Мостовой кран козловой: Козловой кран: устройство и назначение, его применение и принцип работы

Содержание

Козловые, мостовые и кабельные краны — Студопедия

Козловые, мостовые и кабельные краны принадлежат к кранам пролетного типа. По сравнению со стреловыми кранами они имеют постоянную грузоподъемность по всей площади обслуживаемой зоны, большую устойчивость, меньшую массу, но менее маневренны и сложнее в монтаже.

Козловые краны. Их широко используют для механизации погрузочно-разгрузоч-ных работ на складах и полигонах заводов строительных изделий, на площадках укрупнительной сборки, монтаже строительных конструкций и технологического оборудования, при строительстве главных корпусов тепловых и атомных электростанций, укладке бетона в плотину гидростанций, монтаже оборудования доменных и цементных обжиговых печей и другого тяжелого промышленного оборудования.

Козловые краны разделяют на монтажные и общего назначения. Краны общего назначения имеют грузоподъемность до 5 т, монтажные — до 500 т. Размеры пролета и высоты подъема груза устанавливают в зависимости от технологического назначения.

Несущей конструкцией козлового крана (рис.93) является

Рис.93. Козловой кран грузоподъемностью 100т: а-схема крана; б-схема запасовки канатов механизма передвижения тележки; в — то же, механизма подъема груза

мост 2 с двумя опорами 7. По мосту крана перемещается грузовая тележка 3 с грузозахватным устройством. Опоры крана устанавливаются на ходовые тележки 8, каждая из которых перемещается по двурельсовому пути. Мосты кранов малой (до 5 т) грузоподъемности изготовляют в виде пространственной трехпоясной фермы и ездовой балки двутаврового профиля, по которой передвигается электроталь. Мосты кранов средней и большой грузоподъемности выполняются в виде четырехпоясной решетчатой фермы прямоугольного или трапецеидального сечения. Грузовая тележка этих кранов может перемещаться по нижнему или верхнему поясу моста. Распространены комбинированные конструкции кранов, у которых по верхнему поясу перемещается грузовая тележка основного, а по нижнему — вспомогательного механизма 9 меньшей грузоподъемности.

Мосты кранов выполняются с консолями и без них. Длина консолей достигает 25…30% от длины пролета. В этом случае тележка вспомогательного подъема перемещается по всей длине пролетного строения. При больших пролетах одна из опор крана обычно жестко соединяется с мостом, а другая — шарнирно. Шарнирная опора устраняет опасность заклинивания ходовых тележек при температурных изменениях или изменении положения подкрановых путей. При небольших пролетах обе опоры могут быть жесткими.


Передвижение грузовой тележки вдоль моста осуществляется с помощью канатов и электрореверсивной лебедки / (рис.93,б). Механизм подъема имеет два полиспаста 4, расположенных симметрично с обеих сторон моста и работающих на общую траверсу 5. Верхние блоки полиспастов установлены в подшипниках тележки, а нижние — на траверсе. У тяжелых монтажных кранов для достижения малых скоростей посадки груза для механизма подъема применяют четыре лебедки (рис.20,в). При такой подвеске скорости подъема (опускания) можно изменять в широких пределах путем включения всех лебедок, либо лебедок 10 и 11 или 12 и 13, либо лебедок 10 н 11 в одну сторону, а лебедок 12 и 13 — в другую.

Для уменьшения нагрузки на мост грузовые и тяговые лебедки располагают на опорах или на жестких поперечных балках, соединяющих стойки опоры. Управление краном осуществляется из кабины 6. На ходовых тележках устанавливают противоугонные захваты с раздельным приводом. Анемометр при ураганном ветре автоматически включает в работу двигатель захвата.


Представленный на схеме козловой монтажный кран используется при монтаже котлов тепловых электростанций при открытой установке оборудования и имеет грузоподъемность главного подъема 100 т, вспомогательного 10 т, высоту подъема 37,5м, пролет 31 м, массу 225 т.

Большинство козловых кранов — самомонтирующиеся. Мост крана стреловым краном укладывают на шпальные клетки, одновременно устанавливают на рельсы ходовые тележки, стойки опор соединяют шарнирно с поясом моста и тележками, затем левые и правые стойки стягивают посредством лебедки и устанавливают кран в рабочее положение. Стойки опор внизу соединяют жесткими поперечинами (затяжками опор крана).

Полукозловые краны. Такие краны (рис.94) обычно устанавливают на большой высоте и передвигают по путям 4, уложенным на строительных конструкциях здания, например, на этажерке главного корпуса ТЭС для монтажа систем пыле-приготовления и золоулавливания. Несущий мост 3 и жесткая опора 5 выполнены в виде Г-образных жестких рам. В связи с тем что нагрузка от крана воспринимается каркасом здания, они должны иметь малую массу. Уменьшение массы крана достигается снижением подвижной нагрузки на мост крана, для чего лебедки механизма подъема 2 и механизма передвижения 1 грузовой тележки устанавливаются на жесткой опоре. В теплоэнергетическом строительстве используются полукозловые краны грузоподъемностью 10…30 т с пролетом II…28 м и высотой подъема 16…60 м. В связи с большой высотой установки полукозловых кранов их рассчитывают на большую ветровую нагрузку и обязательно снабжают противоугонными захватами автоматического действия.

   
Рис. 94. Полукозловой кран Рис.95. Мостовой кран

Мостовые краны. Эти краны применяют в строительстве электростанций и других объектов при сооружении фундаментов, монтаже оборудования и строительных конструкций. По завершению строительства они остаются в качестве «штатного оборудования» для обслуживания технологического оборудования в процессе эксплуатации.

Мостовой кран (рис.95) состоит из двух основных частей — моста 2 и грузовой тележки 3. Мост крана представляет собой металлическую конструкцию, опирающуюся на ходовые колеса, которые приводятся в действие механизмом передвижения моста 6. Последний установлен непосредственно на мосту и осуществляет горизонтальное перемещение крана по рельсовому пути, уложенному на подкрановые балки здания.

По конструкции моста различают одно- и двухбалочные мостовые краны. Однобалочные краны выполняют грузоподъемностью до 10 т с небольшим пролетом (5…17 м). При большой грузоподъемности мост крана выполняют из двух продольных балок коробчатого или таврового сечения, соединенных концевыми балками.

На продольных несущих балках моста передвигается грузовая тележка. Она состоит из рамы, опирающейся на ходовые колеса, механизмов подъема груза 4 и передвижения 5. В мостовых кранах грузоподъемностью более 20 т часто применяют два механизма подъема груза — главный и вспомогательный; грузоподъемность вспомогательного в 3…5 раз меньше главного механизма подъема. Все три механизма мостового крана — механизм подъема груза, передвижения моста и передвижения тележки — имеют самостоятельные двигатели и приводятся в действие независимо друг от друга. Их выполняют по обычным схемам: двигатель — муфта — тормоз — редуктор — исполнительный орган (ходовое колесо или барабан лебедки). Управление краном ведется из кабины оператора 1, подвешенной к мосту крана.

Мостовые краны в энергетическом строительстве имеют большую грузоподъемность главного и вспомогательного подъемов при относительно небольших пролетах и высоте подъема крюка. Так, для обслуживания главных залов ГРЭС применяют краны грузоподъемностью 100т — для главного и 20т — для вспомогательного подъема при пролетах 20.

..23 м и высоте 20…25 м. Грузоподъемность кранов машинных залов ГЭС достигает 400т — для главного и 100т — для вспомогательного подъемов при примерно аналогичных значениях высот и пролетов.

  Рис.96. Кабельный кран

ГОСТ 33709.5-2015 Краны грузоподъемные. Словарь. Часть 5. Краны мостовые и козловые


Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены в ГОСТ 1.0-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены»

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Московским архитектурным институтом (Государственная академия) (МАРХИ), МГТУ им.Н.Э.Баумана, Акционерное общество «РАТТЕ» (АО «РАТТЕ»)

2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 28 декабря 2015 г. N 83-П)

За принятие проголосовали:

5 Настоящий стандарт разработан с учетом основных нормативных положений международного стандарта ISO 4306-5:1994* «Краны грузоподъемные. Словарь. Часть 5. Мостовые и козловые краны» («Cranes — Vocabulary — Part 5: Bridge and Gantry cranes», NEQ)
________________
* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей. — Примечание изготовителя базы данных.

6 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ


Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www. gost.ru)


Настоящий стандарт является пятой частью серии стандартов «Краны грузоподъемные. Словарь» и устанавливает термины и определения понятий в области кранов мостовых и козловых с учетом нормативных положений, содержащихся в международном стандарте ISO 4306-5:1994. Cranes — Vocabulary — Part 5: Bridge and Gantry cranes (Краны — Словарь. Часть 5. Общие термины).


Настоящий стандарт устанавливает термины и определения в области краностроения применительно к мостовым и козловым кранам.

Настоящая часть стандарта устанавливает общее определение указанных кранов и посредством рисунков иллюстрирует терминологию для различных типов кранов.

Стандартизованные термины с определениями приведены в таблице 1.

Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин с допустимыми синонимами.

Термины, установленные настоящим стандартом, рекомендуется использовать в правовой, нормативной, технической и организационно-распорядительной документации, научной, учебной и справочной литературе.

Если в другом действующем межгосударственном стандарте применены термины, отличные от терминов, которые установлены настоящим стандартом для тех же понятий, то их приведение в соответствие с настоящим стандартом целесообразно осуществлять при очередном обновлении (пересмотре или изменении) другого действующего стандарта. В обоснованных случаях необходимость устранения указанных противоречий может служить основанием для разработки внеочередного изменения другого действующего стандарта.

В таблице 1 в качестве справочных приведены иноязычные эквиваленты стандартизованных терминов на английском (Е) языке. Термины, не имеющие стандартизованных эквивалентов на английском языке, отмечены знаком (Е)*.


В настоящем стандарте использована нормативная ссылка на следующий межгосударственный стандарт:

ГОСТ 33709.1-2015 Краны грузоподъемные. Словарь. Часть 1. Общие положения

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Код страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Армения

AM

Минэкономики Республики Армения

Киргизия

KG

Кыргызстандарт

Россия

RU

Росстандарт

Таджикистан

TJ

Таджикстандарт

Узбекистан

UZ

Узстандарт

Термин

Определение

Схема

1 Общие определения

1.1 Кран мостовой

(Е) Overhead traveling crane

См. определение и рисунок в 1.1.1.2 ГОСТ 33709.1

1.2 Кран козловой

(Е) Portal bridge crane

См. определение и рисунок в 1.1.1.3 ГОСТ 33709.1

1. 3 Кран полукозловой

(Е) Semi-portal bridge crane

См. определение и рисунок в 1.1.1.4 ГОСТ 33709.1

1.4 Кран козловой, оборудованный стреловым краном

(Е) Gantry bridge with traversing jib crane

Кран козловой, оборудованный грузовой тележкой, на которой установлен стреловой кран

1.5 Кран мостовой, оборудованный стреловым краном (Е)*

Кран мостовой, оборудованный грузовой тележкой, на которой установлен стреловой кран

1.6 Причальный козловой кран-перегружатель

(Е) Ship-to-shore gantry crane

Причальный козловой кран-перегружатель для транспортирования грузов между судном и берегом

См. рисунок 1

1.7 Кран козловой пневмоколесный

(Е) Rubber tyred gantry

Кран козловой на пневмоколесном ходу для обеспечения перемещения с грузом или без груза по плоской поверхности в различных направлениях, не требуя специальных путей

1.8 Кран козловой, оборудованный консолями

(Е) Cantilever gantry crane

Кран козловой, у которого главные балки моста имеют продолжение за опорами крана с одной или обеих сторон

1.9 Полярный кран

(Е) Polar crane

Кран мостовой или козловой, который перемещается по рельсовым путям, расположенным по окружности

1.10 Кран мостовой опорный

(Е) Top running bridge

Кран мостовой, опирающийся при передвижении на рельс надземного рельсового пути

1. 11 Кран мостовой подвесной

(Е) Underslung bridge

Кран мостовой, мост которого опирается и перемещается по нижним полкам надземного рельсового пути

2 Специальные краны

2.1 Кран мульдомагнитный

(Е) Box-handling crane with magnet

Кран мостового типа, оборудованный грузозахватным органом в виде электромагнита и приспособлением для перемещения мульд

2.2 Кран мульдогрейферный

(Е) Box-handling crane with grab

Кран мостового типа, оборудованный грузозахватным органом в виде грейфера и приспособлением для перемещения мульд

2.3 Кран мульдозавалочный

(E) Open-hearth furnace charging crane

Кран мостового типа, оборудованный хоботом для захвата мульд

2. 4 Кран штыревой

(E) Electrode-handling crane

Кран мостового типа, оборудованный захватом для извлечения штырей из электролизеров

2.5 Кран-штабелер

(E) Overhead travelling stacking crane

Кран мостового типа, оборудованный вертикальной колонной с устройством для штабелирования грузов

2.6 Кран литейный

(E) Ladle crane

Кран мостового типа, оборудованный механизмами подъема и опрокидывания литейного ковша

2.7 Кран посадочный

(E) Ingot charging crane

Кран мостового типа, оборудованный вращающейся колонной с горизонтальными клещами в ее нижней части для захвата и посадки в печь заготовок

2. 8 Кран ковочный

(Е) Forge crane

Кран мостового типа, оборудованный приспособлением для подъема, перемещения, поворота и кантовки поковок

2.9 Кран для раздевания слитков (стрипперный)

(Е) Stripper crane

Кран мостового типа, оборудованный устройством для выталкивания слитков из изложниц

2.10 Кран колодцевый

(Е) Soaking pit crane

Кран мостового типа, оборудованный клещевым захватом и предназначенный для обслуживания колодцевых печей

2.11 Кран с лапами (праценкран)

(Е)*

Кран мостового типа, предназначенный для транспортирования стального проката или заготовок, оборудованный поворотной тележкой при этом траверса с лапами, как правило, крепится к двум жестким направляющим, предотвращающим раскачивание траверсы при разгоне (жесткая подвеска) или подвешивается к тележке с помощью канатов (гибкая подвеска)

2. 12 Кран с траверсой

(Е) Traverse crane

Кран мостового типа, оборудованный траверсой с крюками, электромагнитами или другими грузозахватными органами, предназначенный для транспортирования длинномерных грузов

2.13 Кран мостовой грейферный

(Е)*

Кран мостовой, оборудованный грейфером в качестве грузозахватного органа


2.14 Кран мостовой магнитный

(Е)*

Кран мостовой, оборудованный одним или несколькими грузовыми магнитами в качестве грузозахватного органа. Кран может быть оборудован поворотной тележкой

2.15 Кран мостовой магнитно-грейферный

(Е)*

Кран мостовой, оборудованный в качестве грузозахватных органов грейфером и магнитом


2. 16 Кран мостовой кольцевой

(Е)*

Кран мостовой, перемещающийся по кольцевым рельсам


2.17 Кран скрапозавалочный

(Е)*

Кран мостовой, оборудованный специальным совком для транспортирования скрапа и выгрузки его в конвертер

2.18 Кран мостовой для транспортирования слябов

(Е)*

Кран мостовой, оборудованный специальным клещевым захватом для захвата и транспортирования слябов


2.19 Кран мостовой закалочный

(Е)*

Кран мостовой, предназначенный для подачи заготовок в нагревательные печи и опускания их в закалочные ванны, снабженный механизмом подъема с высокой скоростью опускания груза и специальными тормозными устройствами

2.20 Кран мостовой для сборки составов изложниц

(Е)*

Кран мостовой, предназначенный для установки изложниц на платформы и оборудованный захватами для изложниц и направляющей штангой

3 Конструктивные элементы

3.1 Консольно установленная грузовая тележка

(Е) Cantilevered crab, cantilevered trolley

Грузовая лебедка или грузовая тележка установленная консольно на одной из сторон главной балки крана

3.2 Поворотная грузовая тележка

(Е) Slewing crab, slewing trolley

Грузовая тележка, оснащенная механизмом поворота в плане или грузовая тележка, оснащенная механизмом поворота грузозахватного органа в плане для обеспечения грузу поворота (например, радиусом — относительно оси шарнира крепления консоли)

3.3 Главная балка моста

(Е)*

Основной продольный несущий элемент конструкции моста крана, предназначенный для опирания грузовой тележки

3.4 Концевая балка моста

(Е) End carriage, end truck

Балка на ходовых колесах, используемая в качестве опоры главных балок моста крана


3.5 Однобалочный мост

(Е) Single-girder bridge

Мост крана, состоящий из одной главной балки


3.6 Двухбалочный мост

(Е) Double-girder bridge

Мост крана, состоящий из двух главных балок


3.7 Многобалочный мост

(Е) Multi girder bridge

Мост крана, состоящий более чем из двух главных балок


3.8 Жесткая опора козлового крана

(Е) Gantry fixed leg

Одна или две опоры, неподвижно прикрепленные к главной балке (балкам) козлового крана


3.9 Гибкая опора козлового крана

(Е) Gantry hinged leg

Одна или две опоры, присоединенные к главной(ым) балке(ам) козлового крана шарнирным соединением, ось которого перпендикулярна мосту

3.10 Направляющий ролик

(Е) Guide roller

Колесо, установленное на вертикальной оси, для предотвращения горизонтального поперечного смещения (например, при отсутствии реборд на ходовых колесах крана)

3.11 Механизм передвижения кабины

(Е) Bridge cabin drive

Механизм для независимого передвижения кабины вдоль моста крана


3.12 Консоль крана мостового типа

(Е) Cantilever

Часть моста мостового или козлового крана для перемещения тележки за пределы пролета


3.13 Консоль подъемная

(Е)*

Консоль причального козлового крана-перегружателя, которая может быть поднята для обеспечения

Преимущества козлового крана перед другими видами

01.10.2018

Преимущества козлового крана перед другими видами

Козловой кран – один из самых мощных видов грузоподъемных установок на сегодня и потому имеет большое количество преимуществ и множество сфер применения.

Грузоподъемный механизм козловой конструкции отличается набором характеристик, недоступных другим типам кранов. Это прежде всего высокая мощность и работоспособность. Так, рекорд самой современной модели составляет подъем груза более 20 тыс. тонн. В среднем же, краны такого типа изготавливаются со следующими параметрами:

  1. Длиной пролета не более 80 метров.
  2. Рабочей высотой до тридцати метров.
  3. Грузоподъемной силой 30-50 тонн.

Ручные аналоги отличаются меньшими габаритами и силой. Кроме того, краны отличаются повышенной устойчивостью, многофункциональностью, длительным сроком службы, повышенной производительностью и меньшей стоимостью по сравнению с другими видами самоходных грузоподъемных устройств. Благодаря этому их стали применять в различных отраслях хозяйства:

  1. В обслуживании гидростанций.
  2. В работе на контейнерных терминалах.
  3. На судоверфях.
  4. В складских комплексах.
  5. На лесобазах.
  6. В промышленности.
  7. На строительных площадках.
  8. При монтаже разного рода объектов.

Заказывая козловой кран, необходимо помнить о том, в каких условиях он будет эксплуатироваться и на каком предприятии, для какого типа работ преимущественно применяться и каким параметрами обладать. Купить сегодня надежную грузовую установку можно только у ответственного производителя. Компания-изготовитель должна иметь все необходимые сертификаты, гарантию и фиксированные условия производства, а также оплаты и доставки.

www.vmtehnix.ru

Возврат к списку


Типы козловых кранов – их устройство и применение

Для объемных погрузочно-разгрузочных или строительно-монтажных работ нередко применяются различные типы козловых кранов. Такой подъемно-транспортный механизм как козловой кран принадлежит к мостовому типу грузоподъемного оборудования и отличается от обычных мостовых кранов тем, что мост установлен на ходовые тележки не непосредственно, а с помощью опор. Поэтому козловые краны чаще применяют на открытых площадках для монтажа масштабных конструкций и перемещения массивных и крупногабаритных грузов – в судостроении, строительстве промышленных и гражданских сооружений, при обслуживании промышленных и портовых складов, гидроэлектростанций и других объектов.

Принцип работы козлового крана

В выполнении циклических операций по подъему груза и перемещению всего механизма от места строповки к месту выгрузки, а затем обратно, и состоит принцип работы козлового крана. Грузозахватное устройство перемещается вдоль моста с помощью грузовой тележки.

Особенности конструкции козловых кранов

Козловые краны применяются для решения различных задач, поэтому различаются по назначению и конструктивным особенностям – строению моста, числу консолей, типу привода, грузозахватному механизму. Все конструктивные особенности козловых кранов влияют на выполнение его основных операций, поэтому обязательно должны учитываться при выборе типа козлового крана.

Назначение козловых кранов

Определяющее влияние на выбор назначения козловых кранов оказывает конструкция моста и опор, а также тип привода и грузоподъемного механизма.

  1. Перегрузочные козловые краны (общего назначения) предназначены для погрузочно-разгрузочных работ, а также перемещения массивных габаритных грузов на складах, в цехах и на монтажных площадках при производстве и сборке металлоконструкций и железобетонных изделий. Чаще всего они двухконсольные, с мостом и опорами балочной или решетчатой (ферменной) конструкции, с гибкой подвеской грузозахватного устройства. Их грузоподъемность может составлять от 3,2 до 50 тонн, пролет – от 5 до 40 м, высота подъема от 7 до 15 м.
  2. Строительно-монтажные козловые краны рассчитаны на сборку и установку оборудования и конструктивных элементов сооружений при строительстве и ремонте промышленных объектов, судов, электростанций, мостов и различных объектов транспортной инфраструктуры. Такие краны, как правило, имеют мост коробчатой конструкции, две консоли и опоры решетчатой конструкции. А также грузоподъемный механизм, включающий кроме опорной грузовой тележки, перемещающейся по рельсам верхней части моста, еще и подвесную электроталь, передвигающуюся по нижнему поясу моста. Грузоподъемность кранов этого типа варьируется в широких пределах (до 600 т), длина пролета от 32 до 115 м, высота подъема от 20 до 80 м.
  3. Козловые краны специального назначения применяются для обслуживания гидротехнических и промышленных сооружений, крупных портов и железнодорожных узлов, и, как правило, проектируются специально для конкретных объектов. Их грузоподъемность может доходить до 500 т, длина пролета – до 130 м, а высота подъема превышать 80 м.

Типы козловых кранов в зависимости от конструкции моста

Краны козловые однобалочные

Мост такого крана ранее выполнялся из трубчатых балок или имел решетчатое строение. Сегодня мост большинства однобалочных козловых кранов имеет коробчатую конструкцию. Краны с однобалочным мостом проще в изготовлении и обслуживании, имеют меньший вес и металлоемкость, их проще обрабатывать антикоррозийными составами.

Козловые краны двухбалочные

Изготовление моста на основе двух пролетных балок повышает устойчивость и грузоподъемность крана, увеличивает расчетный срок эксплуатации за счет лучшей стабильности хода грузовой тележки и снижения износа. Наиболее универсальна коробчатая конструкция моста двухбалочных козловых кранов. Она компактнее, удобнее в обслуживании и проще в транспортировке. Грузоподъемность двухбалочных кранов в общем случае выше, чем однобалочных, у некоторых уникальных кранов специального назначения она доходит до 1600 тонн.

Количество и расположение консолей

Консоль – это выходящая за пределы опоры часть моста крана. Эта часть конструкции позволяет увеличить рабочую зону крана.

  1. Безконсольные козловые краны позволяют грузовой тележке перемещаться только в рабочей зоне между опорами. Чаще такая конструкция применяется для строительно-монтажных кранов, работающих в границах четко определенного участка.
  2. Козловые краны с одной консолью имеют вылет части пролетной балки только с одной стороны.
  3. Двухконсольные козловые краны – большинство козловых кранов стандартного типа. У них мост выходит за пределы опор с двух сторон.

Типы грузозахватных механизмов козловых кранов

  • Крюковый грузозахват – один из самых распространенных благодаря своей универсальности. Крюки бывают одно- и двурогими. Двурогие крюки применяются для грузов более 50 т.
  • Магнитный захват предназначен для операций с грузами из черных металлов – стали и чугуна, основу его составляет мощный электромагнит.
  • Грейфер – особый ковш для работы с сыпучими грузами. Имеет две части, приводящиеся в движение механически – с помощью тросов, или с помощью гидравлического устройства.

Типы козловых кранов в зависимости от вида привода

  1. Козловой электрический кран приводится в действие электродвигателями, он перемещается по рельсовым подкрановым путям на открытой площадке. Управление краном осуществляется из кабины, с пола – с помощью проводного пульта или радиоуправления.
  2. Ручные козловые краны обычно имеют небольшие габариты и применяются не только на открытой площадке, но и внутри помещений – мастерских, цехов и складов. Перемещается такой кран на колесах, а в качестве грузоподъемного устройства на нем используется ручная или электрическая таль.

Другие типы козловых кранов

Для некоторых условий производятся особые модификации козловых кранов, отличающиеся конструкцией некоторых узлов и частей.

Особенностью полукозловых кранов является наличие высокой опоры только с одной стороны, с другой мост крана опирается на концевую балку (как обычный мостовой кран). Такая конструкция дает возможность использовать кран с опорой на разноуровневые подкрановые пути.

Мобильные погрузочные устройства представляют собой наиболее компактные и простые козловые краны, отличающиеся относительно невысокой грузоподъемностью и небольшой высотой подъема груза. Они являются самыми простыми в монтаже и доступными по цене.

Изготовление козловых кранов мостового типа

Компания «Кранмонтаж» осуществляет полный цикл работ по проектированию, производству, монтажу а также обслуживанию козловых кранов любого типа. Параметры крана будут подобраны с учетом ваших конкретных требований и условий. Возможно изготовление козлового крана в пожаробезопасном пылезащищенном исполнении, для разных климатических зон и т.п. Кран может быть оборудован современным радиоуправлением и защитной автоматикой – защитой от перегрузок и т.д. Возможны льготы по доставке и другие индивидуальные условия. Для обсуждения конкретных вопросов оставьте заявку на сайте или позвоните нашим специалистам.

Itecokran — Краны мостовые опорные

Мостовой опорный кран считается самым распространенным и универсальным видом кранов. Их популярность связана с широкими грузоподъемными возможностями, многофункциональностью, различными вариантами исполнения под индивидуальные потребности заказчика. Это высокотехнологичный продукт по привлекательной цене.

Г/П ДО 25 ТОНН

Производство мостовых опорных кранов. 
Контроль качества на каждом этапе производства. 
Стапельная сборка 
Автоматическая сварка пролетных балок

Низкий уровень шума и вибрации конструкции. 
Применение компактных мотор-редукторов со встроенными тормозами.

Плавный ход конструкции при перемещении груза. 
Использование современных преобразователей частоты.

Оптимальное расположения конструкции. 
Применение различных вариантов крепления моста крана к концевым балкам.

Максимально возможная высота подъема. 
Использование электротельфера с пониженной строительной высотой (УСВ). 

Простота монтажа и обслуживания.

  • Гарантия
    до 5 лет
  • Комплектующие
    сертифицированы
  • Более 25 лет
    срок службы

Технические характеристики

Грузоподъемность крана, тот 0,25 до 25
Дополнительные опции:

Широкий ассортимент систем радиоуправления

Установка площадок обслуживания

Панель оператора с монитором для вывода ключевых параметров работы крана

Комплекс противодействия раскачиванию груза

Применение механизмов перемещения с основной и пониженной скоростью

Весоизмерительная система с выводом данных на экран монитора

Взрывобезопасное и пожаробезопасное исполнение

Пролет, м (L)до 31,5 и более
Высота подъема, м (H)до 100
Скорости, м.мин:
-подъема груза
-передвижения тали
-передвижения крана

от 0,1 до 12
до 20
до 60
Режим работы крана по ISO 4301/1А2; А3; А4; А5
Режим работы механизмов по ISO 4301/1М3; М4; М5; М6
Грузозахватное устройствокрюк
траверса
магнит
грейфер и др.
Управление краномрадиоуправление
подвесной пульт
Схема управления приводамичастотная
контакторная
смешанная
Климатическое исполнениеУ1; У2; У3; У4
Токоподводтроллейный
кабельный
Диапазон рабочей температуры, °Cот -50 до +60
Галерея выполненных работ

Опросный лист

Задать вопрос

типов козловых кранов с надежным качеством заводская цена

Козловой кран

— это подъемное оборудование, используемое для погрузки и разгрузки материалов на складе, в машиностроении, на производственном предприятии, логистической компании, на строительной площадке, на автомобильном заводе, в железнодорожном машиностроении, на промышленном и горнодобывающем предприятии и т. Д. класс. Наша компания производит типы кранов в соответствии с национальными стандартами проектирования кранов и соответствующими международными спецификациями, такие как козловой кран на резиновых шинах, консольный козловой кран, рельсовый козловой кран, мостовой козловой кран и т. Д.Наши козловые краны экспортировались в более чем 50 стран и регионов и получили высокую оценку клиентов по всему миру.

Козловые краны различных типов

AIMIX Group, профессиональный производитель козловых кранов, поставляет краны надежного качества по лучшей цене. Клиенты могут выбрать порталы, наиболее подходящие для своего рабочего состояния. В соответствии с различными стандартами эти подъемные порталы можно разделить на следующие группы. По подкрановым балкам в основном это однобалочные краны, двухбалочные краны, полукозловые краны.В зависимости от грузоподъемности он делится на небольшой кран, тяжелый подъемный кран. Что касается рабочих мест, то он имеет два типа: закрытый козловой кран и открытый козловой кран. По условиям работы и рабочему классу его можно разделить на следующие типы, например, краны для низкого и среднего рабочего класса, такие как козловой кран на резиновых шинах, мостовой козловой кран, промышленный козловой кран, мостовой козловой кран, мостовой козловой кран, рельсовый козловой кран и т.д .; краны для высокого рабочего класса, такие как магазинный козловой кран, гаражный козловой кран, переносной козловой кран, мобильный козловой кран.

Хотите отличный козловой кран? Высокое качество по идеальной цене?

Наши краны используются во многих местах

Клиенты выбирают козловой кран, наиболее подходящий для условий грузоподъемности. Здесь наша компания поставляет различные козловые краны разумной конструкции, полного предохранительного устройства и надежного качества. Портальное подъемное оборудование можно использовать как для внутренних, так и для наружных подъемных работ, но условия работы разные. Для внутренних подъемных работ достаточно кранов-голиафов со средним рабочим классом, например, магазинного козлового крана и гаражного козлового крана, они могут помочь сэкономить энергию, трудовые ресурсы и затраты на козловой кран.Для наружных работ лучше использовать козловой кран с высоким рабочим классом, например козловой кран на рельсовом ходу и козловой кран на резиновых шинах.

Хотите отличный козловой кран? Высокое качество по идеальной цене?

Большие краны с грузоподъемными тоннами

Наша компания производит типы кранов с различной грузоподъемностью для нужд клиентов. Для легких грузоподъемных работ лучше подходит небольшой козловой кран, такой как козловой кран на 1 тонну, козловой кран на 2 тонны, козловой кран на 3 тонны, кран на 5 тонн.Для тяжелых работ идеально подходит козловой кран большой грузоподъемности, такой как 10-тонный кран, 15-тонный козловой кран, 20-тонный козловой кран, 30-тонный козловой кран. Все эти подъемные краны спроектированы в соответствии с национальными стандартами проектирования кранов и международными стандартами. Предлагаемые к продаже козловые краны различных типов, комплектные защитные устройства, по ценам дилеров, очень популярны в производстве кранов и крановом бизнесе.

Наша группа применяет тип производства моделей, а также предоставляет индивидуальные услуги.Все вышеуказанные погрузочные тонны могут быть изготовлены в соответствии с практическими потребностями клиентов. Для легких и частых грузоподъемных работ клиенты могут выбрать козловые краны с компактной конструкцией и легким весом, такие как однобалочный козловой кран, полукозловой кран, козловой кран фермы, переносной козловой кран, мобильный козловой кран, магазинный козловой кран, гаражный козловой кран, крытый козловой кран и т. д. Все эти небольшие краны могут двигаться очень быстро и гибко, что повышает эффективность работы.

Что касается подъемных работ высокого класса, то целесообразно выбирать тяжелые подъемные краны, такие как двухбалочный кран, козловой кран на резиновых шинах, мостовые козловые краны, мостовой козловой кран, рельсовый козловой кран, моторизованный козловой кран, консольный козловой кран, промышленный козловой кран. краны, электрокран, мостовой кран и др.Обладая большой грузоподъемностью, тяжелые краны могут эффективно выполнять работу.

Подъемные порталы с малыми грузоподъемными тоннами адаптированы к низкому и среднему рабочему классу, портальное подъемное оборудование с тяжелой нагрузкой адаптировано к высокому рабочему классу. Первый обычно проектируется с простой системой козлового крана и легким дедвейтом, что делает его гибким в перемещении, простым в эксплуатации, простым в установке и обслуживании; последний разработан с полным комплектом защитных устройств, чтобы обеспечить безопасность и продлить срок службы.

Хотите отличный козловой кран? Высокое качество по идеальной цене?

Краны однобалочные и двухбалочные

По крановой балке козловой кран можно разделить на три типа: однобалочный козловой кран, двухбалочный кран, полукозловой кран. Эти три типа промышленных кранов могут использоваться вместе с различными электрическими лебедками, такими как электрическая таль, электрическая канатная таль, электрическая цепная таль и т. Д. Они широко используются для подъема и транспортировки материалов на строительных площадках, открытых складских площадках и в других местах.Для удобства клиентов управление краном может осуществляться двумя способами: с земли и с удаленного управления краном в кабине. Наша компания, один из лучших поставщиков кранов в Китае, имеет многолетний опыт производства кранов, предлагает типы кранов высочайшего качества по разумной цене!

Однобалочные краны в основном используются для легких подъемных работ. Подъемник перемещается по главной балке и перемещается вправо и влево по горизонтали, механизм передвижения крана может быть спроектирован так, чтобы двигаться по рельсу через портальные колеса.Однобалочный кран представляет собой небольшой и легкий кран-балку, он имеет небольшой собственный вес, простую конструкцию, поэтому он очень прост в эксплуатации и установке.

Двухбалочные краны сконструированы с двумя балками, тележка перемещается между портальными балками. Безопасность очень важна для кранов с большой грузоподъемностью, поэтому наша компания уделяет внимание устройствам защиты, таким как ветровая сирена, противовзломный вал, защита от опрокидывания и т. Д. Полные защитные устройства могут защитить оператора и продлить срок службы козлового крана.

Краны полукозловые бывают разных типов. По количеству балок в него входят козловой однобалочный кран и двухбалочный козловой кран. Основываясь на гибкости, он в основном имеет два типа: фиксированный козловой кран и гибкий козловой кран. Последний едет по рельсам и передвигается через колеса. Некоторые другие краны также имеют аналогичные функции, например, рельсовый козловой кран, мостовой кран, мостовой козловой кран и так далее.

Хотите отличный козловой кран? Высокое качество по идеальной цене?

Краны большой грузоподъемности

Козловые краны

можно просто разделить на два типа: малый козловой кран и козловой кран большой грузоподъемности.Оба они могут использоваться вместе с электрическими лебедками CD, MD, чтобы облегчить и ускорить подъемные работы. Клиенты могут выбрать подходящий подъемный портал в соответствии с практическими условиями работы. AIMIX Group, один из известных поставщиков козловых кранов, производит небольшие козловые краны на продажу и тяжелые подъемные краны на продажу. Промышленные краны занимают лидирующие позиции в крановом бизнесе и производстве кранов, поскольку они разработаны на основе национальных технических требований к конструкции кранов и связанных с ними международных стандартов. Портальное подъемное оборудование — отличное решение для легких и тяжелых работ!

Маленькие козловые краны имеют множество преимуществ, таких как низкая стоимость, экономия места, компактная конструкция, простота эксплуатации, легкость обслуживания.Таким образом, они нашли широкое применение в подъемно-транспортных кранах. Более того, у небольших кранов есть много типов на выбор, например, однобалочный козловой кран, полукозловой кран, портативный подъемный козловой кран, электрический мобильный кран, моторизованный козловой кран, магазинный козловой кран, гаражный козловой кран, закрытый козловой кран и т. Д. Все эти краны могут изготавливаться с различной грузоподъемностью, например 1тонна, 5тонн и так далее. Маленький кран занимает мало места, поэтому он очень подходит для мест со строгой высотой и площадью. Например, гаражный кран может двигаться в любом направлении с помощью универсальных колес.

Краны большой грузоподъемности — лучший выбор при подъеме тяжелых материалов. На выбор предлагаются различные типы, такие как мостовой кран, электрический козловой кран, промышленные козловые краны, козловой кран на колесиках, консольный козловой кран, рельсовые краны, козловой кран с резиновыми колесами и т. Д. Наша компания производит вышеуказанные тяжелые козловые краны с передовыми технологиями, такими как буферные. , ограничитель перегрузки, дополнительный ограничитель положения, устройство защиты от блокировки, дополнительный ограничитель положения, они могут двигаться стабильно и быстро с отличной производительностью! Кроме того, все наши козловые краны перед отправкой проходят тщательную проверку, чтобы гарантировать безупречное качество!

Мостовой кран — Производитель мостовых кранов, Мостовых кранов Eot и Hot Мостовых кранов Индия

CRANETECH Equipments является лидером в производстве мостовых кранов и поставок EOT Crane .У нас есть полностью готовые производственные мощности в Ахмедабаде и возможность изготавливать новые краны практически любой сложности. Кроме того, у нас есть группа полевого обслуживания, которая выполняет модернизацию, обслуживание, осмотр, испытания под нагрузкой и ремонт кранов всех марок. Изготовленные нами мостовые краны хорошо известны на рынке под торговой маркой Cranetech Equipments.

Мы, оборудование Cranetech, производим двухбалочных мостовых кранов, однобалочных мостовых кранов, кранов EOT с грейфером и ковшом, кранов Goliath, ручных мостовых кранов, грузовых лифтов, консольных кранов, канатных электрических подъемников, редукторов для кранов. , Гибкие зубчатые муфты, настенный консольный кран, силовые лебедки и т. Д. Наш лучший в своем классе завод в Ахмедабаде является одним из крупнейших заводов по производству кранов EOT в Индии, где отрабатываются всемирные меры по сборке и обеспечению качества. Cranetech известна тем, что гарантирует блестящее управление через безграничную систему рабочих мест по всей Индии.

Внутренний запрос продукта и улучшение дает нам возможность поддерживать адаптивность применения стандартных элементов, простоту и финансовые аспекты, когда серийные сегменты демонстрируются во времени, для повышения надежности и лучшей оценки.Развитие инновационной работы нашего опытного строительного персонала в области проектирования и производства делает Cranetech Cranes на переднем крае инноваций. Прикладные компьютерные технологии, встроенное оборудование для сборки и создания, созданное одаренными и преданными своему делу профессионалами, и неукоснительные принципы качества гарантируют, что наши изделия — ваша лучшая покупка из накладных материалов для ухода за оборудованием.

Безопасность мостовых кранов | Осмотр и обслуживание

Вы знаете это о подъемных кранах?

Кран — это тип подъемного оборудования, обычно оснащенного подъемным канатом, цепью, тросами, крюком или грейфером и т. Д., Которое можно использовать для загрузки и разгрузки предметов, а также для их горизонтальной транспортировки.Он в основном используется для перемещения предметов в другие места и подъема тяжелых предметов. Оборудование использует одну или несколько простых машин для обеспечения механической прочности, и поэтому оно может перемещать нагрузки, превышающие возможности человека. Краны обычно используются в мастерских, на складах, в гаражах, на рабочих местах, на транспорте, в строительстве, на сборочных заводах и т. Д. Существуют различные типы кранов, такие как мостовой козловой кран, мостовой кран, консольный кран, монорельсовый кран и т. Д. У разных кранов разные технические параметры, особенности, преимущества и области применения.Как профессиональный производитель и поставщик кранов, мы предлагаем все виды крановых машин, соответствующие международным стандартам и по конкурентоспособным ценам.

Кран мостовой двухбалочный EOT advanced

Параметры мостового крана AQ-QD

  • Грузоподъемность: 5-450т
  • Размах: 10,5-31,5 м
  • Высота подъема: 6-24м
  • Скорость подъема: 2,1-11,5 м / мин
  • Скорость тележки: 27-40 м / мин
  • Скорость крана: 42-75 м / мин
  • Обязанность: A3-A7
  • Индивидуальный сервис

Получите бесплатное предложение

Типы кранов

Кран мостовой: Кран мостовой мостовой состоит из ходовых рельсов с путевым мостом.Обычно он перемещается по стальной конструкции. Кроме того, все наши краны имеют два метода управления: ручное и дистанционное. Грузоподъемность наших мостовых кранов может достигать 350 тонн, кроме того, мы предлагаем индивидуальное обслуживание, отвечающее всем вашим особым требованиям.

Козловой кран: Козловой мостовой кран состоит из стальной конструкции, электрической лебедки, опор и т. Д. Нет необходимости в установке стационарной стальной конструкции. Он движется на резиновых колесах или по ходовым рельсам, поэтому он такой гибкий и имеет довольно большой охват рабочей зоны.Как международный производитель козловых кранов мы проектируем и производим козловые краны в соответствии с фактическими условиями работы, например, козловой кран для мастерских, складской кран, гаражный козловой кран и т. Д.

Детали кранов

Мостовое крановое сооружение детали мостового крана

Получите бесплатное предложение

Осмотр крана

Осмотр настолько важен для крана, что он может значительно снизить вред оператора,

Существует три типа проверки крана: ежедневная проверка, частая проверка и периодическая проверка.

Ежедневный осмотр: Осмотрите трос на предмет повреждений; Осмотрите крюк и блок на предмет трещин; Регулярно осматривайте бамперы на предмет дефектов; Осмотрите концевые выключатели на предмет повреждений и проверьте их нормальную работу.

Частый осмотр: Рабочие механизмы на предмет надлежащей регулировки, необычных звуков и правильной работы; Канат и правильная намотка на шкивы и барабаны; Подъемные канаты и концевые соединения по международным стандартам.

Периодическая проверка: Она должна включать ослабленные или отсутствующие болты, штифты или гайки; Треснувшие, изношенные или деформированные детали; Все инструкции, функции, предупреждающие таблички, предупреждения или таблички для замены и удобочитаемости.

Советы по обучению безопасности мостовых кранов

При неправильном использовании и проверке мостовых кранов возможны серьезные травмы. Также вред может возникнуть, если операторы недостаточно обучены. Ниже приведены несколько советов по безопасности кранов для операторов мостовых кранов.

  1. Не перемещайте грузы над людьми.
  2. Избегайте раскачивания крана, грейфера или крюка при перемещении подъемника или подвесной тележки.
  3. Операторы не должны заниматься какой-либо деятельностью, которая отвлекает ваше внимание.
  4. Предотвращение ненужных быстрых разворотов и изменения направления движения.

Техническое обслуживание крана

Порядок технического обслуживания

Перед проведением любого технического обслуживания необходимо принять следующие меры предосторожности.

  1. Кран следует переместить в такое место, где он сведет к минимуму воздействие рабочих и других кранов в этом районе.
  2. Все контроллеры необходимо перевести в выключенное положение.
  3. Он должен приземляться, когда к крану прикреплен груз.

Ремонт и регулировка

Следующий список представляет собой пример деталей, которые могут нуждаться в ремонте и регулировке.

  1. Тормоза
  2. Системы управления
  3. Приводы на кран
  4. Функции, предостережения, предупреждающие таблички и инструкции
  5. Крючки изношены или повреждены
  6. Концевые устройства

Безопасность мостового крана Basic

  1. Не позволяйте никому ездить на грузе, перевозимом с помощью крюка крана или крана.
  2. Не пытайтесь остановить подъемный кран телом или руками.
  3. Только квалифицированные или обученные операторы могут использовать любой кран.
  4. Вес предметов, которые подъемный кран не должен превышать номинальной грузоподъемности.
  5. Перед перемещением тележки или моста убедитесь, что крюк достаточно высок, чтобы избежать несчастных случаев.

Безопасность мостового крана очень важна для операторов. Как профессиональный производитель и поставщик мостовых кранов, мы предоставляем надежные советы по безопасности кранов и предлагаем мостовые краны верхнего уровня для клиентов по всему миру.Кроме того, все наши краны спроектированы и изготовлены по международным стандартам, с достаточно высоким качеством и выгодной ценой. Добро пожаловать, напишите нам или оставьте свое сообщение ниже, мы будем очень рады ответить вам как можно скорее.

PPT — БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕНОСНОГО КРАНА Презентация PowerPoint, бесплатная загрузка

  • БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕНОСНОГО КРАНА F&T Inc.

  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПЕРЕНОСНОГО И ПОРТОВОГО КРАНА • Операторы подъемников должны ежедневно проверять оборудование перед использованием.• Не используйте кран или подъемник, если концевые выключатели, стальные тросы, цепи или другие компоненты изношены или находятся в неисправном состоянии. • Немедленно замените нейлоновые или тканые стропы в случае чрезмерного износа.

  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДЪЕМА И ПОРТОВОГО КРАНА • Сотрудников в направлении движения следует предупредить, чтобы они двигались и не приближались к поднятому грузу. • Грузы не должны подвешиваться над людьми, находящимися внизу. • Ни при каких обстоятельствах нельзя ездить на крюке или грузе.• Направленное движение должно быть плавным и осознанным. Избегайте резких движений в любом направлении.

  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕЗОПАСНОГО И ПОРТОВОГО КРАНА • Не превышайте номинальную грузоподъемность крана, подъемника, цепи, троса, строп или других компонентов. • Стропы, грузовые цепи и другие подъемные устройства должны быть полностью и надежно закреплены на крюке перед перемещением груза. Перед подъемом груза устраните провисание стропы, цепи или троса.

  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕЗОПАСНОГО И ПОРТОВОГО КРАНА • Чтобы избежать раскачивания груза, соблюдайте следующие правила:  Перед подъемом установите подъемник непосредственно над точкой подъема груза.  Опускайте грузы непосредственно под подъемником.  Держите подъемные тросы вертикально. Не тяните и не толкайте груз.  Держите два полных витка кабеля на подъемном барабане.

  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПЕРЕДНЕГО И ПОРТОВОГО КРАНА • При подъеме груза на полную или близкую к ней нагрузку проверьте тормоза подъемника, вернув главный выключатель или кнопку в положение «ВЫКЛ» после подъема груза на несколько дюймов от пола.Если тормоза не удерживаются, медленно опустите груз на пол и не используйте кран. Немедленно сообщите о ситуации и НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ, пока не отремонтируете.

  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕЗОПАСНОГО И ПОРТОВОГО КРАНА • Перед перемещением моста или тележки убедитесь, что все грузы подняты достаточно высоко, чтобы устранить препятствия. По возможности сохраняйте зазор не менее одного фута над грузами и по бокам. Поднимайте груз только на высоту, необходимую для снятия нижних предметов.• Никогда не тяните подъемник за подвесной трос.

  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕЗОПАСНОГО И ПОРТОВОГО КРАНА • Никогда не оставляйте органы управления без присмотра, когда груз подвешен. Если возникнет необходимость оставить органы управления, опустите груз на пол. • Ознакомьтесь с расположением выключателя-разъединителя. • В случае отключения электроэнергии переведите органы управления в положение «ВЫКЛ», чтобы предотвратить неожиданный запуск при восстановлении питания.

  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕЗОПАСНОГО И ПОРТОВОГО КРАНА • Отключите питание подъемного механизма, который небезопасен или требует ремонта.Примите меры, чтобы выключатель был заблокирован, а панель управления была помечена меткой «Не работает» или «Не работать». Никогда не используйте подъемник, помеченный биркой «Не работает» или «Не эксплуатировать», или, по вашему мнению, НЕ БЕЗОПАСНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ…

  • ПОДЪЕМНИКИ / КРАНЫ Ежедневный контрольный список проверок • Проверьте отсутствие незакрепленных или отсутствующие детали. • Проверьте конечные упоры. Концевые упоры предотвращают соскальзывание тележки с балки.• Знайте расположение выключателя, который отключит питание только подъемника или крана. Убедитесь, что он легко доступен и не заблокирован.

  • N W E S • ПОДЪЕМНИКИ / КРАНЫ Ежедневный контрольный перечень проверок • Убедитесь, что все кнопки управления промаркированы, чтобы указать их функцию. Нажимайте на каждую кнопку, чтобы убедиться, что она работает должным образом, немедленно отпускается и не заедает.• Проверьте концевой выключатель верхнего подъема, медленно поднимая блок, чтобы выключить выключатель. • Опустите блок подъемника, чтобы активировать нижний концевой выключатель, если подъемник так оборудован, оставив не менее одного витка каната на приемном барабане.

  • ПОДЪЕМНИКИ / КРАНЫ Ежедневный перечень проверок • Убедитесь, что трос правильно установлен в канавках барабана и шкива, без провисания или перекрытия. • Управляйте краном или поднимайте на несколько футов в каждом направлении, в котором он движется.Прислушайтесь к любым необычным шумам. Обратите внимание на резкие движения. • При перемещении подъемника с рамой A позаботьтесь о том, чтобы колеса с каждой стороны оставались на гусенице.

  • ПОДЪЕМНИКИ / КРАНЫ Ежедневный перечень проверок • Проверьте все крюки. Крючки не должны иметь трещин, растягиваться, гнуться или перекручиваться. Каждый крюк должен иметь предохранительную защелку, которая автоматически закрывает горловину крючка. Если защелка погнута, пружина сломана или повреждена иным образом, защелку необходимо отремонтировать перед использованием.Крючки должны свободно вращаться в блоке без какого-либо «скрежета» или шума.

  • ПОДЪЕМНИКИ / КРАНЫ Ежедневный перечень проверок • Проверьте блок в сборе на предмет структурных повреждений или трещин в любых компонентах. Шкивы должны вращаться свободно, без скрежета или шума от подшипников. Защита шкива должна быть целой и неповрежденной. Никакая часть защиты шкива не должна контактировать с тросом или шкивом.

  • ПОДЪЕМНИКИ / КРАНЫ Ежедневный перечень проверок • Проверьте трос, опустив блок до самого нижнего уровня и наблюдая за следующими условиями. Если наблюдается какое-либо из этих условий, о них следует немедленно сообщить.  Уменьшенный диаметр каната. Это может указывать на то, что канат был растянут, потерял внутреннюю опору сердечника или изношены внешние провода.  Любое количество оборванных жил.  Перекрученная, раздавленная, порезанная проводка или проводка, «запертая», или проводка с тепловым повреждением.

  • ПОДЪЕМНИКИ / КРАНЫ Ежедневный перечень проверок • Проверьте грузовую цепь на предмет повреждений, износа в точках контакта, трещин или деформации (изгиба, скрученности или растяжения) звеньев. Осмотрите все звенья механической муфты, чтобы убедиться, что соединительные штифты надежно закреплены и находятся в хорошем состоянии. Немедленно сообщайте о небезопасных условиях.

  • ПОДЪЕМНИКИ / КРАНЫ Ежедневный перечень проверок • Проверьте состояние и грузоподъемность нейлоновых или синтетических стропов.Номинальные значения емкости должны быть четко обозначены на этикетке производителя. Грузоподъемность используемой стропы должна соответствовать нагрузке и способу крепления. При чрезмерном износе немедленно замените стропы.

  • Есть вопросы?

  • ПОРТОВЫЙ КРАН ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ▷ Конструкция — Тип

    Кран — это машина, которая может поднимать и опускать тяжелые предметы, а также перемещать их с одного места на другое. Мостовой кран обычно состоит из трех отдельных движений:

    • Первое движение — это подъемник, который поднимает и опускает материал.
    • Вторая — это тележка (поперечное перемещение), которая позволяет расположить подъемник непосредственно над материалом для размещения.
    • Третье — это портальное или мостовое движение (большой ход), которое позволяет перемещать весь кран по рабочей зоне.

    Краны отличаются от подъемников, которые могут поднимать предметы, но не могут перемещать их вбок. Конструкция мостовых кранов широко варьируется в зависимости от их основных эксплуатационных характеристик, таких как тип движения конструкции крана, вес и тип груза, расположение крана, геометрические характеристики, режимы работы и условия окружающей среды.

    Выбор правильного типа мостового крана имеет решающее значение для оптимизации рабочего процесса и повышения производительности. Принимается во внимание множество факторов, в том числе:

    Контрольные вопросы и ответы на мостовой кран

    • Какая требуется пропускная способность моста?
    • Как часто нужно использовать кран?
    • Какой пролет требуется?
    • Как долго длится проезд по взлетно-посадочной полосе?
    • Какую высоту должен поднимать подъемник?
    • Будет ли мост поддерживаться зданием, самоподдерживаться или обоими способами?
    • Мост будет в помещении или на улице?
    • Как приводится в действие кран? Все моторизованные двухтактные, с ручным приводом или их комбинация?
    • Если моторизованный, насколько быстро? Одна или две скорости? Преобразователи частоты
    • Какие напряжения требуются?
    • Какой контроль? Подвеска от тали, отдельная дорожка или пульт?
    • Какие особенности? Кабины, проходы, гудки, фонари?
    • Какие спецификации, нормы или местные правила применимы?
    Учебный центр Gatorade @ The Gym в Хьюстоне, штат Техас, 31 августа 2011 г.Это мероприятие организовали Gatorade и NBA.

    Кран мостовой электрический

    ВИДЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КРАНОВ

    Существуют различные типы мостовых кранов, многие из которых являются узкоспециализированными, но подавляющее большинство установок попадает в одну из четырех категорий:

    • Однобалочные краны — Кран состоит из однобалочной балки
      , поддерживаемой двумя концевыми тележками. Он имеет механизм подъема тележки, который движется по нижнему фланцу балки моста.
    • Двухбалочные мостовые краны — кран состоит из двух мостовых балок, поддерживаемых двумя концевыми тележками. Тележка движется по рельсам по верхней части балок моста.
    • Козловые краны — Эти краны по сути такие же, как и обычные мостовые краны, за исключением того, что мост для перевозки тележки или тележек жестко поддерживается на двух или более опорах, движущихся по неподвижным рельсам или другим взлетно-посадочным полосам. Эти «ножки» устраняют несущую систему взлетно-посадочных полос и колонн и движутся по рельсу, встроенному в пол или уложенному поверх него.
    • Монорельс — для некоторых применений, таких как производственная сборочная линия или линия обслуживания, требуется только тележка-подъемник. Этот тип крана сконструирован с использованием двутавровых балок, подобных тем, которые используются в потолочных конструкциях многих заводов. Тележки движутся по ровной поверхности по нижним горизонтальным стержням балки. Подъемный механизм аналогичен однобалочному крану с той разницей, что кран не имеет подвижного моста, а подъемная тележка движется по неподвижной балке.

    Кран однобалочный или двухбалочный

    Какой кран выбрать — однобалочный или двухбалочный

    Согласно спецификациям CMAA (Ассоциация производителей кранов Америки), как однобалочные, так и двухбалочные краны одинаково жесткие, прочные и долговечные.Принципиальная разница между однобалочными кранами и двухбалочными кранами заключается в высоте крюка (насколько высоко над полом поднимется ваш подъемник).

    Двухбалочные краны обычно допускают подъем на 18–36 дюймов выше, поскольку подъемник размещается между поперечными балками, а не под ними. Таким образом, при переходе на двойные балки увеличивается глубина поперечной балки.

    Стоимость мостового крана

    Анализ затрат; однобалочные краны могут стоить дешевле по нескольким причинам:

    • Требуется только одна балка
    • Тележка более простая
    • Снижены расходы на переправа
    • Установка выполняется быстрее
    • Балки взлетно-посадочной полосы стали легче

    Однако не все краны должны проектироваться с одной балкой.Как правило, если кран должен выдерживать нагрузку более 15 тонн или длина пролета превышает 80 футов, предпочтительным вариантом является двухбалочный кран. Двухбалочные краны также хорошо подходят там, где кран должен быть оборудован мостками, кабинами, катушками с магнитным кабелем или другим специальным оборудованием.

    Ассоциация производителей кранов Америки (CMAA) в значительной степени является главой крановой промышленности США. Каждый авторитетный производитель кранов соответствует требованиям CMAA Spec 70 (для двухбалочных кранов) или CMAA Spec 74 (для однобалочных кранов).

    Конфигурация крана

    1. Под ходом (U / R)
    2. Верхний ход (T / R)

    Под ходовым краном

    Подходящие или подвесные краны поддерживаются с помощью опоры подвесного типа, которая соединяется с нижней частью рамы.

    Подкрановые колеса опираются на нижнюю часть фланца подкрановых балок, которые действуют как подкрановые рельсы и обычно охватывают только часть пролета между колоннами конструкции.В ходу краны обычно доступны в стандартной грузоподъемности до 10 тонн (специальные конфигурации до 25 тонн и пролеты более 90 футов). Подвесные краны обеспечивают отличный боковой подход, небольшую высоту и могут поддерживаться на взлетно-посадочных полосах, подвешенных на существующих элементах здания, если это необходимо.

    Подходящий кран имеет следующие преимущества:

    • Очень маленькие габариты тележки, позволяющие максимально использовать ширину и высоту здания.
    • Возможность использования существующей балки перекрытия для крепления подкранового пути.

    Ниже приведены некоторые ограничения для работающих кранов:

    • Высота крюка: из-за расположения подкрановых балок высота крюка уменьшается.
    • Нагрузка на крышу: нагрузка на крышу больше, чем у крана с верхним ходовым краном.
    • Нагрузка на фланец: Нагрузка на нижнюю полку подкрановых балок требует тщательного определения размеров; в противном случае вы можете «оторвать» фланцы от балки.
    Подходящий мостовой кран

    Верхний ходовой кран

    Мост крана перемещается по рельсам, установленным на балке подкранового пути, поддерживаемой либо колоннами здания, либо колоннами, специально спроектированными для крана.

    Верхние ходовые трости являются наиболее распространенной формой конструкции кранов, когда крановые нагрузки передаются на колонны здания или отдельно стоящую конструкцию.

    Эти краны имеют самые разные варианты грузоподъемности, пролета и класса обслуживания и обычно охватывают всю ширину опор каркаса. Они доступны как в однобалочной, так и в двухбалочной конфигурации.

    Детали мостового крана

    • Функция крана заключается в перемещении поднятого груза в горизонтальном и продольном направлениях в здании.
    • Поднимаемый груз обычно поддерживается крюком, прикрепленным к лебедке.
    • Подъемник поддерживается тележкой, которая перемещается горизонтально по мосту крана.
    • Крановый мост соединен с несколькими автокранами на каждом конце в зависимости от грузоподъемности и пролета.
    • Автокраны могут иметь 2, 4 или 8 колес в зависимости от грузоподъемности крана. Колеса движутся по подкрановым рельсам, которые опираются на подкрановые балки.

    Детали крана

    Мост

    Мост является основным конструктивным элементом мостового крана.Он охватывает всю ширину здания и состоит из одной или нескольких несущих балок или балок. Это могут быть сборные стальные коробчатые балки или балки из катаной стали. На мосту установлена ​​подъемная тележка, которая во время работы перемещается по длине балок.

    ВПП

    Путь и опорная система, на которой работает кран.
    Балки взлетно-посадочной полосы обычно считаются частью строительной конструкции и проектируются соответствующим образом.

    ВПП

    Рельс, поддерживаемый балками подкранового пути, по которым передвигается кран.

    Концевые тележки

    Расположенные по обе стороны от моста конечные тележки вмещают колеса, на которых движется весь кран. Это сборка, состоящая из конструктивных элементов, колес, подшипников, осей и т. Д., Которая поддерживает балку (балки) моста или поперечину (балки) тележки.

    Электроприводные двигатели, как правило, двухскоростные или регулируемые, приводят в действие колеса и перемещают кран в требуемое положение. На приводных двигателях установлены тормоза, которые необходимы для предотвращения возникновения опасности неконтролируемых нагрузок, и часто они работают от электричества.Электрические концевые выключатели отключают питание приводных двигателей и предотвращают столкновение крана со строительной конструкцией в конце диапазона движения.

    Подъемник мостовой

    Подъемник

    Подъемный механизм — это блок, состоящий из привода двигателя, сцепления, тормозов, зубчатой ​​передачи, барабана, тросов и грузового блока, предназначенный для подъема, удержания и опускания максимальной номинальной нагрузки. Подъемный механизм закреплен на тележке.

    Тележка или краб

    «Краб» — это «блок поперечного перемещения», от которого крюк опускается и поднимается.Тележка с верхним ходом на двухбалочном кране движется по рельсам, прикрепленным к верхней части мостового крана. Подвесная тележка однобалочного крана движется по нижнему фланцу подкрановой балки, при этом приводы соединены непосредственно с тележкой. Тележка несет электрическую канатную таль, которая поддерживает грузовой блок и зацепляется за систему шкивов. Двигатель переменного тока с регулируемой скоростью на подъемнике перемещает нагрузку вверх или вниз. Концевые выключатели предотвращают столкновение грузового блока с тележкой.

    Бампер

    Бампер (буфер): Устройство, поглощающее энергию, предназначенное для уменьшения удара, когда движущийся кран или тележка достигает конца разрешенного пути или когда два движущихся крана или тележки соприкасаются.Это устройство может быть прикреплено к мосту, трамвайной остановке или взлетно-посадочной полосе.

    Элементы управления

    Органы управления краном EOT обычно устанавливаются на подвесной или удаленной консоли оператора и включают в себя различные кнопки и переключатели, управляющие реле и контакторами, установленными на кране. Приводные двигатели и двигатель подъемника потребляют значительные токи во время работы и требуют контакторов соответствующего номинала для их включения и выключения. Преобразователи частоты обеспечивают регулирование скорости двигателей, для которых важно точное позиционирование.Главный контактор включается главным выключателем и отключает все питание крана в случае возникновения опасной ситуации.

    Другие особенности специализированных кранов могут включать в себя концевые упоры, установку платформы во всю длину на обеих балках, обеспечение освещения под мостом, а также обеспечение закрытой, застекленной кабины или кабины с кондиционером, специализированных органов управления и т. Д.

    Технические характеристики мостового крана

    ОСНОВНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ БЕЗОПАСНЫХ КРАНОВ

    Грузоподъемность крана

    Номинальная грузоподъемность крана — это максимальная рабочая нагрузка, которую можно поднять.Грузоподъемность крана выражается в тоннах США или (метрических) тоннах и требуется кодом, который должен быть нанесен на каждую сторону крана и подъемника; и если кран имеет более одного подъемного устройства, на каждом подъемнике должна быть указана номинальная нагрузка. Обратите внимание, что грузовой блок, крюк и тросы не входят в номинальную нагрузку. Если кран предназначен для использования вместе с магнитом, C-образным крюком, грейфером, ковшом или любым другим устройством, следует указать собственный вес такого устройства, чтобы можно было надлежащим образом определить безопасную рабочую нагрузку крана.

    Примечание: Правила, изложенные в параграфе (k) OSHA 1910.179 N, гласят, что кран не должен быть нагружен сверх его номинальной нагрузки, за исключением целей испытаний. Испытание под нагрузкой должно проводиться при 125% номинальной нагрузки или около нее.

    Внимание: Никогда не выбирайте груз, превышающий номинальную предельную рабочую нагрузку (WLL), так как в конструкцию крана входит очень много факторов, и необходимо учитывать коэффициент безопасности всех компонентов, таких как трос, двигатели, подшипники и т. Д. шкивы, барабаны, колеса, рельсы, скорости подъема, размеры балок и стали.Во многих кранах это будет указано как безопасная рабочая нагрузка (SWL).

    Длинный ход

    «Длинный путь» — направление движения моста по рельсам.

    Поперечный ход

    «Поперечное путешествие» — это перемещение «краба» с одной стороны моста на другую.

    Высота крючка

    Высота крюка — это расстояние от точки отсчета до самого верхнего положения крюка. Этот размер имеет решающее значение в большинстве случаев, поскольку он определяет высоту взлетно-посадочной полосы от пола и зависит от внутренней высоты здания в свету.Эффективный подъем — это расстояние между балкой и полом за вычетом высоты подъемника.

    Высота взлетно-посадочной полосы

    Расстояние между уровнем уклона
    и верхом рельса.

    Боковые зазоры

    Боковые зазоры измеряются от центра опорного рельса к поверхности опорной колонны и необходимы для работы, безопасности и колеса технического обслуживания.

    Технические характеристики мостового крана

    Вертикальные зазоры

    Кран должен иметь возможность перемещаться внутри здания, избегая при этом препятствий в здании, таких как освещение, оборудование и структурный каркас.Вертикальный зазор зависит от размера мостового крана, расположения подъемника и тележки, рельсов и припуска на безопасность. Чем ниже высота крана, тем выше будет вертикальный зазор и тем ниже может быть высота здания.

    Прозрачный диапазон

    Пролет крана — это расстояние между рельсами подкранового пути по горизонтали, по которому должен перемещаться кран. Обычно это расстояние примерно на 500 мм меньше ширины здания.

    Требуемый пролет крана зависит от ширины покрытия крана, определяемой областью применения.Покрытие крана — это горизонтальное покрытие крана, которое определяется как пролет крана за вычетом захода крюка с левой стороны и подвода крюка с правой стороны.

    Длина ВПП

    Продольный пробег рельсов ВПП параллельно длине здания.

    Крюк подходит

    Максимальный подход крюка — это расстояние от стены до ближайшего возможного положения крюка. Чем меньше расстояние, тем лучше будет использование площади пола.

    Подход к концу

    Этот термин описывает минимальное горизонтальное расстояние параллельно взлетно-посадочной полосе между крайними краями крана и осевой линией крюка.

    Скорости мостов, тележек и подъемников

    Скорость, с которой движется мост или тележка или с которой подъемник поднимается, обычно указывается в футах в минуту или FPM. Рабочие скорости крана выбраны таким образом, чтобы обеспечить безопасную работу при использовании подвесного устройства. Обычно используются двойные рабочие скорости, обычно быстрая и медленная с соотношением 4: 1, но для оптимального управления предпочтительна система управления с переменной скоростью.

    Требования к электрооборудованию

    Идеально 480 В, 3 фазы, 60 Гц для требований США.Питание взлетно-посадочной полосы обычно обеспечивается токопроводящей шиной, а подъемная тележка — гирляндным тросом. Напряжение цепи управления на подвесных кнопках не должно превышать 150 вольт для переменного тока и 300 вольт для постоянного тока.

    Как работают мостовые краны?

    Как работают мостовые краны?

    Мостовые краны покрывают прямоугольную область, перемещая груз из стороны в сторону, назад и вперед.
    Обычно они включают в себя подъемную тележку с верхним ходом, которая перемещается по верхней части двух мостовых балок на собственном наборе колес для увеличения высоты под краном; также называется краном с верхним ходом.

    Что такое мостовой козловой кран?

    Козловой кран — это кран, установленный на портале, который представляет собой конструкцию, используемую для перемещения объекта или рабочего пространства смещением друг к другу. Их также называют портальными кранами, поскольку «портал» — это пустое пространство, охватываемое порталом.

    Для чего используется козловой кран?

    Козловой кран — это тип мостового крана, который похож на мостовой кран, но вместо перемещения по подвесным путям кран использует опоры для поддержки моста, тележки и подъемника.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *