Мост передний мтз 82: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Мост передний ведущий МТЗ-82 под ГОРу (8 шпилек) 72-2300020-А-04

Предыдущий Следующий

Артикул: 72-2300020-А-04

  • Описание

№ поз.    № узла или детали            Кол-во    Наименование

            72-2300020-А-04                        1         Передний ведущий мост в сборе
А         52-2302010                                1         Главная передача ПВМ
Б         52-2303010-Б                             1         Дифференциал
В         72-2308005-08                           1         Редуктор левый конечной передачи ПВМ(левый)
Г          72-2308010-07                           1         Редуктор правый конечной передачи ПВМ(правый)
           52-2301040-Б1                           2         Обойма с манжетами (11, 12)
1         82-2301051                                 2         Крышка
2         6-7212А                                      2         Подшипник
3         52-2302019                                 1         Шестерня ведомая
4         52-2302038-A1                           1         Гайка

5         TSS0G-1/8″                                 1         Сапун
6         72-2301055                                 1         Корпус
7         ПК КГ 3/4″                                   2         Пробка
8         Д01-015                                      6         Штифт
9         52-2303027                            16(mах)    Прокладка регулировочная В=0,5 мм
10        52-2303028                            16(mах)    Прокладка регулировочная В=0,2 мм
11        52-2301062-Б1                           2         Обойма
12        2. 2-45х65-1                                 4         Манжета
13        150-155-36-1-4                           2         Кольцо
14        M8х16                                         8         Болт
15        ШП 8                                           8         Шайба
16        50-3104051                                 2         Крышка
17        52-2301052                                 2         Винт
18        ШП 16                                        21        Шайба
19        M16x45                                      14        Болт
20        52-2301054-А                             2         Ось
21        52-2301067                                 2         Заглушка
22        82-2301069                                 2         Штифт
23        5х45                                            2         Шплинт
24        82-2301074                                 2         Пробка
25        102-2301023-01                         1         Кронштейн гидроцилиндра
26        M16x40                                       3         Болт
27        М12х30                                       6         Болт
28        ШП 12                                        10        Шайба
29        52-2302021                            6(mах)    Прокладка регулировочная В=0,5 мм
30        52-2302022                            10(mах)    Прокладка регулировочная В=0,2 мм
31        089-095-36-1-4                           1         Кольцо
32        М12х25                                       4         Болт
33        72-2301059-А1                           2         Планка
34        52-2301058-А4                           2         Ось
35        52-2301056                                 4         Клин
36        52-2301065                                 4         Шайба
37        М16 х1,5                                      4         Гайка

 

Запчасти МТЗ

Назад

Оформить заказ

Корзина

пусто

Сравнение

Мост МТЗ 82 передний: фото, устройство, запчасти

Универсальный надежный трактор МТЗ-82 давно и широко используется для механизации ручного труда. Машина незаменима на лесозаготовительных, дорожных, строительных работах, при перевозке различных грузов и, наконец, в сельском хозяйстве. Он оснащен двумя мостами – передним и задним.

Мост МТЗ-82 передний: устройство, запчасти

Передний мост является одним из важнейших узлов машины. Он соединяет механизмы, отвечающие за передачу крутящего момента от карданной передачи к передним ведущим колесам и отвечает за повороты и устойчивость всего транспортного средства, через него двигательные усилия от колес сообщаются всему остову.

Производители предлагают в настоящее время потребителям тракторы МТЗ-82 как с портальным, так и с балочным ПВМ. На фото мост передний МТЗ-82 показан в общем виде. На этом тракторе он из практичных соображений не скрыт декоративными панелями.Мост МТЗ — 82 передний портального типа сконструирован таким способом, чтобы создать высокий (650 мм) дорожный просвет, позволяющий вести работы на междурядьях с высокостебельными культурами. Он выполняет важные функции получения момента вращения от карданного привода и подачи его на переднюю ось трактора, обеспечивает поворот и стабилизацию колес, что положительно влияет на маневренность и управляемость машины. К тому же он снижает нагрузку на трансмиссионные узлы, имеет простой механизм изменения размера колеи, что дает возможность производить работы на разных по ширине междурядьях. Данная конструкция применяется уже давно на тракторах линейки МТЗ-80/82.


Что это — подвесной подшипник?

На карданном валу в автомобиле расположен важный элемент конструкции под названием «подвесной…

Основные узлы

У переднего моста МТЗ-82 выделяют следующие компоненты:

  • балку;
  • основную передачу;
  • механизм диффренциала;
  • бортовые (колесные редукторы).

Балка моста устанавливается в передней части полурамы. Крепление корпуса переднего моста МТЗ-82 произведено шарнирно. Это придает некоторое свободное качание узла поперек остова машины. В крышках трубчатого корпуса слева и справа размещены полуоси бортовых, заключенные в кожухи. По центру ПВМ внутри своих корпусов помещены детали центральной передачи и дифференциала.

Узел центральной передачи

Главными деталями этого узла являются ведущая и ведомая шестерни. Он выполняет функции приема и подачи момента вращения к дифференциалу. Ведущая шестеренка занимает положение поперек моста, крепится через фланец на карданном валу. Сопряженная с ней ведомая шестеренка ГП находится к ней под прямым углом и жестко прикреплена к валу дифференциала, совместно с которым она и крутится.


Узнаем как заменить подшипник подвесной карданного вала?

Подшипник подвесной карданного вала – это устройство, которое обеспечивает вращение и перемещение в…

Чтобы добиться плавного сцепления и снижения шума при работе узла, шестеренки изготовлены со спиралевидными зубьями. Крепежная гайка на конце кардана используется также для регулировки всего узла.

Дифференциал

Он у моста МТЗ-82 переднего самоблокирующийся, помещен в корпус из аналогичных половин. В них находятся две пары сателлитов, расположенных на осях, две полуосевые шестеренки, а также нажимные чашки и блоки фрикционных дисков. Данный узел своим механизмом совмещает обе полуоси ПВМ, предотвращая несинхронное буксование колес и повышая мощность тяги агрегата.

Важно обращать внимание! На корпуса конструкции нанесен один и тот же маркировочный номер. При сборке узла необходимо сочетать эти номера на совмещаемых деталях.

Для поддержки нужного давления в полостях редуктора в корпус переднего моста МТЗ-82 вмонтирован сапун.

Бортовая

Представляет собой редуктор, который увеличивает вращательный момент и отдает его на колеса, а также придает им необходимое направление. Основными деталями механизма бортового редуктора моста МТЗ-82 переднего считаются парные сочетания шестерен, находящихся вверху и снизу узла. Верхняя пара образована из полуосевой шестерни и шестерни короткого вала, помещенного в шкворневой трубе.


Регулировка сцепления на МТЗ-82

Регулировка сцепления на тракторе МТЗ-82 является одной из регламентных операций. От тщательности и…

Внизу работают ведущая (принимающая вращательное движение от хвостовика вышеуказанного вала) и ведомая шестерня (прикрепленная через фланец на ступице колеса). Обе пары шестеренок снабжены собственными масленками, в которых надо постоянно поддерживать рекомендуемый производителем объем смазочного вещества.

Полуоси бортовых переднего моста МТЗ-82 заключены в корпуса, соединенные раздвижным способом с крышками трубчатого остова ПВМ. Такой способ совмещения используют для увеличения или уменьшения размеров колеи простым передвижением корпусов полуосей.

Вертикальный вал переднего моста МТЗ-82 можно отнести к числу оригинальных инженерных решений. Его устройство и установка в бортовой позволяют не только передавать вращающее движение на ведущую шестерню, но и осуществлять синхронную работу шарниров. Деталь изготовлена в виде стального вала, на одном конце которого находится коническая шестеренка, а на другом нарезаны шлицы.

Шлицами он сцепляется с ведущей шестеренкой бортовой, а верхней деталью входит во взаимодействие с полуосевой шестерней. В системе переднего моста МТЗ-82 короткий вал нуждается в периодической проверке состояния шестеренок и шлица вала, при появлении каких либо деформаций его следует заменять.

Механизм привода: раздаточная коробка

Привод переднего моста МТЗ-82 происходит от КПП через раздатку и карданную передачу. Корпус редуктора раздатки можно увидеть справа от коробки передач, к которой он прикреплен. На валу в редукторе смонтированы основные детали. К концу этого вала через фланец присоединен карданный вал. Вращательное движение от КПП поступает через систему шестеренок на обгонную муфту. Управление всем механизмом происходит через зубчатую муфту, которая может двигаться по валу, занимая определенное положение. Её передвижения осуществляются тягой, вытянутой в кабину.

Карданная передача

Привод переднего моста МТЗ-82 имеет два равноценных вала и среднюю опору. Каждый вал выполнен как стальная труба с шарнирами на концах, в виде приваренных к ней вилок. Специальными фланцами данные детали крепятся к раздатке, средней опоре и основной передаче. Опора, расположенная между карданами, передает вращательное движение от промежуточного к переднему кардану. Механизм помещен в литой чугунный корпус, крепящийся к коробке сцепления снизу. В корпусе опоры находятся узел с втулкой и валом, к которому с разных сторон присоединены посредством крепежа карданные трубы, и специальная муфта с фрикционами. Регулировка мощности момента вращения, исходящего от муфты, производится стягиванием пружин, сжимающих фрикционы. Делается это гайкой, находящейся на хвостовике вала опоры.

Балочный мост

Если требуется усиление передней оси трактора, можно либо установить на машину балочный мост, либо приобрести специальную модель МТЗ-82.1, на которую установлены усиленный ПВМ и широкие передние шины. Балочный мост отличается высокой прочностью. Он способен переносить значительные (до 1 000 кг и выше) нагрузки, чем выгодно отличается от своего портального аналога.

Его недостатки — ограниченная колея и не такой высокий дорожный просвет – делают нецелесообразным его использование в проведении многих сельхозработ, поэтому машины с усиленным мостом целесообразнее применять в коммунальной сфере, на тяжелых участках в лесоустроительной сфере и строительстве.

Передний мост МТЗ-82: запчасти

Более двух третей деталей линейки тракторов МТЗ унифицированы. Поэтому почти все запчасти к МТЗ-82 доступны для рядового потребителя. Их можно приобрести как в магазинах запчастей, так и на вторичном рынке. Это относится и к переднему мосту МТЗ-82, запчасти для которого продаются как в виде отдельных деталей, так и в виде конкретных узлов в сборе, среди которых и целиком собранный на заводе мост. Например, мосты, производимые как под ГУР, так и под ГОРУ.

Сегодня наиболее востребованы передние мосты с креплением для колес на 8 болтах с гидравлическим усилителем, применяемые на самых разнообразных моделях семейства МТЗ- 82. Эта конструкция более современна, надежна и практична. Мосты, приспособленные под гидрообъемное управление (ГОРУ), относятся к самым последним нововведениям.

В настоящее время подобные узлы ставятся на машины как непосредственно предприятиями-изготовителями, так и самими обладателями тракторов. К тому же производитель начал выпускать комплекты запчастей, используя которые, можно переделать ранее изготовляемые ПВМ под ГУР на новые комплектующие под ГОРУ. Все узлы ПВМ МТЗ82 возможно приобрести как запчасти.

Необходимо знать, что некоторые детали нецелесообразно покупать отдельно. Важно приобретать их в комплекте. Так, при поломке одной шестерни основной передачи, придется менять пару полностью. Замена одной ведет к скорому выходу из строя обеих шестерен.

Сегодня есть возможность переустанавливать своими силами ПВМ для МТЗ-82 на машину модели МТЗ-80. Для этого достаточно купить соответствующий набор узлов: ПВМ МТЗ-82, узел карданного привода, коробку раздатки вместе с шестерней и валом КПП.

Пакет МТЗ FS22 — KingMods

V1.0.0.1

16 345

Описание

В комплектацию входят:
-МТЗ-80/82/Балочный мост
-МТЗ-80/82 — штабелеукладчик
-МТЗ-82 МЭС -200
-МТЗ-80 — полугусеничный
-МТЗ-80/82 ЭО-2621
-МТЗ-80/82 ПАФ-1БМ
-МТЗ-80х
-СПС-4. 2 — погрузчик-очиститель свеклы/картофеля
-РКС-2,6 — свекло-картофелеуборочный комбайн
-ХМП-1,8 — хлопкоуборочный комбайн
-2ПТС-6 — хлопкоуборочный
-БМ-6Б — ботвоуборочный комбайн
-ПКУ Барнаул-0,8
-ПКУ Барнаул-0,8 с удлинителем стрелы
-грейфер
-Вилы
— Отвал бульдозерный
-Отвал бульдозерный для снега
-ПС-0,8 Стогомет
-ПКУ-08-13
— Грабли ПС-0,8
— Грабли СНУ-550 Прицеп
— Грабли СНУ-550-12
-ПОМ -630
-Ковш универсальный 0,8 куб
-Ковш универсальный 1 куб
-Ковш универсальный 1,2 куб
-Треугольник МТЗ

Конфигурации:
— Выбор из 4 двигателей;
— Выбор шин;
— На выбор основной цвет, дизайн, решетки, цилиндр, комбайн, отвал, обвес, груз, люк, кабина;
— Наклейки на выбор, дополнительный свет, крылья, щитки, номера, груз, брызговики, обогреватели, отвал, защита окон, флажки, доп. бочки, передняя навеска;
— Другие конфигурации;
— Поддержка простого сценария IC;
— Поддержка скрипта moreConfiguration;
— Поддержка ржавчины

Сервер

Консоли

Список изменений

Скачать V1.
0.0.1 Скачать V1.0.0.1 Скачать версию 1.0.0.0

Рекомендуемые моды

  • V1.0.0.1

    Кубота U48

  • Стеллаж для ведер

  • Мэсси Фергюсон 6140

Тексты на этой странице могли быть переведены автоматически и могут быть неточными.

Комментарии (10)

UssrModdingTeam

60 подписчиков

Казахстан Промежуточные тендеры, государственные торги, электронные закупки и запросы предложений в 2022 году

Срок: 29 декабря 2022 года

Казахстан

Срок: 29 декабря 2022 г.

Справочный номер TOT: 76540628

Подробнее

TMC (стартер, тормозный блок, промежуточный вал, карданский вал, ведущий мост , амортизатор

Крайний срок: 29 декабря 2022

Казахстан

Deadline: 29 Dececstan
2

. .: 76400423

Подробнее

Срок: 01.07.2022

Казахстан

Срок: 01.07.2022

TOT Исх. Подробнее

Крайний срок: 21 июня 2021 г.

Казахстан

Срок действия: 21 июня 2021 г.

TOT Ссылочный номер: 206
5 40910002 Подробнее

Крайний срок: 19 июня 2021 г.

Казахстан

Срок действия: 19 июня 2021 г.

TOT Исх. Подробнее

Срок: 14 июня 2021 г.

Казахстан

Срок действия: 14 июня 2021 г. Подробнее

Срок: 04 марта 2021 г.

Казахстан

Срок действия: 04 марта 2021 г.

TOT Исх. Подробнее

Срок: 18 июня 2021 г.

Казахстан

Срок действия: 18 июня 2021 г.

TOT Ссылочный номер: 20 6
1 369066 Подробнее

Срок: 23 июня 2021 г.

Казахстан

Срок действия: 23 июня 2021 г.

TOT Ссылочный номер: 20 6
5 5193022 Подробнее

Крайний срок: 30 июня 2021 г.

Казахстан

Срок действия: 30 июня 2021 г.

TOT Исх. номер: 200
5 3994444 Подробнее

Крайний срок: 04 июня 2021 г.

Казахстан

Срок действия: 04 июня 2021 г.

TOT Ссылочный номер: 6
5 8939066 Подробнее

Срок: 09 июня 2022 г.

Казахстан

Срок действия: 09 июня 2022 г.

TOT Ссылочный номер: 20 6
5 639266 Подробнее

Срок: 11 июля 2022 г.

Казахстан

Срок действия: 11 июля 2022 г.

TOT Ссылочный номер: 20 6
5 5391066 Подробнее

Срок: 02 марта 2021 г.

Казахстан

Срок действия: 02 марта 2021 г.

TOT Исх. номер: 20 6
5 509088 Подробнее

Крайний срок: 21 апреля 2021

Казахстан

Крайний срок: 21 апреля 2021

. Подробнее

Крайний срок: 06 апреля 2022

Казахстан

Срок: 06 апреля 2022

Справочник №: 65000275

Подробнее

Срок действия: 31 марта 2022 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *