кран мостовой ручной двухбалочный опорный г/п 25т
Техническая характеристика
Г/п, т |
Пролет Lк, м |
h под-ма м |
Тяговое усилие механизмов, Н |
Ак+ 5мм |
В, мм |
Н1, мм |
h, мм |
h1, мм |
l, мм |
l1, мм |
l2, мм |
Колея тележки Ат+5, мм |
Нагрузка колеса на рельс*, кН |
Масса крана*, т |
Тип подкранового рельса |
|||
Под-ма |
Перед-я тали |
Перед-я крана |
ж/д |
спец |
||||||||||||||
25. 0 | 7.5 | 12.0 | 500 | 300 | 300 | 3500 | 4140 | 1400 | — | 337 | 180 | 1050 | 1075 | 1800 | 126.0 | 6.32 | Р43 ГОСТ 7173-54 |
Квадрат 60В ГОСТ 2591-88 Ст3 пс5 ГОСТ 535-88 |
10.5 | 14.0 | 415 | 134.8 | 7.05 | ||||||||||||||
13.5 | 16.0 | 660 | 140.5 | 8.29 | ||||||||||||||
16.5 | 18.0 | 860 | 145.0 | 9.12 | ||||||||||||||
20.0 |
*Данные указаны для кранов с высотой подъема — 12 м.
По заказу потребителя допускается изготовление кранов с пролетами, увеличенными на 0,5м по сравнению с указанными в таблице.
Внимание! Предоставленная информация на сайте baltiktal.ru БалтикТаль © 2020 не является публичной офертой. Комплектация товаров, его характеристики и цена могут отличаться от заявленных. Пожалуйста, уточняйте необходимую информацию у оператора по телефону 8-800-200-99-16
* Внимание! Указана минимальная цена за изделие в минимальной комплектации
ГОСТ 534-78 Краны мостовые опорные. Пролеты
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
КРАНЫ МОСТОВЫЕ ОПОРНЫЕ.
ПРОЛЕТЫ
ГОСТ 534-78
(СТ СЭВ 5235-85)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ
Москва
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
КРАНЫ МОСТОВЫЕ ОПОРНЫЕ. Overhead traveling cranes. Spans |
ГОСТ (СТ СЭВ
5235-85) ГОСТ 534-69 |
Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 17 августа 1978 г. № 2234 срок введения установлен
с 01.07.79
Проверен в 1983 г. Постановлением Госстандарта 02.09.83 № 4127 срок действия продлен
до 01.07.89
Несоблюдение стандарта преследуется по закону
* Переиздание (июль 1986 г.) с Изменениями № 1, 2, утвержденными в сентябре 1983 г., апреле 1986 г. (ИУС 12-83, 7-86).
1 . Настоящий стандарт распространяется на мостовые опорные краны (далее — краны) всех видов и грузоподъемностей, предназначенные для эксплуатации в зданиях с пролетами до 36 м, а также на открытых подкрановых эстакадах.
Стандарт соответствует СТ СЭВ 5235-85.
(Измененная редакция, Изм. № 2).
2 . Группу крана в зависимости от грузоподъемности и размера l, указанного на чертеже, следует определять по табл. 1 .
Таблица 1
Группа |
Грузоподъемность |
l , мм, не более |
1 |
До 50 включ. |
300 |
2 |
Св. |
400 |
3 |
Св. 125 |
500 |
(Измененная редакция, Изм. № 2).
3 . Величины пролетов кранов Lк, указанные на чертеже, должны соответствовать приведенным в табл. 2 .
Таблица 2
Пролеты зданий L |
Пролеты L к для кранов групп |
|||
1 |
2 |
3 |
||
при отсутствии проходов вдоль подкрановых путей |
при наличии проходов вдоль подкрановых путей |
|||
6 |
4,5 |
— |
— |
— |
|
7,5 |
— |
— |
— |
12 |
10,5 |
10 |
10 |
10 |
(15) |
(13,5) |
(13) |
(13) |
(13) |
18 |
16,5 |
16 |
16 |
15,5 |
(21) |
(19,5) |
(19) |
(19) |
(18,5) |
24 |
22,5 |
22 |
22 |
21,5 |
(27) |
(25,5) |
(25) |
(25) |
(24,5) |
30 |
28,5 |
28 |
28 |
27,5 |
(33) |
(31,5) |
(31) |
(31) |
(30,5) |
36 |
34,5 |
34 |
34 |
33,5 |
Примечание . Размеры, указанные в скобках, применять не рекомендуется.
4 . Краны, предназначенные для эксплуатации в уникальных, экспериментальных и реконструируемых зданиях, на открытых эстакадах и в зданиях, построенных по проектам, утвержденным до 1 июля 1970 г., допускается по согласованию между потребителем и предприятием-изготовителем изготовлять с пролетами, соответствующими пролетам указанных зданий и эстакад, а краны, предназначенные для экспорта, — с пролетами в соответствии с заказами-нарядами внешнеторговой организации.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
5 . Пролеты мостовых электрических кранов грузоподъемностью до 12,5 т включительно и мостовых ручных кранов всех грузоподъемностей могут быть увеличены на 0,5 м, если это допускают размеры колонн.
6 . Пролеты мостовых кранов, указанные в настоящем стандарте, допускается уменьшать на величину, кратную 0,5 м:
в зданиях с высотой подкранового пути от уровня пола более 10 м;
для нижнего крана при расположении кранов в одном пролете в два яруса;
при наличии стены, расположенной вдоль среднего ряда колонн, и необходимости устройства при этом с обеих сторон проходов вдоль подкрановых путей.
При размере l более 550 мм.
R&M Комплект двухбалочного мостового крана с верхним ходом и подъемником
R&M
- $ 32 628 95
Название по умолчанию — 32 628,95 долларов США
долларов США Количество
Типичное время выполнения заказа: 12–14 рабочих недель (прямая поставка)
Доставка: Фрахт (пожалуйста, свяжитесь с Bohl Crane)
Время выполнения заказа может варьироваться и зависит от множества факторов. Свяжитесь с Bohl Crane, Inc., чтобы узнать точное время выполнения заказа и наличие продукции.
- Обзор
- Технические характеристики
- Чертежи и другие документы
- Политика магазина
Обзор:
Модульные крановые комплекты QX® представляют собой предварительно спроектированные полные комплекты компонентов крана. Частотно-регулируемые приводы входят в стандартную комплектацию тележек и мостов для плавного пуска и остановки. Вставные кабели и болтовые конструкционные соединения упрощают сборку. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с полной брошюрой.
Состав комплекта:
- Одна (1) электрическая канатная таль с малой высотой подъема и моторизованной тележкой
- Две (2) концевые тележки и редукторы
- Одна (1) панель управления с частотно-регулируемыми приводами для моста и тележки
- Один (1) подвесной контроллер и кабель с быстроразъемным разъемом
- Одна (1) электрическая фестонная система, проходящая по всей длине балки моста (50 футов)
- Одно (1) руководство по сборке
- Одно (1) руководство по техническому обслуживанию и запасным частям
Этот перечень относится только к комплекту крана. Свяжитесь с Bohl Crane для получения дополнительной информации о комплектах и других аксессуарах для этого продукта.
Не совсем то, что вы ищете? Собственный инженерный отдел Bohl Crane готов разработать правильное решение для вашего применения! Пожалуйста, свяжитесь с нами для индивидуального и модифицированного дизайна.
Общий | |
---|---|
Максимальный пролет балки | 50 футов (балка не входит в комплект) |
Рекомендуемый тип балки | W27x161-MatA992 (балка не входит в комплект) |
Использование крана | Внутренний |
Диапазон температуры окружающей среды | 41 — 104°F |
Общий вес комплекта (с подъемником) | 11 530 фунтов. |
Руководство по эксплуатации подъемника | В комплекте |
Протокол осмотра подъемника | В комплекте |
Сертификат троса | В комплекте |
Сертификат ковки крюка | В комплекте |
Подъемник | |
Емкость | 10 тонн (20 000 фунтов) |
Высота подъема (макс. подъем / реальный кран) | 29 футов-2 дюйма / 28 футов-11 15/16 дюймов |
Подъемная рабочая группа | АСМЭ h5 |
Основное напряжение | 460 В |
Контрольное напряжение | 115 В |
Скорость подъема, высокая | 20,00 футов в минуту |
Скорость подъема, низкая | 3,20 фута/мин |
Скорость тележки, высокая | Макс. 65,0 фут/мин, регулируемая скорость |
Подъемник и груз тележки | 1400 фунтов. |
Концевая тележка и дорожная техника | |
Диаметр колеса | 7 7/8″ |
Колесная база | 8′-2 7/16″ |
Рельсовый тип | ASCE30 (рейка не входит в комплект) |
Скорость моста, высокая | Макс. 100,0 фут/мин, регулируемая скорость |
Напряжение/частота мостового двигателя | 460 В / 60 Гц |
Тепловая защита двигателя мостового перемещения | В комплекте |
Прочее | |
Панель моста | В комплекте |
Мост в конце хода 2-ступенчатый концевой выключатель, мостовое движение (медленно + стоп) (LIM12) | В комплекте |
Комплект стандартных плоских кабелей | В комплекте |
Стандартная кнопочная станция | В комплекте |
Длина кабеля | 20 футов-3 дюйма |
Контрольное напряжение | 115 В |
Метод управления | 2-ступенчатая кнопка |
Разъем для подвесного кабеля | В комплекте |
Важные примечания
- Этот аукцион предназначен только для перечисленных выше материалов. Рельсы взлетно-посадочной полосы и балки моста не включены в этот список. Изготовление и установка в этот перечень не входят. Если вы хотите, чтобы наши обученные специалисты собрали и / или установили кран для вас, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения бесплатного предложения!
- Этот крановый комплект предназначен для установки на рельс ASCE30. Пожалуйста, свяжитесь с Bohl Crane, Inc., если вам требуется этот крановый комплект для рельсов другого размера.
- Указанный выше тип балки является только рекомендацией. Ответственность за пригодность мостовой балки и шарнирного соединения для применения крана несет покупатель, и она должна быть проверена или определена квалифицированным персоналом. Покупатель несет ответственность за обеспечение того, чтобы окончательная сборка мостового крана соответствовала спецификациям CMAA и/или любым другим местным требованиям.
- Процедура установки требует специальных навыков и инструментов для обеспечения безопасной и надежной работы изделия. Монтажные работы должны выполняться только уполномоченным обслуживающим персоналом или опытным специалистом по обслуживанию, уполномоченным производителем или представителем производителя.
Если потребуются другие спецификации, чертежи или схемы, свяжитесь с Bohl Crane, Inc. для получения дополнительной информации.
Перед покупкой данного товара ознакомьтесь со всеми правилами нашего магазина. Эти политики регулируют любое использование веб-сайта магазина компании Bohl, а также всего контента, услуг и продуктов, доступных на этих веб-сайтах или через них. Покупая этот продукт, вы, как покупатель, соглашаетесь со всеми положениями и условиями, перечисленными в нем.
Следуя примеру нашего основателя Генри Боля, мы стремимся всегда делать больше, чем ожидает наш клиент. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или звонить в офис в Толедо в рабочее время с любыми вопросами.
Марикана получает полностью автоматизированный мостовой кран
- Детали
Компания Condra объявила о выпуске полностью автоматизированного мостового крана, одновременно раскрыв детали своей первой поставки этого типа технически совершенной машины компании Lonmin.
Полная автоматизация, являющаяся альтернативой традиционному подвесному пульту и дистанционному управлению, соответствует общей тенденции отказа от ручного управления в промышленности и горнодобывающей промышленности.
Полностью автоматизированный кран Condra компании Lonmin.Управляющий директор Condra Марк Кляйнер сказал, что компания в полной мере использует новые разработки в области датчиков, элементов управления и программного обеспечения, чтобы обеспечить возможность очень точного позиционирования в автоматизированных приложениях.
«Это возможность, которую мы предложим нашим клиентам в качестве опции, — сказал Кляйнер. «Мы будем в основном, но не исключительно, ориентироваться на медные рудники, особенно на резервуарные парки и предприятия по выщелачиванию меди, где у нас есть большой опыт».
Объявление Condra следует за неуклонно возрастающей сложностью ее полуавтоматических установок, которая началась в 2003 году с грейферного крана, установленного на компании по производству специй в Дурбане, для сбора специй и транспортировки их в определенные точки для выгрузки через бункеры, обслуживающие операции смешивания и упаковки.
На платиновом руднике Марикана компании Lonmin только что установленная полностью автоматизированная машина представляет собой 16-тонный двухбалочный мостовой электрический мостовой кран с пролетом 16 метров, оснащенный механическим тросовым захватом, указанным заказчиком, вместо гидравлического варианта доставки. повышенная износостойкость при механической работе в абразивной среде Markina.
В конструкции предусмотрены двойные тали; один для подъема и опускания груза, другой для механического закрытия захвата с помощью внутреннего шкива для преодоления подпружиненного открытого состояния.
Приводы с регулируемой скоростью установлены по всему крану, обеспечивая максимальную скорость 10 метров в минуту на подъеме и 20 и 40 метров в минуту на поперечном и длинном ходу соответственно. Четыре двигателя с большим ходом обеспечивают погрузочно-разгрузочные работы, эквивалентные полному приводу, обеспечивая автоматическое управление всеми четырьмя колесами для точного позиционирования крана с точностью до 5 миллиметров.