Монтаж башенного крана кб: Монтаж, демонтаж и транспортирование башенных кранов

Содержание

Демонтаж башенных кранов КБ-403Б, КБ-405.1А, КБ-402, КБ-408.21, КБМ-401П

Главная / Услуги / Демонтаж башенных кранов КБ-403Б, КБ-405.1А, КБ-402, КБ-408.21, КБМ-401П

После завершения строительно-монтажных работ на объектах промышленного и гражданского строительства следующим очередным мероприятием является демонтаж башенного крана.

Подготовка к демонтажу

Для проведения безопасных работ по демонтажу башенного крана в первую очередь необходимо:

  1. Подготовить площадку длиной 50 м и шириной 20 м;
  2. Оградить монтажную площадку, очистить от посторонних предметов и спланировать; вокруг нее выставить знаки, предупреждающие об опасности;
  3. Подготовить подъездные пути, при этом требуется учесть максимальный радиус поворота полуприцепов и тралов, на которых будет транспортироваться демонтированный кран.

Требования к демонтажу башенных кранов

Важнейшим условием, обеспечивающим безопасность проведения демонтажных работ и последующую безопасную транспортировку крана, является необходимость соблюдения всех предусмотренных нормативных актов, регламентирующих технологический процесс демонтажа башенного крана.

Качественно выполненные демонтажные работы согласно рекомендаций Завода-изготовителя – гарантия предотвращения серьезных повреждений крана.

Поэтому демонтаж башенных кранов целесообразно доверить специалистам ООО ПКФ СтройВектор.

Демонтаж башенных кранов

При организации работ по демонтажу башенного крана необходимо установить его в положение, удобное для демонтажа. Затем требуется выполнить поэтапно следующие мероприятия:

  1. Отсоединить площадку для обслуживания механизмов на поворотной плат­форме
  2. Опустить крюковую подвеску на землю. Рас­пасовать грузовой канат с барабана грузовой ле­бедки, сложить его в бухту и запасовать на бара­бан монтажный канат со стороны редуктора. Опу­стить стрелу вдоль башни.
  3. Соединить подвижную обойму с промежуточной секцией. Грузовой лебедкой приподнять башню до посадки ее упоров на замки. Открутить четыре шпильки М48х3 и развернуть диагональные балки в стороны.
  4. Приподнять башню и отвести замки в верхнее положение, освободив путь упорам. Опустить баш­ню вниз до момента, когда упоры пройдут мимо номинального положения опорной плоскости замков. Опустить замки в нижнее положение. Продолжая спуск башни посадить ее упорами на замки. Отстыковать нижнюю секцию от башни и опу­стить ее до посадки подвижной обоймы на опору. Демонтиро­вать четыре шпильки М48х3 (по одной на каждой диагональной балке) и развернуть диагональные балки в стороны так, чтобы они освободили проход для подвижной обоймы с промежуточной секцией.
  5. Далее необходимо опускать подвижную обойму с промежуточной секцией вниз и автомобильным краном вытащить ее из портала крана.
  6. Остальные промежуточные секции демонтировать аналогично. При их демонтаже стреловой канат укладывать в бухту. При опускании башни далее 3-й секции  необходимо автокраном  поддерживать стрелу, все время оставляя ее на весу.
  7. После посадки башни на замки демонтировать стрелу, поддерживая ее автокраном. Разбирать стрелу в последовательности, обратной ее сборке.
  8. Последняя промежуточная секция соединяется с подвижной обоймой  восемью болтами (два болта на каждый фланец). Эта секция из портала не вынимается и перевозится вместе с ней.
  9. Соединить нижнюю обойму стрелового полиспаста с монтажной стойкой и анкерной тягой. Прижать головки болтов, скрепляющих секции башни, к замкам портала. Скрепить подвижную обойму с порталом тягами. Закрепить рельсовые захваты всех тележек. Распасовать канат механизма выдвижения с барабана грузовой лебедки. Проверить крепление и работу тормоза стреловой лебедки, стрелового каната. Раскрепить откидные болты телескопических подкосов и при помощи длинных откидных болтов вывести башню из вертикального положения. Стреловой лебедкой опустить башню в горизонтальное положение, подложив под монтажную стойку шпалу.
  10. Далее можно разбирать кран в последовательности, обратной сборке его
  11. После этого можно производить погрузочные работы демонтированных секций и оборудования на спецтехнику для транспортировки.
  12. Демонтаж и погрузка на транспортные средства рельсовых подкрановых путей.
  13. Разборка и погрузка приспособлений, механизмов и такелажной оснастки.

Монтаж и демонтаж башенных кранов. Цена, видео на сайте

ООО «Краномонтаж» более 20 лет занимается предоставлением услуг крановой техники строительным площадкам Новосибирска и Сибирского региона.

Помимо услуг спецтехники одним из приоритетных направлений деятельности компании являются услуги монтажа и демонтажа башенных кранов любых модификаций:

  • Монтаж башенных кранов совместно с пусконаладочными работами и с проведением всех видов как статических, так и динамических испытаний;
  • Демонтаж башенных кранов;
  • Шефмонтаж башенных кранов;
  • Оказание помощи клиенту в приемке башенного крана монтажной организацией;
  • Наладка приборов безопасности (ОНК-160Б) и т.д.

Этапы монтажа башенного крана

Подготовительные работы.

Специалисты нашей компании выезжают на объект заказчика. Рассматривают варианты подъездных путей, особенности строительной площадки, наличие рядом стоящих зданий и сооружений, линий электропередач и т. д.

Перед проведением монтажных работ может потребоваться проведение ряда процедур:
— очистка и выравнивание площадки,
— укладка крановых путей,
— подведение электрических кабелей, организация заземления,
— доставка крана (его комплектующих к месту сборки).

Выбор способа монтажа.

Варианты сборки зависят от нескольких факторов: модели башенного крана, условий строительного объекта, необходимой высоты конструкции и длины стрела крана.

Нет необходимости проводить сложные и опасные высотные работы: краны устанавливаются теми агрегатами, которые имеются в их конструкции. Процесс сборки займет всего несколько часов (как правило, не более 4-х).

Монтаж башенных кранов с помощью телескопа

Данный метод основан на наращивании секций крана по принципу телескопа. Первые три устанавливает автомобильный кран, они крепятся между собой так называемыми «монтажными пальцами». На последнюю секцию устанавливается «телескоп» — измененная секция, которая больше и шире предыдущих. Внутрь нее помещаются остальные, из которых и будет расти кран. Кабина машиниста устанавливается после телескопа, после этого башенный кран начинает сам себя собирать.

Монтаж при помощи автокрана

Этот метод предполагает последовательную сборку крановых конструкций, начиная от опорной рамы и заканчивая стрелой. Все секции и элементы подаются на высоту автокраном нужной грузоподъемности. Крепеж осуществляют монтажники-высотники.

Самомонтирующиеся (или быстромонтируемые) башенные краны

Их отличительной особенность является оперативный, не требующий использования каких-либо дополнительных устройств и механизмов, монтаж.

Пусконаладочные работы.

После окончания монтажных работ проводятся испытания: статические и динамические, и пуск — наладка грузоподъемной техники.

Монтаж/демонтаж башенных кранов

За период 20-летней деятельности мы заслужили репутацию надежного и ответственного партнера, специалисты нашей компании прошли аттестацию, имеют соответствующие допуски и профессионально осуществят монтажные работы по установке кранового оборудования в сжатые сроки.

По любым вопросам вы можете проконсультироваться по тел.: +7 (952) 921-50-00.

Как установить башенный кран

Как установить башенный кран

1. Установка шасси и секции мачты

секция шасси-мачты

Поместите шасси на основание башенного крана, закрепите шасси на основании прижимной пластиной и гайкой, после затяжки гайки используйте балансировочный уровень, чтобы проверить, являются ли четыре точки опоры плоскими, отклонение не должно превышать 1,5 мм, в противном случае , необходимо использовать стальную пластину для уплотнения между основанием и шасси. После регулировки затяните гайку, но каждый край стопы должен быть затянут двойными гайками. Обязательно используйте высокопрочный болт и высокопрочную гайку для соединения и затягивания с шасси. Сечение мачты и другие детали должны быть строго в соответствии с этим шагом.

2. Установка вертикальной секции

вертикальная секция

Используйте деррик-кран, чтобы установить эрекцию в базовой секции поперечного брюшного стержня, установите ограждение, затем запустите подъемник, замедлите его движение, проверьте, нет ли феномена каната. и соответствует ли крепежная часть требованиям эксплуатации.

3. Установка секции мачты

секция мачты башенного крана

Подъем одной секции мачты башенного крана на верхнюю часть стандартной секции, поворот деррик-крана, нацеливание на секцию мачты, подъемный механизм ослабляет канат, стандартная секция падает вниз до верхней части базовой секции, совместите соединительное отверстие, соедините и затяните гайку с помощью высокопрочного болта, таким же образом установите секцию мачты и соберите четыре набора наклонных опор, продолжайте поднимать стандартную секцию. Примечание: нельзя тянуть или регулировать с помощью большой веревки, когда используйте регулировочный ключ для вращения вертикального штока для регулировки положения заготовки.

4. Установка механизма поворота, верхней части башни и кабины водителя

Механизм поворота верхней части башни, кабина водителя

Перед подъемом поворотного механизма необходимо разобрать подъемный и опускающийся поворотный стол, сделать нижний поворотным с поворотной опорой в одном, верхним поворотным с поворотным механизмом в одном, соединить подъемную раму с последней секцией стандартной секции, зафиксировать и укрепите стрелу, после подъема и опускания поворотного устройства проверьте, нормально ли зацепление между большим зубчатым кольцом поворотной опоры и вращающейся шестерней.

При подъеме мачты необходимо установить две переходные пластины в направлении укосины, установить длинную тягу и короткую тягу; в направлении балансира поместите две верхние тяги на верхнюю часть башни.

Затем соберите платформу, поручни и лестницу и начните подъем, вставьте опорный штифт соединительной части и завершите фиксацию перед установкой кабины водителя. В конце вышеуказанной работы необходимо перепроверить, затянуты ли болты каждой соединительной детали и опорного штифта или не соответствуют требованиям.

5. Установка балансира и гуська

балансира гуська

Перед установкой балансира и гуська соедините тягу и закрепите их на стреле, проверьте, не деформировалась ли фанера стрелы, подготовьте штифт и шплинт, установите поручень. (Каждое место, соединенное с Вал штифта должен заткнуть шплинт.)

В процессе подъема балансира и укосины на шкивную группу надевается трос строго в соответствии со спецификацией. Необходимо проверить, есть ли износ стального троса во время работы, оператор должен быть сконцентрирован и медленно поднимать. Примечание: скорость тягового троса должна соответствовать скорости подъема, если стальной трос неисправен.

Подсоедините стрелу к земле, соберите трансформатор и начните пробный пуск, после отладки поднимите стрелу крана, каждый процесс подъема балансира и стрелы, каждое изменение износа вокруг стального троса необходимо проверить рабочее состояние каната после подъема тяги соединяет каждую соединительную часть, чтобы проверить, соответствует ли она требованиям установки.

6. Поднимите противовес

Противовес

Включите и отладьте, проверьте стопор, предохранительное устройство, смажьте каждый подъемный механизм и поворотную часть, проверьте вертикальность корпуса мачты, соединительную часть и цепь в норме.

На что следует обратить внимание перед постройкой башенного крана

1. Зона охвата и грузоподъемность. Все строительные площадки должны быть максимально защищены. Для удобства строительства необходимо накрыть складскую площадку, погрузочно-разгрузочную площадку и зону обработки деталей. Что касается проектов с большими шаблонами, важно охватить все строительные площадки.

Поскольку грузоподъемность башенного крана связана с расстоянием, компоновка и положение машины должны учитывать грузоподъемность соответствующих компонентов конструкции.

2. Основные характеристики башенного крана. Положение башенного крана обычно находится внутри или снаружи здания. Если снаружи, используйте натуральный фундамент или свайный фундамент; если внутри, башенный кран расположен в фундаменте или несущей стене. Как правило, базовый фундамент башенного крана требует 25 т / м?, в противном случае следует купить свайный фундамент. Если внешний фундамент здания слабый или строительная площадка ограничена и не разрешено закладывать сваи, башня будет смещена. Если башенный кран будет находиться внутри здания, необходимо учитывать, не конфликтует ли он с нижней панелью. Что касается вокруг башни, это конструкция подиума, башенный кран часто располагается на основном плоту, а верхняя конструкция остается, после того, как конструкция будет закрыта, снова выполните заглушку.

QTZ250QTZ5515

3. Относительное соотношение между положением башни и высотой здания. В основном проверьте, не взаимодействуют ли башенная машина и окружающий фасад здания, специальные выступающие части здания, такие как балкон, форма крыши, форма пространства и т. Д., Что необходимо для предотвращения конфликта как можно скорее. Резервирование строения можно рассматривать, если выделение ограничено локальным этажом.

4. Прикрепленное состояние башенного крана. Условие прикрепления обычно учитывает, надежна ли структура расстояния и точки прикрепления. Точками крепления обычно являются каркасная колонна, поперечная стенка и каркасная балка. Обычное стандартное крепление обычно составляет от 2 м до 4 м. Для особых ситуаций дальнее вложение необходимо перепроектировать и обработать на заказ. Для наклонной конструкции, у которой нижняя часть большая, а верхняя часть маленькая, наличие крепления к конструкции является ключевым элементом, определяющим позиционирование башенного крана.

5. Монтаж и демонтаж башенного крана. Установка башенного крана зависит от крана или другого используемого башенного крана. Что касается внутреннего башенного крана, обязательно согласуйте план установки и отложите соответствующий строительный швеллер. Демонтаж башенного крана аналогичен монтажу башенного крана, в процессе демонтажа будет очень сложно. Если положение башенного крана неразумное, его будет сложнее демонтировать.

Технические характеристики

  • QTZ40
  • QTZ63 и QTZ80
  • QTZ125 и QTZ160
Тип QTZ40
QTZ40 -4708 QTZ40-4808
Подъемный момент (кН.М) 400
Длина стрелы (м) 2,5 ~ 47 2,5 ~ 48
Макс./мин. нагрузка(т) 4 / 0,8 4 / 0,71
Высота Отдельно стоящая (м) 28 29,7
Анкеровка (м) 120
Скорость подъема (м/мин) 8 / 34 / 52 6,7 / 33,5 / 67–
4 / 17 / 26 3,5 / 16,7 / 33,5
Скорость поворота (об/мин) 0-0,6 0-0,7
Скорость тележки (м/мин) 33 / 16,5 38,6 / 25,2
Секция мачты Бесшовная труба из стали Angel Ангельская сталь
Стрела Верхний пояс Бесшовная трубка
Нижний пояс В – сталь Квадратная трубка
Тип QTZ63 QTZ80
QTZ63-5010 QTZ63-5013QTZ80-5511 QTZ 80-5512
Подъемный момент (кН. М) 630 760 720 800
Длина стрелы (м) 3 ~ 50 2,5 ~ 50 3 ~ 55 3 ~ 55
Макс./мин. нагрузка(т) 5 / 1,095 6 / 1,3 6 / 0,197 8 / 1,2
Высота Отдельно стоящая (м) 35 40 41,3 46
Анкеровка (м) 120 140 151 150
Скорость подъема (м/мин) 11,7/39 /78– 8,5 / 40 / 80– 80 / 40 / 8 — 80 / 40 / 20
5,85 / 11,7/39 4,25 / 20 / 40 80,36 / 41,05
Скорость поворота (об/мин) 0-0,7 0-0,6 0 – 0,64 0 – 0,6
Скорость тележки (м/мин) 38,6 / 25,2 44 / 22 44 / 22 60 / 30 / 10
Секция мачты Ангельская сталь Ангел Квадратная трубка Квадратная трубка
сталь
бесшовная трубка
Стрела Верхний пояс Бесшовная трубка Квадратная трубка
Нижний пояс V-образная стальная или квадратная труба Квадратная трубка
Тип QTZ125 QTZ160
QTZ 125 -6014 QTZ 125 -6018
Подъемный момент (кН. М) 1250 1250 1600
Длина стрелы (м) 3.1 ~ 60 3 ~ 60 3,4 ~ 65
Макс./мин. нагрузка(т) 8/1,4 10 / 1,803 10 / 1,6
10 /1,4
Высота Отдельно стоящая (м) 46,2 50 46,2
Анкеровка (м) 161 180 161 -200
Скорость подъема (м/мин) 105 / 53 / 26 104 / 52,05 100 / 50 / 25
80 / 40 / 20
Скорость поворота (об/мин) 0 – 0,8 0,61 0-0,6
Скорость тележки (м/мин) 54 / 27 / 8,1 58,6 / 29,3 /8,79 60 / 30 / 9,5
Секция мачты Квадратная трубка Квадратная трубка Квадратная трубка
Стрела Верхний пояс Круглая сталь Квадратная трубка Квадратная трубка
Нижний пояс Квадратная трубка

Если вы хотите получить дополнительные технические рекомендации по башенным кранам, не стесняйтесь обращаться к нам!

Услуги по установке башенных кранов в Кливленде, Огайо

Установка башенных кранов уже более 25 лет является сильной стороной компании Forest City Erectors, Inc. (FCE), предоставляя услуги по проектам в Огайо, Мичигане и Пенсильвании. FCE гордится своими показателями безопасности башенных кранов, включая операции по установке и демонтажу более 50 башенных кранов, включая подъем и врезку. Наши прорабы/мастера на местах специально обучены монтажу и демонтажу башенных кранов, благодаря чему мы приобрели опыт для этой сферы деятельности. FCE ценит наши отношения с многочисленными поставщиками башенных кранов и имеет долгую историю успешного сотрудничества с их представителями на местах. Помимо предоставления услуг по установке и демонтажу, FCE сотрудничает с менеджерами по строительству для предоставления полного пакета услуг по башенным кранам, включая определение местоположения, предоставление наземных вспомогательных кранов, аренду башенных кранов и при необходимости предоставление квалифицированных операторов башенных кранов. Наш опыт работы со всеми типами и моделями башенных кранов варьируется от небольших самомонтирующихся единиц до больших рабочих стрел с вылетом стрелы и молотком. Мы используем полностью укомплектованный прицеп для оборудования башенного крана, включая проволочный трос и нейлоновую оснастку, гидравлические ключи для натяжения башенных болтов, номинальные подъемные скобы и другое такелажное оборудование, необходимое для успешной работы башенного крана. Уровень опыта FCE в области башенных кранов дает владельцу и строителю уверенность в том, что их работа будет выполнена безопасно и правильно.

Посмотреть другие проекты

Посмотреть другие проекты

Cuyahoga County Hilton Hotel – Кливленд, Огайо

Помощь в проектировании металлоконструкций

Помощь в проектировании металлоконструкций

FCE сотрудничает с рядом опытных производителей, чтобы предоставить ценную…

Подробнее долгая история работы по первоклассным ценам (поставка и установка)

Подробнее

Субподряд по монтажу металлоконструкций

Субподряд по монтажу металлоконструкций

Компания FCE, разработанная в отрасли, предоставляет производителям ценную помощь в монтаже как стали, так и различных металлов, и продолжает делать это сегодня.

Подробнее

Услуги промышленного подразделения

Услуги промышленного подразделения

Модернизация помещений, установка промышленного оборудования и техническое обслуживание, ремонт

Подробнее

Услуги по монтажу сборных железобетонных изделий

Услуги по монтажу сборных железобетонных изделий

Работы по монтажу сборных железобетонных изделий, включая строительные и архитектурные сборные конструкции, являются еще одной областью компетенции Forest City Erectors (FCE).

Подробнее

Услуги по установке башенных кранов

Услуги по установке башенных кранов

Сотрудники FCE специально обучены операциям по монтажу и демонтажу башенных кранов, благодаря чему мы накопили большой опыт в этой сфере деятельности.

Подробнее

Поставка и установка подъемника для персонала

Поставка и установка подъемника для персонала

Более 25 лет мы предоставляем полный пакет услуг строителям всех типов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *