Основные этапы монтажа и демонтажа мостового крана
Производство кранов:
Кран-балка Кран мостовой Кран консольный Кран козловой Тельферы (электрические тали) Тали Монтаж Ремонт Комплектующие
- Кран-балка
- Кран мостовой
- Кран консольный
- Кран козловой
- Тельферы (электрические тали)
- Тали
- Монтаж
- Ремонт
- Комплектующие
Главная
/ Статьи
/ Основные этапы монтажа и демонтажа мостового крана
13. 07.2017
Одними из наиболее распространенных типов кранов в строительстве являются мостовые краны. Именно поэтому операции по их монтажу и демонтажу – одни из наиболее востребованных.
В целом, существует множество способов монтажа и демонтажа этих конструкций; при этом любой из этих способов считается крайне сложным как в теории, так и на практике.
Поэтому сначала будет целесообразно рассмотреть основные этапы монтажа и демонтажа мостовых кранов.
Этапы монтажа мостового крана
Весь процесс монтажа крана включает в себя 5 этапов:
- Проверка соответствия длины моста пролету, где будет проводиться монтаж крана. Важно, чтобы пролет четко совпадал с длиной моста, иначе есть риск нестыковки по размерам и как следствие, сдачи всего объекта без крана;
- Определение оси расположения троллеи крана. Необходимо учесть, что в случае игнорирования этого этапа, скорее всего, возникнет ошибка в размещении троллеев, что повлечет за собой необходимость установки дополнительного оборудования;
- Проверка ограничителей хода крана на концах путей. Если они не были установлены, кран может попросту сойти с путей прямо во время работы;
- Установка катка под консоль балки. Это позволит облегчить выставку балок домкратом;
- Закрепление балок с помощью болтов.
Этапы демонтажа мостового крана
- Фиксация башмаков под крановой тележкой. Это поможет избавиться от произвольных перемещений крана во время демонтажа.
- Обесточивание крана. Следующие этапы демонтажа зависят непосредственно от типа конструкции крана.
Так, если кран однобалочный, то в первую очередь нужно разделить на части и убрать грузовую тележку. После этого мостовая часть должна быть освобождена от оборудования и разделена на два полумоста, которые в конце нужно по очереди разобрать.
Если же кран имеет две главные балки, то сначала демонтируется кабина, сами балки и тележка; затем производится демонтаж концевых балок.
ВАЖНО!
Перед началом работ по демонтажу необходимо провести следующие мероприятия:
- ограждение территории, на которой будет происходить разборка крана;
- подготовка грузоподъемных механизмов и снаряжения, установка вспомогательных приспособлений;
- установка опоры, которая будет фиксировать кран на путях;
- приготовление площадки для разобранных единиц конструкции.
Стоит помнить, что монтаж и демонтаж крана мостового типа являются крайне сложными процессами, притом как технически, так и на практике. Это в большей степени связано с размерами и массой конструкции мостовых кранов.
Поэтому при работе с ними следует строго соблюдать правила ТБ, а также следовать установленным порядкам выполнения монтажных или демонтажных работ. Это не только значительно упростит задачу, но и поможет предотвратить нежелательные последствия.
Возврат к списку
Монтаж электрических мостовых кранов
Монтаж электрических мостовых кранов
Электрические мостовые краны — мостовые краны с электрическим приводом — широко используют в промышленности. Их основные несущие конструкции выполнены в виде мостов, по которым перемещается тележка с грузом. Они служат для перемещения грузов внутри цехов.
Кран состоит из главных балок сплошного или решетчатого сечения, которые в торцах соединяются концевыми балками, снабженными ходовыми колесами и служащими для соединения двух полумостов крана. На мосту крана устанавливают тележку с механизмами для подъема груза и передвижения самой тележки. Мостовой кран передвигается вдоль цеха или эстакады по рельсам, уложенным на подкрановые балки. Мостовыми кранами с электрическим приводом управляют из кабины, подвешенной к мосту. В некоторых случаях для подъема тяжелых или легких грузов мостовые краны снабжают двумя механизмами подъема — главным и вспомогательным, смонтированными на одной тележке. Механизмы передвижения моста бывают с трансмиссионным валом или с электродвигателями на каждой стороне крана.
Схема монтажа мостового крана с помощью грузоподъемной монтажной мачты показана на рис. 119, а. Монтажную мачту устанавливают посередине цеха. Верх мачты — оголовок — расчаливают вантами. Кран поднимают целиком или полумостами одной монтажной мачтой, разворачивают его над крановыми путями, опускают на пути, а потом поднимают тележку. Так монтируют кран в тех случаях, когда из-за большой массы полумостов крана трудно подобрать мачту для подъема крана вместе с тележкой. Подъем осуществляется с помощью грузоподъемного полиспаста, закрепленного за оголовок мачты. Сбегающая нить грузового полиспаста идет на лебедку, закрепленную за колонну цеха.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
При подъеме крана целиком с установленной и закрепленной на нем тележкой (рис. 119, б) мачту устанавливают в середине полумостов. Мост крана поднимают полиспастом выше крановых путей, а затем мостовой кран разворачивают и устанавливают на крановые пути. Ванты закрепляют за колонны цеха. Сбегающая нить грузового полиспаста также идет к лебедке, прикрепленной к колонне цеха.
Рис. 119. Схемы монтажа электрического мостового крана
1 — полумост, 2 — полиспаст 3 — монтажная мачта, 4 — сбегающая нить грузового полиспаста 5‘—ле. бедка, 6 — ванты, 7 — мост крана, 8 — тележка
Рис. 120. Схема монтажа электрического мостового крана с тележкой с помощью двух монтажных мачт:
1 — ванты, 2 — грузоподъемные полиспасты, 3 — монтажные мачты, 4 — грузоподъемная тележка, 5 — лебедки, 6 — сбегающие нити грузовых полиспастов, 7 — мост крана
Применяют также метод монтажа моста или полумоста электрического мостового крана в наклонном положении с помощью одной или двух монтажных мачт (рис. 120). В этом случае мост или полумост крана поднимают в наклонном положении перпендикулярно крановым путям, а затем выравнивают и устанавливают. Монтаж осуществляют одновременно двумя мачтами, которые устанавливают посередине моста. Мост выкладывают поперек цеха. На мосту устанавливают грузоподъемную тележку, которую на время подъема прикрепляют к мосту с тем, чтобы она не передвигалась и не изменяла центра тяжести поднимаемого груза.
Кран поднимают одновременно двумя полиспастами, сбегающие нити которых идут к лебедкам. Обе мачты расчаливают вантами, причем мачты соединяют между собой стальным канатом. Поднимают мост крана в такой последовательности: сначала один конец, а затем другой. В некоторых случаях, чтобы облегчить прохождение моста крана мимо крановых путей, горизонтальной оттяжкой оттягивают кран в сторону.
Рис. 121. Схема монтажа полумоста мостового крана с помощью гусеничного крана
Недостаток описанных методов состоит в том, что в качестве грузоподъемного устройства приходится использовать мачты.
Безмачтовый монтаж мостовых кранов ведут по различным схемам. Наиболее экономичен монтаж мостовых кранов полумостами или целиком с помощью гусеничных кранов (рис. 121). Данный метод можно применять только в тех случаях, когда открыт торец здания (цеха) для прохода крана.
Перед монтажом площадку, на которой должны работать гусеничные краны, выравнивают.
Монтируют мостовые краны с помощью гусеничных кранов следующим образом. Обычно полумосты и тележки крана прибывают к месту монтажа на железнодорожных платформах, с которых их разгружают гусеничными кранами и укладывают на шпальные клетки перпендикулярно крановым путям. Если допускает грузоподъемность кранов, полумосты укрупняют, устанавливают с помощью гусеничных кранов балансиры. Первый полумост поднимают в наклонном положении и устанавливают сначала один его конец, затем другой.
Рис. 122. Схема монтажа электрического мостового крана целиком с помощью четырех полиспастов, закрепленных за колонны здания:
После подъема первого полумоста поднимают второй. Потом монтируют концевые балки, которые устанавливают с помощью винтовых домкратов. Заключительный этап монтажа тяжеловесных элементов крана — подъем грузовой тележки.
Во время работы краны с грузом не передвигают, лишь незначительно разворачивают стрелу для установки мостового крана на крановые пути.
Экономичность этого метода обусловлена тем, что не требуется применять специальных грузоподъемных приспособлений и такелажной оснастки.
Другой вариант безмачтового метода монтажа (рис. 122) отличается тем, что для подъема крана используют строительные конструкции здания. Например, мост 3 крана поднимают в проектное положение с помощью двух или четырех полиспастов 2, прикрепленных к колонне здания. При монтаже этим методом требуется большое количество такелажной оснастки и лебедок.
С помощью двух или четырех полиспастов, подвешенных к колоннам, монтируют мостовые краны в действующих цехах. По этой схеме четыре полиспаста крепят к верхушкам колонн. Тележку мостового крана крепят к мосту канатом, чтобы предотвратить ее смещение во время подъема.
Сбегающие нити грузовых полиспастов прикрепляют к лебедкам, расположенным за цехом или внутри цеха в отдалении от места монтажа.
Последовательность монтажа в данном случае обычная: стропуют полумост или мост крана, проверяют оснастку и затем производят подъем.
Для монтажа мостового крана грузоподъемностью 275 тс пролетом 27,5 м необходимо иметь четыре электрические лебедки с тяговым усилием 7,5 тс и три 5 тс, четыре отводных однорольных блока грузоподъемностью 15 т, четыре полиспаста и 3000 м каната.
Однако этот способ подъема все же экономичнее, чем метод подъема мостовых кранов с помощью мачт.При монтаже мостовых кранов с использованием стропильных ферм здания (рис. 123, а) в качестве грузоподъемного приспособления применяют монтажную балку. Она состоит из одной или двух балок двутаврового (сварного или прокатного) сечения. На ней подвешивают полиспаст. Нагрузка от веса поднимаемого груза через полиспаст передается на монтажную балку, а с нее — на две стропильные фермы.
В некоторых случаях используют систему монтажных балок (рис. 123, б). В этом случае монтажную балку устанавливают поперек цеха. Она опирается на две вспомогательные балки, которые располагаются вдоль цеха и сами через четыре балки опираются еще на четыре вспомогательные балки. В процессе подъема, когда полумост проходит мимо подкрановых балок, его разворачивают.
Если смонтированы все железобетонные плиты покрытия, монтажную балку можно устанавливать на них с помощью вспомогательных балок, которые должны опираться в узлах соединения четырех плит покрытия на столики.
Когда железобетонные плиты уже смонтированы и установить монтажную балку на верхний пояс стропильной фермы невозможно, ее помещают под верхним поясом стропильных ферм на столики, которые крепят к средней стойке стропильной фермы.
Монтажные балки с шагом ферм 12 м очень тяжелые, поэтому применяют вспомогательные фермы, которые устанавливают между двумя стропильными фермами. На рис. 123, в показана схема монтажа полумоста электрического мостового крана безмачтовым методом с использованием вспомогательных ферм. Монтажную балку устанавливают на две вспомогательные фермы 8, которые крепят к стропильным фермам цеха. Полумост поднимают с помощью полиспаста. Сбегающая нить грузового полиспаста через систему отводных блоков 6 идет к электрической лебедке, которую крепят к колонне цеха стропом.
Во всех рассмотренных случаях монтажную балку устанавливают посередине цеха. Если из-за смонтированного технологического оборудования или установленных строительных конструкций подать элементы мостового крана под монтажную балку невозможно, мостовые краны монтируют с применением качающейся монтажной балки и двух полиспастов. Один полиспаст крепят к качающейся монтажной балке, а второй — к верху колонны цеха. На рис. 123, г показана схема монтажа грузоподъемной тележки электрического мостового крана с помощью качающейся монтажной балки. Тележку поднимают с помощью качающейся монтажной балки. Монтажная балка представляет собой решетчатую пространственную конструкцию, которая опирается на две стропильные фермы цеха. Монтажная балка может поворачиваться относительно своей продольной оси. К ней крепится грузоподъемный полиспаст. Его рассчитывают на полную нагрузку, так как когда поднимаемый груз будет выше установленных фундаментов, второй полиспаст, закрепленный за колонну цеха, распускается и груз полностью висит на правом полиспасте. Сбегающая нить основного грузоподъемного полиспаста через систему отводных блоков идет к лебедке, а сбегающая нить вспомогательного полиспаста также через систему отводных блоков идет к лебедке.
В начальный период подъема работают одновременно обе лебедки, а после прохода фундамента — только лебедка основного полиспаста. Мост крана 11, состоящий из двух полумостов, уже смонтирован и перемещен в соседний пролет, чтобы он не мешал подъему тележки. После подъема тележки выше смонтированного моста последний с помощью ручных рычажных лебедок 10 подтягивают под поднятую тележку. После этого тележка опускается на мост.
Рис. 123. Схемы монтажа мостовых кранов а — одной монтажной балкой, б — системой монтажных балок, в — с помощью балки; 1 — монтажная балка, 2 — полиспаст, 3 — электрическая лебедка, 4 — тельные балки, 8 — вспомогательные фермы, 9 — качающаяся монтажная
12 — фундаменты
Рис. 124. Схема безмачтового монтажа мостового крана с помощью монтажной балки, установленной на две фермы (а) и на две вспомогательные балки (б):
1 — сбегающая нить грузового полиспаста. 2 — стропильная ферма, 3 — второй отводной блок, 4 — первый отводной блок, 5 — полиспаст, б — монтажная балка, 7 — строп, 8 — вспомогательные балки, 9 — временные монтажные связи; IV — усилие, действующее на монтажную балку
Сбегающая нить грузового полиспаста проходит через первый отводной блок, через второй отводной блок около стропильной фермы, а затем вдоль стропильной фермы. От отводного блока, расположенного у опорного узла стропильной фермы, сбегающая нить идет вдоль колонны к ее пяте, а затем через следующий отводной блок к лебедке.
Схема, при которой монтажная балка опирается на две вспомогательные балки, показана на рис. 124, б. Балки, в свою очередь, опираются на две стропильные фермы. От предыдущей схемы монтажа данная схема отличается тем, что нагрузка с монтажных балок передается не на две, а на четыре точки, что значительно облегчает работу стропильных ферм. Для создания устойчивости применяют временные монтажные связи.
Как подготовиться к установке мостового крана
« Вернуться к блогу
Опубликовано 06.04.2018 | Крановая Ремонтная Компания|Краны 101
Подготовка к установке мостового крана требует некоторого начального планирования, чтобы убедиться, что все пройдет гладко, когда наступит день установки.
От выбора подходящего крана до определения того, какой кран будет лучше всего работать на вашем рабочем месте, вот как вы и ваши сотрудники можете подготовиться к установке мостового крана.
Что нужно знать в первую очередь:
Вы должны понять потребности вашей компании в мостовом кране до установки, чтобы выбрать лучший продукт для вашего приложения.
Несколько вопросов, на которые вы должны знать ответы перед установкой крана:
- В каком направлении будет двигаться кран (вверх или вниз, влево или вправо, вперед или назад)
- Как часто будет использоваться кран
- Как будет поддерживаться кран
- На какую высоту нужно поднять кран
- Какое расстояние между полом и самой нижней точкой потолка
Ответы на эти вопросы помогут вам выбрать лучший кран для вашего объекта и обеспечить бесперебойную работу установки.
Какой кран подходит для моего рабочего места?
Чтобы узнать, может ли опорная конструкция вашего объекта выдержать мостовой кран, который вы хотите купить, обратитесь к квалифицированному инженеру-строителю.
Не выбирайте кран, который будет работать только для текущих проектов — убедитесь, что вы покупаете кран, который будет соответствовать растущим потребностям вашей компании и будущим начинаниям.
Какой кран выбрать?
Множество различных мостовых кранов, которые мы поставляем в Crane Repair Co., имеют различные преимущества.
От мостовых кранов с рабочими станциями до стреловых и козловых кранов — каждый тип крана может стать универсальным и экономичным решением для ваших задач подъема и погрузки.
КомпанияCrane Repair Company также может создать индивидуальное крановое решение, соответствующее вашему рабочему пространству и потребностям проекта.
Сколько времени это займет?
В зависимости от типа крана и объекта установка мостового крана может занять от 3 до 5 часов или несколько дней.
Как подготовить своих сотрудников
Вы можете установить свой мостовой кран, когда ваши сотрудники обычно находятся на работе. Убедитесь, что у вас есть план игры, чтобы ваши сотрудники знали, что делать, если их рабочее место будет занято во время занятия.
Безопасность имеет решающее значение, когда речь идет об установке и эксплуатации крана, поэтому убедитесь, что все сотрудники прошли самую современную подготовку по эксплуатации и техническому обслуживанию крана.
Понимание того, как определить, нуждается ли ваш подъемник или кран в ремонте, а также знание того, как предотвратить поломку подъемника, может защитить безопасность ваших сотрудников и вашего оборудования.
Провести первоначальный осмотр
Сертифицированная профессиональная проверка и испытание под нагрузкой должны быть проведены сразу же после установки вашего мостового крана.
После этого ваша компания должна следовать графику проверок OSHA (включая функциональные проверки, частые проверки и периодические проверки).
Опытные инспекторы по кранам в Crane Repair Company помогут поддерживать ваш кран и подъемник в соответствии с отраслевыми стандартами и обслуживать их должным образом, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свои инвестиции.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших сертифицированных проверках кранов и профессиональных услугах по установке >
Узнайте больше о том, как повысить безопасность и производительность на рабочем месте.
Присоединяйтесь к нашему списку рассылки Услуги по установке мостового крана: Полное руководство
Установка мостового крана: узнайте больше о процессе установки мостового крана, в том числе о том, что происходит между моментом подписания заказа на покупку и моментом прибытия монтажников с вашим краном на своих грузовиках. Независимо от того, устанавливаете ли вы кран впервые или уже сделали несколько, мы надеемся, что вы сможете узнать что-то новое, чтобы ваш следующий проект соответствовал плану, бюджету и безопасности ваших рабочих.
Мы знаем, сколько движущихся частей и деталей приходится на установку мостового крана, потому что мы являемся одним из ведущих производителей и установщиков систем мостовых кранов.
Что происходит перед установкой мостового крана?В процессе составления предложения начинаются любые конкретные соображения по установке мостового крана. За это время установщик мостового крана изучит типовых конструкций кранового оборудования , а также чертежи или планы этажей здания, чтобы дать наилучшую оценку того, сколько времени потребуется для установки мостового крана в компании заказчика.
В коммерческом предложении монтажник крана указывает окно или временные рамки, в течение которых, по их мнению, установка крана будет завершена. Это может занять от 2 до 10 рабочих дней, а установка более комплексных или сложных кранов занимает больше времени. После того, как они привезут краны, грузовики, материалы и все другое монтажное оборудование на место, они не смогут прервать свое время или остановить и перезапустить установку крана без значительного увеличения стоимости установки крана.
После получения заказа на поставку производитель мостового крана приступает к изготовлению и монтажу крана, что может занять от 2 до 12 месяцев.
- Установщик свяжется с клиентом или генеральным подрядчиком примерно за месяц до предполагаемой даты завершения, чтобы установить контакт с необходимыми сторонами. При этом первоначальном контакте будет установлено следующее:
- Знакомство между установщиками и генеральным подрядчиком или другим персоналом, участвующим в процессе установки.
- Назначьте встречу, чтобы выйти и оценить рабочую площадку или объект.
- Согласовать сроки установки. Пожалуйста, имейте в виду, что это непрерывный процесс, и дата может измениться из-за производственных графиков или задержек строительства.
- Настройте еженедельный вызов статуса для проверки хода выполнения проекта. Это помогает поддерживать открытый канал связи, чтобы можно было решить любые проблемы или препятствия, которые могут повлиять на сроки установки.
Перед установкой мостового крана установщику необходимо приобрести подшипники, понять компоновку и определить любые потенциальные риски или препятствия на предполагаемом сооружении или рабочей площадке. Во время работы они обдумывают и анализируют следующие вопросы:
- Объем проекта
- Место для установки
- Определите потенциальную опасность.
- Подробная информация о существующих взлетно-посадочных полосах или новых разрабатываемых взлетно-посадочных полосах
Установщик получит копию заказа на поставку, как только вы подпишете соглашение о покупке мостового крана. Ваш установщик мостового крана позвонит вам после получения заказа на поставку и назначит время, чтобы посетить проектную площадку и поговорить с вашей командой. На эту конференцию обычно приезжает руководитель по техническому обслуживанию или руководитель установки на существующем заводе или генеральный подрядчик на новой строительной площадке.
Монтажники должны просмотреть все подписанные чертежи разрешений и распечатки зданий, чтобы получить представление о пространстве, в котором они будут работать, а также о пролете и длине конструкции взлетно-посадочной полосы, которую будет использовать мостовой кран.
Они также начнут разрабатывать список оборудования и материалов, которые потребуются для установки. Это может включать такие вещи, как:
- Полуприцепы, прицепы и бортовые платформы — все это примеры коммерческих автомобилей.
- Генераторы и передвижные монтажные краны для подъема мостовых и опорных балок
- Ножничные подъемники — это тип подъемника, в котором используются ножницы.
- Средства индивидуальной защиты от падений и другие меры личной безопасности в наличии (СИЗ)
Монтажник крана также должен выяснить, как попасть в здание, чтобы занести свои инструменты и материалы. Поскольку краны будут помещены в бортовые прицепы и доставлены на площадку, им потребуется открытый и беспрепятственный доступ для транспортных средств, мобильных кранов и рабочих, чтобы они могли свободно входить и выходить из объекта.
Установщику необходимо иметь четкое представление о сроках установки мостового крана при работе с генеральным подрядчиком объекта или производственной группой. Им необходимо знать, могут ли какие-либо производственные или строительные проблемы привести к задержке установки крана.
Осмотр области, где будет установлен мостовой кранМонтажники мостового крана потратят значительную часть своего визита на объект, изучая область, где будет установлен кран. На новом строительном объекте они начнут обвязывать территорию, чтобы дать генеральному подрядчику представление о том, сколько места им нужно будет расчистить во время установки крана.
Монтажники кранов также определят любое оборудование или механизмы, которые необходимо убрать с дороги, чтобы их грузовики и оборудование могли въехать на территорию объекта, оборудовать площадку для подготовки и иметь свободный доступ к земле.
Установщики стремятся поговорить с как можно большим количеством субподрядчиков во время этого визита на объект, чтобы лучше понять график строительства и любые другие работы, которые могут выполняться вокруг них во время установки. Им придется подумать о времени и наличии других продуктов, таких как:
- Монтаж электрических и газовых линий
- Выполнение бетонных или других кладочных работ
- Крепления для потолка
- Кровля и воздуховоды
- Сантехническая система
При установке крана в существующую конструкцию область будет ограждена или отмечена для установки. Другие субподрядчики обычно рисуют или маркируют грузоподъемность на полу и конструкционных опорах, чтобы идентифицировать их после прибытия всего оборудования и транспортных средств.
Монтажник крана также принимает к сведению любые проблемы, с которыми он может столкнуться, и фотографирует схему здания, чтобы сообщить своей команде о разработке плана действий.
Вот некоторые из потенциальных препятствий:
- Понимание требований к нагрузке для ввоза тяжелого оборудования и транспортных средств и определение типа пола (бетон, глина и т. д.).
- Определение требований к нагрузкам для существующих несущих балок взлетно-посадочной полосы
- Какое оборудование или машины будут использоваться во время установки, и сколько персонала, если таковой имеется, будет работать поблизости?
Бригада по установке мостового крана должна выявлять любые потенциальные опасности для планирования и подготовки своего персонала соответствующим образом. Чтобы убедиться, что установка крана выполнена правильно, различные опасности могут потребовать специальной защиты (СИЗ) для их команды, специальных лицензий и других уникальных соображений.
Перед установкой мостового крана монтажник мостового крана проверяет следующие категории опасностей:
- Воздушные электрические или газовые линии, силовые/проводящие шины, осветительные приборы и другие источники энергии
- Вилочные погрузчики, подъемники, грузовики и полуприцепы, личные автомобили, пешеходные дорожки, пешеходы и другие источники движения
- Чрезмерное тепло, нагретые металлы, токсины и другие факторы окружающей среды — все это факторы, которые необходимо учитывать.
- Работа на высоте — все, что выше 4 футов, лестницы и строительные леса — требует использования средств защиты от падения.
- Идентифицируйте любое опасное энергетическое оборудование, которое требует блокировки/маркировки по OSHA 1910.147.
- Любые другие риски, обнаруженные заказчиком или установщиком
По мере приближения даты установки крана телефонные звонки и общение с установщиками будут становиться все более частыми, возможно, даже ежедневными. Все захотят быть на одной странице, чтобы можно было сообщить о любых изменениях в расписании, персонале или производстве, а также скорректировать временные рамки установки крана.
Когда вы уложитесь в определенное количество времени до предполагаемой даты установки, все пойдет в гору, чтобы организовать логистику, транспортировку и планирование людей, материалов и оборудования.
Некоторые производители мостовых кранов требуют 30-дневного уведомления о любых изменениях предполагаемой даты установки, в то время как другие могут требовать уведомления за семь дней. Убедитесь, что вы понимаете, что такое «точка невозврата» для установки вашего мостового крана. Как только процедура начнется, ее уже не остановить, потому что кран и монтажное оборудование, скорее всего, уже в пути к вам.
Испытание под нагрузкой недавно установленной крановой системыПосле того, как кран будет установлен и процесс установки крана завершен, его необходимо запустить и проверить под нагрузкой, чтобы убедиться, что все работает правильно. Для проведения испытаний и обеспечения безопасной и эффективной работы крана может быть нанята сторонняя испытательная организация.
Перед первым использованием ваша новая крановая система должна пройти два эксплуатационных испытания и испытание на номинальную нагрузку в соответствии с требованиями OSHA 19.10.179 Постановления о мостовых и козловых кранах:
- Работа подъема и опускания, перемещение тележки, перемещение по мосту, концевые выключатели, а также устройства блокировки и безопасности проходят испытания.
- Проверяется настройка срабатывания концевых выключателей подъема, чтобы убедиться, что исполнительный механизм концевого выключателя работает правильно.
- Испытайте кран под нагрузкой не более 125 процентов от его номинальной нагрузки и надежно сохраните результаты испытаний.
Компания Technomax имеет 15-летний опыт сотрудничества с некоторыми из самых престижных компаний отрасли. Их своевременные, экономичные и прозрачные услуги — это лишь некоторые из веских причин работать с ними. Когда дело доходит до установки промышленных кранов в ОАЭ и других услуг, таких как техническое обслуживание, Мониторинг состояния и услуги по диагностике оборудования , Распространение электрических, механических и контрольно-измерительных приборов, а также хранение и поставка запасных частей для технического обслуживания, ремонта и эксплуатации, Technomax — это название, которое следует запомнить.
Их опытная и преданная команда неустанно работает над достижением совершенства, чтобы предоставлять лучшие в своем классе продукты и установку кранов в ОАЭ, а также другие услуги, связанные с кранами.
Как подготовиться к установке мостового крана
9Установка мостового крана 0002: для предприятий, которым необходимо перемещать тяжелые или крупногабаритные грузы, мостовые краны являются бесценным инструментом. Использование кранового подъемника для транспортировки объектов экономит важное пространство на земле и делает жизнь персонала проще и безопаснее.Мостовые краны, с другой стороны, не появляются из ниоткуда. Это требует времени и усилий. Но не волнуйтесь; Если вы последуете нашему совету и подготовитесь к важному дню, во время установки вашего крана все пройдет гладко.
Подготовка к установке мостового крана требует определенной предусмотрительности, чтобы в день установки все прошло должным образом.
Вот как вы и ваши сотрудники можете подготовиться к установке мостового крана, от выбора правильного крана до определения того, какой кран будет лучше всего работать на вашем рабочем месте.
Что нужно знать в первую очередь Перед тем, как обратиться за услугой по установке крана:Чтобы выбрать подходящее оборудование для вашего приложения, вам необходимо сначала проанализировать потребности вашей компании в мостовом кране, прежде чем начинать процесс установки крана.
Перед монтажом крана необходимо знать ответы на следующие вопросы:
- В каком направлении будет двигаться кран? (вверх или вниз, влево или вправо, вперед или назад)
- Как часто будет использоваться кран?
- Как будет поддерживаться кран?
- На какую высоту нужно поднять кран?
- Какое расстояние между полом и нижней точкой потолка?
- Ответы на эти вопросы помогут вам правильно выбрать кран для вашего объекта и обеспечить безупречную установку крана.
Обратитесь к опытному инженеру-строителю, чтобы узнать, может ли опорная конструкция вашего объекта разместить мостовой кран, который вы планируете купить.
Выберите кран, который будет работать для удовлетворения растущих потребностей вашей компании и будущих задач, а не тот, который будет работать только для текущих проектов.
Какой кран выбрать?Technomax предлагает широкий выбор мостовых кранов, каждый из которых имеет свой собственный набор преимуществ. Каждый тип крана, от мостовых кранов с рабочими станциями до стреловых кранов и козловых кранов, может обеспечить универсальное и экономичное решение для подъема и погрузки.
Сколько времени это займет?Установка вашего мостового крана может занять от 3-5 часов до нескольких дней, в зависимости от типа крана и вашего оборудования.
Не пропускайте осмотр кранаДля установки мостового крана обратитесь к специалисту. Получите их отзывы сразу после выбора правильного крана и места установки, но не останавливайтесь на достигнутом. Чтобы обеспечить правильную установку крана, найдите сертифицированного техника, который может осмотреть рабочие компоненты крана. Чтобы убедиться, что ваша буровая установка безопасна, OSHA требует проведения двух различных эксплуатационных испытаний, а также испытания под нагрузкой.
Следите за плановым обслуживанием и дополнительными проверками даже после первоначальной проверки. Вы можете поддерживать свой мостовой кран в хорошем состоянии и в соответствии с отраслевыми требованиями, работая с профессионалами Technomax.
Найдите время для безопасной работыВ то время как некоторые установки крана могут быть завершены в течение нескольких дней, другие могут занять недели. Потратьте время на подготовку здания и персонала к процессу установки, а также на расчистку места для установки крана. Это может быть связано с машинами и движущимся оборудованием. Убедитесь, что в процессе установки крана не должно присутствовать никакого персонала, кроме тех, кто работает на установке крана.
Вовлекайте своих сотрудниковСотрудники должны быть проинформированы о процессе и о том, как он может повлиять на них. Мы предлагаем уделить некоторое время тому, чтобы убедиться, что ваш персонал хорошо разбирается в эксплуатации и обслуживании вашего мостового крана. Это не только защитит их от вреда, которого можно было бы избежать, но и продлит срок службы оборудования.
Держите линии связи открытымиКрайне важно постоянно поддерживать связь с выбранным установщиком, пока вы готовитесь к установке крана. Вы никогда не знаете, когда возникнет проблема или когда вам потребуются ответы на новые вопросы. Постоянная связь гарантирует, что работа будет завершена безопасным и удовлетворительным образом.
Упростите процесс установки с помощью контрольно-измерительных крановКомпания Technomax имеет большой опыт сотрудничества с некоторыми из самых престижных компаний отрасли. Их своевременные, экономичные и прозрачные услуги — это лишь некоторые из веских причин работать с ними. Когда дело доходит до установки промышленных кранов в ОАЭ и других услуг, таких как техническое обслуживание, мониторинг состояния и диагностика оборудования, распространение электрических, механических и контрольно-измерительных приборов, а также складирование и поставка запасных частей для технического обслуживания, ремонта и эксплуатации, Technomax является имя для запоминания.
Их опытная и преданная команда неустанно работает над достижением совершенства, чтобы предоставлять лучшие в своем классе продукты и установку кранов в ОАЭ, а также другие услуги, связанные с кранами. Компания Technomax рада предоставить свои знания в области механики, конструкции и электрики, чтобы помочь вам в установке вашего крана. Они предлагают профессиональных специалистов, широкий спектр экспертных услуг и высококачественные краны, сделанные на заказ или собранные из компонентов. Вы можете на них положиться, потому что они имеют более чем 15-летний опыт работы в сфере мостовых кранов.