Молоковоз газ 53: Молоковоз из прошлого. Советский работяга ГАЗ-53

Пример установки тахографа на Молоковоз ГАЗ 3307 в Владивостоке и Приморском крае

Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.

ООО «Ставрополь-Терминал»

— Вадим Владимирович Начальник транспортного участка «Ставропольский» ООО «Ставрополь-Терминал»

Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей.

ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»

— Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»

Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов.

ОАО «МТС»

— Владимир Владимирович Административный директор ОАО «МТС» в Ставропольском крае

С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.

ООО «Октан»

— Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО «Октан»

ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.

ООО «Тепловые сети»

— Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»

Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.

ОАО «РСК»

— Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»

Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились…

Мебельный центр «Мебель-Лотус»

— Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»

В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией

ОАО «СтНГФ»

— Шевченко В.В. Главный механик ОАО «Ставропольнефтегеофизика»

Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!

ООО «Петровские Нивы»

— И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»

Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию.

ООО «Инвент-сервис»

— Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»

Водовоз-молоковоз Газ 3309 (4*2) — СпецТехПром

🟧 Перевозка воды, молока, спирта, рыбы

Колеса

двускатные

Колесная формула

4х2

Двигатель

ММЗ Д. 245.7Е (евро 4, 119 л.с) / ЯМЗ 534(евро 4, 134 л.с.)

Вид топлива

дизель

ГУР

есть

АВС

есть

Топливный бак

105 литров

ДЗК

под рамой с лебедкой

Кабина

2 посадочных места

Цвет кабины

белый

Фара

прожектор на крыше;

Пластиковые подкрылки (Локера)

есть

Фаркоп

есть

Система мониторинга

GPC Глонас

Тахограф

есть

Датчик ограничителя скорости

есть

Форма емкости

эллиптическая

Объем цистерны

4,2/4200 л/м³

Габаритные размеры автоцистерны

6165/2380/2520 (д/ш/в) мм

Масса снаряженной автоцистерны

не более 3680 кг

Полная масса автоцистерны

не более 7850 кг

Количество внутренних отсеков

2 шт

Утеплитель

ФРП-1 50 мм

Внешняя обшивка

нержавеющая коррозионно-стойкая сталь

Внутренняя обшивка

нержавеющая коррозионно-стойкая сталь

Описание

Цистерна представляет собой герметичную емкость, термоизоляция которой не допускает изменения температуры жидкости более, чем на 2ºС при разности температур между пищевым продуктом и окружающей средой 30±2ºС в течение 10 часов. Пространство между корпусами заполнено теплоизоляционным материалом. Форма емкости эллиптическая, благодаря чему центр тяжести находится ниже и обеспечивается высокая устойчивость автоцистерны при движении. В задней части автоцистерны расположен ящик, внутри которого хранится шланг для слива жидкости. Благодаря теплоизоляции трубопроводов исключается возможность замерзания жидкости при низких температурах окружающей среды. Небольшое расстояние от бортов до заливных горловин облегчает заливку жидкости в емкость при заборе мелкими партиями.

Распечатать характеристики

Профконсультации
по спецавтомобилям
и оборудования

Конференс связь
с Заказчиком

Предоставляется индивидуальная скидка

Заключение договора (контракта)

Согласование модели 3D
с конструкторским отделом

Запуск
производсвенного цикла

Уведомление
о готовности

Согласование
даты отгрузки

Услуги
доставки

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-53 Цистерна Молочный Компаньон 1:43

Включите в свой браузер JavaScript!

  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

Новый в коробке.

Новый в коробке. Спутник — российский производитель из Краснодара с 1991 года.

Тип транспортного средства Грузовик/Грузовик
Торговая марка Компаньон
Шкала 1:43
Марка автомобиля ГАЗ
Состояние
Новый

Аналогичные продукты

ГАЗ-53 Часы Аэрофлот Компаньон 1:43

Танк ГАЗ-3307 Пивной компаньон 1:43

Танк ГАЗ-3309 Аэрофлот Компаньон 1:43

КАВЗ-3270 Автобус бело-зеленый Компаньон 1:43

ГАЗ-3307 лифт красный Компаньон 1:43

Багаж ГАЗ-3307 Аэрофлот Компаньон 1:43

Пескоразбрасыватель ГАЗ-3307 Компаньон 1:43

Поливочный компаньон ГАЗ-3307 1:43

ГАЗ-3307 Холодильник Продовольственный Компаньон 1:43

ГАЗ-3307 ЗАК арестантский Компаньон 1:43

Танк ГАЗ-3307 Аэрофлот Компаньон 1:43

Цистерна ГАЗ-3307 Молочный Компаньон 1:43

Часы ГАЗ-3308 Садко белые Компаньон 1:43

Борт ГАЗ-3309 хаки Компаньон 1:43

ГАЗ-3309 Часы Аэрофлот Компаньон 1:43

ГАЗ-3309полив Компаньон 1:43

ГАЗ-3309 самосвал высокобортной Компаньон 1:43

ГАЗ-3309 Фургон Хлебный Компаньон 1:43

ГАЗ-53 Аварийная газовая служба Компаньон 1:43

ГАЗ-53 ВС-18А подъемник Краснодарец Компаньон 1:43

Багаж ГАЗ-53 Аэрофлот Компаньон 1:43

Борт ГАЗ-53 бирюзово-хаки Компаньон 1:43

Бортовой ГАЗ-53 высокий Серо-голубой Компаньон 1:43

Борт ГАЗ-53 хаки Компаньон 1:43

ГАЗ-53 Часы Компаньон 1:43

ГАЗ-53 Фургон Мебельный Компаньон 1:43

ГАЗ-53 Фургон Хлебный Компаньон 1:43

Танк ГАЗ-53 Горючее Горючее Компаньон 1:43

ГАЗ-3308 Садко 4х4 Аэрофлот Компаньон 1:43

1947-53 Chevy Truck EFI Комплект топливного бака под кузовом, пикап, газ

  • Полный комплект включает бак, электрический топливный насос, крышку заливной горловины и шланг, а также датчик уровня топлива
  • Перемещает топливный бак из салона под кузов пикапа
  • Предоставляет больше места в салоне для индивидуальных сидений, аудиооборудования и т. д.
  • Сварная алюминиевая конструкция толщиной 0,090 дюйма (0,090 дюйма) для прочности при малом весе
  • Со стандартной схемой крепления датчика уровня топлива с пятью болтами
  • Конфигурация с задним креплением обеспечивает лучший баланс веса и увеличивает сцепление с дорогой
  • Намного более безопасное хранение топлива, так как топливо больше не находится прямо за водителем и пассажирами
  • Отсутствие запаха топлива и плескания в салоне
  • Бак оснащен сварным TIG крепежным кольцом топливного насоса для топливного насоса EFI
  • Емкость 17 галлонов соответствует оригинальной емкости бака без уменьшения запаса хода
  • Не универсальный топливный бак; размеры и монтажные фланцы, характерные для рам грузовиков Chevy 47-53

Сделайте свой грузовик Chevy 1947-1953 годов более безопасным, переместив топливный бак ), чтобы эти автомобили обеспечивали безопасность наших семей на современных дорогах. Однако 60, 70 и даже 80 лет назад все было иначе.

Многие транспортные средства тех времен совершенно небезопасны при сегодняшних скоростях и количестве транспортных средств, находящихся на дороге в любой момент времени. Полностью серийный автомобиль с 20-х до конца 60-х годов безопаснее всего в качестве статической музейной экспозиции, предназначенной для использования на парадах, или его следует перевозить на прицепе, если некоторые уступки безопасности не нужны.

Обновление тормозной системы, шин и, в некоторых случаях, даже производительности для работы на современных скоростях движения является нормой, но для некоторых транспортных средств, особенно пикапов того времени, необходимо также учитывать обновление топливной системы. Почему? Ну, во-первых, большинство этих грузовиков использовали топливные баки в кабине. Итак, вы либо сидите на 15 с лишним галлонах топлива, либо перед ним. Не знаю, как у вас, но это не дает нам теплого и пушистого движения по дороге, когда все вокруг вас едут по мобильным телефонам. Перемещение топливного бака за пределы пассажирского салона, безусловно, будет главным приоритетом при обновлении классического пикапа, и мы предлагаем несколько вариантов топливных баков для грузовых автомобилей, предназначенных именно для этого.

Особые размеры рамы обеспечивают идеальную посадку под кузовом пикапа

Перемещение топливного бака в заднюю часть пикапа под кузов пикапа/пол кузова обеспечивает ряд преимуществ. Самым очевидным, конечно же, является удаление резервуара для жидкого топлива из салона, где лопнувший бак, оторванный топливопровод или заправочный шланг в случае аварии могут облить пассажиров легковоспламеняющимся бензином. Перемещение топливного бака назад не только обеспечивает более высокий уровень безопасности, но и увеличивает нагрузку на заднюю часть пикапа, что улучшает сцепление с дорогой. В среднем вы видите примерно 100 фунтов веса с полным топливным баком грузовика. Перемещение топливного бака также дает немного больше места для хранения в салоне или места для аудиооборудования, дорожного инструмента и так далее.

Мы разработали наши алюминиевые топливные баки под кузовом для установки между лонжеронами рамы для идеальной посадки за задней осью в сборе. Это не универсальный топливный бак, требующий модификации для вашего грузовика. Бензобак грузовика шириной 38 дюймов изготовлен из алюминиевого листа толщиной 0,090 дюйма и сварен TIG для прочной, но легкой сборки. Внутренняя перегородка во всю высоту уменьшает выплескивание топлива и удерживает всасывающую трубку погруженной в топливо. Мы предоставляем монтажные фланцы шириной 3 дюйма и длиной 10 дюймов, изготовленные из алюминия толщиной 1/8 дюйма на каждом конце (для общей ширины 44 дюйма) нашего алюминиевого топливного бака, которые подходят к лонжеронам рамы вашего грузовика. Окончательное размещение направляется через заводскую заднюю поперечину, и все, что вам нужно сделать, это просверлить собственные монтажные отверстия и прикрутить бак (оборудование не входит в комплект).

Доступен для автомобилей с карбюратором или EFI в версиях с открытым баком или полным комплектом

По мере того, как вы улучшаете свой классический пикап с помощью таких вещей, как сменные датчики и даже впрыск топлива, бензобак на кузове грузовика, такой как наш алюминиевый топливный бак под кузовом, безусловно, поможет. эти обновления, а также. Входящий в комплект датчик уровня топлива с 5 болтами имеет сопротивление 240 Ом при пустом топливе и 33 Ом при полном сопротивлении, что характерно для многих датчиков уровня топлива на вторичном рынке. Если ваши датчики послепродажного обслуживания используют другое значение сопротивления или вы хотите сохранить оригинальный датчик уровня топлива, вы можете заказать наш интерфейсный модуль уровня топлива , чтобы ваш штатный или другой датчик послепродажного обслуживания работал должным образом.

Наш комплект топливного бака для грузовых автомобилей с системой впрыска топлива имеет приваренный TIG монтажный фланец для установки входящего в комплект модуля электрического топливного насоса на 255 л/ч. Это упрощает обеспечение вашей системы EFI необходимым давлением и объемом топлива в вашем проекте грузовика Chevy 47-53. В наливной горловине диаметром 1-1/2 дюйма используется стандартный шланг наливной горловины, который входит в комплект, для подключения к нашему выдвижному газовому наполнителю для заготовок (также входит в комплект) для установки в днище кузова вашего грузовика.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *