Мостовой кран двухбалочный опорный гост: ГОСТ 27584-88 Краны мостовые и козловые электрические. Общие технические условия

кран мостовой ручной двухбалочный опорный г/п 25т

Техническая характеристика

Г/п,

т

Пролет

Lк, м

h под-ма

м

Тяговое усилие

механизмов, Н

Ак+

5мм

В,

мм

Н1,

мм

h,

мм

h1,

мм

l,

мм

l1,

мм

l2,

мм

Колея

тележки Ат+5, мм

Нагрузка

колеса на 

рельс*,

кН

Масса крана*, т

Тип подкранового рельса

Под-ма

Перед-я тали

Перед-я крана

ж/д

спец

25. 0 7.5 12.0 500 300 300 3500 4140 1400 337 180 1050 1075 1800 126.0 6.32 Р43 ГОСТ 7173-54

Квадрат 60В 

ГОСТ 2591-88 Ст3 пс5

ГОСТ 535-88

10.5 14.0 415 134.8 7.05
13.5 16.0 660 140.5 8.29
16.5 18.0 860 145.0 9.12
  20.0      

*Данные указаны для кранов с высотой подъема — 12 м.

По заказу потребителя допускается изготовление кранов с пролетами, увеличенными на 0,5м по сравнению с указанными в таблице.

 

Внимание! Предоставленная информация на сайте baltiktal.ru БалтикТаль © 2020 не является публичной офертой. Комплектация товаров, его характеристики и цена могут отличаться от заявленных. Пожалуйста, уточняйте необходимую информацию у оператора по телефону 8-800-200-99-16

* Внимание! Указана минимальная цена за изделие в минимальной комплектации

ГОСТ 534-78 Краны мостовые опорные. Пролеты

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

КРАНЫ МОСТОВЫЕ ОПОРНЫЕ.
ПРОЛЕТЫ

ГОСТ 534-78
(СТ СЭВ 5235-85)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ

Москва

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

КРАНЫ МОСТОВЫЕ ОПОРНЫЕ.
ПРОЛЕТЫ

Overhead traveling cranes. Spans

ГОСТ
534-78*

(СТ СЭВ 5235-85)

Взамен
ГОСТ 534-69

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 17 августа 1978 г. № 2234 срок введения установлен

с 01.07.79

Проверен в 1983 г. Постановлением Госстандарта 02.09.83 № 4127 срок действия продлен

до 01.07.89

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

* Переиздание (июль 1986 г.) с Изменениями № 1, 2, утвержденными в сентябре 1983 г., апреле 1986 г. (ИУС 12-83, 7-86).

1 . Настоящий стандарт распространяется на мостовые опорные краны (далее — краны) всех видов и грузоподъемностей, предназначенные для эксплуатации в зданиях с пролетами до 36 м, а также на открытых подкрановых эстакадах.

Стандарт соответствует СТ СЭВ 5235-85.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

2 . Группу крана в зависимости от грузоподъемности и размера l, указанного на чертеже, следует определять по табл. 1 .

Таблица 1

Группа

Грузоподъемность

l , мм, не более

1

До 50 включ.

300

2

Св.

50 до 125 включ.

400

3

Св. 125

500

(Измененная редакция, Изм. № 2).

3 . Величины пролетов кранов Lк, указанные на чертеже, должны соответствовать приведенным в табл. 2 .

Таблица 2

Пролеты зданий L

Пролеты L к для кранов групп

1

2

3

при отсутствии проходов вдоль подкрановых путей

при наличии проходов вдоль подкрановых путей

6

4,5

9

7,5

12

10,5

10

10

10

(15)

(13,5)

(13)

(13)

(13)

18

16,5

16

16

15,5

(21)

(19,5)

(19)

(19)

(18,5)

24

22,5

22

22

21,5

(27)

(25,5)

(25)

(25)

(24,5)

30

28,5

28

28

27,5

(33)

(31,5)

(31)

(31)

(30,5)

36

34,5

34

34

33,5

Примечание . Размеры, указанные в скобках, применять не рекомендуется.

4 . Краны, предназначенные для эксплуатации в уникальных, экспериментальных и реконструируемых зданиях, на открытых эстакадах и в зданиях, построенных по проектам, утвержденным до 1 июля 1970 г., допускается по согласованию между потребителем и предприятием-изготовителем изготовлять с пролетами, соответствующими пролетам указанных зданий и эстакад, а краны, предназначенные для экспорта, — с пролетами в соответствии с заказами-нарядами внешнеторговой организации.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

5 . Пролеты мостовых электрических кранов грузоподъемностью до 12,5 т включительно и мостовых ручных кранов всех грузоподъемностей могут быть увеличены на 0,5 м, если это допускают размеры колонн.

6 . Пролеты мостовых кранов, указанные в настоящем стандарте, допускается уменьшать на величину, кратную 0,5 м:

в зданиях с высотой подкранового пути от уровня пола более 10 м;

для нижнего крана при расположении кранов в одном пролете в два яруса;

при наличии стены, расположенной вдоль среднего ряда колонн, и необходимости устройства при этом с обеих сторон проходов вдоль подкрановых путей.

При размере l более 550 мм.

R&M Комплект двухбалочного мостового крана с верхним ходом и подъемником

R&M

  • $ 32 628 95

Название по умолчанию — 32 628,95 долларов США

долларов США Количество


Типичное время выполнения заказа: 12–14 рабочих недель (прямая поставка)

Доставка: Фрахт (пожалуйста, свяжитесь с Bohl Crane)

Время выполнения заказа может варьироваться и зависит от множества факторов. Свяжитесь с Bohl Crane, Inc., чтобы узнать точное время выполнения заказа и наличие продукции.


  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Чертежи и другие документы
  • Политика магазина

Обзор:

Модульные крановые комплекты QX® представляют собой предварительно спроектированные полные комплекты компонентов крана. Частотно-регулируемые приводы входят в стандартную комплектацию тележек и мостов для плавного пуска и остановки. Вставные кабели и болтовые конструкционные соединения упрощают сборку. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с полной брошюрой.

Состав комплекта:

  • Одна (1) электрическая канатная таль с малой высотой подъема и моторизованной тележкой
  • Две (2) концевые тележки и редукторы
  • Одна (1) панель управления с частотно-регулируемыми приводами для моста и тележки
  • Один (1) подвесной контроллер и кабель с быстроразъемным разъемом
  • Одна (1) электрическая фестонная система, проходящая по всей длине балки моста (50 футов)
  • Одно (1) руководство по сборке
  • Одно (1) руководство по техническому обслуживанию и запасным частям

Этот перечень относится только к комплекту крана. Свяжитесь с Bohl Crane для получения дополнительной информации о комплектах и ​​других аксессуарах для этого продукта.

Не совсем то, что вы ищете? Собственный инженерный отдел Bohl Crane готов разработать правильное решение для вашего применения! Пожалуйста, свяжитесь с нами для индивидуального и модифицированного дизайна.

Общий
Максимальный пролет балки 50 футов (балка не входит в комплект)
Рекомендуемый тип балки W27x161-MatA992 (балка не входит в комплект)
Использование крана Внутренний
Диапазон температуры окружающей среды 41 — 104°F
Общий вес комплекта (с подъемником) 11 530 фунтов.
Руководство по эксплуатации подъемника В комплекте
Протокол осмотра подъемника В комплекте
Сертификат троса В комплекте
Сертификат ковки крюка В комплекте
Подъемник
Емкость 10 тонн (20 000 фунтов)
Высота подъема (макс. подъем / реальный кран) 29 футов-2 дюйма / 28 футов-11 15/16 дюймов
Подъемная рабочая группа АСМЭ h5
Основное напряжение 460 В
Контрольное напряжение 115 В
Скорость подъема, высокая 20,00 футов в минуту
Скорость подъема, низкая 3,20 фута/мин
Скорость тележки, высокая Макс. 65,0 фут/мин, регулируемая скорость
Подъемник и груз тележки 1400 фунтов.
Концевая тележка и дорожная техника
Диаметр колеса 7 7/8″
Колесная база 8′-2 7/16″
Рельсовый тип ASCE30 (рейка не входит в комплект)
Скорость моста, высокая Макс. 100,0 фут/мин, регулируемая скорость
Напряжение/частота мостового двигателя 460 В / 60 Гц
Тепловая защита двигателя мостового перемещения В комплекте
Прочее
Панель моста В комплекте
Мост в конце хода 2-ступенчатый концевой выключатель, мостовое движение
(медленно + стоп) (LIM12)
В комплекте
Комплект стандартных плоских кабелей В комплекте
Стандартная кнопочная станция В комплекте
Длина кабеля 20 футов-3 дюйма
Контрольное напряжение 115 В
Метод управления 2-ступенчатая кнопка
Разъем для подвесного кабеля В комплекте

Важные примечания

  • Этот аукцион предназначен только для перечисленных выше материалов. Рельсы взлетно-посадочной полосы и балки моста не включены в этот список. Изготовление и установка в этот перечень не входят. Если вы хотите, чтобы наши обученные специалисты собрали и / или установили кран для вас, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения бесплатного предложения!
  • Этот крановый комплект предназначен для установки на рельс ASCE30. Пожалуйста, свяжитесь с Bohl Crane, Inc., если вам требуется этот крановый комплект для рельсов другого размера.
  • Указанный выше тип балки является только рекомендацией. Ответственность за пригодность мостовой балки и шарнирного соединения для применения крана несет покупатель, и она должна быть проверена или определена квалифицированным персоналом. Покупатель несет ответственность за обеспечение того, чтобы окончательная сборка мостового крана соответствовала спецификациям CMAA и/или любым другим местным требованиям.
  • Процедура установки требует специальных навыков и инструментов для обеспечения безопасной и надежной работы изделия. Монтажные работы должны выполняться только уполномоченным обслуживающим персоналом или опытным специалистом по обслуживанию, уполномоченным производителем или представителем производителя.

Если потребуются другие спецификации, чертежи или схемы, свяжитесь с Bohl Crane, Inc. для получения дополнительной информации.

Перед покупкой данного товара ознакомьтесь со всеми правилами нашего магазина. Эти политики регулируют любое использование веб-сайта магазина компании Bohl, а также всего контента, услуг и продуктов, доступных на этих веб-сайтах или через них. Покупая этот продукт, вы, как покупатель, соглашаетесь со всеми положениями и условиями, перечисленными в нем.

Следуя примеру нашего основателя Генри Боля, мы стремимся всегда делать больше, чем ожидает наш клиент. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или звонить в офис в Толедо в рабочее время с любыми вопросами.

Марикана получает полностью автоматизированный мостовой кран

Детали

Компания Condra объявила о выпуске полностью автоматизированного мостового крана, одновременно раскрыв детали своей первой поставки этого типа технически совершенной машины компании Lonmin.

Полная автоматизация, являющаяся альтернативой традиционному подвесному пульту и дистанционному управлению, соответствует общей тенденции отказа от ручного управления в промышленности и горнодобывающей промышленности.

                Полностью автоматизированный кран Condra компании Lonmin.

Управляющий директор Condra Марк Кляйнер сказал, что компания в полной мере использует новые разработки в области датчиков, элементов управления и программного обеспечения, чтобы обеспечить возможность очень точного позиционирования в автоматизированных приложениях.

«Это возможность, которую мы предложим нашим клиентам в качестве опции, — сказал Кляйнер. «Мы будем в основном, но не исключительно, ориентироваться на медные рудники, особенно на резервуарные парки и предприятия по выщелачиванию меди, где у нас есть большой опыт».

Объявление Condra следует за неуклонно возрастающей сложностью ее полуавтоматических установок, которая началась в 2003 году с грейферного крана, установленного на компании по производству специй в Дурбане, для сбора специй и транспортировки их в определенные точки для выгрузки через бункеры, обслуживающие операции смешивания и упаковки.

На платиновом руднике Марикана компании Lonmin только что установленная полностью автоматизированная машина представляет собой 16-тонный двухбалочный мостовой электрический мостовой кран с пролетом 16 метров, оснащенный механическим тросовым захватом, указанным заказчиком, вместо гидравлического варианта доставки. повышенная износостойкость при механической работе в абразивной среде Markina.

В конструкции предусмотрены двойные тали; один для подъема и опускания груза, другой для механического закрытия захвата с помощью внутреннего шкива для преодоления подпружиненного открытого состояния.

Приводы с регулируемой скоростью установлены по всему крану, обеспечивая максимальную скорость 10 метров в минуту на подъеме и 20 и 40 метров в минуту на поперечном и длинном ходу соответственно. Четыре двигателя с большим ходом обеспечивают погрузочно-разгрузочные работы, эквивалентные полному приводу, обеспечивая автоматическое управление всеми четырьмя колесами для точного позиционирования крана с точностью до 5 миллиметров.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *