Монтаж мостовых кранов: Монтаж мостовых кранов в Москве

Содержание

виды и особенности, из чего складывается стоимость

Содержание

  1. Кратко о мостовых кранах, назначении и классификации
  2. Из чего складывается смета на монтаж
  3. На что стоит обратить внимание при установке крана
  4. Виды монтажа мостовых кранов
  5. Какую технологию монтажа выбрать
  6. Особенности монтажа подкрановых путей
  7. Особенности монтажа подвесного однобалочного и опорного крана

Кратко о мостовых кранах, назначении и классификации

Мостовой кран представляет собой средство малой механизации и предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Устройство крана представлено следующими элементами:

  • захват или крюковая подвеска;
  • рабочий ход, использующийся для перемещения грузов, а также для их разгрузки;
  • холостой ход, служащий для возврата опорожненного грузозахватного устройства к исходному месту, где осуществляется приём груза.

Что касается классификации мостовых кранов, то их существует достаточно много:

  • мостовые краны общего назначения;
  • краны мостовые специальные;
  • краны мостовые металлургические;
  • шахтные мостовые краны.

Чаще всего мостовые краны используются в ремонтных цехах, на производствах в различных отраслях промышленности, в стройиндустрии в целом

Из чего складывается смета на монтаж

Смета на монтаж мостового крана включает полный перечень работ, которые были проведены, вне зависимости от того, косвенно или непосредственно они касались монтирования конструкции. Сам состав работ напрямую зависит и от метода монтажа, который специалисты определяют, опираясь на конкретные условия.

На метод монтажа большое влияние будет оказывать масса крана, а также его конструкция

Местоположение установки и степень готовности строительного объекта внесут немалую долю в определение конечной стоимости работ. При составлении сметы на монтаж большое значение уделяют особенностям конструкции здания, видовому составу парка грузоподъемных машин, находящихся в наличии у заказчика.

Если говорить о наиболее популярных методах монтажа мостовых кранов, то это:

Процесс монтажа мостового крана
  • монтаж посредством стреловых самоходных кранов;
  • монтаж с привлечением башенных кранов;
  • монтаж с использованием стреловых рельсовых кранов;
  • монтаж, основанный на особенностях конструкции каркаса здания;

Нередко при интенсивной эксплуатации мостового крана приходится иметь дело с его ремонтом. Мелкий ремонт осуществляется в текущем режиме, а капитальный, как правило, требует специальной организации. Поэтому существует и такой вид сметы, как смета на ремонт мостового крана. В нее будет входить перечень работ, включающий:

  • разборку крана или его стратегической части, нуждающейся в капитальном  ремонте;
  • промывка деталей, очистка и промывка механизмов и важных узлов;
  • замена сломанных или изношенных деталей;
  • проверка, ремонт или замена крепежных элементов;
  • сборка и проверка (обкатка) механизма.

На что стоит обратить внимание при установке крана

Фото процесса монтажа. Выполняет компания “ТехКранМонтаж”

Качественная установка мостового крана – залог дальнейшей бесперебойной и эффективной эксплуатации крана. Именно на момент возведения нужно обращать особенное внимание, так как в данном процессе закладывается не только непосредственно механизм, но и основа его высокой производительности, как и продолжительность эксплуатационного периода грузоподъемной техники.

Монтажные работы (точно так же как и демонтаж мостового крана) должны осуществлять только специалисты. Как правило, данным видом работ занимаются специализированные компании, имеющие документально закрепленное право осуществлять установку кранов. Мостовые краны относятся к механизмам класса повышенной опасности, поэтому крайне важно соблюдать технику безопасности, как при монтаже, так и при эксплуатации.

На видео запечатлен процесс монтажа однобалочного мостового крана

Большое значение стоит уделить выбору компании, которая будет устанавливать грузоподъемные механизмы. Среди главных особенностей стоит выделить наличие всех документов, разрешающих установку, настройку и пуск механизмов, наличия качественного специального оборудования для установки, штат высококвалифицированных специалистов с опытом осуществления подобных работ.

Виды монтажа мостовых кранов

Монтаж двухбалочного крана

Все работы по установке мостового крана нормативно закреплены в требованиях ГОСТа, СНиПа, РД 10-138-97 и ПБ 10-382.

Согласно данным нормативным документам, различают следующие виды монтажа:

  • Комплексный, включающий установку сперва подкрановых путей, а затем и сборку непосредственно грузоподъемной техники.
  • Частичный, подразумевающий монтаж мостового крана на уже установленные подкрановые пути. Учитывается то обстоятельство, что подкрановые пути при таком виде установки, требуют обязательной дополнительной нивелировки, согласно нормативным требованиям вышеприведенных документов.

Этапы установки мостового крана включают следующие действия: изучение места установки крана с целью проведения необходимых расчетов и нахождение оптимального способа сборки механизма.

В полном соответствии с полученными данными разрабатывается ППР, аббревиатура которого расшифровывается как «Проект производственных работ». В данном документе сформулированы ключевые технологические решения касательно монтажа грузоподъемной техники.

Какую технологию монтажа выбрать

Технология монтажа полностью зависит от массы и габаритов устанавливаемой техники, а также от особенностей здания или планировки помещений, цехов и складов

Также на выбор технологии монтажа влияет площадь монтажной площадки, способ и последовательность проведения работ по сборке крана.

Особенности монтажа мостовых одно- и двухбалочных кранов предусматривают три подхода к исполнению:

  1. Поэлементный тип установки, подразумевающий сборку конструктивных частей не на земле, а непосредственно на рабочей площадке участка грузоподъемного механизма. Для этого все детали поднимаются к месту установки. Неудобства данной технологии монтажа очевидны, но применение ее целесообразно в случае, когда не хватает свободного пространства (некоторые элементы крана все-таки достаточно габаритны и обладают большой массой механизмов, узлов и металлоконструкций, особенно если это двухбалочный кран).

Монтаж двухбалочного крана грузоподъемностью 200 тонн

Состав поэлементной технологии сборки мостового крана выглядит следующим образом: поочередный подъем полумостов и их соединение, монтирование грузовой тележки крана, анализ  геометрических размеров конструкции в сборке, установка кабины оператора и запасовка канатов.

  1. Крупноблочный тип установки. Сборка посредством данной технологии подразумевает монтаж отдельных блочных конструкций на земле – электрооборудования, узлов и механизмов крана. Затем укомплектованные и собранные узлы поднимают на площадку монтажа грузоподъемного механизма и собирают в единое целое. Благодаря данной технологи, значительно сокращается количество опасных операций по сборке на высоте, в разы ускоряется процесс установки в целом. К сожалению, технология не подходит для зданий, не располагающих достаточным количеством площади под сборку крупногабаритных конструкций.
  2. Полноблочный тип установки заключается в сборке моста крана полностью в нижнем положении, то есть на земле. Готовый мост крана поднимается для установки на крановых путях. При этом у специалистов по монтажу есть выбор – осуществлять монтаж грузовой тележки вместе с мостом или раздельно.
     

Таким образом, очевидно, что самые перспективные и выгодные технологии установки – крупноблочная и полноблочная. В них сокращено количество операций, которые нужно осуществлять на высоте, есть возможность использования грузоподъемной техники, а также более сжатые сроки исполнения по сравнению с поэлементной технологией сборки.

Особенности монтажа подкрановых путей

Поскольку подкрановый путь является основой грузоподъемной конструкции, то его качественный монтаж не только сложный, но и важный этап установки крана в целом

Особенности выполнения подкранового пути напрямую зависят от типа и индивидуальных отличительных характеристик грузоподъемного оборудования. Различают следующие виды выполнения подкранового пути для мостовых кранов:

  • комплекс подкрановых балок, крепящихся непосредственно к несущим элементам конструкции помещения;
  • установленный на несущих колонах здания опорный подкрановый путь;
  • подвесной крановый путь, крепящийся к стропилам, усиленным фермам;

В общих чертах монтаж подкрановых путей выглядит следующим образом:

  1. Разрабатывается проект пути;
  2. Проводится тщательная экспертиза предполагаемого места монтажа;
  3. Разрабатывается ППР;
  4. Поставляются все необходимые элементы металлоконструкции, крепежные элементы;
  5. Монтируются подкрановые балки, рельсы;
  6. Осуществляется нивелировка подкрановых путей.

Особенности монтажа подвесного однобалочного и опорного крана

На порядок операций по сборке грузоподъемного оборудования влияет способ крепления крана по отношению к несущим конструкциям производственного помещения.

Так, монтаж мостового подвесного (однобалочного) крана включает перечень следующих операций:

Рабочие осуществляют монтаж подкрановых путей
  • установка пролетной балки на специальные подставки;
  • сборка концевых балок;
  • сборка электротельфера;
  • осуществление электромонтажных работ по проекту;

Готовый собранный подвесной (однобалочный) кран устанавливается уже непосредственно на подкрановые балки.

Действия по монтажу мостового опорного (однобалочного) крана включают следующие операции:

  • установка концевых балок на подкрановые пути;
  • сборка моста;
  • монтаж готового моста непосредственно на концевые балки;
  • проверка прочности сварочных и болтовых соединений.

Окончание монтажа мостового крана еще не сигнал к тому, что можно приступать к работе! Согласно важному нормативному документу ПБ 10-382-00, после сборки грузоподъемного оборудования, конструкция должна пройти все предписанные испытания.

В них включают:

  • статические испытания, заключающиеся в проверке крана на возможность поднять груз, превышающий рекомендуемую производителем грузоподъемность на 25%;
  • динамические испытания, проверяющие способность крана поднять груз, превышающий рекомендуемую грузоподъемность в движении на 10%.

Представленные испытания в полной мере проверят мостовой кран на работоспособность тормозов и прочих механизмов, исключат вероятность аварий и несчастных случаев, связанных с изначальной неисправностью грузоподъемной конструкции.

Монтаж мостового крана – заказать в быстрые сроки

Производство кранов:

Кран-балка Кран мостовой Кран консольный Кран козловой Тельферы (электрические тали) Тали Монтаж Ремонт Комплектующие

  • Кран-балка
  • Кран мостовой
  • Кран консольный
  • Кран козловой
  • Тельферы (электрические тали)
  • Тали
  • Монтаж
    • Монтаж кран-балки
    • Монтаж мостового крана
    • Монтаж консольного крана
    • Монтаж тельфера
  • Ремонт
  • Комплектующие

Главная

/ Монтаж кранов, талей, эстакад

/ Монтаж мостового крана

Монтаж мостового крана — это сложный и трудоемкий процесс, который осуществляется с помощью различного сложного оборудования руками нашего опытного персонала, имеющего все необходимые навыки такой работы. С нашей компанией можно не переживать за качество производимых работ.

Часто даже монтаж мостового однобалочного крана сравнительно простой конструкции может привариться в проблему огромного масштаба, если он производится не руками специалистов, а просто силами работников склада или промышленного помещения. Неумелые руки могут не только неправильно собрать кран, но даже испортить его механизмы еще до их запуска. Чаще всего при непрофессиональной сборке встречаются проблемы с:

  • Качественной сборкой деталей не сущей конструкции, они неправильно или неплотно соединяются друг с другом и подвергаются разрушению ввиду работы крана и возникающих при этом высокочастотных вибраций;
  • Неправильным присоединением электрики, ее кривой прокладкой внутри механизмов, повреждением изоляции или неправильным заземление. Это чревато не только выходом из строя чувствительной дорогостоящей электроники, но и даже гибелью оператора крана;
  • Прокладкой подъездных путей и рельсов в неподходящих для этого местах, что может привести к падению урана или перекосу его движущихся частей, что приведет к их быстрому износу или даже поломке.

Таким образом, на цене на монтаж мостового крана экономить нельзя, иначе можно не только повредить дорогостоящее устройство, но и поспособствовать гибели работников ввиду повышенной опасности неправильно собранного крана.

Выбор способа монтажа

Существуют различные пути монтажа крановых механизмов, которые отличаются порядком выполнения действий и уровнем сложности монтажных работ. На выбор конкретного типа установки влияют:

  • Особенности конструкции тележки, моста и кабины механизма;
  • Вес устройства;
  • Наличие специальной вспомогательной техники.

Профессиональный монтаж при соблюдении порядка выполнения всех работ позволяет правильно и надежно установить краны различного типа с использованием гидравлических механизмов и каркасных металлических конструкций.

Для выбора подходящего метода установки мостового крана необходимы следующие критерии:

  • Конструкция крана.
  • Его масса.
  • Место монтажа (вне или внутри помещения).
  • Конструкция и прочность сооружения.
  • Наличие спецтехники нужной мощности.

Условия

Монтаж подвесных мостовых кранов (однобалочных, двухбалочных) имеет несколько вариантов. Выбор способа зависит от веса и особенностей конструкции кабины, тележки и моста, возможности использовать вспомогательную технику, проведения работ на улице или в помещении.

Стоимость услуги удорожают сложность маневров и отказ от помощи техники в ограниченном пространстве. Особенно в цехе со сложной планировкой.

Выполнение

Последовательность сборки состоит из пяти этапов:

  1. Расстояние пролета должно точно совпадать с длиной моста. Проверяют соответствие их размеров.

  2. Находят ось расположения троллеи крана. Если пренебречь ее определением, троллеи не удастся правильно разместить. Это создаст потребность в подключении дополнительного оборудования, чего хотелось бы избежать.

  3. Проверяют ограничители хода по концам путей. Они должны быть установлены, чтобы крановая конструкция во время эксплуатации не съехала с рельс.

  4. Для облегчения выставки балок домкратом под консолью балки устанавливают каток.

  5. Болтами закрепляют балки.

Это лишь один из способов провести монтаж мостового крана. Но они все отличаются сложностью. Лучше заплатить небольшую цену, и быть уверенным в сохранности и функциональности оборудования. Делайте заказ услуги на нашем сайте — сборку проведет производитель техники.

Виды кранов и подбор подходящей техники

Краны указанного типа могут быть однобалочными и двухбалочными. Мостовой кран двухбалочный, цена на монтаж которого связана с различными условиями работы по установке, это большой и массивный механизм. Его собирают поэтапно, доставив на сборочную площадку отдельные элементы и начав сборку с опорных деталей, соблюдая строжайшую технику безопасности.

Монтаж мостового крана (фото):

В такой работе задействованы различные механизмы:

  • Строительные (башенные или рельсовые) краны.
  • Самоходные краны с выносной стрелой.
  • Каркасные конструкции зданий.
  • Опорные колонны, балки и фермы.
  • Гидравлические устройства.

Монтаж мостового электрического однобалочного крана с помощью гидравлических подъемников наиболее выгодный, быстрый и рациональный. Он выполняется после того, как на монтажной площадке проводится компоновка деталей крана и его сборка и подъем. Затем доставляются и другие необходимые составляющие. Такой подход обеспечивает высокое качество работ и существенно уменьшает затраты труда и сил.

Монтаж мостовых опорных кранов с закрытой кровлей производится на монтажной площадке внутри помещения, что очень ограничивает маневренность и возможность использования разнообразной техники. Это удорожает стоимость монтажа подвесных мостовых кранов и удлиняет время производимых работ, но позволяет успешно справляться с установкой даже в цехах со сложной конфигурацией и малым пространством для маневра.

Установка мостового крана на рельсы (фото):

Монтаж крановой эстакады мостового крана

При необходимости, мы можем изготовить и смонтировать крановую эстакаду с нуля.

При этом будут выполнены следующие задачи:

  • Замеры на месте возведения;
  • Геодезических работы;
  • Проект крановой эстакады;
  • Изготовление фундамента;
  • Изготовление металлоконструкции эстакады;
  • Монтаж крановой эстакады;
  • Монтаж мостового крана;
  • Монтаж электрики;
  • Пуско-наладочные работы, испытания, сдача в эксплуатацию.

Крановая эстакада мостового крана (фото):

Статьи по теме:

  • Как грамотно произвести монтаж мостового крана?
  • Какие методы используются при монтаже двухбалочного мостового крана?
  • Особенности монтажа мостового электрического крана
  • Основные этапы монтажа и демонтажа мостового крана
  • Как правильно выполнять монтаж мостовых опорных кранов?

  Заказать, или задать вопрос


Монтаж мостовых кранов.

Цена в ООО Механический цех № 2.

Мостовые краны – оборудование дорогостоящее, и, как любая другая грузоподъемная техника, требуют к себе внимательного и профессионального отношения. Монтаж мостового крана своими руками, без наличия определенных знаний и опыта, может привести к печальным последствиям: нарушениям функциональности и выходу его из строя. Чтобы обеспечить полную безопасность на производстве, целесообразно обратиться за помощью к компетентным специалистам.

Компания «Механический цех №2» осуществляет все виды монтажных работ, связанных с крановым оборудованием. Мастера нашей фирмы обеспечат качественный монтаж крана мостового по цене от производителя. На вооружении специалистов компании находится широкий спектр современных инструментов, позволяющий проводить установку грузоподъемной техники в соответствии со всеми требованиями безопасности.

Заказ монтажных работ у специалистов обладает рядом весомых преимуществ. В частности, наша компания дает гарантии на все виды проводимых работ. При этом стоимость монтажа мостового крана является одной из самых конкурентных в Калуге. Подробную информацию об услугах монтажников можно получить, связавшись с сотрудниками «Механического цеха № 2» по номерам телефона, указанным на сайте, или посетив наш офис лично. Вежливые и компетентные менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы, составят пример сметы на монтаж мостового крана и произведут точные расчеты в каждом конкретном случае.

Стоимость монтажа крана мостового напрямую зависит от условий, в которых будет функционировать данная техника, а также от сложности проведенных работ. Но в целом, наша компания проводит гибкую ценовую политику и предлагает своим клиентам максимально качественные услуги по доступной стоимости.

Перед сдачей объекта рабочие в обязательном порядке проводят контрольные испытания. Обратившись к нашим специалистам, вы можете быть уверены в том, что приобретенное вами грузоподъемное оборудование будет смонтировано идеально и введено в эксплуатацию в самые короткие сроки.  

Наши услуги!

Ремонт кранов

Цена договорная

Качественный и своевременный ремонт грузоподъемного оборудования – в первую очередь кранов, – а также подкрановых путей является необходимым условием безопасной и экономически выгодной деятельности. Компания «Механический цех №2» предлагает полный спектр профессиональных услуг, включающий текущий и аварийный ремонт ГПМ всех видов, а также сервисное техническое обслуживание Вашего оборудования.

Подробнее!

Ремонт кран-балок

Цена договорная

Ремонт мостовых кранов

Цена договорная

Ремонт козловых кранов

Цена договорная

Ремонт портальных кранов

Цена договорная

Ремонт подкрановых путей

Цена договорная

Монтаж кранов

Цена договорная

Монтаж кранового оборудования всех разновидностей относится к сложным специализированным работам, выполнять которые должны высококвалифицированные, имеющие соответствующий допуск специалисты.

Подробнее!

Монтаж кран-балок

Цена договорная

Монтаж мостовых кранов

Цена договорная

Монтаж козловых кранов

Цена договорная

Монтаж портальных кранов

Цена договорная

Монтаж башенных кранов

Цена договорная

Монтаж шинопровода

Цена договорная

Монтаж подкрановых путей

Цена договорная

Демонтаж кранов

Цена договорная

Работы по демонтажу кранового оборудования могут выполняться с несколькими различными целями: для перевода крана на другую рабочую площадку, для капремонта, для продажи, для утилизации по истечению эксплуатационного срока. Но, вне зависимости от цели, выполнять демонтаж должны квалифицированные работники компании, имеющей разрешение на подобную деятельность.

Подробнее!

Демонтаж мостовых кранов

Цена договорная

Демонтаж козловых кранов

Цена договорная

Демонтаж портальных кранов

Цена договорная

Демонтаж башенных кранов

Цена договорная

Демонтаж подкрановых путей

Цена договорная

Модернизация и реконструкция крана

Цена договорная

Технический прогресс в области производства грузоподъемных кранов приводит к тому, что на рынке постоянно появляются более совершенные и эффективные ГПМ, в то время как модели предыдущего поколения еще далеко не выработали свой ресурс. Поднять характеристики ГПО до нужного уровня без полной замены механизмов позволяет модернизация кранового оборудования.

Подробнее!

Модернизация мостовых кранов

Цена договорная

Модернизация козловых кранов

Цена договорная

Модернизация портальных кранов

Цена договорная

Обслуживание кранов

Цена договорная

Полноценное и своевременное техобслуживание кранового грузоподъемного оборудования необходимо для поддержания ГПО в рабочем состоянии, соблюдения правил техники безопасности, исключения риска внезапных поломок и связанных с этим простоев (а значит, неизбежных убытков и нарушения графика строительства), отдаления срока капитального ремонта и сокращения финансовых затрат на его выполнение.

Подробнее!

Техническое обслуживание башенных кранов

Цена договорная

Техническое обслуживание козловых кранов

Цена договорная

Техническое обслуживание мостовых кранов

Цена договорная

Техническое обслуживание портальных кранов

Цена договорная

Покраска кранов

Цена договорная

Важным видом работ, связанным с обслуживанием грузоподъемного кранового оборудования, является покраска кранов. Эта процедура необходима не только для поддержания визуальной эстетики, но и для предотвращения коррозии металлических элементов конструкции крана, обеспечения полноценной защиты ГПМ от атмосферных и химических воздействий.

Подробнее!

Покраска мостовых кранов

Цена договорная

Покраска козловых кранов

Цена договорная

Покраска портальных кранов

Цена договорная

Покраска башенных кранов

Цена договорная

Перевод крана на радиоуправление

Цена договорная

В современном строительстве и промышленности все чаще практикуется перевод грузоподъемных кранов на дистанционное управление – это удобно, рационально, повышает производительность и безопасность работ. Традиционно используются две системы: так называемое управление «с пола», когда сигнал передается по кабелю, соединяющему пульт с оборудованием, и радиоуправление с использованием радиоканала.

Подробнее!

Перевод кран-балки на радиоуправление

Цена договорная

Перевод мостового крана на радиоуправление

Цена договорная

Перевод козлового крана на радиоуправление

Цена договорная

Процедуры установки мостового крана

: от концепции до завершения

Узнайте больше о графике установки мостового крана, в том числе о том, что происходит между подписанным заказом на поставку и днем, когда монтажники приезжают на ваш объект с вашим краном на своих грузовиках. .

Итак, мы здесь… вы провели все свои исследования, определились с типом крана, который вам нужен для вашего объекта, выбрали производителя для партнерства, подписали соглашение и выписали залоговый чек. Итак, что происходит дальше? Монтаж мостового крана.

Являясь одним из ведущих производителей и установщиков систем мостовых кранов, мы понимаем, сколько движущихся частей и деталей возникает в процессе установки крана.

Мы надеемся, что эта статья поможет вам лучше понять следующее:

  • График установки мостового крана, включая этапы, которые выполняются между подписанным заказом на поставку и днем, когда монтажники приезжают к вам. объект с вашим краном на своих грузовиках
  • Общение между вашей командой и монтажниками мостового крана перед установкой
  • Что необходимо знать монтажникам о вашем объекте или строительной площадке перед установкой

Независимо от того, впервые ли вы проходите установку мостового крана , или вы уже устанавливали несколько кранов, мы надеемся, что вы сможете узнать что-то, что поможет вам выполнить следующую установку в соответствии с графиком, в рамках бюджета и обеспечить безопасность ваших работников.

Что происходит перед установкой системы мостового крана?

Пока мостовой кран находится на завершающей стадии сборки, установщик свяжется с клиентом, чтобы установить контакт и назначить время для посещения и анализа предполагаемого места установки.

Любые особые соображения по установке мостового крана фактически начинаются в процессе расценки. В ходе этого процесса установщик мостового крана рассмотрит типовые чертежи кранового оборудования и просмотрит чертежи или планы этажей здания, чтобы дать наилучшую оценку того, что потребуется для установки мостового крана на объекте заказчика.

В коммерческом предложении установщик крана указывает окно или временные рамки, которые, по его мнению, потребуются для завершения установки крана. Это может варьироваться от 2-10 рабочих дней до более длительного периода времени для более обширных или сложных крановых установок. Это предполагаемое окно установки будет состоять из последовательных рабочих дней — после того, как они привезут краны, грузовики, материалы и все монтажное оборудование на место, они не смогут прервать свое время или остановить и снова начать установку без значительных затрат. увеличивает стоимость установки крана.

После получения заказа производитель мостового крана приступает к изготовлению и сборке самого крана — процесс, который может занять от 2 до 12 месяцев.

Примерно через месяц после ожидаемой даты завершения монтажник свяжется с заказчиком или генеральным подрядчиком, чтобы установить контакт с необходимыми сторонами. Во время этого первоначального контакта будет установлено следующее:

  • Знакомство между монтажниками и генеральным подрядчиком или персоналом, который будет задействован во время установки.
  • Назначьте время, чтобы выйти и провести анализ рабочей площадки или объекта.
  • Согласовать предполагаемую дату установки. Имейте в виду, что это изменчивый процесс, и дата может измениться из-за производственных графиков и/или задержек строительства.
  • Настройте еженедельный статусный звонок, чтобы определить, идет ли проект по плану. Это помогает поддерживать открытую линию связи, чтобы можно было решить любые проблемы или проблемы, которые могут повлиять на сроки установки.

Перед установкой мостового крана установщик должен посетить и проанализировать предполагаемое здание или рабочую площадку, чтобы сориентироваться, понять схему и определить любые потенциальные опасности или препятствия. Находясь на объекте, они рассмотрят и оценят следующее:

  • Объем работ
  • Место установки
  • Определение потенциальных опасностей
  • Детали существующих взлетно-посадочных полос или новых строящихся взлетно-посадочных полос

Продолжайте читать, так как мы разберем, что означает каждый из этих пунктов, а также предоставим вам некоторые дополнительные соображения, чтобы убедиться, что установка вашего мостового крана проходит максимально гладко.

Оценка объема работ

Мостовые краны будут загружены на бортовые прицепы и доставлены на площадку, поэтому монтажникам потребуется свободный и беспрепятственный доступ для грузовых автомобилей, мобильных кранов и персонала, чтобы они могли свободно входить и выходить из объекта без нарушение.

После того, как вы подписали договор на покупку мостового крана, установщик получит копию заказа на покупку. Как только они получат заказ на поставку, ваш установщик мостового крана свяжется с вами и договорится о том, чтобы приехать на место работы и встретиться с вашей командой. В этом совещании обычно участвует руководитель по техническому обслуживанию или руководитель установки на существующем объекте или генеральный подрядчик на новой строительной площадке.

Установщики захотят просмотреть все подписанные разрешительные чертежи и строительные распечатки, чтобы получить представление о пространстве, в котором они будут работать, а также о пролете и длине конструкции взлетно-посадочной полосы, которую будет использовать мостовой кран.

Они также начнут составлять список оборудования и материалов, которые необходимо будет привезти на место для установки. Сюда могут входить:

  • Полуприцепы, прицепы и бортовые платформы
  • Мобильные монтажные краны для подъема балок моста и взлетно-посадочной полосы
  • Генераторы
  • Ножничные подъемники
  • Средства индивидуальной защиты от падения и другие средства индивидуальной защиты (СИЗ)

Монтажник крана также хочет определить, где он может получить доступ к зданию, чтобы занести свое оборудование и материалы. Краны будут загружены на бортовые прицепы и доставлены на площадку, поэтому им потребуется свободный и свободный доступ для грузовых автомобилей, мобильных кранов и персонала, чтобы беспрепятственно входить и выходить из объекта без помех.

Работая с генеральным подрядчиком или производственной бригадой на объекте, монтажник должен иметь четкое представление о сроках установки мостового крана. Им необходимо знать, какие производственные или строительные проблемы могут возникнуть, что может привести к задержке в планировании установки крана.

Осмотр области, где будет установлен мостовой кран

Перед установкой установщики должны иметь представление о любых работах, связанных с: установкой электрических и газовых линий, бетонными или другими кладочными работами, сантехническими работами, осветительными приборами, системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха / воздуховодами. , кровельные работы.

Во время визита монтажники мостового крана потратят много времени на осмотр места, где будет фактически установлен кран. На новом строительном объекте они начнут обвязывать территорию, чтобы дать генеральному подрядчику представление о площади, которую им необходимо будет расчистить в процессе установки крана.

Монтажники кранов также определят любое оборудование или механизмы, которые необходимо убрать с дороги, чтобы их грузовики и оборудование могли попасть на территорию объекта, оборудовать площадку для подготовки и иметь свободный и свободный доступ к земле. сайт.

Во время этого визита монтажники надеются поговорить с как можно большим количеством субподрядчиков, чтобы они поняли, каковы сроки строительства и какие другие работы могут выполняться вокруг них во время установки. Им необходимо будет учитывать сроки и установку окон других элементов, таких как:

  • Установка электрических и газовых линий
  • Выполнение бетонных или других кладочных работ
  • Верхнее освещение
  • Монтаж воздуховодов / кровельные работы
  • Сантехника

Для крана, входящего в существующую строительную конструкцию, они связывают или отмечают область, которую они будут использовать для установки. Как правило, у них есть другие субподрядчики, которые распыляют или маркируют грузоподъемность на полу и несущих опорах, чтобы они могли определить их, как только все оборудование и грузовики прибудут.

Монтажник крана также отмечает любые препятствия, которые ему могут понадобиться для маневрирования, и фотографирует схему здания, чтобы поделиться со своей командой, чтобы они могли разработать план действий. Некоторые из этих препятствий могут включать:

  • Определение типа напольного покрытия (бетон, грязь и т. д.), а также понимание требований по нагрузке для ввоза тяжелого оборудования и грузовиков
  • Определение требований по нагрузке на несущие балки существующих взлетно-посадочных полос
  • Какое оборудование или машины быть в рабочем состоянии во время процесса установки и какие сотрудники, если таковые имеются, будут работать поблизости или поблизости?


Идентификация потенциальных опасностей

Различные опасности могут потребовать защиты от падения, специальной защиты (СИЗ), специальных разрешений, обучения и других специальных соображений, чтобы убедиться, что установка крана выполняется безопасно.

Установщик мостового крана должен определить все потенциальные опасности, чтобы они могли соответствующим образом спланировать и подготовить свою команду. Различные типы опасностей могут потребовать специальной защиты (СИЗ) для их команды, специальных разрешений и других особых соображений, чтобы убедиться, что установка крана выполняется безопасно.

Ниже перечислены типы опасностей, которые установщик мостового крана должен определить перед установкой мостового крана:

  • Источники энергии – воздушные или газовые линии, силовые/проводящие шины, осветительные приборы и т. д.
  • Источники движения – вилочные погрузчики, подъемники, грузовики и полуприцепы, личный транспорт, пешеходные дорожки, пешеходный трафик и т. д.
  • Окружающая среда – наличие чрезмерного тепла, горячих металлов, химикатов и т. д.
  • Работа на высоте – все, что выше 4 фута, лестницы, строительные леса требуют надлежащей защиты от падения
  • Опасная энергия – укажите любое оборудование, требующее блокировки/маркировки, согласно OSHA 1910. 147
  • Любые дополнительные опасности, указанные заказчиком или установщиком

Просмотр сведений о системе путей крана

Установщик должен убедиться, что система путей крана выровнена, может тянуть мощность и что все номинальные грузоподъемности соответствуют требованиям технических характеристик системы мостового крана.

Независимо от того, строит ли установщик мостового крана новую систему путей или использует существующую систему путей, установщику необходимо спланировать соответствующее планирование, чтобы обеспечить бесперебойную установку крана.

Для существующей системы установщику необходимо проверить размер пролета в соответствии с утвержденным чертежом. Они также осмотрят балки взлетно-посадочной полосы и любой тип системы электрификации, чтобы убедиться, что все в порядке. Несоосность системы подкранового пути может вызвать проблемы в работе и привести к преждевременному износу компонентов мостового крана.

При новой установке системы взлетно-посадочной полосы установщик просматривает все утвержденные чертежи и спецификации, проверяет размеры и номинальные нагрузки, а также определяет любые технологические линии, оборудование или другие элементы, которые могут помешать установке. Установщику также необходимо будет убедиться, что кран сможет получать питание от здания, и что все электрические работы будут завершены до запланированной даты установки.

Подтвердить дату установки крана

Существует множество движущихся частей и деталей: грузовики и водители, механики и сборщики, такелажники, крановщики, а также электрики и крановщики — все они должны координироваться для установки мостового крана.

По мере того, как вы приближаетесь к фактической дате установки, телефонные звонки и разговоры с установщиками станут более частыми — возможно, даже ежедневными. Все хотят быть на одной странице, чтобы можно было сообщить о любых изменениях в расписании, персонале или производстве, чтобы можно было внести коррективы в запланированные сроки установки крана.

Как только вы уложитесь в согласованный промежуток времени до запланированной даты установки, все начнет двигаться полным ходом вперед, чтобы скоординировать логистику, транспортировку и планирование рабочих, материалов и оборудования.

Некоторые производители мостовых кранов требуют уведомления об изменении запланированной даты установки за 30 дней, а другим производителям может потребоваться только 7 дней до внесения каких-либо изменений в запланированную дату установки. Убедитесь, что у вас есть четкое представление о «точке невозврата» при установке вашего мостового крана. Как только процесс запущен, остановить его уже невозможно, так как кран и монтажное оборудование, вероятно, находятся на пути к вашему объекту. Кроме того, примите во внимание всех людей, которые будут вовлечены в процесс установки, и все усилия, необходимые для координации их графиков:

  • Водители грузовиков
  • Монтажники и сборщики механики
  • Монтажники, которые будут выполнять большую часть разгрузки и наладки оборудования
  • Крановщики
  • Специалисты-электрики
  • Крановщики
  • Ваш договор с установщик укажет, что если какая-либо задержка произойдет в течение 7-30 дней отмены, вы понесете значительные расходы, связанные с выплатой заработной платы сотрудникам и арендой оборудования.

    Очень важно поддерживать постоянную связь с установщиком крана и немедленно сообщать ему о любых проблемах или проблемах, которые могут привести к задержке их установки.

    Испытание под нагрузкой недавно установленной крановой системы Согласно требованиям OSHA

    перед первым использованием мостового крана должно быть проведено испытание на номинальную нагрузку. Нагрузочные испытания можно проводить с использованием различных материалов, включая бетон, сталь или мешки с грузом для воды.

    После того, как кран смонтирован и установка завершена, необходимо запустить кран и испытать его под нагрузкой, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. Для проведения испытаний и обеспечения безопасной и продуктивной работы крана может быть привлечена сторонняя испытательная компания.

    В соответствии с Правилами по мостовым и козловым кранам OSHA 1910.179 ваша новая крановая система должна пройти два эксплуатационных испытания, а также испытание с номинальной нагрузкой перед первым использованием:

    • Испытание подъема и опускания подъема; троллейбусный проезд; проезд по мосту; концевые выключатели и запорно-предохранительные устройства.
    • Проверка настройки срабатывания концевых выключателей подъема, чтобы убедиться, что исполнительный механизм концевого выключателя работает правильно.
    • Испытайте кран под нагрузкой не более 125 % от номинальной нагрузки и храните отчеты об испытаниях в легкодоступном месте.

    Нагрузочные испытания крана могут выполняться с использованием различных материалов, включая бетон, сталь или мешки для утяжеления воды.

    Подведение итогов

    Компания Mazzella предлагает полный комплекс услуг по установке, испытаниям под нагрузкой и запуску каждого крана, который мы продаем.

    Установка подвесного подъемного оборудования требует опыта и внимания к деталям, чтобы предотвратить потенциально опасные проблемы с безопасностью. Mazzella предлагает беспрецедентный опыт и знания в области монтажа и пуско-наладки следующего оборудования:

    • Краны
    • Системы электрификации
    • Железнодорожные пути
    • Подъемники

    В Mazzella мы предоставляем нашим клиентам лучшие крановые системы «под ключ». Мы предлагаем комплексные услуги по установке, испытаниям под нагрузкой и запуску каждого крана, который мы продаем.

    Если вы хотите сотрудничать с опытным и надежным производителем мостовых кранов или хотите записаться на консультацию, позвоните нам сегодня. Мы предлагаем бесплатные расчеты и консультации по каждому проекту!



    Copyright 2017. Компании Mazzella.

    Установка мостового крана в существующую конструкцию здания

    Известный и опытный производитель мостовых кранов может сотрудничать с вами, чтобы спроектировать и установить мостовой кран, отвечающий вашим требованиям к грузоподъемности и вписывающийся в существующую конструкцию здания.

    Установка мостового крана в существующую конструкцию здания — это совершенно другой процесс, чем установка крана в новом строительном объекте. При новой строительной установке опорная конструкция здания, планировка, сантехника, электрика/освещение, ОВКВ и воздуховоды могут быть спроектированы так, чтобы они не мешали установке и эксплуатации мостового крана. Окно установки может быть более гибким, поскольку вам не нужно беспокоиться о том, что это повлияет на производство.

    К сожалению, в большинстве случаев установка крана не происходит на совершенно новом объекте с гибкими временными рамками установки и чистым листом для проектирования и строительства конструкции вокруг самого крана. В большинстве случаев команда проектировщиков и инженеров должна переоборудовать мостовой кран и его опорную конструкцию в пространство, изначально не предназначенное для крановой системы. Что еще больше усложняет ситуацию, так это то, что производство уже запущено и работает, сотрудники перемещаются, а машины и другое оборудование работают, что создает препятствия для доставки монтажного оборудования и материалов в здание.

    Компания Mazzella имеет более чем 40-летний опыт проектирования, производства и установки мостовых кранов. Мы работаем рука об руку с нашими клиентами, разрабатывая и управляя процессом установки всех типов подкрановых путей и крановых систем, чтобы свести к минимуму сбои в существующем и текущем производстве.

    В этом разделе мы обсудим, как следующие факторы могут повлиять на сроки и успех установки крана:

    • Производство
    • Свободный и свободный доступ к месту строительства и монтажа
    • Сроки поставки
    • Машины и специальное оборудование, необходимое для монтажа
    • Программы и требования безопасности

    Производство

    Если заказчик не может полностью остановить свое производство, то установщики должны иметь четкое представление о том, какое оборудование или механизмы могут работать в ходе установки.

    Если вы спросите любого производителя мостовых кранов, что важнее всего при установке мостового крана в существующем здании, они ответят, что все сводится к производству.

    Производственный и операционный отделы заказчика должны быть готовы к работе в соответствии с согласованным окном установки и временными рамками.

    Поскольку кран устанавливается на объекте, где производство уже работает, установка обычно планируется во время полной или частичной остановки производства. Монтажникам идеально не беспокоиться о других машинах или оборудовании, которые могут работать, или беспокоиться о сотрудниках, находящихся рядом или в зоне, где будут работать монтажники. Это повышает эффективность установки, а также безопасность как монтажников, так и сотрудников заказчика.

    Однако понятно, что не все клиенты готовы полностью закрыть свое производство. Чтобы предотвратить любые перебои в производстве, монтажники могут быть гибкими и планировать установку на выходные, во вторую или третью смену или во время праздничных каникул. Эти типы установки обычно выполняются по более высокой ставке, чем стандартная почасовая ставка, потому что установщики работают в нетрадиционное время и, возможно, им придется работать в непрерывные смены, чтобы завершить установку в течение желаемого периода времени.

    Свободный и беспрепятственный доступ к месту строительства и установки

    Во время JSO установщики получат четкое представление о дверных проемах и пандусах, которые они могут использовать, а также о том, какие препятствия или механизмы им могут понадобиться для маневрирования.

    Перед установкой установщики посетят предприятие заказчика и проведут обзор рабочей площадки (JSO). Во время своего визита они могут оборудовать или отметить место, где будет установлена ​​система мостового крана, а также получить представление о планировке здания. Самое главное, они должны уйти с пониманием того, где и как они могут доставить свои грузовики и оборудование на объект, включая доступ к дверным проемам и пандусам, которые они могут использовать.

    Нужно ли будет перемещать оборудование и механизмы через районы, где ведется производство? Производство закроют? Происходит ли установка в той части здания, которая еще не используется? Монтажникам необходимо четкое понимание того, какие препятствия или механизмы им нужно объезжать, и какие сотрудники, если таковые имеются, будут работать в этих областях, чтобы они могли разработать план действий.

    Во время JSO им также необходимо иметь представление о требованиях к нагрузке для определенных частей здания, в том числе:

    • Несущие балки
    • Кровля
    • Фундамент и пол (бетон, грунт, гравий и т. д.)
    • Любые существующие конструкции взлетно-посадочных полос

    Клиент несет ответственность за координацию и содействие до установки.

    Сроки поставки

    Заказчик, производитель кранов, установщики и поставщики должны быть на одной странице, чтобы установить реалистичные сроки поставки компонентов, таких как подъемники, тележки и концевые тележки.

    В процессе составления предложения по мостовому крану менеджер проекта или инженер по продажам будут работать со своей командой, чтобы определить, как быстро они могут найти компоненты, заказать их и доставить в соответствии со спецификациями клиента. Важнейшим фактором, влияющим на то, может ли установка крана быть произведена в течение предпочтительного для клиента графика, является то, насколько быстро основные компоненты, включая подъемник, тележку и концевые тележки, могут быть одобрены, и как быстро поставщик может их отгрузить. Ваша крановая компания может работать со своими поставщиками, чтобы ускорить или ускорить доставку, но эти ускоренные сборы будут переданы клиенту.

    Машины и специальное оборудование, необходимое для установки крана

    В ходе установки мостового крана могут использоваться палубные краны, мобильные краны, другие мостовые краны, стреловые подъемники, перегружатели Lull и обратные подъемники.

    Установщики мостовых кранов обычно привозят свое собственное оборудование или арендованное оборудование на объект для установки, но могут использовать генераторы, сварочное оборудование, подъемники, подъемники для материалов Lull или вилочные погрузчики заказчика, если это дает возможность сэкономить средства. покупатель. Однако, если достигнуто соглашение, согласно которому установщики будут использовать оборудование заказчика, установщики требуют исключительного использования, а заказчик должен будет согласиться на отказ от использования оборудования на время установки.

    Каждая работа уникальна и требует собственного набора оборудования и механизмов для подъема балок взлетно-посадочной полосы, балок моста и подъемника в воздух и в их конечное положение.

    Часто материалы, необходимые для установки, необходимо поднять над существующим оборудованием на производственном этаже, опустить в яму, поднять на антресоли. В некоторых крайних случаях мы даже прорезали небольшое отверстие в крыше, чтобы блок крюка мог пройти через отверстие, чтобы увеличить высоту подъема.

    Некоторое оборудование, которое может использовать установщик мостового крана, включает:

    • Несущие палубные краны
    • Мобильные краны с операторами
    • Существующие мостовые краны на объекте
    • Подъемники для людей — стреловые и ножничные подъемники
    • Перегружатели материалов Lull
    • Подъемники Versa / Tri-Lifters
    • Лестницы и леса

    Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что вам нужно будет зарезервировать место на вашем участке, где установщики могут разместить свое оборудование, когда оно не используется. Им понадобится место для парковки платформ и прицепов, а также для хранения мобильных кранов, ножничных подъемников и балок опорной конструкции. Их можно хранить на открытом воздухе, в зарезервированной зоне парковки или в пустой части здания, если это позволяют входные двери и площадь здания.

    Программы и требования по технике безопасности

    На некоторых объектах подрядчики и поставщики должны пройти специальную подготовку по технике безопасности, провести проверку биографических данных, сдать анализы на наркотики или иметь сертифицированные карточки операторов для использования вилочных или ручных погрузчиков. Если на вашем рабочем месте есть эти требования, убедитесь, что установщики осведомлены, чтобы любые незапланированные задержки не повлияли на сроки и стоимость установки. В некоторых случаях, например, когда требуется проверка биографических данных, этот процесс необходимо запустить за несколько недель, чтобы обеспечить его завершение до начала установки.



    Номинальные нагрузки на крышу, несущие балки и опоры, а также пол и фундамент должны быть проверены, чтобы установщик знал, какое оборудование он может доставить и как можно установить кран.

    Мостовой кран может опираться на крышу/потолок, отдельно стоящую систему поддержки или может быть привязан к существующим опорам здания. В существующей конструкции здания вы должны иметь четкое представление о номинальных нагрузках на крышу, бетон и фундамент, а также существующие опоры здания.

    Независимая сторона должна провести обследование конструкции — вам могут потребоваться независимые обследования:

    • Бетона или пола для определения грузоподъемности
    • Номинальная нагрузка на крышу
    • Номинальная грузоподъемность существующих несущих конструкций

    убедитесь, что здание является структурно прочным для поддержки системы мостового крана, заказчик несет ответственность за обследование здания третьей стороной или собственными инженерами-строителями перед установкой.  

    Монтажник крана может помочь скоординировать работу, но он не будет самостоятельно проводить обследование или оценку грузоподъемности. Результаты этих оценок могут определить, поддерживается ли кран с крыши, является ли он автономной конструкцией или может быть привязан к существующим опорам.

    Необходимо учитывать собственный вес крана или нагрузки на конструкцию, которые остаются фиксированными, даже когда кран не выполняет подъем. Потолочные балки, полы и опорные балки могут быть усилены внутренними распорками или могут быть полностью изменены для распределения нагрузки между несколькими точками вместо одной точки.

    Свободное пространство вокруг места установки крана также влияет на конструкцию и технические характеристики крана. Если на объекте небольшая высота над головой, возможно, кран должен быть спроектирован таким образом, чтобы он находился под ходом, а не с верхним ходом. Если крану необходимо поднимать материал высоко в воздух, идеальным вариантом будет двухбалочная конструкция с верхним ходом. Если важным фактором является подход крюка на любом конце моста, то конструкция однобалочного моста позволит вашей тележке максимально перемещаться по мосту, чтобы использовать весь пролет крановой системы.

    Наконец, установщики должны иметь четкое представление об электроснабжении здания. Клиент должен будет подтвердить, оснащено ли здание электроснабжением 230 В или 460 В. Это напряжение необходимо определить перед заказом любых компонентов, таких как подъемники или концевые тележки.

    Испытание новой системы мостового крана

    Испытание крана под нагрузкой можно проводить с различными материалами, включая бетон, сталь или водяные мешки. Испытательная нагрузка не должна быть менее 100 % и более 125 % номинальной нагрузки.

    После завершения установки мостового крана монтажники проверят функциональность новой системы мостового крана, а также проведут испытание на номинальную нагрузку. OSHA 1910.179 Положение о мостовых и козловых кранах  указывает, что:

    1. Перед первым использованием все новые и измененные краны должны быть проверены на соответствие этому разделу, включая следующие функции: путешествия
    2. Концевые выключатели, устройства блокировки и безопасности
  • Уставка срабатывания концевых выключателей лебедки должна определяться испытаниями с пустым крюком, перемещающимся с возрастающей скоростью до максимальной скорости. Исполнительный механизм концевого выключателя должен быть расположен таким образом, чтобы он приводил в действие выключатель при любых условиях за достаточное время для предотвращения контакта крюка или блока крюка с какой-либо частью тележки.
  • Испытательные нагрузки должны составлять не менее 100 % и не более 125 % номинальной нагрузки, если иное не рекомендовано изготовителем. Эти отчеты об испытаниях должны храниться в файле, доступном для назначенного персонала. Мостовые краны могут быть испытаны с использованием водяных грузов или грузов на месте. Нагрузочное тестирование включено в любую установку, обновление или модернизацию крана.

    Наконец, после того, как оборудование мостового крана будет проверено на надлежащую функциональность, монтажники проведут обучение операторов и конечных пользователей своему новому оборудованию. Обучение может длиться от пары часов до пары дней — все зависит от требований заказчика. В большинстве случаев требования к обучению будут записаны в спецификациях проекта, поэтому продолжительность и тщательность обучения будут согласованы до установки.

    Обучение может быть таким же простым, как обучение одного оператора основным элементам управления движением крана, или оно может быть более углубленным, сосредоточенным на устранении неполадок, связанных с техническим обслуживанием отдельных компонентов, а также на понимании и определении диагностики и кодов неисправностей.

    Подводя итоги

    С таким большим количеством движущихся частей и деталей вам нужно выбрать надежного и опытного производителя мостовых кранов, с которым можно сотрудничать для проектирования и установки вашего мостового крана.

    Как видите, успешная установка мостового крана в существующую конструкцию здания требует активного участия производственного и эксплуатационного отделов заказчика, сторонних инженеров и геодезистов, руководителей проектов, поставщиков оборудования и техников-установщиков. Со всеми этими движущимися частями и деталями вам нужно выбрать надежного и опытного производителя мостовых кранов, с которым вы будете сотрудничать для проектирования и установки вашего мостового крана.

    Компания Mazzella обладает более чем 40-летним беспрецедентным опытом и знаниями в области монтажа и пуско-наладки кранов, систем электрификации, путей и подъемников. Мы предоставляем нашим клиентам лучшие крановые системы «под ключ» и предлагаем полную установку, испытания под нагрузкой, услуги по запуску и обучению операторов для каждого крана, который мы продаем.

    Если вы хотите сотрудничать с опытным и надежным производителем мостовых кранов или хотите записаться на консультацию, позвоните нам сегодня. Мы предлагаем бесплатные расчеты и консультации по каждому проекту.



    Copyright 2017. Компании Mazzella.

    Как установить систему мостового крана

    | How-To

    Мы устанавливаем полутонную мостовую крановую систему Shop Crane в штаб-квартире Circle Track. И жизнь стала намного проще.

    Извлечение двигателя и трансмиссии из гоночного автомобиля может оказаться трудоемким проектом, если вы используете старую технологию, такую ​​как обычный сборщик вишни. Введите: Магазинный кран. Эти ребята создают потрясающие системы для профессиональных гонщиков, субботних шорт-трекеров и любителей «сделай сам», и вы можете установить их самостоятельно прямо в своем собственном магазине или гараже.

    Тим Лафлин из Shop Crane недавно посетил штаб-квартиру Circle Track в Тампе, штат Флорида, чтобы помочь нам установить нашу собственную 12-футовую систему с двумя мостами, которая сделает более безопасным, простым и быстрым вытаскивание двигателей, разгрузку тяжелых грузов. частей и даже вытягивать кузова из шасси. Наша система состоит из двух подъемников, каждый из которых рассчитан на 1100 фунтов, что дает нам возможность поднимать практически все, что вы можете найти в гоночной среде.

    Мы установили наш магазинный кран вокруг нашего двухстоечного подъемника, который, по словам Лафлина, является распространенным применением, который также сообщил нам, что системы доступны в стандартных размерах 8, 10 и 12 футов, но могут быть изготовлены для пользовательские спецификации, а также. Весь процесс занял примерно от 3 до 3,5 часов с тремя людьми, выполняющими установку.

    Хотя система включает в себя все необходимое оборудование, вам понадобятся несколько лестниц и ручных инструментов для завершения установки, а также перфоратор для создания отверстий, чтобы вы могли закрепить систему на бетонном полу. Перфораторы обычно не являются основным товаром в большинстве магазинов, поэтому имейте в виду, что многие хозяйственные магазины сдают их в аренду по низкой дневной цене.

    Системы магазинных кранов чрезвычайно универсальны и могут быть адаптированы практически для любого применения. Они начинаются с 2400 долларов. 12-футовая двухмостовая система с электронным управлением, которую мы устанавливаем, продается по цене 4222 доллара.

    01. В дополнение к четырем стойкам, двум подъездным путям и двум мостам наш магазинный кран поставляется в комплекте со всем оборудованием, необходимым для установки, а также с подъемниками и тележками, которые вы видите здесь.

    02. Во-первых, Лафлин, редактор Роб Фишер и менеджер Source Interlink Media Shop Даррелл Кунда выбрали отправную точку для нашей первой колонки, из которой будут взяты все измерения. Мы знали, что наша система должна опираться на ранее существовавший лифт, начиная с прямоугольника. В нашем случае поперечная длина этого прямоугольника должна быть 21815/16 дюймов. Это одно из наиболее важных измерений системы Shop Crane.

    03. Прежде чем мы приступим к поперечным измерениям, мы использовали грубую оценку и разместили вторую, третью и четвертую колонны в их примерных местах, зная, что они должны быть примерно 12 футов шириной от центра до центра и 15 футов длинный от центра к центру.

    04. Затем мы измерили расстояние от первого столбца до второго и отрегулировали его положение, продолжая движение по периметру нашего прямоугольника, чтобы обеспечить более точные измерения.

    05. Установив периметр, мы сделали перекрестные измерения, чтобы получился идеальный прямоугольник. Убедиться, что диагональные размеры полностью равны, является жизненно важным шагом для обеспечения того, чтобы ваша система Shop Crane была структурно прочной и функционировала должным образом после завершения установки.

    06 . После того, как мы дважды проверили, чтобы убедиться, что наши измерения были правильными, Фишер использовал ударную дрель с долотом 3/4 дюйма, чтобы просверлить четыре отверстия глубиной 4 дюйма, чтобы закрепить первую колонну в бетоне. Обратите внимание на синюю малярную ленту, расположенную ровно в 4 дюймах от кончика сверла, чтобы было легче измерить глубину отверстия. У нас также был пылесос, чтобы убрать бетонную пыль.

    07. С помощью молотка Фишер вбил анкеры в отверстия, прежде чем свободно закрутить болты. Нам нужно было убедиться, что в колонке есть люфт, чтобы остальная часть нашей установки прошла гладко. Болты затягиваются позже, когда дорожки установлены на место.

    07. С помощью молотка Фишер вбил анкеры в отверстия, прежде чем свободно закрутить болты. Нам нужно было убедиться, что в колонке есть люфт, чтобы остальная часть нашей установки прошла гладко. Болты затягиваются позже, когда дорожки установлены на место.

    08. Мы еще раз измерили и маркером отметили, где нужно просверлить оставшиеся 12 отверстий. Это полезный шаг, который мы добавили, чтобы наши измерения были точными в случае случайного смещения столбца. Также важно убедиться, что выступы в верхней части колонн выровнены друг напротив друга по длине, чтобы направляющие зафиксировались на своих выступах.

    09. После сверления и анкеровки трех оставшихся колонн обе направляющие были доведены до верха соответствующих колонн, идущих вдоль, и размещены над колоннами, зафиксировавшись в выступах. Взлетно-посадочные полосы будут поддерживать мосты, которые перемещаются вперед и назад от передней части к задней части транспортного средства и являются домом для подъемников.

    10. Через отверстия в верхней части каждой колонны были вброшены четыре болта, крепящие желоб к колоннам, после чего каждая гайка была затянута ударным пистолетом.

    11 . Мосты будут крепиться к этим концевым тележкам в U-образном пазу. Каждая концевая тележка, которая въезжает на взлетно-посадочную полосу, имеет четыре вертикальных колеса и два горизонтальных колеса, что позволяет ей свободно перемещаться. Нет необходимости смазывать гусеницы, хотя Лафлин и не рекомендует этого делать. Просто возьмите воздушный шланг и периодически продувайте гусеницы.

    12. Поперек концов гусениц каждой взлетно-посадочной полосы был продет болт, чтобы концевые тележки не соскользнули и не упали на землю. Будьте осторожны, чтобы не защемить гусеницы, слишком сильно затянув стопорные болты.

    13. Затем мы пошли вперед и затянули гайки на анкерах в основании наших колонн, чтобы каждая сторона конструкции была жесткой и надежной для установки мостов. Не забудьте проверить и подтянуть болты через несколько недель после установки. Вы можете обрезать анкеры после затяжки, чтобы они были заподлицо с болтами, чтобы избежать риска споткнуться.

    14. Когда конструкция была почти завершена, мы обратили внимание на наши подъемники и мосты. Чтобы подготовить подъемники к установке на мосты, Кунда прикрутил тележку к верхней части каждого подъемника. Четырехколесная тележка позволяет подъемнику перемещаться из стороны в сторону по мосту.

    15. Когда мосты были перевернуты вверх дном, каждый подъемник был надвинут на рельсы. (Примечание: мы использовали вилочный погрузчик, чтобы поднять наши мосты на вершину конструкции, так как она находится в воздухе на высоте 12 футов. Поскольку каждый мост весит примерно 130 фунтов, а каждый подъемник весит дополнительно 40 фунтов, вы можете подождать, пока устанавливайте подъемник до тех пор, пока мост не будет установлен в верхней части конструкции.) Желтые зажимы также были надеты на рельсы, чтобы удерживать электрический провод, когда мы закончим.

    16. Стопорные болты были затянуты на концах каждой перемычки, чтобы зафиксировать их на месте на концевых тележках и обеспечить посадку и устойчивость после установки.

    17. Повернув мост правой стороной вверх на вилы нашего вилочного погрузчика, мы подняли мосты в продольном направлении, чтобы поместить их на концевые тележки каждой взлетно-посадочной полосы. Мы понимаем, что не в каждом магазине есть вилочный погрузчик, и если у вас его нет, сначала установите мост (с тележкой на рельсах), а затем присоедините подъемник к тележке, как только мост будет на месте.

    18. Пластины с резьбой и резьбой были вставлены в концы каждой перемычки и прикручены болтами, чтобы зазор между гусеницами был таким, чтобы концы не могли зажиматься. Это делается на тот случай, если на взлетно-посадочных полосах есть небольшое смещение, чтобы концевые грузовики могли немного входить и выходить, пока мост движется вверх и вниз по взлетно-посадочной полосе.

    19. Когда установка нашего цехового крана почти завершена, мы установили зажимы, чтобы удерживать электрические провода лебедки в стороне, гарантируя, что они не запутаются во время использования. Когда удлинитель продет через зажимы, они будут раздвигаться при перемещении подъемника вперед и назад.

    20. Чтобы закрепить удлинитель, мы сняли два болта с внутренней стороны колонн со стороны электроснабжения и проложили кабель по длине взлетно-посадочной полосы, прежде чем снова затянуть болты.

    21 .

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *