аналогов.
Новая конструкция обеспечивает удобную и быструю выгрузку мусора из пластиковых и металлических контейнеров емкостью от 800 до 1100 литров с гребенчатой ручкой и ручкой для евроконтейнеров (стандарт DIN).
Самосвал работает вручную.
Выгрузка контейнеров производится одновременно с прессованием мусора в автоматическом режиме. Расположение органов управления обеспечивает безопасную работу.
Использование технологии заднего багажника позволяет решить экологические проблемы за счет исключения просыпания мусора при загрузке контейнера.
Механизм компрессионного мусоровоза, работающий в 2-х режимах, автоматическом и ручном, обеспечивает высокую степень уплотнения отходов (до 6), которая достигается за счет потока и прижимания пластины к пластине выброса.
Применение современных материалов в деталях, подверженных износу и высоким нагрузкам, значительно увеличивает их долговечность, надежность и снижает вес.
Надежная гидравлика европейских производителей обеспечивает надежную работу в нашем климате, минимальные затраты на ремонт и обслуживание.
Земельные участки
Земельный участок 1А занимает площадь 11,0 га (дачный участок). Он расположен недалеко от завода «Могилевтрансмаш», дочернего предприятия ОАО «МАЗ».
Источник питания
Через участок проходит линия электропередачи. Участки шириной 10 м по обе стороны линии электропередачи составляют санитарно-защитную зону. Подстанция 110/10 кВ с резервной мощностью 14 МВт расположена в 1 км от участка.
Водоснабжение
Водопровод диаметром 150 мм проходит на расстоянии 500 м.
Канализационная система
Возможность подключения к городской системе, расположенной в 500 м.
Система ливневой канализации
Траншейная система (согласовывается с Могилевским зональным центром гигиены и эпидемиологии).
Железная дорога
Вдоль участка проходит железнодорожная ветка.
Газоснабжение
Пункт газового контроля находится в 800 метрах от участка.
Пожарная безопасность
Пожарное депо на 4 пожарных машины расположено на территории филиала ОАО «МАЗ» — завода «Могилевтрансмаш» в 1 км от участка.
10+ TIMBER TOP поставщики из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2020]
Русский Лесопродукт
🇷🇺 ТОП-экспортер пиломатериалов из РФ
Лесопромышленных компаний Вы много покупаете эту продукцию:
Поставщик
Товар из России
Технологическое оборудование для лесозаготовок, лесных складов и лесосплава: металлоконструкции платформ грузовых автомобилей: лесозаготовительная (лесозаготовительная) площадка
Новости
Андрей Кобяков совершил рабочую поездку в Минскую область
Правительство Беларуси прилагает настойчивые усилия к сокращению процентная ставка по кредитам для коммерческих организаций, Премьер-министр Беларусь Андрей Кобяков заявил после рабочей поездки в Минскую область 2 Декабрь.
Андрей Кобяков встретился с генеральным директором Qatar Investment Authority
Беларусь приглашает Катарское инвестиционное управление для въезда в страну. банковского сектора и участвовать в программах приватизации, Беларусь Об этом заявил премьер-министр Андрей Кобяков на встрече с генеральным директором Катара. Инвестиционное управление шейха Абдуллы бин Мохаммеда бин Сауда Аль Тани 2 Декабрь.
Андрей Кобяков провел заседание Президиума Совета Министров
Проект постановления Совета Министров о реализации обсуждены задачи социально-экономического развития страны на 2017 год на заседании Президиума Совета Министров Беларусь 29 ноября. Заседание проходило под председательством Премьер-министра Российской Федерации. Беларусь Андрей Кобяков.
Андрей Кобяков встретился с Премьер-министром Словакии
Беларусь рассматривает Словакию как важного и перспективного партнера в Европе, Об этом заявил Премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков на встрече со своим Словацкий коллега Роберт Фицо 25 ноября.
Андрей Кобяков принял участие в заседании Евразийского межправительственного совета
Премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков принял участие в заседании Евразийский межправительственный совет 16 ноября в Горьком (Москва) Область).
Андрей Кобяков провел заседание Совета Министров
Беларусь демонстрирует признаки постепенного восстановления экономики, Об этом заявил премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков на Заседание Совета Министров в расширенном составе 15 Ноябрь.
Андрей Кобяков встретился с Государственным секретарем Союзного государства Григорием Рапотой
Заседание Совета Министров Союзного государства Беларуси и России состоится в начале декабря Премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков сказал на встрече с Государственным секретарем Союзного государства Григорием Рапотой, Об этом сообщает БЕЛТА.
Андрей Кобяков встретился с генеральным директором Росатома
Премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков встретился с Главой исполнительной власти Сотрудник Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» Алексей Лихачев.
Андрей Кобяков провел заседание Президиума Совета Министров
На ОАО «Могилевский завод« Строммашина »ситуация улучшается.Prime Об этом заявил министр Беларуси Андрей Кобяков. заседание Президиума Совета Министров 8 ноября. Участники заседания обсудили планы дальнейшего развития Могилевская компания, а также планы в отношении Могилевтрансмаша завод (подразделение Минского автомобильного завода, являющегося управляющим компания холдинга БелавтоМАЗ).
Андрей Кобяков принял участие в 5-й встрече глав правительств стран Центральной и Восточной Европы и Китая.
Беларусь заинтересована в участии в мероприятиях 16 + 1 инициативу в качестве наблюдателя, заявил премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков.