Мощность двигателя к 700: Трактор К-700 описание, характеристики

Содержание

Трактор «Кировец» К-700. Технические характеристики

ТРАКТОРЫ

Высокие темпы сельскохозяйственного и промышленного производства потребовали создания машин на базе принципиально новых конструкций, которые могли бы обеспечить резкое повышение производительности и улучшение труда механизаторов. Новые тракторы «Кировец» К-700А, К-701 и К-702, выпускаемые взамен трактора К-700, соответствуют требованиям крупного специализированного производства с прогрессивной технологией.

Это первый отечественный колёсный сельскохозяйственный трактор общего назначения класса тяги 50 кН (5тс). Его используют на вспашке, культивации, боровании, посеве, лущении стерни, безотвальной обработке почвы и на транспортных работах в агрегате с полуприцепами и прицепами.

К конструктивным особенностям трактора К-700 относятся: двухосная схема со всеми ведущими колёсами; шарнирно-сочленённая рама лонжеронного типа, позволяющая путём поворота полурам одной относительно другой вокруг вертикального шарнира поворачивать трактор, а вокруг горизонтального шарнира — копировать рельеф местности; двухместная цельнометаллическая кабина с отопителем, двумя вентиляторами и подрессорным сиденьем для тракториста; 16-скоростная фрикционная многовальная коробка передач с шестернями постоянного зацепления, гидравлическим управлением фрикционами, встроенным приводом гидронасосов и стояночным тормозом; ведущие мосты с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода и встроенными колёсными тормозами; рессорная подвеска переднего ведущего моста и жёсткая — заднего; четырёхколёсная ходовая часть с шинами низкого давления, имеющими протектор повышенной проходимости; пневматическая тормозная система с отбором воздуха для привода стеклоочистителей, накачивания шин и нужд технического обслуживания; гидрофицированное управление поворотом трактора и навесным устройством; система обогрева кабины с использованием тепла охлаждающей жидкости двигателя; электро-стартерный пуск двигателя; система электрооборудования постоянного тока с выпрямлением трёхфазного переменного тока генератора, с номинальным напряжением 12В для питания большинства потребителей и 24В — для питания стартера.

Трактор К-700А

Это модернизированная модель трактора К-700 и базовая модель для тракторов К-701 и К-702. Трактор К700А отличается от трактора К-700 следующими конструктивными особенностями: увеличены база и колёса трактора. Передняя полурама усилена в зоне опоры шарнира и позволяет устанавливать как двигатель ЯМЗ-238НБ, так и двигатель ЯМЗ-240Б. В передней и задней связях задней полурамы обработаны посадочные места для установки дополнительного оборудования. Введено жёсткое крепление не только заднего, и переднего ведущего мостов. Установлены шины с радиальным расположением корда повышенной несущей способностью, улучшающие тяговые качества трактора. Увеличены вместимость и количество баков, изменено их расположение. На тракторе установлены два топливных бака, топливный бачок и два гидробака систем управления поворотом трактора и навесным устройством.

С 1980 г. на тракторе К-700 устанавливают единый унифицированный бак гидросистем уменьшенной вместимости (140 л.). Изменены конструкция и расположение воздухоочистителя. Новый воздухоочиститель выполнен одноблочным, четырёх кассетным (вместо четырёхблочного, двухкассетного) и установлен на левой стороне капота облицовки. Улучшена герметичность системы охлаждения. Систему заправляют охлаждающей жидкостью «Тосол А-40», обеспечивающей возможность работы двигателя при температуре воздуха -40С.

Для повышения надёжности коробки передач в её устройство внесены изменения, наиболее значительные из которых следующие: применен гидроаккумулятор, обеспечивающий переключение передач без разрыва потока мощности, усилен ведущий вал, увеличено количество пар трения во фрикционах, убраны привод насосов гидросистем и стояночный тормоз.

В гидросистемах управления поворотом трактора и навесным устройством унифицированы гидроцилиндры, повышена подача гидронасосов, установлен регулятор расхода, обеспечивающий постоянную скорость поворота трактора в интервале рабочей частоты вращения коленчатого вала двигателя. Для снижения температуры масла в гидросистему управления поворотом трактора введен масляный радиатор, закрепляемый на боковинах блока радиаторов двигателя.

В связи с увеличением мощности гидросистем управления поворотом трактора и навесным устройством внедрен редуктор привода насосов с полужесткой муфтой. Для большей безопасности движения стояночный тормоз установлен на неотключаемом переднем ведущем мосту. Изменены конструкция и установка отопителя кабины.
Вместо осевого вентилятора и водяного радиатора, собранных в одном блоке и установленных внутри кабины, введён новый отопитель-вентилятор, состоящий из центробежного вентилятора-пылеотделителя, кожуха, радиатора и воздуховодов, устанавливаемых снаружи кабины на передней стенке. Отопитель-вентилятор эффективнее как по очистке воздуха, так и теплопроизводительности.

Для эксплуатации трактора К-700 в летних условиях вентилятор-пылеотделитель снимают с кожуха отопителя и устанавливают на крыше кабины, а радиатор отопителя отключают от системы охлаждения двигателя. Предусмотрена установка реверсивного управления для более эффективного использования трактора на землеройных и погрузочных работах. В связи с вводом новых узлов и агрегатов и изменением компоновки трактора изменено внешнее строение (облицовка) трактора, отвечающее современным требованиям технической эстетики.

Трактор К-701

Этот трактор отличается от трактора К-700А следующими конструктивными особенностями. Установлен двигатель ЯМЗ-2406 с номинальной мощностью 220 кВт (300 л. с.). Изменен редуктор привода насосов в связи с изменением присоединительных размеров по двигателю. Между редуктором привода насосов и коробкой передач установлен измененный карданный вал. Благодаря увеличению мощности двигателя форсированы системы охлаждения и смазки двигателя. Тепловой режим двигателя ЯМЗ-2406 поддерживается при помощи гидросистемы автоматического управления вентилятором системы охлаждения.

На тракторах же К-700 н К-700А температурный режим двигателя ЯМЗ-238НБ поддерживается при помощи термостатов, изменяющих направление потока охлаждающей жидкости (через радиатор или мимо радиатора).

Меткиспецтехникатрактор

КИРОВЕЦ история легенды.

Первый серийный отечественный трактор

С выпуска трактора «Фордзон-Путиловец» началась история российского тракторостроения. Инженеры Путиловского завода «Красный путиловец» значительно переработали американский Fordson-F под нужды советского сельского хозяйства. «Фордзон-Путиловец» стал одним из значимых символов перемен в период коллективизации: его изображения часто появлялись на плакатах, почтовых марках и в фильмах.


Как все начиналось

Планы создания универсального трактора отечественного производства появились еще в середине 1920-х годов. В тракторе Владимир Ильич Ленин видел рычаг, с помощью которого все сельское хозяйство можно было перестроить на социалистический лад. Для производства колесных тракторов рассматривались заводы: ростовский «Красный Аксай», Коломенский, «Красный путиловец» (ранее называвшийся «Путиловский завод»), «Красный прогресс» на Украине и «Возрождение» в Саратовской губернии, а для производства гусеничных деталей – петроградский «Большевик» и Харьковский паровозостроительный.

После тщательного обследования состояния дел на предприятиях стало понятно, что массовый выпуск тракторов можно было организовать только на «Красном путиловце».
Разработка собственной модели была затруднительна в силу недостатка времени и отсутствия опыта, поэтому инженеры А. Шевело, М. Рогозин и М. Ярош взяли за основу американский трактор Fordson-F, и путем изучения закупленных образцов машины создали первый отечественный образец.


Первый российский трактор «Фордзон-Путиловец»

Знаете ли вы?
Трактор, которым вдохновлялись советские конструкторы, принадлежал машиностроительной компании Генри Форда и сына. Отсюда и название Ford&Son, переиначенное на русский лад «Фордзон». Двигатель на американском тракторе – практически копия мотора, установленного на автомобиле Ford T, но работающего на керосине.

Прототип советского трактора «Фордзон-Путиливец» — американский трактор «Fordson», производившийся в США в 1917-1928 годах Особые усилия требовались от советских конструкторов при создании коленчатого вала, для которого была необходима ручная обработка деталей. Сначала все необходимые детали производились своими силами, а после заключения официального контракта с компанией Ford на Кировский завод стали приходить оригинальные детали из Америки. Они оказались полностью взаимозаменяемыми с деталями советской разработки, а иногда путиловская технология производства была совершеннее фордовской.

Первые экземпляры и первые успехи
В конце апреля 1924 года с конвейера завода «Красный путиловец» сошли два первых экземпляра трактора «Фордзон-Путиловец». Рабочие в шутку называли его Федором Петровичем. Новые машины даже приняли участие в первомайской демонстрации 1924 года, сопровождаемые транспарантами: «Берегись, соха, трактор идет!».

В том же году после проверки в Москве трактор «Фордзон-Путиловец» своим ходом прямо с завода отправился на ежегодную выставку в Нижний Новгород, где поразил всех своей выносливостью: он перетаскивал на территорию выставки орудия и машины, участвовал в разнообразных соревнованиях с американским трактором. На вспашке и бороновании ленинградская машина показала лучшие результаты. Молотить американцы уже отказались, признав свое поражение.

Испытания трактора «Фордзон-Путиловец» на полях

Символ коллективизации

С выпуском трактора «Фордзон-Путиловец» был дан старт российскому тракторостроению. Трактор стал одним из значимых символов периода коллективизации: его изображения часто появлялись на плакатах, почтовых марках и в фильмах. с 1924 по 1932 годы было выпущено около 42 000 тракторов марки «Фордзон-Путиловец».

Трактор для пропашных работ «Универсал»

Трактор отечественной разработки «Универсал» – первый в стране пропашной трактор. Он положил начало новой линейке универсальных и лёгких пропашных тракторов широкого профиля. Один «Универсал» заменял собой ручной труд тысячи сезонных рабочих. На несколько десятилетий эта модель стала самой востребованной в стране.


В 1930-х годах в стране уже работали мощные тракторы, с помощью которых были механизированы наиболее трудоемкие операции: пахота, посев, уборка. Но условия времени требовали создания трактора для междурядной обработки пропашных культур (хлопчатника, картофеля и других). В своих воспоминаниях инженер завода «Красный путиловец» Михаил Ревякин рассказывал, что «для посева одного гектара земли хлопком бригаде приходится нагибаться до 30 тысяч раз в течение нескольких дней. Пропашная же машина способна засеять хлопком гектар всего за 50 минут. На прополку гектара кукурузы затрачивается 75 человеко-часов. Для большого хозяйства с 10-12 тысячами гектаров посевов кукурузы требуется целая армия сезонных рабочих, которую способны заменить несколько тракторов с прицепными орудиями».

Знаете ли вы?

Прототипом нового трактора стал американский Farmall F-20 («Фармолл»). На его основе отечественные конструкторы разработали сразу две модификации пропашного трактора: «Универсал-1» для обработки высокостебельных культур со сближенными друг к другу передними управляемыми колесами и «Универсал-2» с обычным, широким расположением передних управляемых колес.

Тракторы «Универсал-1» и «Универсал-2» выпускались на Кировском заводе с 1934 по 1940 год. Всего было произведено около 110 000 тракторов.

«Кировец» – трактор-легенда (К-700)

Конструкция трактора «Кировец» была уникальной для своего времени. Она позволила в два-три раза увеличить производительность труда и сократить сроки выполнения сельскохозяйственных работ. На 40-й Парижской выставке сельскохозяйственной техники в 1969 году легендарный «Кировец» был признан самым мощным в мире сельскохозяйственным колесным трактором.


Идея создания легендарного трактора

После Великой Отечественной войны 1941–1945 годов перед страной встали новые задачи, в том числе и в области сельского хозяйства. К началу 1960-х парк обычных пахотных сельскохозяйственных тракторов состоял из маломощных гусеничных машин ДТ-54 и колесных тракторов с металлическими (с шипами) колесами.

Осенью 1959 года Никите Сергеевичу Хрущеву, находящемуся с визитом в США, показали мощный колесный трактор фирмы «Джон Дир».

По возвращении из поездки он дал установку организовать производство принципиально новых энергонасыщенных скоростных тракторов общего назначения мощностью 200–220 л. с. с широким шлейфом навесных и прицепных орудий. Машины подобного класса и мощности в нашей стране тогда не делал никто.

Проект трактора

Для проектирования новой модели трактора на заводе было создано специализированное тракторное конструкторское бюро под руководством Жозефа Яковлевича Котина и кандидата технических наук Виталия Александровича Поляченко. К концу 1961 года конструкторы завершили работу над эскизным проектом и успешно защитили его. 26 января 1962 года был защищен и технический проект новой машины.

Модель трактора «Кировец» соответствовала техническим требованиям того времени: 16-скоростная коробка передач при четырех диапазонах, два ведущих моста, механическая трансмиссия. Гидравлическая система поворота и шарнирно-сочлененная рама повысили маневренность трактора и его проходимость.

Особое внимание разработчики уделили условиям труда оператора: кабину трактора сделали цельнометаллической, герметичной, оборудовали ее системой вентиляции и отопления, подрессоренными сиденьями. Тяговые качества трактора (5 тонн на крюке) и его скорость (до 10 км/ч при ведении пахоты) дали возможность в два-три раза увеличить производительность труда. В результате все это позволило в два раза сократить сроки выполнения сельскохозяйственных работ и повысить урожайность.

Испытания и запуск производства

13 июля 1962 года из ворот Кировского вышел трактор К-700 под номером 1. Прямо с заводского митинга трактор отправился на поля пригородного совхоза. Вместе с восьмикорпусным плугом трактор проложил первую борозду глубиной 25–27 см. Огромная, мощная машина шла с небывалой скоростью, переворачивая плугом громадные пласты земли. Испытания прошли успешно, и в марте 1963 года уже семь тракторов отправились на испытания. Машины проверяли в самых тяжелых условиях: в Азербайджане на трудно возделываемой почве, в Казахстане на севе хлопчатника.

Всего в 1963 году были изготовлены 50 тракторов К-700.

«Кировцы» мгновенно стали популярны во всей стране, поэтому появилась необходимость наладить массовое производство этой модели. В 1964 году заработал тракторный конвейер, и к концу года с него сошли уже 1 200 машин.

В 1966 году выпуск увеличился до 3 820 единиц в год. В 1975-м с конвейера Кировского завода сошел 100 000-й «Кировец». Прирост на 100 000 новых тракторов «Кировец» был зафиксирован и в 1980 году (200 000 машин), и в 1985 году (300 000). Это стало мировым рекордом по производству тракторов!

В 1968 году трактор «Кировец» К-700 получил золотую медаль на выставке сельскохозяйственных машин в Германии. Весной 1969 года на 40-м Парижском салоне-выставке тракторов и сельскохозяйственных машин «Кировец» признали самым мощным в мире сельскохозяйственным колесным трактором.

Легендарный трактор «Кировец»

«Кировец» К-700 совершил революцию в крупномасштабном земледелии, дав мощный толчок развитию этого направления.

К началу 1990-х годов эти тракторы обеспечивали выполнение до 40% основных сельскохозяйственных работ. Особенно славились «Кировцы» в зерносеятельных районах России, Украины, Казахстана. С их помощью были почти полностью решены проблемы зяблевой вспашки, посевных работ; незаменимы они были в качестве сельского транспорта, работая зимой и летом. Многие «Кировцы» служили по 20-30 лет, помогая сельчанам в их нелегком труде.

Усовершенствование «Кировца» (К-700А)

Новые модели К-700А и К-701 существенно отличались от своего предшественника техническими и эксплуатационными параметрами: увеличена мощность двигателя, повышены скоростные качества. Модернизация посадочных мест позволила устанавливать дополнительное оборудование, радиальные шины улучшили тягу и грузоподъемность трактора.


Модернизация трактора

В 1975 году с конвейера сошел 100 000-й трактор «Кировец» К-700. В то же время назрела необходимость в усовершенствовании машины. Уже ставшая классикой модель К-700 нуждалась в полной переработке. Так появилась новинка – К-700А.

Новая модель по сравнению с предыдущей отличалась усиленной передней полурамой, позволившей установить более мощный двигатель – ЯМЗ-238НД. Обновленная коробка передач механического типа исключала потерю мощности при переключении скоростей. На новом тракторе было изменено местоположение, объем и количество топливных баков, введено жесткое крепление для обеих мостов, увеличены база и колея. Радиальные шины улучшили тягу и грузоподъемность машины. Благодаря модернизации посадочных мест появилась возможность устанавливать дополнительное оборудование. Кабину водителя снабдили системой вентиляции и отопления.

Одновременно на Кировском заводе выпускался и более мощный трактор модели К-701, унифицированный с К-700А.

На трактор К-701 устанавливался 12-цилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-240БМ мощностью 300 л. с.

Колесный трактор К-701 относился к технике с 5-м тяговым классом, мощный трактор практически в 3 раза увеличил производительность труда. За одну смену он мог вспахать поле площадью 16 гектаров. Новая модель успешно соединялась с широкозахватными сельхозмашинами, погрузочным, бульдозерным или трелевочным оборудованием.

Успех «Кировца» К-701

Трактор К-701 стал самой массовой и знаменитой машиной в своем классе. Он успешно экспортировался в страны СНГ, Австралию, Италию, Канаду и США.

В пользу этой модели говорили умеренная цена и отличное качество эксплуатации в разных климатических условиях. Приподнятая от земли конструкция кабины позволила снизить запыленность, улучшила обзор оператора машины, обновленная система отопления и вентиляции обеспечила еще больший комфорт для тракториста. При освоении северных и сибирских месторождений тракторы К-701 оборудовались теплыми кунгами (кузовами) для перевозки рабочих на удаленные участки.

Всего за 10 лет производства было выпущено около 200 тысяч тракторов «Кировец» моделей К-700А и К-701.

Увеличение мощности тракторов «Кировец» (К-701М)

Мощные тракторы К-701М и К-701М1 качественно выполняли сельскохозяйственные, дорожно-строительные, мелиоративные и землеройные работы. Они могли буксировать поезд общей массой до 40 тонн и заменить несколько автомобилей, необходимых для транспортировки урожая.


Увеличение мощности

В 1985 году инженеры предприятия создали сельскохозяйственный трактор третьего поколения К-701М с новым дизайном, инновационными техническими решениями и двигателем в 335 л. с. Этот трактор стал базовой моделью при создании тракторов промышленного назначения «Кировец» К-702 и К-703.

Следующей модификацией универсального трактора стал сошедший с конвейера в 1987 году К-701М1. В этой модели применен двигатель мощностью 350 л. с., в трансмиссии использован гидротрансформатор, были приняты меры для снижения утомляемости водителя в напряженные дни сельскохозяйственных работ.

Новые возможности модели К-701М

Трактор «Кировец» был способен работать не только на полях, но и в качестве транспортного средства. В любых дорожных условиях он мог буксировать поезд общей массой до 40 тонн, снимая необходимость в доставке урожая автомобильным транспортом. Кроме того, К-701М1 в комплекте с навесным оборудованием выполнял дорожно-строительные, мелиоративные и землеройные работы.

Тракторы для лесохозяйственных работ

Помимо разработки сельскохозяйственного трактора «Кировец» третьего поколения, инженеры Кировского завода разработали в 1979 году первый мощный трактор для лесохозяйственных работ К-703 (235 л. с.). В 1980 году был создан самый мощный в мире колесный сельскохозяйственный трактор 8-го тягового класса К-710 «Ильич» (500 л. с.).

Новый уровень комфорта (К-734 К-744)

Тракторы нового поколения К-734 и К-744 были способны конкурировать с заграничными аналогами. В этих моделях значительно повысился уровень комфорта и улучшились технические характеристики.


Модернизация согласно новым требованиям

В 1995 году произошла реорганизация предприятия и на базе Кировского завода было образовано закрытое акционерное общество «Петербургский тракторный завод». В сложнейших экономических условиях середины 90-х годов инженерам удалось разработать новую модификацию «Кировца». Создание серии тракторов четвертого поколения было вызвано возрастающими требованиями отечественного рынка к уровню комфорта и техническим характеристикам тракторов, а также появлением в сельском хозяйстве России все большего количества импортной техники.

Тракторы мирового уровня К-734 и К-744

Совместно с немецкой фирмой Land- und Kraftfahrzeugtechnik GmbH Петербургский тракторный завод создает к 1995 году новый колесный трактор «Кировец» К-734 с двигателем 250 л. с. и «Кировец» К-744 с двигателем 350 л. с. Мощный К-744 был способен в течение сезона эффективно обрабатывать не менее 5 000 гектаров полей.

Новые модели промышленных тракторов

В 1990-х годах на Кировском заводе выпускались дорожно-строительные, лесотехнические и специальные машины на базе промышленных тракторов К-702М и К-703М (МА). Это были погрузчики, универсальные дорожные машины, бульдозеры, виброкатки, снегоочистители, лесотрелевочные тракторы, установки для ремонта нефтяных скважин, транспортно-технологические машины различного назначения и другая техника (всего 18 видов).

Таким образом, на Кировском заводе впервые в России был разработан и поставлен на серийное производство унифицированный ряд базовых колесных промышленных машин, соответствующих мировому техническому уровню, конкурентоспособных с зарубежными аналогами. За эту работу в 1997 году группе специалистов предприятия была вручена Государственная премия Российской Федерации. В том же году завод был сертифицирован как производство, соответствующее стандартам ISO 9000, и получил сертификаты соответствия на выпускаемую дорожно-строительную технику.

Глубокая модернизация (К-744Р)


Модель «Кировца» К-744 серии «Р» (Россия) максимально приспособлена для использования на внутреннем рынке. Это сельскохозяйственная машина общего назначения с высокой производительностью, проходимостью и маневренностью. В 2001 году модель успешно прошла сертификацию в Европе и России, официально включена в Федеральный реестр сельхозтехники.


Адаптация трактора К-744Р к российскому рынку

C конца 1990-х годов начинается освоение производства модификаций трактора К-744 серии «Р» (Россия) для внутреннего рынка. В марте 2000 года с тракторосборочного конвейера сошел первый серийный трактор К-744Р и первая опытная партия тракторов К-745 мощностью 428 л. с.

В 2001 году К-744Р успешно прошли сертификацию в Европе и России и были включены в Федеральный реестр сельхозтехники.

Полноприводный трактор пятого тягового класса К-744Р – это сельскохозяйственная машина общего назначения с высокой производительностью, проходимостью и маневренностью. Трактор имел простую и надежную ремонтопригодную конструкцию, легко совмещался c классическими и новыми широкозахватными комплексными почвообрабатывающими, посевными орудиями и машинами. В течение сезона он был способен подготовить и засеять до 5 000 гектаров, позволяя снизить до минимума себестоимость работ. «Кировец» К-744Р круглогодично применялся на тяжелых и энергозатратных транспортных работах (расчистка снега, буксировка застрявшей в грязи или глубоком снегу техники и т. д.).

Пополнение линейки тракторов мощной моделью (К-9000)

«Кировец» К-9000 предназначен для предпосевной подготовки, окучивания, культивации, боронования, вспахивания грунта. Этот супермощный трактор незаменим при трудоемких транспортных и погрузочно-разгрузочных работах. Машина может эксплуатироваться в любых погодно-климатических условиях и на местности со сложным рельефом.


Трактор для любого бездорожья

С 2012 года на заводе выпускается шестое поколение сельскохозяйственных тракторов «Кировец». К-9000 используется в сельском хозяйстве для междурядной обработки грунта и целины, в транспортных и погрузочно-разгрузочных работах, в жилищно-коммунальном хозяйстве при ремонте дорог. Ему не страшны любые погодно-климатические условия и сложный рельеф местности. Эта модель 5-го и 6-го тягового класса снабжена двигателями мощностью от 354 до 516 л. с. «Кировец» К-9000 превосходит заграничные аналоги в оптимальном соотношении стоимости и эксплуатационных характеристик, экономичности и длительности гарантии.

Редизайн классической модели (К-744Р)

Уже ставшая классикой модель трактора «Кировец» К-744Р в 2014 году была полностью обновлена, чтобы соответствовать требованиям развивающегося рынка. По эргономике, системе управления и другим показателям данная модель не уступала лучшим зарубежным образцам, но при этом цена была значительно ниже западных аналогов.


Полное обновление трактора-универсала «Кировец» К-744Р

В 2014 году была проведена глубокая модернизация модели К-744Р. В настоящее время выпускаются несколько модификаций машин этой серии: К-744Р1 (300 л. с.), К-744Р2 (350 л. с.), К-744Р3 (390–420 л. с.). Последний трактор относится к 8-му тяговому классу и может работать с любыми широкозахватными и комбинированными орудиями. По эргономике, системе управления и целому ряду других показателей «Кировец» К-744Р3 не уступает лучшим зарубежным образцам, а его цена значительно ниже западных аналогов.

Изменения трактора затронули всю его конструкцию и внешний вид

«Кировец» К-744Р приобрел усовершенствованную и более надежную гидравлическую систему, перешел на всесезонное машинное масло для эксплуатации при сверхнизких температурах (до -40 °С). На новой модели трактора используется уникальная универсальная навеска, впервые сделавшая возможным совмещение техники с отечественными и импортными сельхозорудиями 3-й и 4-й категорий. В базовой комплектации тракторов проведена подготовка под установку систем ГЛОНАСС-мониторинга, обеспечивающая сбор и хранение параметров работы трактора одновременно по 15 показателям.

Проект глубокой модернизации «Кировца» К-744Р затронул также его внешний вид. При редизайне использовались элементы из сверхпрочного пластика собственного производства Петербургского тракторного завода (капот, крылья, крыша кабины, внутренняя отделка). Современная пластиковая облицовка придает машине европейский облик и решает проблему коррозии, сохраняя яркость и насыщенность окраски в течение всего срока эксплуатации. В новой модели улучшены шумо- и виброизоляция, встроены кондиционер, отопление и внутренняя защита от солнца.

С 2016 года на К-744Р установлена разработанная на Петербургском тракторном заводе автоматизированная коробка передач нового поколения Т5 с системой управления «КомандПост».

Реализация трактора на рынке

Трактор «Кировец» К-744Р выпускается как с российскими, так и с иностранными двигателями мощностью от 300 до 428 л. с. Технику можно приобрести в рамках действующих программ поддержки сельхозтоваропроизводителей, позволяющих сэкономить до 25% стоимости машины (ОАО «Росагролизинг», государственной программы субсидирования сельхозмашиностроителей и др.).

Трактор «Кировец» сегодня (К-5 К-7М)

Обновленная линейка мощных энергонасыщенных тракторов «Кировец» К-7М с автоматической коробкой передач обладает высокой производительностью, простотой и надежностью конструкции и отличной проходимостью. Компактные машины серии К-5 отличаются особой маневренностью и удобны для работы в городской среде и небольших фермерских хозяйствах.


К-744Р обретает новую жизнь в модели «Кировец» К-7М

В 2020 году на Петербургском тракторном заводе на основе постепенной глубокой модернизации «Кировца» К-744Р была запущена линейка энергонасыщенных тракторов «Кировец» К-7М. При создании тракторов К-7М были применены инновационные технологии и современные методы проектирования. В зависимости от модели и комплектации на них устанавливаются дизельные двигатели производства Тутаевского моторного завода или Mercedes-Benz, соответствующие экологическому стандарту Stage IIIА.

В сравнении с тракторами предыдущего поколения у модели К-7М существенно усовершенствована трансмиссионная группа. Конструкторы ПТЗ разработали автоматизированную коробку передач Т7, которая изготавливается в новом цехе трансмиссий по суперсовременным технологиям. Система «КомандПост»-3 обеспечивает переключение передач с помощью многофункционального джойстика и защиту от ошибочных действий оператора. Благодаря передовым технологиям трактор К-7М весом 17 тонн по удобству управления сопоставим с легковым автомобилем. Новая модель имеет более просторную кабину с улучшенным обзором и шумоизоляцией (уровень шума на рабочем месте оператора не превышает 74 дБ).

Новый универсальный трактор для фермеров «Кировец» К-5

В 2020 году на заводе началось серийное производство трактора «Кировец» К-5 с мощностью двигателя 250 л. с. Машина предназначена в первую очередь для мелких и средних фермерских хозяйств с пашней 500–2000 га. Она выполнена в дорожном габарите, что позволяет ей свободно перемещаться по дорогам общего пользования. С помощью трактора К-5 можно пахать, сеять, боронить, вносить удобрения, заготавливать корма, перевозить грузы.

Обязательно посмотрите наш ролик «Кировец» с агротехнологической выставки «День поля Рязанской области» 2021 г.

Спасибо за внимание!


К списку статей

The 700 (Horsepower) Club — Motor Trend

Вы знаете, что достигли точки, когда автомобили стали невероятно мощными, когда Форд построил Мустанг мощностью 662 л. с. Хотя мы сейчас живем в такие дни, когда вы можете сбегать к местному дилеру Ford и купить Mustang, способный расплавить вам лицо, немногие автомобили производят более 700 лошадиных сил на заводе. Имея это в виду, вот вам универсальный магазин серийных автомобилей, выпускающий более 700 пони.

Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversario в настоящее время является самым крутым Aventador на рынке. Создан в честь 50-летия Lamborghini, всего 19 лет.- больше, чем у стандартного Aventador, Aventador LP 720-4 50 приводится в движение большим 6,5-литровым двигателем V-12 мощностью 710 л.с. Lamborghini заявляет, что его специальная версия Aventador может разогнаться до 100 км/ч менее чем за три секунды.

Pagani Huayra — 720 л.с.

Pagani Huayra — это то, что происходит, когда лучшие представители Италии и Германии объединяют усилия. Разработанный и построенный Pagani в Италии, Huayra оснащен двигателем V-12 производства Mercedes-Benz AMG. 6,0-литровый V-12 с двойным турбонаддувом Huayra развивает мощность 720 л.с. и 737 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается через семиступенчатую автоматическую коробку передач с одним сцеплением и направляется на задние колеса.

Ferrari F12 Berlinetta несколько выбивается из этого списка — это единственный автомобиль мощностью более 700 л.с. с передним расположением двигателя и задним приводом. 6,3-литровый V-12 F12 обладает серьезной мощностью, передавая 731 л.с. и 508 фунт-фут крутящего момента на задние колеса. В наших тестах F12 Berlinetta разгонялась до 100 км/ч за 3,6 секунды — впечатляющий показатель для заднеприводного автомобиля класса Grand Touring.

Lamborghini Veneno — 740 л.с.

Aventador недостаточно мощный для вас? Тогда Lamborghini Veneno — это Lambo для вас. Основанный на Aventador, но с еще более диким стилем, Veneno оснащен тем же 6,5-литровым двигателем V-12, что и его менее эксклюзивный брат. Тем не менее, три построенных Venenos производят больше мощности с безнаддувным V-12 мощностью 740 л.с., что дает гиперэкзотике заявленную максимальную скорость 221 миль в час.

Самый мощный автомобиль AMG в линейке Mercedes-Benz оказался самым экологичным. Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive, выпущенный ограниченным тиражом, оснащен четырьмя электродвигателями мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 185 фунт-футов — по одному на каждое колесо. В совокупности все четыре двигателя развивают мощность 740 л.с. и крутящий момент 738 фунт-фут.

Porsche 918 Spyder — это технологический шедевр. 918 может работать как электромобиль, подключаемый гибрид и как полноценный гиперкар. Все это ему позволяет силовая установка, состоящая из 4,6-литрового V-8 и двух электродвигателей — одного сзади и двух спереди. В результате получился полноприводный зверь мощностью 887 л.с. и 944 фунт-фут крутящего момента.

Британский выскочка McLaren пошел тем же путем, что и Porsche со своим гиперкаром P1. Как и 918, McLaren P1 представляет собой подключаемый гиперкар с двигателем V-8 и электродвигателями. В отличие от 918, 3,8-литровый V-8 McLaren P1 оснащен двумя турбонагнетателями и электродвигателем, в результате чего автомобиль развивает мощность 904 л.с. и крутящий момент 531 фунт-фут. P1 — самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали на четверть мили, с результатом 9,8 секунды при скорости 148,9 миль в час.

Получите это: Ferrari LaFerrari ТАКЖЕ является электрифицированным гиперкаром. LaFerrari приводится в движение 6,3-литровым двигателем V-12 и электродвигателем, производящим ошеломляющие 950 л.с. Сообщается, что заднеприводный LaFerrari с кузовом из углеродного волокна может разгоняться от 0 до 62 миль в час менее чем за три секунды.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse — 1184 л.с.

Последний оставшийся в производстве Bugatti Veyron — самый мощный. Veyron Grand Sport Vitesse с откидным верхом — один из самых быстрых автомобилей в мире с максимальной скоростью 420 км/ч. Подталкивает Veyron к этой ошеломляющей максимальной скорости 8,0-литровый двигатель W-16 с четырьмя турбинами, который развивает мощность 1184 л.с. и 1106 фунт-фут крутящего момента. Вся эта мощность направляется через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением в усовершенствованную систему полного привода.

Hennessey Venom GT — 1244 л.с. список. Основанный на растянутом Lotus Exige, техасский Venom GT оснащен 6,2-литровым V-8 LS9 старого Corvette ZR1. С удаленным нагнетателем и добавленными двумя большими турбинами Venom GT развивает мощность 1244 л.с. в паре со старой доброй шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Koenigsegg Agera R/One:1 — 1150-1321 л.с.

Шведы увозят домой самый мощный автомобиль в мире. Koenigsegg Agera R оснащен 5,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 1150 л.с. Для тех, кто нуждается в большей мощности, Koenigsegg недавно анонсировал Agera One:1, который производит ошеломляющие 1321 л. с. Koenigsegg утверждает, что Agera One:1 может разогнаться с 0 до 249 миль в час менее чем за 10 секунд — нам не терпится испытать это на себе.

Какая ваша любимая машина мощностью 700 л.с. или больше? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.

Перевести 700 ватт в лошадиные силы

Сколько мощности составляет 700 ватт? Что такое 700 ватт в лошадиных силах? Преобразование 700 Вт в л.с.(I).

От БТЕ в часГигаватт Лошадиная силаКиловаттМегаваттметрическая Лошадиная силаТонны холодаВатт

То БТЕ в часГигаваттЛошадиная силаКиловаттыМегаваттыМетрические Лошадиные силыТонны холодаВатт

обменные единицы ↺

Сумма

700 Вт =

0,93871546 Мощность

(округлено до 8 цифр)

Показать результат как NumberFraction (точное значение)

Ватт — стандартная единица мощности. Это мощность, необходимая для выполнения работы в один джоуль в секунду. Типичная лампа накаливания потребляет 40-100 Вт.

Механическая мощность обычно используется для измерения максимальной мощности двигателя автомобиля в США или Великобритании. Она примерно равна 746 Вт.

Преобразование ватт в лошадиные силы

(некоторые результаты округлены)

Вт л.с.(I)
700,00 0,93872
700,05 0,93878
700,10 0,93885
700,15 0,93892
700,20 0,93898
700,25 0,93905
700,30 0,93912
700.35 0,93918
700,40 0,93925
700,45 0,93932
700,50 0,93939
700,55 0,93945
700,60 0,93952
700,65 0,93959
700,70 0,93965
700,75 0,93972
700. 80 0,93979
700,85 0,93986
700,90 0,93992
700,95 0,93999
701,00 0,94006
701,05 0,94012
701,10 0,94019
701,15 0,94026
701,20 0,94032

Ш л.с.(I)
701,25 0,94039
701,30 0,94046
701,35 0,94053
701,40 0,94059
701,45 0,94066
701,50 0,94073
701,55 0,94079
701,60 0,94086
701,65 0,94093
701,70 0,94100
701,75 0,94106
701,80 0,94113
701,85 0,94120
701,90 0,94126
701,95 0,94133
702,00 0,94140
702. 05 0,94146
702,10 0,94153
702,15 0,94160
702,20 0,94167
702,25 0,94173
702,30 0,94180
702,35 0,94187
702,40 0,94193
702,45 0,94200

Вт л.с.(I)
702,50 0,94207
702,55 0,94214
702,60 0,94220
702,65 0,94227
702,70 0,94234
702,75 0,94240
702,80 0,94247
702,85 0,94254
702,90 0,94260
702,95 0,94267
703,00 0,94274
703,05 0,94281
703,10 0,94287
703,15 0,94294
703,20 0,94301
703,25 0,94307
703.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *